Записи с метками пастораль. Картина пасторальная


Описание картины Константина Сомова «Пастораль»

Описание картины Константина Сомова «Пастораль»

Картина написана в 1928 году.

Относится к позднему творчеству художника. Картины Сомова – это отражение его таланта и мастерства. Они ценятся во всем мире. Сомов родился в Санкт-Петербурге, в семье, где любили и понимали искусство. Видеть прекрасное он научился с детства. Сомов стал мастером портретов и пейзажей, которые имеют признание и высокую стоимость среди ценителей во многих странах. Он удостоен множеством премий в Германии.

Пастораль – это литературный, музыкальный, а также жанр живописи, который воспевает простую жизни села. Сомов умел, как никто другой раскрыть пасторальные сюжеты.

На картине мы видим двух прекрасных сельских девушек, они одеты в простые сарафаны, головы скромно покрыть платками. По сочетанию желтых и красных оттенков можно понять, что наступает осень. Девушки отдыхают, после прогулки по лесу, судя по лукошку, они ходили за грибами. Картина наполнена умиротворением. Лица девушек отображают спокойствие. Одна из них держит веточку и вдумчиво вглядывается в пейзаж.

Другая наслаждается ароматом цветка. Кто знает, о чем они думают. Возможно, сожалеют о прошедшем лете или просто любуются пейзажем вокруг. Преданный пес внимательно следит за каждым действием хозяйки.

В середине полотна можно увидеть тонкую голубую полоску. Видимо где-то вдали течет река. Тяжелые осенние облака нависают над головами, говоря о приближающейся дождливой поре. Но этот день еще теплый, и девушки наслаждается им.

В этой картине отображено простая сельская жизнь, которая порождает своей умиротворенностью и красотой. Картины Сомова наполнены сочетанием и тонким подбором красок, которые свойственны именно ему. За это высоко ценятся его полотна на пасторальную тематику.

Картины художника вызывают не только восхищение, но и тоску по прошедшей эпохе, которая была наполнена галантностью, изяществом, но в тоже время простотой и спокойствием.

Картины Сомова – это достояние нашей страны.

Описание картины Константина Сомова «Пастораль» | источник

sochinenie-o.ru

Каталог работ современных художников (Жанр: Пастораль)

Все категорииГрафикаЖивописьКерамикаОстальные работыСкульптура

Все подкатегории АбстракцияАрхитектурнаяМиниатюраФигуративнаяСтатуяСтатуэткаПамятникБюстБарельефГорельефКинетическаяДекоративнаяСветоваяИнсталляцияСкульптурная группаКонтррельефСадово-парковаяДругоеМеталлКаменьГипсДеревоКерамикаСеликатные материалыВоскРезинаПластикСтеклоТканьБумагаПапье-машеКраскаМраморБронзаСпец.материалыСмешанная техникаДругие материалыКартина на бумагеКартина на холстеКартина на деревеКартина на стенеКартина на объектеЛевкасДиптихТриптихИконаФрескаДругоеМаслоАкварельГуашьТемпераАкрилЧернилаЭмальТехнические краскиСмешанная техникаАэрозоль ЦифроваяПастельВосковые краскиДругие материалыРисунокУникальная графикаКнижная графикаПлакатЛевкасОфортГравюраСталеграфикаКомпьютерная графикаЭстампГраффитиПрикладная графикаГраттажКоллажДругоеЧернилаГрафитовый карандашЦветной карандашПастельСепияСангинаУгольМелАкрилГуашь АкварельМаркер/фломастерШариковая ручкаГелиевая ручкаЦифровая печатьАэрозольПероСухая кистьСмешанная техникаДругие материалыВазыПосудаИгрушкиИзразцыДекоративные элементы СкульптураДругоеФарфорФаянсМайоликаТерракотаШамотДругоеВитражМозаикаДругоеКаменьСтеклоКерамикаДругие материалыТиражная графикаАэрографияАэрографияКартина на картонеКартина на бумагеКартина на холстеКартина на деревеКартина на стенеКартина на объектеКартина на картонеТемпераШаржШарж

Все материалы/виды АкварельАкварельАкрилАкрилАэрозоль АэрозольБронзаБумагаВоскВосковые краскиГелиевая ручкаГипсГрафитовый карандашГуашьГуашь ДеревоДругие материалыДругие материалыДругие материалыДругие материалыДругоеКаменьКаменьКерамикаКерамикаКраскаМайоликаМаркер/фломастерМаслоМелМеталлМраморПапье-машеПастельПастельПероПластикРезинаСангинаСеликатные материалыСепияСмешанная техникаСмешанная техникаСмешанная техникаСпец.материалыСтеклоСтеклоСухая кистьТемпераТемпераТерракотаТехнические краскиТканьУгольФарфорФаянсЦветной карандашЦифроваяЦифровая печатьЧернилаЧернилаШамотШариковая ручкаЭмаль

Все жанрыАбстрактныйАллегорическийАнималистикаАрхитектурныйБатальныйБылины и МифыБытовойДекоративныйДругоеЖанровая сценаЗвукИндустриальныйИнтерьерИсторияКаллиграфияКарикатураКартографическийМаринистикаНатюрмортНюПасторальПейзажПортретПредметРелигиозныйСветСпортТекстТехнологическийТранспортФантазийныйФантастикаФигуративныйФлористика

Все стилиАбстракционный экспрессионизмАбстракцияАвторский стильАрт-декоГраффитиДадаДругоеИмпрессионизмКонцептуализмКубизмМодернизмОп-АртПоп-АртРеализмСюрреализмФотореализмФутуризмЭкспрессионизм

dotart.info

Интересные Картинки. Фотографии, обои на рабочий стол, рисунки и графика

Опубликовал Павел в Живопись

Антонио Паолетти – итальянский живописец, который любил изображать простую жизнь в деталях.

Родился Антонио Полетти он 8 мая 1834 года в Венеции, ушел из жизни – 13 декабря 1912 года. Писал в основном жанровые сцены из жизни женщин и детей, известных как бамбочада. Кроме того работал и над церковными фресками.

Живописец имел хорошую наследственность и походил из очень творческой, интеллигентной семьи. Известно, что отца художника Эрмолао Паолетти хорошо знали в Венеции, так как был он известным ученым и писателем. Именно он издал много разных справочников: памятников, об архитектуре, художественным произведениям, обычаям. Из-под его пера вышел словарь венецианского языка. Кроме того он был живописцем и гравером, был на должности профессора Венецианской академии изящных искусств.

Антонио унаследовал тягу к искусству от отца, и вскоре сам стал посещать курсы в академии как простой ученик Помпео Марино Молменти. Рисовал он просто восхитительно! Все его работы – это реальная жизнь в мелких деталях. Такое впечатление, что художник не рисовал, а фотографировал момент, передавая действительность. Герои картин Паолетти – простые люди, в повсекдневных ситуациях. Все изображено ярко, жизненно и просто. Известно, что Паолетти принимал участие в выставках: одна из них проходила в Милане в 1872 году, там он представил картину „Ecco come va il vino nelle messe“,  в Турине в 1884 году с картинами „Цветы для Святой Богородицы“ и „Fa’ caro al nonno!“; в 1884 году — „Il pesce addenti“; 1885 — в «Продавец рыбы». Кроме того, он является автором фресок, которые выделяют алтарь с изображением Мадонны Розария со святыми Антонием и Матерно в церкви Мелара. Позже Антонио унаследовал должность отца – стал профессором Веницианской академии изящных искусств.

Читать дальше >

intpicture.com