Женщина вытирающая слезы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина слезы


Слёзы (32 фото)

Тема «Слёзы» больше касается женщины. Ведь именно женщина может плакать по любому поводу: и от счастья, и от горя. Ученые выяснили, что лучше не сдерживать слезы, т.к. может плохо сказаться на здоровье. Так что, милые женщины, плачьте на здоровье, ведь известно, что плаксы могут прожить дольше на целых 5-7 лет.

 

Девушка в слезахДевушка в слезах

 

Слеза на лице расстроенной девушкиСлеза на лице расстроенной девушки

 

Слёзы катятся из глазСлёзы катятся из глаз

 

Слеза капает с человеческого глазаСлеза капает с человеческого глаза

 

Дождь и слёзыДождь и слёзы

 

Зелёный глаз и прозрачная слезаЗелёный глаз и прозрачная слеза

 

Ребёнок плачетРебёнок плачет

 

Красивая девушка плачетКрасивая девушка плачет

 

Женская слезаЖенская слеза

 

Детские слёзыДетские слёзы

 

Слёзы материСлёзы матери

 

Слёзы женщиныСлёзы женщины

 

Горькие слёзыГорькие слёзы

 

Голубоглазая девушка плачетГолубоглазая девушка плачет

 

Фотография девушки в слезахФотография девушки в слезах

 

Глаза полные слёзГлаза полные слёз

 

Засохшие слёзыЗасохшие слёзы

 

Слёзы малышкиСлёзы малышки

 

Женские слёзыЖенские слёзы

 

Слёзы брюнеткиСлёзы брюнетки

 

Слёзы и депрессия девушкиСлёзы и депрессия девушки

 

Слёзы катятся по щекеСлёзы катятся по щеке

 

Брюнетка плачетБрюнетка плачет

 

Слеза на щеке девушкиСлеза на щеке девушки

 

Грустный слёзы девочкиГрустный слёзы девочки

 

Слёзы девушкиСлёзы девушки

 

Суровая мужская слезаСуровая мужская слеза

 

Ядовитые слезыЯдовитые слезы

 

Слеза на кончиках ресницСлеза на кончиках ресниц

 

Меленькая слезаМеленькая слеза

 

Заплаканная девушкаЗаплаканная девушка

 

СлезаСлеза

 

Если сдерживать слезы, может быть нарушение сна, депрессия, язва желудка и еще очень много других заболеваний. Ведь не зря говорят: «Поплачьте — легче станет». Но не стоит также забывать, что чрезмерные рыдания так же нежелательны, ведь это может пагубно сказаться на психике.

classpic.ru

фото слёз красивых девушек на аву

Фотографии плачущих девушек, только красивые фотографии красивых девушек. Фото можно использовать на аву, если вам грустно, это покажет ваше состояние другим людям. Слёзы на глазах девушек.

Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки Фото плачущей девушки

Последнее изображение скорее хороший рисунок плачущей девушки, а не чёрно-белое фото.

Смотрите ещё: фото грустная девушка.

komotoz.ru

слезы Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#49895669 - Water drop icons set

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44032359 - Sad rose concept as a black dark flower with a heart shape crying..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46175369 - Closeup crying little asian girl looking her fighting parents..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41437639 - Set of transparent drops of different shapes in gray colors

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55147080 - Set Vector Stock Illustrations isolated Emoji character cartoon..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46531402 - tears laughter psychologist family relationships emotions mental..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53411833 - Hands tearing apart contract document paper. agreement cancellation

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#24898879 - An illustration of a monsters claw hand tearing through the background..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42863493 - A picture of a pretty woman holding flowers and hugging a man

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53155069 - Vector torn paper. Collection of four white pieces of torn paper..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51005139 - Realistic shining water drops and drips on transparent background..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55394896 - beauty girl cry on black background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47266007 - Very strong Image Of a afro American woman Crying isolated on..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42863057 - Crocodile tears - Vector illustration of cute and crazy cartoon..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51372053 - sad boy

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#19481591 - Blue eye of a young woman crying

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#9271163 - Cartoon illustration of a womans eye crying

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#9476539 - Little girl in summer landscape with a flu holding a handkerchief

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#12492863 - Illustration of the comical sun, the moon, the cloud and star..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45168948 - Crying emoticon cartoon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41194539 - Woman victim of domestic violence and abuse. Tears of a young..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11091957 - roof truss demolish

Редакционное

ru.123rf.com

Картины и слёзы — журнал «Искусство»

Художественные музеи приучили посетителей рассматривать искусство, не испытывая к нему особенных эмоций. Сегодняшние арт-собрания гоняют людей от этикетки к этикетке и сообщают им крайне мало сведений, которые могли бы поспособствовать подлинной встрече с экспонатом. Удушливый напор экспликаций, каталогов, экскурсоводов, аудиогидов и видеокомментариев превращает музей в школу. Многое ли можно понять из типичной этикетки вроде этой: «Эрих Хеккель. Без названия. 1909. Карандаш по бежевой бумаге. Инв. номер: 1964.354. Неизвестный даритель, Дуглас и Нэнси Аллен в память об Элизабет Барри»? Разве что вам посчастливилось знать Алленов или вы дружили с Элизабет — тогда ещё этикетка будет для вас что‑то значить. Или, предположим, вы специалист по творчеству Хеккеля — тогда вам будет любопытно, относится ли эта работа к 1908‑му или всё же к 1909 году. Обычного посетителя такая этикетка отпугнёт или покажется ему попросту бессмысленной. Она снисходительно сообщает ему следующее: эту картину уже хорошенько изучили те, кто понимает гораздо больше вашего. Иногда музеи, чтобы объяснить произведение, добавляют пару предложений: «Хеккель, участник немецкого объединения художников-экспрессионистов „Мост“, большую часть своей творческой жизни провёл в Берлине». Для большинства людей и эта информация бессмысленна. Она высокомерно сообщает: история искусства — наука сложная и дилетанту ничего больше просто не объяснишь.

Художник ответил, что у него нет ни малейшего представления, кем был этот Сюпервьель, но его голова напомнила ему верблюжью!

Почти все аудиогиды и каталоги выдают самые занудные сведения — имена художников, даты и страны, — иногда приправленные забавными историями и сплетнями. В результате получается злая карикатура на настоящую историю искусства, подборка сухих случайных фактов. В лучшем случае информация окажется интересной и познавательной, в худшем — разочарует, но извлечь из неё что‑то для себя всё равно нельзя. (За все те годы, что я хожу в музеи, мне понравилась лишь одна этикетка. Она висела на стене рядом с портретом поэта Жюля Сюпервьеля работы Жана Дюбюффе. На этикетке было сказано, что хранитель написал Дюбюффе письмо с вопросом, кто такой Сюпервьель. Дюбюффе ответил, что у него нет ни малейшего представления, кем был этот Сюпервьель, но его голова напомнила ему верблюжью! Одним ударом эта этикетка снесла барьер учёности, который обычно наглухо перегораживает зрителю путь к художественным произведениям.) Вина за сухой музейный академизм лежит на искусствоведах. Факультеты искусствознания и художественной критики, где учились авторы большинства этикеток, как раз и выстроили тот неприветливый фасад искусства, которым оно обращено к массовой аудитории. Причиной тому — желание профессуры впечатлить доверчивых учеников своей глубокой учёностью. Студентов учат продираться сквозь архивы и кипы старых книг, чтобы понять, как некогда отреагировали на те или иные произведения их первые зрители. Собственная реакция студентов, как правило, никому не интересна. Подобная система обучения помогает адептам постичь суть исторической науки и избежать замыкания на себе, но жизни в ней нет. Первых зрителей — всех этих Дидро и Святых Екатерин — изучают с профессиональной бесстрастностью, как будто рассматривают внутренности лягушки, чтобы понять, как там всё устроено. Никто в университетской среде не хочет тихо и спокойно посидеть перед картиной, чтобы дать ей сделать свою работу. Учёные торопятся: они жаждут информации и знаний. Студенты зависят от сжатых сроков сдачи работ, им необходимо запомнить всё как можно скорее. Последнее, что нужно студентам, — по‑настоящему увлечься картиной, вплоть до того, что она начнёт исподволь проникать в психику, возбуждая и дразня ожидания, влияя на суждения, подвергая сомнению неоспоримые факты и, более того, меняя сам образ мыслей смотрящего. Дай им волю, картины превратят в руины наши представления о самих себе, сметут нашу высокомерную удовлетворённость своими поверхностными знаниями, доберутся до самых глубоких чувств. Искусствоведам, которые ищут надёжного, рационального знания, ничего такого не надо.

Фрэнсис Бэкон. Эскиз № 5 к "Портрету Ван Гога", 1957

Фрагмент. Холст, масло, песок, 198,7 x 137,5 см

Из собрания Джозефа Хиршхорна, Музей и сад скульптур Хиршхорн, Вашингтон. Фотография: (c) Cathy Carve

Морис Дени. Марфа и Мария, 1896

Фрагмент. Холст, масло, 116 x 77 см

Из коллекции Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург

Анри Матисс. Арабская кофейня, 1913

Фрагмент. Холст, клеевые краски, 176 x 210 см

Из коллекции Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург

Виктор Пивоваров Эйдос с осенним листом 1999

Фрагмент. Холст на оргалите, масло, 40 x 54 см

Фотография: (c) 2016 Vladey

Вотивный рельеф V век до н.э.

Фрагмент. Мрамор, 26,7 x 21,7 см

Из коллекции Метрополитен-музея, Нью-Йорк

И всё же неправильно обвинять во всём только искусствоведов и музейные этикетки. Безопасные и бесцветные эмоции, которые только и можно испытать в наших музеях, — реальность, которая, кажется, устраивает почти всех: что‑то я не вижу массовых демонстраций с целью сделать музеи более дружелюбными к своим посетителям. Неспособность плакать перед картинами — наш собственный выбор. Вряд ли большинство любителей искусства хотели бы как‑то изменить положение дел. Уверенность, что на страже наших культурных богатств стоит целая гвардия экспертов по интерпретации шедевров, похоже, очень успокаивает: это относится к любому охранному ведомству, будь то музей или полицейский участок. Но эта же гвардия превращает музейных посетителей в смущённых и нерешительных типов, неспособных найти собственный путь к произведениям искусства; такова цена уверенности в том, что картины — в надёжных руках. Гигантский механизм истории искусств всегда готов вмешаться и сообщить, что именно мы должны думать, а сияющие музейные залы немедленно тряхнут за плечо, если какая‑то картина вдруг нас заворожит. Короче говоря, мы угодили в тюрьму, выстроенную нашими собственными руками.

Безопасные и бесцветные эмоции, которые только и можно испытать в наших музеях, — реальность, которая, кажется, устраивает почти всех: что‑то я не вижу массовых демонстраций с целью сделать музеи более дружелюбными к своим посетителям

Когда дело касается картин, написанных в XX веке, бесстрастный подход в общем‑то оправдан. Это дух эпохи, камертон XX века. К сожалению, наша сдержанность этим не ограничивается, уходя гораздо глубже в прошлое. Она изолирует нас от тех времён и мест, где слёзы были нормальной реакцией на живопись. Мы совершенно их не понимаем на уровне столь фундаментальном, что становится невозможным обсуждать эту тему прямо. Похоже, мы полностью утратили способность к эмоциональному восприятию, и огромная традиция превратилась для нас в нечто непостижимое. Мы больше не можем оценить, чего нам недостаёт, когда мы соприкасаемся со старой живописью: как может быть иначе, если мы ни разу не испытывали тех чувств, которые стремился вызвать в нас автор? Во тьме этих сомнений я осознаю и свою собственную ограниченность. Я неспособен плакать перед картиной, и это калечит моё понимание некоторых полотен, делает неполноценным мой отклик на них. Пока Грёз не вызывает у меня ничего, кроме усмешки, я не рискну сказать, что понял его. Я также не скажу, что понимаю Ротко или Фридриха, и неважно, сколько я о них прочёл: я не могу знать, сопоставимы ли неиспытанные мной чувства с тем, что я почерпнул из книг. Ответственность за бесчувственное настоящее лежит на всех нас. Мы как будто стоим в тумане на берегу моря: плеск волн и крики чаек свидетельствуют, что перед нами лежит нечто огромное, но ничего, кроме влажного песка под ногами, не различить. В этой метафоре история искусств мало чем отличается от жалкого учёного, который серьёзно штудирует случайные ракушки и коряги, прибитые к берегу. Она поглощена своей работой и редко замечает, где находится: ей издавна свойственно всеобъемлющее самодовольство. Изучение истории похоже на курение: это две приятные, но вредные привычки. Одна убивает наше тело, другая — воображение.

Возможно, живопись просто-напросто слабее других видов искусства, поэтому и не трогает людей так, как музыка, поэзия, архитектура или кинематограф

Так почему же мы не проливаем слёз над картинами? По многим причинам. XX век отучил нас от этой привычки. Музеи и университеты плодят холодных, равнодушных людей. Слёзы не идут ироничному тону постмодернизма. Есть целый список других причин, но вот самый лучший ответ: нам очень комфортно думать, что живопись требует только окультуренных, предсказуемых эмоций. Всем нам известно, что теоретически возможны соприкосновения куда более личные — именно поэтому некоторые полотна являются шедеврами. Однако мы с радостью заперли их под замок в надёжных музеях. Добавлю ещё одну причину, почему люди не плачут. В последнюю секунду, когда эта книга уже уходила в печать, ирландский искусствовед Розмари Мулкахи выдвинула объяснение столь же простое и удивительное, сколь и трагичное. Возможно, заметила она, живопись просто-напросто слабее других видов искусства, поэтому и не трогает людей так, как музыка, поэзия, архитектура или кинематограф. (Это очень в духе высказывания Леонардо, что живопись не может «потревожить чувств» так, чтобы довести человека до слёз.) Какая гениальная и неприятная идея. Надеюсь, это не так.

Виктор Пивоваров. Умиление, 2003

Фрагмент. Холст, масло

Из собрания художника. Изображение предоставлено пресс-службой Музея «Гараж»

Морис Дени. Марфа и Мария, 1896

Фрагмент. Холст, масло, 116 x 77 см

Из коллекции Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург

Хаяо Миядзаки. Робот из м/ф «Небесный замок Лапута», 1986

Кадр из фильма

Джорджо де Кирико. Археологи, 1917

Фрагмент. Холст, масло

(c) Giorgio de Chirico

Хаяо Миядзаки. Безликий из м/ф «Унесённые призраками», 2001

Кадр из фильма

Что же делать? Вот некоторые практические советы, которые помогут усилить впечатление от встречи с произведениями искусства. Следуя им, вам будет проще разобраться, могут ли картины с вами заговорить. Во-первых, идите в музей без компании. Созерцание живописи не светское мероприятие, не возможность отлично провести время с родными или друзьями. Тут нужны сосредоточенность и спокойствие, а этого непросто добиться, если вы не один. Во-вторых, не пытайтесь увидеть всё. В следующий раз, придя в музей, не поддавайтесь соблазну осмотреть всю коллекцию. Возьмите схему, выберите один или два зала. Когда доберётесь до них, посмотрите вокруг и выберите одну картину. Вместе картины работают плохо, если только вы не пришли в музей для того, чтобы изучить определённую культуру или период — но в таком случае вы просто используете картины, а не смотрите на них. В-третьих, сведите на нет отвлекающие моменты. Убедитесь, что в зале не много людей. Лучше всего выбрать картину в самом дальнем углу. Даже не смотрите на полотно, которое висит в ярко освещённом, заполненном посетителями проходе. Проверьте, чтобы на холсте не было бликов и вся картина была ясно видна. Если на вас подозрительно уставилась смотрительница, идите в другой зал. (В этом смысле у богатых есть преимущество, ведь они могут позволить себе держать дома значительные произведения. Испанский король Филипп II плакал, глядя на «Христа, несущего крест» Тициана, — но дело было при свечах в его собственной дворцовой часовне. Большинству из нас приходится мириться с местным музеем и лампами дневного света). В-четвёртых, не торопитесь. Если уж вы выбрали картину, дайте ей шанс. Встаньте перед ней и поразмышляйте. Отойдите и посмотрите снова. Сядьте и расслабьтесь. Поднимитесь, пройдитесь, вернитесь обратно и ещё раз посмотрите. Картины никогда не спешат. Могут понадобиться недели и даже годы, прежде чем они решат заговорить. В-пятых, полностью сосредоточьте своё внимание. Единственное, что нужно делать, — смотреть; ничего больше вас волновать не должно. Рассеянный взгляд, который годится для медитации в часовне Ротко, здесь не сработает. Вы должны сконцентрироваться, чтобы понять то, на что смотрите. Для этого необходимо непрерывное и целенаправленное усилие. Тут нужен особый психологический настрой, в котором ты забываешься до той степени, что стираются всякие границы между миром картины и твоим собственным. Майкл Фрид, искусствовед, который писал об «осознанном присутствии» и «готовности», называет это состояние «поглощённостью». Бертран Ружe представляет его как движение по мосту в мир живописи. Как бы это ни называлось, смысл заключается в том, чтобы полностью погрузиться в картину, забыв обо всём остальном. В-шестых, думайте своей головой. Как было бы здорово, если бы те, кто пишет о картинах, почаще признавали, как мало нам на самом деле о них известно, чтобы приучить остальных скептически оценивать всю эту массу общепринятых идей. Читайте сколько угодно, берите аудиогиды, изучайте этикетки, покупайте каталоги — но, когда дело дойдёт до осмотра, просто смотрите и составляйте собственное мнение. В-седьмых, наблюдайте за людьми, которые по‑настоящему смотрят. Почти все посетители музеев изобразительного искусства ходят «специальным музейным шагом»: как на прогулке, с остановками для беглого взгляда на картину и лёгкого наклона вперед, чтобы прочесть текст на этикетке. Но всегда найдётся несколько человек, которые шагают не в ногу. Если вы их заметили — понаблюдайте за ними несколько минут. Обратите внимание на то терпение и сосредоточенность, с которыми они подходят к картинам. Попробуйте заговорить с ними, если они ненадолго прервутся. По своему опыту я знаю, что большинство из них могут рассказать потрясающие истории о картинах, которые они пришли навестить. Практически все, кто мне писал, находились именно в таких отношениях с полотнами, вызывавшими у них слёзы. В-восьмых, будьте преданным зрителем. Однажды посмотрев картину, дайте себе слово, что вернётесь к ней снова. Это советы для всех. А моим учёным коллегам я посоветую вот что: давайте просто говорить о том, что мы видим. Если вам кажется, что картина для вас что‑то значит, если вы воспринимаете её эмоционально или попросту вне научного контекста, скажите об этом. Зачем всё время ходить в смирительной рубашке? Если картина вас притягивает, сделайте одолжение, дайте ей вас поглотить, позвольте себе любые размышления, пусть даже самые странные. Пусть картина делает свою работу. Фантазируйте о ней, если хотите. Проецируйте на полотно ваши мысли. Дайте ей вас загипнотизировать. Так вы начнёте по‑настоящему сопереживать картине, и ни в коем случае не снижайте градус рефлексией по поводу того, что истинно и правильно. Только после этого вы (если вы историк) можете попробовать разобраться в том, что вы почувствовали. Что‑то из пережитого вами совпадёт с тем, что чувствовали другие. Некоторые эмоции признал бы и сам художник или же первые зрители картины. Всё это история, и тут уж вам решать, как совместить ваши собственные идеи с чувствами тех, кто сопереживал полотну на протяжении веков. Какие‑то иные переживания, которые возникнут у вас перед картиной, будут целиком вашими, и поделиться ими с окружающими не получится. Они возникнут из вашего детства или недавнего опыта. Но и у такого рода эмоций есть историческая ценность, потому что они помогут вам разобраться в себе. <…>

Даже не смотрите на полотно, которое висит в ярко освещённом, заполненном посетителями проходе. Проверьте, чтобы на холсте не было бликов и вся картина была ясно видна. Если на вас подозрительно уставилась смотрительница, идите в другой зал

У Оноре де Бальзака есть примечательная и забавная новелла «Неведомый шедевр». В ней художник по имени Френхофер на протяжении десяти лет работает над единственным полотном, которое никому не показывает. Восторженному Френхоферу его картина представляется самым совершенным образом женщины, когда‑либо созданным кистью художника: скорее, возлюбленной, чем картиной; другом, а не бездушным предметом. Однако когда в конце концов он решается снять с неё покров, его друзья видят просто «бесформенную туманность», из которой выступает кончик «прелестной ноги» в углу картины. Френхофер смотрит на неё снова и понимает, что его шедевр — всего лишь «хаос красок, тонов, неопределённых оттенков». Он видит, что потерял десять лет своей жизни, и отшатывается, рыдая. «Ничего! Ровно ничего, — простонал он. — А я проработал десять лет! Итак, я глупец, безумец! У меня нет ни таланта, ни способностей!» Его друзья глядят на художника с тревогой и жалостью. В один момент Френхофер потерял и шедевр, и честолюбие, и талант, и рассудок. «Неведомый шедевр» написан больше ста лет назад, но он по‑прежнему заставляет читателей восхищаться истерзанными муками творчества художниками и вообще перфекционистами. Эту историю часто вспоминал Сезанн, который сравнивал себя с трагическим персонажем Бальзака; её же в несколько свободной манере проиллюстрировал Пикассо. До сих пор новеллу рекомендуют своим ученикам преподаватели живописи, а художники читают её как символическое изображение безумия на пути к подлинному совершенству. Поверить Френхоферу не очень просто (как он мог не заметить, что фигура его возлюбленной невидима?), но это прекрасный образец безнадёжной одержимости.

Вместе с тем история повествует не только о заблуждениях Френхофера. Другим её героем стал Николя Пуссен, который изображён тут хладнокровным прагматиком, жаждущим узнать секреты избранной профессии. Перед кульминационной сценой в студии Френхофера происходит диалог между Пуссеном и его возлюбленной Жилеттой. Она жалуется, что когда позирует художнику, он смотрит на неё как на живописное полотно, будто она не его возлюбленная, а манекен. Бальзак подводит читателя к выводу, что Френхофер совершает прямо противоположную ошибку: он думает, что его картина — женщина, даже разговаривает с ней и ждёт ответа. И Френхофер, и Пуссен честолюбивы, но разница между ними огромна: одержимость Френхофера — лихорадочная, с признаками надвигающейся психопатии; Пуссен же — чёрствый и холодный человек с совершенно здравым рассудком. В итоге Пуссен меняет Жилетту на разрешение увидеть картину Френхофера, поступаясь любовью в надежде узнать секрет мастерства и преуспеть в профессии.

Я знаю художников френхоферовского типа и множество холодных честолюбцев вроде Пуссена — и живописцев, и учёных. Они предпочли трезвый расчёт опасному исступлению Френхофера. Свои восторги эти люди выражают так осторожно, как будто это маленькие змейки, которые могут извернуться и вцепиться в руку. Они всё принимают в расчёт и тщательно обдумывают, стремясь, чтобы ничто всерьёз их не захватило. Их мелкие страстишки похожи на бурю в стакане воды — очень сдержанные и в надёжной узде. Подобно Пуссену в новелле Бальзака, они истинные профессионалы своего дела. Искусствовед Жорж Диди-Юберман обращает внимание на осмотрительность и прагматичность Пуссена в «Неведомом шедевре» и замечает: «Вот почему картинами Пуссена полны наши музеи, а работ Френхофера там нет и в помине». Френхофер — герой трагический, окружённый ореолом романтики и угрожающей ему опасности. Он в буквальном смысле влюблён в свою картину и сходит с ума, когда понимает, что потерял её. «Неведомый шедевр» — история развенчания героя, ведь сначала друзья завидуют страсти Френхофера, пусть он и заходит в ней слишком далеко. Но Диди-Юберман прав: большинство из нас — и художников, и зрителей — в конечном итоге переходит на сторону Пуссена. Профессионализм безопасен, потому что с ним даже страсти могут быть хорошо рассчитаны.

Вот мы говорим, что любим живопись, но правда ли это? Галерист может всем сердцем любить свою работу, но ему не обойтись без прагматизма бальзаковского Пуссена. Постмодернистские художники, будучи такими же сумасбродами как Френхофер, должны тщательно выстраивать свою карьеру. Даже очень глубоко погружённые в предмет своих исследований искусствоведы сохраняют критическую отстранённость. И никому из них я не завидую.

Рельеф с сидящим Буддой, VI—VII вв.

Фрагмент. Государство Хотан (Китай). Скульптура, красная глина со следами краски, 16,5 x 16,5 см

Из коллекции Метрополитен-музея, Нью-Йорк

Ман Рэй. Алина и Валькур, 1950

Фрагмент. Холст, масло, 76 x 97 см

Частная коллекция. (c) 2016 The Phillips Collection

Бодхисаттвы и монахи, VIII век

Фрагмент. Стенная роспись, 144 x 101 см. Китай, Синьцзян, Карашар, Шикшинский монастырь

Из коллекции Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург

Джорджо де Кирико. Комедия и трагедия, 1926

Фрагмент. Холст, масло, 146 x 114 см

Из коллекции Музея современного искусства Роверето, Италия. Фотография: (c) Photo Scala, Florence

Ман Рэй. Алина и Валькур, 1950

Фрагмент. Холст, масло, 76 x 97 см

Частная коллекция. (c) 2016 The Phillips Collection

iskusstvo-info.ru

Слезы обои, слезы картинки, слезы фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои слезы, плач, девушка, аниме  7.8 1280x720  44424 слезы, плач, девушка
  • Превью обои деми ловато, слезы, девушка, брюнетка  7.1 1280x720  8451 деми ловато, слезы, девушка
  • Превью обои джессика альба, слезы, лицо, блондинка, чб  5.6 1280x720  13147 джессика альба, слезы, лицо
  • Превью обои влюбленная пара, слезы, объятия, цветы  5.0 1280x720  8430 влюбленная пара, слезы, объятия
  • Превью обои глаз, слезы, макро, зеленый, ресницы  3.9 1280x720  14523 глаз, слезы, макро
  • Превью обои девочка, слезы, пижама, волосы  3.7 1280x720  6613 девочка, слезы, пижама
  • Превью обои prince of tennis, парень, слезы  6.3 1280x720  5859 prince of tennis, парень, слезы
  • Превью обои аниме, девочка, слезы, игрушки, грусть  5.0 1280x720  15328 аниме, девочка, слезы
  • Превью обои аниме, девушка, слезы, космос, печаль  5.0 1280x720  7068 аниме, девушка, слезы
  • Превью обои девочка, брюнетка, слезы, ошибка  5.0 1280x720  4833 девочка, брюнетка, слезы
  • Превью обои dita y hibiki, девушка, слезы, крик  4.7 1280x720  4349 dita y hibiki, девушка, слезы
  • Превью обои девушка, стол, слезы, огорчение, печаль  4.5 1280x720  9294 девушка, стол, слезы
  • Превью обои vocaloid, kaito, слезы, клетка  4.5 1280x720  7883 vocaloid, kaito, слезы
  • Превью обои девушка, грусть, слезы, дождь  4.4 1280x720  11999 девушка, грусть, слезы
  • Превью обои darker than black, девушка, слезы, лицо, печаль  3.9 1280x720  5284 darker than black, девушка, слезы

wallpaperscraft.ru

Картинки женщина вытирающая слезы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения женщина вытирающая слезы

Старший женщина печаль, вытирая слезы — стоковое фотоЗрелая женщина вытирая глаза — стоковое фото

ljsphotography

3744 x 5616

Молодая Женщина Вытирая Слезы Салфетке Время Подруга Едят Попкорн Смотреть — стоковое фотоДепрессии несчастная женщина, вытирая слезы — стоковое фотоГрустно молодая женщина, вытирая слезы — стоковое фотоМаленькая женщина, раздраженный с мужем Рева — стоковое фотоГрустно женщина плакала и вытирая слезы в постели — стоковое фото

ljsphotography

8688 x 5792

Депрессии женщина в белой пижаме, плакала на ее кровати — стоковое фото

lightwavemedia

5760 x 3840

Глядя вверх плачет девушка — стоковое фотоНесчастная красивая женщина, держащая бумажных салфеток — стоковое фотоЗаботливая жена, утешая мужа плакать — стоковое фотоГрустно Плачущая женщина, вытирая слезы — стоковое фотоМрачный подросток девушка, сетуя во время терапии — стоковое фотоМолодой человек утешительные эмоциональное женщиной дома — стоковое фотоПортрет красивой молодой женщины испаноязычное вытирая глаза глядя расстроен — стоковое фотоПожилая женщина плачет — стоковое фотоКонсультирование - в слезах — стоковое фотоПортрет красивой молодой женщины испаноязычное вытирая глаза глядя расстроен — стоковое фотоГрустно женский пациент, плакала на кровати — стоковое фото

ljsphotography

4663 x 3109

Портрет красивой молодой женщины испаноязычное вытирая глаза глядя расстроен — стоковое фотоМолодая женщина, сидящая в кресло плакать — стоковое фото

ljsphotography

5792 x 8688

Женщина плачет в кабинет — стоковое фотоГрустно молодая женщина плачет — стоковое фотоМодель в белой пижаме, вытирая глаза с ткани — стоковое фото

lightwavemedia

5760 x 3840

Отчаянная Женщина плакала — стоковое фотоОтчаянная Женщина плакала — стоковое фотоМуж утешительное печальный плач жена, человек утешительные рыдая Янг — стоковое фотоМаленькая девочка вытирает слезы — стоковое фотоДепрессии Женщина плакала — стоковое фотоЗаплаканный молодая женщина успокоил — стоковое фотоГрустно молодая женщина плачет — стоковое фотоСемейная пара консультирование. Муж утешительные печальный плач жена на — стоковое фотоМолодая женщина, поддерживая ее плач сестры — стоковое фотоМолодая женщина в винтажные ткани, вытирая слезы — стоковое фотоУтешение друг — стоковое фотоГрустно молодая женщина плачет — стоковое фотоЖенщина носить Халат — стоковое фото

MicrostockAsia

3720 x 5607

Женщина, выглядящая грустной — стоковое фото

MicrostockAsia

5607 x 3735

Сад леди, вытирая слезы от ее лица на улице — стоковое фотоГрустная старшая женщина — стоковое фотоЖенщина, вытирая слезы — стоковое фотоРасстроен женщина, вытирая слезы — стоковое фотоНесчастная женщина, вытирая слезы — стоковое фотоПлачущая Женщина Вытирая Слезы Носовой Платок Однокурсников Общение Фоне — стоковое фотоМолодая женщина, кричащая — стоковое фотоПожилая женщина, вытирая слезы — стоковое фотоМолодая женщина пытается успокоить плачущего подруге — стоковое фотоМодель в белой пижаме, вытирая слезы — стоковое фото

lightwavemedia

5760 x 3840

Модель в белой пижаме, вытирая слезы — стоковое фото

lightwavemedia

5537 x 3840

Кричащая женщина — стоковое фотоМолодая невеста в свадебном платье плакать — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Фотографии от которых на глазах появляются слезы

Все мы люди и у всех из нас есть чувства. Эти фотографии которые объединяют, при взгляде на них все испытывают почти одинаковые эмоции.

Мэри МакХью оплакивает своего убитого жениха, сержанта Джеймса Ригана. «Сектор 60» — новая область большого кладбища в Вашингтоне — стал последним пристанищем сотен американских солдат, убитых в Ираке и Афганистане. Джон Мур.

2.

3 Болельщик Челси помогает пожилому болельщику Леверпуля занять место на стадионе

4

5

6

7 Фотография человека, дающего свою обувь бездомной в Рио-де-Жанейро. Женщина расплакалась

8

9

10 Объятия льва Юпитера и Анны Торрес, основательницы этого приюта для животных. Колумбия

11

12

13

14

15 Ветеран ВОВ сидит на скамейке и ждет в надежде увидеть знакомых из своей части.

16 Пес на могиле своего хозяина

17 Похороны пса, который спас тысячи жизней во время терактов в Мумбаи в 1993 году, обнаружив 3 тонны взрывчатых веществ.

trasyy.livejournal.com