Картинки красивых собак (35 фото). Картина собак


Картинки собачки (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Картинки красивых животных можно поставить на рабочий стол, как заставку. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки собачек.

Милые щенки.

Два щенка.

Той-терьер.

Смешная собачка.

Собачка в прыжке.

Собачки на веревке.

Белые щенки.

Щенок той-терьера.

Собачки в корзине.

Собачка с цветами.

Грустная собачка.

Собачка на рабочий стол.

Красивая собачка.

Милый щенок.

Пушистая собачка.

Белая собачка.

Щенок в чашке.

Пушистый щенок.

Собачка с бантиком.

Красивый щенок.

Декоративная собачка.

Пушистая собачка.

Смешные щенки.

Белая собачка.

Красивый белый щенок.

Милые щенки.

Щенок на рабочий стол.

Смешной щенок.

Красивые собачки.

Картинка с собачкой на рабочий стол.

Рыжая собачка.

Грустный щенок.

 

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Прикольные картинки С днем воспитателя! (35 фото) « Предыдущая запись Фото Ким Кардашьян (43 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (СОБАКА. ЧАСТЬ II - "ПРЕДАННЕЙ СОБАКИ НЕТУ СУЩЕСТВА...")

Английского анималиста Чарльза Бартона Барбера любят многие авторы дневников и блогов, часто его симпатичные собаки в компании ребятишек мелькают на страницах дневников тех, кто любит животных. Сегодня мне хочется обратить внимание на одну из картин художника, связанную со старинной английской легендой. Заодно расскажу и о самом художнике, и помещу "дайджест" его понравившихся картин. Итак, начнем с заинтересовавшей меня картины и самой легенды...

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Gelert. 1884 г. Reading Museum, United Kingdom

Согласно этой легенде, ирландский волкодав по кличке Гелерт был любимой собакой правителЯ королевства Гвинед и принца Уэльского Лливелина Великого (Llywelyn ap Iorwerth, 1173-1240). Собаку подарил принцу в 1210 году английский король Джон (Иоанн) Безземельный (John Lackland, 1167-1216). Принц Уэлльский был удостоен этой особой награды за то, что в одной из битв прикрыл короля собственным телом, отразив удар вражеского копья.Щенок быстро рос, став лучшим другом сына Лливелина – Ричарда, мать которого умерла при его родах. Они были неразлучны, огромный волкодав стал для мальчика товарищем его игр и заботливой нянькой. В описании того рокового дня историки расходятся в возрасте юного принца Ричарда, одни описывают его младенцем, другие пишут, что мальчику было уже около пяти лет. А произошло вот что.

Однажды осенним утром Ливелин отправился на охоту. Возвратившись домой, он поспешил в комнату сына, увидел перевёрнутую колыбель ребенка, но Ричарда нигде не было. Принц и слуги обыскали весь замок, но мальчика не нашли. И тут Лливелин увидел вбежавшего в зал Гелерта, весело помахивающего хвостом. Морда пса была перепачкана кровью. Исчезновение сына, окровавленная морда Гелерта, громкие крики вдовы брата - леди Гвендолен, кричавшей: «Это он! Это этот проклятый пес загрыз Ричарда!» - все это привело к решению, что собака загрызла его маленького сына, оставшегося без присмотра. В порыве гнева и отчаяния принц выхватил из ножен меч, и острым клинком рассек голову Гелерта, как раз между глазами, так преданно смотревшими на своего хозяина. Собака скончалась на месте.- Ваше высочество! - крикнул вбежавший дворецкий. - Там... Там... - задыхаясь, добавил он, указывая на дверь главного входа. Принц, отшвырнув окровавленный меч, вышел на крыльцо, готовясь увидеть самое худшее. За выступом стены он обнаружил своего сына, целого и невредимого, а возле него - распластанное на траве тело огромного волка с перегрызенным горлом. Мальчик подбежал к отцу и сказал, указывая на волка: Это Гелерт загрыз волка! Лливелин упал на колени и заплакал, не стыдясь своих слез. По другой версии, Лливелин в спальне сына, увидев, что пасть Геллерта, находившегося тут же, рядом с пустой колыбелью, испачкана кровью, поспешно решил, что пес напал на ребенка и съел его, в приступе гнева выхватил меч и убил собаку. Но через мгновение принц услышал плач младенца. Обойдя кроватку, Ллевеллин нашел сына целым и невредимым рядом с мертвым волком, который проник в дом и пытался напасть на ребенка.

На следующий день верного Гелерта хоронили, как рыцаря, со всеми воинскими почестями. И никогда после этого дня Лливелин Великий больше не улыбался, а в ушах у него стоял последний предсмертный визг верного Гелерта. Через некоторое время на могиле Гелерта в Северном Уэльсе был установлен памятник собаке, спасшей ребенка. Ирландские волкодавы были возведены в ранг национального достояния, а местность в Сноудоне, где произошли события этой драмы, была названа Бет-Геллерт.

В поисках подробной легенды о Гелерте я обнаружил книгу Сабины Баринг-Гоулд (Sabine Baring-Gould) «Мифы и легенды Средневековья», где целая глава посвящена собаке и мифам об этой истории.Оказывается, эта легенда была известна во многих странах средневековой Европы, со временем она превратившись в популярную сказку, в каждой стране немного изменяясь, приобретая местный колорит. То есть, во многих странах Европы существуют практически такие же истории, как о волкодаве Гелерте, и с такой же степенью достоверности, а принесена сама история была в Европу, оказывается, из Индии.

Автор Баринг-Гоулд попыталась проследить стадии трансформации этой легенды о верном животном и собрать информацию о разных версиях. Первоисточником является индийская «Панчатантра», написанная на санскрите около 540 года. Только в этой древней индийской книге малыша спасает домашний мангуст, убивший змею и также убитый женой брамина по имени Девасаман, увидевшей запачканное кровью животное и решившей, что он напал на ребенка. Такая же история рассказывается в книге «Гитопадеша», только смелым животным там является выдра. В Монголии в трактате «Улигерун» («Мудрец и глупец») рассказывается о смелом хорьке, который пострадал, защищая ребенка. А в арабской версии место мангуста занимает горностай.Синолог Станислав Жульен обнаружил такую же историю в китайском произведении «Лес жемчужин из сада закона», которое датируется 668 годом, там главным героем также являлся мангуст. В персидском «Синдбад-наме» тоже есть похожая история, но верным животным там является кот. В 1080 году с персидского историю эту перевел грек Симеон Сет, озаглавив ее «Калила и Димна». А около 1250 года раввин Джоэль перевел «Калила и Димна» на иврит. В еврейской и греческой версиях этой истории главным героем уже становится собака. Наконец, в XIV веке монахи Легран д’Осси и Эделестан Дюмериль собрали коллекцию французских фаблио (сказок) «Римские деяния» (Gesta Romanorum). Туда вошла и история стопроцентно похожая на историю Гелерта, только там присутствовал некий рыцарь, который был без ума от охоты и турниров, и жена у него была жива, а вот сама драма с сыном и собакой повторяется. Сказка о верном псе встречается также в сборниках «Роман о семи мудрецах» и «Мачехины наветы». Из всего этого следует вывод, что всё новое в истории – это хорошо забытое старое. И все же, памятник собаке именно из этой истории установлен только в Англии…

Памятник Гелерту. Сохранившийся ли это монумент с XIII века или его более современная реконструкция - я не знаю. И вот теперь, когда вы о картине и легенде о Гелерте знаете почти все, самое время рассказать об авторе полотна.

Чарльз Бартон БарберCharles Burton Barber

1845, Грейт Ярмут, графство Норфолк - 1894, Лондон

Charles Burton Barber 1880 г.

Английский живописец-анималист, имевший большой успех и популярность, благодаря изображениям домашних животных рядом с детьми.Чарльз Бартон был старшим сыном декоратора Чарльза Барбера и его жены Элизабет, у него были два брата Фрэнк и Артур. С 1861 года семья жила в графстве Беркшир. Имея с детства явные способности к рисованию, Чарльз Бартон Барбер в 18 лет поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, где проучился три года. В 1864 году за один из академических рисунков он получил серебряную медаль, в 1866 году Барбер дебютировал на выставке в Королевской Академии. На этой престижной выставке он экспонировался практически до самой смерти – до 1893 года. Также Барбер выставлялся в Королевском институте художников, Обществе изящных искусств, художественной галерее Уоллкера и Галерее искусств Манчестера. 8 апреля 1875 года молодой художник женился на Маргарет Уильямс, дочери архитектора Уильямса. Она родила Барберу двух дочерей.

В 1883 году художник был избран членом Королевского института художников. В течение своей творческой жизни он постоянно выполнял заказы состоятельных английских семей. В середине 1870-х годов на творчество Барбера обратила внимание королева Виктория. Королева и ее дочь Беатрис имели особое пристрастие к собакам, у самой королевы были несколько колли, такс и померанских шпицев. Художник стал получать заказы от королевы, и она предоставила ему право на изображение сначала своих любимых собак, а затем и детей королевской семьи – внуков и принца Уэльского (впоследствии Эдуарда VII) вместе с их домашними питомцами. Ряд портретов и жанровых картин Барбера находится в Королевской коллекции. Надо отметить, что Барбер, в отличие от других художников, получая заказы от королевы, ни разу не пытался использовать общение с венценосной особой для просьб о дополнительных «милостях» или решении своих проблем. Помимо доходов от самих заказов, он не заработал ни цента от покровительства королевы. В 1894 году художник получил заказ на групповой портрет королевы Виктории с внуками. На портрете королева была изображена сидящей в тележке, запряженной пони, с детьми принца Генри Баттенберга и в окружении собак. Эта картина стала последней работой Барбера. В этом же году он скоропостижно умер в Лондоне в возрасте 49 лет. Некоторые из друзей Барбера после его смерти признавались, что они предполагали, что это станет либо последней картиной художника, либо его последней работой, написанной для королевы. На чем основаны были эти предположения - неизвестно...

Барбер, как вспоминали о нем его друзья и современники, был очень тихим и спокойным человеком, который очень ценил свою частную жизнь. Его друг и биограф, художник-иллюстратор Гарри Фернисс (Henry (Harry) Furniss, 26 марта 1854 – 14 января 1925) написал о Барбере вообще удивительные вещи. Оказывается, художник «абсолютно не наслаждался своей работой и творческим процессом». Брат Барбера рассказывал Ферниссу, что вид пустого холста, на котором должна была появиться картина, буквально делал Чарльза больным. Впрочем, как и вид рамы, которая означала, что работа завершена и отправится к заказчику, «неизменно расстраивал художника». Еще одно признание биографа: «Барбер не обладал творческим воображением, он не был плодовитым художником, но он не был также и «халтурщиком»». Он просто очень любил рисовать животных и детей..

Большое влияние на формирование Барбера оказало творчество английского художника и скульптора Эдвина Генри Ландсира (Edwin Henry Landseer, 7 марта 1802 - 1 октября 1873) – также известного анималиста, который прославился своими картинами о жизни животных и пейзажами Шотландии, а как скульптор - статуями львов у подножия колонны Нельсона на Трафальгарской площади. В 1831 году Ландсир стал членом Королевской академии художеств и придворным художником королевы Виктории и её супруга, принца-консорта Альберта. Он, как и Барбер позже, писал портреты собак богатых англичан и королевской семьи. Барбер восхищался творчеством Ландсира и черпал в его картинах вдохновение. Благодаря Ландсиру, часто посещавшему Шотландию, Чарльз Бартон полюбил работать на пленэре, и своеобразным образом, подражая Эдвину Генри, писал на открытом воздухе, например, оленей. Историки отмечают, что в отличие от Ландсира, животные, написанные Барбером, еще и передают эмоции, похожие на человеческие чувства: радостное возбуждение, печаль, тоска или желание защитить. Кроме того, художник наделял домашних питомцев похожестью с их владельцами.

Впрочем, некоторые критики считали работы Барбера чрезмерно сентиментальными и слащавыми, упрекали в том, что в картинах нет социальных нот – поскольку художник изображал милых, опрятно одетых детей из богатых семей в богатых интерьерах. Напомню, что пик популярности художника пришелся на время английской промышленной революции, и некоторые живописцы изображали как раз бедных и больных детей, выполняющих тяжелый труд и неуверенных в своем будущем. На подобную критику художник отвечал, что просто посвятил свое творчество изображению животных и детей, поскольку они отражают красоту самого чудесного, что есть на свете.

Кстати, историки обратили внимание, что на многих картинах художника изображены одни и те же ребятишки и даже домашние питомцы. Но до сих пор не найден ответ - использовал ли художник в качестве моделей своих собственных дочерей и домашних животных.Несмотря даже на критику, Барбер был чрезвычайно популярен в Британии во второй половине XIX века, потому что, как пишут искусствоведы, «получил признание среди придирчивых британцев, благодаря их традиционным симпатиям к качественной живописи, детям и животным».

Отмечу, что после смерти Эдвина Генри Ландсира в 1873 году, именно Барбер был выбран в качестве придворного живописца королевы Виктории. Кроме того, Барбер выполнил несколько детских иллюстраций, например, к «Приключениям Пинчера», и был известен, как фотограф.Поскольку анималистический жанр был популярен в викторианской Англии, то после смерти Барбера его «правопреемниками» в жанре стали анималисты Мод Эрл (Maud Earl, 1864-1943) и Артур Джон Элсли (Arthur John Elsley, 1861-1952).И напоследок сообщу, что фамилия Барбер была популярна среди живописцев XIX-первой половины XX века, поэтому Чарльза Бартона иногда путают с его тезкой – пейзажистом из Ливерпуля Чарльзом Барбером (Charles Barber, 1784-1854). Среди известных Барберов можно также назвать миниатюриста Кристофера Барбера (Christopher Barber, 1736-1810), портретиста Реджинальда Барбера (Reginald Barber, 1851-1928), пейзажистов Альфреда Ричардсона Барбера (Alfred Richardson Barber, 1841-1925), Джозефа Винсента Барбера (Josef Vincent Barber, 1788-1838), Джозефа II Барбера (Josef II Barber, 1757-1811) и Томаса Барбера (Thomas Barber, 1768-1843).

Ну, вот и добрались до небольшой галереи самых известных работ Чарльза Бартона Барбера.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Friend or Foe? (Друг или враг?)

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Time to Wake Up (Время просыпаться). 1883 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Off to School (Из школы). 1883 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Marco on the Queen's Breakfast Table (Марко на накрытом для завтрака столе королевы). 1893 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) A Special Pleader (Специальный адвокат). 1893 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Suspense (Ожидание). 1894 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) I am higher! (Я выше!)

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) In Disgrace (В опале). 1886 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) In Disgrace (В опале). 1893 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Trust (Доверие). 1888 г.

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) Not Much Wrong (Немного плохо).

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) The Two Invalids (Двое больных).

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) The Broken String (Оборванная струна).

Charles Burton Barber (British, 1845-1894) My First Partner (Мой первый партнер).

Источники – электронные словари и энциклопедии, сайты 1, 2, 3.

parashutov.livejournal.com

Картинки красивых собак (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Собака — лучший друг человека. Далее предлагаем посмотреть картинки красивых собак.

Вельш-корги со щенками.

Бесенджи.

Два милых щенка.

Чихуахуа.

Китайская хохлатая.

Пудель.

Австралийская овчарка.

Чау-чау.

Собака в цветах.

Собака в листьях.

Хаски.

Колли.

Черно-белое фото собаки.

Борзая.

Красивый щенок.

Колли со щенками.

Акита-ину.

Милый щенок.

Две лайки.

Лабладор.

Красивая собака.

Такса.

Далматинец.

Хаски на снегу.

Собака-панда.

Шарпеи.

Красивая собака.

Белая собака.

Красивый щенок.

Кинг чарльз спаниель.

Два лабладора.

Два щенка.

Шпиц.

Мопс.

Мальтийская болонка.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

Красивые картинки С Днем Рождения Анна (35 фото) « Предыдущая запись Картинки красивые цветы 1366х768 (35 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Собака Картина

Картины с собаками играют важную роль в развитии искусства. И собака на ней есть — типа болонки, так что смело публикую в рамках проекта «Собаки на картинах импрессионистов». К таким картинам относится Собака, сначала написанная на сырой штукатурке, а потом перенесена на холст. И единственная картина, где собаки изображены сзади.

Фото картины с собакой этого художника нетрудно найти в сети. «собака» (исп. El perro)— одна из «Мрачных картин» Франсиско Гойи, написанная в 1819—1823 гг. Репродукции картин Ильи Репина («Лучший друг человека»), Джона Эммса («Фоксхаунды и терьер на конюшне»), Филиппа Рейнегля («Портрет необычной музыкальной собаки»), Джона Вуттона («Борзая собака на фоне пейзажа»). Одна из известных картин с собаками принадлежит кисти шотландского живописца Филипа Рейнгела и называется она «Портрет необычной музыкальной собаки».

Это мрачное полотно Павла Федотова — одна из самых пронзительных картин, где в центре внимания оказывается собака. Одним из художников, который написал много картин охоты с собаками, был Томас Блинкс. Собаки на этих картинках, нарисованные карандашом, вызывают восхищение талантом художника. Невозможно говорить о картинах про собак и не вспомнить об одном из самых известных полотен – «Собаки играющие в покер». У Варлда много картин с собаками.

А тем, кому больше по душе юмористические картины с собаками, перенаправлю вас на свою статью, посвященную рисункам, а точнее говоря, «Жикле» от Андрея Попова под названием «ПО-собачьи».

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

Собака несколько лет жила подле девочки, не покидая ее, пока не были найдены ее родители. И потому она ведёт человека при сете дня его жизни и сопровождает после смерти.

Вот что сам он пишет о собаке в «Мемуарах»: «Однажды мы с матушкою оказались на рю де ля Пэ и встретили торговца собаками. Деткам наверняка понравятся картины с щенками. Но она решилась. Элегантный герцог, не менее элегантно написанный, много теряет рядом со своей живой и непосредственной собакой.

Изящество борзых собак в живописи

Жаль, резкость здесь не та, что у Брейгеля Старшего. – Зачем здесь дикая собака. Они отдыхают после тяжкого трудового дня или, напротив, находятся в пылу погони за зверем. Здесь, понятное дело, зима.

В центре известной картины знаменитого фламандского живописца Антониса Ван Дейка (1599-1641) – огромный мастифф, на голову которого величественно возложил руку мальчик – старший сын английского короля Карла I, будущий король Карл II. Думаю, Хогарт этого не позволил бы. В конце Средневековья на живописных полотнах собака уже представлена другом человека (собака-компаньон).

Если учитывать английскую сентиментальность и любовь к животным, то становится понятным, почему эта тема занимает такое большое место в британской живописи. Крупнейший британский художник и теоретик искусства Уильям Хогарт (1697 – 1764) написал свой знаменитый "Автопортрет" в 1745 году. Еще один замечательный голландский художник 17 века – Сэмюэл Диркс ван Хогстратен с его прекрасной картиной "Вид в коридор". Трамп, подобно хозяину, строг и печален мир так не совершенен. Собака и человек становятся ближе друг к другу.

стали анималистами, например, Франсуа Депорт (1661-1743), официальный художник Людовика XIV, Пауль де Вос (1595-1678), Жан-Батист Удри (1686-1755). Сотников, А. В. Изображая свою семью, он и создавал образ счастливого викторианского детства.

Чуковского, М. М. Но это именно переходная форма. Так, влияние Гойи заметно в картинах Пьера Боннара «Красная клетчатая скатерть» (1910)4 и Антонио Саура «Воображаемый портрет Гойи» (1966)5. Картина была написана в 1846 году. Ватагин, И. С.

Художники рисуют собак (3) – Турамбар

Характерная барочная композиция картины превращает ее в "картину в картине": мы видим портрет Хогарта, а на переднем плане расположены детали, относящиеся к жизни художника (в частности, книги изображенные на картине, – тома Шекспира, Свифта и Мильтона – демонстрируют приверженность художника английской литературе). С левретки Екатерины Великой была сделана скульптура, хранящаяся сейчас в Петергофе.

Даже размещенная в спальне картина с собакой позволит с утра получить капельку позитива. Ну вот, мы и ушли от голландцев. Матушка, к моей радости, согласилась. Основой для написания стала басня Лафонтена Собака с хозяйским обедом. Сама собака играет подчиненную роль и явно не доминирует в картине. Символов и ассоциаций, связанных с собаками – великое множество.

Современное искусство: 15 странных картин, проданных за баснословные деньги

Тут вам и померанцевые шпицы и карликовые пудели и царственные левретки. А вот истинный англичанин Джон Вуттон (ок. И именно рабочие качества формировали экстерьер борзой: высокая, статная, сбалансированная в почти квадратную форму, длинные лапы, длинная узкая морда, зачастую «арочная» спина, покатый круп, большие, часто кошачьей формы глаза, большая грудная клетка и сильно втянутый живот, длинный хвост, сухие, но сильные мышцы. Знаменит еще один холст Лансира – «Спаситель», где изображен гордый ньюфаундленд, который спас тонущую девочку.

Финал этой истории может быть разным: у кого-то счастливым, у кого-то печальным. Вот таким образом собак кормили исключительно хорошо, они питались наравне со своими хозяевами. Бианки, С. Я. Впрочем, его традиционные картины вроде "Вида вдоль коридора" тоже часто построены на эффектах перспективы.

Эта картина из цикла "Времена года" из шести картин (сохранилось пять). А отдельные художники и вовсе начали специализироваться на изображении животных, т. е. (Р.

Самые абсурдные картины, которые продали за миллионы (10 фото)

Композиция «Собаки» перекликается с «Монахом у моря» Каспара Давида Фридриха, написанным примерно на десять лет раньше. Собачка на редкость мила и держится с большим достоинством. Любители маленьких декоративных собачек тоже могут подобрать картину по вкусу. А на картине Боровиковского императрица запечатлена с другой своей левреткой. Данная картина, как и многие другие произведения художника, выполнена в анималистической манере.

Бартоломе Эстебан Мурильо (17 в. ) – знаменитый испанский художник, глава севильской школы. Марц, В. Серов, В. Лебедев, В. Васнецов, И. Шишкин, А. Саврасов, В. Суриков. По дороге на неё напали бродячие псы и стали растаскивать продукты. Артур Джон Элсли (1860 – 1952) был одним из самых известных и успешных художников позднего викторианского периода, писавшим такие картины. Так уже сложилось, что главные любимцы человека, кот и пес, враждуют между собой.

Это в пасмурную-то погоду.

Как собака на улице гоняла кота, видел каждый ребенок. Фламандец Антон ван Дейк родился 22 марта 1599 года в Антверпене и был седьмым ребенком в семье богатого торговца тканями. В десятилетнем возрасте его отдали в мастерскую известного живописца Хендрика ван Балена. А мы все никак.

Топ-10 самых абсурдных картин, за которые кто-то отдал миллионы

Одна из самых знаменитых картин в мире кисти этого мастера с изображением собаки называется «Достойный член человеческого общества». Часовой с ружьем тем временем сладко спит. Так, влияние Гойи заметно в картинах Пьера Боннара «Красная клетчатая скатерть» (1910) и Антонио Саура «Воображаемый портрет Гойи» (1966). «Тонущая собака» стала источником вдохновения для многих художников. Прутья клетки напоминают решетки на окнах, сквозь которые в комнаты льется яркий свет. А вот последние два столетия преимущество перед большими борзыми.

Вы можете скачать фото этой вызывающей умиление дружбы, как доказательство тому, что для нее нет рамок и ограничений. На мой взгляд, на примере этого художника хорошо видно, как живопись сползает в кич. Герард Терборх мастер жанровой живописи голландской школы. Такая стать гепарда с безусловной гордой осанкой головы собаки. Птицы на воле и в ловушке, собаки и охотники все и впрямь очень меланхоличны. Сложнее может быть только выбор из нескольких холстов. В этой области он как раз и прославился.

Уполномоченный монархом, граф собирал непомерные налоги с подданных. Разумеется, остается в чести и охота. Это такие художники, как В. А. На ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж, лежит скомканный листок (возможно, письмо), а рядом с собачкой стоит щетка. Взгляд собаки, занимающей незначительную часть картины, обращен на мальчика.

5 знаменитых русских картин, на которых есть собаки

И заметьте, как выгодно сам Трамп отличается от нынешних мопсов. Самый известный ученик Рембрандта. «Тонущая собака» стала источником вдохновения для многих художников. Сын Карла I (будущий Карл II) царственно положил ему на голову свою руку.

Охотникам практически без добычи (одна лиса на всех) явно неприятно смотреть влево, в сторону костра, где опаливают домашнюю свинью и даже дети при деле. Благодаря его творчеству эти собаки приобрели известность и стали называться его именем. Правда, попросила жителей города закрыть в этот момент ставни. Жена ответила: Этот зверь уже не называется дикой собакой.

Собака — картинки и фото для детей

1682-1764) находил в собаках источник вдохновения. И это не случайно. Попробуйте сориентироваться по собакам у Старшего они совсем унылые. Особенно было важно кормление собаки. В отличие от традиций символизма, когда собака появлялась на картине как некий отвлеченный образ (например, на семейном портрете на руках у жены могли нарисовать собачку – знак верности и преданности этой женщины), Джон Вуттон писал собак с натуры. И тут все будет достаточно просто.

Скорее всего именно она и ее собачка изображены на картине. Чарушин, кроме своих собственных книг иллюстрировал произведения В. В. Феликс Юсупов известен прежде всего как убийца Григория Распутина. Однако это оказалось не так. Стоит такая красавица — глаз не оторвать.

найти 1, 506 товаров по поисковому запросу собака портрет, живопись в категориях Дом и сад, Мужская одежда и аксессуары

Скорее всего, это «коллективный портрет» – собаки были написаны по заказу их владельца, приличного английского лорда или пэра, который, как и полагалось тогда человеку его круга имел с десяток дорогих охотничьих собак и любил их не меньше собственных детей. Например, художник детской книги Е. И. Ученик Рембрандта, писатель, поэт, учtный, теоретик искусства. Чарушин, Д. В.

А вот собачью кличку я счел кощунственной и переименовал его в Клоуна. В Историческом музее экспонировались портреты собак, подаренных русским царям. В оригинале на льду, говорят, видны тени людей. И я подумала — почему.

Стевенс Жозеф картина «Собака, несущая обед своему хозяину»

Подвиг этого животного стал одной из самых прекрасных легенд о ньюфаундлендах, как самых добрых и отважных собаках на планете. Тут вы найдёте и охотничьих собак на картинах. Мам, пап, купите. Хорошо известно, что санбенраны не раз спасали людей, попавших в горах под лавину. В изображении борзых ранней живописи, безусловно, преобладает левретка.

Его имя – Первый Друг. Три из них находятся в собрании Музея истории искусств в Вене. А картины на стене, скорее всего, принадлежат кисти самого Герарда. Художник сильно нуждался и, понятно, в качестве моделей часто использовал круг близких людей, в частности, сестру Гезину. Вместо многоточия в этом случае очень просится слово собаку.

Все эти детали задают основные сюжетные линии этой жанровой картины, а собачка на первом плане, взглянувшая на внезапного гостя (зрителя), как будто готовится звонким лаем нарушить уединенный покой любовной встречи. На полотне «Собаки и сорока» – восемь поджарых охотничьих псов. В еe глазах легко прочесть: "И в бедности достойна добродетель".

Маршака, К. И. Взгляд буквально "проваливается" в анфиладу комнат, прочерченную в центре картины. То же мы читаем в облике дамы. В правой, более освещенной, части картины мы видим беседующих даму и кавалера (мужчина отражается в зеркале).

Столь же разнообразны и картины с собаками, представленные в данном разделе. Преданный девочке пес бросился за ней в водоворот, поймал ребенка и доплыл до берега. Хотя экстерьер имел место быть. На собак парадность, к счастью, не распространялась. Никак не могу оторваться от нидерландской живописи.

Ученые предполагают несколько причин этой вражды. Такие картины – идеальны для мужской «берлоги» или для охотника. Граф Орлов собрал целую коллекцию портретов своих борзых и лошадей, щедро платя художникам за возможность увековечить образ своих любимцев. По легенде, жестокий граф устыдился и сделался много мягче. Горлов, А. Г.

"Портрет Джеймса Стюарта" (1632) прекрасный тому пример. Подарите картину своему ребенку и он наверняка будет рад такому соседству. Собака – спутник.

Прикольные собаки — картинки, фото, рисунки, видео

Произведения некоторых из них вам хорошо известны с раннего детства. Всю пищу, которую получает собака, получают и умершие предки. Обе работы написаны в один год. Ну а теперь – британцы. Сохранилось всего десять картин этого художника.

Пришвина и др. Легендарная леди была женой графа Леофрика, одного из самых влиятельных людей Англии и приближённого короля Эдуарда Исповедника (XI век). Какое желание в большинстве случаев просят исполнить малыши своих родителей.

И взгляд мальчика, который занимает бОльшую часть картины, обращен на собаку. Здесь мы видим пример давней традиции портретирования с животными. Его судьба экзотически трагична он с семьей взорвался на пороховом погребе.

Самые смешные картинки с надписями до слез (35 фото)

Ван Дейка, пожалуй, можно назвать в числе первых известных мастеров, кто изображал собак с натуры, а не рисовал отвлеченные образы «друга человека». Про овчарок — полицейских снято много фильмов и сериалов, например, «Комиссар Рекс» и «К-19». Ефимов, Е. И. Когда ты пойдёшь охотиться, позови её с собой. И современные художники уделяют этому повышенное внимание.

aquareller.com

Картинки красивые с собаками (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Собака — друг человека. Далее предлагаем посмотреть и скачать бесплатно красивые с собаками.

Доберманы.

Китайская хохлатая.

Акитская собака.

Вельш-корги.

Йоркширский терьер.

Далматинец.

Борзая.

Щенок шпица.

Такса.

Красивые щенки.

Красивый щенок.

Белая лайка.

Щенки бульдога.

Красивая собака.

Щенки шпица.

Собака панда.

Красивые щенки.

Красивый щенок.

Чау-чау.

Черный лабрадор.

Стаффордширский терьер.

Щенок в лепестках роз.

Русская борзая.

Колли.

 

Щенок шарпея.

Английский бульдог.

Белый щенок.

Красивая собака.

Собака с совой.

Картинка с собаками.

Колли.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

Картинки Красивых снов! (36 фото) « Предыдущая запись Красивые картинки С добрым утром мужчине (36 фото) Следующая запись » Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Мари:

    Автор, если не знаете породу собаки, то не нужно вводить в заблуждение других людей и писать что попало.

    Ответить

bipbap.ru

Собаки в живописи. Эволюция образа...

Этот пост никак не претендует на исследование, скорее - беглый взгляд, не более... Изображение животных в европейской живописной традиции - это отдельная большая тема, и даже рассмотрение ее частного случая - изображение собак - потребовало бы немало времени и усилий. А потому я лишь пунктирно намечу самые общие контуры этой темы. Начну с моего любимого художника Питера Брейгеля Старшего (ок. 1525 - 1569). Его знаменитая картина "Охотники на снегу" (Jagers in de Sneeuw, 1565; доска, масло. 117×162 см)...

Усталые охотники возвращаются домой, увязая в глубоком снегу. Охотничьи собаки плетутся за ними, одна из них повернула голову и смотрит прямо на зрителя (на художника?). Охотники (их одежда), собаки, стволы деревьев, стены ближних домов - всё выдержано в единой темно-коричневой гамме. Группа охотников и стая охотничьих собак составляют единое целое. Их путь задан общим вектором движения группы, и взгляд зрителя, перемещаясь в направлении их движения, видит цель пути - деревню, в которую спускается группа. Возвращаясь к "героям" этого поста - собакам - можно сказать, что они, не слишком выделяясь, но и не теряясь в общей композиции картины, прекрасно выражают общий настрой и гармонично связаны с целым.

Питер Брейгель. Охотники на снегу (1565)

На знаменитой картине Ван Дейка рядом с королевскими детьми сидит их верный телохранитель - огромный мастиф, размером с хорошего теленка. Сын Карла I (будущий Карл II) царственно положил ему на голову свою руку. Какой бы ни была крупной собака, взгляд зрителя неизбежно возвращается к выразительным лицам детей. В правом нижнем углу картины мы видим еще одну маленькую собаку, прямо над ней находится младенец, который тянется ручкой к мастифу. Взгляд зрителя, таким образом, возвращается к крупной собаке, находящейся почти в центре композиции. Однако, в самом центре картины художник поместил лицо юного принца, и именно оно становится "опорной точкой" картины, постоянно приковывающей взгляд.

Антон Ван Дейк (1599 - 1641). Дети короля Карла I (1637)

Герард Терборх (17 в.) - один из главных мастеров голландской жанровой живописи, и на картине мы видим типичную жанровую сценку: женщина моет руки, служанка льет воду из ковшика, в нижнем левом углу картины пристроилась небольшая комнатная собачка. Небольшой размер, неподвижная поза, композиционное расположение в углу картины превращают ее почти что в элемент интерьера.

Герард Терборх (1617 - 1681). Женщина, моющая руки.TERBORCH_Gerard_Woman_Washing_Hands

Никак не могу оторваться от нидерландской живописи!.. Еще один замечательный голландский художник 17 века - Сэмюэл Диркс ван Хогстратен с его прекрасной картиной "Вид в коридор". Взгляд буквально "проваливается" в анфиладу комнат, прочерченную в центре картины. Мы видим сразу три животных: комнатная собачка, которая находится в центре картины на переднем плане и смотрит прямо на зрителя; попугай в клетке, подвешенной к потолку, прямо над собакой, и кошка в правой части картины. Прутья клетки напоминают решетки на окнах, сквозь которые в комнаты льется яркий свет. В правой, более освещенной, части картины мы видим беседующих даму и кавалера (мужчина отражается в зеркале). На ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж, лежит скомканный листок (возможно, письмо), а рядом с собачкой стоит щетка. Все эти детали задают основные сюжетные линии этой жанровой картины, а собачка на первом плане, взглянувшая на внезапного гостя (=зрителя), как будто готовится звонким лаем нарушить уединенный покой любовной встречи.

Сэмюэл Диркс ван Хогстратен (1627 - 1678). Вид в коридор.HOOGSTRATEN_Samuel_van_View_of_a_Corridor

Ну вот, мы и ушли от голландцев. Бартоломе Эстебан Мурильо (17 в.) - знаменитый испанский живописец, глава севильской школы. Безусловно, главный герой его известной картины "Мальчик с собакой" - это мальчик из простонародья, весело разговаривающий со своим любимцем. Взгляд собаки, занимающей незначительную часть картины, обращен на мальчика. И взгляд мальчика, который занимает бОльшую часть картины, обращен на собаку. Таким образом, именно "разговор", общение ребенка и собаки представляет собой главную тему картины. Сама собака играет подчиненную роль и явно не доминирует в картине.

Мурильо (1617 - 1682). Мальчик с собакой (1650-60)

Ну а теперь - британцы!.. Если учитывать английскую сентиментальность и любовь к животным, то становится понятным, почему эта тема занимает такое большое место в британской живописи.

Крупнейший британский живописец и теоретик искусства Уильям Хогарт (1697 - 1764) написал свой знаменитый "Автопортрет" в 1745 году. Здесь мы видим пример давней традиции портретирования с животными. Характерная барочная композиция картины превращает ее в "картину в картине": мы видим портрет Хогарта, а на переднем плане расположены детали, относящиеся к жизни художника (в частности, книги, изображенные на картине, — тома Шекспира, Свифта и Мильтона — демонстрируют приверженность художника английской литературе). При этом вопреки типично барочному представлению человека при всех регалиях, указывающих на его общественное положение, Хогарт изобразил себя в домашней одежде, без парика, в компании своего любимого мопса Трампа. Тем самым художник хотел сказать, что для него гораздо важнее не официальный статус человека, а его частный мир, не его роль в обществе, а индивидуальность и характер, и роль его любимца в выражении этой идеи очевидна.

Уильям Хогарт. Автопортрет (1745)

Английский (а точнее - шотландский) художник Филипп Рейнегл (1749 - 1833) специализировался главным образом на анималистике и пейзажной живописи. За свою долгую жизнь он оставил более 250 изображений животных и птиц. На представленной ниже картине мы видим не просто "жанровую сценку" с участием собаки. И даже не портрет "с участием" собаки (как у Хогарта). Мы видим портрет самой собаки! Обратим внимание на это смещение акцентов.

Филипп Рейнегл. Портрет необычной музыкальной собаки (1805).

Сэр Эдвин Ландсир (19 в.) был исключительно популярным и успешным живописцем викторианской эпохи, любимым художником королевы Виктории. Его самая известная работа - скульптуры бронзовых львов на Трафальгарской площади в Лондоне. Но подлинную славу ему принесли картины, на которых он изображал животных. В 19 веке активно обсуждалась тема наличия разума и высших психических способностей у животных, и Ландсир, вполне в духе философии своего времени, изображал их наделенными разумом и почти человеческими эмоциями. (Кстати, любопытно, что в честь Ландсира назвали породу собак, которых он часто рисовал, способствуя тем самым их популярности. Эта разновидность ньюфаундленда так и называется "ландсир"). На картине "Спасённая" собака и впрямь выглядит почти как человек...))

Эдвин Ландсир (1802 - 1873). Спасенная.

Эту же тенденцию мы можем увидеть и в работах английского художника Джона Эммса. Я имею в виду тенденцию изображения животных, переживающих почти человеческие чувства. Его знаменитая картина "Фоксхаунды и терьер на конюшне" (1878) - яркий тому пример.

 

Джон Эммс (1841 - 1912). Фоксхаунды и терьер на конюшне.

В середине 19 века в Великобритании становится очень популярна живопись, изображающая сцены даже не просто из повседневной, а именно из домашней жизни. Средний класс, набирающий силу, предпочитал видеть сценки из жизни детей, особой любовью пользовались картины, изображающие игры детей с домашними животными. Артур Джон Элсли (1860 - 1952) был одним из самых известных и успешных художников позднего викторианского периода, писавшим такие картины. Его полотна с незатейливыми сюжетами, милыми, узнаваемыми героями и их очаровательными питомцами при жизни художника стали сверхпопулярны: многие картины тиражировались с помощью репродукций, их публиковали в качестве календарей, использовали в журналах, на открытках и приглашениях. Любопытный момент биографии Элсли, пожалуй, состоит в том, что успех пришел к нему после того, как он женился. Именно его жена и их единственная дочь стали постоянными моделями его самых известных картин. Изображая свою семью, он и создавал образ счастливого викторианского детства...

На мой взгляд, на примере этого художника хорошо видно, как живопись сползает в кич. Но это именно переходная форма. Живопись Элсли находится на границе между искусством и кичем: еще не совсем кич, но уже и не искусство.

 

Артур Элсли (1860 - 1952). Спокойной ночи!Elsley_Arthur_Good_Night

Обратим внимание на то, что собаки становятся всё более "человечными", а люди (в данном случае - дети) - всё более и более кукольными.

 

Незваный гостьElsey_Arthur_John_An_Uninvited_Guest

Вечерний чайElsley_Arthur_Tea_Time

Он не укусит тебя!Elsley_Arthur_John_He_Won_t_Hurt_You

На картине "Собаки егеря", на мой взгляд, особенно хорошо видна "кукольность" лиц детей.

Собаки егеряElsley_Arthur_The_Huntsmans_Pet

Новое платьеElsley_Arthur_The_New_Dress

Я уделила столько внимания этому художнику не потому, что он мне нравится, а потому, что, на мой взгляд, Элсли - переходная фигура в процессе "сползания" изображения животных в область кича. Как я уже писала выше, его работы носят промежуточный характер, причем, не все они равноценны. Некоторые работы "ближе" к собственно искусству, некоторые - тяготеют к кичу.

 

Домашние любимцыElsley_Arthur_Family_Favourites

Британский живописец Артур Вардл также, как и Элсли, прославился изображением животных. Только в отличие от Элсли, он писал не только домашних, но и диких животных. Но нас сейчас интересуют собаки...

Очаровательная светская дама с бессмысленным личиком отправилась на дневную прогулку в сопровождении любимых собачек. Легкий сюжет, безликая манера письма... Вовсю идет процесс коммерциализации искусства.

Артур Вардл (1864 - 1949). Дневная прогулка.Wardle_Arthur_Afternoon_Promenade

На следующей картине мы видим всё ту же "детскую" тему в разработке интересующего нас сюжета. Интересно сравнить эти картины (дети и собаки) с картинами, например, Ван Эйка или Мурильо, представленными выше в посте. Я сейчас имею в виду даже не манеру письма (ясно, что масштаб этих художников не сопоставим)... Очень показательно изменение самих сюжетов подобных картин. Казалось бы, Ван Эйк писал на заказ парадный портрет королевских детей. С формальной точки зрения - чисто коммерческая живопись))) Однако нельзя не восхититься не только мастерством живописца, но и психологической глубиной образов. Казалось бы, Мурильо изображает жизненную сценку, "разговор" мальчика с собакой (на картинах английских художников тоже есть этот сюжет). Но как тонко и мастерски подана эта тема!..

Смотрим, что происходит дальше... Вот на картине Гарольда Пиффарда мы видим ту же самую тему: "разговор" девочки со своей собакой. Без комментариев))

Гарольд Пиффард (ум. 1938). Хочешь кусочек? Скажи "гав"!

На мой взгляд, большинство работ Чарльза Бартона Барбера - это чистый кич. Правда, следует сразу оговориться, что хронологически последовательности здесь нет: он жил раньше Элсли, и если считать именно Элсли переходной фигурой между искусством и кичем, то Барбер выбивается из этого ряда. Тем не менее, на мой взгляд, в данном случае логика развития живописи и хронология не совпали. "Кичевость" большинства работ Барбера очевидна. Сюжеты становятся всё проще и проще... Манера письма - всё менее индивидуальной...

Чарльз Бартон Барбер (1845 – 1894). По пути из школы (1883).

Ну а эту картину я бы озаглавила "Здравствуй, кич!..". Вот он, дорогой наш... В чистом виде, кич как он есть)) Слащавый сюжет, кукольный персонаж, благостная атмосфера, безликая манера письма и явный расчет на эмоциональный отклик в широких массах))

Честно говоря, после этой картины мне захотелось вернуться в начало поста и "умыться" родниковой водой настоящей живописи... Вернуться к глубине и холодной строгости Брейгеля, тонкой и доброй улыбке Мурильо, ироничной и умной усмешке Хогарта... Возможно, это захотелось и не только мне...)

Автор Anna_Livia_Plurabelle

maxpark.com

Собака в живописи | Dog Book

Собака в живописи

Еще на заре человеческой цивилизации собака ста­новится, как принято говорить, верным спутником человека: уже около 4500 лет до н.э. ее изображают в наскальной живописи. Разумеется, дичь сильнее подстёгивала воображение первобытных художни­ков, однако не забывали они и про четвероногих по­мощников охотников, но представляли их совер­шенно непохожими ни на одну современную породу собак. Лишь в живописи Древнего Египта у собак на­чинают появляться знакомые черты.

 

Страж жилища — в Римской империи

В Римской империи роль собаки в обществе стабилизируется. Она становится в полном смысле домашним животным: стережет иму­щество и помогает на охоте, всегда готовая исполнить любое прика­зание своего хозяина, верная и всецело ему преданная. Большинст­во собак — это могучие, грозные молосскне псы, и близко не подпу­скающие к дому чужаков.

 

Охотница — в Средние века

На долгое время, вплоть до Средневековья художники словно забывают о существова­нии собак, и те лишь изредка «забегают» на их полотна. Вполне возможно, виной то­му стал сложившийся в обществе малопри­влекательный образ агрессивных, вечно го­лодных, а потому крайне опасных бродяг, пожирающих падаль. Недаром у мусульман собака считалась нечистым животным, сим­волизирующим силы зла и смерти. Однако у большинства людей отношение к собаке стало постепенно меняться: все-та­ки долгое сотрудничество на охоте не могло не сказаться, она вновь замелькала на кар­тинах и гравюрах, правда, чаше всего в сво­ре. Художники любили изображать сцены охоты королей в сопровождении несколь­ких собак, хотя в действительности числен­ность королевских стай порой достигала 1000 животных. Несмотря на то, что живопись стала намно­го реалистичней,далеко не всегда можно догадаться, собака какой породы послужи­ла моделью художнику. Возможно, это бы­ли помеси. Каждый тип собак имел спою специализацию. Гончие псы использова­лись только для нахождения и преследова­ния зверя. Относящиеся к ним породы схо­жи по внешнему виду и отличались глав­ным образом окрасом: черные собаки св. Гу­берта, белые королевские гончие, бретон­ские багряные гриффоны и серые гриффоны Людовика Святого. По названиям мож­но судить об их происхождении. Легавые участвовали в соколиной охоте, до изобре­тения огнестрельного оружия их использо­вали для охоты с сетью.

 

Эпоха Возрождения: начало сближения

В конце Средневековья на живописных полотнах собака уже представлена другом чело­века (собака-компаньон). Небольшие по сравнению с охотничьими псами левретки и прочие карликовые собаки ластятся к своим хозяйкам, развлекают их, нежатся у ног или на коленях, благосклонно принимая от человека проявления нежности и любви. Вот уж действительно, на изображения собак художники Ренессанса не скупились! Каких только их не увидишь на картинах XVI века: от крошечных живых игрушек благородных дам и девиц и изящных левреток до более внушительных размеров псов, сопровождаю­щих господина. Собака и человек становятся ближе друг к другу. Типичная сцена того времени: уст­роившись в ногах собравшихся на пир гостей, собака уплетает объедки с празднично­го стола. Отныне к собаке относятся как к настоящему товарищу, и художники всех стран наперебой рисуют её. Например: Венеция, канал, женщина в гондоле ласкает болонок, удобно устроившихся на подушечке. Разумеется, остается вчести и охота. Причем различные типы собак — гончие, легавые — выделяются на картинах всё от­четливей.

 

Эволюция пород с XVII века до нашего времени

Начиная с XVII века, количество пород значительно возрастает, что опять-таки, во всяком случае, вначале, было связано с охотничьей деятельностью: разнообразие дичии спо­собов охоты на нее влекло за собой и необходимость специализации собак.Тем не менее, к концу века интерес к охотничьим собакам несколько угас, что привело к появлению бо­лее мелких собак, таких, например, как кинг-чарлз-спаниель, полюбившийсясильным мира сего. Со временем любовь к собакам достигла такой силы, что им уже посвящали отдельные полотна или, по крайней мере, помещали их на видное место. А отдельные художники и вовсе начали специализироваться на изображении животных, т.е. стали анималистами, например, Франсуа Депорт (1661 - 1743), официальный художник Людовика XIV, Пауль де Вос (1595- 1678), Жан-Батист Удри (1686- 1755). Поражает реалистичность изображения собак с точки зрения анатомии и выразительности: присущие каждой породе позы и мимика достоверно срисованы с натуры. Порой даже ка­жется, что иные картины были специально созданы для увековечения памяти животного. В XIX — XX веках королевские стаи крупных охотничьих собак на художественных полотнах уступают место в основном животным-компаньонам, а также пастушьим и сторожевым собакам. Манера изображения четвероногих любимцев склоняется к сен­тиментальности. Любовь к животным со стороны художников и всего общества растет из года в год. Последователи же абстрактного искусства стали воспринимать собаку скорее как некий символ, и определить породу животного, но их полотнам не представляется возможным. Так пли иначе, собака была и остается неиссякаемым источником радости и вдохновения для всех мастеров живописи.

dogbook.ru