Картина преступления | Квесты. Картина убийство


Убийство в живописи - Вспомнить, подумать...

В мировой живописи масса сюжетов посвящены смерти – сцены расстрелов и похорон, самоубийцы и убийцы, похороны и гибель на поле боя, покойник в собственном доме и в больнице и т.д. Особое место в таких произведениях занимают картины убийств.

Убийца - Ernst Ludwig Kirchner

Убийство - Max Klinger

Убийство француза - Theodore De Bry

Убийство Цезаря - Karl Theodor Von Piloty

Убийство Авеля - Siegfried Detler Bendixen

Убийство Бекета - George Richmond

Умышленное убийство - Isaac Robert Cruikshank

Секс убийство - Otto Dix

Убийство Авеля Каином - Kuzma Petrov-Vodkin

Убийство в овраге - Paul Cezanne

Убийство - Salvator Rosa

Убийство и изнасилование - Max Klinger

Убийство Захарии - William Brassey Hole

Убийство Ратленд лордом Клиффордом - Charles Robert Leslie,,,

Убийство Принцов в башне - James Northcote

Убийство Авеля - Tintoretto (Jacopo Comin

Убийство графа - William Hogarth

Убийство Camden Town - Walter Richard Sickert

Сцена изнасилования и убийства - Francisco De Goya

Ритуальное убийство - Hippolyte Leon Benett

Убийства Олоферна - Sandro Botticelli

Убийство Эдуарда, принц Уэльский, в Тьюксбери - James Northcote

Убийство в Миссисипи - Norman Rockwell

Убийство герцога Гиза - Paul Delaroche (Hippolyte Delaroche)

Портрет на раскладушке - Francis Bacon

Убийство Edith Cavell - George Wesley Bellows

Труп графа фон Waldburg - Adolph Von Menzel

Раскаяние Нерона после убийства его матери - John William Waterhouse

Убийство - Paul Cezanne

Убийство Camden Town, или Что мы можем сделать для аренды? - Walter Richard Sickert

Ад, Песнь 19, строки 10-11. Там стоял я, как монах, который Станет ли отпускать грехи негодяю за убийство - Gustave Doré

Шарль Бодлер Хмель убийцы

Жена в земле... Ура! Свобода!Бывало, вся дрожит душа,Когда приходишь без гроша,От криков этого урода.

Теперь мне царское житье.Как воздух чист! Как небо ясно!Вот так весна была прекрасна,Когда влюбился я в нее.

Чтоб эта жажда пересталаМне грудь иссохшую палить,Ее могилу затопитьВина хватило бы... Не мало!

На дно колодца, где вода,Ее швырнул я вверх ногамиИ забросал потом камнями...- Ее забуду я - о, да!

Во имя нежных клятв былого,Всего, чему забвенья нет,Чтоб нашей страсти сладкий бредИ счастья дни вернулись снова,

Молил свиданья я у нейПод вечер, на дороге темной.Она пришла овечкой скромной...Ведь глупость - общий грех людей!

Она была еще прелестна,Как труд ее ни изнурил,А я... я так ее любил!Вот отчего нам стало тесно.

Душа мне странная дана:Из этих пьяниц отупелыхСвивал ли кто рукою смелыхМогильный саван из вина?

Нет! толстой шкуре их едва лиДоступна сильная вражда,Как, вероятно, никогдаПрямой любви они не знали,

С ее бессонницей ночей,С толпой больных очарований,С убийством, звуками рыданий,Костей бряцаньем и цепей!

- И вот я одинок, я волен!Мертвецки к вечеру напьюсьИ на дороге растянусь,Собою и судьбой доволен.

Что мне опасность и закон?Промчится, может быть, с разбегаС навозом грузная телега,Иль перекатится вагон

Над головой моей преступной,Но я смеюсь над Сатаной,Над папой с мессою святойИ жизнью будущею купно!Перевод П. Якубовича

ngasanova.livejournal.com

Картина преступления | The Elder Scrolls Wiki

Картина преступления (ориг. Canvas the Castle) — сторонний квест фракции Коррол в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Арриана Валга

Оргнолф Мохноногий

Шанель

Биттнелд Проклинающий

Лэйт Ваврик

Орок гро-Гот

    Краткое прохождение Править

    1. Поговорить с графиней Аррианой Валга о расследовании происшествия.
    2. Опросить придворных замка и собрать информацию.
    3. Собрать вещественные доказательства после допроса всех пяти подозреваемых и свидетелей.
    4. Выявить виновного и добиться признания.
    5. Поговорить с графиней и получить награду, зависящую от методов ведения расследования.

    Побеседовав с правительницей Коррола, графиней Аррианой Валга, можно узнать, что из замка была похищена картина, на которой изображён её покойный муж. Арриана Валга желает, чтобы герой взялся за расследование кражи. В случае успешного расследования графиня обещает выдать щедрую награду.

    Допрос придворных Править

    Для начала нужно поговорить со всеми обитателями замка. По словам графини, в её личные покои имели доступ только два человека: маг замка Шанель и привратник Оргнолф Мохноногий. Помимо подозреваемых, её светлость рекомендует расспросить капитана стражи Биттнелда Проклинающего, герольда Лэйта Ваврика и распорядителя Орока гро-Гота.

    • Оргнолф, первый из подозреваемых, при достаточно хорошем отношении к герою сообщит, что в тот вечер он поспорил с курьером из-за доставки вина, так как бутылки разбились, что ему не понравилось, а остаток вечера провёл у себя в комнате. Если отношение к герою у Оргнолфа плохое — вообще откажется от разговора.
    • Шанель скажет, что в ночь совершения преступления она занималась астрологией во дворе замка, затем проследовала в столовую, а оттуда — в свою комнату.
    • Орок гро-Гот скажет, что всю ночь провёл в замке, так как шёл дождь. Также он сообщит, что дважды видел Оргнолфа в западной башне замка, где подозреваемый выпивал, однако после угроз орка сообщить графине о пьянстве, Оргнолф исправился.
    • Лэйт Ваврик расскажет, что заметил за Оргнолфом привычку выпивать и, как следствие этого, привратник часто одалживал денег на очередную бутылку.
    • Капитан стражи сообщит, что в тот вечер он патрулировал улицы города, а также заметил, что Шанель заходила в западную башню. Когда Биттнелд поинтересовался у неё о причинах пребывания в башне в столь поздний час, Шанель сослалась на проведение магических исследований.
     Примечание: для получения полных показаний необходимо хорошее отношение к герою каждого персонажа.

    Сбор доказательств Править

    Чтобы получить премию, после опроса свидетелей и подозреваемых следует озаботиться сбором вещественных доказательств.

    Первую улику можно найти в столовой замка: внимательно осмотрев ковёр, на нём можно заметить следы краски и отпечатки обуви. На этом основании можно сделать вывод о наличии в замке тайного художника.

    Теперь стоит отправиться в западную башню, в которой видели обоих подозреваемых в ночь совершения преступления. Попасть в эту башню можно либо из личных покоев замка, либо из главной башни. Зайдя в западную башню, необходимо спуститься на самый нижний этаж (вход расположен за ящиками) и там найти вторую улику — мольберт с недописанной картиной.

    Обыскав комнату Шанель, можно найти принадлежности для рисования.

    Предъявление обвинений Править

    После предъявления Шанель обвинений в краже при наличии всех доказательств, а также при хорошем отношении, она сознается в преступлении. Если же что-то осталось упущено, придётся продолжить расследование и найти недостающие улики. В своё оправдание она скажет, что тоже любила покойного графа, что именно она нарисовала его портрет, но после того, как графиня начала больше времени проводить с ним — приревновала и захотела, чтобы только она могла его видеть. Теперь можно отправляться к графине и отрапортовать о завершении расследования.

    Вот тут то и наступает самая интересная часть — награда (подробнее см. таблицу):

    1. Если рассказать графине, что виновна Шанель, правительница Королла изгонит волшебницу из замка и выдаст награду деньгами и драгоценными камнями.
    2. Если ранее герой обвинял Оргнолфа, камни вычтут из состава награды, да и сама награда будет значительно меньше. В обоих случаях на этом квест завершится, а главный герой получит +1 к положительной репутации.
    3. Если же герой скроет истинную преступницу и дезинформирует графиню, солгав, что ни один из подозреваемых не виновен, а вор, скорее всего, пришёл из-за стен замка, за беспокойство графиня заплатит совсем немного. Если поговорить после этого с Шанель, то она, в благодарность, пообещает написать картину, за которой надо будет зайти к ней через три недели. По прошествии указанного срока появится игровое сообщение. Получив награду, можно будет поставить мольберт с картиной в любом приглянувшемся месте. Сама картина, между прочим, стоит 500 септимов.

    Точное количество золота, выданного в качестве награды, зависит от уровня главного героя.

    Награда 1(Обвинить Шанель) Награда 2(Обвинить Оргнолфа) Награда 3(Солгать)
    1–4 200 септимов + 8 камней 50 септимов 25 септимов + картина
    5–9 300 септимов + 8 камней 75 септимов 50 септимов + картина
    10–14 400 септимов + 8 камней 100 септимов 75 септимов + картина
    15–19 500 септимов + 8 камней 150 септимов 100 септимов + картина
    20–24 600 септимов + 8 камней 200 септимов 125 септимов + картина
    25+ 700 септимов + 8 камней 300 септимов 150 септимов + картина
    • Поиск улик и допросы можно проводить в произвольном порядке. Для того, чтобы обвинить одного из двух подозреваемых, сперва необходимо предъявить подозреваемому лично обвинения, выслушать его ответ и лишь затем обвинить его перед графиней. В случае, если обвинён будет невинный, графиня, проанализировав доказательства, не согласится с героем, потребует продолжения расследования и уменьшит награду.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Картина преступления»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Картина преступления | Квесты / The Elder Scrolls IV: Oblivion

    Кто-то украл ценную картину в замке Коррол!
    Квест дает: Графиня Арриана Валга в КорролеЛокации: Замок КорролНаграда: Золото и драгоценные камни (зависит от уровня и выбора в квесте), либо ценная картина, либо ничего.Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 если вы сдадите преступника; в противном случае без измененийID: MS51
    Порядок прохождения
    1. Поговорите с графиней Аррианой Валга, чтобы узнать о расследовании.
    2. Поговорите со свидетелями и подозреваемыми, чтобы собрать подсказки.
    3. Найдите улики.
    4. Обвините преступника и получите признание.
    5. Вернитесь к графине и сдайте виновника, либо соврите.
    Описание

    Если вы поговорите с графиней Аррианой Валга в замке Коррол, то она расскажет, что находится в середине расследования. Если ее отношение 50 или лучше, она попросит помочь, в противном случае она отмахнется от вас.

    Кто-то украл портрет мужа графини Чаруса Валга, который был убит в бою. Картина висела в ее спальне, и только два человека являются подозреваемыми – это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф. Она также даст вам имена трех других людей, с которыми можно поговорить, которые могут помочь разобраться в этом деле. Она также предупредит вас, что будет очень сердита, если вы обвините не того человека.

    Никто из свидетелей не станет говорить с вами о расследовании, пока вы не улучшите их расположение достаточно высоко (используйте свои навыки красноречия или подкуп). Графиня была достаточно добра, чтобы дать общее местоположение пяти человек, которых вам нужно разыскать, а также некоторые ключи и разрешение на вход в закрытые части замка:

    • Биттнелд Проклинающий, капитан стражи, будет либо патрулировать Коррол, либо в бараках замка
    • Шанель, придворный маг, находится в частных покоях замка
    • Лэйт Ваврик, герольд замка, может быть найден в большом зале рядом с графиней или в частных покоях
    • Оргнолф Мохноногий, привратник замка, также как и Шанель в личных покоях
    • Орок гро-Гот, стюард. Его также можно найти в частных покоях или в лавке «Северные товары»

    Человек, которого проще всего найти, - это Лэйт, стоящий у трона в большом зале, поэтому вы должны сразу поговорить с ним. Он скажет вам, что остается рядом с троном и имеет дело с посетителями, но ничего не видел. Он упомянет, что у Оргнольфа есть проблемы с алкоголем, и он брал деньги в долг, чтобы утолить свою страсть к выпивке.

    Затем следует поговорить с Ороком. С 10 утра до полудня его можно найти между большим залом и частным сектором, затем он отправляется в Северные товары. Он возвращается в 2 часа дня и будет бродить по частному секотру, пока не заснет. Орок скажет, что в тот вечер шел довольно сильный дождь, поэтому он не пошел на обычную прогулку. Однако он не видел ни Шанель, ни Оргнолфа, главным образом потому, что он остался в своей кмонате. Наконец, он упомянет, что однажды видел Оргнолфа в западной башне.

    Теперь вы должны отследить Биттнелда, прежде чем переходить к подозреваемым. Биттнелда может быть немного сложнее найти, но с полуночи до 10 утра он либо находится в бараках замка, либо стоит в главном зале замка. Биттнелд скажет, что он тоже ничего не видел, так как он патрулировал. Однако он заметил, что Шанель много времени проводит в западной башне, о чем он расспрашивал ее.

    Опрос подозреваемых

    Итак, свидетелей не так уж много, поэтому пришло время опросить подозреваемых. Поскольку два человека упоминали, что Оргнолф был пьян, его должно быть легче расколоть, поэтому мы начнем с него. Оргнолф не трудно найти, поскольку он ограничен частными сектором замка. Расспросите его о ночи преступления, и он скажет, что спорил с мальчиком-доставщиком в большом зале, который случайно попал под дождь, а затем ушел в свою комнату.

    Затем найдите Шанель в ее комнате. Она будет утверждать, что провела вечер, наблюдая за звездами во дворе, через некоторое время пошла в столовую, после чего легла спать. Не обвиняйте кого-либо на этом этапе, ибо вам нужны доказательства.

    В обоих историях есть дыры, но вам нужны какие-нибудь улики. Первое, что нужно сделать, - это повторить путь подозреваемых, чтобы увидеть, можете ли вы что-нибудь заметить. По маршруту Оргнолфа ничего не найти, но по пути Шанель в столовой есть подозрительные следы краски.

    Следуя показаниям Орока и обыскав верхние комнаты западной башни, вы можете найти логово Оргнолфа, где он напивается. Однако, если вы спуститесь в нижнюю зону (через люк за ящиками), то обнаружите картину.

    Похоже, Шанель что не договаривает, так что стоит еще раз посетить ее комнату. Обыщите ее жилище и найдите кисти для рисования (в шкатулке, где перевернутый стул).

    Раскрыть вора

    Пришло время предъявить обвинение. Свидетельства против Оргнолфа слабы. Конечно, он пьяница, которому нужны деньги, однако он сказал правду, и его спор с доставщиком был подтвержден Лэйтом. Тем не менее, вы все еще можете обвинить его, хотя он не признается в преступлении.

    А вот улики против Шанель весьма существенны. Она утверждала, что в ночь кражи портрета изучала звезды. Но сразу несколько свидетелей отметили, что в ту ночь шел дождь, а пролитая краска и следы в столовой как-то связаны с ее инструментами для рисования. Также вы нашли картину в западной башне, где она проводит много времени. Чтобы она созналась в преступлении, ее расположение к вам должно быть не менее 70. Подкупите ее при необходимости, и Шанель сделает полное признание.

    Обвинить или скрыть правду

    Теперь у вас есть два выбора: рассказать о Шанель графине, или не выдавать волшебницу, сказав что вор был не из замка. Вы получите разные вознаграждения в зависимости от сделанного выбора.

    Обвинить Шанель:

    Если вы не обвиняете Оргнолфа, то получите вознаграждение в восемь драгоценных камней и золото, количество которого зависит от уровня героя. Вы также получите +1 к доброй славе, а Шанель исчезнет из игры.

    Если вы также обвиняете Оргнолфа: меньшая сумма золота, зависящего от уровня, и никаких очков славы или драгоценных камней.

    Оправдать обоих подозреваемых:

    Еще меньшее количество золота, но Шанель даст вам уникальную картину (стоит 500 золотых, если вы ее продадите) через три недели (это новая картина, а не портрет, который был украден). Вы не получаете очков славы.

    Награды

    Уровень Награда 1 (Обвинить только Шанель) Награда 2 (Также обвинить Оргнолфа) Награда 3 (Оправдать обоих подозреваемых)
    1-4 200 септимов + 8 драгоценных камней 50 септимов 25 септимов + картина (стоит 500 септимов)
    5-9 300 септимов + 8 драгоценных камней 75 септимов 50 септимов + картина (стоит 500 септимов)
    10-14 400 септимов + 8 драгоценных камней 100 септимов 75 септимов + картина (стоит 500 септимов)
    15-19 лет 500 септимов + 8 драгоценных камней 150 септимов 100 септимов + картина (стоит 500 септимов)
    20-24 600 септимов + 8 драгоценных камней 200 септимов 125 септимов + картина (стоит 500 септимов)
    25+ 700 септимов + 8 драгоценных камней 300 септимов 150 септимов + картина (стоит 500 септимов)
    Примечания
    • У картины, которую дарит Шанель, нет какого-либо применения, за исключением того, что вы можете ее продать. Она также может стать прекрасным украшением для одного из ваших домов.
    • Если вы выбрали вариант "не сдавать Шанель", то через 3 недели появится сообщение, что картина готова. Вернитесь в город и ищите Шанель днем на главной площади. Ее иногда сложно найти, сдвигайте время на один час, пока она не появится.
    Баги
    • Возможна ошибка: если вы спросите кого-нибудь перед тем, как расспросить графиню Валгу, опция «Собрать улики» больше не будет доступна для этого персонажа, и вы не сможете продолжить квест.
      • Загрузите ранее сохраненную игру и задайте вопрос сначала графине или используйте команду консоли player.setstage MS51 35.
    • После возвращения картины графине, она должна повесить ее на стену над столом в своей спальне, но картина так и не появляется.
      • Эта ошибка исправлена ​​в неофициальном патче Oblivion.
      • Вы можете использовать консольную команду prid 115fed, и затем enable, чтобы увидить картину.
    Записи в дневнике
    НомерстадииКЗЗапись в дневнике
    10Графиня Коррола Валга попросила меня найти портрет, украденный из ее спальни. Он очень дорог ей - это память о муже, почившем много лет назад. Она упомянула о зацепках, следует узнать подробности.
    15Чтобы найти украденный портрет, надо начать с допроса обитателей замка, а затем обыскать сам замок - возможно, найдутся какие-то улики, которые приведут меня к разгадке исчезновения портрета. Думаю, начать лучше с самой графини.
    18Графиня Валга сказала, что единственные люди, у которых нет алиби и у которых был доступ к ее спальне, это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф. Она рекомендовала мне допросить их и некоторых других обитателей замка: капитана стражи Биттнелда, герольда Лэйта Ваврика и управляющего Орока гро-Гота.
    20На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    20Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    20На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    20Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    20Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    22На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    22Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    22На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    22Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    22Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    30На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    30Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    30На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    30Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    30Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    32На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    32Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    32На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
    32Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ноч

    rutab.net

    Д.Борко. Картина убийства Немцова, нарисованная следствием, ирреальна

    Дмитрий Борко, в ту пору журналист издания "Грани.ру", не только был одним из немногих постоянных зрителей на заседаниях суда, но и проводил собственное расследование. Вместе со своей коллегой Дарьей Костроминой они продолжали работу над материалами дела и после завершения процесса. О результатах этих изысканий с Дмитрием Борко говорил корреспондент Русской службы Би-би-си Виктор Нехезин.

    Би-би-си: Почему вам понадобилось проводить собственное расследование? На этом процессе истина не была установлена?Дмитрий Борко: Нет, конечно. Абсолютно.

    Би-би-си: Считаете ли вы, что суд правильно установил хотя бы то, что Заур Дадаев убил Бориса Немцова?Д.Б.: Я на 99% уверен в том, что Заур Дадаев не был тем человеком, который стрелял. Я считаю, что у нас достаточно для этого доказательств. Даже в процессе суда вскрылась масса каких-то новых обстоятельств, которые во многом противоречили первоначальной версии обвинения.Мы получаем совершенно безумную картину. Мы получаем людей, которые вроде бы как-то замешаны в этой ситуации. Про некоторых я уже со своей точки зрения – не про всех, но про некоторых – могу сказать, что действительно они как-то замешаны в этой истории. С другой стороны, как они причастны, что они делали, как происходило преступление, кто играл какую роль – мы не можем сказать. Мы только можем сказать, что та картинка, которая была нарисована обвинением, она ирреальна.

    Би-би-си: Что именно вы с Дарьей Костроминой изучали, что у вас было на руках?Д.Б.: У нас было фактически всё дело на руках. Мы получили его – я думаю, это можно сказать. Ничего незаконного в этом нет, дело не было засекречено.

    Би-би-си: На чем основывается ваш вывод, что Заур Дадаев не убивал Бориса Немцова?Д.Б.: На чем строилось обвинение Дадаева? Что он приобрел машину ЗАЗ "Шанс" [на которой предполагаемый убийца Немцова уехал с места преступления – прим. Би-би-си] в автосалоне, и его опознал продавец. Были собраны биллинги всех личных телефонов подозреваемых. Эти чеченцы оказались очень разговорчивыми ребятами, они постоянно переговаривались, переписывались смсками, смотрели интернет, видюшки всякие и так далее. Поэтому когда этот поток самых разных разговоров вдруг прекращается, а одновременно с этим начинают работать "секретные трубки" [мобильные телефоны тех, кто следил за Немцовым – прим. Би-би-си], есть подозрение, что именно этот человек в этой слежке участвовал. Следствие утверждает, что паузы в разговорах Дадаева совпадают со временем слежки за Немцовым.Также были найдены его биологические материалы в этой машине ЗАЗ "Шанс". Были найдены патроны у его мамы, при обыске в Малгобеке – не в Грозном и не в Москве! – схожие с теми патронами, той же серии, что и патроны, которыми был убит Немцов. И, наконец, Дадаев дал признательные показания, после того как его задержали.Таковы доводы обвинения. Мы рассмотрели каждый из них. Тщательнейшим образом проверили все биллинги. Я должен сказать, что вопреки утверждению следствия, по нашему мнению, паузы в работе телефонов Дадаева практически никогда не попадали в то время, когда работают секретные трубки. Это ложное доказательство.Машина. В тот день, когда была куплена машина ЗАЗ "Шанс", Дадаев утверждает, что он был в своей воинской части в Грозном – тогда он еще не уволился, он был военнослужащим. Из части выдана справка, что Дадаев в этот день находился на службе. Хорошо, они могут соврать, его прикрывая. Но два из трех его телефонов в этот день работают из Грозного. Следствие почему-то именно в случае с Дадаевым, когда он таинственным образом оказался на один день в Москве, купил ЗАЗ "Шанс" и потом опять воцарился у себя в части, так вот следствие не привело способа его перемещения в Москву. Ну и не говоря о том, что этот продавец "вспомнил" - в кавычках - Дадаева не сразу же, не с первых своих показаний, а после того как несколько допросов было проведено с ним.Би-би-си: То, что в машине найдены следы Дадаева, еще не значит, что он их там оставил именно 27 февраля, в день убийства Немцова.Д.Б.: Именно.

    Би-би-си: А патроны?Д.Б.: Патроны были найдены после того, как были изучены патроны, которыми был убит Немцов. Я не могу утверждать абсолютно, что они были подброшены, но у меня есть некоторые сомнения относительно этого. Это не очень сильное доказательство. В конце концов, патроны одной серии могут находиться в разных местах, у разных людей, – и может быть, это совпадение.

    Би-би-си: И все же сам Заур Дадаев после задержания сознался, что это он убил Немцова. Хотя потом отказался от признательных показаний.Д.Б.: К сожалению, это еще одна беда наших судов, – то, что мы возвращаемся к "царице доказательств" признанию. И несмотря на то, что Дадаев от них отказался, признания его фигурировали до последнего в качестве аргумента. Видео его признательных показаний потом проникло в интернет, его все видели. Там он описывает, как совершил преступление.Надо сказать, что там масса подробностей, которые он рассказывает, противоречат тому, что выяснилось в процессе суда. Например, там он говорит, что шел за Немцовым от его дома пешком – а по версии самого же следствия, они на машине поехали к Кремлю, к Красной площади за ним.Дадаев очень путается в объяснении, какой рукой он стрелял. Он несколько раз меняет их – то одну руку, то другую. Это был камень преткновения, потому что следствие считало, что стрелок должен быть обязательно левшой, потому что экспертиза показала, что слева произведены выстрелы. А Дадаев на суде доказывал, что он правша, и есть фотографии, где он во время боевых действий с автоматом, где он держит его правой рукой.

    Стопкадр видеозаписи признательных показаний Заура Дадаева: он показывает, что стрелял в Немцова правой рукой. Через несколько секунд он передумает и станет показывать стрельбу с левой руки

    Еще ряд ошибок делает. Говорит, что приехал утром к дому Немцова и следил за ним до вечера. Но само же обвинение в ходе суда предъявляет биллинги и фиксации его автомобиля, по которым выходит, что Дадаев где-то до четырех часов разъезжал по Москве, был в ресторане, был в мечети, еще где-то там. Абсурд.

    Би-би-си: Дадаев утверждает, что признательные показания у него выбили под пытками, и что вообще у него есть алиби на то время, когда был убит Немцов.Д.Б.: Существует непоказанное присяжным видео с подъезда дома, где жил Дадаев, которое признано недействительным, потому что камера работала в нештатном режиме. Но она, тем не менее, работала и снимала, и в соответствии с этой камерой получается, что Дадаев в четыре часа, окончив какие-то свои дела, вернулся домой на Веерную, 3, и до часа ночи из дома не выходил. То есть камера стоит на двери подъезда, и ни одного человека, похожего на Дадаева, за это время из дома не выходит.

    Би-би-си: Обвинение настаивало на том, что камера то включалась, то выключалась, и Дадаев мог выйти из подъезда в тот момент, когда камера не работала.Д.Б.: Я отсматривал сто раз эту запись. Я пытался всерьез ее тестировать самыми разными способами, в том числе техническими. Это сложно довольно, запись плохого качества. Но есть несколько аргументов. Например, один очень простой. Ровно каждые 24 часа коричневый косяк двери подъезда, которая видна в кадре, вспыхивает ярким светом. Я выяснил, что когда утром солнце вставало над соседним домом, луч света довольно резко падал на подъезд, и вот эта коричневая краска вспыхивала красноватым отраженным светом. Это происходит раз в 24 часа. Это значит, что камера работала непрерывно.

    Стоп-кадр видеозаписи с камеры на подъезде дома на Веерной, 3: Заур Дадаев приходит туда около четырех часов дня 27 февраля. По его словам, он не выходил из дома почти до часу ночи, а следовательно не мог быть в центре Москвы в момент убийства Немцова

    Би-би-си: Но запись не показали присяжным.Д.Б.: Не показали. Ни один из аргументов обвинения в принципе всерьез не состоятелен. И алиби, которому я склонен доверять в очень большой степени, перевешивает те очень сомнительные аргументы, которые есть у обвинения.

    Би-би-си: Насколько я понял, нет никаких прямых свидетельств того, что Дадаев вечером 27 февраля был на Большом Москворецком мосту или в его окрестностях: нет ни изображений, ни свидетельских показаний.Д.Б.: Конечно! Сам момент убийства хоть и запечатлен на одной камере ТВЦ, очень далеко стоящей, но разобрать ни лиц, ни фигур там невозможно. Но на других камерах – у ГУМа, на катке на Красной площади, в прилегающих переулках – часто видны Анзор Губашев и Беслан Шаванов, погибший потом при задержании. Эта пара ходит вокруг ГУМа, якобы, в ожидании Немцова. Дадаева мы не видим. Нигде. Никогда. Биллинг его не попадает в слежку. На видео он нигде не фиксирован. Где он был? Что он делал вообще? Ничего нет.Есть очень любопытная фигура Шаванова, которая совершенно не рассматривалась на суде и в которой мы попробовали немножко разобраться. Там очень много интересных обстоятельств.

    Би-би-си: Судья Юрий Житников объяснил исключение из рассмотрения судом Беслана Шаванова тем, что тот погиб, не является одним из обвиняемых и поэтому не имеет отношения к делу. Насколько сильно это сказалось на выяснении обстоятельств преступления?Д.Б.: Мне кажется, что эта фигура сильно недооцененная в этом деле. Достаточно таинственная. Надо начать с того, что примерно за год до убийства Немцова ЕСПЧ присудил 120 тысяч евро семье Шавановых за исчезновение – фактически похищение и убийство силовиками - в 2001 году, на излете второй чеченской войны, двоих старших братьев Шаванова, которые подозревались в том, что они боевики.Вот такая интересная семья. Что это может означать? Известно, что в таких ситуациях в Чечне родственники становятся заложниками новой власти, потому что они вынуждены демонстрировать ей лояльность и преданность. Что, собственно говоря, и делал Шаванов. Потому что он на протяжении долгого времени служил в полиции, потом пошел в "нефтяной полк" [официальное наименование – полк милиции Управления вневедомственной охраны при МВД ЧР, созданный для охраны нефтепроводов и НПЗ в Чечне – прим. Би-би-си] – это довольно серьезная степень приближенности к новой власти.18 февраля, судя по биллингу, Шаванов едет в станицу Старогладовскую, вотчину Руслана Геремеева в Шелковском районе, и в процессе поездки непрерывно созванивается несколько раз с Артуром Геремеевым [племянником Руслана Геремеева - прим. Би-би-си]. Следствию известно - и это, кстати, оглашалось на суде, – что Руслан Геремеев, который жил тогда в Москве, именно с 18 по 20 февраля улетал на два дня в Чечню, к себе в Шелковской район. Его племянник Артур Геремеев тоже с ним улетал туда. И именно тогда, когда Геремеев улетал домой из Москвы, к нему едет из Грозного служащий "нефтяного полка" Беслан Шаванов и разговаривает с одним из Геремеевых по телефону. После этого начинается финальный этап этой истории. Почему? С чем это связано?Непонятно время и место гибели Шаванова. Его телефон в Грозном перестает работать в 16 часов 6 марта. А по протоколам грозненской полиции операция по его задержанию и самоубийство произошло в 16 часов 7 марта.

    Би-би-си: Давайте отмотаем немного назад. До своей гибели он прилетает в Москву - накануне убийства Немцова.Д.Б.: Он прилетает 26 февраля. Неизвестно где ночует – потому что отсматривая камеры на домах, где жили Геремеевы и "пехота", я не смог точно сказать, приходил ли он туда ночевать. То есть он там бывал, но где ночевал – сказать трудно. На следующий день он оказывается около Кремля с Анзором Губашевым, и первым же рейсом вместе с тем же Анзором улетает следующим утром. Опять же, неизвестно где ночует.Мне кажется, это очень похоже на выезд киллера. Во всяком случае, все остальные не скрываются: шастают по Москве, засвечиваются на всех камерах и так далее. Поведение, действия, функция и смысл Шаванова как-то остался от нас скрыт.

    Би-би-си: Но он засветился около ГУМа в ночь убийства.Д.Б.: Да, он там был. Дадаева там не было. Анзору Губашеву отводится роль водителя, да и у него отпечатки на руле и на водительском месте. Двух человек вполне достаточно, чтобы убить человека: один на машине, другой идет стрелять. Есть Шаванов, который военный, стрелок, который умеет обращаться с оружием, который прилетает за день, где-то прячется, появляется на месте убийства, снова где-то прячется и потом улетает. И потом он крайне подозрительно погибает при задержании [по версии следствия, Шаванов сам себя подорвал гранатой во время задержания, однако его родственники и знакомые уверены, что он был убит – прим. Би-би-си]. Вопрос: почему и зачем?

    Би-би-си: Из ваших слов следует, что следствие зачем-то решило назначить на роль киллера Дадаева, хотя намного проще и логичнее предположить, что им был Шаванов.Д.Б.: Да. Зачем так – не знаю. Еще одно соображение. Можно "убрать" главного исполнителя. В этом есть резоны. Но есть и другие резоны. Дело в том, что мы так и не знаем, как было совершено преступление. Потому что картина самого преступления крайне противоречива: расположение гильз, расположение ран в теле Немцова, направление выстрелов, время, необходимое на это, и так далее, и так далее. Все эти непосредственно криминальные, мелкие, но чрезвычайно важные детали не позволяют до сих пор точно сказать, как же было совершено убийство.То, что убийство не могло быть совершено так, как говорит следствие, – это понятно. Потому что за 2,5 секунды сделать шесть выстрелов, причем сделать три выстрела, посмотреть, подбежать, сделать еще три выстрела, как описывает это следствие, – это физически невозможно. То есть картина убийства, равно как и – кстати говоря – количество убийц, для меня остается по-прежнему спорным.Я к чему это говорю. Если там происходило нечто более сложное, чем просто Дадаев, который пошел за Немцовым, стрельнул шесть раз и убежал, если там было больше народу, например, - то кто это мог видеть? Человек, который находился там непосредственно, на месте убийства. Если предположить, что на месте убийства был не Дадаев, а Шаванов, то помимо того, что он мог быть одним из исполнителей, он еще мог быть свидетелем чего-то, чего очень не нужно знать широкой общественности. Ведь и все видеозаписи многочисленных камер вокруг моста, на которых могло быть запечатлено убийство, также были скрыты от следствия. Или следствием – от нас! Я могу допустить, что этот мотив даже более важный, чем мотив убрать исполнителя.

    Би-би-си: Каким-то странным образом в деле не оказалось показаний людей, которые в тот момент совершенно точно были на мосту, потому что на записи камеры ТВЦ видно сразу много фигур - а не только силуэтыНемцова, его спутницы Анны Дурицкой и предполагаемого убийцы.Д.Б.: По записи ТВЦ мы видим, что фигурки есть, гораздо больше, чем показаний в деле. Буквально в десяти шагах от места убийства стоят две фигуры, которые видели все явно лучше, чем Молодых, которого привело обвинение, который был в 150 метрах от места убийства и, в общем, мало что мог увидеть. Были люди, которые мимо проходили, которые останавливались, разговаривали с Дурицкой, отходя с ней в сторону, и потом исчезли бесследно.Что это были за люди? Дурицкая их не упоминает. Дурицкая говорит, что там не было никого. Единственный очевидец, выступивший на суде – Молодых, – он тоже не говорит о том, что кто-то к нему подходил или что кто-то разговаривал с Дурицкой. Никто этих людей не упоминает. А таких людей было шесть или семь, по моим подсчетам.В деле нет показаний людей, которые были в ночь убийства на Веерной. Выключив из дела, отказав в достоверности той самой видеозаписи с подъездной камеры, мы одновременно выключаем кучу народа, которые приходили, уходили, посещали квартиру с фигурантами. И в частности две загадочные фигуры неизвестных, которые вместе с Дадаевым, Артуром Геремеевым и Русланом Мухудиновым приходили поздно ночью уже после совершения убийства. Подчеркиваю: Дадаев до совершения убийства сидел дома, но потом он выходит и где-то с часу ночи ходит туда-сюда между двумя квартирами на Веерной. И на Веерную, 3 приходят еще каких-то два человека и остаются там ночевать. И лица их видны, они есть на записях.Мы видим, что в эту же ночь на Веерной, 46, где жил Геремеев, приходит некий Хатаев, которого допрашивали, но потом вывели из дела. Он сотрудник правоохранительных органов Чечни. Там были еще какие-то люди – видимо, неопознаваемые. Такое ощущение, что там ходила туда-сюда, оставалась ночевать толпа народу! Кто эти люди? Какое они имеют отношение к преступлению? Почему следствие утверждает, что они не имеют никакого отношения к делу, я не понимаю.

    Би-би-си: Как известно, в деле нет ни одной видеозаписи с камер ФСО, установленных на Большом Москворецком мосту.Д.Б.: Есть упоминание, что изъяты несколько камер Гормоста, при этом они в деле не лежат. Там сказано, что три камеры были изъяты. Но все, что от них осталось в деле, это три очень невнятных скриншота, на которых ничего не видно, и утверждение следствия, что при просмотре данных видеозаписей никаких значимых деталей не выявлено.В деле нет гигантского количества видеозаписей. Десятки машин проезжали мимо, и несколько машин проезжали мимо в момент убийства. Где-то они есть, что-то у них на регистраторах осталось.Там нет видеозаписей с проезжавших автобусов. А на автобусах есть регистраторы, они обязаны их иметь. Нет записи с видеорегистратора того самого пресловутого снегоуборщика, который стоял на месте убийства.Нет записей с семи подъездов на Веерной, по которым можно было проверить достоверность той самой единственной записи с подъезда Дадаева. Он должен был попасть на остальные камеры на подъездах, мимо которых он проходил. Удостовериться, выходил он из дома или не выходил, не стоило никакого труда. Это не было сделано.В деле могло лежать в пять раз больше технического материала, который мог нести какую-то информацию, чем там лежит сейчас.

    Би-би-си: У вас есть представление, как на самом деле выглядела картина этого преступления?Д.Б.: Нет. Долгое время у меня было ощущение, что если понять, как все происходило непосредственно на мосту – а для этого не нужна какая-то информация о высоких персонах и тайных встречах, для этого достаточно криминалистической составляющей: смотреть картинки, сопоставлять время и так далее – так вот у меня было ощущение, что если понять, как оно происходило технически, то это может подсказать ответы на более серьезные вопросы. Но нам так и не удалось придумать какой-то единой цельной версии, как это могло происходить физически.Мне кажется, что технология была несколько сложнее, чем описывает следствие. Это мое субъективное мнение – можно его называть конспирологическим. Я не сторонник таких гиперконспирологических версий, как у Игоря Мурзина [автора блога "Сакральная жертва", посвященного независимому расследованию убийства Немцова – прим. Би-би-си], хотя его исследование материалов мне кажется блестящим. К сожалению, он часто делает скоропалительные выводы, умозрительные.

    Би-би-си: Игорь Мурзин утверждает, что чуть ли не все люди, которые были в тот момент на мосту – сотрудники ФСБ, которая и организовала убийство Немцова.Д.Б.: Да, у него совсем такая глобальная теория. Но мне тоже кажется, что там был не один человек на месте убийства. У меня такое ощущение, что либо стреляли двое, либо еще кто-то присутствовал. Там чего-то не хватает.

    Би-би-си: Я правильно вас понял, что для построения стройной версии того, как все было на самом деле, вам не хватает материала – даже того, который есть в деле?Д.Б.: Конечно. Огромное количество материала, которое должно быть в деле, туда просто не попало.

    Би-би-си: Вы с Дарьей Костроминой закончили заниматься анализом материалов дела, потому что дальше продвинуться оказалось невозможным?Д.Б.: Мы занимались только криминалистическим анализом дела. Можно проводить расследование более серьезное, более глубоко, опрашивать людей и так далее. Я пытался выходить на родственников или знакомых кого-то из задействованных персонажей, но они очень закрытые, естественно, – потому что это очень опасная ситуация для всех.

    Би-би-си: У вас не создалось ощущение, что все стороны этого процесса – обвинение, защита и представители потерпевшей стороны - знают об этом деле больше, чем то, что прозвучало в суде?Д.Б.: Да, у меня создалось ощущение, что кое-кто знает несколько больше. Может быть, все стороны. Я уверен, что больше знает прокуратура и следствие, не сомневаюсь в этом. Почти уверен, что больше знают адвокаты чеченские. Вполне вероятно, что и адвокаты, представляющие семью Немцова, несколько более осведомлены.Ощущение есть. Осталось отчетливое ощущение "договорной ничьей". Это именно тот самый результат, который по какой-то причине устроил все стороны. Не знаю, насколько он устроил севших чеченцев. Не исключаю, что тоже.

    Би-би-си: В итоге – можно ли утверждать, что мы знаем, кто, почему и как убил Бориса Немцова?Д.Б.: Как – точно не знаем. Кто конкретно физически – тоже не знаем. Предполагаем людей, которые как-то в этом участвовали.Я считал, что занимая очень твердо позицию возвращения дела в прокуратуру, адвокаты семьи Немцова могли хотя бы продлевать интерес к этому делу, хотя бы оставлять его открытым, неразрешенным. Я понимаю, что суд мог не согласиться с этим. Но тут вопрос позиционирования. Мне кажется, такая принципиальная позиция была очень важна в этой ситуации. Потому что соглашаясь с этой полуправдой, четвертьправдой, может, вообще неправдой, мы просто даем это на откуп все. Больше никто никогда не почешется, пока это когда-то через десятилетия не вылезет из архивов. При другой жизни уже.http://www.bbc.com/russian/features-43036772

    Tags: дезинформация, кадры, криминал, сислибы, спецслужбы, убийство Немцова

    aillarionov.livejournal.com

    10 самых, самых... картин, способных приносить зло » Не может быть. Чудеса нашей планеты

    Искусство всегда заставляет задуматься о жизненных вещах – оно способно приносить радость, тоску или грусть. Но есть предметы искусства, которые приносят зло. В мире существует 10 картин, за которыми замечено негативное влияние на тех, кто ими владел или позировал для них.

    1. Картина «Крик». Именно благодаря ей стал известен художник из Норвегии Эдвард Мунка. Все, кто когда-либо видел оригинал, высказывали мнение, что картина действует на них удручающе. Многие страдали из-за ее влияния, в основном все расплачивались своей жизнью. Любопытен тот факт, что похищенная много раз картина все равно возвращалась в музей. 

     

    2. Оптимистичная и веселая картина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» также является одной из картин, которая принесла людям много горя и смерти. Погибли все, с кого писал картину И.Репин. Кроме того, людей, с которых художник писал портреты, также постигала трагическая участь. Так, умер хирург Пирогов и композитор Мусоргский. 

     

    3. Знаменитая «Мона Лиза» тоже не лишена злого рока. Многие посетители Лувра заметили, что когда поглощены осмотром картины, замечают ухудшение самочувствия. Возле картины зафиксировано более ста обмороков. Любопытно, что работники музея утверждают, что только при появлении посетителей краски картины оживают и Мона Лиза начинает улыбаться… 

     

    4. Картина «Руки противятся ему» авторства Б. Стоунхэма. На картине изображены кукла и мальчик, которые стоят возле стеклянной двери. Внутри помещения к двери прижаты детские ладошки. Как говорил сам автор, картина была срисована со старой фотографии. Шум вокруг картины начался на первых выставках, так как во время просмотра неуравновешенные люди теряли сознание или у них начиналась истерика. Люди, которые приобретали картину, жаловались на плохое самочувствие и старались быстро избавиться от нее. Экстрасенсы, которые изучали картину, утверждали, что картина была срисована с сестры и брата, которых убил маньяк. 

     

    5. «Плачущий мальчик» - очень известная картина благодаря своей истории написания, репродукция картины Д.Браголина. В качестве натурщика художник выбрал своего сына, которого заставлял плакать, поднося перед ним горящую спичку. В конце концов, малыш крикнул своему отцу, чтобы он сгорел сам. Итог был трагическим – мальчик умер от пневмонии, а художник сгорел заживо в собственном доме. После того, как картина попадала в руки новым хозяевам, их преследовали смерть и несчастия. 

     

    6. Картина «Водяные лилии» руки К.Мане тоже очень известна благодаря пожарам, которые происходили в местах, где она находилась. Первый случился при ее написании, последний – во время, когда картина находилась в музее. После того, как картина принесла много жертв, она сама пострадала от пожара. 

     

    7. Картина «Венера с зеркалом» авторства Д. Веласкеса первому владельцу принесла разорение, последующим – смерть и ухудшение благосостояния. По итогу, картину изрезала душевнобольная женщина. 

     

    8. Владелец «Поклонения волхвов» П. Брейгеля неизменно ожидало бесплодие. Любопытно то, что картина писалась с жены художника, которая тоже не могла иметь детей. 

     

    9. Прекрасный портрет Марии Лопухиной также связан с множеством слухов. Так, сама девушка умерла незадолго после написания портрета. Также ходили слухи, что часто девушки, смотрящие на картину, после этого умирали. 

     10. Портреты Рубенса тоже приносили смерти людям, с которых он их рисовал. Так, жена и дочка, с которых он часто рисовал портреты, умерли очень рано - жена в 34 года, дочь – в 12.  

    nemozhetbit.ru

    Картина которая убивает. - Убийца времени

    Я не пропускала ни одной лекции по истории искусств во врем учебы, но сейчас так и не смогла вспомить фамилию художника, картины которого вдруг захотелось пересмотреть. зато нашла нечто не менее интересное, а именно:  а вот еще отыскала фоточку самого художника с сестрой: собственно с нее и была нарисована картина.Художник Билл Стоунхэм, с его биографией я пок не успела ознакомиться, а вот "биография " кртины очень своеобразная и не менее интересная. И так: Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время (первая фотография).

    Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина.

    Видеокамера сработала несколько раз.Проклятая картина?

    Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением. Текст сообщения приведён на одном из изображений

    Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

    Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали:

    "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.Что же не то в этой картине? Может все дело в искажении пропорций и формы, легком, но навязчивом, заставляющем вглядываться. Посмотрите на голову мальчика: его макушка плоская, плоское и бесформенное, словно накрытое куском сырого теста, лицо. Посмотрите на дверь. У вас нет ощущения, что ростом мальчик выше взрослого человека, а дверь- огромна? Руки за невидимой преградой кажутся очень маленькими. Ноги у мальчика, в них тоже, что-то не то.

    Есть ужасная неправильность. Она пугает.

    Безусловно, что бы понять эту картину нужно думать как художник, ведь он рисовал себя.

    Представьте, что это вы стоите у запертой двери, щурясь от яркого солнца. ОНИ не пускают вас в дверь и вам от этого хочется плакать (вы прикусили губу), но вы не будете, ведь вы уже взрослые.

    Девочка рядом с вами - вовсе не враг, а ваш единственный спутник за этой дверью. Хоть она и кукла, и глаз у нее нет, и внутри пустая, но зато она знает, куда идти - ведь она - житель этого мира-за-дверью. Она проведет

    вас тем путем, где руки не смогут прогнать вас. Все хорошо, просто немножечко обидно, что сразу не пустили.

    Улица - это сон, дом - это наш мир. Дверь - это граница между сном и явью, а руки - это "другие живые". А может что это не ОНИ детей не пускают к себе, а дети не пускают ИХ к себе? Дети боятся, особенно мальчик. но он взрослый и не показывает это. Девочка не может бояться, потому что у неё нет чувств. Но они - мальчик и девочка точно знают, что РУКИ из ТОГО мира к ним не проберутся, не вломятся, потому что это совсем другой мир. Но бояться есть чего… хотя бы неожиданности. а вдруг?

    Сам художник пишет о ней так:

    The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through.

    lady-any1990.livejournal.com

    Claire de Lune:Картина убийства. Заключение. — Традиция

    Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

    Данная статья является продолжением темы: Чёрная месса революции

    Начало: Приказ Шиффа Свердлову об убийстве Царской Семьи

    Картина убийства[править]

    "Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали"П. Войков.

    Пора, наконец, описать, как происходило цареубийство.

    Этой картины не смог дать никто из исследователей - даже Мультатули, сам будучи следователем, дал описание происшедшего лишь в самых общих чертах и с некоторыми неточностями. Он вообще очень много места в своей книге отвёл отметанию возможных обвинений в "антисемитизме", и не очень разобрался в самом ритуале.

    Итак, Яков Шифф через Американскую миссию передаёт Свердлову приказ об уничтожении всей Царской Семьи и присылает специальных людей, которые должны осуществлять ритуал. Свердлов передаёт приказ Юровскому, обязав его выполнить всё в точности - в частности, увести поварёнка и обязательно дождаться прибытия специальных людей.

    Юровский, видимо, сначала предполагал, что будет убит только Царь и готовил убийство одного человека, потому приказ убить сразу 11 человек стал некоторым осложнением его планов.

    Вечером 16 июля Юровский под благовидным предлогом выпроводил мальчика Седнева в дом Попова и приказал всей русской охране покинуть территорию ДОНа. При этом он на всякий случай отобрал у охранников оружие (точнее, по приказу Юровского оружие отбирал начальник охраны П. Медведев, а потом передал это оружие Юровскому). Затем Медведев покинул ДОН - вероятнее всего, он тоже отправился в дом Попова.

    Юровский расставил несколько постов "латышей" (это были сугубо свои люди, в отличие от ненадёжных русских охранников), дождался приезда специальных людей (со специальным паролем), а не только грузовика для вывоза трупов (хотя потом своё ожидание объяснял именно и только необходимостью дождаться грузовика), и начал действовать.

    Тут есть интересный момент со временем начала убийства.

    Непосредственное приготовление (когда Царскую Семью разбудили и велели спускаться вниз) началось около полуночи, но Юровский впоследствии особо подчёркивал, что это - по "старому" времени, и поскольку "новое" большевистское время отстояло от старого на 2 часа вперёд, то Юровский таким образом "сокращал" время убийства фактически до получаса, т.к. уже в 3 часа по "новому" времени он позвал русских охранников (некоторые заметили время точно, т.к. были разбужены среди ночи).

    Из показаний Проскурякова:

    "Медведев увидел, что мы пьяные, и посадил нас под арест в баню, находившуюся во дворе дома Попова. Мы там и уснули. Спали мы до 3 часов ночи... В 3 часа ночи к нам пришел Медведев, разбудил нас и сказал нам: "Вставайте, пойдемте!" Мы спросили его: "Куда?" Он нам ответил: "Зовут, идите!" Я потому Вам говорю, что было это в 3 часа, что у Столова были при себе часы, и он тогда смотрел на них. Было именно 3 часа. Мы встали и пошли за Медведевым".

    Но, по-видимому, было 12 часов именно по новому времени (т.е. 10 часов вечера - по старому), и убийство началось на 2 часа раньше, чем представлялось русским охранникам. Возможно, Царская Семья ещё даже не успела улечься спать, как Юровский потребовал спускаться на первый этаж. Этим отчасти объясняется такая быстрота сборов и путаница в "откровениях" соучастников, когда понадобилось это время "увеличить", чтобы "сократить" время самого акта убийства (в одной редакции слов Юровского время сборов фигурирует "полчаса", потом уже "минут сорок", в показаниях" Кудрина - "примерно с час", и т.д.)

    Итак, к 12 часам ночи по новому времени приехали специальные люди - двое раввинов и ещё трое (возможно, Войков, Голощекин и Зиновьев-Апфельбаум). Вместе с Юровским их было шестеро: "в Талмуде есть текст "Сефир", где указывается, как жертвоприношения должны совершаться и сколько лиц должны присутствовать. Агнец приносится шестью лицами: два сына Аароновых, два священника и еще двое...", т.е. должны присутствовать шесть человек.

    Под благовидным предлогом Юровский заставил Царскую Семью и их верных слуг спуститься в комнату, обозначенную на плане цифрой II. Эта комната имела размер 7 аршин 8 вершков по длине и 6 аршин 4 вершка - по ширине (т.е. 5,36 на 4,44 метра).Обречённые люди встали вдоль короткой восточной стены и частично - вдоль южной:Эта восточная стена деревянная, покрытая сверху штукатуркой и обоями.

    Входная дверь находилась в западной стене.Южная стена — каменная, оштукатуренная и покрытая обоями. В нижней части она, как и примыкающая к ней арка, обшита досками, на которые положены обои. В южной стене — окно, обращенное на Вознесенский переулок, единственное в комнате. В комнате действительно находились два или три стула, но не из заботы о Царской Семье их туда принесли.

    Обречённые люди встали так: почти посреди комнаты Государь, за ним - Цесаревич Алексей, рядом с ним слева - доктор Боткин, а справа - Императрица. За ней встали Царские Дочери (ближе к углу комнаты), а вдоль окна южной стены - Трупп и Харитонов. Демидова оказалась за Боткиным, в левом углу арки, ближе всего к ней стояла Великая Княжна Анастасия. Таким образом, Демидова и Царские Дочери оказались как бы во втором ряду.

    В комнате, кроме жертв и шестерых убийц никаких посторонних не было. Никто не стоял под окнами и за порогом комнаты. У убийц были с собой стволы - наганы, кольт и пистолеты американского производства, а у раввинов - ритуальные ножи (не те ли самые, которые нашёл в Ипатьевском доме какой-то не в меру ретивый охранник, после чего они исчезли?)

    Ножи эти по форме совпадали с трёхгранным штыком русской винтовки.

    Разумеется, никакой "бумаги" обречённому Царю Юровский не "вычитывал": этого "постановления Уралсовета" не существовало в природе. Его придумали уже потом, когда потребовались объяснения для ВЦИКа.

    Убийцы сразу же стали стрелять по ногам жертв: это было нужно для того, чтобы привести жертвы в состояние шока, лишить их способности к активному сопротивлению (некоторые пули прошли мимо, некоторые навылет - так образовались следы выстрелов на восточной стене).

    Вероятно, стреляли только четверо из присутствующих убийц - раввины не стреляли.

    Когда жертвы попадали на пол, Юровскому и остальным троим потребовалось проверить, у всех ли имеются ранения и кое-кого, кто слишком активно шевелился - дострелить в мягкие части тела (стреляли сверху вниз, по лежащим людям, стремясь ни в коем случае не повредить жизненно важных органов и головы - так появились следы пуль на полу), затем жертвам заткнули рты: «И смерть их ... пусть будет при заткнутом рте, как у животных, которые умирают без голоса и речи».

    Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что никто из свидетелей впоследствии не упоминал криков жертв, и даже описание крика Демидовой выглядело так, как будто свидетели сами его не слышали, а описывали с чьих-то слов.

    Потом жертвы потребовалось привести в вертикальное положение (согласно экспертизе в деле Бейлиса, жертва должна умирать в вертикальном положении). Но поскольку жертв было много, и по большей части это были взрослые дородные люди, убийцы решили усаживать жертву на стул и держать вертикально лишь верхнюю часть туловища.

    Начали с Государя: раввины нанесли ему требуемое количество ударов и выточили кровь, потом перешли к Государыне. Государыня успела схватиться рукой за икону, которую носила на груди - удар ритуального клинка, направленный в её сердце, заодно рассёк ей палец. Потом перешли к Наследнику, потом - к Царским Дочерям.

    И тут убийц ждал первый сюрприз: у девушек оказались те самые "брильянтовые" лифчики, которые потом представлялись Юровским как некие "бронежилеты".

    П.В. Мультатули убедительно обосновывает, что зашитые в слои ваты брильянты не только не могли бы предохранить тело от выстрелов, но наоборот, были бы дополнительным поражающим фактором.

    А вот если бы удары наносились ножом, который держали в руке - тогда вполне вероятно, что натолкнувшись на твёрдое препятствие, лезвие могло пройти криво и порезать кожу. Возможно, именно этим и объясняются найденные впоследствии в Открытой шахте куски человеческой кожи. Таким образом, с Царскими Дочерьми пришлось возиться дольше и больше, чем предполагалось.

    Но и это ещё не всё: время умирания жертвы - по экспертизе в деле Бейлиса - составляет около 15 минут (с кровопотерей примерно 5 стаканов). Пока убивали Государя, Государыню, Наследника и кого-то из Дочерей - Демидова, по-видимому, пришла в себя настолько, что смогла вскочить на ноги, броситься к двери в кладовую и попытаться открыть её - убийцы, находившиеся в глубине комнаты и занятые своим делом, были вынуждены стрелять в Демидову - какие-то пули попали в дверь ("...На правой створке этой двери, на высоте 173,3 сантиметра от пола, имеется сквозное отверстие круглой формы; такое же отверстие имеется и на левой створке двери, на высоте 97,7 сантиметра от пола...")

    "Было очевидно, что два пулевых попадания в эту дверь произошли из комнаты под цифрой II, когда дверь в кладовую была закрыта" - да, несчастная женщина не смогла открыть эту дверь.

    Когда Демидова упала, кто-то ещё из обречённых людей попытался сбежать - видимо, или Харитонов, или Трупп (тот из них, кто оказался ближе к выходу из комнаты). Он вскочил, сумел добежать до входной двери и даже распахнуть её: вдогонку полетели пули - "В косяке двери (правом от зрителя на снимке), на высоте 111 сантиметров от пола, имеется сквозное круглой формы отверстие: такое же отверстие имеется и на соответственной створке двери, если эту створку открыть и откинуть к косяку, то отверстие на двери совпадает с отверстием на косяке: канал отверстия расширяется по мере проникновения изнутри комнаты к откинутой двери и заканчивается широким отверстием на двери с расщепленными по окружности его частицами дерева... Было очевидно, что пулевое попадание в эту дверь произошло из комнаты под цифрой II, когда дверь в прихожую была открыта" - из материалов следствия.

    Но человек всё же сумел выскочить из комнаты в вестибюль, добраться до двери, где его схватили и, прислонив к стене и частично - к входной двери, удерживая в вертикальном положении, стали колоть с такой силой, что клинок, пронзив тело, втыкался в дверь и стену ("Следователь Сергеев обнаружил многочисленные следы от остроколющего орудия на двери и на стене возле зеркала вестибюля Ипатьевского дома" - из материалов следствия).

    Потом тело несчастного втащили обратно в комнату № II, но видимо, уже не было сил возиться даже с усаживанием жертв на стулья, потому оставшиеся жертвы (второго слугу, Демидову и, возможно, одну из Дочерей) просто прислоняли к стене и кололи в верхнюю часть тела изо всех сил - так, что кончик клинка задел стену ("На лицевой стороне доски имеются совершенно ясно видимые четыре штыковых удара. Из них три проникают всю толщу доски на 1 сантиметр, а одно наружное, проникающее слой обоев и картона и едва углубляющееся в слой дерева: глубина последнего 3 миллиметра. Три глубоких отверстия имеют одинаковые размеры: в длину и в ширину по 4 миллиметра, поверхностное имеет в длину 5 миллиметров. Все эти штыковые удары находятся под пулевым отверстием и отстоят от него книзу на 6,75 сантиметра. Одно от другого все они в непосредственной близости. Для точного установления происхождения этих отверстий в них осторожно вкладывалось острие штыка трехлинейной русской винтовки. Форма отверстий как раз совпала с формой штыка" - из материалов следствия).

    Время умервщления жертв составило примерно 2 часа 45 минут, плюс ещё минут 15 на беготню и прочую возню - убийство закончилось примерно в 3 часа ночи по новому времени. Общая потеря крови у жертв составляла, вероятно, около ведра.

    После исполнения ритуала (в том числе начертания надписей на стенах) убийцы освободили рты жертв, но встала задача: как-то скрыть следы колотых ран. Юровский и его команда дали по телам несколько выстрелов, так же по стенам - чтобы замаскировать оставшиеся на них следы от ударов клинков.

    Раввины скрылись, чтобы не попадаться на глаза охранникам, которые должны были вынести трупы и убрать комнату.

    Юровский связался по телефону с Павлом Медведевым (в доме Попова, как и в доме Ипатьева, был телефон) и приказал ему привести людей.

    Их, конечно, предупредили, что состоялся расстрел Царской Семьи. Однако, когда они увидали то, что находилось в комнате убийства - они оказались сильнейшим образом шокированы. Юровский, видя нервное потрясение охранников, тут же стал выдавать подробности, дабы объяснить более чем странное состояние жертв (которое явно не соответствовало картине расстрела).

    Он придумал и расстрельную команду (которую в реальности никто не видел: свидетели-охранники при попытке назвать фамилии расстрельщиков постоянно путались - видимо потому, что в тот момент не догадались спросить Юровского про эти фамилии, и потом были вынуждены придумывать их на ходу; до сих неизвестно, кто же на самом деле входил в эту "расстрельную" команду - нет реальных имен, зато есть множество "открытий" главным образом израильских "исследователей"), оригинально придумал и лифчики-"бронежилеты", которые якобы не могли прострелить, и рикошет, который вынудил "прикалывать" девиц штыками, и удачно приплёл метавшуюся "фрельну", и подушку, в которой якобы застряли пули - видимо, следы колющего оружия на телах были всё же сильно заметны, и малое количество пуль тоже требовало объяснения.

    Охранники типа Якимова и Медведева были не семи пядей во лбу, потому миф о пуленепробиваемых лифчиках и подушках прочно запечатлелся в их сознании, и поскольку реальную картину убийства они совершенно не могли себе представить - они впоследствии на разные лады повторяли слова Юровского. Насколько охранники были деморализованы - показывает тот факт, что им постоянно мерещилось, что жертвы ещё живы (в реальности, конечно, они уже не могли ни шевелиться, ни стонать). Охранников заставили выносить жертвы в белых простынях (видимо, тоже часть ритуала), потом прикрывать сукном. Впоследствии белые простыни исчезли из воспоминаний - осталось только сукно.

    Нервное состояние усугубляли царские собаки - они выли. Всего их было, по-видимому, три: комнатная собачка Великой Княжны Анастасии, которую прибил, вероятно, кто-то из цареубийц (возможно, Голощекин) и велел вынести её "на штыке" охранникам - для "поднятия боевого духа", вторую собаку - бульдога Ортипо - видимо, повесили (кто совершил сей "революционный подвиг" - история до нас не донесла), а третий - спаниель Джой - в тот момент отсутствовал: он любил побегать на улице, это его и спасло. Он пришёл на другой день и просился в комнаты:

    "Дверь из прихожей в комнаты, где жила царская семья, по-прежнему была закрыта, но в комнатах никого не было. Это было ясно: оттуда не раздалось ни одного звука. Раньше, когда там жила царская семья, всегда слышалась в их комнатах жизнь: голоса, шаги. В это же время там никакой жизни не было. Стояла только в прихожей у самой двери в комнаты, где жила царская семья, их собачка и ждала, когда ее впустят в эти комнаты. Хорошо помню, я еще подумал тогда: напрасно ты ждешь" - из показаний обвиняемого Якимова.

    Насколько русские охранники были потрясены - доказывают их показания на следствии:

    "...Особенно был расстроен этим Дерябин, а также и Брусьянин. Дерябин прямо ругался за такое дело и называл убийц “мясниками”. Он говорил про них с отвращением. Брусьянин не мог вынести этой картины, когда покойников стали вытаскивать в белых простынях и класть в автомобиль: он убежал со своего поста на задний двор.

    ...Рассказ об убийстве Царя и его семьи на меня подействовал сильно. Я сидел и трясся.

    ...Расставив посты, я вошел в комендантскую. Там я застал Никулина и двоих из латышей нерусских. Там же был и Медведев. Были все они невеселые, озабоченные, подавленные. Никто из них не произносил ни одного слова"...

    и т.д.

    Юровский не велел охранникам раздеть трупы непосредственно в доме - хотя это выглядело бы вполне логично: и брильянтами сразу можно было завладеть, и трупы везти к месту уничтожения лучше обнажёнными - ведь не будь на телах одежды и множества мелких предметов личного обихода, найденных потом следствием - "белые" не смогли бы наверняка утверждать, что там сожжена именно Царская Семья.

    Однако, если бы тела стали раздевать в доме - охрана непременно увидала бы, что на них колотые раны в весьма странных местах, причем - на всех телах, а не только на Демидовой.

    Охрана и так была на взводе, и если бы русские охранники поняли, что про расстрел Юровский им всё наврал - ему бы солоно пришлось. По той же причине он не мог допустить, чтобы тела лежали в кузове грузовика целый день: мало ли какой ретивый "революционер", улучив момент, захочет порытья в одежде трупов и увидит на них нечто, не предназначенное для его глаз. За всеми ведь не уследишь.

    Потому было решено скинуть на день тела в шахту - во избежание всяких неожиданностей.

    Установив оцепление дороги на Коптяки, тела убитых вывезли на грузовике к Открытой шахте, взорвали лёд в шахте гранатами, откачали воду и сбросили туда тела. Так там оказались мелкие части отрубленных тел: палец Императрицы, куски человеческой кожи, вставная челюсть Боткина и трупы собак.

    Тела поместили в шахту лишь на время - нужно было подготовить всё для проведения второй части ритуала к празднику 9 ава.

    Красноармейцы привязали лошадей, развели множество костров, спасаясь от гнуса. Потом подвезли серную кислоту и бензин, прибыла и "легкая машина" с раввинами.

    Вырыли яму, в которую предполагалось класть части тел убитых, и к ночи ритуал начался: трупы достали из шахты и стали рубить на куски. Первым делом отчленили головы, обработали их, по-видимому, спиртом и поместили в ящики с опилками.

    При разрубании тел выковыривали из окровавленных тряпок драгоценности - кое что в суете не углядели. С одежды набралось много мелких вещей, которые были брошены в шахту (труп маленькой собачки, палец и вставную челюсть оттуда по-видимому и не доставали) и засыпаны глиной.

    Тела поливали бензином и жгли. Когда костёр догорел - останки полили серной кислотой и засыпали землей. Раввины в самом конце ритуала кинули в костер и жертвенного петуха, а также, сидя на пне, откушали ритуальных яиц.

    После окончания ритуала, под утро, раввины, Голощекин и Зиновьев отбыли (видимо, повезли в Москву ящики, в которых находились головы убитых людей), Юровский уехал в Екатеринбург (грабить вещи из Ипатьевского дома), красноармейцы отвезли в гараж грузовик, перепачканный кровью.

    Оцепление дороги было снято. Так закончилась многовековая борьба мирового еврейства с русской монархией.

    Эмалевый крестик в петлицеИ серой тужурки сукно.Какие прекрасные лица,И как это было давно.

    Какие прекрасные лица,И как безнадежно бледны:Наследник, Императрица,Четыре Великих Княжны...

    Георгий Иванов.

    Убийство Царской Семьи прошло как-то незаметно и буднично. И почти никто в тот момент не осознал, как с убийством Царской Семьи скрылась до срока, как Град Китеж, Святая Русь, и на ее месте оказался "СССР", осенённый сатанинской пентаграммой - символом победившей революции.

    Наступило другое время - время коллективизации и гулагов, трудодней и ударных пятилеток, государственной цензуры и судов троек... И дело было не только в том, что миллионы русских людей были загублены, но в том, и это главное, что с убийством Царской Семьи ушел тот дух, который и делал Россию отличной от иных стран, тот дух, который Пушкин называл «Русским Духом».

    Дух этот был Дух Христов, и только будучи преисполнена этим Святым Духом может быть Россия может быть русской.

    Царская Семья, особенно Государь Николай II, была Державным воплощением этого духа. Они символизировали собой верность России Христу Спасителю и верность Ему ставили выше своей жизни. Именно за эту верность Христу ненавидели Николая II антихристы всех мастей и всего мира, именно за эту верность вели они с ним смертельный бой, именно за эту верность они замучили его и всех его близких.

    В этом смертельном противостоянии Царя и антихристов русское общество не было на стороне Царя. Оболваненное и жестоковыйное, оно возопило к новоявленным пилатам: «Распни Его!»

    Однако вскорости, нахлебавшись большевистской власти, народ осознанно или неосознанно стал стремиться вернуть себе царя.

    Вернуть царя было мечтой и русских монархистов, оказавшихся в изгнании. Им казалось, что это так легко: провозгласить любого великого князя императором, и Россия вновь обретет монархию. Но оказалось, что вернуться к монархии своими силами — невозможно. Царь Града Китежа — Святой Руси — ушел вместе с нею...

    "Царствующая династия кончена... Та монархия, к которой мы летим, должна быть цезаризмом, т.е. таким же отрицанием монархической идеи, как революция. До настоящей же монархии, неизбежной, благодатной и воскресной... далеко, и путь наш тернист, ужасен и мучителен, а наша ночь так темна, что утро мне даже не снится."Б.В. Никольский.

    Продолжение темы: Мне отмщение, Я воздам

    traditio.wiki