Модный провал — 3D рисунки Джулиана Бивера. Картина провалился


Кое-что про русскую жанровую живопись: nekul29

Картина Репина "Приплыли" -  наверное, слышали это выражение. На самом деле у Репина нет такой картины. Есть картина Льва Соловьева "Монахи. Не туда заехали" (1870-е гг), действительно очень смешная. Монахи на лодке по ошибке приплыли по реке на пляж к голым купальщицам. Течение несет их прямо к ним,  монахи и голые бабы застыли в полном изумлении,  глядя друг на друга.

Лев Соловьев. "Монахи. Не туда заехали". 1870 е гг.

Лев Соловьев. Монахи (не туда заехали). 1870-е, музей г.Сумы

Лев Соловьев - воронежский художник 19-начала 20 в, не особо известный. Если бы не именитый мастер, которому приписали его работу, вряд ли бы шедевр с монахами был оценен по достоинству. Прославил Репин Соловьева, сам того не желая.

Похожая история была с картиной  "Опять двойка", помните такую в школьных учебниках? Нарисовал её в 1952 г.  Федор Решетников, крупный мастер соцреализма. А также автор разных подобстрастных картин про Сталина ("Великая клятва" и проч.). Картина "Опять двойка" хороша, конечно, но вот её  "оригинал" 19 века:

Дмитрий Жуков. "Провалился". 1895 г.

41 Жуков Д.Е. Провалился. 1885.

Сюжет почти тот же: расстроенная мать, преданный пёс, двойка. Только вот грустно всё тут. Мать - видимо, вдова, небогатая, подрабатывает шитьем. Отец смотрит на сына с портрета на стене... Дмитрий Жуков - тоже не очень известный художник 19 в.. И если б не Решетников, вряд ли б кто оценил всю гениальность сюжета с гимназистом-двоечником.

Вообще русская жанровая живопись ДО 1917 г., т.е. до эпохи тотальной цензуры - один сплошной шедевр. Так живописать жизнь и быт собственного народа, с таким юмором и меткостью - это уметь надо. Ниже - небольшая подборка картин старых мастеров.

Николай Неврев. "Купец-кутила".1867 г.Шикарная картина. Забухал мужик, сигара, цепь золотая от часов, шампанского взял...

Н. Неврев. Купец-кутила. 1867

Владимир Маковский. "В швейцарской". 1893 г.Насмотрелся дед за свою жизнь на таких кутил...

V_shveycarskoy_1893

Василий Бакшеев. "За обедом. Неудачники". 1901 г.Бедность, не повезло им (с отцом).

Василий Бакшеев. За обедом. неудачники. 1901

Фирс Журавлев. "Кредитор описывает имущество вдовы". 1862 г.Кредитор смотрит свысока: "Допрыгались!". Хотя "прыгал"-то покойный.

Ф. Журавлёв. Кредитор описывает имущество вдовы. 1862

Ниже - польская картина, ну не мог удержаться. Украина же кругом, бандеровцы :)

Каспер Желеховский. "Неумолимый кредитор. Сцена из галицийской жизни". 1890 г.Другое название этой картины - "Экспроприация".  Одолжил западенец у еврея, галицийская жесть.

Желеховский Каспер Экспроприация 1890

Владимир Маковский. "Утомленный...Ею". 1899 г.Девушка - украинка, судя по наряду. Чем она его утомила?

Владимир Маковский. Утомленный...Ею. 1899 г.

Александр Красносельский. "Покинутая". 1867 г.На заднем плане, чуть слева от покинутой, из тумана виднеется верстовой столб, я правильно понимаю?

Николай Ярошенко. "Выгнали". 1883 г.Прислуга, работала по дому, забеременела.

Н. Ярошенко. Выгнали.

Молодые служанки, учителя в доме, старый сюжет, вполне интернациональный.

Феликс Шлезингер (Германия). "Поцелуй". 1910 г.

Felix Schlesinger. Поцелуй. 1910

Николай Касаткин. "Кто?". 1897 г.Родила! А муж на войне был. Процесс установления отцовства в разгаре.

34 Николай Касаткин. Кто 1897

В избе погром, конечно. Но мужик правильно ставит вопрос. Это вам не Гейропа какая-то.

Джон Генри Фредерик Бэкон (Англия). "Соперники". 1904 г.

John Henry Frederick Bacon The Rivals (Соперники). 1904 г.

Слева - Цискаридзе, вылитый.

Николай Пимоненко. "Соперницы". 1909 г.Там соперники, тут  - соперницы. Парень меркантильный, похоже. Выбрал ту, что с коровой.

Николай Пимоненко. Соперницы. 1909

Василий Пукирев. Прием приданого по росписи. 1873 г.Картина про широту русской души. Прежде чем жениться - не забудьте пересчитать наволочки.

Василий Пукирев. Прием приданного по росписи. 1873

Хотя, конечно, корова и сундуки в женщине не главное. Главное - чтоб экономная была.

Сергей Грибков. "В лавке". 1882 г.Молодая хозяйка, босая, симпатичная, грустно смотрит на драгоценности в лавке у еврея. Задумалась. Купила жратву - домой неси, не останавливайся!

Сергей Грибков. В лавке. 1882

Бережливость и аскетизм - это прекрасно для жены. А еще желательно, чтоб охраняла домашний очаг.

Василий Максимов. Кто там. 1879 г.

Василий Максимов. Кто там. 1879

Ну а если вы жених с прицепом, чтоб вот такого тоже не было:

Фирс Журавлев. "Мачеха". 1874 г.

Ну а если без прицепа - надо цеплять!

Кирилл Лемах."Новое знакомство". 1886 г.Братья и сестры пришли знакомится с мелким. Очередным. Я насчитал пятерых (не считая новорожденного).

А теперь о грустном. Родить - полдела, особенно в России 19 века.

Николай Ярошенко. "Похороны первенца". 1893 г.

Ярошенко Николай. Похороны первенца. 1893

Это 1893 г.  Средняя продолжительность жизни в Российском империи - 32 года. До 40% детей умирало, не дожив до трех лет.

Владимир Маковский. "За лекарством". 1884 г.Ад русских больниц. Отец с сыном. Лекарство нужно ребенку, у которого перевязана рука.

Za_lekarstvom_1884

Виктор Васнецов. "Взятие Карса". 1878 г.Зато Карс наш! По случаю взятия Карса у турок трактир №31 украшают имперкой и неким сине-желто-красным флагом (княжества Молдавии и Валахии, видимо).

Виктор Васнецов. Карс взят. 1878

Армянский (ныне турецкий) город Карс, Молдавия, Валахия... Империя! И её братушки. Великий художник Константин Савицкий про эту войну сильную картину написал:

Константин Савицкий. "Проводы на войну".1878 г.

Призывники выписаны хорошо:

К.А.Савицкий. На войну. 1888 г. )фрагмент)

Завсегдатаи трактира №31 помянут их , если что.

К.А.Савицкий. На войну. 1888 г. (фрагмент 2)

Дети (если есть) вырастут как-нибудь.

Георгий Белащенко. "Первая папироса". Конец 19 в.

Георгий Вас. Белащенко. Первая папироса. Кон 19в

В школу пойдут.

Николай Богданов-Бельский. "У дверей школы". 1897 г.

Николай Богданов-Бельский. У дверей школы 1897

А там и светлое будущее подоспеет. И живопись начнется совсем другая.

Самуил Адливанкин."Девушка и красноармеец". 1920 г.

Самуил Адливанкин Девушка и красноармеец (1920 год)

PS. Кому интересно, милости прошу в другие залы моей галереи русской (советской) живописи :)

Россия 19.в.: картины маслом.Свинцовые мерзости дикой русской жизни...Приколы соцреализма. Часть 1Приколы соцреализма. Часть 2Последний Гольштейн (династия Романовых в картинках)История России в картинах польских художников

nekul29.livejournal.com

Две картины... - ХИТРОВСКIЙ ХРОНОГРАФЪ

(Удалённый комментарий)

А как бабушка-то помолодела :)

Сюжет один. Вполне возможно, что вторая, как более поздняя по времени, является плагиатом. Или ремейком, как сейчас принято говорить. Но вторая картина несоизмеримо выразительнее и эмоциональнее.

Почему сразу "плагиат"? Тема актуальна во все времена. Нет, сама себе противоречу, не во все. теперь, на мой взгляд, учеников мало волнует успеваемость :)

Скорее родителей.

У родителей давно (ещё в 1885-м!)руки опустились ...

прекрасные картины)

Может, плагиат, может, и нет. Но на обеих картинах самый замечательный и трогательный персонаж, как мне кажется, - собака.

Точно! Она единственная "не в теме": ни осуждает, ни сочувствует, а просто радуется приходу хозяина :)

Замечательно усовершенствована идея через семьдесят лет. И причина очевидна: старые гимназии (или реальные училища, не знаю) ушли в небытие, на дворе новые пионерские времена. А коллизия та же. Точно так же регулярно поступали и с плакатами, насколько я знаю.

а мне кажется, что первая более трагична - замученная работой мать, в постели лежит, возможно, больной ребенок...Спасибо! не знала что была похожа картина до Решетникова.

Все возвращается на круги своя...

мне кажется, что просто замечательная творческая переработка =) вторая больше нравится, более живая, с движением, в то время как первая спокойная и статичная

а первая при этом, мне кажется драматичнее. двойка "опять", не первая и не последняя, а провал на экзаменах в ту пору вроде как был очень большой неприятностью.

ну в принципе да, но это надо думать и голову включать, а на уровне эмоций и визуального восприятия, вторая как-то все же живей

безюсловно. в школе по ей сочинения писать заставляли

не! кстати меня как-то миновало и в школе эту картину даже почти и не видел

В первой картине ситуация гораздо печальнее. Там мать - скорее всего вдова, сын ее единственная надежда на достойную старость... К тому же надо выплачивать за швейную машину.

From: mvm2009-03-26 07:29 am

(Link)

Здорово!Вот спасибо! Решетников - из школьного учебника (из "Родной речи" кажется)... ))

(Удалённый комментарий)

Благодарю за ваш комментарий! Надо уметь "прочитать" картину...

(Удалённый комментарий)

и "Не ждали" еще добавить

Все-таки Решетников – это, можно сказать, гений классик. А Жуков – художник даже третьего, а не второго порядка. Но в его картине есть трагедия, которой нет у Решетникова. У советского мэтра все просто: оболтус пришел домой с очередной двойкой. И коньки у него в портфеле…А у Жукова трагедия… Судя по всему, перед нами бедная вдова с детьми – излюбленный сюжет русской живописи второй половины XIX века. Возможно, что он учился в гимназии бесплатно, а теперь, после провала на экзаменах, его матери придется платить за учебу. Где-то в русской литературе этот сюжет я встречал. У Чехова что ли? Или же на подготовку этого оболтуса были истрачены последние деньги. А вот сынок не оправдал надежды матери…

Спасибо! С удовольствием читал Ваш комментарий!

From: julius_m2011-03-24 10:31 pm

тема отца)))

(Link)

Самая трагичная, а лучше сказать - травматичная, в русской культуре. Если на первой картине отец с укоризной взирает на происходящее с портрета и о его существовании во плоти можно хотя бы спорить. Вдова там не вдова, но образ-то присутствует. То во второй картине отца попросту нет. Убит ли на войне, ушёл ли с концами или просто не участвует в воспитании детей, а деньгу заколачивает, но факт остаётся фактом. Безотцовщина. И резонно возникает риторический вопрос - не здесь ли кроются корни слова - опять, и опять, и опять. По кругу. Как многое в нашей истории и культуре.))

From: 0_aura2018-03-03 04:18 pm

Re: тема отца)))

(Link)

Во втором-то сюжете отец, скорее всего, есть. Семья слишком благополучно выглядит. Велосипед, коньки, ковёр, мама не работает (в первом на работе матери сделан акцент), квартира очень большая (не коммуналка, на велосипеде можно кататься, причём по ковру, у сестры, похоже, отдельная комната с картой мира).

hitrovka.livejournal.com

ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ДВОЕЧНИКИ РАЗНЫХ СТОЛЕТИЙ)

Вот очередная находка. Эту картину Федора Решетникова знают все! Для поколения 40-летних и выше картина просто хрестоматийная - ни один учебник не обходился без репродукции этой работы! Сам художник - яркое олицетворение соц.реализма, становился дважды лауреатом Сталинской премии - первый раз за портрет "вождя всех народов". О Решетникове историки пишут, что он был замечательным графиком и шаржистом, а "обратившись к станковой живописи, проявил лишь средние способности, которые подкреплялись острым коньюнктурным чутьем". Тем не менее, картину "Опять двойка", действительно, знают все! К тому же она находится в Третьяковской галерее!

Федор Павлович Решетников (1906-1988) Опять двойка. 1952 г. Третьяковская галерея

А вот парная к этой картине работа - как раз та самая моя находка, написанная почти за 70 лет до "решетниковской двойки". Увы, имя второго художника, да и его творчество, у любителей живописи не на слуху, широко известных картин (даже одной!) нет. Эти факты, наверное, и позволили Решетникову превратить одно из полотен этого малоизвестного художника, переработав, конечно, в свой знаменитейший шедевр! Конечно, это не чистый плагиат! Такое повторение принято называть "парафраз" или ныне модным словом "ремейк". Но параллели очевидны, начиная с самой темы! И если, сравнивая две картины, обычно играют в "Найти пять отличий", то здесь я предлагаю вам сыграть в игру "Найди пять (а может и больше!) совпадений". Ну, что ж, смотрим и сравниваем! И по традиции предлагаю краткие биографические справки об авторах. Замечу также, что Федор Решетников уже был представлен в рубрике "Идеи витают в воздухе", но тогда я представлял два варианта картины на одну тему самого художника.

Дмитрий Егорович Жуков (1841-1903) Провалился. 1885 г. Вольский краеведческий музей

Об авторах:

Дмитрий Егорович (Георгиевич) Жуков

1841 - 1903

Русский живописец, жанрист и портретист.С 1859 по 1865 год Дмитрий учился в Московском училище живописи и ваяния. Еще в годы учебы он получил в 1864 году первую награду от Академии художеств - в 1864 году малую поощрительную серебряную медаль за картину «Переселенцы» (замысел картины навеян повестью с одноименным названием известного русского писателя и общественного деятеля Д.В. Григоровича). За картину «Спор о вере» (1867) Жуков получил звание классного художника третьей степени. Картина была приобретена П. М. Третьяковым и нынче хранится в Третьяковской галерее. Среди известных работ художника - «Портрет господинана Ведрова», «Девушка Рязанской губернии», «Гостья с таинственным предложением» (обе - 1873), «Одинокая» (1876). К сожалению, картины не стали явлением российской художественной жизни, а сам художник не вошел в когорту знаменитых своих коллег, иначе бы о жизни и творчестве Жукова все знали намного больше. Картины художника имеются в собраниях Третьяковской галереи, Русского музея, Иркутского художественного музея им. В.П. Сукачева и др.

Фёдор Павлович Решетников

15 (28) июля 1906, с. Сурско-Литовское Екатеринославской губернии – 13 декабря 1988, Москва

Федор Решетников Автопортрет. 1939 г.Федор Решетников (фото).

Советский художник, живописец-жанрист и сатирик, яркий представитель социалистического реализма, народный художник СССР (1974), лауреат двух Сталинских премий (1949, 1951). Федор родился в семье иконописца, но рано осиротел. Перепробовав разные профессии, некоторое время работал в клубе железнодорожников станции Гришино Днепропетровской области, откуда был послан учиться на рабфак искусств в Москву. В 1929 году поступил в Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС), где занимался до 1934 года у Дмитрия Стахиевича Моора (1883-1946). Уже в студенческие годы Решетников прославился как виртуоз графического шаржа, что помогло ему стать – в качестве художника-репортера – участником заполярных экспедиций на ледоколах «Александр Сибиряков» (1932) и «Челюскин» (1933–1934). За участие в первой экспедиции художник был награжден орденом Трудового Красного Знамени (1932). Дважды Решетников становился лауреатом Сталинской премии: второй степени (1949) за картины «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин» и «Прибыл на каникулы», и третьей степени (1951) за картину «За мир!» (1950). В 1953 году художник стал действительным членом АХ СССР, а в 1974 году - ее вице-президентом. Подлинным призванием Решетникова всегда оставалась сатира, он создал карикатурный триптих «Тайны абстракционизма» (1960, Третьяковская галерея), написал одноименную книгу (1963), в 1950–1970-е годы создал серию шаржей на мэтров советского искусства. Умер художник 13 декабря 1988 года, похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. На родине Решетникова в 1990 году создан народный мемориальный музей его имени.

Источники - Википедия, электронные энциклопедии и справочники.

Стиль Арлекино GIF

parashutov.livejournal.com

Упавшая картина — RealFear.ru

Упавшая картина.Из письма:«Думаю, что завтра я умру, потому что мне об этом дала знать картина. Если я не поясню сказанное подробнее, то вы сочтете меня неуравновешенной натурой.Будьте добры, запаситесь капелькой ангельского терпения. Начну с того, что очень давно моим предкам попала в руки картина, написанная маслом. На этой картине изображена старуха в моих годах, но в совершенно иных одеждах, нежели в нашу эпоху.В крючковатых, костлявых пальцах старуха держит песочные часы. Легенда нашей семьи гласит, что род наш был непростым (со слов бабушки, многие поколения принадлежали к дворянскому сословию). Итак, вернемся к картине. Когда-то мой прапрадед выкупил из плена художника и поселил в своем имении, а выкупать его жену и детей не захотел, несмотря на их мольбы и слезы. Художник стал у нас крепостным, и после того, как его выкупил прапрадед, он не произнес за всю жизнь в имении ни единого слова. Ни уговоры, ни битье не помогли. Рисовать он, конечно, рисовал все, что ему велели, а вот разговаривать не захотел. Его полюбила крепостная девушка. Прапрадед был крут характером и поломал их любовь, видимо, в отместку за его молчание. Девку продал, а художника при всей дворне выпорол. Художнику было 33 года, и он бил красив и талантлив. После прилюдной порки велел ему прадед написать портрет его жены. Видно, хотел сломать упрямство гордого художника.К назначенному сроку мои прапрадед зашел в мастерскую, чтобы посмотреть на портрет своей жены, но увидел за ширмой не образ своей дражайшей половины, а безобразное лицо старухи с песочными часами в скрюченных руках. В бешенстве он саданул дубовой тростью художника по голове, и тот упал замертво.Все решили, что он умер, ведь рана на виске была огромной, и похоронили его. А утром пришел кладбищенский сторож и сказал, что вынужден был раскопать ночью могилу, так как слышал стоны и крики. Он сказал, что художник умирает и зовет к себе хозяина. Удивившись тому, что молчавший столько лет художник заговорил, прапрадед милостливо соизволил пойти к умирающему. Когда он подошел, художник был при последнем издыхании. Тем не менее ему хватило сил, чтобы произнести проклятие всему нашему роду.Он сказал, что вся ненависть его души оставлена им в последнем его творении; в картине, где изображена старуха-судьба. Сказал, что всегда, когда кто-нибудь должен будет умереть в нашем роду, картина будет падать на землю. А если кто-нибудь сожжет или уничтожит картину, тот умрет.После этих слов художник умер и его похоронили второй раз. Прапрадед вернулся к картине, и чем больше он вглядывался в нее, тем страшней ему становилось. На него, видимо, подействовали слова умирающего: он действительно опасался, что если он уничтожит картину, то в семье кто-нибудь умрет. Картину он все-таки оставил, заявив, что хочет сам убедиться, предупредит ли картина о чьей-нибудь смерти.Прошел год. Однажды во время вечернего чая со стены с грохотом упала картина. Все сидевшие за столом обмерли, а более всех побледнел хозяин дома. Вслух никто ничего не сказал, а утром, когда прапрадед садился на лошадь, она понесла. Никто не ожидал от этой всегда смирной и послушной лошади такого поступка. Конюх замешкался, а лошадь сбросила седока и ударила его в висок.Деда схоронили, а картину повесили на обычное место и хорошо закрепили (так велела моя прапрабабка). Через два месяца и девять дней картина снова упала, и погиб один из детей моей прапрабабки.Шли годы, картина переходила по наследству вместе с легендой. Все в роду знали, что ничего нельзя сделать с этой картиной, чтобы не лишиться жизни. Я стала свидетелем всех смертей, случившихся в нашей семье. Всякий раз, когда она падала, мы уже не сомневались в том, что за кем-то из нас пришла смерть. Я пережила всех, осталась одна и знаю, что завтра ИЛИ послезавтра меня не станет.Попробую уничтожить картину, а точнее, старуху, отмерявшую век нашего рода, который заканчивается на мне. Я боюсь резать или жечь полотно — слишком живые глаза у этой старухи».В письме, в конверте была приписка: «Меня звать тетя Даша. Сегодня я обмывала Елену Станиславовну. Вчера ей стало плохо, и она позвала меня. Елена перед смертью просила меня, чтобы я отправила Вам это письмо.Письмо я прочитала и сообщаю, что никакой картины в комнате у нее не нашла, может, она ее уничтожила. До свидания. Попова Дарья».

realfear.ru

Корин опять провалился описание картины — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Алексе́й Миха́йлович Ко́рин (16 марта 1865 г. Палех 13 февраля 1923 г. деревня. Это дед Корина Николай Илларионович в картине «За чайком», его теща. С. Ф. Воскресенского и Ф. Ф. Воскресенского) в картине «Опять провалился». Политика конфиденциальности &middot; Описание Википедии &middot; Отказ от. Опять провалился. 1891. А. М. Корин. Калужский областной художественный музей. [мар. 19, 2013|02:53 pm]. дядя Коля. Previous Entry &middot; Поделиться. Картины А.М.Корина не отличаются глубиной тем. дед А.М.Корина ( За чайком ), жена ( Опять провалился ), дети ( Перед уходом в. Картины А.М. Корина приобретались П.М.Третьяковым для своего собрания. Экспонент Всемирной выставки. Корин А. М. Опять провалился. Отзывы. Корин А. М. Опять провалился 1891. Холст, масло. 58 x 52 Галерея работ. Корин Алексей Михайлович [1865 1923]. Скачать фото: 814x900 px. Одним из знаковых событий в жизни А.М. Корина стало приобретение в 1892 году П.М. Таково сюжетное описание картины. Автору. «Ранняя весна», «Деревня Лазарево» (1890), «Опять провалился» (1891) и многие другие. ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. В столицу Коми края работа А. М. Корина попала в 1926 году в числе предме- Культурология 143 тов. Картина «Опять провалился» 1891 года - дебют художника на XIX выставке ТПХВ. Корин Алексей Михайлович «Опять провалился» 1891. И задумал Павел Корин картину из трех частей триптих. Слева картина. Алексей Корин. Опять провалился. Дмитрий Жуков. Провалился. 1885 г. Под репродукцией я указала автора картины: Александр. Корин Алексей Михайлович. Картины художника. ( 12 ). Бурлаки, Больной художник, За книгой, Опять провалился. Портрет Н.В. Медынцева, Портрет. Подборка репродукций картин и открыток разных лет, созданных советскими художниками на тему школы. Алексей Корин Опять провалился. 1891 г. Корин Алексей Михайлович (1865 – 1923) «Опять провалился» 1891. Э.Я Шанкс «Новенькая в школе» Новиков Николай Федорович. Картина «Опять провалился», 1891. Художник Алексей Корин / wikipedia. org. Еще. Первые. Фото: / Литография К. Vurm. Ф. Решетников. Опять двойка. Харьковский художественный музей, К.С. Петров-Водкин. Мать. 1920, А.М. Корин. Опять провалился. [Решетников Ф.П. Картина Опять двойка]. P.S. Сделай сто фото в подобных ситуациях в разных семьях - и все будут плагиатом. На первой : провалился, значит мама (вдова, в черном, видимо портрет. ссылке приведена картина Корина. Настроение тоже, а о римейке ведь не скажем?. Маттиас Шонартс &middot; Арман Вердюр &middot; Селин Саллетт &middot; Корина Масьеро &middot; Були. Картина «Ржавчина и кость» тесно связана с традициями французского кино. заслужила те восхищенные отзывы и награды, которые получила. у Али, бывшей (опять же) дрессировщицы косаток Стефани (Котийяр). Алексей Михайлович Корин (1865-1923). Картины А.М. Корина приобретались П.М.Третьяковым для своего. Опять провалился. Хочу порадовать вас интересной подборкой картин и стихов, посвященных 1 сентября. Алексей Корин. Опять провалился. 1891 г. Корин А.М. Опять провалился. Б. Что объединяет эти произведения живописи? Картины объединяет Тема школы, обучения. За каждый верный ответ. В этом смысле творчество Корина вписывается в традицию видеоарта. по их мнению, провалилась, а сама «Новая волна» из антибуржуазного движения. Описать сюжет картины опять же представляется затруднительным.

bitbucket.org

Модный провал — 3D рисунки Джулиана Бивера

Опубликовано Дмитрий в Street Art, Арт | Нет комментариев

Думается, стрит-арт – искусство родом из детства. Кто из нас, будучи ребенком, не рисовал мелом на асфальте? Даже конкурсы устраивались на лучший рисунок, а наиболее одаренные создавали шедевры до первого дождя. Некоторые из талантливых доигрались до того, что теперь мир сходит с ума по рисункам на асфальте.

Идешь, к примеру, по центру Лондона и вдруг… провалился в огромную кружку пива или в пещеру со сталактитами, банковское хранилище с миллионами долларов, слитками золота или неожиданно пропасть перед тобой разверзлась, и лава оттуда хлынула… А, бывает, вдруг акула вынырнула из-под асфальта. Адреналин в кровь, восторг в душу!

Это уличное искусство, стрит-арт — простое, на первый взгляд, но невероятно сложное, потому как художник создает иллюзию в соответствии с перспективой, и расстается со своей картиной почти сразу, едва успевая запечатлеть её на фотокамеру. Одним из мастеров стрит-арта считают британского художника Джулиана Бивера. Он уже десяток лет создает «провалы» на тротуарах разных стран. Художник рисует цветными мелками и покрывает картину специальным лаком. Иногда работа длится 2-3 дня, а исчезает иной раз и того быстрее. Естественно, художник терпеть не может ни дворников, ни поливальных машин.

Модная фишка стала востребованной в качестве рекламы (в Германии работа художников стрит-арта пользуется огромным спросом, ещё бы! у них получается автомобиль, там, где его нет). К этому искусству относятся и некоммерческие постеры, трафареты, скульптурные инсталляции.

Ни в одном музее мира нет хранения стрит-арта – искусство до сих пор остается только уличным.

В газете футуристов – поэтов будущего В.Маяковский писал об отмене проживания человеческого гения в кладовых, сараях, дворцах, галереях. «Пусть улицы будут праздником искусства для всех», — газета футуристов, 1918 г. Дождались!

actual-art.ru

У меня со стены упала картина. Говорят это какая то...

У меня со стены упала картина. Говорят это какая то примета! У знакомых было 2 раза и после каждого умирали родные Что эт

0

4

8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Ответы (8)

если Вы суеверны и шибко будете переживать по этому поводу, то сто пудов кто-нибудь да помрет! А если не заморачиваться, то если кто и помрет, то не потому, что картина упала, а потому что его срок вышел.

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

если только квартиру освятить

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Суеверия.... во что поверит человек, то и свершится, ну скажите кому какое дело до упавшей картины? Живым или мертвым а? Предрассудки, велика их сила для человека слабого, беспомощного....

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Это значит что либо в доме нету мужика, а если есть то у него кривые руки

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Наверно, рама картины была очень тяжелая и падала на родственников.

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Предрасудки и суеверия

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Перед похоронами близкой знакомой, в день похорон без пяти пять утра упала картина со стены, которая весела 7 лет. А главное, что в том месте где была разорвана веревка, нужно было бы приложить усилия чтоб её порвать. Она попросту никак не могла перетереться в том месте. Еще и рамка разбилась! Картина была с изображением моего брата! упала над его головой за кроватью -----Это хуёвый знак 100%

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Я пришла в гости к одному парню, мы просто ужинали за столом, и внезапно упала картина, через минут 30 упала ещё одна картина, которая висела рядом. Что самое интересное, эти картины уже висели там как года 2 и ни разу не падали. Как тут не верить в мистику и сверхъестественное? Явно мой приход что-то означал. Но вот что? После этого случая я его больше никогда не видела и не общалась.... такое ощущение, что кто-то был не рад моему приходу....

0

ответ написан 8месяцев назад

0 комментариев

Войдите что бы оставлять комментарии

Оставить ответ

Войдите, чтобы написать ответ

culture.ques.ru