Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая». Картина покинутая


Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.

Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостности, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.

Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.

Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.

Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.

На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.

Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

opisanie-kartin.com

Картины, описание картин - Брошенная

Опи сание картины Сандро Боттичелли: Покинутая.

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостност и, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

www.art-drawing.ru

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая» Картины художников

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.

Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостности, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.

Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.

Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и

просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.

Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.

На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.

Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

Прислал: Миронова Алина . 2017-10-08 22:05:59

opisanie-kartin.iusite.ru

Картины, описание картин — Брошенная

Опи сание картины Сандро Боттичелли: Покинутая.

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостност и, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

www.art-drawing.ru

Репродукция картины "Покинутая усадьба" Аполлинария Васнецова

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аполлинария Васнецова.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Аполлинария Васнецова на натуральном  холсте.

Родился в семье священника. Мать умерла, когда мальчику было 10 лет. Отец определил его для учебы в Вятское духовное училище, но Аполлинарий с детства увлекался рисованием и совсем не хотел стать священнослужителем. В возрасте 14-и лет он потерял и отца. Старший брат, в то время студент Петербургской Академии Художеств, заметив увлечение искусством Аполлинария, договорился о частных уроках для брата с польским художником Эльвиро Андриоли, проживавшего в Вятке, будучи сосланным туда как участник восстания в Польше 1863 года. После окончания училища в 1872 году Аполлинарий уехал к брату.

Через три года, проведенные в Петербурге, он решил вернуться в Вятку и принял решение просвещать народ, сдав экзамен на звание народного учителя.

Но увидев безрезультатность своей деятельности, с конца 1870-х годов, под руководством брата, Аполлинарий Васнецов начал усиленно заниматься живописью и почти сразу достиг значительных успехов. Кроме брата, Виктора Михайловича Васнецова, на формирование его как художника огромное влияние оказали Иван Шишкин и Архип Куинджи.

Начиная с 1882 года, вместе с братом, Аполлинарий принимал активное участие в жизни Абрамцевского художественного кружка Саввы Ивановича Мамонтова, где он познакомился и подружился со многими художниками.

Первое признание как самостоятельный художник он получил в 1883 году, когда его картину, представленную на IX выставке Товарищества передвижных художественных выставок приобрел известный коллекционер Павел Третьяков.

В 1890-1891 годах Аполинарий отправляется на Урал. Эта поездка дала ему богатый материал для создания цикла замечательных картин.

К 1900 году Аполинарий Михайлович Васнецов стал известным художником.

За заслуги на художественном поприще Петербургской Академией Художеств Васнецову было присуждено звание академика.

На рубеже веков Васнецов увлекся театрально-декоративным искусством. Он работал над оформлением ряда спектаклей: «Иван Сусанин» (1885), «Хованщина» (1897), «Садко» (1899) для Частной русской оперы Мамонтова.

В 1903 году возникло новое творческое объединение - Союз русских художников, объединившее мастеров Москвы и Петербурга. Аполинарий Васнецов стал одним из главных его руководителей. Он обладал удивительной способностью улаживать споры и конфликты, находить компромиссные решения, при этом всегда был тверд в своих нравственных и художественных принципах.

В 1906 году художник становится членом Московского археологического общества. Увлечение русской историей привело его к созданию особого типа исторического пейзажа, в котором он как исследователь возрождает облик допетровской Москвы, в знании старинной русской архитектуры ему не было равных.

Научная информация помогала художнику не создавать иллюстрации, а передавать живые образные представления, в которых воскрешалась жизнь наших предков.

Значительной и плодотворной была преподавательская деятельность Аполлинария Васнецова. С 1901 по 1918 год он работал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества руководителем пейзажного класса.

Аполинарий Васнецов был наделен и литературным даром.

Еще в 1880-1890-е годы он опубликовал в журналах «Живописное обозрение», «Царь-колокол», «Артист» и «Детский отдых» свои беллетристические очерки о деревенской жизни и поездках на Урал и Кавказ. Позднее подобные рассказы печатались в журналах «Осколки» (1916) и «Нива» (1917).

Все это подтверждает, сколь многогранной и многоодаренной была личность Аполлинария Васнецова - художника, ученого, мастера слова.

В 1918 году Васнецова изгнали из Московского училища живописи.

Говорят, Аполлинарий Васнецов был единственным художником, публично выразившим протест против сноса храма Христа Спасителя в Москве.

В послереволюционные годы становления Советской власти художник не унизил себя приспособленчеством, угодничеством, лакейским отношением к новому режиму. Его народная основа подсказала, что можно и нужно жить, оставаясь честным перед своей совестью.

Христианское смирение, чувство долга, желание работать помогли Васнецову в последние годы жизни обрести «второе дыхание»

В 1918 году он стал председателем Комиссии по изучению старой Москвы.

Он скромно и честно делал свое дело: изучал прошлое столицы, занимался археологическими раскопками, готовил доклады в Комиссии по изучению старой Москвы, создал цикл графических работ об ее истории, вспоминал о детстве в серии акварелей «Моя родина», составлял автобиографию и писал, писал этюды. Он пытался даже создавать большие монументальные пейзажи.

Таким был этот благородный закат жизни.

Аполлинарий Васнецов умер 23 января 1933 года и похоронен на Введенском кладбище в Москве рядом со старшим братом.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Аполлинария Васнецова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Персональный сайт - Картина В. И. Соколова Покинутая усадьба

Картина В. И. Соколова "Покинутая усадьба"

Многих посетителей Иркутского областного художественного музея привлекает картина В. И. Соколова "Покинутая усадьба". Приблизившись к ней, невольно останавливаешься перед чудесным ландшафтом, наводящим на глубокие раздумья. Когда-то здесь была богатая помещичья усадьба. Судя по архитектуре, построена она по проекту видного зодчего и выдержана в. строгом классическом стиле начала XIX века. Прекрасные вазы украшают вход в барский дом с колоннадой, с изысканным вкусом расставлены обнаженные мраморные скульптуры. В свое время здесь кипела, видимо, бурная и безмятежная жизнь, гремела музыка, устраивались шумные и веселые вечера, подъезжали тройки рысаков с лакеями на запятках. А теперь лежит снег. Двери и окна барского дома забиты грубыми досками. Забытая и заброшенная, сиротливо стоит на пригорке одинокая, словно скорчившаяся от стужи обнаженная мраморная женская фигурка. Все тихо и безмолвно. И уже ничто не нарушает уединенности сельского пейзажа.

Известно, что с развитием капитализма в России пошатнулся дворянский строй. Обедневшие дворяне уже не в состоянии были содержать свои роскошные особняки, построенные когда-то их богатыми предками, и покидали фамильные усадьбы. Такую усадьбу и написал Владимир Иванович Соколов.

"Покинутая усадьба" глубоко волнует нас подлинной правдой жизни. Определенно чувствуется, что здесь изображена именно'русская природа, со всеми ее особенностями. Художник не пассивно и бездушно представил пейзаж, а опоэтизировал русскую природу и тем самым заставил зрителей волноваться, заставил прочувствовать особую красоту национального колорита. В полотне его мы ощущаем добрые традиции родоначальника русского национального поэтического пейзажа живописца А. К. Саврасова.

Соколов любил изображать в пейзажах старину. В конце прошлого века он делает много набросков и законченных работ, раскрывая в них характерное явление того времени - упадок и запущение барских усадеб. Среди них выделяются картина "Былое" и замечательная акварель "Остатки прошлого величия". Последняя сразу же была приобретена в Третьяковскую галерею, где она хранится и по настоящее время. Работа эта и явилась эскизом к полотну "Покинутая усадьба", принадлежащему Иркутскому музею. Акварель "Остатки прошлого величия" передает почти все то, что изображено в иркутском живописном нолотне. Но иркутский пейзаж выглядит нежнее. Он просматривается как бы сквозь дымку зимнего тумана. Мы не ощущаем здесь мазков художника, перед нами предстает сама жизнь, вызывающая у зрителя состояние унылости и заброшенности.

tashiriks.narod.ru


Смотрите также