Секреты успеха художницы Мэри Уайт (Mary Whyte). Картина уайт


Чарльз Уайт и его чарующие пейзажи

Чарльз Уайт (Charles H. White), родился в 1943 году, в провинции Квебек, Канада.

С самого раннего детства проявил интерес к живописи. Начинал с зарисовок карандашом птиц и животных. В четырнадцать лет начал писать маслом, вскоре, его пейзажи начали успешно продаваться.

В 1967 году окончил университет и начал активно путешествовать, целью путешествий было найти впечатляющие ландшафты, которые бы сочетали в себе элементы разных мест в одном месте.

Его прекрасные пейзажи занимают почетные места в тех домах, где ценят элегантность и спокойствие.

Чарльз Уайт так отзывается о своем творчестве: «Я хочу общаться с людьми на эмоциональном уровне и поделиться с ними тем спокойствием, которым со мной поделилась природа».

За сорок лет своей творческой деятельности он создал картины, которые пользуются признанием, как коллег, так и критиков. Он завоевал многочисленные награды и его оригинальные картины находятся в коллекциях по всему миру.

Любопытный мир предлагает вам насладиться миром спокойствия, гармонии и красоты от Чарльза Уайта.

Источник: http://charleswhiteartist.com/

curious-world.ru

Мастера акварели: Andrew Wyeth - { Творческая мастерская Лё }

Работы американского художника Эндрю Уайта пленят, притягивают как магнит, будоражат сердце и душу. Волшебник, работающий в стиле магического реализма. В Америке его называли художником простых людей и певцом севера, я же считаю его романтиком и иконой американского искусства ХХ столетия.

Эндрю Уайет родился в 1917 году в Пенсильвании в семье художника-иллюстратора Ньюела Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд. Его отец, иллюстрировавший книги Стивенсона, Вальтера Скотта и Фенимора Купера, стал в 20-х годах так знаменит, что в доме Уайетов гостили Скотт Фицджералд, Мэри Пикфорд и другие знаменитости. Но главными и постоянными его гостями были художники. Поля и рощи вблизи дома были уставлены мольбертами. Праздники отмечались театрально. На Хэллоуин появлялись такие монстры, что младшие дети дрожали от страха, пока не узнавали под маской знакомого художника. На Рождество отец, изображая Санта-Клауса, топал ночью по крыше и спускал подарки в дымоход. Разрисовывал самодельные костюмы, и дети увлеченно играли в индейцев Фенимора Купера, в “Робин Гуда” и в пиратов из “Острова сокровищ”.

В документальном фильме “Реальный мир Эндрю Уайета” (1980) художник, вспоминая об отце, рассказывает и более важные подробности своего детства: “Рисовать я начал очень рано, и меня учили приходивший на дом преподаватель, сам отец и его друзья - отец считал, что художнику колледж не нужен. Он говорил: ‘Чтобы жизнь ребенка была творческой, он должен иметь собственный мир, принадлежащий только ему’. И он почти добился своего. Еще немного, и я навсегда остался бы в Шервудском лесу Робин Гуда. Оттуда я все-таки выбрался, но ушел не в колледж, а в свой мир”."Moon madness", 1982Что же это был за мир? Отчасти о нем дает представление биограф Уайета Ричард Меримен: "Важнейшая особенность творчества Эндрю Уайета в том, что художник всю свою жизнь прожил только в двух местах: в Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и на океанском побережье Мейна, где у семьи был летний дом. Он рисовал только два этих места. Он делал портреты только жителей этих городков - своих друзей и соседей. Так что если говорить о “мире Эндрю Уайета” в терминах географических, то он - крошечный. Но другая особенность Эндрю была в том, что он находился в долгих, теснейших, интимных отношениях и с людьми, которых он писал, и с их домами, и с видами, которые открывались из их окон. И испытывал сильнейшие чувства ко всем своим объектам. Ему однажды позвонили из Госдепа и сказали, что в Советском Союзе хотят выставить его портреты негров. Эндрю сказал: “Я не пишу негров. Я пишу своих друзей”. И отказался. Я как-то спросил его, как он смог перевести свои эмоции в плоскость картин. Он сказал: “Если чувства сильные, рука это знает”."Оторвавшиеся от земли", 1996В Мейне Эндрю познакомился с Кристиной Олсон, больной полиомиэлитом. Кристина могла передвигаться в коляске, но тогда бы ей пришлось все время просить близких возить ее. Она не хотела их утруждать, ей хотелось, пусть даже таким образом, но сохранить свободу передвижения, а значит и определенную личную свободу. Эндрю Уайет однажды увидел ее из окна своей мастерской, ползущую домой по полю. В первый момент художник хотел броситься на помощь соседке, но что-то остановило его. Он говорил позже, что Кристина своими нелепыми, но упорными движениями к дому напомнила ему выброшенную на берег и раздавленную раковину омара, который продолжает двигаться к морю. В ее движении он увидел квинтэссенцию внутренней силы Кристины – духовного (не раздавленного) панциря, благодаря которому она с достоинством переносила телесные немощи. Увиденное настолько вдохновило Эндрю Уайета, что он взялся за создание картины. После Кристина еще не раз становилась персонажем, моделью картин художника. Кристина кажется юной, хотя ей было в ту пору 53 года (умерла она в 1969 году). Уайет никогда не рисовал Кристину калекой. Ее тяжкий крест, ее тихое мужество стали качествами его картин о ней: колдовскими чарами ее дома, пустотой холма... и не только в картине “Мир Кристины”, которая стала американским символом."Christina's world", 1948Одна из лучших картин Уайета - “Ветер с моря” - тоже связана с Кристиной Олсон. Однажды Уайет поднялся на второй этаж дома Кристины, куда сама она не поднималась и где никогда не прибирали... "Там было жарко, я открыл окно, и вдруг ветер вздул занавеску, которая не шевелилась, наверное, лет тридцать. Боже, это была фантастика! Тоненькая тюлевая сеть взлетела от пыльного пола так стремительно, словно это был не ветер, а привидение, дух, которому открыли выход. Потом я полтора месяца ждал западного ветра, но, к счастью, в памяти жил этот волшебный взмах, от которого - холод по спине." И от картины - холод по спине..."Wind from the sea", 1947Именно полотно "Мир Кристины" не только поразило современников и всемирно прославило автора, но и вызвало ожесточенные нападки критиков. Как, впрочем, и всё его творчество. Возмущало отсутствие у Уайета "оригинальности", новаторства, "прогресса", социальной критики и политики, его противостояние моде в искусстве послевоенных лет. Его и в последующие десятилетия упрекали то в иллюстративности, то в излишней чувствительности, "приторной сентиментальности", слезливости, то в болезненном пристрастии к болезненному, ужасному, извращенному, в патологии. Эндрю Уайет проводил долгие часы “на натуре”: в лесу, на берегу ручья, летом - на жаре, зимой - на морозе, в доме Олсонов или на ферме у соседей Кёрнеров, которых он часто рисовал. Никто в семье не знал, куда и зачем он уходит. Свобода и секретность работы была его привилегией. Родным было запрещено спрашивать, где он был. Художники удивлялись, зачем он мучается с портретами и не рисует по фотографиям. Вот что отвечает на это художник в документальном фильме 1980 года “Реальный мир Эндрю Уайета”: "Мне важно постоянное присутствие на месте действия. Мне надо жить в окружении того, о чем я пишу. Тогда в какой-то момент можно ухватить смысл. Когда я писал “Мир Кристины”, я пять месяцев работал над полем. Делать фон - это как строить дом, чтобы потом в нем жить. Если сдерживать себя, дождаться правильного момента, он может решить все дело".

Как технически художник добивался такого эмоционального эффекта? Он начинал с акварелей, но перешел на древнюю темперу - порошковые краски, размешанные яичным желтком. "Акварель слишком открыто выявляла его порывистость, - писал биограф художника Меримен. - Это просто видно, как его кисть летит... всё в движении. Слишком откровенная, слишком стремительная живопись, почти свирепое выражение чувств. А темпера делается мелкими тоненькими мазками, очень точными и подробными. Для Уайета такая скрупулезность служила компрессором чувств. Обманчиво гладкий покров темперы - как крышка на котле, из которого рвутся эмоции."

"Open and closed", 1964

Отрицая в своем творчестве реализм, он называл себя сюрреалистом: "Пишу не то, что вижу, но то, что чувствую". Говорил, что не чувствует приверженность к какой-то одной школе, считая, что главное в творчестве -- не техника, но эмоциональная напряженность.

"Full moon", 1980В выборе объектов Уайетом не обязательно руководила любовь или восхищение, но обязательно - сильное чувство. Например, соседа-немца Карла Кёрнера Эндрю больше боялся, чем любил. Он привязался к Карлу после смерти отца (“Такие же жесткие немецкие губы”, - говорил он). Кёрнеры отдали Эндрю под студию светлую кладовку с крюками для подвешивания колбас на потолке, и под одним таким крюком Уайет сделал портрет Карла - вояки, немца, гордеца - один из лучших американских портретов. "Карл", 1948

Ферма Кёрнеров тоже стала музеем и доступна посещению. Обе семьи, Олсенов и Кёрнеров, вошли благодаря художнику в историю искусства. Соседскую девочку Сиру Эриксон он рисовал обнаженной много лет, но показал сделанные им ню людям только тогда, когда ей исполнился 21 год. Она начала ему позировать обнаженной в 13 лет, не испытывая смущения: "Он весь постоянно в работе, смотрит на тебя как на дерево". Так она вспоминает о своем общении с "Энди" (близкие люди называли его по-простому), когда ей уже исполнилось 32 года.

Он любил писать обнаженную натуру. Не пользуясь в сельской глуши услугами профессиональных натурщиц, он просил позировать ему соседок, молодых и не очень, те доверяли его скромности и целомудрию и не стеснялись его, как то было в случае с Сирой Эриксон. При этом художник не хотел никого смущать эротическими картинами, особенно семьи своих добровольных натурщиц, да и собственную жену. Вот и отлеживались годами полотна и рисунки, сделанные "для себя", прежде чем попасть в поле публичного обозрения. Доходы от продажи двух-трех картин в год удовлетворяли его материальные потребности, и он мог не спешить с обнародованием своих работ.

В интервью журналу "Тайм" художник говорил о себе: "Чем дольше я остаюсь с объектом, вещью или живым натурщиком, или пейзажем, тем больше я вижу то, чего прежде в нем не замечал, был слеп. И начинаю проникать в суть, глубже видеть".

Когда Уайету был двадцать один год, он встретил в Мейне восемнадцатилетнюю Бетси Джеймс, девушку из старинной, уважаемой семьи. Она устроила ему тест - повела знакомиться с парализованной Кристиной Олсон и инквизиторски следила за его реакцией. Он тоже провел тест - пригласил Бетси на свою небольшую выставку и спросил, понравилось ли ей что-нибудь. “Эта”, - сказала Бетси и показала на ту единственную картину, которой Эндрю гордился. На следующий день он сделал Бетси предложение, которое было принято.

Когда я познакомился с его женой, в 1963 году, - рассказывает Меримен, - я решил, что это самая потрясающая женщина, которую я когда-либо видел. Она была такой красивой, такой обаятельной, веселой, живой. Время, проведенное с ней, всегда было наслаждением. Для Эндрю важно было и то, что она абсолютно понимала его работу. У нее была вдобавок редкая способность анализировать и обсуждать картины с поразительной проницательностью. Она стала менеджером и агентом Эндрю, она давала названия его работам. Ее влияние и вклад в его творчество исключительно важен.

Но будучи сама свободной и смелой душой, Бетси, похоже, не заметила, как поработила тоже рвущийся к свободе эльфовский, причудливый дух художника. Она энергично и умело продавала и распространяла его картины, каталогизировала их, создавала архив, пока не вызвала у Уайета ощущение (как он пишет), что он - “предмет купли-продажи”. Младший из двух сыновей Уайетов - Джеми, тоже художник - то ли шутя, то ли серьезно рассказывал, что однажды полез в ящик стола и увидел фотографию отца с номером на лбу. Отношения между супругами напряглись, Эндрю все чаще исчезал с мольбертом. Биограф рассказывает: "Однажды в доме Кёрнеров он услышал незнакомый голос, говоривший по-немецки. Это была Хельга, дочь знакомых Карла, которую наняли помогать по дому. Она была молодой, красивой, естественной, и в ней было обаяние иностранки. Эндрю воодушевился. Дело в том, что он почти сознательно устраивал свою жизнь так, чтобы в ней постоянно создавалось эмоциональное напряжение: восторг, страх, предчувствия, и все - неуемной, заражающей силы... Началась тайная работа над серией картин “Хельга”. Мне и еще двум друзьям он сказал: “Если со мной что-нибудь случится, на чердаке у Кёрнеров - коллекция картин”. Раскрой он свой секрет Бетси, это убило бы его внутреннее возбуждение, и тогда - конец всей затее."

Секретные сессии продолжались почти десятилетие. Об отношениях художника со своей новой моделью можно только догадываться. Но когда Бетси увидела, наконец, картины, она была ранена сильнее, чем Эндрю мог предположить. Журналисты привыкли обращаться к Бетси, как к “споуксмену” Эндрю Уайета, поэтому на открытии выставки они замучили ее вопросом: “Что все это значит?” И тогда она коротко ответила: “Любовь”. А дальше все, что мы имеем, - лишь обрывки сведений. Читаем в биографии Меримена “Засекреченная жизнь Эндрю Уайета”: "Эндрю говорил друзьям о Бетси то с раскаянием, то с раздражением: “Чего она ждала? Чтоб я всю жизнь писал старые лодки?!. Нет, я знаю, я - змея в овсе. Я - мастер уверток. Художник не должен жениться - где начинается брак, там кончается роман. Единственным мудрецом среди американских художников был Уинслоу Хомер, проживший всю жизнь холостяком."

Мудрая Бетси самоотверженно заявляла, что “искусство важнее отношений”. Тем не менее, сделав это мудрое заявление, она практически ушла из дома. Она проводила большую часть времени или в Нью-Йорке, или в Мейне, где устроила дом по своему вкусу. Они чаще перезванивались, чем виделись. Уайет писал Хельгу еще пять лет, то есть всего - пятнадцать, но...

В конце концов Уайет исчерпал этот источник. У него появились другие модели: Энн Колл, Сюзан Миллер. Он вернулся к пейзажам. Но Хельга - не Бетси, для нее внимание и любовь Эндрю стала единственным смыслом жизни, и, брошенная Уайетом, она впала в глубочайшую депрессию. Уайет нанял ей сиделку, устроил на несколько месяцев в психиатрическую лечебницу и в итоге съехался с ней. “У меня теперь две жены, - говорил он другу. - В моем возрасте я могу делать все, что хочу”. Он жил то с Хельгой в своей студии в помещении старой школы, то переезжал к сестре, и тогда Хельга снова впадала в депрессию. Старый друг Эндрю Уильям Фелпс писал о нем в письме: “Эндрю загорается людьми, испытывает к ним теплые чувства. Но я сомневаюсь, чтобы он их любил”.Эндрю Уайет за работойВ 2007 году президент Буш вручил ему Национальную медаль искусства. То был отнюдь не первый его орден: в 1963 году он стал первым художником в истории Америки, удостоенным Президентской медали свободы, а в 1988 году получил Золотую медаль Конгресса, высшую награду, которой удостаиваются гражданские лица. Еще в 1970 году прошла его выставка в Белом доме, первая в истории страны художественная выставка в президентской резиденции, при Никсоне. Признание следовало не только от американских, но и от иностранных учреждений: он был одним из немногих "прогрессивных художников США", которых привечала Москва в пору жесточайшего преследования "искусства в оковах" -- поп-арта, абстракционизма.Ретроспектива произведений Уайета в Художественном музее Филадельфии в 2006 году привлекла более 175 000 посетителей, что стало мировым рекордом посещаемости выставки современного художника. Последним прижизненным признанием таланта Уайета стало присуждение ему в 2007 году. Национальной медали искусств США, а с 2008 году он перестал появляться на публике и давать интервью. В ответ на просьбы желавших с ним встреться журналистов он говорил: «Всё, что я мог сказать, уже висит на стенах». Эндрю Уайет мирно ушёл из жизни во сне в своём доме в Чедз-Форде 16 января 2009 году в возрасте 91 года.«Когда я умру, не беспокойтесь обо мне. Я не думаю, что буду присутствовать на своих похоронах. Помните об этом. Я буду где-то далеко, идти по новому пути. Который в два раза лучше прежнего».

.......................................Кусочки интервью взяты отсюда, отсюда и отсюдаФотографии с моей доски на Pinterest, где под фотографиями указаны ссылки на авторов

Официальный сайтСтраничка в vkontakte

paleti.livejournal.com

Мои вдохновители - чудесные натюрморты Kathryn White – Ярмарка Мастеров

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!

Сегодня хочу немного рассказать о художнице  Kathryn White.

8 марта 2012

Многие из нас пользуются изображениями ее работ для своего творчества, благо есть и салфетки для декупажа, и декупажные карты, и, даже наборы для вышивки.

Сегодня я сделала подборку наших с вами работ -  http://www.livemaster.ru/gallery/29187-chudesnye-natyurmorty-kathryn-white?&pos=1, в  которых мы использовали изображения натбрмортов Кэтрий Вайт.

Теперь немного о художнице. Что смогла, то нашла в сетях всемирной паутины:))

Кэтрин Уайт является одним из ведущих художников, чьи работы используются в декорирование предметов интерьера, канцтоваров и товаров для рукоделия.

8 марта

подарок на 8 марта

подарок девушке

Живя в Англии, Кэтрин искала вдохновение в пейзажах, которые окружали ее дом, и от ее частых поездок в Европу. Блошиные рынки в Париже, холмы Умбрии в Италии, и простое классическое очарование Швеции  - все нашло свое выражение в ее работе.

подарок маме

подарок женщине

Теперь из своей студии на северном побережье штата Массачусетс, она возвращается к этим воспоминаниям, которые являются неиссякаемым источником дизайна и декоративных элементов.

натюрморт

кэтрин вайтИскусство Кэтрин сочетает современные материалы и технологии с традиционными методами. Она использует в работе и масло, и акварель, и темперу.

kathryn white

декупаж

вышивка

Ее работы, созданные в тенденциях современного искусства,  адаптируются к любому декоративному стилю.

Кэтрин ищет свое вдохновение, посящая блошиные рынки и деревенские ярмарки.

Вот, что она пишет в своем блоге: "Есть большое фермерское поле, которое находится не слишком далеко от нас. Как и во многих местах в этом районе, оно расположено на краю  болота, и если вы достаточно храбры, или достаточно безрассудны , чтобы встать в 4 утра в воскресенье утром, то можно увидеть, бестелесные огней, плавающих в туман, который окутывает ландшафта. Как вы смотрите, они ближе... И ближе...И ближе .... Становится немного не по себе. Но мы предпочитаем в воскресенье утром не сладкий сон, а радость лучшей находоки в нашем местном блошином рынке."

И действительно, всмотритесь внимательно в натюрморты Кэтрин: вот набор предметов, ну точно как с картинки блошиного рынка - страй чемодан, вазочка, книжка, панно с засушенными бабочками. Вместе с ее работами в наши дома входит немного индивидуальности и  уюта.

Художница очень любит рисовать Париж, говорит, что идеи будующих работ приходят ей в голову, когда она просто сидит в кафе и смотрит на парижские улицы. В 2002 г. Кэтрин создала серию работ, названную "Цветы Парижа", которая имела большой успех, было выпущено много текстиля, канцтоваров и постеров с изображениями из этой серии.

Вот еще цитата из блога художницы: "Я всегда с нетерпением жду весны, не в последнюю очередь потому, что я не люблю зиму, но, главным образом, потому, что это одно из любимых источников вдохновения для меня, как художника цветы."

Те, кому интересно узнать о Кэтрин больше, могут посетить ее сайт http://www.kathrynwhite.com/

Моя мама, когда посещает художественные выставки, всегда ищет работы, которые она хотела бы видеть у себя дома. Если применить такой отбор работ Кэтрин, то я бы взяла все:)) Вот ведь жадность человеческая!

В предверии наступающего праздника 8 марта, поздравляю всех рукодельниц, желаю твоческого вдохновения, а если вас вдруг посетит хандра - полюбуйтесь прекрасными натюрмортами Кэтрин Вайт, может быть вам это поможет:))

www.livemaster.ru

Художник Чарльз Уайт: красота осени

Художник Чарльз Уайт является признанным автором живописи маслом. Он родился в Канаде в годы войны (1943 г.) С юных лет Чарльз увлекался живописью, рисуя изначально наброски карандашом. В стремлении развиваться дальше, он освоил технику письма картин маслом. Учеба в университете закончилась в 1967 году, и тогда он смог посвятить себя путешествиям по своей стране и другим уголкам планеты. Везде он искал необычные пейзажи природы, которая вдохновляла его на творчество. И посмотрите, какое чудо он создал. Необыкновенные картины, сияющие яркими красками и заставляющие любоваться ими, не отрывая глаз. Наслаждение для глаз и сердца.

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Художник Чарльз Уайт

Больше интересного по теме

gallery-fineart.ru

John White Alexander изящные женские портреты

John White Alexander (1856-1915) американский художник-портретист, художник-символист. Родился в городе Аллегейни. В ранние годы он осиротел и воспитывался дедом в Питтсбурге. В 12 лет он уже пошёл работать, но странная тяга к искусству заставляла его снова и снова рисовать. В 1874 году John устраивается в еженедельник Харперс Уикли иллюстратором. После того, как три года он обучался живописи в Нью-Йорке, John White Alexander решает путешествовать по миру, с целью изучать изобразительное искусство и набираться опыта. Мюнхен, Венеция, Флоренция, Нидерланды, Париж. В этих городах он заводит полезные знакомства среди художников, которые оказывают на него большое влияние.

После своих путешествий он возвращается в Нью-Йорк художником с большой буквы. Его изящные женские, и не только,  портреты и иллюстрации высоко ценятся. С 1909 года он возглавил Национальную Академию дизайна. Имеет множество престижных наград, среди которых Золотая медаль на всемирной выставке в Париже и орден почётного легиона.

Хотите всегда иметь к столу горячий, свежий, ароматный и вкусный хлеб? Только для вас отличная хлебопечка kenwood на сайте Фокстрот. Большой выбор наименований от самых известных производителей.

John White Alexander

a meadow flower

 

изящные женские портреты

an idle moment

 

anna palmer draper

 

a quiet hour

 

a rose

 

aurora leigh

 

contemplation woman looking right

 

geraldine russell

 

gray portrait

 

isabella guthrie mccosh

 

june

 

lady in a pink dress

 

memories

 

miss dorothy quincy roosevelt later mrs langdon geer

 

miss helen manice later mrs henry m alexander

 

mrs daniels with two children

 

mrs john white alexander

 

onteora

 

panel for music room

 

portrait of mrs v mrs herman duryea

 

president mary emma wooley

 

repose

 

study in black and green

 

sunlight

 

the green bow

 

the green gown

 

the ring

 

young girl in rose eleanora randolph sears

 

young woman arranging her hair

art-assorty.ru

Секреты успеха художницы Мэри Уайт (Mary Whyte)

 

Замечательная американская художница Мэри Уайт (Mary Whyte) делится ценными,  осмысленными и пережитыми   на личном опыте советами начинающим художникам, только ищущим свой путь в живописи.

 

 

В 2013 году Мэри Уайт празднует 60-летний юбилей. Она заработала неоспоримое национальное признание как художник, в основном у себя на родине в Америке, но и в других странах пользуется заслуженным признанием. Мэри Уайт (Mary Whyte) известна главным образом своими мастерскими реалистичными и  акварелями, хотя не чурается работать и маслом.

 

Мэри Уайт в течении 20 лет проводила ежегодные семинары по живописи. Её статьи были опубликованы в журналах «Artist» и «Watercolor». В 1997 году была выпущена её книга «Акварель для Серьезного Новичка» (Watercolor for the Serious Beginner).

 

Своим опытом успешного творчества Мэри щедро делится со всеми молодыми художниками. Её советы будут полезны тем, кто ищет самосовершенствования, стремится перейти на новый виток творчества. Итак, секреты успеха художницы Мэри Уайт (Mary Whyte).

 

  • Техника всему голова

Акварель — не самый простой в техническом смысле материал. Свободное владение техникой является начальным пунктом в акварельной живописи. Чтобы всегда выбирать наиболее подходящий  инструмент для реализации своего замысла, необходимо ознакомиться  и овладеть с широким спектром инструментов и материалов. Конечно, этот процесс займет достаточно много времени, но зато вы получите  широкие возможности для самовыражения.

 

В поисках «своей» техники помните,  что идеальной или универсальной техники не существует. Каждое художественное средство по-своему уникально и незаменимо для разных целей. Не останавливайтесь на чём-то, что получилось и понравилось. Всегда экспериментируйте с сочетаниями различных подходов и материалов. Тем самым расширяйте свой запас художественного мастерства. И никогда не позволяйте отсутствию знания или навыка помешать вам воплотить именно ту картину, которую вы создали в своём воображении.

 

Но при этом каждый раз напоминайте себе одну очень важную для художника вещь: техника является всего лишь средством, которое помогает рассказать историю, но не является самой историей. Техники, методы и материалы, которые вы используете, никогда не должны затмевать содержание самих работ.

 

  • Познай себя  

Часто бывает, что художник пишет только то, на что ему хватает уже однажды наработанных технических навыков. Работы  в таком случае получаются технически хорошими, но  сухими, лишенными чувств и… однотипными. И это очень видно.Если вы во время создания картины сомневаетесь в своих силах для самовыражения, то и зритель это почувствует. Небольшие художественные идеи становятся сильными картинами только благодаря эмоциям художника. Не жалейте времени на то, чтобы понять, что наиболее привлекательно для вас в эмоциональном плане в окружающем мире. Ну и естесвенно, никогда не рисуйте что-то потому, что это модно, и потому, что на эту тему рисуют другие художники. Выбирайте только те темы, которые близки вам.

 

Забудьте думать о том, на какой  тематике сколько денег можно получить. Вместо этого, сосредоточьтесь на поиске того, что действительно для вас важно. Если вы достаточно сильны в той теме, которую рисуете, то ваши эмоции будут резонировать со зрителем, привлекать к себе повышенное внимание. А затем и спрос.Держитесь подальше от тех учителей, которые учат вас подражать их стилю.

 

 

  • Продолжай не смотря ни на что

Один мой друг художник однажды сказал: «Вопрос заработка на моих художествах завис явно  надолго». И с этим остаётся только согласиться, не только в его случае, но и у многих других художников та же ситуация.У художника путь не лёгкий, особенно в первые годы. Поначалу, чтобы заработать на жизнь, часто приходится работать в сферах с живописью не связанных.  Но не падайте духом и всегда напоминайте себе, что всякое мастерство требует и настойчивости и неких жертв.  Будь то хоть бокс, хоть музыка или танцы, хоть иностранные языки, кулинария —  что угодно, любое дело. Здесь важно не бросить любимое начинание на полпути.

 

 

  • Не бойся критики

Критика — это обратная связь. Поначалу она может больно жалить вас, но позже вы научитесь использовать критику ваших работ для своего художественного роста. Слушайте критику других. Если вы получите особенно негативную критику или грубый отказ, то пересмотрите вашу работу и продолжайте идти вперед. Нужно запретить себе мыслить упаднически, копить негативные мысли и страхи. Напротив — продолжайте мыслить позитивно. В конце концов, ваши усилия и ваше отношение к своему творчеству будут самыми значимым факторами на пути к успеху.

 

Если вы серьезно настроены на качественный скачок в своём творчестве, то вы должны быть готовы переживать неудачи. В итоге вы поймете, что подобные препятствия необходимы на пути к успеху.

 

 

  • Уныние — это естественный способ отсеять тех, кто ленив и далёк от поставленной цели.

Важно понимать, что для того, чтобы освоить какие-то методы, узнать, кто вы есть, и в итоге найти свой уникальный художественный стиль, понадобится время. Не торопитесь впадать в уныние и бросать свой путь. Большое облегчение в том, что занятие искусством одна из тех немногих областей, или профессий, если хотите, в которой возраст не имеет особенного значения. Скорее даже больший возраст даёт преимущество, позволяя привносить в работу больше эмоций и убедительности, которые мы получаем с жизненным опытом.

 

 

  • Стремись к простоте

Изучая работы великих мастеров, вы видели, как часто бывает, что сильнейшие полотна довольно просты по композиции и замыслу. Стремитесь и вы к простоте в ваших работах. Не пытайтесь уместить слишком много вещей и предметов на одной картине. Например, если вы смотрите на прекрасный пляж и видите на нём группу детей, воздушных змеев, красивый закат и паруса на его фоне, — будьте избирательны. Определитесь для себя, какие  именно элементы станут эмоциональным центром картины. А другим элементам можно будет посвятить другую, отдельную, картину. Пусть на вашей картине будет буквально четыре-пять крупных объектов;  красота формы и цвета пусть развиваются внутри них.

 

Если вам кажется нужным включить в композицию какой-либо элемент, то спросите себя: «Будет ли это должным образом дополнять или развивать эмоциональную сторону картины?» Если нет, то смело можете его выкинуть. И вы будете удивлены, как мало деталей может быть в картине, несущей полноценную эмоцию, завершённый рассказ.

 

 

  • Рисуй сердцем

Цените ваши эмоции — они очень мощная сила в искусстве. Художник должен стремиться рисовать не просто какие-то вещи и предметы, но идеи и красоту. В результате простого копирования неких объектов, не важно с каких, получаются картины, которым не суждено выделиться из толпы. Такая картина будет забыта через некоторое время. А вот работа, в основе которой лежит эмоция, будет востребована и оценена по достоинству.

 

Не надо просто копировать пейзаж; вместо этого изобразите описательно, как вы его чувствуете и переживаете. Представьте себе пейзажи Коро: атмосферные, пастырские, тяжеловесные и огромные. Теперь представьте пейзажи Ван Гога с его причудливой динамикой и волнистыми ритмами. Ясно, что эти художники очень по-разному ощущали то, что видели, но оба понимали свои эмоции достаточно хорошо, чтобы поделиться ими со зрителями, перенеся свои чувства на холст.

 

Наблюдайте и анализируйте свои эмоции. Запоминайте то, что вы видите вокруг себя, что удивляет и вдохновляет вас. Рисуйте сердцем, и смотрите, что произойдет.

 

 

Секреты успеха художницы Мэри Уайт (Mary Whyte). 

 

Похожие статьи

risoval-ko.ru

Удивительные картины Тэйлора Уайта (Taylor White)

Искусство способно в одно мгновение с острой выразительностью передать предать множество смыслов. Именно так  и происходит в удивительных картинах современной художницы Тэйлор Уайт (Taylor White).

Классные Картины by Taylor White

Тэйлор родом из США. Она объездил множество стран, в том числе Скандинавию, а на данный момент творит в Мельбурне (Австралия), который стал для художницы настоящим домом.

Тейлор признаётся, что впитала в свои работы энергию таких фотографов, как Lewis Hine, Ben Shahn, Arthur Rothstein и  Dorthea Lange.

В своих оригинальных картинах Тэйлор сочетает  взрослые темы с детскими образами. Все когда-то были детьми, ребёнок – это человечество в чистом виде. Это образ уязвимости и исцеления, образ беззащитности, и образ силы.

Через образ ребёнка  в своих удивительных картинах Тейлор вскрывает проблемы взросления, проблемы становления личности.

Странные Картины by Taylor White

Яркие Картины by Taylor White

Современные Картины by Taylor White

Картины by Taylor White

Крутые Картины by Taylor White

Прикольные Картины by Taylor White

Загадочные Картины by Taylor White

Красочные Картины by Taylor White

Креативные Картины by Taylor White

Картины-граффити by Taylor White

Удивительные Картины by Taylor White

Невероятные Картины by Taylor White

taylurk.com

         

kartinca.ru