Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6. Картина статическая


Превращаем в Фотошоп статичное фото в динамичное

В семействе Photoshop в новой версии Photoshop СС 2014 появился новый фильтр Размытие Контура (Path Blur), замечательный инструмент для добавления эффекта движения и улучшения синхронизации движения на изображении. Фотографии с движением, будь то брошенный мяч, гоночная машина или скачущая лошадь, наиболее удачны для создания синхронизации движения и добавления сюжетной картинки или направления движения, в противном случае, изображения остаются статичными.

В этом уроке, фотограф Tigz Rice покажет вам, как можно улучшить фотографию танцовщицы с помощью создания эффекта синхронизации движения в программе Photoshop.

Tigz также раскроет секреты работы с новым фильтром Размытие Контура (Path Blur filter) в новой версии программы Photoshop CC 2014.

Итоговый результат

 

Шаг 1

Откройте выбранное изображение в программе Photoshop CC 2014, а затем преобразуйте данное изображение в Смарт-объект (Smart Object), щёлкнув правой кнопкой мыши по слою с исходным изображением и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert To Smart Object).

Подсказка: Работа со Смарт-объектом даёт вам свободу действия при внесении изменений в любой момент рабочего процесса, а не полагаться на панель История.

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Галерея Размытия – Размытие Контура (Filter > Blur Gallery > Path Blur), далее, появится окно настроек инструмента Размытия. Программа Photoshop автоматически добавит синий контур к вашему изображению для контроля направления размытия.

Примечание переводчика: Галерея Размытия (Blur Gallery)- это окно настроек инструмента Размытия (Blur Tools), один из параметров настроек данного инструмента – это Размытие Контура (Path Blur), этому параметру и посвящён данный урок.

Щёлкните мышкой + потяните за конец контура для контроля направления размытия, которое вы применяете. Также можно добавить среднюю точку к контуру, которую можно двигать, чтобы придать вашему контуру кривизны.

Подсказка: чтобы дополнительно добавить точек для искривления вашего контура, щёлкните в любом месте вдоль синей линии.

Шаг 3

Щёлкните мышкой по любой части изображения + потяните мышку, чтобы дополнительно создать контуры размытия на вашем изображении. В исходном изображении, я создал контур движения для каждой ноги и руки, плюс дополнительно для головы и последний контур для прозрачной ткани.

Подсказка: Вы можете контролировать интенсивность каждого контура размытия, путём наведения курсора мыши на конец контура и использования маленьких круглых бегунков, которые появятся.

Примечание переводчика: контролировать интенсивность каждого контура означает, что вы можете менять интенсивность размытия каждого отдельного элемента изображения.

Шаг 4

В окне настроек инструмента Размытия (Blur Tools), в настройках параметра Размытие Контура (Path Blur) в правой части документа, щёлкните по выпадающему меню и в появившемся списке выберите опцию “Rear Sync Flash”, данная опция имитирует настройки фотоаппарата и создаёт застывший световой импульс проблеска на конце каждой точки размытия.

Выставьте параметры Скорость (Speed) и Плавный переход (Taper), пока вы не получите желаемый эффект. Как только вас устроит контур размытия, нажмите OK.

Шаг 5

Возвращаемся в основное окно Photoshop, теперь вы можете скрыть ваши контуры размытия, щёлкнув по маске Смарт-фильтра и нажав клавиши (Ctrl + I) для инверсии маски в чёрной цвет, данный цвет скроет эффект размытия на вашем изображении. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите мягкую кисть, цвет кисти белый, и с помощью данной кисти, аккуратно прокрасьте участки изображения, где бы вы хотели добавить больше движения.

Итоговый результат

Автор: Tigz Rice

 

photoshop-master.ru

Статистическая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Статистическая картина

Cтраница 1

Статистическая картина распределения того или иного полидисперсного материала удобнее и нагляднее всего может быть представлена в виде графиков. Применяемые в практике графики распределения имеют различную форму в зависимости от их назначения, причем в некоторых случаях сравнительная оценка характера распределения, выраженная графически различным путем, оказывается затруднительной.  [2]

Аналогичная статистическая картина наблюдается и среди научно-педагогических работников. Однако большой оригинальности она не представляет.  [3]

Статистическая картина распределения галактик рассмотрена в гл. Общий метод анализа, основанный на этих функциях, известен уже давно, однако только в последние годы благодаря быстродействующим ЭВМ, способным обрабатывать большой объем данных, этот метод стал широко применяться и интенсивно развиваться. В этой главе дан обзор основных теоретических результатов и методов анализа наблюдений.  [4]

Статистическую картину сравнения расстояний Мо-Ътранс ( м) и Мо-Ътранс ( к) мы имеем только для связей с атомами кислорода и серы.  [5]

Для статистической картины рассеяния альфа-частиц на любые углы - малые и большие - знак заряда сердцевины атома совершенно безразличен. Если этот заряд, то альфа-частица, пролетая сквозь атом, отталкивается центральным телом. И отклоняется от прямого своего пути, скажем, вправо. Если знак заряда -, то она притягивается сердцевиной атома. И отклоняется в своем полете влево.  [6]

Рассмотрим кратко статистическую картину развития усталостного разрушения, полученную в [57] в результате изучения статистики числа и распределения трещин по размерам и их влияния на механическую прочность ( ов) на разных стадиях усталости. В свинце и сплавах на его основе трещины возникают на ГЗ на самых начальных этапах знакопеременного нагружения. Последнее характерно и для внутризеренного усталостного разрушения. Крупные трещины в этих материалах появляются также на начальных стадиях испытания, но их количество относительно невелико, а с увеличением числа циклов оно монотонно возрастает. Однако суммарная протяженность мелких трещин мала, она составляет 3 - 11 % общей длины всех трещин. Это означает, что определяющую роль в усталостном разрушении играют крупные трещины. Именно с их образованием связано понижение св при последующем растяжении образца. При дальнейшем увеличении числа циклов нагруженпя достигается стадия монотонного снижения OB. Резкое падение ов, заканчивающееся разрушением, происходит в результате развития магистральной трещины.  [7]

Связь между описанной статистической картиной и упомянутыми выше выводами из соотношения неопределенности очаз ЗД яа и не: гуждзется в специальных пояснениях.  [8]

Связь между описанной статистической картиной и упомянутыми выше выводами из соотношения неопределенности очевидна и не нуждается в специальных пояснениях.  [9]

Но это значит, что перед нами статистическая картина ( конечно, далеко не полная картина) движения такого класса, который был главной пружиной общего направления событий. Движение других классов группируется вокруг этого центра, за ним следует, им направляется или определяется ( в положительную или в отрицательную сторону), от него зависит.  [10]

Модель строится таким образом, чтобы дать 1) статистическую картину объекта и 2) изображение происходящих в нем процессов - картину его функционирования.  [11]

Итак, в настоящее время мы можем констатировать, что статистическая картина распределения дисперсных систем может быть получена для самых разнообразных материалов в широком интервале дисперсно-сти, начиная от микроскопических частиц и кончая коллоидными системами. Основным и наиболее перспективным методом является седименто-метрический анализ при помощи гидростатических микровесов, позволяющий вести исследования разбавленных суспензий, не содержащих никаких посторонних примесей. Принципиально этот же метод накопления осадка с фиксацией скорости процесса весовым путем удобно использовать и при центрифугальных анализах дисперсности высокодисперсных материалов.  [12]

Испытания проводились большей частью на единичных образцах, поэтому совершенно неясна статистическая картина, результатов испытаний. Следовательно, степень достоверности и воспроизводимости определенных свойств полиамидов ( например, коэффициентов трения и износа) совершенно неизвестна.  [13]

Таким образом, волновая функция в отличие от обычной волны дает статистическую картину поведения электрона в атоме или молекуле.  [14]

Рентгенографическое исследование типичных неупорядоченных искаженных структур высокотемпературных модификаций группы кремнезема дает только статистическую картину непрерывно изменяющейся мозаики временных образований, в которых все структурные направления заменены на обратные, что позволяет получить представление об искажении структур низкотемпературных модификаций.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6 › Общие сведения о цифровом видео › Статические изображения. Разрешение. [страница - 5] | Самоучители по средствам мультимедиа

Статические изображения. Разрешение.

Вероятно, сегодня практически каждый пользователь представляет себе основной принцип хранения и отображения графической информации на компьютере. Тем не менее, скажем об этом несколько слов, чтобы последующие сведения о цифровом видео (которое представляет собой динамически сменяющую друг друга последовательность изображений) были для нас понятнее.

На первый взгляд, качественный рисунок, будучи отображенным на экране хорошего монитора, мало чем отличается от обычной фотографии. Однако на уровне представления изображения это отличие просто огромно. В то время, как фотографический снимок создается на молекулярном уровне (т. е. составляющие его элементы принципиально не различимы человеческим зрением, независимо от увеличения), рисунки на экране монитора (и, подчеркнем, в памяти компьютера) формируются благодаря пикселам (или пикселям) – элементарным составляющим изображения (чаще всего) прямоугольной формы. Каждый пиксел имеет свой определенный цвет, однако из-за их малого размера отдельные пикселы (почти или вовсе) неразличимы глазом, и у человека, рассматривающего картинку на экране монитора, их большое скопление создает иллюзию непрерывного изображения (рис. 1.2).

ПримечаниеИзображения на экранах компьютеров формируются при помощи пикселов квадратной формы. В отличие от компьютеров, во многих стандартах телевидения используются не квадратные, а прямоугольные пикселы. Параметром, характеризующим отношение размеров пикселов, выступает отношение их горизонтального и вертикального размеров, или пропорции пиксела (pixel aspect ratio). Более подробно с этой характеристикой вы можете познакомиться на уроке 4.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6 › Общие сведения о цифровом видео › Статические изображения. Разрешение.Рис. 1.2. Изображения на компьютере формируются благодаря пикселам

Каждый пиксел (кстати, слово pixel образовано от первых двух букв английских слов picture element) представляет информацию о некоторой "средней" интенсивности и цвете соответствующей области изображения. Общее число пикселов, представляющих рисунок, определяют его разрешение. Чем больше пикселов создают изображение, тем естественнее оно воспринимается человеческим глазом, тем, как говорят, выше его разрешение (рис. 1.3). Таким образом, пределом "качества" компьютерного рисунка является размер формирующих его пикселов. Более мелкие, чем пикселы, детали компьютерного рисунка совершенно теряются и в принципе невосстановимы. Если рассматривать такой рисунок в увеличительное стекло, то, по мере увеличения, мы увидим только расплывающееся скопление пикселов (см. рис. 1.2), а не мелкие детали, как это было бы в случае качественного фотоснимка.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6 › Общие сведения о цифровом видео › Статические изображения. Разрешение.Рис. 1.3. Общее число пикселов (разрешение) определяет качество изображения

Здесь стоит оговориться, что, во-первых мы имеем в виду традиционную (аналоговую, а не цифровую) фотографию (т. к. принцип цифровой фотографии как раз тот же самый, что и обсуждаемый принцип формирования изображения из пикселов), а во-вторых, даже для нее, говоря о качестве изображения, всегда следует помнить о самой технологии фотографии. Ведь изображение на фотопленке появляется благодаря прохождению света через объектив фотокамеры, и его качество (в частности, четкость и различение мелких деталей) напрямую зависит от качества оптики. Поэтому, строго говоря, "бесконечная" четкость традиционного фотографического снимка, о которой мы говорили, является некоторым преувеличением.

ПримечаниеНа самом деле, современные цифровые фотокамеры позволяют зафиксировать изображение, разрешение которого практически не уступает аналоговому (в том смысле, что сейчас возможно оцифровать такое количество пикселов, которое будет "перекрывать" границы разрешения самой оптики). Однако для предмета нашей книги этот факт не играет важной роли, т. к. в настоящее время цифровое видео в подавляющем большинстве случаев передается именно с невысоким разрешением (относительно малым общим числом пикселов) и принимать во внимание такой параметр, как разрешение, просто необходимо.

Итак, немного упрощая, чтобы представить рисунок в цифровом виде, необходимо покрыть его прямоугольной сеткой размера MxN (M точек по горизонтали и N по вертикали). Это сочетание чисел MxN (например, 320x240, 800x600 и т. д.) и называют разрешением (resolution) изображения, или размером кадра (frame size). Затем следует усреднить данные о структуре изображения в пределах каждого пиксела и записать соответствующую информацию о каждом из MxN пикселов изображения в графический файл. Для цветного изображения это будет информация о конкретном цвете каждого пиксела (о компьютерном представлении цвета написано чуть ниже в этом разделе), а для черно-белых изображений – это информация об интенсивности черного цвета. Чтобы объяснить еще несколько важных параметров компьютерного представления изображений, остановимся далее чуть подробнее на их последнем типе – рисунках, выполненных в оттенках серого цвета (grayscale), т. е. в градации от белого до черного.

samoychiteli.ru

Оптические обманы зрения. Часть II. Иллюзии движения

   Оказывается, при взгляде на некоторые статические картинки мозг решает, что они движутся, всё это происходит из-за специально подобранных цветов. Эффект усиливается при наклонах, вращениях, приближении/удалении головы.

(Плавающие буквы. На самом деле, изображение - статично!)

(Эффект вращения шестеренок)

(Эффект движения колец)

(Эффект вращения кофейных зерен)

(Эффект движения кофейных зерен)

(Эффект вращения солнца)

(Эффект движения полос)

(Эффект вращения "чертова" колеса)

(Эффект движения колец)

(Эффект пульсации "паутины")

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения зерен)

(Эффект вращения колец)

(Эффект "кручения")

(Эффект "кручения")

(Эффект движения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения "точек")

(Эффект пульсации "колец")

(Эффект движения овалов)

(Эффект вращения колец)

(Эффект "кручения", усиленный "миганием")

(Эффект движения полос)

(Эффект вращения колец)

(Эффект пульсации колец)

(Эффект движения домино)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект движения арбузов)

(Эффект движения квадратов)

(Эффект вращения, усиленный мерцанием. Помимо "мерцания" красного кольца, картинка - статична)

(Эффект движения "колодцев")

(Эффект распускающихся лепестков)

(Эффект вращения, усиленный мерцанием. Помимо "мерцания" серых колец, картинка - статична)

(Эффект движения точек)

(Эффект движения полос и кручения колец)

(Эффект движения сердец)

www.zhivulegko.ru


Смотрите также