Красивые картинки детей (38 фото). Картина ребенка


Красивые картинки детей (38 фото) • Прикольные картинки и юмор

Дети не умеют скрывать свои истинные эмоции. Именно поэтому получаются красивые фотографии с детьми, которые завораживают и удивляют. Каждый ребенок по-своему уникальный и прекрасный. Дети дарят нам радость и счастье. Поэтому дальше смотрим красивые картинки детей, чтобы поднять настроение и зарядиться положительными эмоциями на целый день.

Удивленная девочка.

Мальчик в шляпе.

Девочка в красной шляпе на пляже.

Девочка с косичкой.

Зимний парк, девочка с собакой.

Фото младенца.

Девочка с кудряшками.

Девочка с белым цветком.

Малыш в ведре.

Красивая картинка младенца.

Милая девочка.

Фото детей.

Девочка и улитка.

Влюбленная парочка.

Девочка в меховой шапке.

Ребенок с большими глазами.

Маленькая модель.

Красивая девочка.

Маленькая принцесса.

Девочка в лесу с яблоками.

Девочка в вышитой рубашке.

Девочка с медведем.

Девушка в платке.

Красивое фото.

Лицо ребенка на весь экран.

Девочка в парке.

Девушка в шляпе.

Милый ребенок.

Девочка с голубыми глазами.

Девочка на дереве.

Ребенок в корзине.

Малыш на руках.

Девочка и одуванчик.

Малышка в повязке.

Младенец на руках.

Дети едят арбуз.

Девочка на кровати.

Влюбленная парочка.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки красивые и легкие карандашом (40 фото) « Предыдущая запись Красивые картинки космоса (36 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Первые черно-белые картинки для развития малыша (от нуля до шести месяцев): taberko

Зрение развивается только тогда, когда оно задействовано.

Малыши проводят свои первые недели и месяцы жизни, обучаясь видеть окружающий мир. В этот период развиваются такие умения как фиксация взгляда, содружественные движения обоих глаз, распознавание глубины, развитие зрительно-тактильных реакций, пространственное восприятие. Изначально, чем больше зрительной информации получает ваш малыш, тем активнее развивается его мозг. Поэтому ребенок, окружение которого визуально обогащено, более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции.Первые и самые главные зрительные объекты, которые оказывают стимулирующее воздействие на развитие зрения малыша с самого рождения – это лица мамы и папы. Поэтому как можно чаще смотрите на своего ребенка, общайтесь с ним, улыбайтесь.На втором месте – контрастные черно-белые структурированные изображения, которые малыш может «рассматривать». Глядя на то, как моему Главному Читателю нравилось смотреть на осенние черные ветки деревьев на фоне светлого неба, я всегда жалела, что у нас дома нет панды, зебры, или хотя бы далматинца.

Период от рождения до шести месяцев крайне важен для развития зрения ребенка, так как именно в это время наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и те участки мозга, которые отвечают за прием и переработку визуальной информации. Психофизиологи рассматривают этот возрастной период, как критический для формирования зрительной системы. Именно первое полугодие жизни ребенка – самое чувствительное к внешней стимуляции время развития зрительной системы, оптимальное для проведения занятий. В результате таких занятий улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша, т.е. ребенка удобнее уложить головой к окну.

В первые месяцы жизни важно формирование двух зрительных умений: фиксировать и рассматривать предмет, и прослеживать его. Вот ряд упражнений с картинками на фиксирование и прослеживание, которые помогут вашему малышу (Ф - фиксирование, П - прослеживание):0-1 месяц:При рождении поле зрения вашего малыша ограничено - 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу, на расстоянии не более 90 см от тела. Его зрение на 10 - 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. К тому же, новорожденным больше правятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету). В первый месяц жизни малыши предпочитают простые геометрические фигуры, клетку, полоску, точки, прямые и ломаные линии кривым и волнистым.Уже в 10 дней малыш может удерживать в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое сложение), а в 20 дней - сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и на лице говорящего с ним взрослого. К концу месяца он пытается следить за медленно перемещающимся черно-белым предметом или лицом взрослого на расстоянии 20-30 см. Замечает объекты, недолго рассматривает их.

Ф: Показывайте, а также прикрепите к стенкам кроватки листы бумаги с черно - белыми контрастными рисунками. Меняйте их с нарастанием сложности. Это поможет малышу фокусировать взгляд. Подойдут и черно-белые фотографии мамы и папы.

Полезно смастерить малышу черно-белый мобиль. Подвесить его можно на вешалку, предварительно сделав на ней насечки для ниток, или на скрещенные карандаши. Еще проще купить в магазине готовый вращающийся мобиль и временно поменять подвесные игрушки на черно-белые.

П: На расстоянии примерно в 30 см от глаз покажите малышу картинку. Ребенок заметит ее и зафиксирует на ней взгляд. Медленно переместите картинку вправо, потом влево (горизонтальное прослеживание). В дальнейшем приближайте картинку к малышу и снова удаляйте (20см – 1 метр – вертикальное прослеживание).

1 - 3 месяца:Малыш может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться, рассматривает детали лица, узоров. Его особенно привлекают изображения кругов, колец, пятна. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину.Ребенок уже следит за предметом, когда его отводят немного в сторону. В течение 1-2х минут может зрительно сосредоточиваться на неподвижном предмете. К концу третьего месяца жизни переводит взгляд на появившийся в поле зрения объект: сбоку, сверху, снизу. Следит за перемещающимся во всех направлениях предметом на расстоянии 20-80 см. Ждет появления исчезнувшего из его поля зрения предмета.

Ф: Картинки можно развесить на стенах по всему дому - малыш уже может зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении (на руках у взрослого), так что его ждут интересные прогулки.

П: В этом возрасте усложните траекторию движения предметов для прослеживания. К горизонтальным и вертикальным перемещениям картинки по прямой линии добавьте прослеживание по двум диагоналям, по дуге, по кругу, вслед за волнообразным движением картинки. Теперь можно прослеживать картинки не только лежа на спине, но и вертикально на руках у мамы или папы, и лежа на животе (когда малыш уверенно держит голову). Прослеживание предметов по кругу можно тренировать при помощи мобиля, сняв с него все объекты, кроме одного.

3 - 4 месяца:Малышу начинают нравиться более сложные рисунки, на место прямых и ломаных линий приходят кривые линии и формы.Кроме того, он помнит увиденное, наблюдает за движущимся предметом, переводит взгляд и поворачивает в его сторону голову. В этот период происходит становление цветовосприятия, потому что в сетчатке начинают усиленно работать колбочки.

Ф: Можно вводить цвет (попробовать стоит с двух месяцев, у некоторых детей колбочки созревают раньше). Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Дальше вы можете показывать любые цвета в произвольном порядке и комбинациях.

Для фиксирования цвета покажите малышу поочередно с интервалом в 30 секунд две картинки с цветочком, отличающиеся только цветом (форма и размер у них одинаковые). Проделайте то же для фиксирования формы с изображениями бабочки и елки (цвет объектов одинаковый).

П:1. Возьмите одну из картинок и плотный лист белой бумаги такого же размера. Покажите малышу картинку на расстоянии 30-50 см. Убедитесь в том, что он ее зафиксировал, а затем закройте белым листом половинку картинки. Секунд через 30 опять покажите всю картинку целиком.2. Проделайте то же самое, но на этот раз прячьте за белым листом не половинку, а всю картинку сразу.3. Возьмите две картинки и белый лист бумаги, сложив их поочередно, как колоду карт: картинка, белый лист, еще одна картинка. Покажите ребенку первую картинку, и, после того, как он ее зафиксирует, уберите в конец «колоды». Появится белый лист. Через 20-30 секунд покажите вторую картинку. Малыш удивится.

4-6 месяцев:К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах, образы, полученные от правого и левого глаза начинают объединяться в один – у малыша развивается бинокулярное зрение и зрительное восприятие глубины. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. В этом возрасте малыши очень любят рассматривать объекты народных промыслов - жостовские подносы, хохлому, гжель, орнаменты и ковровые узоры. Оказывается, что помимо получения эстетического наслаждения, их созерцание является отличной тренировкой для зрительной системы ребенка - в них есть ритм, симметрия и асимметрия, четкость и выверенность композиции.

Ф: Одновременно покажите ребенку две картинки. Малыш будет переводить взгляд с одного рисунка на другой. Покажите ребенку картинку, отраженную в зеркале.

П: Вам понадобится картинка и плотный лист белой бумаги шириной около 40 см. Покажите картинку малышу на расстоянии 50-60 см. Пусть ребенок зафиксирует ее. Затем медленно переместите ее в горизонтальном направлении в поле зрения ребенка. После 2-3 показов возьмите второй рукой белый лист, и держите его перед глазами ребенка таким образом, чтобы картинка на пути своего движения исчезала за ним, а потом появлялась с другой стороны.Если у ребенка уже сформировалось понимание того, что исчезнувший из поля зрения объект, во первых, не перестает существовать, и, во вторых, продолжает двигаться, то вы сможете увидеть, как малыш переведет взгляд к месту будущего появления картинки из-за листа.

Можно нарисовать черно-белые рисунки самостоятельно, а можно распечатать себе такие же, как у нас.

Чтобы получить печатные материалы, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.html (черно-белые картинки и готовые развертки для самодельных мобилей, цветные картинки, хохлома, гжель, орнаменты и ковровые узоры).

Остается сказать, что в занятиях важны умеренность и хорошее настроение мамы и малыша. Проводите игры, когда ребенок доволен, спокоен и не очень устал, например, после кормления. Не увлекайтесь только зрительно-ориентировочными реакциями. Для целостного развития важно стимулирование и взаимодействие всех органов восприятия ребенка: слуха, осязания, обоняния, вкуса. А еще помните, что самое главное для развития зрительной системы - не количество и разнообразие картинок, а мамино улыбающееся лицо.

Список использованной литературы:1. Сирс У., Сирс.М. Ваш малыш от рождения до двух лет. – М. : Эксмо, 2010. – 912 с.2. Иванова Л. В. Я — мама. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Гранд», 2002. – 448 с.3. Брюэр С. Суперребенок. До рождения и после. – М. : Попурри, 2003. – 256 с.4. Результаты психолого-педагогических исследований нервно-психического развития детей первого года жизни, прив. Н.М. Келовановым, С.М. Кривиной, Э.Л.Фрухт, К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой и др.

Моя статья по теме: Первые картинки для развития малыша. Растем в родных стенах (начиная с 6 месяцев)

taberko.livejournal.com

Дети - Картина Мира

21.08.2015 13:07 |

Каждому малышу нужно проявлять максимум внимания. Конечно, бывают ситуации, когда малышей любят недостаточно, но такая ситуация вполне исправима. Каждый родитель стремится сделать жизнь своих детей легкой, поэтому много работают. Только вот для дитя важно развитие позитивного отношения к миру, научиться общению с окружающими людьми. Помимо этого, необходимо постоянно заниматься своими детьми, и разговаривать с ними о преодолении жизненных трудностей, объяснить, что сложности бывают.

 

13.12.2014 05:14 |

Ни для кого не секрет, что дети практически с самого рождения подражают всему, что окружает их. Особенно, это касается того, что слышит и видит. При этом все запоминается непроизвольно. Никто не сможет запретить запоминать плохое и хорошее. Получается, перед ребенком нужно стараться не произносить неприличные и грубые слова. Только вот ребенок будет слышать такие слова вне семьи.

 

10.12.2014 08:23 |

За последнее время между человеком компьютерными технологиями установилась такая прочная связь, что многие не могут уже представить себе существование без таких вещей. Совсем недавно компьютер представлял собой огромный шкаф, но постепенно его сменили изящные и усовершенствованные модели ноутбуков и планшетов. От многообразия выбора кружится голова - а прогресс не стоит на месте, изобретая новую и более качественную технику.

 

23.11.2014 01:00 |

Как для взрослого, так и для ребенка, хобби – это необходимая часть жизни, где можно не только развить уверенность в себе, повысить самооценку, но и полностью самореализоваться. Для деток внешкольные занятия являются еще и отличным способом найти новых друзей, а также получить дополнительную порцию общения, что так важно в этом возрасте.

 

09.11.2014 20:09 |

Перед родителями стоит сложная задача – воспитание ребенка. Ведь довольно сложно воспитать ребенка целостной, целеустремленной, независимой личностью. Этот процесс сложный в виду своей непрерывности.

 

07.11.2014 16:41 |

Дети, выросшие без садика, нуждаются в определенной подготовке к школе. Для этого родитель может устроить ребенка в группу, где занимаются эстетическим воспитанием или прививанием школьной модели поведения.

 

07.11.2014 01:00 |

Иногда, происходит так, что ребёнок, когда его что-то не устраивает, начинает шуметь, капризничать, раскидывать вещи, а то и дело, кидаться с кулаками на вас или других детей. Вы, в свою очередь, начинаете ругать своего ребёнка, за его поведение, чего делать категорически нельзя, ведь вы показываете ему пример, а значит им должно стать спокойствие и логическое, последовательное рассуждение. Дети не понимают, что подобное поведение, никак не вписывается в уклад повседневной жизни, и таким образом, они скорее привлекут к себе нездоровое внимание, нежели чем получат то, чего требуют.

 

22.10.2014 05:44 |

В жизни каждого человека, как правило, есть масса увлечений, интересов, целей, которые он перед собой ставит и старается достичь. Но все-таки самой главной целью в жизни каждого разумного создания на свете является продолжение своего рода. Ведь нет ничего дороже того счастья, когда вы слышите заливистый смех своего крохи, ощущаете каждый день прикосновение его теплых нежных пальчиков, смотрите в эти чистые глаза, которые полны искренней любви.

 

17.10.2014 03:00 |

Дорогие родители, запомните одну главную истину, которая поможет вам справляться с капризами вашего ребёнка и при этом ни в коей мере не затронет психику, и вы не перешагнёте его личные границы, построение которых начинается с детства – воспитывайте своё чадо, не используя наказание. Часто можно встретить такие эпизоды, когда ребёнок разбивает дорогую вазу, а родители начинают его за это ругать, объясняя трёхлетнему ребёнку о том, что эта ваза такая ценная.

 

04.10.2014 03:00 |

Самый сложный период, который длится от года до пяти лет, дети учится воспринимать окружающий мир, они учатся быть самостоятельными, для того, чтобы полноценно перешагнуть порог в новый, ещё неизведанный мир. В этом мире появляются боле серьёзные обязанности, чёткий режим, новые знания. Для того, чтобы переход на новый уровень и поход в школу были для ребёнка наиболее безболезненными и принес как можно меньше стресса и вызвал, напротив, большой интерес, необходима постоянная поддержка. Эту поддержку, а так же подготовку оказывают родители, соседи, дошкольные воспитатели, друзья и тренеры. Все они способствуют тому, что у ребёнка появляется сопереживание, умение контролировать себя и работать в команде, терпение, ответственность, вежливость, уважение, честность и целеустремлённость.

 

kartinamira.info