12 совершенно современных сюжетов в картинах прошлого. Картина совершенна


Многомерная картина происходящего (Ч. 5)

Многомерная

Что такое эксперимент Земля?

Все в нашем мире обладает сознанием, и практически каждое из этих сознаний имеет возможность играть на любых платформах эволюции по собственному желанию. Сознания создаются и посылаются на Землю с целью получения опыта планетами, звездами, галактиками, метагалактиками, логосами, Творцами, и часто  приходят из других вселенных. По сути, земля является одной из бесчисленных пробирок в Лаборатории Творения, в которой жизнь развилась в чрезвычайно интересном русле, что притягивает сюда визитеров со всех концов многомерных горизонтов.

Земля была создана как полигон для смешивания разных типов сознаний. Каждая сущность, попадающая сюда приносит лишь отголоски опыта, собранного в других мирах. На земле их возможности усредняются с аборигенами и они играют на равных. Например, сознание метагалактики, имевшее опыт создания звезд, не может воплотить данную возможность в жизнь – его потенциал был понижен до человеческого уровня, чтобы вместиться в физический скафандр. Студент физфака не может спуститься в ясли и открыто рассказывать про астрофизику малышам, он должен сначала понизить свой уровень до уровня последних. Только таким образом между ними может произойти конструктивный диалог. Вот и на земле так – высшие сознания спускаются вниз для обучения молодых отпрысков, но сначала должны понять суть работы их текущей реальности.

Это, прежде всего, делается для обмена опытом, т.к. находясь в своих собственных мирах, некоторые сознания не имеют никакой возможности обмена данных между собой – их «языки, позывные и протоколы» слишком сильно отличаются друг от друга.

Дополнение из комментариев:

Надо добавить еще одну Задачу- воспитание того объекта, на котором мы находимся и чьей Дживой пользуемся.Объект - наша планета , Гэб ,(в египетской традиции) , растет и развивается и пока не осознает себя , как целое. Люди - это его нейросеть. Когда мы научимся понимать , что мы-одно целое, хоть и пришли из разных мест сюда, но должны научиться играть командой, тогда наш "мальчик" осознает свое "Я", осознает свою миссию Отца всего живого. Опыт обретается на всех уровнях- воспитывается Джива , через нее обретает опыт Гэб. Люди, Проекции в эту Иллюзию , учатся выходу через обретение связи со своим ВЯ(Духом, Искрой Реальности), ВЯ учиться сопровождать свою Проекцию в Иллюзии, учится играть командой (Собором).

высшие Я

Полная картина, подтвержденная сеансами, примерно такова:

Наши высшие Я находятся на уровне 9-12 измерений и максимально приближены к Творцу текущей реальности/ вселенной. Выше этой плотности находятся Творцы иных вселенных, также посылающие сюда свои лучи внимания. Некоторые из них автономны, некоторые внедряются сюда целыми группами для максимальной эффективности.

Как мог заметить читатель из множества опубликованных в последнее время сеансов, технологии воплощения бывают разные. Можно воплощаться через аватаров, находящихся на орбите Земли или внутри солнечной системы. Можно посылать сюда свои лучи внимания из энергетических миров или с других планет.

При этом, каждое высшее Я (находящееся в 9-12 измерениях) может использовать несколько аватаров-переходников (находящихся в 7-9 измерениях), и каждый аватар иметь еще несколько таких аватаров (находящихся в 5-7 измерениях), и каждый из них может иметь несколько воплощений на земле или в других мирах. Вариантов великое множество!

В какой-то момент я хотел нарисовать эти множества способов воплощения на понятной диаграмме, но времени на это, к сожалению, не имею. Поэтому прошу читателей с такой возможностью воплотить сею задумку в жизнь, плиз.

walk-in

Привожу выдержку из текстов коллег, обьясняющую некоторые мотивы воплощений:

У некоторых регрессантов память выдает сведения об их внеземном бытии и следующем за ним земном, но процесс этот используется не для колонизации, а для выполнения некоей миссии, задачи в отношении существующего человеческого сообщества.В одном из таких случаев регрессантка считает, что она пришла на Землю для получения какого-то опыта, необходимого для успешного существования ее собственной родной цивилизации, которая погибала из-за экологических причин.

А вот в другом случае информация несколько более тревожащая, и вот почему. Реципиентом была Ольга - женщина 38 лет, ветеринар по профессии.Постоянный поиск какого-то своего пути сочетался в ней с некоторым неприятием людей (всех людей, как таковых) и сложностями с адаптацией в социуме. Во время сеансов она почти сразу вышла на воспоминания о бытии в теле некоего неантропоморфного существа, обладающего своеобразным разумом.

Общество, в котором она тогда находилась, имело четко выраженную иерархическую структуру из двух уровней - каст. К более низкой касте относились существа, находившиеся, как она считает, на низшей ступени развития, их функции – примитивный труд и обслуживание более высокоразвитых. К высшей касте же относятся существа, имеющие иную морфологию, более разреженное тело, облегченное и не имеющее стабильной формы. Причем как функция, так и место в иерархии определяются по рождению – по качествам, присущим от рождения конкретному биологическому субъекту. Отсутствует (или крайне мала) возможность для творческой самореализации личности в иных, незапрограммированных областях деятельности. Допустимо только совершенствование первоначальной функции.

Как таковой, этот способ социальной организации общества вполне допустим, он встречается и в условиях Земли – например, очень похож на принцип организации сообществ муравьев или пчел. Но, что нам показалось важным, эта регрессантка осознала наличие у себя личной миссии, с которой она появилась на Земле (или была переправлена на Землю). Здесь даже можно привести несколько реплик в прямой речи (дословно):«Ответ:  Я должна. Должна … это приятно или неприятно, но к этому готовят. На Землю пойти. Мне надо.Вопрос:  Пребывание Ваше здесь важно для людей или для Вас?

Ответ: Подготовка людей. Отношениям, другому отношению. Другая жизнь людей будет. Переход скоро должен быть, качественный. … Общие космические законы, люди должны научиться соблюдать, принять. Это важно … 

Вопрос: Это переход плановый?  Ответ: Да, чтобы не разрушили. Люди чтобы не разрушили, или их разрушат – людей. Если не будут соблюдать законы.» 

ывапаывфпыва

Налицо достаточно жесткие установки в отношении человечества. При этом, Ольга ощущает, что вынуждена в этой своей земной жизни приспосабливаться и жить достаточно скрытно (видимо, этим ощущением вызвана ее некоммуникабельность и предпочтение общения с животными общению с людьми).

Во время сеанса регрессии вскрылось также, что у нее до возраста в 2,5 года был контакт с существами, которых она идентифицировала как «своих», которые появлялись в ее доме в видимом ею облике. Но что-то, видимо, пошло не так (может быть, биологическое тело оказалось недостаточно приспособленным), и этот контакт прекратился, так как вызывал у нее сильный страх.

Из беседы стало понятно, что у этой женщины заложена программа, что если она не выполнит свою миссию до 43 лет, то ее, как она сказала, «опять уберут», то есть, достаточно жесткая установка на биологическую смерть в случае, если она не установит открытый контакт со своими прежними сородичами и не начнет выполнять заложенную задачу. При этом она понимает, что открытый контакт может привести ее в психиатрическую клинику.  Но программа все равно работает.

Важно еще, что эта женщина ощутила, или вспомнила, про присутствие на Земле еще многих таких же, как она, с которыми она должна каким-то образом выйти на связь. Цитата: «Нас, таких, много. Они везде. Они группируются, и это обязательно надо, чтобы они группировались. И, получается, моя миссия тоже – группироваться».

Этому есть аналог из практики работы с контактантами, когда тем настойчиво рекомендуют искать родственных личностей или единомышленников, которых объединять в «тройки», «пятерки» и т.д. по численности группы.

Даже если предположить, что воспоминания регрессантов есть не процесс реального (материального) воздействия на человеческое сообщество со стороны иных разумных сообществ, а лишь фантазийный, умозрительный процесс, то все равно налицо постоянное информационное влияние – вливание в совокупное человеческое мировоззрение иных представлений о мироустройстве.Источник

В последнее время количество получаемой информации просто огромно, а взгляды операторов и хранителей не всегда совпадают. Поэтому я, не имея возможности раскладывать все по полочкам, заранее прошу прощения у читателя за некую сумбурность.

Все части этого поста:

Многомерная картина происходящего
Многомерная картина происходящего (Ч. 2)
Многомерная картина происходящего (Ч. 3)
Многомерная картина происходящего (Ч. 4)
Многомерная картина происходящего (Ч. 5)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ |  МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |    | ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

digitall-angell.livejournal.com

Многомерная картина происходящего. Архитекторы перемен

Многомерная картина

Для того, чтобы полностью осознать картину происходящего сейчас на земле, имеет смысл, прежде всего, разобраться с разными способами и причинами воплощений на данной платформе эволюции. Начнем с самого верхнего уровня – уровня Сверх Творца, и постепенно спустимся вниз для примерного понимания многомерности происходящего. Любые полярности (эмоции) используются тут в качестве деталей для более ясного понимания человеческим умом. В высших реальностях, как помнит читатель, эмоции отсутствуют, а разделение происходит абсолютно в других рамках – там нет дуальности, нет суждения, есть только разные аспекты опыта. Также стоит помнить, что все нижеописанное происходит вне времени- вся система развивается одномоментно, и имеет неограниченное количество причин и следствий, которые нам пока понять не совсем дано.

Представьте себе, что вы винодел в сказочном винограднике. Вы готовитесь к снятию самого ценного урожая за всю историю своего сада. Вы долгие годы выращивали и рассаживали лозу, скрещивали разные сорта, постигали секреты мастерства, экспериментировали с разными типами деревянных бочек и пряностей для своего Grand Cru.

Вино из этих ягод станет бесценным эликсиром молодости и счастья для миллионов людей вокруг, и вы хотите, чтобы все было абсолютно идеально. Вы прохаживаетесь по своему владению, маникюрными ночничками состригая побеги и листья, мешающие вашим ягодам налиться светом солнца, и предвкушая ту радость, которую доставит ваше вино.

Все ваши грозди налиты золотым игристым светом, они искрятся изнутри, радостно ожидая своей великой участи стать частью вашего самого грандиозного творения.

грозди

Но вот одна ягода из всех не переливается, как её братья и сестры, она не играет с лучами солнца, а тускнеет прямо на глазах, робко прячась в тени виноградного листа. Вы берете её в руки и посылаете ей свою любовь, мудрость и вдохновение, вы вдыхаете в неё новую жизнь, и она опять начинает радостно искриться, вспоминая свое истинное предназначение. Вы благодарите её за самоотверженность, посылаете ей дополнительную порцию света и идете дальше по своим владениям, напевая свою любимую мелодию, к которой так привыкли ваши дети. Вы знаете, что эта мелодия дает им силы и уверенности в себе, поэтому вы изобрели целый коктейль мелодий из музыки, света и вибраций, которым подпитываете свое творение.

На следующий день вы возвращаетесь обратно, проверяете позицию солнца, и принимаете решение в скором времени начать сбор урожая. Но вот, «случайно», вы опять натыкаетесь на ту самую тускнеющую виноградинку – единственную во всем вашем саду.

Вы опять берете её в руки, опять посылаете свет, и она опять начинает светиться. На всякий случай вы проводите обработку ствола, лозы, и даже окружающей почвы, чтобы полностью обеспечить вашей ягоде великое будущее среди своих соратников.

Но на следующий день ситуация повторяется снова – вы опять находите ягоду, и она еще больше потускнела после ветряной ночи.Перед вами стоит выбор – сорвать эту ягоду и отделить её от остальных, дабы предотвратить заражение или вылечить. Но ведь тогда ваше вино не будет полным. Дело в том, что каждая ягода, как и каждая лоза, обладает своей индивидуальной искоркой, без которой ваш солнечный напиток не будет иметь тот потенциал, который был изначально задуман. Так бережно взращенный вами сказочный сад дал одну единственную осечку, и она не обязательно окажется фатальной, но ведь это уведет результат далеко от намеченного совершенства.

Вы осматриваете близвисящие лозы, советуетесь с бабочками и жуками, которые помнят ваш виноградник с детства, докапываетесь даже до червяков, которых, вопреки логике, начинаете подозревать в саботаже. Но все они не имеют ни малейшего понятия о том, откуда пошла такая волна негатива на вашей лозе.

8mWPmVV225I

Не понимая свою ошибку, вы огорчаетесь все больше и больше, слезы уже начинают набухать в ваших глазах, и вы понимаете, что вам придется расстаться с виноградинкой и начать все снова – еще один сезон, еще один урожай... Почему всего один? Потому что вы готовитесь к экзамену по виноделию, и принимающий комитет, побывав в ваших владениях в прошлый раз, высказал свои поздравления и пригласил вас в винодельческое жюри, курирующее все сказочные сады вашего мира. Но только с одним условием – вы должны взрастить самый вкусный виноград без каких-либо потерь.И вы вспоминаете тот вибрационный  контракт, который подписали мелодией света, торжественно поклявшись, что в этот раз сделаете все, что только сможете для достижения своей цели.

И вы начинаете коситься на единственную темную ягоду за абортирование вашей мечты на самом интересном месте. Вы бросаете свой взгляд на темнеющего виноградного Че Гевару, и видите, что он еще больше тускнеет от ваших темных мыслей. И вот тут вы вспоминаете, что уже давно не были подвержены такому отчаянью – они абсолютно чужды вам по определению, вы очень долго работали над собой для того, чтобы искоренить негативные чувства, и взрастить самый сочный посев. Вы пытаетесь вспомнить, откуда мог взяться этот негатив, ведь вы так долго не испытывали его, вытеснив из своего сердца и сада светом.

Где же может быть источник заражения?Вы проверяете весь сад, и, не найдя ничего конкретного, понимаете, что источник находится в самой ягоде. Он не был принесен извне, а зародился в ней самой, на одной из миллионов стадий фрактального развития.И вы принимаете решение разобраться в проблеме, во что бы то ни стало. Но ведь вы так велики, а ягодка так мала, как же вам пробиться к сердцу проблемы и определить источник заражения?

Обладая неограниченным потенциалом, опытом и фантазией, вы посылаете зонды внутрь ягоды в поисках источника тьмы, но вы не совсем понимаете всех законов, по которым происходит развитие вашего плода на молекулярном уровне.Поэтому сначала вы знакомитесь с оболочкой (кожицей) и запрашиваете у неё информацию по текущему заражению. Оболочка, выполняя четко-определенную защитную роль, не имеет ни малейшего понятия о вашем запросе. Она сама удивлена происходящему, но не имеет возможности смотреть ниже, ограниченная своей миссией.

Итак, вы погружаетесь еще глубже в ягоду и присматриваетесь к мякоти, надеясь на скорое понимание ситуации. Но и в мякоти вас ждет разочарование – среди протекающих по сосудам соков, энергетических рек и озер, вы не находите ни одной сущности, способной ответить на ваш вопрос. Все они заняты своей работой и не имеют ни времени, ни ресурсов, ни особого желания что-то с вами искать.

8405_522189041153223_1095379252_n

Вы идете еще глубже, медленно приближаясь к центру ягоды – её семенам, содержащим самую важную, по вашему расчету, информацию. Но вы понимаете, что не можете больше понять текущей микро-картины в виду слишком большой разницы в шкале обозрения. Вам приходиться расщепить свой луч внимания на маленькие лучи, и пробно исследовать каждый отдельный элемент в поисках ответа.

 Погружаясь все глубже в свое творение, вы удивляетесь тому миру, который находится тут, вне вашего ведома. Он так похож на ваш собственный, но имеет свою, ни с чем не сравнимую индивидуальность.

 Более того, творения, проросшие тут с начала эксперимента, обрели великое множество интересных аспектов, которые кажутся вам такими же вкусными, как и горькими. Вы решаете попробовать всю ягоду на вкус и посылаете свои лучи внимания повсюду, не только в зараженный участок.Определив примерный источник заражения,  вы приближаетесь к самому центру. Перед вами открываются миры, которых вы не видели раньше. Наложения разных энергий, обволакивают внутренние виноградники, где растут и развиваются эоны ягод.

Но вы перестаете понимать суть происходящего, так как углубляясь в сие творение, начинаете забывать цель своего пребывания тут. Миллионы ваших лучей внимания продолжают автономное исследование зараженной территории в поисках темной заразы, разделяясь и погружаясь все глубже в миры-матрешки.Ваши лучи начинают приобретать новый опыт, пробиваясь через тернии к семенам.  Перед ними открываются новые слои и оболочки, новые корни и побеги, и каждый из них несет жизненно-важную функцию для всего плода.

Но пройти дальше вам не суждено. Дело в том, что, по мере погружения во внутреннюю реальность ягоды, ваши лучи внимания теряют память о своем предназначении, тк обязаны впитывать все новую информацию об окружающей среде. Они начинают приобретать вибрации и даже формы, похожие на окружающих, вливаются в местную игру и смешиваются с аборигенами, уходя все дальше от своего источника, и забывая свою изначальную миссию.На каждом новом уровне, они оставляют свою зачаточную память, дабы вместиться в менее ёмкие носители и продолжать исследования более детально, оставляя лишь самое необходимое для более глубокого погружения. Они обязаны делать это, чтобы не навредить своими высокими вибрациями мирам, в которых законы все больше отличаются от «домашних».

Эти миры развиваются изнутри, у них есть свои кураторы, садовники и сады, и для входа извне вы решаете провести эксперимент. Вместо того, чтобы просто направлять лучи внимания, вы адаптируетесь к окружающей среде и принимаете формы её обитателей – световые тела, которые существуют далеко за пределами времени и пространства, в измерениях, называемых людьми «тонкие миры».

Но вы все равно не можете определить точный источник заражения. Вам приходится погружаться еще глубже в лес, еще ближе к партизанам. На следующий уровень вибрации невозможно зайти без еще более серьезного погружения, тут формы начинают приобретать более плотную оболочку, появляются кристаллические тела –полу энергия, полу материя.

40257_600

Но что такое материя? Вы ни разу не встречались с ней, и должны понять её действие и возможности, но для полного углубления в неё, ваше ново-обретенное кристаллическое тело не подходит – оно просто не выдержит этих вибраций, а информация, которую вы содержите, может распаковаться в самый ненужный момент, взрывая исследуемый мир изнутри.

Вы находите самое надлежащее место для остановки – золотую планету, жители которой любезно предоставляют вам ночлег и энергетическую подпитку. На «следующий день», вы решаете продолжить свой путь и оставить кристаллическое тело на ложе, все больше углубляясь в Матрицы материальных миров.Вы оставляете всю оставшуюся память в кристаллическом теле, и входите в состояние, схожее со сном, где только самые важные части вашего сознания продолжают свое путешествие вниз, оставляя наработанный опыт и память о своей истинной сути в теле, лежащем на золотой планете.

Выйдя из золотого тела, вы попадаете в еще более детализированный мир, где перемещение уже не осуществляется энергией вашей мысли, в виду потери координат и потенциала, оставленного в кристаллическом теле. Кроме того, ваше сознание разделилось на еще больше лучей внимания.Вам приходится вступать в партнерство с местными жителями и одалживать у них тела для перемещения в реальности. Они с удовольствием делают это, но вы опять таки не можете достаточно приблизиться к источнику заражения, хотя цель маячит прямо перед глазами.Вы понимаете, что дальнейшее продвижение возможно только с использованием местных технологий и создаете корабли для передвижения дальше. Одновременно вы рассказываете местным жителям о причинах вашего тут прибывания, и они с радостью и горечью указывают вам на зараженный участок их мира, сетуя на пагубное влияние.

Все части этого поста:

Многомерная картина происходящего
Многомерная картина происходящего (Ч. 2)
Многомерная картина происходящего (Ч. 3)
Многомерная картина происходящего (Ч. 4)
Многомерная картина происходящего (Ч. 5)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ |  МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |    | ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

digitall-angell.livejournal.com

«Картина совершенно реальная…»

30 мая 2017г. - юбилей художника

 

Не одно десятилетие читальный зал библиотеки «Куйбышевская» украшает картина известного российского художника Владимира Опара. Картина не оставляет равнодушным никого, а это доказательство таланта художника, неоднозначности его творчества.

Насколько он талантлив, красноречиво убеждает количество состоявшихся персональных выставок и большой список музеев и коллекций, которые приобрели картины В. Опара: Государственная Третьяковская Галерея, Государственный Русский Музей, Московский Музей Современного Искусства, Государственная Новосибирская Картинная Галерея, Новокузнецкий художественный музей и др. Его произведения находятся и в частных, и в корпоративных коллекциях России, США, Канады, Франции, Германии, Израиля, Норвегии, Японии, Финляндии.

Картина, хранящаяся в библиотеке «Куйбышевская», называется «Вечером». На обратной стороне холста сохранилась надпись: «Владимир Опара. Вечером. Кемерово 1979-1984». Размер холста - 108 х 122 см. Этих сведений было недостаточно, чтобы отвечать на вопросы любопытных читателей, поэтому я, отыскав адрес электронной почты художника в интернете, написала ему и получила ответ.

Вот что сообщил о своей картине автор: «Картина написана в 1979. В это время я жил в Барнауле. У меня была очень маленькая мастерская - бывшее парадное в старом доме, наверное, метров 14 квадратных, в старом городе, в городе, где я родился. Дом, где я провел детство - это то же старый город, 6-ая Алтайская улица, на пересечении с Красноармейским проспектом. Дом купила моя бабушка, когда бежала от раскулачивания. Дома и этой улицы теперь нет. Снесли.

На картине изображена улица Анатолия (Барнаул). По этой улице я ходил в мастерскую. Картина совершенно реальная, реальный дом, реальное окно, реальные люди. Картин из этой серии несколько. Одна из них «Ремонтный трамвай», находится в музее Новокузнецка. … Это то же улица Анатолия. Снег, старые дома, ремонтный трамвай».

В Новокузнецком Художественном музее находятся картины: «Ремонтники путей», «Натюрморт», «Петр Шелудько - шахтер из Прокопьевского», «Художник Ге пишет «Голгофу», «Джамбул. Вечер». Картины, хранящиеся в Новокузнецке, относятся, к так называемому Сибирскому периоду художника (1974 - 1990 гг.).

Творческий путь художника принято делить на Сибирский и Московский периоды. Как отмечают искусствоведы, уже в ранних работах молодого художника намечен весь дальнейший путь - поиск своей дороги в творчестве, искренность, открытость, стремление к высотам мирового искусства. В том, что некоторые его картины находятся в Новокузнецке, нет ничего необычного. Владимир Опара родился в 1952 г. в Барнауле. В 1974 г. он окончил физико-математический факультет Барнаульского педагогического института. В 1978 г. поступил на художественно-графический факультет Омского педагогического института. В 1981 году он приехал в Кемерово, а в 1984 году переехал в Новокузнецк. Этот период творчества был насыщен творческими командировками, поездками, предоставляемые молодым Союзом художников. В те годы В. Опара рисовал металлургов, шахтеров, шахтерские поселки. Его интересовали люди, их нелегкий труд и такой же тяжелый быт.

В 1984 году открылась первая персональная выставка Владимира в Доме Художника в Кемерово. Но выставку через неделю закрыли, чиновникам не понравился «мрачный» колорит его произведений. Талантливому молодому художнику сложно было вписаться в художественную среду Сибири, но он много и напряженно работал, именно тогда он обратился к Библейским сюжетам. В 1989 году В. Опара написал «Поцелуй Иуды», картину, которую приобрела «Третьяковка».

В 1990 году Владимир с семьей переехал в Москву. В эти тяжелые годы для страны и для его семьи, художник написал несколько серий работ на бумаге. Наиболее известные работы: «Храм 1», «Храм 2», «Храм 3», «Несущий Крест». Более 50 работ этой серии сейчас находятся в частных коллекциях в США. На холстах, написанных позже, в 1992 - 1993 гг., показан драматизм времени, трагедия сопоставимая с Библейскими временами: «Как он закричал», «Крест для героя» и др. Несколько картин, созданных в этот период, приобретены Государственной Третьяковской Галереей - это «Автопортрет», «Распятый», «Строительство Башни». Позже в своих произведениях - «Суббота» (2008 - 2009 гг.), «Воскресенье» (2008 г.), «Что бы мне прозреть» (2009 г.) автор использовал разработанную им технологию, превращая живопись в объекты.

Сегодня Владимир Опара член Московского союза художников, член Ассоциации голландских художников PULCHRI STUDIO. Участник более чем 120 групповых выставках в России и за рубежом. 30 персональных выставок художника прошли в США, Нидерландах, Латвии и России.

В настоящее время Московский музей современного искусства представляет выставочный проект художника Владимира Опара «Я существую в постоянно изменяющемся ландшафте». Впервые художник показывает свои проекты, ранее представленные в Германии, Голландии, Латвии, России, как единое целое. В проект включены видео инсталляции и работы, созданные в различных медиа, экспрессивно-фактурные живописные произведения начала 90-х годов, знаковые для художника масштабные медиаинсталляции «Песни Аватаров», «Депортация», «Линия горизонта». Инспирированные различными событиями, произведения складываются в целостную, отчасти биографическую историю.

30 мая у художника юбилей. Поздравляем Владимира Опара с Днем рождения, мы горды тем, что храним картину современного талантливого художника.

 

Литература:

  1. Владимир Опара : [каталог выставки] : Выставочный зал «Арбат», Москва, 2-20 августа 1990 г. - М., 1990.
  2. Из истории художественной жизни Новокузнецка, 1930-1990-е годы : справочник выставок, биобиблиогр. словарь / Новокузнецкий художественный музей ; [авт.-сост. Данилова Л.]. - Новокузнецк, 1999 . - С. 199-200.
  3. Опара Владимир [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.artuser.ru/person/opara-vladimir. - Загл. с экрана.

     

 

Т. Г. Зеленина, зав. библиотекой «Куйбышевская»,тел. 73-31-61

libnvkz.ru

12 совершенно современных сюжетов в картинах прошлого – Ярмарка Мастеров

Посетители музеев с завидным постоянством обнаруживают на картинах то себя, то смартфон в руках девушки 19 века. Не будем высокомерно поджимать губы и восклицать «какая необразованность»! Мы считаем эти «находки» также признаком того, что сюжеты картин совершенно не устарели!

Нашумевшая «девушка со смартфоном». На самом деле в ее руках молитвенник и она идет в церковь. Или из церкви?

Фердинанд Георг Вальдмюллер. Та, которую я жду. 1860

живопись

Эдвард Бёрн-Джонс. Любовь среди руин. 1894

Молодежь до сих пор совершенно непрочь соорудить фотосессию в заброшенных местах. На самом деле: невиданный интерес к античному стилю — результат археологических исследований того времени. Так, например, Прерафаэлиты были современниками археолога Генриха Шлимана. Искусство Древнего Рима и Греции вдохновляла художников от эпохи Возрождения до наших дней.

классицизм

Чем не фото с Розы-Хутор с опорой на селфи-палку? На самом деле Йенс Фердинанд Виллумсен. Альпинистка. 1912. Особый современный дух этой картине безусловно придает новомодная спортивная одежда девушки, живо напоминающая нам о первых джерси-коллекциях Шанель.

ампир

Жан-Батист-Симеон Шарден. Которому точно не откажешь в современности композиции. В наши дни дети предпочитают те же игры что в 18 веке. Мыльные пузыри. 1734.

рисунок и живопись

Ян Вермеер Делфтский. Улочка.1658. Если бы не одежда. Совершенно современно.

барокко

Лоуренс Альма-Тадема. Проза. 1879. Эта непринужденная поза при чтении.

идеи и вдохновение

Павел Андреевич Федотов. Игроки. 1852.

Мужская компания любого века :)) Вообще-то мы хотели добавить «Анкор, еще Анкор». На наш взгляд великая картина, вне времени. (Но качество репродукций ужасает).картины

Сложно найти картину, которая сравнилась бы с этой по ощущению «происходящего здесь и сейчас». Щегол Карела Питерса Фабрициуса. 1654.

история искусства

Вообще-то смешного тут мало потому что картина Аксели Валдемара Галлен-Калелы изображает сироту (1886). Сбор ягод или хвороста в лесу — тяжелый труд. Но выражение лица девочки — бесценно. Думаю, оно знакомо многим современным родителям-дачникам. «Я — всё».

делфтская школа

Владимир Егорович Маковский. Без хозяина. 1911. 6 лет до Революции.

роккоко

Один из автопортретов Жозефа Дюкрё. Полное ощущение внезапного фото или неудачного сэлфи. На самом деле это автопортрет «Удивление и испуг» 1791. Художник был живо заинтересован в изображении человеческих эмоций, мимики. Изучал физиогномику и явно пытался разбавить сдержанный стиль парадных портретов того времени.

Блохи нечастые гости в квартирах современных горожан. Давайте же полюбуемся совершенно обыденным жестом этой женщины, ее склонённой головой. Отчего-то кажется, что мы раньше ее уже видели.

Жорж де Латур. Женщина, ловящая блоху. 1638.

Надеемся, наша подборка была интересной. С уважением, Лена и Таня

www.livemaster.ru

совершенной картины - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

А фирма КРИТ не пожалела средств, чтобы комплекс Allure смог вписаться как последний заканчивяющий щрих совершенной картины.

Nature has been generous to make this place unique, and construction company KRIT pays enough money to make Allure part of this perfect picture.

Предложить пример

Другие результаты

Однако палестинские источники представили совершенно противоположную картину происшедшего.

However, Palestinian sources presented a very different picture of the incident.

На практике же получилась совершенно иная картина.

Мы тогда увидим совершенно другую картину.

Однако статистика отражает совершенно иную картину.

Это две совершенно разные картины Вселенной.

В отношении социальных прав наблюдается совершенно обратная картина.

Позитивная речь рисует картину совершенно новой жизни.

Однако те же самые цифры, если анализировать их с позиций обеспечения равноправия женщин, рисуют совершенно иную картину.

But these same figures, when analyzed from the standpoint of empowerment, point out to a different reality.

В результате этого возникает совершенно искаженная картина.

Совершенно иная картина наблюдается в африканских странах к югу от Сахары.

At the other end of the spectrum is sub-Saharan Africa.

Совершенно другая картина вашей жизни в локальном контексте, вашей индивидуальности как комплекса ощущений может тогда возникнуть.

A very different picture of your life in local context, of your identity as a set of experiences, may emerge.

Но за пределами видимой нам области получим совершенно другую картину самой близкой к нам звезды.

Many of the inventions spearheaded by NASA - think Velcro, Teflon - have eventually made their way from space back down here where they've revolutionised our world.

Но за пределами видимой нам области получим совершенно другую картину самой близкой к нам звезды.

But go beyond what we see and we get a very different picture of our nearest star.

Резерфорд понял, что отскакивающая альфа-частица открыла совершенно невообразимую картину атома.

Rutherford realised that the bouncing alpha particle revealed an atom that was totally unexpected.

С учетом вышесказанного доклады не могут дать полную и совершенно точную картину подлинной эффективности усилий государств по борьбе с терроризмом.

That said, the reports cannot provide a complete and entirely accurate picture of the real efficiency of States' counter terrorism efforts.

Однако, к сожалению, информация, предоставленная неправительственными организациями Камбоджи, отображает совершенно иную картину.

Unfortunately, however, the information provided by Cambodian non-governmental organizations painted a very different picture.

Совершенно другая картина предстает, когда мы подвергаем анализу абсолютную численность чистых международных мигрантов.

The picture is quite different when we analyse the absolute number of net international migrants.

Совершенно иную картину «торговли» органами являет собой сбор государством органов лиц, которые были казнены или предаются казни.

A very different picture of organ "trade" involves the harvesting by the State of organs of persons who have been or are being executed.

context.reverso.net

Когортный анализ показывает картину, совершенно отличную от нашего привычного восприятия

Позвольте мне перенести Вас на некоторое время назад. Представьте, что Вы стоите вместо со мной у одной из досок и пытаетесь объяснить коллегам Вашу новую концепцию метрик. Если сказать про мои чувства в тот момент — это было отчаяние. Я со всей отчётливостью понимал, что к сожалению, мои слова не смогли дойти до собеседников. Никто из участников встречи совершенно не воспринял ни одной моей мысли. Они мне не верили.

Не верили не потому, что я не логично изложил суть или сказал что-то глупое. Нет. С этой точки зрения всё было хорошо. “То, что ты предлагаешь — это действительно интересно и инновационно, но… давай-ка мы все-таки сделаем всё по-старому”. Как же обидно было это слышать.

Я разрабатывал систему метрик, ориентировать на которые должны были несколько тысяч человек. Представьте, что Вы совершенно чётко осознаете, что люди вокруг вас упорно и настойчиво, всеми своими силами стремятся упасть в глубочайшую яму, цена падения в которую невероятно высока. Вы просто не имеете права допустить, чтобы это произошло, понимаете? Просто не имеете права!

Но в тот момент я как собачка смотрел преданными глазами на коллег и ничего не мог сказать. Знаете, есть несколько выдающихся человек в мире, которые мне очень нравятся. И один из них — Илон Маск. После очередного неудачного запуска ракеты Фалькон в его компании царило полное уныние. Несмотря на то, что день был очень тяжелым, несмотря на 20 часов, проведенных на ногах и постигший его удар, Маск выступил перед компанией, поддержал сотрудников и завершил свою речь словами: “Сам я никогда не сдамся. Никогда!”

Слова Маска тогда сами собой всплыли у меня в голове: “Я не сдамся!”. Лихорадочные мысли упорядочились в понимание того, что мои собеседники просто не видели различий, не видели подтверждения моих теоретических раскладок. Может быть они им даже верили, но не хотели тратить деньги компании на разработку того, что “скорее всего не сработает”. Т.е. мне надо было показать реальные отличия когортного представления метрик от обычного — показать в чём засада обычных “слащавых” метрик и в чём когорты их бьют.

Но как это сделать, если никаких данных нет, необходимые метрики еще никем не собираются и никакого инструментария к ним тоже нет и в помине? Как быть? Единственный способ, с помощью которого можно было показать хоть что-то — смоделировать всё в обычном Excel.

Глаза боятся, а руки делают. Ровно через 4 часа был готов демонстрационный набор данных и визуализация к нему, показывающая коренное различие обычного и когортного представления метрик. Честно говоря, результаты потрясли даже меня самого.

Для чего мы используем метрики? Чтобы сократить time-to-market — время прохождения командами всей цепочки разработки программного продукта.

В качестве примера в демонстрационном наборе данных анализировалось время успешного прохождения командой стенда развёртывания DevOps (проверки дистрибутивов на корректность).

Задача — понять, сколько времени команды тратят на прохождение стенда и улучшаются ли их показатели. Вот что представляли из себя данные (созданы с помощью сервиса www.generatedata.com ):

image

Первое, что приходит на ум — посмотреть как команды проходят стенд.

По оси X — месяц, начиная с 01.01.2017. По оси Y — количество команд, прошедших стенд.

image

Даже беглый анализ показывает, что такого рода график совершенно бесполезен, потому что не отражает объективной картины — одна и та же команда делает множество сборок и проходит стенд несколько раз в год и это никак на графике не видно.

Да и вообще, непонятно как анализировать такой график и что обозначают все эти росты и падения. Одним словом, обычная бесполезная метрика наподобие посещаемости сайта.

Ок. Попробуем посчитать среднюю длительность прохождения стенда командами:

image

“Какой хороший график!” — воскликнул мой собеседник увидев эту картинку на экране.

— Всё понятно: команда Finance — самая лучшая, а Tech Support — худшая. Среднее время время прохождения стенда — 3 месяца. Красота! Мы устроим соревнование и будем давать премию за сокращение срока прохождения стенда

— Ээээ…. Постойте-постойте. Тут явно что-то не так…

— Да что может быть не так? Всё супер! То, что нужно

И именно тут когортный анализ проявил себя во всей красе. Типичный вид таблицы, предоставляющей время прохождения стенда по когортам:

image

Уверен, что Вы тоже не поверили бы такой таблице. Но несмотря на кажущуюся непонятность, таблица открывает настоящую новую вселенную метрик и показывает картину в совершенно ином свете. Оказывается, что самая “худшая” команда, Tech Support, на самом деле чуть ли не самый крутой передовик, сокративший время прохождения стенда более, чем на 100%:

image

Разве можно за это наказывать? Да за это награждать надо!

Твёрдый середнячок Accounting на самом деле работает из рук вон плохо, постоянно ухудшая свои результаты:

А самая «лучшая» команда Finance и вовсе настолько сильно увеличила время, что значение первого столбца не видно за сильно увеличившимся вторым:

Но ведь это полностью меняет всю картину! Понимаете?! Полностью! Всё становится ровно наоборот, шиворот-навыворот. Вот, оказывается, где скрывается та самая засада.

Как видите, “среднее по больнице” отражает совершенно неверную искажённую картину мира, которая в принципе не может быть использована для принятия управленческих решений. Принципиально не может. А вот когорты, наоборот, дают нужный ответ — улучшаются или ухудшаются показатели конкретных команд и на сколько.

Да, может быть они и не отвечают на вопрос, кто лучший, но вот надо ли это знать вообще?..

Именно поэтому когортный анализ — это будущее, наступившее уже сейчас. Это именно то, что нужно повсеместно внедрять везде, где есть измерения, метрики и графики.

Присоединяйтесь вместе со мной к команде приверженцев когортного анализа! И успехов в работе.

P.S.: Было приятно видеть отвисшие челюсти собеседников при повторном показе.

habr.com


Смотрите также