Описание картины Пимена Орлова «Октябрьский праздник в Риме». Картина праздник


Фото и картинки праздника - стоковые фото, векторные изображения праздников, иллюстрации, видео

Столовый набор для свадьбы — стоковое фотоРебенок с весенним цветком — стоковое фотоПортрет счастливой молодая пара, весело вместе в пляж — стоковое фотоПляжная сумка — стоковое фотоАфро-американских женщина с бокалом шампанского — стоковое фотоБукет в руках невесты — стоковое фотоГладкая Красная атласная — стоковое фотоFeliz dia де ла Мадре, Счастливые матери день на Испанский — стоковое фотоПробки от шампанского бутылку — стоковое фотоВосторженный танец — стоковое фотоВалентина сердце с красным шелком — стоковое фотоРазличные размеры красные ленточки и подарочной упаковке коробки на белом — стоковое фотоБросание букета невесты — стоковое фотоРождественские шары — стоковое фотоВысокий Угол Зрения Золотые Пасхальные Яйца Цветы Праздничный Стол Ресторане — стоковое фотоКрасочные пасхальные яйца, украшенные цветами — стоковое фото

Patryk_Kosmider

4760 x 3173

Рождественский натюрморт — стоковое фотоКрасота ребенка — стоковое фотоСанта сидел на елке, возле камина и глядя — стоковое фотоДизайн фона с новым годом — стоковое фотоИрландский соды хлеб на белом фоне — стоковое фотоЦветной абстрактный фон с Рождественские огни и белой рамкой — стоковое фотоСанта руки с стеки доллар банкноты — стоковое фотоРождественская шляпа — стоковое фото

Wavebreakmedia

5616 x 3744

Очки Пластины Пасхальные Яйца Праздничный Стол Ресторане — стоковое фотоМилый кот в шляпе партии — стоковое фотоСвадьба таблицы центральным — стоковое фотоКрасочный день рождения свечи — стоковое фотоКарибский пляж Аэрофотоснимок — стоковое фотоНевеста, показаны ее обручальное кольцо — стоковое фотоУкрашение на день свадьбы — стоковое фотоКрасивая подарочная коробка в золотой упаковочной бумаге изолирована на белом b — стоковое фотоСвадебный букет — стоковое фотоЛетающий ребенок на небе — стоковое фотоВид Сверху Пасхальные Яйца Свечи Праздничный Стол Ресторане — стоковое фотоТеатральное представление — стоковое фотоСвадебный букет на розовом фоне — стоковое фотоБелое яйцо с бантом на соломе — стоковое фотоКрасный чемодан с ландшафтом и дороги внутри — стоковое фотоЧеловек, одетый В костюм с белой розы корсаж — стоковое фото

monkeybusiness

5436 x 4080

Назначения — стоковое фотоТри 3d белые шары с copyspace — стоковое фотоЛицо женщины — стоковое фотоРучной подсвечник — стоковое фотоВид Сверху Свечи Пасхальные Яйца Праздничном Столе — стоковое фотоПасхальный обед с двумя розовые яйца и тюльпан — стоковое фотоХудожественная рождественская поздравительная открытка — стоковое фото— стоковое фотоРыбалка отца с сыном на пирсе — стоковое фотоРодители biggyback их детей — стоковое фотоБисквит — стоковое фотоСтуденты — стоковое фотоЛунапарк — стоковое фотоКрасивая невеста в парке — стоковое фотоВид Сверху Пасхальные Яйца Праздничный Стол Ресторане — стоковое фотоДвое молодых людей, с удовольствием в оживленном баре — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Пасхальные яйца — стоковое фотоЖенщина, выполняя dandiya РААС в Навратри — стоковое фото

imagedb_seller

5092 x 3432

Отпуск — стоковое фотоПрекрасный место установки — стоковое фотоОткрытое сердце — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Описание картины Пимена Орлова «Октябрьский праздник в Риме»

Описание картины Пимена Орлова «Октябрьский праздник в Риме»

Выходец из крестьянской семьи, с детства имел сильную тягу к искусству, однако родители не разделяли его интересов, и будучи в ещё совсем юным, Орлов ушел из дома и поступил учиться к странствующему маляру. Они ходили по деревням, предлагали свои услуги по росписи домов, храмов..

Навыки и техника его совершенствовалась, позже он стал получать заказы на иконы и на портреты от богатых помещиков. Судьба свела его однажды с одним знатным дворянином, который, увидев работы юного Орлова счел необходимым отправить юношу в Петербург, в Академию Художеств! Там он стал блестящим учеником Брюллова, и в качестве поощрения вскоре получил возможность поехать учиться живописи в Италию!

Писал полотна, вдохновленные итальянским бытом, гуляниями, праздниками. Он так был увлечен итальянскими красотами, всецело углубился в жанр исторической живописи, что до самой смерти в Россию так и не вернулся. Ещё при жизни получал многочисленные похвалы как русской, так и итальянской публики.

Картина «Октябрьский праздник в Италии» – самая лучшая, самая известная картина Орлова, исполненная в лучших традициях романтизма, в которой видно влияние его учителя, Карла Брюллова. Мягкость и красота колорита, сглаженность контуров, легкость, удивительная игра света.

Октябрь в Италии – месяц сбора урожая, народ празднует, веселится и ликует и почитает Диониса. Люди пьют вино, танцуют, веселятся, вечерний воздух нежный и теплый, видны контуры Рима, сверху спадает гроздья винограда, женщина танцует и бьет в бубен, парочка пьет вино, нежно поглядывая друг на друга. В картине ощущается легкость, беспечность, изящество – в каждой позе, каждом движении, в каждой складке на платье.

opisanie-kartin.com

Картина Праздник Четок

Немецкие купцы, обосновавшиеся в Венеции, заказали Альбрехту Дюреру картину "Праздник четок" для церкви Сан Бартоломео, что подле Немецкого подворья.

Описание картины Альбрехта Дюрера «Праздник четок»

Развитие ренессансного индивидуализма, осознание художника творцом, а не безымянным исполнителем воли Божьей, решительный поворот к земному миру (и к человеку) и жажда запечатлеть его красоту с максимальной точностью и во всем многообразии. Святой ИеронимСтридонский (IV—Vвв. )— один из Отцев западной церкви, приближённый папы Дамаса I, затемнастоятель монастыря в Вифлееме, прославившийся переводом Библии налатинский язык, — был покровителемучителей и учащихся, богословов ипереводчиков.

На центральной части его изображено Рождество (ок. И мы открываем это искусство и начинаем с ним знакомиться заново. Одна из самых больших алтарных картин выполнена Дюрером в лучших итальянских традициях. На выставки ходят смотреть на картины, а не на куски их и не на заготовки к ним», — говорил один из участников «Союза» известнейший пейзажист. Трудно осознать, что сияющие красками, блистательные портреты королевской семьи, сцены народных празднеств для гобеленов и мрачные сатирические фантазии «Капричос» выполнены одним и тем же человеком — королевским живописцем Гойей.

Праздник четок (Праздник розовых венков)

Она уцелела и пережила века. Рыцарь Дюрера — этохристианин, упорно следующий кНебесному граду (представлен в образезамка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола инеотступную близость смертного часа. Работал в основном в Нюрнберге.

, возникающими как следствие острой и точной передачи натуры. В 1520—1521 годах посетил Нидерланды (Антверпен, Брюссель, Брюгге, Гент и другие города). Обилие воздуха в рисунке, «певучие» линии контура, несомненное обаяние модели сообщают естественность и свободу рисунку вопреки, казалось бы, нарочитой композиции. Поиски объективных законов бытия исходят из желания глубже постигнуть реальный мир во всем его величии и многообразии.

Описание картины «Праздник четок (Праздник розовых венков)»

Ни один художник той эпохи не написал за свою жизнь столько автопортретов. Вот таким образом условность и плоскостность являются непременными составляющими эстетики рисунка. Два ряда равномерно уменьшающихся по мере удаления предметных форм — городских стен и лодок вдоль берега — создают образ портового города, «портрет местности», в то время как большая часть листа осталась незаполненной.

В следующем Автопортрете (1500, Мюнхен, Старая пинакотека) художник являет себя не в трехчетвертном повороте, а строго в фас. «Меланхолия» (1514 г. ) — самая загадочная из «Мастерскихгравюр» и одна из любимых работсамого Дюрера. Позади Мадонны, выделяя ее, висит узкий длинный ковер. Это восприняликак прямой вызов Папе римскому.

Гравюры Хендрика Голциуса выдают в их создателе ярчайшего представителя позднего европейского маньеризма конца XVI в., виртуоза штриха и автора сложных аллегорических композиций. В Венеции Дюрер побывал еще раз в 1505—1507 годах. Результатом его второго путешествия стала картина «Праздник четок» или «Праздник венков роз», написанная им в Венеции в 1506 году. В 1496—1498 гг. он писал портреты своих сограждан, выполнил заказ герцога Саксонии ФридрихаМудрого — расписал алтарь длядворцовой церкви в Виттенберге. При этом он «заражает» нас чувствами, близкими к тем, что владели самим мастером в момент рисования, будит в нас собственную фантазию.

Праздник четок – одно из самых значительных произведений живописи Альбрехта Дюрера. В 1517 г. монах-богословМартин Лютер (1483—1546) выступил в Виттенбергес решительным осуждением торговлиКатолической церковью индульгенциями— письменными отпущениями грехов. Согнутая, она тем не менее выглядит огромной. И тогда же как творческий итог художественной деятельности и завещание потомкам пишет знаменитую картину Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая пинакотека).

Особенности и секреты картины Альбрехта Дюрера «Праздник четок»

Празднество, на котором Богоматерь с Младенцем раздают пришедшим ей поклониться розовые венки, происходит на открытом воздухе на фоне прекрасной природы с густозелеными деревьями, рисующимися на ясном голубом небе, с высящимся вдали заснеженными горами — воспоминание об Альпах. С рыцаремпоравнялась Смерть — мертвец верхомна костлявой кляче. Иоанн и Павел стоятближе к зрителю, они ярко освещены ихширокие плащи (алый у Иоанна и синевато-серыйу Павла) кажутся разноцветными половинамиприоткрытого занавеса.

Композиция работы ясная и симметричная, отдельные части гармонично объединены в целое. Она состояла из пяти томов размером 610. Как всегда, с любовью и пониманием самой души деревьев написал он коричнево – черные стволы двух старых сосен. Нимб кажется шапкой, упершейся в землю. Мария а работах Дюрера – очень часто – счастливая, спокойная.

Дальнейшая судьба «Праздника четок» Дюрера

В картине победно звучат красный, синий, зеленый и золотой цвета. Но во всех приведенных примерах мы имеем дело с простым линейным очерком, носящим имперсональный характер (что соответствовало строю этих периодов культуры, подчинявших личность всеобщим категориям). С 1495 г. Дюрер прочнообосновался в Нюрнберге, открылсобственную мастерскую. Играет ли она с ним, держит ли его на коленях, забавляет ли его грушей – она прекрасна.

И только в рисунке незаконченность, проистекающая из самой природы этого искусства, не влияла на его эстетическую оценку, поскольку в рисунке, по словам Делакруа, «едва намеченный контур или набросок, проникнутый подлинным чувством, может стать по своей выразительности на одном уровне с наиболее завершенными произведениями». Страшный взгляд.

Рациональное начало сочетается в его творчестве с чувственным восприятием жизни, с обостренным художническим восторгом перед самыми разными ее формами и верою в божественную предопределенность человеческой судьбы. Внизу, под нижним слоем облака, - опустевшая земля. Сам Дюрер считалсебя меланхоликом, что позволяет назватьтретью из «Мастерских гравюр» духовнымавтопортретом мастера. Апостолы Петр, Иоанн, Павел и Марк изображенные в натуральную величину и разделенные попарно (написаны на двух отдельных досках), являют собою олицетворение четырех темпераментов и это важная составляющая замысла, выраженная всем образно-пластическим строем картин. Здесь—я господин, дома—дармоед».

Между их стволами и краями ковра, висящего позади Марии, открывается широкая равнина, пересеченная рекой. Она была нещадно повреждена временем, выброшена из коллекции Пражского града и продана. Поверхности бумажного листа принадлежит активная роль в создании графического образа. Все в праздничных одеждах и все вместе.

Однако автопортрет Дюрера, написанный в 1500 г., считается самымлучшим. Ковер поддерживают два парящих в воздухе ангела. Оба владыкимира — император и Папа римский —увенчаны венками из роз. Альбрехт Дюрер – уроженец немецкого города Нюрнберга, был сыном золотых дел мастера.

  1. Обстоятельства создания «Праздника чёток»
  2. Праздник венков из роз Информация о

Такие рисунки делались по воображению, «из головы», в них ценились затейливость композиции и хитроумность сюжета, часто представлявшего вариации гуманистических «ученых» (обремененных гуманитарной ученостью) аллегорий. Картина Праздник четок, 1506.

Наряду с многочисленными чертежами, схемами и рисунками, посвященными решению этой задачи, возникают две картины, составляющие одно нерасторжимое целое — Адам и Ева (1507, Мадрид, Прадо). Уникальна в этом отношении фигура Рембрандта, создавшего около ста (. ) своих изображений в живописи, офорте и рисунке. Он наблюдал природу с пером и карандашом в руках, размышлял, сопоставлял, пытаясь выявить общие закономерности. Эта подробность придает ужасающую достоверность тому, что происходит.

На ней – одинокая крохотная фигурка. В XVIстолетии, когда, с одной стороны, обострилсяинтерес к христианским древностям, а с другой — всё громче раздавалисьпризывы перевести Писание на живыеевропейские языки (подобно тому какСвятой Иероним перевёл его на латынь), этот святой был весьма популярен вобразованной среде. Дюрер одним изпервых среди европейских живописцевначал изображать самого себя. Тем более что некоторых они узнавали. Стоит обратить внимание и на такую деталь. Зато при такой композиции, образующей «раму» из рук и обреза бумаги, на лице особенно выразительными оказываются глаза, взгляд, чуть рассеянный, задумчивый, слегка застенчивый и одновременно готовый к улыбке. В Ландауэре Дюрер всячески подчеркнул смирение.

В толпе вспыхивают алые, карминно – красные и багряные пятна одежд. Именно отец стал первым учителем Дюрера. Вооружённый путникмедленно едет вдоль обрывистоголесного склона. Но только однажды вырываются у негогорькие слова: «О, как мне будет недоставать солнца. И этот рисунок был рожден тем же духовным напряжением, что и образы Апокалипсиса и живописный «Автопортрет в образе Христа», в котором, однако, художник наделяет свой облик большей представительностью. Мадонна, папа император вписываются в воображаемую пирамиду.

Рядом сженщиной свернулась в клубок большаясобака. Капелла Дома двенадцати братьев была посвящена Tроице и всем святым. Учился сначала у отца, затем у нюрнбергского живописца М. Вольгемута (1486 — 1490).

На кресте брошенный навзничь Христос. У него печальное, задумчивое лицо. Вот седой старик необычайно робкого вида.

Живое, земное человеческое дитя. Лежащее тело с раскинутыми руками занимает большую часть видимого пространства – полмира. Он одет так, как наряжались богатые немецкие ремесленники по праздникам.

Альбрехт Дюрер, немец, 1506 год». Если те рисунки носили подготовительный характер и этим были продиктованы их громадные размеры, то маньерист Голциус создавал независимый «шедевр пера» с непростой аллегорической программой как самоценное творение, желая подчеркнуть значение рисунка, в глазах маньеристов равнозначное самому понятию искусства. Герцог Саксонии ФридрихМудрый взял мятежного священника подсвою защиту.

Светло – синий плащ, трепещущий позади распятия, перекликается с темно – синим одеянием Марии, глухими синими одеяниями пророков, синими нарядами мирян. Один из интересных моментов на этой картине-там есть сам художник.

Все вместе они образуют летопись его духовной жизни. Праздник четок (точнее следовало бы называть Праздник венков из роз) — работа исполненная для одной из венецианских церквей. Три кодекса научных заметок Леонардо обильно снабжены поясняющими иллюстрациями.

В них угадывается внимательное изучение птиц. Строжайшая экономия и порядок царили в холодномдоме, где не было детей. выступает одним из основополагающих свойств графики. Ее краски до сих пор сохраняют пленительную свежесть, яркость, силу.

Картина навсегда сохранила следы этих прикосновений. Одна из немногих живописныхработ тех лет – диптих «Четыре апостола» (1526 г. ), подаренный Дюрером нюрнбергскомугородскому Совету. Создавая свой рисунок-гигант (2, 8 х 1, 7 метра. ), Голциус, возможно имел перед мысленным взором картоны Леонардо или Рафаэля как образец, с которым он стремился сравняться или даже превзойти его. Работа с драгоценностями ничуть не обогатилаДюрера-старшего, еле сводившего концы с концами. 1500, Мюнхен, Старая пинакотека).

Доминик. Свойпервый автопортрет он выполнил втринадцать лет. А справа в глубине прислонился к дереву человек в нарядном камзоле и плаще. Строгие, неподвижные, они подобны молчаливым стражам. Лицо его мертвенно – бледно. В нем — новое отношение художника к своей творческой миссии, уверенный взгляд на собственное «я». Легкая доступность материалов и быстрота техники в рисунке имели следствием большую «отзывчивость» графики на запросы времени.

«Я в то время более желалузнать, в чём состоит его способ, нежели чем приобрести королевство», — признавался Дюрер впоследствии. Тяжелая судьба ожидала картину после смерти Рудольфа II. Об одном таком споре упоминает в своих «Записках собирателя» один из старейших и крупнейших коллекционеров советской поры А. А. Однакоглавным его делом в эти годы сталапечатная графика. Обитателям Дома двенадцати братьев было интересно разглядывать людей в толпе. А рядом повторил год (1500), в котором многие его современники В 1500г. А главное – любить.

Он считал, что художник не должен избегать безобразного или чрезмерно экспрессивного в природе, поскольку эти черты уравновешивают разлитую в мире красоту, однако в его живописи превалировали возвышенные образы. Лишь на короткое время рисунки предстают перед зрителем на выставках.

Однако большой мастер даже в малых формах, даже во вспомогательных набросках часто бессознательно проявляет свой вкус и мастерство в отделке беглых зарисовок, в компоновке отдельных сюжетов на одном листе, что и наделяет эти рабочие листы собственной эстетической ценностью. (В одном из исследований даже доказывалось, что построение фигурных групп в картинах Ватто соответствует плавному ритму танцевальных движений менуэта. ) Но в листах с набросками нам раскрываются те же тонкие нюансы и оттенки чуть меняющегося выражения в зависимости от ракурса, поворота, от самого легкого движения. В рисунке своя прелесть». Даже одна прочерченная на листе линия уже задает восприятие композиции: горизонтальная разделит лист на верх, который невольно, по аналогии с видимым миром, будет восприниматься как небо и низ — «земля».

Так возникла серия «Капричос» — один из шедевров мировой печатной графики. Около распинаемого стоит на коленях второй плотник, одетый попроще, - это подмастерье. Это животное — один из символовмеланхолического темперамента —изображено и на других гравюрах цикла:собака сопровождает Всадника и спит вкелье Святого Иеронима. Считалось, что всевыдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики.

Соответственно, на картине рядом с мадонной изображен св. Особый раздел в портретном рисунке составляет автопортрет. В немецком языкеи сейчас слово «Christ»означаети «Христос» и «христианин». Величайший художник Германии Альбрехт Дюрерпрославился своими портретами, сохранившими для истории облик выдающихсяписателей и ученых своего времени.

Позади справа, стоящий перед деревом, экстравагантно одетый молодой человек. Две сходящиеся прямые дадут впечатление убегающей вдаль перспективы и т. д. Это определяло сюжет картины. Будучи представителем североевропейской школы живописи, Дюрер всю жизнь стремился раскрыть секрет итальянских мастеров, постигнуть тайну создания гармоничных пропорций человеческого тела, его объемности и реалистичности и всю жизнь ему казалось, что итальянцы намеренно скрывают от него тайные техники написания полотен.

Только в 1934 году после сложных многолетних переговоров, чехословацкое государство выкупает у монастыря произведение, которое по сей день находится в собрании Национальной галерее в Праге. С тех пор мастер нераз представлял себя то изнуреннымработой подмастерьем (1491— 1492 гг. ), томолчаливым серьёзным юношей (1493 г. ), тонарядным кавалером, баловнем судьбы (1498 г. ). И все же самый поразительный пример оставил Дюрер.

Еслина первой из «Мастерских гравюр» человекгероически противостоит смерти, тотема листа «Святой Иероним в келье» (1514 г. ) посвящена уединённому покоюучёного-отшельника. Он наблюдает за развитием событий и читает при этом документ, на котором Дюрер разместил свою подпись. На Автопортрете в двадцать два года (1493, Париж, Лувр) зритель видит юношу, придирчиво вглядывающегося в себя, поглощенного трудной задачей самопознания. Эти графические листы исполнены необычайно просто и точно в передаче натуры.

Они образуют единую толпу. После того, как картина была завершена, Дюрер пишет из Венеции своему другу в Нюрнберг гордые слова, в которых ощущается удовлетворение законченным «Праздником четок» : «Заявляю вам, что лучше моей Марианской картины, вы не найдете на целом свете. » Ровно через сто лет после написания этой картины, в 1606 году, она покидает Венецию и отправляется прямо в Прагу, в коллекцию императора Рудольфа II Габсбурского, любителя искусства, который любой ценой мечтал приобрести «Праздник четок» Дюрера. Занесенная в Европу (Испанию) арабами с Востока, в XIV веке бумага была по достоинству оценена как более дешевый и легкий в изготовлении материал для документов и книг по сравнению с пергаментом. Зритель невольно перестает замечать, сколь мал алтарь. Это плотник. Между нимиустроился светлоликий ангел играющийна лютне. На всаднике — доспехи, в руке — копьё. Это Дюрер.

Могучие фигурысвятых с трудом вписываются в тесноепространство досок. Обязательные для художника тех времен «годы странствий» (1490 — 1494) он провел в городах верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников. Между распинаемым и зрителями – другая фигура. «Рисунок все-таки не картина. Дешёвые гравюры, так называемые «летучие листки», которыеразносили по всей стране бродячиеторговцы, принесли молодому художникубыстрый заработок и широкую известность. Дюрер печатал не только гравюры надереве (адресованные покупателям изпростонародной среды), но и болеесложные по технике гравюры на меди (предназначавшиеся для образованныхценителей античной мифологии, занимательных и сложных аллегорий). Доски для гравюр мастер вырезалсобственноручно, не доверяя работурезчику: ведь только он, автор рисунка, мог знать, что значит каждый штрих. Вот таким образом линии его гравюр так свободныи точны. Самую большую радость при взгляде на нее доставлял цвет.

Акварельные пейзажи Дюрера, лесные чащи Альбрехта Альтдорфера и Вольфа Губера, альпийские виды Питера Брейгеля Старшего, без сомнения, были использованы художниками в их живописном творчестве, но остались в то же время первыми в истории искусства примерами «чистого» пейзажа. Императорскаякорона и папская тиара (тройная корона, символ прав Папы) сложены к подножиюпрестола Девы Марии: их драгоценныекамни сверкают среди бурого глинозёма, трав и молодого кустарника. В произведениях, выполненных в Венеции в 1505—1506 годах, художник свободно решает самые различные жанровые и композиционные задачи — от погрудного портрета (Портрет молодой венецианки, 1505, Вена, Музей истории искусства) до большой многофигурной алтарной картины (Праздник четок, 1506, Прага, Национальная галерея). Вбогатом графическом наследии А. Дюрерацентральное место по праву принадлежиттрём гравюрам на меди, которые вошли висторию живописи под названием«Мастерские гравюры».

В 1510-е годы у Дюрера начинают преобладать графические листы. На чёрном полеавтопортрета он вывел золотом двенадписи: слева поставил дату и своюподпись-монограмму, а справа, симметрично им, написал: «Я, АльбрехтДюрер, нюрнбержец, написал себя таквечными красками». А два независимых фигурных этюда на листе невольно объединяются в фигурный «дуэт». Чтобы создать такой образ младенца, нужно много наблюдать детей и бесконечно рисовать их. Бело – розовые пышные крылья ангелов трепещут в воздухе. У подножия скалы город. Она еще не ведает, что ждет ее сына.

Более ренессансное впечатление как целостное зрелище производит Поклонение волхвов (1504, Флоренция, Уффици). Первые гротескные изображения принадлежат Леонардо да Винчи. Вид антверпенской гавани, зарисованный Дюрером в альбоме во время путешествия в Нидерланды в 1520 г., дает прекрасный пример такого лаконичного рисунка. Крылатаяженщина — своеобразная муза Дюрера— неподвижно сидит, подперев головурукой, среди разбросанных в беспорядкеинструментов и приборов.

Огромно графическое наследие мастера — около 900 листов. Сам Дюрер назвал её«Всадник» (1513 г. ). Колористическая гамма всех автопортретов весьма скупа и сдержанна. Он мучительно запрокинул голову в терновом венце.

Образцовая хозяйка, она сама разъезжала по ярмаркам, торгуякартинами и гравюрами мужа. Зритель сразувстречается с ним взглядом. Едва ли не первым серьезным коллекционером рисунка стал Вазари. После пего осталось болеешестидесяти картин и несколько сотенгравюр.

Однуиз гравюр традиционно именуют «Рыцарь, дьявол и смерть». Он лежит, подавляя своей тяжестью землю, безжалостно сминая кустики и траву.

В этих небольшихработах (по формату каждая из нихприблизительно равна стандартномулисту писчей бумаги) мастерствоДюрера-гравировальшика достиглоневиданного совершенства. Сопоставление — явно умышленное и весьма многозначительное. Вернувшись в Нюрнберг, вскоре отправился в новое путешествие, на этот раз в Северную Италию (1494—1495, Венеция и Падуя). Национальная галерея, Прага Картина была написана в Венеции.

Такимобразом, Дюрер просто изобразил себяхристианином. Покидая в 1507 году город, где ему такувлекательно жилось, художник был невесел. Его же пейзажные рисунки просто и проникновенно передают реальные виды голландского ландшафта — развалины старинного замка Бредеро, панорамы окрестностей Харлема. Вглядываясь в хитросплетение этих линий и пятен, стараясь в них разобраться, выявить персонажей «истории» и понять ее коллизию, мы приобщаемся к сокровенной тайне творчества и переживаем необычайное волнение. Она опирается на камень, на котором написано, кто и когда создал картину. Подобный ковер, как фон для девы Марии, Дюрер видел на картинах Джовани Беллини.

Наряду с портретами Дюрер писал и традиционные для Северной Европы алтарные картины. Мастер увещевал своихсограждан остерегаться ересей илжепророчеств, чтобы «не принять заБожественное слово человеческихзаблуждений». В конце концов, дюреровский «Праздник четок» оказался в Страговском Монастыре в Праге, где был спрятана от людских глаз. Поднятое забрало открываетотрешённое и суровое лицо.

Это заказчик картины – Маттиас Ландауэр.

Его «Книга рисунков» была своеобразным приложением к «Жизнеописаниям». Звенья доминиканских чёток (белые и красные) мыслились как символыбелых роз (радостей Девы Марии) и алыхцветов (страданий Христа). Картина была необычайно красива. Последниегоды жизни Дюрер провёл вНюрнбергеза работой над трактатами «Руководствок измерению» и «Четыре книги опропорциях».

Превознося рационализм итальянского Возрождения, он все же не мог оторваться от культурных традиций своего народа и в его творчестве причудливым образом сплетались античная героика, романтизм, мистицизм и поздняя готика. Фигура срезана краями листа, но в то же время передний план (на котором подразумевается служащий опорой стул) остался пустым. Две картины изображаютапостолов Иоанна, Петра, Павла иевангелиста Марка. Она построена на оттенках коричневого, черного и белого. Альбрехт Дюрер умер вНюрнберге в 1528 г. на пятьдесят восьмомгоду жизни.

Впоследствии художник выбрал несколько десятков из них и перевел в офорт. Не глядя на приговоренного, он невозмутимо сверлит буравом отверстие в кресте. Стареющий бездетныймастер спешил поделиться своими секретамис потомками.

Взор с какой-то неотступной требовательностью обращен на зрителя. Благодаря соотношению между фигурами в небе и фигуркой на земле он кажется монументальным.

Ни у одного из мастеров дюреровского времени нет такого количества автопортретов. Он создает несколько серий ксилографий и знаменитые гравюры на меди — Рыцарь, Смерть и Дьявол, Святой Иероним и Меланхолия (1513—1514).

В героегравюры одни исследователи виделиврага папства Джироламо Савонаролу (1452— 1498), настоятеля монастыря доминиканцевво Флоренции, другие — Франца фонЗиккингена (1481 — 1523), который в 1522 г. возглавил мятеж германского рыцарства. Скорее всего эта гравюра навеянакнигой знаменитого писателя и философаэпохи Возрождения Эразма Роттердамского (1469—1536) «Руководство для воинаХристова» (1501 г. ). Угадав редкую одаренность сына суровый отец отдает его в учение кживописцу. Движения сверлящих рук переданы предельно точно. Доминик, раздающий верующим братьям четок венки из роз, Св. На листе бумаге в его руках — надпись по-латыни 8212 «Сделал за пять месяцев.

И не только потому, что не имеет предметного цвета. Ему все казалось, что работа еще не готова. Мать Альбрехта родила 18 детей, только трое из которых остались в живых.

gorod-el.ru

Картинки праздники | kartik.ru

В этом разделе находятся картинки с праздником, коих в мире великое множество. Именно здесь можно отыскать самые редкие изображения, в которых поздравляют с самыми неожиданными праздниками.

Это могут быть как профессиональные даты, так и общие, народные праздники. Все картинки очень яркие и красивые, поэтому каждый сможет выбрать что-то свое, на собственный вкус и взгляд.

Иногда в жизни бывают такие моменты, когда становится невыразимо скучно и грустно. Душа пустеет, ведь многие люди забывают задумываться о прекрасном и полностью погружаются в мир забот и хлопот. Дни напоминают обыденность и рутину, заняться любимым делом не хватает времени. И кажется, что из этой ситуации нет выхода, но…

Хорошее настроение неожиданно возвращается, ведь мы вспоминаем про праздники и про необходимость поздравить родных и близких, которых так давно не видели. Нет ничего приятней, как поздравить любимого человека с памятным событием или просто сделать ему приятное. От этого и на душе становится светлее.

Картинки с праздником существенно приблизят этот невероятно торжественный день если не в реальности, то хотя бы в душе. Выбор картинок обеспечит хорошее настроение на весь день, ну а если чудесное изображение установить на рабочий стол или повесить на стену, то можно провести все оставшееся до праздника время с улыбкой на лице.

При просмотре старых фотографий всегда чувствуется легкая грусть, ведь люди вспоминают о том, что прошлое безвозвратно ушло и никогда не вернется. Вот так и происходит при просмотре картинок. Человек вспоминает о праздниках, и о том, как когда-то он их провел. И вспоминает все это с улыбкой. Именно поэтому необходимо как можно чаще смотреть красивые изображения.

Любой человек нуждается в визуальном восприятии мира. А цветные картинки с изображениями праздников помогут стать людям немного счастливее. Даже если у Вас есть очень большие проблемы и неприятности в жизни, просмотр картинок с красивыми и интересными изображениями обязательно заставит хоть ненадолго забыть о них и насладиться прекрасным искусством.

В этом разделе можно найти огромное количество картинок и изображений с самыми различными праздниками. Ведь они являются самыми важными и значимыми в жизни абсолютно каждого человека. Каждая картинка на этой странице самого высокого качества, поэтому глядя на нее можно вспомнить что-то хорошее из своей жизни и задуматься о будущем.

kartik.ru


Смотрите также