Лунный Свет Картина. Картина свет


"Свет Анны" для тебя.

Рассказ

Он не думал покупать картины, просто надо было встретиться с нужным человеком и тот, заядлый коллекционер, предложил место встречи в зале аукциона живописи. В ожидании встречи он походил по полупустому залу, где были выставлены картины, ожидающие продажи и остановился перед огромным полотном ярко оранжевого цвета. Картина называлась: «Свет Анны», автор Барнетт Ньюман и оценивалась картина пока по предыдущей стоимости. Он присвистнул, увидев цифру с бесконечными нулями, - вот уж действительно маразм человеческий! Отойдя от картины, он попытался понять: за что такие деньги платят?

Картина была насыщена светом, он шел из глубины и заливал не только полотно, но и казалось, проникал повсюду. Это он почувствовал сразу. Постарался оградиться от этого ощущения, но почувствовал легкое головокружение. Картина не хотела его отпускать! Подошел менеджер аукциона : «Могу ли я вам помочь, сэр?»

- Подскажите, Анна – кто?

- Автор посвятил картину своей матери, Анне.

- Странно, ощущение, что свет льется из картины какой-то неземной и вроде какая-то связь между небом и мной через эту картину. Может, автор зашифровал мотив этой работы? Здесь нечто большее, чем просто посвящение своей матери? Любовь вечная, проходящая через поколения и есть суть всего… (странно, никогда он так не говорил, мелькнуло в глубине сознания).

Менеджер внимательно глянул на «потенциального покупателя», затем провел рукой по лбу, отбросив какие-то мысли, тихо проговорил:

- Знаете, я тоже это чувствую. Даже скажу вам более, а уж ваш выбор верить или нет: когда вчера вечером я оказался один в зале, то в картине проявилась святая Анна, мать девы Марии и от нее шел свет, начиная с ее правого плеча до угла зала по диагонали. Я глянул вдоль этого луча и увидел в центре зала Марию во всей ее одухотворенной красоте. Чем больше я смотрел на луч света, тем все больше проявлялась картина Леонардо да Винчи «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» : горный хребет, дугой повторяющий правую руку девы Марии; младенец в ее руках; маленький ягненок …

...живая картина спустилась в зал и я оказался как бы невольным свидетелем этой удивительной сцены … представляете мои ощущения? Это длилось лишь несколько мгновений, но было достаточно, чтобы понять: картина «Свет Анны» передает духовную информацию! Не сочтите это за рекламу, я человек верующий и честен перед вами, но хотя я работаю здесь уже более 10 лет, такое явление увидел впервые. Возможно, все дело в энергетике картины. Каким - то образом влияет на сознание…

Он зачем-то спросил менеджера, когда будет аукцион и как зарегистрироваться. Тот ответил, что завтра утром. Сегодня ознакомительный день для клиентов и предложил пройти к стойке. Ноги сами повели его туда…

Дома, под душем он наконец-то полностью освободился от этого ощущения света, который пронизывал его в выставочном зале. Подумалось, что возможно это гипноз… ну, зачем ему этот аукцион? Он ведь только хотел деловой встречи. Зачем? Что так повлияло на его решение? Позвонил на аукцион и добился отмены регистрации, чтобы сжечь мосты…

Ночью приснился сон, который просто потряс его. Он вновь был пронизан этим волшебным, неземным светом Любви так, что растворялся в нем полностью! Он плыл в волнах Любви бесконечно, и не зная никаких преград. Ощущение неземного блаженства было настолько ярким, что не хотелось просыпаться. Голос диктовал: «Свет Анны для тебя!» И вырисовывался лик хозяина голоса. Леонардо да Винчи, несомненно он. Проснувшись, он не хотел шевелиться, пытаясь сохранить остатки сна и этот Божественный свет в себе самом…

А в голове проплыли фразы незнакомой книги, которая возможно только писалась:

«Парадокс состоит в том, что источник любви ждет, чтобы мы вышли на связь, но мы настолько заняты своими делами, что просто не находим на это времени. Мы забыли, что мир существует только до тех пор, пока мы ищем любовь. Как только мы перестаем ее искать, смысла в существовании мира больше не будет, и тогда точно наступит конец света, потому что свет тоже исходит из любви, из души…»

Он должен был купить эту картину! Быстро набрал в интернете информацию по картине Святой Анны. Она так и не была закончена гениальным художником… и возможно, картина мучилась из-за своей незавершенности, передавая по эстафете свет Анны.

И еще интересный факт: был крупный конфликт между экспертами из-за реставрации картины, они слишком «расчистили» картину! Вот оно! Что-то в этом есть, какой-то едва уловимый след причины и следствия… который невозможно объяснить человеческим языком… как запах ветерка, как чистоту слезы, как свет любви. Картины тоже общаются между собой и передают что-то очень важное! Здесь информация высшего уровня – Божественная! Не поддающаяся объяснению. Ее надо просто принять!

На следующий день на аукционе картина «Свет Анны» так и не была продана из-за отсутствия предложений выше стартовой цены… но буквально через сутки она была продана в частном порядке анонимному покупателю за 106 млн $.

В адрес менеджмента аукциона пришла бандероль с надписью: «Тому, кто был со мной откровенен.» Оказалась книга «Шедевры мирового искусства» с закладкой на странице, где была иллюстрация картины «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» . В книге было приглашение посетить одну из вилл за городом. Один из менеджеров сразу забрал книгу, сказав: «Это мне. Анна ждет.»

Никто его не понял…

Ирина Лучик (Радость).

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

chagnavstretchy.mirtesen.ru

Лунный Свет Картина

Только здесь, на AliExpress вы сможете найти лунный свет картину самых лучших брендов, включая KALUOLAN, Simple, DPARTISAN, FGHGF, BLINGIRD, AtFipan, Mild Art, qunexc, PENGDA, Artsailing и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали. Картина Лунный свет Барри Дженкинса завоевала награду Золотой глобус в категории лучшая драма, 74-я церемония вручения награды проходит в Лос-Анджелесе, трансляцию ведет телеканал NBC.

«Лунная ночь на Днепре»: мистическая сила и трагическая судьба картины Архипа Куинджи

Картина «Лунная ночь на Днепре» была написана в 1880 году, холст, масло. Работы Архипа Куинджи продолжали вызывать восхищение у посетителей его выставок. Искусство твоё высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. » (из записей Уильяма Тёрнера, посвящённых одному из пейзажей Айвазовского). В 1973 году Куинджи работал над картиной «На острове Валааме», слухи о которой до ее завершения стали распространяться среди петербургских художников.

Этот «Оскар» стал вторым для него, первый он получил в 2012 году за фильм «Развод Надера и Симин». В отзывах о пейзаже даже прозвучал специальный термин — «куинджевское пятно». Немного иначе выглядит луна на пейзажах Исаака Левитана. На картинах немецкого художника-романиста Каспара Давида («Восход луны над морем», «Двое, созерцающие луну») она является символом романтичности, таинственности и любви. 105 144 см.

Список картин Архипа Ивановича Куинджи

Низкая полная луна, скрывающаяся за облачком, словно говорит о потерянных надеждах. Здесь ночное небо представлено не чем-то далеким и неподвижным, а живым и меняющимся. Гофмановская сказка, которая «приходит к людям только ночью», позволяет в каком-то новом образе увидеть горный склон и стоящих на нём людей. Прекрасные лунные пейзажи встречаются у английских художников: Генри Петер «Темза при лунном свете», Джон Аткинсон Гримшоу «Лунный свет». Конечно, в большинстве случаев, спутник Земли не более чем «предмет интерьера» или источник загадочного серебристого света (А.

На творчество Гримшоу огромное влияние оказали художники-прерафаэлиты. Его лунные дорожки на морских волнах до сих пор остаются непревзойденными. Один из самых влиятельных художественных критиков того времени Владимир Стасов оценил значение этой работы так: «Если бы он написал только свой «Вид Финляндии», «Забытую деревню», «Степь», «Чумацкий тракт», — он был бы только хороший пейзажист, каких можно указать еще несколько». Лучшим фильмом на иностранном языке американские академики признали картину иранского режиссера Асгара Фархади «Коммивояжер».

Описание картины Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре»

Эта картина, представленная на академической выставке, была явно сильнее работ других художников и известность Куинджи выросла в разы. Слава о «Лунной ночи на Днепре» разошлась по Москве ещё до окончания работы над картиной. Нет ничего удивительного, что Луна всегда притягивала внимание людей. Критики отмечали «новость и невиданной силы эффект В иллюзии лунного света Куинджи пошел дальше всех, даже Айвазовского».

Побывал там и Куинджи — романтические виды Русского Севера появились в его картинах «Ладожское озеро» и «Валаам». Вполне возможно, что именно после одобрительных отзывов многих художников Павел Третьяков поручил своему брату Сергею, приехавшему в Петербург, приобрести картину «На острове Валааме». Так, например, «Лунную ночь на Днепре», завораживавшую зрителей серебристым лунным сиянием, автор показывал зимой 1881 года всем желающим прямо в своей мастерской, открывая ее на два часа по воскресеньям. Описывать его картины бессмысленно их нужно увидеть: «Дарьяльское ущелье в лунную ночь», «Украинский пейзаж с чумаками при луне», «Лунная ночь в Константинополе», «Неаполитанский залив в лунную ночь», «Морской вид при луне», «Лунная ночь», «Буря на море лунной ночью», «Лунная дорожка» – это лишь малая часть работ прекрасного мастера. Философия перехода от затемнения к свету встречается у очень немногих художников разных поколений в работах так называемого «завещательного» характера. Картина «Лунная ночь на Днепре» была написана Архипом Куинджи в то время, когда он окончательно вышел из Товарищества передвижных выставок: необходимость вписываться в определенную программу этого объединения сковывала художника.

«Двое, созерцающие луну» – асимметричная композиция, где в контрракурсном лунном свете предстают почти силуэтные пятна двух фигур, горных камней и сказочного дерева с вывороченными корнями. Вершиной этих находок была маленькая картина «Пятна лунного света в лесу. Но в итоге Битти, по всей видимости, дали не тот конверт и краткий триумф «Ла-Ла Ленда» обернулся примирительным – для «Лунного света», который и стал лучшим фильмом года. Она выглядит зыбко и нереально, словно не существует в реальности.

20 картин с медовой полной Луной

Но именно после «Украинской ночи», по словам Стасова, он «пошел по своей собственной, крайне оригинальной дороге». Зима», В. Васнецов «После побоища Игоря Святославовича. », Коринт Ловис «Луна в июле», К. Коровин «Вечер» и многие другие), но на некоторых работах Луна – главное действующее лицо. Газета «Русские ведомости» писала, что у картины постоянно стоит толпа, чьим восторгам нет конца.

Большой канал в Венеции», «Лунная ночь на море», «Лунный вечер в Константинополе». Оригинал ещё до своего первого показа был продан великому князю Константину Константиновичу (1858-1915). Чтобы избежать давки, людей в зал запускали группами. О них и пойдет речь. Зима» (1898 – 1908). Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. Илья Репин писал Павлу Третьякову о еще не законченной работе Куинджи: «всем она ужасно нравится и еще не дальше как сегодня заходил ко мне Крамской – он от нее в восторге».

«Лунная ночь на Днепре» картина Куинджи

Луна иногда даже называют «солнцем поэтов», но и художники часто обращали на нее свое внимание. Луна», «Тишина») уже близка осень и земной спутник выглядит далеким и немного грустным. Рисовал улицы городов, виды доков Лондона, Лидса, Ливерпуля, Глазго в лунном свете. Куинджи «Вид Исаакиевского собора при лунном освещении», «Пятна лунного света.

Картины Куинджи были необыкновенно популярны. Оригинальная национальность чувствуется у него еще более, чем у других». Большим «лунным мастером» был русский пейзажист Архип Куинджи. Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw, 06. 09. 1836–13. 10. 1893) – выдающийся английский художник викторианской эпохи известный своими изображениями ночного города и лунных пейзажей. Она далека, холодна и безжизненна, но ее волшебный свет преображает все вокруг.

«Звездная ночь» Винсента Ван Гога кардинально отличается от всего, что было раньше. Лунная ночь» – на всех этих картинах Луна является главным персонажем. Она всегда была символом любви, таинственности и некоторых других чувств. В настоящее время находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

Иван Айвазовский, кроме того что был прекрасным маринистом, очень часто изображал свои морские пейзажи, залитые лунным светом. Под впечатлением смерти своей дочери А. Саврасов создает шедевр «Осенний пейзаж с заболоченной рекой при луне», который, к сожалению не так известен, как его «Грачи прилетели». «Лунная ночь на Днепре», «Ночное», «Дарьяльское ущелье.

Архип Куинджи: история жизни впяти картинах

Успех был огромный и после этого Куинджи решил сделать две копии полотна. Для Фридриха это движение к свету было, видимо, девизом всего его творческого пути. В 1873 году Куинджи работал над картиной «На острове Валааме», слухи о которой до ее завершения стали распространяться среди петербургских художников. Среди других работ отечественных художников стоит отметить Е. Волков «Лунная ночь в лесу», А. Боголюбов «Лунная ночь. В принципе, тот факт, что статуэтку вышли вручать Уоррен Битти и Фэй Данауэй – Бонни и Клайд, запустившие эпоху нового Голливуда полвека назад, примирил ненавистников и поклонников «Ла-Ла Ленда».

Событие стало настоящей сенсацией. Картина выглядит по-настоящему чарующе и необыкновенно реалистично. На этих картинах («Сумерки. Чтобы убедиться в том, что одна картина – это достаточно для выставки, Куинджи приглашал в свою мастерскую друзей, среди которых были Иван Сергеевич Тургенев, Яков Полонский, Иван Крамской, Дмитрий Иванович Менделеев, а также корреспондентов, на которых проверял силу воздействия «Лунной ночи на Днепре». Здесь все словно пронизано тревогой, печалью и бесконечной тоской.

Картины лунный свет – коллекция мотивов с тематикой луны

aquareller.com

syg.ma — Картина светом

В Доме Музыки произошло редкое событие, спектакль Театра черноеНЕБОбелое «La Llorona, прирученная смерть». Этот театр практически не удостаивается сейчас внимания театральных критиков, а когда-то любые их выступления собирали настоящих ценителей продвинутого театра, знатоков сильнодействующей, суггестивной клоунады. Видимо, в какой-то момент театральное комьюнити решило, что раз цирк Du Soleil и, скажем, постановки Лепажа объездили весь мир, то они затмили возможный интерес к черномуНЕБУбелому. Это глубокое заблуждение, ведь даже зрелый конструктивизм Лепажа все равно тюзовский, не говоря уже о нынешних техногенных цирках. Марчелла Солтан показывает зрителям архетипические движения в стиле, который до сих пор это невозможно назвать определенно — не contemporary dance, не клоунада, не драма, не дискотека, не кабуки, не Но, не Гигаку, не Пекинская опера, не Буто, не пантомима. Элементы всего перечисленного присутствуют, плюс феноменальная работа единственного режиссера со светом, под фонограмму тщательно отобранных фрагментов небанальной музыки.

Дмитрий Арюпин и Марчелла Солтан на монтаже. Фото автора

Итак, Дмитрий Арюпин, как режиссер и художник написал очередную свето-звуковую компьютерную партитуру для Марчеллы Солтан. Хотя признался, что после «Триады»(2001), проникнутой идеями и образами немецкого конструктивизма и где была полновесная, последовательная смена световых картин, его методы записи программы для света стали ближе к идеологии записи электронной музыки на миди секвенсор. Теперь световых картин нет, есть нечто другое, сложно-описываемое. Спектакль произвел фирменное впечатление: как и на любом спектакле черногоНЕБАбелого, десяток девушек всех возрастов, схватив в охапку своих кавалеров, быстро выбежали, шелестя разными словами, но одним смыслом — это кошмарит. С моей точки зрения, лучшая похвала спектаклю. Все остальные зрители были глубоко захвачены движениями Солтан, к тому же у нее был пластичный партнер — Антон Мозгалев. Захват движениями подобен явственному сну, когда не знаешь, сколько времени прошло, но замечаешь полную встроенность внимания в происходящее на сцене.

Марчелла Солтан на монтаже. Фото автора.

Справка: Театр черноеНЕБОбелое (blackSKYwhite) создан в 1988 году Дмитрием Арюпиным и Марчеллой Солтан. На международном театральном фестивале КОНТАКТ 97 (Торунь, Польша) спектакль «Здесь был СССР» получил приз «Золотая Карета», а Марчелла Солтан была названа лучшей актрисой фестиваля. На фестивале THE THEATRES CRASH 98 спектакль «Игрушки Бертрана» был удостоен пяти наград. На крупнейшем в мире театральном фестивале Edinburgh Festival Fringe 2000 спектакль Игрушки Бертрана получил главный приз Fringe First за инновацию в театре и выдающийся новый спектакль, а также приз Total Theatre за концепцию дизайна и выдающуюся актерскую технику. На фестивале Zuercher Theater Spektakel за спектакль «Здесь был СССР» Марчелла Солтан получила главный приз Furder Prize. На фестивале MIMOS 2001 театр был награжден за спектакль «Здесь был СССР» главным призом Prix de la Critique. Театр черноеНЕБОбелое выступал с девятью спектаклями на почти сотне международных театральных фестивалей, в том числе на тех, где российское искусство никогда не было представлено. Так, например, в течение последних лет спектакли театра были важным событием театрального раздела фестиваля в Glastonbury, собирающего до 300 000 человек со всего мира

Антон Мозгалёв на монтаже. Фото автора.

Эти спектакли, конечно, будят мысль, отвечающую на некоторые вертикальные вопросы. Почему для воприятия чНб мало изучить на их сайте модули-прототипы, из которых состоит любой спектакль чНб. Требуется пластичность восприятия. Это когда следишь за неуловимыми движениями живого существа и понимаешь: в человеке не только инсектоидность сидит в самой глубине, в человеке заложено все его нечеловеческое, кибернетическое будущее. Понимаешь, глядя на Марчеллу Солтан, что движение человека — это один цельный, неразличимый, неделимый, не пиксельный процесс. Только поэтому догоняет Ахиллес черепаху, только поэтому. Но почему мы это заметили? Только потому, что она на сцене прикасается к нечеловеческому, к кукольному миру автомеханики, где движения дробятся вплоть до «ничто», до пиксельного распада. Вспомнился триллер «Сайлент Хилл», в котором и костюмы, и движения адских персонажей как будто украдены из мастерской черногоНЕБАбелого.

« La Llorona» воспринимается как Greatest hits, собрание уже виденных образов из всех предыдущих спектаклей, да и нанизываются образы на единое веретено, на тему автоматичности любой мысли о смерти. Марчелла Солтан последовательно переходит от старикашки, вечного жида, кощея бессмертного, Фрэди Крюгера, «человека толпы» из рассказа Грина, и прочая и прочая — к довольно сказочной бабе Яге, только без тюзовского оптимистического флера. Старуха нянчится с неким дитем в полусфере, вдруг становится извивающейся зелено-красно-синей феминой, «анимой» и архетипом женского мира. Детеныш же оказывается зародышем того змея, что пожирает все живое. И то верно, смерти положено порождать смерть. Вообще-то говоря, связь образов сновидческая, что и есть главная сила спектаклей чНб. На монтаже было видно, насколько перспективны в этом плане цилиндры, покрытые изнутри отражающей фольгой. Отражение они дают сюрреальное, зеркальный двойник ужасает, а не веселит, как в комнате света — распластан по поверхности, но выпускает четкие щупальца-отражения в ответ на прямые лучи. Жаль, что не получилось выставить задуманный свет.

Марчелла Солтан. Фото автора

Дмитрий Арюпин во всех девяти спектаклях делает ставку на музыку, причем в смысле, понятном каждому собирателю винила сейчас, CD-дисков в 90-х, кассет в 80-х и бобин в 70-х. Надо часами, сутками, месяцами, годами вслушиваться в мировой звуковой ураган и отбирать то, что нравится мне, именно мне. Кстати, таков принцип синтеза звуков и всех творцов «групповой» музыки. Великие группы прошлого века именно в звуке нетеатральны, играют только свое. Так что Театр черноеНЕБОбелое можно смело назвать рок-группой в первичном смысле — все придумать самому, лично отобрать каждый звук, ничего не делать на заказ и вкус публики. С другой стороны, этот театр не пишет музыку, он сам себе диджей, легко меняет звуковой ландшафт от спектакля к спектаклю. На этот раз звук был особенно сложным образом изготовлен, не менее 50-ти фрагментов разных композиций вошло в партитуру. Но можно выделить основной поток музыкальных тем, текущий по островам с именами: ATRIUM CARCERI — PROTAGONIST- TRUART — LHASA — ANDREW LILES — PROTAGONIST- COH — NECROPHORUS — PROTAGONIST.

Электронный воздушный индастриал мутирует в кондовый панк, превращается в сладкую балладу, но вдруг вас бьет током нездешний dark ambient, треск разрядов на грани ультразвука. Неофолковый марш времен Второй мировой? Да, есть и такое. Парадокс, все и вся есть, все направления музыки, но это антиколлаж. Ощущение сугубо личностной окраски в отборе музыки таково, что Дмитрий Арюпин при других обстоятельствах был бы диджеем с мировым именем. Но так получилось, что он Физтех заканчивал, чтобы стать режиссером собственного уникального театра. Естественно, он все делает своими руками и все знает о техническом аппарате театра. Но существующий в театрах аппарат — довольно скучен, поэтому в плане новые технические разработки, позволяющие, к примеру, вывести спектакль «Омега» 2003 года на космическую орбиту. (Из записей на сайте театра: большинство из предполагаемых технологий оформления спектакля являются собственными разработками театра черноеНЕБОбелое в рамках проекта Медиатронный Театр, и воплощают новую парадигму инфраструктуры спектакля, что требует лавинообразно возрастающих вычислительных мощностей и технологических возможностей оборудования).

Вспоминая спектакли 90-х и 2000-х годов, прежде всего помнишь матрицу музыки, потому что и сам слушал то же самое или похожее, совпадение поразительное, не все же «технари», так сказать, слушают одно и то же. Смотрите, вот список: Lilith Orgazio, Muslim Gauze, Virago, Huglebar, Art Zoyd, Amon Tobin, Diamanda Galas — «Триада»; Александр Копейкин, Art Zoyd, Biota, Alfred 23 Harth, Coil — «Игрушки Бертрана»; Шостакович, Diamanda Galas, Coil, Art Zoyd, Schnitzler&Thomasius — «Здесь был СССР»; Александр Копейкин, Current 93, Ora Rosea — «Imitator Dei». Александр Копейкин, Zelwer, Ikeda, Lacrimosa, Noise Makers Fife’s, Current 93, Aith Ochnal, Coil, Bruno Moreigne, Einsturzende Neuebauten, Tiger Lillie’s — «Астрономия насекомых»; The visitors, Диаманда Галлас, Jocelyn Frances Pook — «ЕСМ». Я к тому, что если вам эта музыка близка, то и Театр черноеНЕБОРбелое скорее всего да.

Возникает вопрос, каков метод черногоНЕБАбелого? Ведь у самого запрятанного андерграунда есть план, расписание занятий, школьный учитель, парадигма и мировоззрение, в конце концов. Два года назад Дмитрий Арюпин мне говорил: «Никогда не могу сказать, что мы работаем над таким-то и таким-то спектаклем, который называется так-то. То есть тема сразу не определяется. Начинается с гимнастики все, а музыка феноменальной Жослин Пук или кого еще — пришла в результате опыта, эксперимента. В спектакле «ЕСМ» много было найдено в результате прямого физического эксперимента. Этот эксперимент состоит в том, что «центр решений» человека заменяется на музыку, буквально. Волевые импульсы, исходящие от моносинаптической рефлекторной дуги, от эмоционального центра, заменяются на импульсы музыки. Опыт в этом и состоит».

Тут, конечно, можно возразить, что волевые импульсы, может быть, совсем не из рефлекторной дуги исходят, но это не отменяет оригинальность такого подхода к основе театра, тренингу. Театр, как древний организм, синтезирующий разные виды искусств, зависит от всего телесного, это точно. И вот режиссер-математик, десять лет проработавший в ВЦ АН СССР, защитивший диссертацию по теме «Построение анализа на группе перестановок», добивается математически точных движений от своей жены, Марчеллы Солтан. А она феноменально одарена, нет в мировом театре таких рук, движений и жестов, точно нет. Да и выдающиеся костюмы сама проектирует. На мой неуклюжий вопрос, не на фортране ли Дмитрий писал первую в мире (!) программу управления светом в 1994 году, он ответил: «При чем здесь фортран? А еще астрономом называетесь. На С++ писали, но программу писал не я, а программисты, которые в то время еще не перевелись и стоили дешево. На диммеры я делал техзадание, а конкретное схемотехническое решение делал инженер-электронщик. Кроме того, я на все это зарабатывал деньги — весь проект, включая железо, работу и программирование стоил примерно $2500. Программа была написана под windows 3.1, была с богатым и модифицируемым интерфейсом, который был ближе всего к CUBASE. Планировались открытые коды или, по крайней мере, SDK. И все работало — не на столе дома, а на спектакле».

О премьере в Доме Музыки он сказал с точки зрения универсального театрального спеца — осветителя, компьютерщика, видеоинженера, звукооператора и прочая. Причем то, что театр выступает без единой репетиции на сцене, поражает театроведческое воображение: «Жаль, что неработающий радиоканал был обнаружен за пять минут до входа зрителей, и исправить его за это время не представлялось возможным. Как результат, вместо программы света на переднем плане была только красная заливка, написанная партитура работала только внутри цилиндра. Конструкция собиралась впервые в день спектакля. Я не знал, будет ли она работать, если соберется. Жаль что за двадцать восемь лет существования bSw у нас ни разу не было ни одной репетиции на сцене — это все равно как художник пишет картину вслепую, не видя к чему приводят его действия, а потом зажигается свет и он вместе с публикой впервые видит результат. В любом случае я рад, что это случилось».

На монтаже. Марчелла Солтан. Фото автора

Дома, в творческой лаборатории прямо в лесу за Зеленоградом, невозможно построить сцену, но Дмитрий Арюпин построил. Тем паче удивительно, что в таких условиях семейный театр продолжает удивлять подготовленного зрителя. В странных, блаженных 90-х годах было проще, то было грандиозное время перемен. Тогда андеграунд вышел на поверхность, миллионы зрителей знаменитых программ Дмитрия Диброва в конце 90-х увидели группу «Аукцыон» и театр черноеНЕБОбелое. В одной из передач Дмитрий Арюпин и Андрис Лиепа представляли телезрителям спектакль «Музей Оскара Шлеммера», который теперь существует только как серия «Антропологии» на Ютубе. И то ладно. Теперь вживую театр чНб видят сотни зрителей, но больше и не надо, ради спокойной творческой жизни.

syg.ma

Картина Лунный Свет

Картина Лунный свет Барри Дженкинса завоевала награду Золотой глобус в категории лучшая драма, 74-я церемония вручения награды проходит в Лос-Анджелесе, трансляцию ведет телеканал NBC. Бюджет Лунного света составил всего 1, 5 млн, картину сняли менее, чем за месяц. Только здесь, на AliExpress вы сможете найти лунный свет картину самых лучших брендов, включая KALUOLAN, Simple, DPARTISAN, BLINGIRD, FGHGF, AtFipan, Mild Art, qunexc, PENGDA, Artsailing и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали.

«Лунная ночь на Днепре»: мистическая сила и трагическая судьба картины Архипа Куинджи

Слава о «Лунной ночи на Днепре» разошлась по Москве ещё до окончания работы над картиной. Стоит убрать с полотна малейшую деталь – и мы получим уже абсолютно другую реальность. На творчество Гримшоу огромное влияние оказали художники-прерафаэлиты.

Решающую роль в создании впечатления играет необычное цветовое построение полотна. 105 144 см. Газета «Русские ведомости» писала, что у картины постоянно стоит толпа, чьим восторгам нет конца. Куинджи интенсивно применял битумные краски, но фосфором не пользовался.

Философия перехода от затемнения к свету встречается у очень немногих художников разных поколений в работах так называемого «завещательного» характера. Один из самых влиятельных художественных критиков того времени Владимир Стасов оценил значение этой работы так: «Если бы он написал только свой «Вид Финляндии», «Забытую деревню», «Степь», «Чумацкий тракт», — он был бы только хороший пейзажист, каких можно указать еще несколько». На этих картинах («Сумерки. Картина «Лунная ночь на Днепре» была написана в 1880 году, холст, масло.

Список картин Архипа Ивановича Куинджи

Среди других работ отечественных художников стоит отметить Е. Волков «Лунная ночь в лесу», А. Боголюбов «Лунная ночь. Оригинальная национальность чувствуется у него еще более, чем у других». Немного иначе выглядит луна на пейзажах Исаака Левитана. В 1973 году Куинджи работал над картиной «На острове Валааме», слухи о которой до ее завершения стали распространяться среди петербургских художников. Вот во избежание такого несправедливого отношения в будущем, я бы не прочь составить, так сказать, протокол, что его «Ночь на Днепре» вся наполнена действительным светом и воздухом и небо настоящее, бездонное, глубокое». Искусство твоё высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. » (из записей Уильяма Тёрнера, посвящённых одному из пейзажей Айвазовского).

«Двое, созерцающие луну» – асимметричная композиция, где в контрракурсном лунном свете предстают почти силуэтные пятна двух фигур, горных камней и сказочного дерева с вывороченными корнями. В ней нет ни капли недосказанности. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. Эта картина, представленная на академической выставке, была явно сильнее работ других художников и известность Куинджи выросла в разы. В этот раз «Лунная ночь на Днепре» висела на стене одна. Гофмановская сказка, которая «приходит к людям только ночью», позволяет в каком-то новом образе увидеть горный склон и стоящих на нём людей.

Под впечатлением смерти своей дочери А. Саврасов создает шедевр «Осенний пейзаж с заболоченной рекой при луне», который, к сожалению не так известен, как его «Грачи прилетели». Она всегда была символом любви, таинственности и некоторых других чувств. Чтобы убедиться в том, что одна картина – это достаточно для выставки, Куинджи приглашал в свою мастерскую друзей, среди которых были Иван Сергеевич Тургенев, Яков Полонский, Иван Крамской, Дмитрий Иванович Менделеев, а также корреспондентов, на которых проверял силу воздействия «Лунной ночи на Днепре». Что это такое. Что это такое. На ней нет ничего лишнего.

Конечно, в большинстве случаев, спутник Земли не более чем «предмет интерьера» или источник загадочного серебристого света (А. Глядя на «Лунный свет», мы можем почувствовать и настроение самой художницы, ощутить, что именно она чувствовала, создавая эту картину. Зима», В. Васнецов «После побоища Игоря Святославовича. », Коринт Ловис «Луна в июле», К. Коровин «Вечер» и многие другие), но на некоторых работах Луна – главное действующее лицо. Картина Дарьи Воробьёвой «Лунный свет», будучи истинным произведением искусства, не просто изображает нам то, что когда-то увидел художник, решив запечатлеть это на своём полотне. Для Фридриха это движение к свету было, видимо, девизом всего его творческого пути.

Работа экспонировалась в отдельном зале Общества поощрения художников на Большой Морской. Картина или действительность. ». И именно в этом и заключается секрет гармонии, создание которой в своих произведениях под силу только настоящему художнику, творцу с большой буквы, человеку, тонко и чётко ощущающему окружающую его действительность и умеющему, что называется «уловить момент». Нет ничего удивительного, что Луна всегда притягивала внимание людей. В то же время, Дарьи Воробьёвой удалось полностью закончить свою картину. Событие стало настоящей сенсацией.

Описание картины Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре»

Илья Репин писал Павлу Третьякову о еще не законченной работе Куинджи: «всем она ужасно нравится и еще не дальше как сегодня заходил ко мне Крамской – он от нее в восторге». Побывал там и Куинджи — романтические виды Русского Севера появились в его картинах «Ладожское озеро» и «Валаам». Ни единой детали. Ещё одной абсолютно удивительной особенностью «Лунный свет» является тот факт, что картина является совершенно целостной. Она далека, холодна и безжизненна, но ее волшебный свет преображает все вокруг. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога кардинально отличается от всего, что было раньше.

Впечатление останется смазанным, а ощущение – не полным. А поэт К. Фофанов под впечатлением от этого полотна написал стихотворение «Ночь на Днепре», которое позже было положено на музыку. Так, например, «Лунную ночь на Днепре», завораживавшую зрителей серебристым лунным сиянием, автор показывал зимой 1881 года всем желающим прямо в своей мастерской, открывая ее на два часа по воскресеньям.

Картины лунный свет – коллекция мотивов с тематикой луны

Картина Дарьи Воробьёвой «Лунный свет», выполненная в оригинальной авторской манере, в полной мере передаёт нам всю атмосферу места, послужившего натурой для этого полотна. Большой канал в Венеции», «Лунная ночь на море», «Лунный вечер в Константинополе». Публику приводила в восторг иллюзия натурального лунного света и люди, по словам И. Е. Репина, в «молитвенной тишине» стоявшие перед полотном А. И. Куинджи, уходили из зала со слезами на глазах: «Так действовали поэтические чары художника на избранных верующих и те жили в такие минуты лучшими чувствами души и наслаждались райским блаженством искусства живописи». Критики отмечали «новость и невиданной силы эффект В иллюзии лунного света Куинджи пошел дальше всех, даже Айвазовского».

И все в природе притихло, завороженное чудесным сиянием неба и днепровских вод. Большим «лунным мастером» был русский пейзажист Архип Куинджи. На выставку восторженными статьями откликнулись все газеты и журналы, репродукции «Лунной ночи на Днепре» тысячами экземпляров разошлись по всей России. Куинджи «Вид Исаакиевского собора при лунном освещении», «Пятна лунного света.

Кроме того, художник побеждал всех в различении малейших изменений цветовых и световых соотношений (например, даже при опытах с особым прибором, которые производились Д. И. Менделеевым и др. ). Она выглядит зыбко и нереально, словно не существует в реальности. Вершиной этих находок была маленькая картина «Пятна лунного света в лесу. Картина «Лунная ночь на Днепре» была написана Архипом Куинджи в то время, когда он окончательно вышел из Товарищества передвижных выставок: необходимость вписываться в определенную программу этого объединения сковывала художника. В золотой раме или в открытое окно видели мы этот месяц, эти облака, эту темную даль, эти «дрожащие огни печальных деревень» и эти переливы света, это серебристое отражение месяца в струях Днепра, огибающего даль, эту поэтическую, тихую, величественную ночь. » Поэт К. Фофанов написал стихотворение «Ночь на Днепре», которое потом было положено на музыку. Картина выглядит по-настоящему чарующе и необыкновенно реалистично.

Картина «Лунный свет» была признана лучшим фильмом на церемонии «Оскар-2017»

Работы Архипа Куинджи продолжали вызывать восхищение у посетителей его выставок. О них и пойдет речь.

Правда известно, что эксперименты все-таки были. Вполне возможно, что именно после одобрительных отзывов многих художников Павел Третьяков поручил своему брату Сергею, приехавшему в Петербург, приобрести картину «На острове Валааме».

Архип Куинджи: история жизни впяти картинах

Картины Куинджи были необыкновенно популярны. На картинах немецкого художника-романиста Каспара Давида («Восход луны над морем», «Двое, созерцающие луну») она является символом романтичности, таинственности и любви. Лучшим фильмом на иностранном языке американские академики признали картину иранского режиссера Асгара Фархади «Коммивояжер». Картина или действительность.

Оригинал ещё до своего первого показа был продан великому князю Константину Константиновичу (1858-1915). Прямо из мастерской, еще до выставки, «Лунная ночь на Днепре» за огромные деньги была куплена великим князем Константином Константиновичем. А потом картина была выставлена в Петербурге. Чтобы избежать давки, публику пускали в зал группами. В отзывах о пейзаже даже прозвучал специальный термин — «куинджевское пятно». И. С. Тургенев, находившийся в это время в Париже (в январе 1881 года), пришел в ужас от этой мысли, о чем возмущенно писал писателю Д. В. Григоровичу: «Нет никакого сомнения, что картина.

Зима» (1898 – 1908). Чтобы избежать давки, людей в зал запускали группами. В 1873 году Куинджи работал над картиной «На острове Валааме», слухи о которой до ее завершения стали распространяться среди петербургских художников. И с этими задачами он справился блестяще. Прекрасные лунные пейзажи встречаются у английских художников: Генри Петер «Темза при лунном свете», Джон Аткинсон Гримшоу «Лунный свет». Некоторые утверждали использование химических составов на основе фосфора.

В настоящее время находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Зал при этом не освещался, лишь на картину падал яркий электрический луч. Применяя в картине дополнительные цвета, усиливающие друг друга, художник добивается невероятного эффекта иллюзии лунного цвета. «Лунная ночь на Днепре», «Ночное», «Дарьяльское ущелье. Глядя на картину, нетрудно представить весь изображённый на ней сюжет в динамике, буквально физически ощутить и дуновение ветра и многообразие запахов, наполняющих нарисованное на пейзаже место, услышать многоголосие звуков Словом, с головой и без остатка погрузиться в мир этого полотна, увидеть сюжет «Лунный свет» самостоятельно, но глазами художницы, почувствовать то, что чувствовала, создавая полотно, она, но пропустить это через себя.

«Лунная ночь на Днепре» картина Куинджи

Побывал там и Куинджи — романтические виды Русского Севера появились в его картинах «Ладожское озеро» и «Валаам». Несмотря на то, что выставка состояла всего из одного полотна, выстраивались целые очереди из желающих увидеть новую работу великого художника, которая оказывает удивительное по силе воздействие.

Его лунные дорожки на морских волнах до сих пор остаются непревзойденными. Луна иногда даже называют «солнцем поэтов», но и художники часто обращали на нее свое внимание. Отмечается, что некоторые зрители, не веря своим газам, заглядывали за картину, чтобы убедиться, что там нет лампы, которая создаёт настолько правдоподобный свет. Низкая полная луна, скрывающаяся за облачком, словно говорит о потерянных надеждах. Это была первая в России выставка одной картины.

20 картин с медовой полной Луной

Она стала первым произведением Куинджи в собрании будущей Третьяковской галереи. Успех был огромный и после этого Куинджи решил сделать две копии полотна. Лунная ночь» – на всех этих картинах Луна является главным персонажем. Однако это не совсем верно. вернется абсолютно погубленной, благодаря соленым испарениям воздуха и пр». Перед зрителями раскрывалось широкое, уходящее вдаль пространство равнина, пересеченная зеленоватой лентой тихой реки, почти сливается у горизонта с темным небом, покрытым рядами легких облаков. Зная, что эффект лунного сияния в полной мере проявится при искусственном освещении, художник велел задрапировать окна в зале и осветить картину сфокусированным на ней лучом электрического света.

По российской столице разнеслись слухи о феерической красоте «Лунной ночи на Днепре». Рисовал улицы городов, виды доков Лондона, Лидса, Ливерпуля, Глазго в лунном свете. Луна», «Тишина») уже близка осень и земной спутник выглядит далеким и немного грустным. Поэт Я. Полонский, Друг А. И. Куинджи, писал тогда: «Положительно я не помню, чтобы перед какой-нибудь картиной так долго застаивались. Здесь ночное небо представлено не чем-то далеким и неподвижным, а живым и меняющимся. Описывать его картины бессмысленно их нужно увидеть: «Дарьяльское ущелье в лунную ночь», «Украинский пейзаж с чумаками при луне», «Лунная ночь в Константинополе», «Неаполитанский залив в лунную ночь», «Морской вид при луне», «Лунная ночь», «Буря на море лунной ночью», «Лунная дорожка» – это лишь малая часть работ прекрасного мастера.

Но именно после «Украинской ночи», по словам Стасова, он «пошел по своей собственной, крайне оригинальной дороге». Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw, 06. 09. 1836–13. 10. 1893) – выдающийся английский художник викторианской эпохи известный своими изображениями ночного города и лунных пейзажей. Этот «Оскар» стал вторым для него, первый он получил в 2012 году за фильм «Развод Надера и Симин». Здесь все словно пронизано тревогой, печалью и бесконечной тоской.

Так до А. И. Куинджи пел о природе только великий Н. В. Гоголь. Создавая это полотно, А. И. Куинджи применил сложный живописный прием.

aquareller.com

Картины | Дети света

35

май 2017

50х70

59х79

Частная коллекция

Подключает денежный поток.

Картина защищает и оберегает от энергетических подключек.

34ОсвобождениеДата написания: февраль 2017Размер: 50х70Размер с багетом: 59х79Цена: Частная коллекция Картина освобождает зрителя от всех чуждых привязок и внедрений, очищает Сознание и оздоравливает.
33Прямой эфир 21.02.17Дата написания: 2017Размер: 30х30Размер с багетом: 38х38Цена: 100 000 руб Картина написана во время прямого эфира на канале Ютуба. На этой картине зрители могли зафиксировать волшебный момент превращения обычного холста и обычных красок в излучающую поток РА плоскость картины.
32Мироздание2017 годРазмер: 80х80Размер с багетом: 92х92Цена: Частная коллекция
31ТворецДата написания: 2016 годРазмер: 30х40Размер с багетом: 34х45Цена: Частная коллекцияТворец материализует свои мысли и намерения в Реальность, которая достигает сердца каждого из нас.
30Колыбель ВселеннойДата написания: 5 октября 2016Размер: 30х30Размер с багетом: 38х38Цена: Частная коллекцияВ этой картине впервые применены оригинальные материалы, никогда ранее для картин не используемые. В картине множество слоёв, как в нашей жизни, так и во Вселенной. Излучает энергию силой в 13 РА.
29Пепел утраченных книгДата написания: 2016Размер: 30х40Размер с багетом: 34х44Цена: Возможна продажа. Дорого.Это первая картина, написанная полностью акрилом. Я максимально отключил Сознание и моей рукой водило моё Подсознание, или Высшие Силы. Подготовив множество красок и воду, мои руки выбрали только две краски и две кисти. Ни другие цвета, ни вода не были тронуты. Многие зрители видят в этих штрихах различные образы, а двое в тот же день написали два стихотворения. Картина излучает энергию 13 Ра.

Моя душа на дне осенней лужи,В предверьи черно-белых дней…В тоскливо-сонном ожиданьи стужи,И желто-грязный лист кружит над ней.Глазами полусонного японцаСквозь буро-серых листьев лоскутки,Смотрю на верх , а там белеет солнце,На пальчиках протянутой руки.

Олег Корсакас 14 сентября 2016 г

Как песни умерших детейНам шепчут сожжённые книгиНельзя отмотать назадКинопленку утраченных мантр.

Дмитрий Курашов 14 сентября 2016

28ХристосДата написания: 2016Размер: 15х15Размер с багетом: 15х15Цена: Частная коллекцияХристос. Однажды в медитации я встретил Христа и спросил Его: почему мы так давно не виделись, сделал ли я что-то плохое? В этом причина? В ответ светящийся белым светом Христос вдруг стал чёрным, но потом снова засветился белым светом. Это послание пусть каждый расшифрует для себя сам.
27IGORДата написания: 2016Размер: 15х15Размер с багетом: 15х15Цена: Частная коллекцияIGOR — это картина-символ, картина-логотип, картина помогает своей энергетикой своему владельцу.
26Дыхание чужого ЗаконаДата написания: 2016Размер: 15х15Размер с багетом: 15х15Цена: Частная коллекцияКак часто бывает, художник во время творчества подключается к Небесам, к Высшим Силам. Рукой художника водят Высшие Силы. На картине, при расфокусированном взгляде, многие видят различные образы людей в динамических позах, и это захватывает воображение. Излучение энергии в 13 Ра.
25Бог Солнца — ГорДата написания: 2016Размер: 50х40Размер с багетом: 58х48Цена: Возможна продажа. Дорого.В своих работах я часто касался Бога Гора, Бога Солнца, изображая «Глаз Гора» или Солнце в картине «РА» (кстати, первое название этой картины было «Гор») Однажды один уважаемый Маг сказал мне, что я имею отношение к этому Богу. Да и имя моё созвучно ГОРу — И*ГОР*ь, по английски I(я)-GOR(Гор). Хотя по-английски пишется не так, я говорю о созвучии, звуке. Поэтому я написал картину «Гор», но есть и другие причины. В мире нет случайностей, поэтому и эта картина неслучайна.
24Бог Луны — ТотДата написания: 2016Размер: 50х40Размер с багетом: 58х48Цена: Возможна продажа. Дорого.Бог Тот. На мысль о написании этой картины подтолкнул меня один Маг, который имеет отношение к этому Богу, Богу мудрости и Луны, друг Бога Гора.
23Белое на БеломДата написания: 2016Размер: 25х35Размер с багетом: 31х41Цена: Возможна продажа. Дорого.Когда мы смотрим на мир, мы видим только то, что могут видеть наши глаза. Но вокруг нас очень много неслышимых звуков и невидимых вещей. Эта картина показывает нам, как, чуть изменив параметры взгляда, можно увидеть невидимое и мистичное.
22Белое БратствоДата написания: 2016Размер: 80х80Размер с багетом: 86х86Цена: Возможна продажа. Дорого.Мы не замечаем, что нас защищают и курируют Высшие Силы, а точнее «Белое Братство». Автор видел Эти Сущности и был принят в ряды Братства. При ультрафиолетовом освещении создаётся практически реальная картина того, что видел и в чём участвовал автор.
21Взгляд в ДушуДата написания: 2016Размер: 35х50Размер с багетом: 42х57Цена: Возможна продажа. Дорого.Автор видит эти глаза в медитации достаточно долгое время. Многие видят во снах или медитациях такие глаза. Чьи это глаза, остаётся загадкой.
20Итог 2015Дата написания: декабрь 2015Размер: 40х50Размер с багетом: 48х58Цена: Возможна продажа.Дорого.Автор этой картиной подводит итог поиска Мироздания в 2015 году. На конец 2015 года для автора Мир устроен так. Символы и значения фигур зритель может расшифровать сам, это и будет его индивидуальным Мирозданием.
19Грустный АнгелДата написания: сентябрь 2015Размер: 25х35Размер с багетом: 36х46Цена: Возможнапродажа. Дорого.Люди бегут по своим делам, отслеживая различные жизненные процессы и не замечают существование и помощь Высших Сил, которые представлены на картине в виде Ангела. Ангел немного грустит, наблюдая за людской суетой, Он устал помогать людям и ждёт, когда кто-то из них обратит на Него внимание. Римская цифра 12 и арабская цифра 13 были написаны как атрибут людской суеты, но позднее автор понял, что это месяц и день его рождения. Другое значение цифр в том, что это 13-й Ангел, это второе название картины.
18РАДата написания: 06.08.15Размер: 79.5х79.5Размер с багетом: 90х90Цена: Не продаётсяКартина задумывалась, как альтернатива «Чёрного квадрата» Казимира Малевича, как победа Солнца над Чёрным квадратом, даже размер картины идентичен. Но в процессе работы над картиной концепция поменялась и получилось то, что мы видим. Мистическим образом, т.е. не намеренно, в центре Солнца образовался образ мужской головы, особенно заметный в ультрафиолетовом свете. Картина таит в себе множество загадок и не будет продаваться.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: при дневном свете картина излучает зелёный свет ауры, при ультрафиолете — лучистый фиолетовый, в обоих случаях приятная энергия.

17Стремление к БогуДата написания: 2015Размер: 25х35Размер с багетом: 35х45Цена: Возможна продажа. Дорого.Картина написана по мотивам медитации, когда неожиданно я увидел перед собой каменное изваяние неизвестного Бога. Между нами был короткий диалог. Позже, по телевидению, я увидел видео о скале в Южной Америке, где высечен этот мужской портрет. При выключенном освещении профиль светится белым мерцающим светом, при  подсветке ультрафиолетом светится границы профиля Бога.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: воздействует на сердечную чакру.

16Белый КругДата написания: 8 июня 2015Размер: 40х40Размер с багетом: 50х50Цена: Возможна продажа.Дорого.Третья картина Триптиха «Победа Солнца (Белая Альтернатива)». Белый свет Солнца разгоняет Тьму, к зрителю приходит гармония и покой. В центре картины изображён левый глаз Гора, видимый при включенной ультрафиолетовой подсветке.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: голубой цвет энергии и поток света, воздействует на чакру солнечного сплетения.

15Белый КрестДата написания: 8 июня 2015Размер: 40х40Размер с багетом: 50х50Цена: Возможна продажа.Дорого.Вторая картина триптиха «Победа Солнца (Белая Альтернатива)». Свет Белого Креста  побеждает Чёрный Крест столетней давности, Добро побеждает Зло. В центре при освещении ультрафиолетом, виден древнеславянский знак – Крест Сварога.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: воздействует на корневую чакру.

14Белый КвадратДата написания: 8 июня 2015Размер: 40х40Размер с багетом: 50х50Цена: Возможна продажа.Дорого.Картина написана в сотый юбилей «Чёрного квадрата» К.Малевича, как альтернатива его триптиху «Победа Солнца (Белая Альтернатива)». Я утверждаю в этой картине, входящей в триптих «Победа Солнца (Белая Альтернатива)», что Солнце побеждает Тьму и Светлые Силы всегда сильней Тёмных. В центре картины белой флуоресцентной краской нанесён  правый глаз Гора, который ярко светится при освещении ультрафиолетом.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: cильно действует на шишковидную железу — аджну.

13ПолётДата написания: 2015Размер: 24х30Размер с багетом: 29х35Цена: Возможна продажа. Дорого.Эзотерики знают, что означает данный цвет энергии. Фиолетовый цвет  сопутствует астральным полётам и общению с высшими Силами. По мнению зрителей, при небольшом количестве времени нахождения перед картиной, происходит переформатирование Сознания человека, очищение его от негативных энергий.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: фиолетовый цвет, воздействует на 5-ю чакру, очень глубокое воздействие. Сильная картина

12Глаз ГораДата написания: 2015Размер: 24х30Размер с багетом: 29х35Цена: Возможна продажа. Дорого.Глаз Гора – сильнейший оберег Солнечного египетского Бога. Имя этого светлого Бога созвучно с моим именем и этим близко к моему мироощущению. Картина оберегает и очищает зрителя своими свойствами.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: светло-красный цвет, который перекрывается образом. Влияет на шишковидную железу

11ПомниДата написания: 2014Размер: 40х50Размер с багетом: 53х63Цена: Возможна продажа. Дорого.Всё в мире относительно. Плохое может оказаться благом,  благо может оказаться со временем бедой. События и поступки не такие однозначные, какими кажутся с первого взгляда. В своей жизни мы должны помнить о связи с Богом и ответственностью за свои мысли и поступки, Жизнь – начало Смерти и наоборот.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: образная картина, многослойная, с безусловной любовью за черепом

10СердечкиДата написания: 2014Размер: 40х50Размер с багетом: 48х58Цена: Частн.колЭта картина – попытка изобразить любовь между людьми, когда три разных Души объединяет энергия Любви.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: розовый, сочный цвет

9ЭнергияДата написания: 2013Размер: 45х50Размер с багетом: 56х61Цена: Возможна продажа. Дорого.В этой картине изображена созидательная энергия Жизни, которая находится в постоянном движении и сотворении. Мы все находимся внутри этого вихря.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: звёздный дождь. Энергия идёт, как стрела в зрителя

8В другие мирыДата написания: 2013Размер: 40х50Размер с багетом: 41х61Цена: Возможна продажа. Дорого.Я пытался изобразить единство противоположностей: Чистые и божественные энергии Небес и Бога, и чувственные, плотские энергии Земли и человека. Впрочем, каждый может увидеть в этой картине то, что  подскажет ему его воображение.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: золотой, зелёный, столкновение плюса и минуса, место жизни, зажигание жизни

7Конец-НачалоДата написания: 21.12.12Размер: 25х45Размер с багетом: 35х55Цена: Возможна продажа. Дорого.В конце 2012 года в мире был ажиотаж по поводу приближающегося Конца Света. В этой картине изображена тревога за будущее и надежда на благополучное прохождение тревожной даты Конца Света.

мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: Светло-розовый вихрь энергий

6Полёт душиДата написания: 2012Размер с багетом: 18х24Цена: Частн.колКартина имеет два смысла. Первый – летящий к солнцу голубь, яркая и жизнерадостная картина. Второй, более глубинный смысл – Душа стремится к Богу.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: светло-фиолетовый цвет

5ШарикиДата написания: 2012Размер: 18х24Размер с багетом: 28х32Цена: Частн.колЯ изобразил символическое отделение детей от родителей в образе разделяющихся шариков, плывущих в дальнейшем по своему пути. Каждый может увидеть в этой картине свои образы.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: нейтральная картина

4Рука БогаДата написания: 2012Размер: 25х30Размер с багетом: 37х42Цена: Частная коллекция в ЕСКо времени написания этой картины я уже имел довольно большой опыт исцеления людей и понял родственную связь между людьми и Богом. Мы частички Бога, Его Дети. Рука, исцеляющая людей божественной энергией, является продолжением руки Бога, через которую идёт поток божественной энергии исцеления. Картина способна исцелять больных.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: фиолетовая энергия, может лечить

3ОНДата написания: 2012Размер: 25х30Размер с багетом: 36х41Цена: Возможна продажа. Дорого.В одной из медитаций мне показали Бога-Создателя. На картине  я изобразил увиденное в  упрощённой форме.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: кристальная чистота, чуть голубоватая по краям

2ВзглядДата написания: 2012Размер: 25х45Размер с багетом: 35х55Цена: Возможна продажа. Дорого.Я изобразил взгляд Бога с Небес на нас, на наши поступки и мысли. В зрачках Бога отражается силуэт человека, полного различными и разноцветными мыслями и чувствами. При выключении света силуэт светится в темноте.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: оранжево-красный, красивый, светлый

1ВстречаДата написания: 2011Размер: 18х24Размер с багетом: 35х40Цена: Возможна продажа. Дорого.Во время медитации я неожиданно увидел в небе Христа, с распростёртыми в стороны руками. Он смотрел на меня, а я на Него. В какой-то момент Он взял меня к себе и мы полетели над ночным городом, потом поднялись над Землёй на космическую высоту…  На картине изображено начало нашей встречи.

Мнение экстрасенса Вайдиса об излучаемой  картиной энергии: зелёная энергия, в центре крутится желтоватая

igor-ra.ru