Картины, дарующие благополучие и счастье. Картина счастье


Картины, дарующие благополучие и счастье

Какие картины приносят в жизнь позитив, удачу, счастье?

Марина Картины, дарующие благополучие и счастье

Здравствуйте, Марина!

При оформлении интерьера квартиры, дома или офиса часто возникает вопрос о выборе подходящих картин. Они должны не только сочетаться с мебелью и отделкой, но и нести положительную энергетику своим хозяевам. Интересно, что картины могут привлечь как удачу, так и несчастье. О важности сюжета картины говорится и в древнем китайском учении фэн-шуй. Об этом поговорим сегодня и мы.

Хризантемы

Хризантемы

Картины с хризантемами можно вешать как в дома, так и в офисе. Эти прекрасные цветы являются проводниками счастья и удачи. Как и цветение сакуры, хризантема является излюбленным и почитаемым предметом японской живописи. С хризантемой связано множество сакральных мифов и легенд.

Орлы в небе

Орлы в небе

Величественно парящие орлы, как и карпы, в восточной философии считаются символом целеустремленности и успеха в делах. Картины с их изображением чаще всего вешают в кабинете или офисе.

Красивый дом и водопад

Красивое поместье

Картины, на которых изображены водопады, используются для привлечения в жизнь денег и удачи в делах. Ими желательно украшать кухню или гостиную. Картины, на которых нарисованы какие-нибудь красивые строения, также благотворно влияют на энергетику дома.

Сакура

Сакура

Японская вишня издавна наделялась особыми мистическими свойствами. В Стране восходящего солнца это дерево чуть ли не боготворят. Считается, что цветы сакуры – это символ удачи. В Японии в честь сакуры проводят национальные праздники, во время которых толпы местных жителей устраиваются на травке и любуются прекрасным цветением этого дерева.

Сакура – это не только символ успеха в делах, но и обновления. Картины с её изображением приносят в дом новую положительную энергетику. Типичные восточные пейзаже нередко дополняются изображением гор, лишь усиливающих положительное воздействие. Подобные пейзажи рекомендуется вешать в кабинете за спиной.

Рыбки

Рыбки

Картины, на которых изображены рыбки, будут уместны как в кабинете, так и в доме. Согласно восточным верованиям, они привлекают финансовое благополучие и успех во всех начинаниях.

Наиболее популярными предметами восточной живописи являются карпы как символ упорства и финансовой стабильности.

Парусники на рассвете

Парусники

Хотите привлечь успех в свою жизнь? Тогда повесьте в гостиной картину, на которой изображен парусник, бороздящий море. Нос судна не должен "смотреть" в сторону окна, иначе приходящая в дом благотворная энергетика будет сразу уплывать. Помимо этого, желательно, чтобы на картине был изображен восход солнца как символ начала нового периода в жизни.

Райские птицы

Райские птицы

Дабы улучшить отношения со своей второй половинкой или иметь успех в амурных делах, советуем вам повесить в спальне изображение райских птиц. Поговаривают, что особенно эффективна картина Чжин Хонгджуна "Райские птицы".

Не затруднитесь обратить отдельное внимание на оформление помещения "правильными" картинами. Создать благотворную энергетику для себя и своих близких достаточно просто!

Надеюсь, мой ответ был для вас полезен!

С уважением, Валерий.

Полезный совет?

Расскажите друзьям

www.domotvetov.ru

Картину с каким изображением нужно повесить дома для привлечения удачи, благополучия, денег, любви!

АИСТ Долголетие, счастливая и умиротворенная старостьАЙВА Плодородие и счастливое супружествоБАБОЧКА Любовь и радость; две бабочки - супружеское счастьеБАМБУК Здоровье, долголетие, гибкость. Является проводникои благоприятной энергииБЫК Надежность и сила. Долгая и плодотворная жизнь, стабильная и устойчиваяВАЗА Спокойствие; ваза, наполненная чем-либо - символ притягивания богатстваВЕЕР Традиционный символ защиты. Охраняет не только дом, но и самого человека от напастейВИНОГРАД Изобилие, весельеВОДА Здоровье, благополучиеВОДОПАД Привлечение удачи в домВОРОНА Брачный союз, верностьГОЛУБЬ Кроткость и чистота. Пара голубей - любовь, дружба и супружеская верностьГОРА Поддержка, защита и помощьГРАНАТ Лопнувший гранат - многочисленное потомствоГУСЬ (пара) Вера и верность в бракеДЕЛЬФИН Достоинство, надежда, безопасностьДЕРЕВО ДолголетиеДРАКОН Высший символ удачи, творческих способностей; приносит успех в бизнесеДРОЗД Новые благоприятные возможности, радость, счастьеЖАБА Сила, крепостьЖИРАФ БогатствоЖУРАВЛЬ Добрый нрав,спокойствие,верность, долгая жизнь. Часто изображается под сосной - еще однимсимволом долгожительстваЗАЯЦ Чуткость, изобилие, долгожительствоЗВЕЗДЫ Счастье и вечностьЗЕБРА Спокойствие духа в любой ситуацииЗИМОРОДОК Изящество, благородство, супружеская верностьЗМЕЯ Движение и обновление. Олицетворяет мудрость и глубокие знанияИРИС Жизнь, не знающая старостиКАРП Удача и духовные достижения. Девять карпов символизируют процветание и материальное благополучие.Два карпа - символ полной гармонии отношений между мужчиной и женщинойКОЛИБРИ Символ радости жизниКОНЬ Знак победы, храбрости, властиЛОДКА Символ прибывающей удачи в делах, безопасности, надеждыКОРЗИНКА Наполненная чем-либо - символ изобилия, плодородия, достаткаКРЫСА Достаток, зажиточность, благополучиеЛАСТОЧКИ Успех и изобилиеЛЕБЕДЬ Изящество, красота, чистота, верностьЛЕВ Энергия и доблесть. Защитник дома и общественных местЛЕОПАРД ХрабростьЛЕТУЧАЯ МЫШЬ Счастье. Пять летучих мышей - "пять благ" - долголетие, богатство, здоровье, добродетель,жизнь до конца, предопределенного судьбойЛОТОС Совершенство, духовное изящество, мир, женский гений, лето, плодовитостьЛОШАДЬ Покровитель детей. Символизирует скорость,упорство, дарует силы и выносливость, а детям - быстроеразвитиеМАГНОЛИЯ, ОРХИДЕЯ Любовь, изысканностьМЕДВЕДЬ Символ силы и мужестваОБЕЗЬЯНА Оригинальность мышления, хитроумие, сообразительностьОЛЕНЬ КарьераОРЕЛ Мощный символ успеха. Власть, смелость, острый умПАВЛИН Красота и благородство. Распущенный хвост - звания и наградыПАЛЬМА ПобедаПЕЙЗАЖ Символ удачи и благоприятных возможностейПЕТУХ Символ бдения, неусыпности. Носитель мужского достоинства. Защита от пожараПЕРСИК Символ долгожительстваПИОН Пылкая страсть, неугасающая любовь, слава, достоинствоПОПУГАЙ Символ веселого нрава, дружеского общения, хорошей памятиПТИЦЫ Символ радости, красоты, счастьяПЧЕЛА Трудолюбие, успех в науке, искусстве, торговлеРЫБЫ Гарантия успеха в финансовых делах, удачного развитияСАКУРА Удача, любовь, красота, молодость и обновлениеСЛОН Власть, сила, проницательностьСОВА Эрудиция, репутация, мудрость; оберегает от нерациональных денежных вложенийСОБАКА Надежная защитаСОРОКА Символ "счастливой встречи"СОЛНЦЕ Знак провидения, изобилия, истиныСОСНА Символ долгой жизни, верности и преданностиСТРЕКОЗА ИзяществоТИГР Защитник от злых духов, символизирует силу и мощьУТОЧКИ (пара) Счастье в любвиХУРМА РадостьХРИЗАНТЕМА УдачаЧЕРЕПАХА Долголетие, сила, выносливость. Символизирует неуклонное движение впередДля здоровья можно вышивать Журавлей, желательно 2 и в купе с сосновой веткой или самим деревом... Это один из самых главных символов здоровья. Так же символом здоровья считается персик. ...

Чаще всего парные предметы (подушки, цветы и прочее) в Фен-шуй считаются символом любви.

Часы в офисе, на работе держать не рекомендуется по фен-шую, т.к. они отсчитывают время работы, т.е. столько, сколько ты сможешь удержаться на данном месте.

А по поводу монеток, нужно обязательно крепить их так, чтобы 4 иероглифа было на лице.

Читала, что хорошо парусник вышивать, чтобы дела легко шли. Причем лучше старые, такие деревянные, но красивый, мощный и без трещин, так сказать надежный. Но когда вешать будете, внимательно выбирайте место: парусник должен "плыть в дом"."Парусник - замечательный талисман, привлекающиц удачу в делах. Он означает символическое "прибытие" удачи. ДЛя эффективной работы талисмана необходимо, чтобы парусник был обращен носом вовнутрь дома. Если поместить на палубе корабля кусочки золота или его имитации, это значительно увеличит эффективность талисмана".

Золотая рыбка - успех в финансовых делах.Феникс - символ процветания...Трехногая жаба с монеткой во рту - символ большой удачи. Один из эффективнейших талисманов для зоны богатства. Приносит богатство, увеличивает денежную удачу. Размещать лучше в зоне богатства (юго-восточный сектор). Распологать нужно - будто она впрыгивает в дом. Можно поместить в фонтан с водой - увеличит денежную удачу.Павлин - талисман, притягивающий удачу и успех. Перья также действуют.Подкова - символ удачи, изобилия и благоденствия. По Фэн-шуй рекомендуется размещать концами вверх.Дельфины - жизнерадостные друзья и помощники (но размещать тогда в зоне Помощников - северо-запад)Фонтан - символ богатства и изобилия. Движущаяся вода олицитворяет огромную удачу.

Для привлечения успеха в бизнесе хорошо на севере размещать горы, только не с острыми пиками и без воды. Еще хорошо процветающие банки и желательно что бы эти картины были за спиной, как поддержка.

В Фен-Шуй не рекомендуется вешать В СПАЛЬНЕ изображения одиноких (еще хуже раздетых) женщин - это способствует супружеской измене. Согласитесь, такие дизайны многие любят и вышивают.Выход есть, можно запросто вышивать в спальню изображения счастливых парочек!

platinym.livejournal.com

Картина «Счастье» | Центр развития "Радуга счастья"

Давно ли это было или недавно – не знаю.

Говорят, что однажды жил на свете художник.

С самого раннего детства он чувствовал свое предназначение и верил, что рисовать – самое главное, что он должен делать в жизни.

Ему страстно хотелось передать в своих рисунках все многообразие мира.

Ему хотелось, чтобы люди, которые увидят его картины, смогли посмотреть на окружающий мир с другой стороны, увидеть то, что для них важно.

Он долго и прилежно учился. И год от года его картины становились все лучше и лучше. Он выписывал все детали и черточки, профессионально отражал свет и тени, очень ярко передавал малейшие оттенки чувств на лицах людей.

Но вот беда – картины его не продавались.

Художник не терял веры в свое предназначение и был уверен, что рано или поздно, так или иначе – его мечта сбудется. Он станет богат и знаменит.

А пока он перебивался с хлеба на воду, подрабатывал, чтобы прокормиться и большую часть денег тратил на кисти и краски.

Проходило время, картины не продавались, и художник начал мало-помалу терять веру в себя.

И незаметно для себя оказался в нищете. Теперь он мог позволить себе только маленькую холодную комнатку в подвале. А чтобы купить хлеб и молоко, он изредка рисовал портреты прохожих на улицах, а его картины пылились по углам тесной каморки.

И разочарование художника становилось все сильнее и сильнее.

И однажды он задумался о том, а чего стоила его жизнь, какая в ней польза? И не ошибся ли он, когда решил, что его предназначение в том, чтобы рисовать? Ведь его картины оказались никому не нужны…

Отчаяние, безысходность, чувство бессмысленности стало настолько острым, что он решил убить себя. Выбрал эстетичный способ – выпить яд. Наметил день, когда был готов перейти черту смерти. Завершил все свои дела.

Наверное, никогда нельзя быть готовым к смерти на 100%.

Перед тем как выпить яд, художник решил в последний раз посмотреть на свои картины, попрощаться с ними. Ведь это все, что составляло смысл многих лет его жизни. В этих картинах воплотился его дар, его вдохновение. Его кусочек души.

Он расставлял картины одну за другой вдоль стен своей убогой комнатенки, пока тесные ряды не заняли почти все пространство.

И так, в окружении своих картин, он на мгновение замер. Он как будто заново увидел их.

На этих картинах он изображал человеческое страдание, боль, несчастье, страх – во всех их формах и проявлениях. Он вспомнил, как когда-то невообразимо давно решил, что важно предупредить людей о том, как бывает жесток мир, чтобы они могли избежать страданий. И с тех пор он неизменно следовал своему решению, рисуя лишь темную сторону мира.

Пока он смотрел на картины, он почувствовал гнетущее ощущение. Как будто все, на чем фокусировалось внимание, становилось частью его жизни. Да собственно так оно и было.

Художник сделал глоток из бокала с растворившимся ядом.

И тут его взгляд упал на маленькую картину времен юности. Она стояла в углу, покрытая пылью, без рамы. Он бережно протер ее, и ослепительное солнце улыбнулось ему с картины.

Это было много-много лет назад. Он вспомнил, как в детстве с бабушкой ходил в лес по грибы, вспомнил, как золотые лучи солнца падали сквозь листву, бликами играли на тропинке под ногами. Он как будто услышал треньканье любопытных синичек, вдохнул запах молодой травы и терпкий горький запах влажной от росы древесной коры…

Тогда, в детстве, он был по-настоящему счастлив. Наверное, поэтому и картину свою назвал именно так, в одно слово – СЧАСТЬЕ.

И сейчас, готовясь проститься с жизнью, он прижимал к груди этот маленький холст, и слезы неудержимо струились у него по щекам.

Да, в его жизни было немало боли. И вся та темная сторона мира, которую он снова и снова рисовал, пришла в его дни.

Но бывали и мгновения счастья. Простого чистого счастья, когда он предвкушал новый рассвет, по-детски радовался чудесному миру вокруг, видел красоту во всем, что его окружало…

Снова и снова он переводил взгляд с отчаяния, боли и страданий на маленькую картину счастья.

И вдруг он ощутил себя внутри картины «Страдание».

Унылый серый пейзаж окружил его со всех сторон, безнадежность, беспросветность, отчаяние заполнили до краев. С удивлением и нарастающим страхом он сделал несколько шагов – и пространство открылось перед ним. Он действительно каким-то непостижимым образом оказался внутри своей собственной картины.

Вот только как ему сбежать отсюда? Из жизни можно убежать в смерть, но что делать, если ты - внутри картины?!

Паника накрыла его жаркой волной. Он нервно оглядывался по сторонам, но выхода не было.

И вдруг на горизонте, далеко-далеко, он увидел маленькое золотое пятнышко. Оно резко контрастировало с общим пейзажем своей яркостью и какой-то теплотой.

Он побежал к нему навстречу, и пятнышко постепенно стало увеличиваться в размерах.

И художник понял, что это та самая его картина «Счастье», в которой солнечные блики падали на лесную тропинку и превращали все вокруг в сказку.

Он бежал и бежал ей навстречу, молясь, чтобы картина оказалась реальной. И здесь, в этой безысходности, он мог хотя бы просто смотреть на нее и – вспоминать.

Картина послушно приближалась к нему и в какой-то момент в ней открылась маленькая дверь. Художник шагнул в нее.

И – проснулся. Он лежал на полу своей убогой комнатенке, изо всех сил прижимая к себе солнечный лес...

Много ли мало времени прошло, спал он или грезил – неважно. В этот один краткий бесконечный миг он увидел свою жизнь по-другому.

Он так долго рисовал темную сторону мира, что почти совсем забыл о его светлой стороне. И этого мгновения было достаточно, чтобы мир стал снова цельным.

Прошли годы. Художник вдохновенно и много рисовал. Но теперь мир в его картинах представал чудесным, прекрасным и счастливым.

Он давно переехал в собственный дом, окруженный садом.

И о прошлой нищете вспоминал как о дурном сне. Его новые картины – про счастье – пользовались неизменным успехом и часто продавались еще до того, как он успевал их закончить…

А когда его спрашивали, что же такого произошло в тот переломный момент жизни, он улыбался и отвечал: «Я просто шагнул в счастье…»

behappy.org.ru

«Дарить счастье и радость». 5 знаменитых картин художника Василия Поленова | Персона | КУЛЬТУРА

Вторая половина XIX века была рассветом отечественной живописи. Ярким представителем плеяды выдающихся мастеров стал уроженец Петербурга Василий Поленов. Его картины пленяют реализмом. Сам же художник неоднократно подчеркивал, что стремится дарить людям счастье и радость.

SPB.AIF.RU вспомнил пять выдающихся работ Василия Поленова, с которыми сегодня можно познакомиться в крупнейших музеях России.

«Московский дворик» (1878)

В Третьяковской галерее в Москве хранится одна из самых известных картин Василия Поленова -  «Московский дворик». В 1877 году живописец перебрался в первопрестольную. К этому времени Поленов, благодаря родителям получивший прекрасное образование, уже успел в качестве пенсионера Академии художеств объехать половину Европы вместе с Ильей Репиным, а также побывать на русско-турецкой войне, где состоял в ставке цесаревича Александра. Там он занимал должность придворного художника.

В Москве Поленов начал преподавать в училище живописи. Его учениками здесь были Исаак Левитан и Константин Коровин. Художник в городе снимал квартиру в Дурновском переулке близ Спаса на Песках в доме Баумгартена. Прямо из окна своего жилища Поленов и написал этюд к пейзажу. Затем художник переписал его заново на холсте – расширил вид, добавил людей на полотно.

На картине изображен типичный старый московский дворик в начале лета. Солнце еще не взошло высоко над горизонтом. Во дворе играют дети, идет женщина с ведром, стоит запряженная в телегу лошадь. На заднем плане купола церкви.

Полотно Поленов направил в Петербург – на выставку художников-передвижников 1878 года. Там картину ждал большой успех. Поленову же работа принесла известность, а позднее полотно для своей галереи приобрел и Павел Третьяков.

Картина Поленова дает возможность понять, какой была Москва в конце XIX века. Картина Поленова дает возможность понять, какой была Москва в конце XIX века. Фото: Commons.wikimedia.org

«Бабушкин сад» (1879)

Еще одна известная картина художника, также хранящаяся в Третьяковской галерее, была представлена публике всего лишь через год после завершения «Московского дворика». При этом обе работы перекликаются между собой. В «Бабушкином саду» усадебный дом, окружённый садом, тот же, что и в «Московском дворике».

Московский особняк и сад вокруг него играют в картине важную роль, давая зрителю наглядное представление о центре города того времени. После опустошительного пожара 1812 года Москва застраивалась дворянскими особняками в стиле классицизма. Если в «Московском дворике» открытое пространство, залитое солнечным светом, создаёт радостное настроение, то в «Бабушкином саду» замкнутость внутри затенённого сада вызывает у зрителя иные ассоциации.

«Бабушкин сад» перекликается с другой картиной мастера. «Бабушкин сад» перекликается с другой картиной мастера. Фото: Commons.wikimedia.org

«Заросший пруд» (1879)

Полотно «Заросший пруд» Поленов начал писать еще до своего отъезда на русско-турецкую войну. Летом 1977 года живописец провел в деревне Петушки под Киевом, где и создал этюд, послуживший основной для картины. Спустя некоторое время в Москве Поленов вдохновился прелестью старого сада на окраине города. Это настроение он и перенес в старый этюд.

На картине изображена часть пруда и мостик, подходящий к нему. На переднем плане - берег с зелёной травой и ромашками, на заднем плане - тёмный лес, у края которого в тени стоит скамейка, на которой сидит женщина.

Работу выставили на той же выставке передвижников что и «Бабушкин сад». Позднее свой «Заросший пруд» написал и ученик Поленова Левитан.

Заросший пруд впоследствии писали несколько художников. Заросший пруд впоследствии писали несколько художников. Фото: Commons.wikimedia.org

«Христос и грешница» (1887)

Поленов еще в юношеские годы был впечатлен картиной Александра Иванова «Явление Христа народу». Тогда и у него зародилась идея создать полотно, способное воздействовать на зрителя силой драматизма. Поленов считал, что такая работа отвечала бы духовным потребностям людей.

Картина «Христос и грешница» была показана на выставке передвижников в феврале 1887 года. При этом изначально цензурой она была осуждена, но за работу Поленова вступился Александр III. Он был в восторге от полотна и даже приобрел его для своего музея.

Сам Поленов с огорчением писал в одном из писем: «Картина эта была названа мною «Кто из вас без греха». В этом был ее смысл. Но цензура не позволила поставить эти слова в каталоге, разрешили «Христос и грешница». А в музее Александра III ее назвали «блудная жена», что совершенно противоречит евангельскому рассказу, где ясно сказано, что это согрешившая, а не блудная женщина. Так название и осталось. Оно и не мое, и не соответствует евангельскому рассказу». 

Поленов перед написанием картины посещал Египет, Палестину и Сирию. Там он изучал местный быт, нравы. Это помогло ему создать на полотне исторически достоверную обстановку.

Сюжетом этого полотна послужил известный евангельский эпизод о Христе и грешнице (Евангелие от Иоанна, глава VIII.)

Изначально эта работа мастера была не по нраву цензуре. Изначально эта работа мастера была не по нраву цензуре. Фото: Commons.wikimedia.org

«Золотая осень» (1893)

К началу 1890-х Василий Поленов обосновался в усадьбе «Борок» у деревни Бехово. Там он и написал знаменитую картину «Золотая осень». На ней мастер изобразил вид на Оку в сентябре.

Пейзаж Поленова с его спокойным и широким разворотом пространства, обилием света и воздуха производит умиротворяющее впечатление. «Золотая осень» по праву стала символом русской природы, которую художник любил по-настоящему.

Картина, которая стала символом русской природы. Картина, которая стала символом русской природы. Фото: Commons.wikimedia.org

В работе, как и во многих других своих творениях, ему удалось передать зрителю что-то по-настоящему важное. «Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит», - говорил Поленов. Этого правила он придерживался в своем творчестве всю жизнь.

www.spb.aif.ru

Сказки для жизни: картина СЧАСТЬЕ

main_img

Давно ли это было или недавно – не знаю.

Говорят, что однажды жил на свете художник.

С самого раннего детства он чувствовал свое предназначение и верил, что рисовать – самое главное, что он должен делать в жизни.

Ему страстно хотелось передать в своих рисунках все многообразие мира.

Ему хотелось, чтобы люди, которые увидят его картины, смогли посмотреть на окружающий мир с другой стороны, увидеть то, что для них важно.

Он долго и прилежно учился. И год от года его картины становились все лучше и лучше. Он выписывал все детали и черточки, профессионально отражал свет и тени, очень ярко передавал малейшие оттенки чувств на лицах людей.

Но вот беда – картины его не продавались.

Художник не терял веры в свое предназначение и был уверен, что рано или поздно, так или иначе – его мечта сбудется. Он станет богат и знаменит.

А пока он перебивался с хлеба на воду, подрабатывал, чтобы прокормиться, и большую часть денег тратил на кисти и краски.

Проходило время, картины не продавались, и художник начал мало-помалу терять веру в себя.

И незаметно для себя оказался в нищете. Теперь он мог позволить себе только маленькую холодную комнатку в подвале. А чтобы купить хлеб и молоко, он изредка рисовал портреты прохожих на улицах, а его картины пылились по углам тесной каморки.

И разочарование художника становилось все сильнее и сильнее.

И однажды он задумался о том, а чего стоила его жизнь, какая в ней польза? И не ошибся ли он, когда решил, что его предназначение в том, чтобы рисовать? Ведь его картины оказались никому не нужны…

Отчаяние, безысходность, чувство бессмысленности стало настолько острым, что он решил убить себя. Выбрал эстетичный способ – выпить яд. Наметил день, когда был готов перейти черту смерти. Завершил все свои дела.

Наверное, никогда нельзя быть готовым к смерти на 100%.

Перед тем как выпить яд, художник решил в последний раз посмотреть на свои картины, попрощаться с ними. Ведь это все, что составляло смысл многих лет его жизни. В этих картинах воплотился его дар, его вдохновение. Его кусочек души.

Он расставлял картины одну за другой вдоль стен своей убогой комнатенки, пока тесные ряды не заняли почти все пространство.

И так, в окружении своих картин, он на мгновение замер. Он как будто заново увидел их.

На этих картинах он изображал человеческое страдание, боль, несчастье, страх – во всех их формах и проявлениях. Он вспомнил, как когда-то невообразимо давно решил, что важно предупредить людей о том, как бывает жесток мир, чтобы они могли избежать страданий. И с тех пор он неизменно следовал своему решению, рисуя лишь темную сторону мира.

Пока он смотрел на картины, он почувствовал гнетущее ощущение. Как будто все, на чем фокусировалось внимание, становилось частью его жизни. Да, собственно, так оно и было.

Художник сделал глоток из бокала с растворившимся ядом.

И тут его взгляд упал на маленькую картину времен юности. Она стояла в углу, покрытая пылью, без рамы. Он бережно протер ее, и ослепительное солнце улыбнулось ему с картины.

Это было много-много лет назад. Он вспомнил, как в детстве с бабушкой ходил в лес по грибы, вспомнил, как золотые лучи солнца падали сквозь листву, бликами играли на тропинке под ногами. Он как будто услышал треньканье любопытных синичек, вдохнул запах молодой травы и терпкий горький запах влажной от росы древесной коры…

Тогда, в детстве, он был по-настоящему счастлив. Наверное, поэтому и картину свою назвал именно так, в одно слово – СЧАСТЬЕ.

И сейчас, готовясь проститься с жизнью, он прижимал к груди этот маленький холст, и слезы неудержимо струились у него по щекам.

Да, в его жизни было немало боли. И вся та темная сторона мира, которую он снова и снова рисовал, пришла в его дни.

Но бывали и мгновения счастья. Простого чистого счастья, когда он предвкушал новый рассвет, по-детски радовался чудесному миру вокруг, видел красоту во всем, что его окружало…

Снова и снова он переводил взгляд с отчаяния, боли и страданий на маленькую картину счастья.

И вдруг он ощутил себя внутри картины «Страдание».

Унылый серый пейзаж окружил его со всех сторон, безнадежность, беспросветность, отчаяние заполнили до краев. С удивлением и нарастающим страхом он сделал несколько шагов – и пространство открылось перед ним. Он действительно каким-то непостижимым образом оказался внутри своей собственной картины.

Вот только как ему сбежать отсюда? Из жизни можно убежать в смерть, но что делать, если ты - внутри картины?!

Паника накрыла его жаркой волной. Он нервно оглядывался по сторонам, но выхода не было.

И вдруг на горизонте, далеко-далеко, он увидел маленькое золотое пятнышко. Оно резко контрастировало с общим пейзажем своей яркостью и какой-то теплотой.

Он побежал к нему навстречу, и пятнышко постепенно стало увеличиваться в размерах.

И художник понял, что это та самая его картина «Счастье», в которой солнечные блики падали на лесную тропинку и превращали все вокруг в сказку.

Он бежал и бежал ей навстречу, молясь, чтобы картина оказалась реальной. И здесь, в этой безысходности, он мог хотя бы просто смотреть на нее и – вспоминать.

Картина послушно приближалась к нему и в какой-то момент в ней открылась маленькая дверь. Художник шагнул в нее.

И – проснулся. Он лежал на полу своей убогой комнатенке, изо всех сил прижимая к себе солнечный лес...

Много ли мало времени прошло, спал он или грезил – неважно. В этот один краткий бесконечный миг он увидел свою жизнь по-другому.

Он так долго рисовал темную сторону мира, что почти совсем забыл о его светлой стороне. И этого мгновения было достаточно, чтобы мир стал снова цельным.

Прошли годы. Художник вдохновенно и много рисовал. Но теперь мир в его картинах представал чудесным, прекрасным и счастливым.

Он давно переехал в собственный дом, окруженный садом.

И о прошлой нищете вспоминал как о дурном сне. Его новые картины – про счастье – пользовались неизменным успехом и часто продавались еще до того, как он успевал их закончить…

А когда его спрашивали, что же такого произошло в тот переломный момент жизни, он улыбался и отвечал: «Я просто шагнул в счастье…».

www.all-psy.com

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 

http://udivitelno.info/blog/45708980688/Muzyika-dushi-russkogo-hudozhnika?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43213548667&bpid=43213548667#42609138694

 

 

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

1. Талантливый русский художник Владимир Юрьевич Жданов родился в городе Омске в 1959 году.

В 1983 г.окончил Омский государственный университет, художественно-графический факультет. В 1988 г. – Красноярский художественный институт по специальности – академическая живопись.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

2. Основные  темы  в  творчестве художника: сибирский пейзаж, образы старинных русских городов и царских резиденций, натюрморт, женский и детский портрет. Работает в технике масла, акварели, пастели.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

3. До 1999 года  Владимир Жданов  жил и работал в Сибири (Омск, Красноярск, Тобольск, Тара). Несколько лет работал в сибирской таежной деревне. Рисуя пейзажи с натуры, разработал технологии письма маслом и акварелью при низких температурах  до -40 градусов по Цельсию.В 1995 г. – написаны иконы для иконостаса Спасского собора г. Тара на севере Западной Сибири.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 4.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 5.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 6.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

7.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 8.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

9. 

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

10.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

11.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

12.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

13.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

14.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

15.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

16.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

17. В 1999 году В. Ю. Жданов переехал в Петербург. В его творчестве появились новые темы: парковые ансамбли царских резиденций в пригородах Санкт-Петербурга, старинные русские города, крепости и монастыри, новые серии натюрмортов.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 18.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

 19.

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

20. Работы В.Ю.Жданова находятся во многих частных коллекциях в России и за  рубежом, в частности: у министра иностранных дел Германии, у мэра Нью-Йорка, у консула США в С.-Петербурге, в американском посольстве в Москве.

В настоящее время  художник  живет в Пушкине (Санкт-Петербург).

КАРТИНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ СЧАСТЬЕМ!

davaipogovorim.mirtesen.ru


Смотрите также