Пророческая картина спасения. Картина спасение


«Спасение Арсинои»

Тинторетто. «Спасение Арсинои». 153×251см, холст, масло. Дрезденская галерея.

На редкость загадочная картина. Здесь непонятно всё: формат, в который с трудом вписывается лодка, поведение героев и их внешний вид. Но по порядку…

Итак, спасение Арсинои. Кто она? С одной стороны, Арсиноя — героиня древнегреческого эпоса. Не самая заметная, прямо скажем, но всё же. Причём героиня, в каких-то подвигах не замеченная. Так что предположить её участие в данном эпизоде несколько затруднительно. Есть и другая Арсиноя, с гораздо более насыщенной биографией — младшая сестра Клеопатры, всячески гонимая и преследуемая своей царственной родственницей. Кстати, было за что, ибо эта Арсиноя вполне обоснованно предъявляла претензии на египетский престол и была очень опасна самим фактом своего существования. Вот её-то могли заточить в темницу и держать там до скончания века. Нечто подобное, как известно, широко практиковалось в Средневековье. Поэтому нет ничего удивительного, что в XIII веке появилась французская повесть о злоключениях Арсинои, которую, видимо, Тинторетто и имел ввиду, когда писал свою картину. Что ж, будем исходить из этого предположения.

Тинторетто — художник необычный: как для венецианской живописи второй половины XVI века, так и всего итальянского Возрождения. Его легко узнать, хотя бы по весьма своеобразной манере изображения обнажённых женских тел. Мне видится в этих картинно позирующих фигурах сильное влияние маньеризма. Некую нарочитость, искусственность своей живописи Тинторетто не скрывает и всячески демонстрирует и подчёркивает. Вот и здесь. Одна из героинь (видимо — Арсиноя) в свойственной художнику манере приобняла не то чтобы обескураженного, а прямо-таки потрясённого таким поведением рыцаря-освободителя. Не могу сказать, что я не хотел бы оказаться на его месте, но такого бы тоже не ожидал. Видать, соскучилась, несчастная. Всё-таки, пребывание в темнице — не сахар.

Но неизбежен вопрос: почему женщины обнажены? В тех источниках, что мне встретились, объяснение очень простое: им пришлось раздеться, потому что иначе они не пролезали в окошко темницы. Объяснение логичное, но не совсем понятное. Это ж не Сибирь, и пленницы явно не использовали в качестве одежды ватник или овечий тулуп. К тому же, они не освободились от цепей. Хотя здесь всё более или менее нормально. В таких оковах далеко не уплывёшь. Если, конечно, поблизости не окажется какого-нибудь плавсредства. Видимо, исключительно по гуманным соображениям тюремщики не стали прибивать цепи к стенам камеры и поплатились — узницы сбежали при первом удобном случае.

Но почему столь равнодушен к прекрасному полу молодой человек с веслом? Да и рыцарь… Он что, впервые столкнулся с обнажённой женщиной? Может, он вообще уже пожалел, что здесь очутился? А она… Смотрит на беднягу, словно это предмет обихода, нужный позарез. Служанку же вообще ничего не интересует, кроме кандальной цепи, с которой ей явно не справиться. И вряд ли кто-нибудь поможет…

Единственное объяснение происходящему я вижу в следующем: и слуга рыцаря, и служанка Арсинои — люди подневольные, а потому безучастные, равнодушные. Все эмоции достались их господам, но и те не способны на выражение простых человеческих чувств. Ну, хотя бы радости от нежданной встречи, или от обретения свободы, или от исполненного рыцарского долга. Такая вот печальная картина. Тинторетто не питает иллюзий насчёт человеческого благородства, а к рыцарству и вовсе относится скептически, если не иронически. И это ещё не самое худшее. Можно узреть и вовсе убийственную параллель. Рыцарь в своих латах едва ль не сливается с рустованной башней-темницей. Само собой напрашивается вывод: прекрасная женщина, только что покинувшая одну тюрьму, спешит-торопится оказаться в другой. Причём рыцарь к этому совершенно не готов. Но куда там…

Уж не себя ли изобразил художник в столь отчаянном положении? Мало ли…

diletant.media

«Дикая картина спасения людей в 21-м веке»

катастрофа

Свидетельства жителя Игарки Николая Аносова. Мужчина стал очевидцем авиакатастрофы с вертолётом МИ-8 в Игарке 26 ноября и первым попытался оказать помощь выжившим пострадавшим. По словам Аносова, операция по спасению людей не выдерживает никакой критики. Текст письма Николая Аносова.

Ориентировочно в 11 ч. 30 мин. 26 ноября вертолёт Ми-8 с бортовым номером 25361 с вахтовиками на борту взлетел из аэропорта Игарка.Пролетев не более двух километров по прямой, что по времени заняло менее минуты, он рухнул на р. Енисей. Видимость во время взлёта и падения была отвратительной: наблюдался очередной мощный снежный заряд....В 11 часов 45 минут я подошёл к берегу Енисея и увидел на льду реки тёмный силуэт непонятного объекта. Расстояние до него составляло 800-900 метров, недалеко я увидел двух людей. Поразмыслив на предмет, что это такое, и не решив эту сложную задачу, так как видимость была отвратительная, я не придумал ничего лучшего, как пойти домой за биноклем.

катастрофа

Вернувшись на берег уже с биноклем, смог чётко определить, что это рухнувший вертолёт, звук которого я слышал 20 минут назад. Прибежав домой, начал звонить во все экстренные службы города (не менее пяти раз). Поняв, что это бесполезно, два раза вызывал по городской сети через сотовый телефон муниципальный телеканал – МТК «Игарка». В 11 ч. 57 мин. мне ответила корреспондент Надежда Ильинична Чеснокова.

катастрофа

В 12 ч. 5 мин. я был уже на месте авиакатастрофы. Картина предстала ужасная. Окровавленные лица, тела погибших и пострадавших – всё вместе, и разбитый, разорванный на части вертолёт. Из пассажирского салона доносились стоны и просьбы о помощи.На месте трагедии не было ни службы спасения аэропорта Игарка, ни городской службы МЧС. Только ветер, снег и –17С. А ведь я ехал помогать, помогать тем, кто нас, простых смертных, должен спасать, когда происходят такие страшные аварии.

В 12 ч. 8 мин. я сообщил о катастрофе своей жене, которая в то время находилась в городе. Попросил, чтобы она как можно скорее оповестила все игарские службы спасения.В пассажирский салон можно было проникнуть только через небольшое отверстие с задней его стороны. Пришлось раздеться и буквально на четвереньках вытаскивать стонущих людей. К ним нельзя было прикасаться, они страшно кричали от боли, и я орал вместе с ними, вытаскивая их из вертолёта. Животный страх подкатывал к горлу каждый раз, когда залазил в эту небольшую брешь.

катастрофа

Я передвигался на четвереньках по льду и снегу, пропитанному керосином, над головой периодически что-то вращалось и гудело. Боялся провалиться под лёд вместе с этой многотонной махиной или сгореть. Бог меня спас, а я, как мог, спасал кричавших от боли людей.Время тянулось очень долго. Никого больше не было – только искалеченные люди и покойники.Приблизительно в 12 ч. 16 мин. над местом трагедии завис вертолёт. Я обрадовался, думал, что прилетели спасатели... Но он улетел. Почему – не знаю.В 12 ч. 22 мин. я повторно позвонил жене, чтобы узнать, дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет. Люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли.В скором времени прибыли на своих снегоходах жители острова Игарский и активно, по-человечески, подключились к спасению и транспортировке ещё живых, переломанных, истекающих кровью пассажиров.Приблизительно в 12 ч. 40 мин. из аэропорта прибыли первые спасатели. Это была ужасная картина: девчонки целый километр тащили на себе по глубокому снегу, наледи огромные, ещё с советских времён, 50-х годов, запечатанные коричневые чемоданы и одни носилки. Дикая картина спасения людей в 21-м веке!Ещё до их появления всех пострадавших, ещё живых, вывезли на снегоходах и на ротексной подушке (АВП – аппарат на воздушной подушке) простые жители острова и города.Что меня больше всего поразило, так это полное отсутствие руководства при спасении, отсутствие всякой организации работ. Не было носилок, одеял, простых простыней, чтобы укрыть истекающих кровью людей. Приходилось производить транспортировку пострадавших на бурановских железных санках и АВП.

катастрофа

Вокруг – невероятный стон умирающих, истекающих кровью людей. При такой транспортировке пострадавшие, по сути дела, перенесли второе падение вертолёта, ведь расстояние до машин скорой помощи составляло более километра, а Енисей – весь в застругах.Все прибывшие затем руководители среднего звена не бросались на спасение людей, они не отрывали свои холёные ручки от сотовых телефонов и смартфонов, с помощью их фотографировали и, наверное, передавали информацию своему начальству. Всё шло самотёком.Приблизительно в 12 ч. 41 мин. прилетел вертолёт, высадил группу неизвестных граждан и, не взяв никого на борт, улетел. А ведь ещё лежали на снегу истекающие кровью люди.Надо сказать, что спасатели аэропорта, города показали свою полную профессиональную непригодность в данной нестандартной ситуации. Прибыв на место авиакатастрофы, они не взяли элементарного инструмента, даже простой отвёртки – одни голые руки.Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня после авиакатастрофы.

катастрофа

На мой вопрос руководителю службы МЧС города Игарки Михаилу Гаврилову, почему не работает и не отвечает единый номер спасения 112 на линии МТС, он ответил: мол, так плохо работает связь. А ведь с этим связана жизнь людей!Кто должен ответить за такое безобразие? Возбудит ли прокуратура уголовное дело по факту халатного, преступного отношения к своим служебным, должностным обязанностям руководителей города, аэропорта, аэронавигации, покажет время. Но то, что по их преступной халатности погибли люди, которых ещё можно было спасти, очевидно.Люди умирали, истекая кровью на снегу, а руководители Игарки, предприятий, зная, что что-то случилось с вертолётом, не били в набат. Хотя весь город уже говорил о случившемся.Поэтому, уважаемые жители и гости нашего города, когда вы летите или едете на каком-то виде транспорта, молите Бога, что если с вами что-то случится, то рядом окажутся такие мировые парни, которые не раздумывая пришли на помощь и, как могли, спасали людей в этой страшной катастрофе.Это ребята с нашего двора: братья Сергей и Николай Доронины, их двоюродный брат Володя Доронин, Ваня Усольцев, Дима Рабков, Миша Турков, Серёга Андросов, Валера Демюникайте, Саша Алексеев, Вася Толстых, Андрей Казанцев, ребята с ротексной подушки (АВП), команда девчат из отдела перевозок аэропорта Игарка и многие простые игарчане, которых, к сожалению, не помню, как зовут.Каждый из них отдал частицу своей души, своего тепла ради спасения пострадавших. Большое им человеческое спасибо от тех, кто выжил, от их родных и близких.Прошли четыре дня после этой страшной авиакатастрофы, и вот, анализируя и вспоминая случившееся, прихожу к выводу, что пострадавших преступно поздно стали доставлять в игарскую больницу, поэтому сегодня число погибших увеличилось до 11 человек.

катастрофа

Кто ответит за это – за преступно-халатное отношение к своим служебным и должностным обязанностям?Вспоминаю, как на снегу лежал командир экипажа Саша Монахов – в наушниках, в белой рубашке, а на кристальном снегу – ни одной капли крови. Прихожу к выводу, что ему хватило сил выбраться из разбитой машины, и он просто замёрз, ожидая помощи от нас с вами.Кто ответит за это???

Источник

ribalych.ru

Пророческая картина спасения. В начале было Слово… Изложение основных Библейских доктрин

Пророческая картина спасения

После появления греха Бог дал указание приносить в жертву животных, чтобы наглядно показать миссию грядущего Спасителя (см. Быт. 4:4). Эта символическая система позволяла понять, каким образом Бог Сын искоренит грех.

Из–за греха, заключающегося в нарушении Закона Божьего, человечество стало подвластно смерти (см. Быт. 2:17; 3:19; 1 Ин. 3:4; Рим. 6:23). Божий закон требовал жизни грешника. Но Бог в Своей безграничной любви отдал Своего Сына, «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Какое непостижимое снисхождение! Бог Вечный Сын, заняв наше место, берет на Себя наказание за наш грех, чтобы дать нам прощение и примирение с Богом.

После выхода Израиля из Египта жертвы животных приносились в земном святилище, что являлось частью отношений завета между Богом и Его народом. Святилище, построенное Моисеем по небесному образцу, и служение в нем должны были наглядно показать план спасения (см. Исх. 25:8, 9, 40; Евр. 8:1–5).

Чтобы получить прощение, кающийся грешник приводил жертвенное животное без порока — символ безгрешного Спасителя. Грешник возлагал свою руку на невинное животное и исповедовал свои грехи (Лев. 1:3, 4). Это действие символизировало перенесение греха с виновного грешника на невинную жертву, указывая на заместительный характер жертвы.

Поскольку «без пролития крови не бывает прощения» грехов (Евр. 9:22), грешник убивал животное, делая очевидной смертоносную природу греха. Какой печальный способ выражения надежды! Но другого пути выразить свою веру у грешника еще не было.

После служения, совершаемого священником (см. Лев. 4–7), грешник получал прощение грехов через веру в Искупителя, Который должен прийти и умереть за него. Символически эта смерть была представлена принесением в жертву животного (ср. Лев. 4:26, 31, 35). Новый Завет признает в Иисусе Христе, Сыне Божьем, «Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:24). Своей драгоценной кровью, «как непорочного и чистого Агнца» (1 Петр. 1:19), Он искупил человечество от окончательного наказания за грех.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

Картина "Спасение". Видение Максима Родькина

30-го марта этого года я был на ночной молитве объединения. Я вообще на ночных был очень мало. К своему стыду за все 16 лет своей христианской жизни я был только 3 раза. И все эти разы просил у Бога показать мне какое-нибудь видение. Вот и во время этой ночной молитвы Господь дал мне эту картину. Господь мне её дал после того, как Вячеслав Юрьевич, пастор из Долинской рассказал об очень меня тронувшем исцелении одной пожилой женщины.

Я вкратце расскажу о нем. Было служение исцеление. На него пришла пожилая женщина, которая имела очень страшную болезнь. Я не знаю, как она называется, но суть ее заключалась в том, что на ногах у этой женщины местами почти не было на кости практически нечего. Выглядывала костная ткань и рана кровоточила. Это была жуткая картина. И после молитвы и после того как прошло если не ошибаюсь две недели после этого служения, эта же женщина подошла к пастору Вячеславу и показала полностью исцеленную ногу. На которой не было ни ран, не потеков, короче чистая, исцеленная кожа. Эта картина просто «врезалась» в мое мышление, и я просто был как на облаках. В субботу вся церковь была на служении, на котором проповедовал наш пастор Валерий Григораш, он рассказывал и сопровождал свой рассказ фотографиями, которые увидела вся наша церковь. Мое сердце настолько было переполнено, что я увидел картину, которой хотелось бы со всеми поделиться. Она была полностью увидена мною после обеда 1.04.2012.

Я увидел очень красивого художника, он стоял за очень дорогим мольбертом и рисовал такое красивое полотно, которого ни один глаз никогда не видел. Я как бы сидел рядом, очень близко и смотрел за каждым движением руки этого художника.

Первое, что я увидел, - были какие-то трудности при написании этой картины, хотя меня очень это удивило, так как художник был величайшего класса. Я даже подумал, как это может художник высочайшего класса не полностью быть подготовленным к работе. Меня это сильно заинтересовало и я очень тихо, что бы не помешать подсел ближе и стал смотреть за тем, что делается с этим холстом.

Художник очень разбирался в том, как и каким образом и где, какой кистью накладывать краску на холст. Я очень долго смотрел как это все производилось. После некоторого времени я по дыханию художника и его жестам понял, что были какие-то трудности при выполнений этой работы. Я не знаю почему, но, несмотря на то, что я никогда не рисовал, хотя и люблю картины, и немного разбираюсь в творчестве Репина, Айвазовского, Рембранта и других великих художниках, но меня очень привлекло вниманию эта работа. Хотя ,повторюсь, у художника было очень много красок и очень дорогие кисти, холст, но он как-то не мог скрыть какое-то недостатки в работе, которую он делал и почему-то у него была немного забинтована рука, которой он писал картину.

Я сел ближе и стал смотреть, что же это за картина. Картина была не земной красоты. От ее величия просто перехватывало дух. Как я уже сказал, я подсел ближе, при этом Художник увидел мое любопытство. Я хоть и хотел задать вопрос, что не так, но как-то не мог. Я хотел сам понять, в чем трудность.

Картина называлась «Спасение». Ее рисовал тот же Художник, который рисовал облака, землю, солнце, звезды и все остальное. Он увидел мою заинтересованность в его работе и он ждал вопроса, который я хотел задать, но почему-то не мог. Я понял, что мне надо просто самому было в этом всем разобраться. Я посмотрел в Его глаза, это были глаза Того, кто любил так, как никто другой, это был ОН. Как я ни мог разобраться, что ОН и только ОН может написать картину «Спасение». Но я хотел иметь ответы на те выше поставленные вопросы, о которых я выше написал.

Меня очень удивило то, что я их даже и не смог озвучить. ОН сам стал мне объяснять что, как и почему. Оказывается ту картину «Спасение» ОН рисовал не просто красками, которых было не достаточно для написания полотна. Каждая точка, черточка, большой или маленькой величины был человек, который в большей или меньшей степени был посвящен Господу, но тем ни менее он был очень важен. Меня начал мучить вопрос когда и почему появляется необходимая краска для написания этого полотна, какая-то существовала закономерность при появлении этих красок, а соответственно и штрихов, которые накладывались на холст художником. Я очень долго сидел, что бы разобраться в этом и меня радовало то, что Художник меня не выгонял, даже наоборот, ОН желал, что бы я сам нашел ответ на вопрос.

Какова же была радость у меня от того, что я понял, а скорее сам художник дал мне возможность понять, в чем проблема. Оказывается, картина рисуется не одно столетие. И каждая точка и черточка на картине – это новый спасенный человек. Я после этого не стал задавать вопрос о том, когда будет написана картина, т.к. понял, что написана она будет ИМ тогда, когда о спасении услышат и узнают все, и каждый будет исповедовать, что Иисус есть Господь, и когда каждый призовет имя Господня, придет спасение и картина будет завершена. У Него есть холст, у Него есть талант, Ему надо иметь полное разнообразие всех красок на палитре. Может быть ты являешься тем, благодаря которому будет написана Его любовь, а может быть тебе так было одиноко, что только благодаря тебе прейдет понимание того, что ты не сам, а может быть только благодаря тебе ОН явит Свою радость, исцеление, утешение, я очень хочу, чтобы ты был на палитре (спасенным), и именно той краской, которая сегодня нужна для Его картины. Мы не знаем над какой частью этой картины ОН будет сегодня работать, но если ОН взялся за написание этого полотна, то ОН ее завершит.

Будь самым нужным в написании Его Небесного полотна!

ОНО ЕЩЕ РИСУЕТСЯ! ПОСПЕШИ!

dom-hleba.blogspot.com

Яблочный Спас в картинах художников |

 

Когда ешь первое яблочко, «что надумано — сбудется, что сбудется — не минуется».

Картина "Цветущие яблони" И. ЛевитанИсаак Левитан "Цветущие яблони"

 

Картина _На_ терассеБорис Кустодиев "На террассе"

 

Картина_Белан-Яблочный_ спас_9Белан В.Ф. "Яблочный Спас"

music-note-icon.1png

Картина "Яблоки созрели"Великая Княгиня Ольга Александровна "Яблоки созрели"

 

Картина_Яблочный Спас_06Чайников Г. Л. "Яблочный Спас"

Яблоки ешь по утрам – не будешь ходить к докторам.

Яблоко на обед – и всех болезней нет.

Яблоко на ужин – и доктор не нужен.

Картина - щедрая осеньЯнкин В.В. "Щедрая осень"

 

Картина_Яблочное вареньеНаталья Тур

 

Картина_Яблочный _Спас_05Новикова Н. "Яблочный Спас"

 

Картина _яблочный _спас_10Нина и Валерий Родионовы "Яблочный Спас"

 

Картина -Яблочный-Спас-4Марина Разина " Яблочный Спас"

 

Картина_Яблочный Спас_ на_Афоне_07Протоиерей Михаил Малев "Яблочный Спас на Афоне"

 

Картина " Яблочный спас"-2Сафонова Инесса "Яблочный Спас"

 

картина"Сбор яблок"Константин Юон «Сбор яблок», 1928

 

Картина "Яблочный Спас"Алексей Чернигов "Яблочный Спас"

 

А знаете ли Вы почему Спас называется Яблочным и как следует отмечать этот праздник?

Прочитайте об этом на ЭТОЙ страничке

 

 

Пожалуйста, не забудьте нажать на кнопочки социальных сетей - поделитесь с друзьями! Тем самым вы окажете мне огромную помощь в развитии блога.

priyatelnitsa.ru

ЯБЛОЧНЫЙ СПАС. Живопись разных эпох

Багров В.Ю. Яблочный Спас

Родионовы Н. и В. Яблочный Спас

Кустодиев Б.М. На террасе

Новикова Н.

Володин Ю. Яблочный спас или девочка с яблоками

Weistling, Morgan. Summers harvest

Сафронова И.В. Яблочный Спас. 1996

Duncan Robert

Муковнин Е. Середина лета. 2008

Калинин М.А. Яблочный Спас

Харламов А.А. Девочка с яблоками

Касаткин Н.А. Добрый дедушка. 1899

Кустодиев Б.М. Яблоневый сад. 1918

Харламов А.А. Подруги. 1892

Харламов А.А. Выбор яблок

John George Brown. The Cider Mill. 1880

Louis Priou. Maternite Champetre. 1882

Contencin Istres. La vendange De Pommes. 1893

Myles Birket Foster

Lajos Karcsay. Gathering Apples. 1887

Frederic Morgan. The Apple Gatherers

Myles Birket Foster. Girl in the Orchard with a Basket of Fruit. 1850

Sir Walter Westley Rusell. Under the Apple Trees

Daniel Gerhartz. In the Orchard

Daniel Gerhartz. Autumn harvest

Adolphe William Bouguereau. Little girl holding apples in her hands. 1895

Morgan Weistling

Frederick Morgan. Bob Apple

David Armstrong. Apple Baskett

Léon-Augustin Lhermitte. Apple Market, Landerneau

Theophile Louis Deyrolle. Harvesting Apples

Daniel F. Gerhartz. Vista Bella

Emil Pap. Leány almával/Девушка с яблоком

Чалов Михаил. Яблочный Спас

Неизвестный автор. Яблочный спас в Малороссии. Ранее 1921

museum-tarhany.livejournal.com

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Яблок полон сад стоит,Что в приходе освещают,А потом пекут бисквитИ детей им угощают.Полюбуйтесь на закат!Песен спойте с нами!Как чудесен временамиСпелых яблок аромат.

Яблочный спас в православии знаменует праздник Преображения Господне, - события, когда на горе Фавор Христос преобразился, его лицо и одежды стали белыми, а из облака раздался голос: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение…». Таким образом ученикам дано было откровение вечной славы Второго Лица Троицы (Христа), обычно скрытое во время земной жизни Спасителя.

Картины разных художников про Яблочный Спас

В это яблочное летоЗакрома полным-полны,Солнцем радостным согреты,Красны яблоки крупны.

Картины разных художников про Яблочный Спас

На ладошке у ребенкаСолнце яркое лежит.Улыбаются глазенки,Сок по пальчикам бежит.

Картины разных художников про Яблочный Спас

Все хрустят сегодня сладко,Унеслась далеко грусть,Возит яблоки лошадка,Пахнет яблоками Русь.

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Картины разных художников про Яблочный Спас

Источник стих.Источник текста

nata-leoni.livejournal.com