Описание картины Винсента Виллема ван Гога «Коровы». Картина винсента


Знаменитые картины Винсента Ван Гога с названиями, описаниями и фото

Нидерландский художник-постимпрессионист Винсент Виллем Ван Гог завоевал мировую популярность благодаря гениальным работам и не менее знаменитому безумству. 

За короткую жизнь, десять лет которой было посвящено творчеству, он написал около 2100 картин, в том числе 860 масляными красками, и стал основоположником экспрессионизма. Художник известен полотнами, изобилующими философскими сюжетами, воплощенными в разнообразных жанрах изобразительного искусства: автопортретах, пейзажах, портретах, натюрмортах.

Но за свой дар Ван Гогу пришлось заплатить высокую цену. «Печаль будет длиться вечно», — сказал художник перед смертью брату Тео. Поистине вся жизнь Винсента была полна трудностей, лишений и несбыточных надежд. Ему всегда было трудно ладить с людьми.

До 1880 года он работал в торговой фирме и занимался миссионерской деятельностью. Но не это было его призванием. Ван Гог выбрал живопись, хоть это и стоило ему потери рассудка. Он не получил признание при жизни, что отравляло и угнетало его душу, поэтому он часто пребывал в одиночестве, занимаясь самобичеванием.

27 июля 1890 года Ван Гог больше не мог выносить такого существования и решил покончить жизнь самоубийством. Пуля прошла ниже сердца, и он умер от потери крови через 29 часов. Представляем вам самые знаменитые и известные картины Ван Гога с фото, названиями, описаниями.

Звездная ночь

«Звездная ночь» признана одной из самых удачных работ художника. Она создана в 1889 году, когда Винсент находился в лечебнице для душевнобольных. Шедевр размером 73,7 см x 92,1 см написан в стиле постимпрессионизма на холсте маслом.

Волшебный вид ночного неба над выдуманным городом лучше рассматривать на расстоянии. Художник часто писал картины в технике импасто, создавая крупные мазки, которые вблизи не складываются в цельное изображение.

На переднем плане расположены кипарисы, но главный элемент на картине — прекрасное звездное небо, кажущееся таким бескрайним по сравнению с маленьким городком.

Картина является частью нью-йоркской коллекции Музея современного искусства.

Подсолнухи

Художник создал эту известную картину в 1889 году. Она наполнена светом и эмоциями. Однако слишком яркие желтые цвета критики считают проявлением психического заболевания, которым уже тогда страдал гений.

Небрежно поставленные в вазу подсолнухи нарисованы жизненно, их хочется поправить в вазе. Они вызывают сильные чувства, словно пытаясь увести зрителя в иррациональный мир воспаленного воображения. Винсент говорил, что некоторые сюжеты подсказывает ему голос, звучащий изнутри, и ему приходится рисовать, чтобы заглушить эти звуки.

Картина написана на холсте маслом с использованием толстых мазков, создающих объемное изображение.

Произведение хранится в собрании филадельфийского Музея изобразительных искусств.

Ирисы

На замечательной картине Ван Гога, написанной в 1889 году в клинике для душевнобольных, изображен фрагмент поля с цветами, на котором ирисы являются основой композиции.

Стилистика произведения отличается от других его работ, мрачных и пессимистичных. Она жизнерадостная и легкая, похожая на технику японских гравюр тонкими контурами, оригинальным ракурсом и нереалистично прорисованными областями, заполненными одним цветом.

Объекты на картине статичны, но взгляд бессознательно устремляется в левую верхнюю часть. Особенностью картины является ее симметричная композиция, в которой ирисы расположены по средней линии, а цветы в левом верхнем углу сочетаются с землей.

Это гениальное произведение можно увидеть в Музее Гетти, находящемся в Калифорнии.

Ночное кафе

 

На картине, написанной в 1888 году, изображен интерьер кафе рядом с вокзалом города Арля.

Гениальная задумка заключается в том, что эмоциональное состояние, связанное с этим местом, передано с помощью цветовых акцентов. В будущем такой стиль назовут экспрессионизмом. Как пояснил Ван Гог, он хотел передать атмосферу нравственного падения пьяниц и безысходного одиночества с помощью зеленого цвета.

Красный цвет стен символизирует ужас и смятение, а желтый отражает спертую, удушливую, пропитанную сигаретным дымом обстановку.

Нечеткие силуэты и небрежные очертания предметов создают ощущение, будто на все происходящее в кафе зритель смотрит глазами одного из подвыпивших посетителей.

Цветущие ветки миндаля

В год своей кончины Ван Гог создал прекрасное произведение, отличающееся мягкостью и умиротворенностью. Эту картину художник посвятил своему новорожденному племяннику. Цветы миндаля олицетворяют начало новой жизни, так как распускаются одними из первых.

В отличие от других полотен автора на этой картине отсутствуют яркие цвета, в том числе оттенки желтого. Лазурное небо и нежные цветы, занимающие практически всю площадь картины, являются воплощением счастья и радости.

Композиция картины и характерные четкие контуры навеяны японскими мотивами. Винсент как-то признался брату, что считает эту работу самым главным своим шедевром.

Едоки картофеля

Грустная реалистичность этого произведения надолго оставляет ощущение отчаянной тоски и обреченности. Полотно написано в 1885 году и относится к начальному периоду творчества Ван Гога. На картине художник изобразил крестьянскую семью де Гроотов, с которыми часто общался.

Отражая суровую сельскую жизнь, Ван Гог использует мрачные цвета в зеленовато-коричневых тонах. Он пишет тяжелыми агрессивными мазками, изображая мозолистые рабочие руки и морщинистые задумчивые лица.

Картина наполнена глубоким символизмом. Тусклый свет лампы олицетворяет угасающую надежду, а решетки на окнах показывают, что из этого нищенского существования нет выхода. Задумкой Ван Гога было передать, что, несмотря на сложный быт, это честные и достойные люди.

Звездная ночь над Роной

Вид на набережную реки Роны отображен на полотне в многообразии оттенков синего, перекликаясь с ярко-желтыми огнями города и бледно-желтыми звездами. Работа над картиной заняла у Ван Гога год и завершилась в 1888 году.

На синем ночном небе горит Большая Медведица и Полярная звезда, вдали лежит светящийся город, а на переднем плане вдоль реки неспешно прогуливается немолодая пара.

Ночные сюжеты всегда завораживали художника, восхищая красотой и таинственностью. Он использовал свою любимую технику, рисуя масляными красками на холсте большими объемными мазками.

Сейчас этот бесценный шедевр радует любителей живописи в Музее д’Орсе, расположенном в Париже.

Пшеничное поле с воронами

Картина считается последней работой гения, созданной за две недели перед самоубийством. Ван Гог передал беспокойство и попытки поиска верного пути. Атмосфера картины угрюмая и давящая.

Темное небо нависает над светлым желтым полем, на котором изображено распутье. Так художник выражал тревогу и нерешительность, рассуждая какую дорогу из трех предпочесть. А в небе грозно приближаются черные птицы, олицетворяя надвигающееся несчастье. Грубые беспорядочные мазки масляными красками формируют динамичное изображение, отражающее волнение и душевное смятение.

Оригинал произведения хранится в Музее Винсента Ван Гога, расположенном в Амстердаме.

Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой

Повздорив очередной раз с Гогеном, художник отрезал часть своего уха, затем был отправлен в лечебницу, где и был написан автопортрет. Эта сравнительно небольшая картина размером 51 x 45 см была создана в целях самоанализа.

Яркие цвета дисгармонируют друг с другом, а вид самого Ван Гога выражает осознание вины, усталость и муки от бессилия противостоять своему состоянию. Больше всего приковывает внимание взгляд Ван Гога, наполненный безумством и отрешенностью, устремленный в пустоту.

Картина представлена в Частной коллекции Ниархоса в Чикаго.

Дорога с кипарисом и звездой

Задумка написать картину с видом ночной природы и кипарисами возникла у Винсента в 1888 году в Арле, но осуществил он ее только через два года, незадолго до смерти.

Кипарисы очаровывали художника совершенством линий и формой. Предчувствие приближающейся кончины воплощено в метафоре, проецирующей человеческую жизнь в масштабы вселенной.

Справа на небе виден растущий месяц, слева — угасающая бледная звезда, практически исчезнувшая с полотна, а посередине растет кипарис, разделяющий их как грань между началом и концом существования.

Дерево такое высокое, что верхушка уходит за пределы холста, будто пытаясь дотянуться до бесконечности.

Красные виноградники в Арле

Выразительная природа юга Франции подарила Винсенту Ван Гогу великолепный сюжет. Сельские жители собирали виноград на фоне предзакатного солнца, в лучах которого виноградные листья отливали красным цветом, а небо казалось золотым.

Это яркое зрелище воодушевило гения своей красочностью и символизмом. Он рассматривал процесс сбора урожая как олицетворение цикличности природы и жизненной силы, проявляющейся в тяжелой работе.

Ван Гог использует чистые цвета, нанося их на холст контрастными мазками.

Желающие увидеть эту картину могут сходить в московский Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Ночная терраса кафе

Ван Гог демонстрирует мастерство цветопередачи в этой запоминающейся картине, созданной в 1888 году в Арле. В этот период художник часто отдавал предпочтение желтому цвету в своих работах.

Оживленное кафе вызывает радостные и светлые чувства. Теплой летней ночью в нем кипит жизнь. Ван Гог гениально изобразил ночь без применения черной краски.

Он передал темное время суток, используя синие оттенки, варьирующиеся от светло-голубого тона здания над кафе до темно-синих домов на заднем плане. Ярко-желтая терраса контрастирует с темным фоном, создавая эффект освещенности.

Полотно находится в нидерландском Музее Креллер-Мюллер.

Башмаки

Необычный сюжет для картины Ван Гог воплотил летом 1886 года, находясь в Париже. Он долго искал пару башмаков, подходящих для изображения на картине. Наконец Винсент нашел их на блошином рынке. Почищенные и отремонтированные для продажи, они принадлежали какому-то рабочему.

Но художник не бросился сразу рисовать с них картину. Надев их в дождливую погоду, он долго ходил по грязи и лужам. По возвращении домой Ван Гог запечатлел их на холсте в таком виде.

Гениальный живописец увидел в них не просто старую рухлядь, а воплощение тяжелого удела рабочих, сохраняющих благородство и достоинство. Позже эта картина стала предметом различных аналогий, в том числе применительно к жизни самого художника.

Церковь в Овере

Ван Гог весной 1890 года обосновался в деревне близ Парижа под названием Овер-сюр-Уазе, прожив там последние месяцы жизни.

Написанная на холсте маслом, церковь в готическом стиле занимает на картине главное место и отличается высокой детализацией всех элементов здания. На картине изображена женщина, идущая в сторону церкви. Она прорисована поверхностно, так как играет второстепенную роль.

Самая эффектная и противоречивая особенность — диссонанс между яркой солнечной поляной, покрытой травой, и темным ночным небом, что вызывает разногласия касательно времени суток, изображенных на картине.

Когда художник умер, картина была передана его другу Полю Гаше, затем хранилась в Лувре. Сейчас на нее можно полюбоваться в музее Орсе.

Вид на море у Схевенингена

Картина является одной из ранних работ художника, написанных красками. На ней Винсент запечатлел бурю, бушующую на море. Работа над произведением протекала в тяжелых погодных условиях: из-за сильного ветра постоянно поднимался от земли песок. Сделав набросок, Ван Гог завершил ее уже в помещении. Но мелкие частицы песка прилипли к картине, и их пришлось отчищать.

На холсте передано состояние природы во время бури: хмурые тучи, нависшие над морем, сквозь которые пробиваются маленькие лучики солнца, освещая волны. Силуэты людей и лодок кажутся размытыми из-за слабого освещения. Серо-зеленое небо и море почти сливаются, и лишь слегка выделяется желтоватый берег.

Картина входит в коллекцию амстердамского Музея Винсента Ван Гога.

Читайте также:

topspiski.com

Как устроена картина Винсента Ван Гога • Arzamas

Винсент Ван Гог переехал в город Арль на юге Франции в феврале 1888 года, устав от Парижа и решив поправить здоровье, и находился там до мая 1889-го. В Арле за год с небольшим он написал более 200 картин. Ван Гог любил это место и связывал с ним свое будущее: он мечтал, что Арль станет центром творческого содружества художников, где они будут вместе работать, развиваться и вдохновлять друг друга. В итоге к нему приехал только Поль Гоген — и то ненадолго: художники очень быстро поссорились. В Арле здоровье Ван Гога стремительно ухудшалось; именно там он отрезал себе мочку уха, после чего был помещен в психиатрический госпиталь.

Долгое время считалось, что «Виноградники в Арле» — единственная картина, которую Ван Гог продал при жизни: после выставки в Брюсселе в 1890 году ее за 400 франков (значительные деньги для художника) купила художница-импрессионистка Анна Бох. Сейчас известно, что на самом деле при жизни Ван Гога были проданы несколько работ. 

1 / 5

Винсент Ван Гог. Вид Арля с цветущими деревьями. Апрель 1889 годаVan Gogh Museum

2 / 5

Винсент Ван Гог. Желтый дом. Сентябрь 1888 года

Дом на площади Ламартин, в котором жил художник.

Van Gogh Museum

3 / 5

Винсент Ван Гог. Зимний пейзаж с видом Арля. 1888 годWikimedia Commons

4 / 5

Винсент Ван Гог. Поле с ирисами у Арля. Май 1888 годаVan Gogh Museum

5 / 5

Винсент Ван Гог. Вид на Арль с пшеничного поля. Июнь 1888 годаWikimedia Commons

arzamas.academy

Описание картины Винсента Виллема ван Гога «Коровы»

Описание картины Винсента Виллема ван Гога «Коровы»

Картина «Коровы» одна из самых поздних творений Ван Гога. Была написана художником в мае 1890 года в городе Овер. На ее создание его вдохновил офорт Гаше, написанный в 1873 году с произведения Йорданса из лилльского музея. Ван Гог настолько воодушевился этим произведением в черно-белом цвете, что уже на следующий день продемонстрировал готовую картину «Коровы» своему приятелю Полю-Фердинанду Гаше.

Художник не просто преобразил ее в цвет, он вдохнул в нее свою жизнь, не только возвратив коровам масть, но и создав вокруг них совсем новую среду, присущую только Ван Гогу. Теперь пять коров цвета красного дерева паслись на лугу с яркой насыщено – зеленой травой, на зелено – бирюзовом, словно залитом солнцем, фоне.

Картина завораживает своей необычайной контрастностью, динамичностью, колоритом и энергичной модуляцией цветовой гаммы.

Ван Гог лишь условно, приблизительно воспроизвел манеру написания художников 17 века, в большей степени его впечатлило произведение Йорданса своей выразительностью и гениальностью. И он терпеливо очерчивая контуры и мощностью мазков, приблизился к стилю написания фламандских художников 17 века, но энергичность цвета и акцентированные мазки передают индивидуальность Винсента Ван Гога. Вся палитра красок картины, стремление к чистоте тона, форсировка цвета, жажда солнечного света прямо указывает, что это творение великого художника.

В картине «Коровы» отобразилась и динамичность, и колорит, и насыщенность, и яркость, и декоративность, и символичность, раскрывая вся сущность манеры написания Ван Гога. Он не копировал произведение другого автора, а просто раскрыл в ней северную природу своей души.

На сегодняшний день картина «Коровы» находится в музее изобразительного искусства в городе Лилль во Франции.

opisanie-kartin.com

Ван Гог Винсент Картины биография Van Gogh Vincent

Ван Гог Портрет

Ван Гог Винсент (Van Gogh Vincent) (1853–1890), голландский живописец. В 1869–1876 служил комиссионером художественно-торговой фирмы в Гааге, Брюсселе, Лондоне, Париже, в 1876 работал учителем в Англии. Ван Гог изучал теологию, в 1878–1879 был проповедником в шахтерском районе Боринаж в Бельгии. Защита интересов шахтеров привела художника к конфликту с церковными властями. В 1880-е годы голландский живописец обратился к искусству, посещал Академию художеств в Брюсселе (1880–1881) и Антверпене (1885–1886).

Ван Гог Мост Мост де л'Англуа, 1888,Частное собрание, Берлин Ван Гог Ирисы Ирисы, 1890,Музей ван Гога, Амстердам Ван Гог Ночь над Роной Звездная ночь над Роной, 1890,Музей д'Орсе, Париж

Ван Гог пользовался советами живописца А.Мауве в Гааге, с увлечением рисовал простых людей, крестьян, ремесленников, заключенных. В серии картин и этюдов середины 1880-х годов (“Крестьянка”, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; “Едоки картофеля”, 1885, фонд Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в темной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздает гнетущую атмосферу психологической напряженности.

Ван Гог Лодки Лодки в Сен-Мари, 1888,Музей ван Гога, Амстердам Ван Гог Подсолнухи Подсолнухи, 1888,Новая Пинакотека, Мюнхен Ван Гог Церковь в Овере Церковь в Овер-сюр-Уаз, 1890,Музей д'Орсе, Париж

В 1886–1888 годах Винсент ван Гог проживал в Париже, посещал частную художественную студию, изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, “синтетические” произведения Поля Гогена. В этот период палитра голландского художника стала светлой, исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (“Мост через Сену”, 1887, “Папаша Танги”, 1881). В 1888 году ван Гог переехал в Арль, где окончательно определилось своеобразие его творческой манеры.

Ван Гог Спальня Спальня в Арле,1888 Ван Гог Маковые поля Маковые поля,1888 Ван Гог Ночное кафе Ночное кафе,1888 Ван Гог Звездная ночь Звездная ночь,1889 Ван Гог Пшеничное поле Пшеничное поле с жаворонком,1887 Ресторанчик Ресторанчик на Монмартре,1886

Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и в то же время страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (“Жатва. Долина Ла-Кро”, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (“Ночное кафе”, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (“Красные виноградники в Арле”, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (“Спальня в Арле”, 1888).

Портрет мадам Гину Портрет мадам Жозефины Гину,1889 Кипарисы Кипарисы с двумя фигурами,1890 Прогулка заключенных Прогулка заключенных,1890 Ван Гог Агостина Сегатори Агостина Сегатори в кафе Тамбурин,1888 Ван Гог Терраса кафе Терраса кафе ночью,1888 Ван Гог Доктор Гоше Доктор Поль Гоше,1889

Напряженная работа живописца Винсента ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (“Дорога с кипарисами и звездами”, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (“Пейзаж в Овере после дождя”, 1890, ГМИИ, Москва).

Парк госпиталя Парк госпиталя Сен-Поль,1889 Ван Гог Виноградник Красный виноградник,1888 Ван Гог Хижины Хижины в Овере,1890

smallbay.ru

Самые известные картины Винсента Ван Гога

В июле 1890 года не стало Винсента ван Гога. Осознав свое призвание в 27 лет, он беззаветно и плодотворно служил народу с помощью искусства в течение 10 последующих лет до своей смерти, создавая непревзойденные шедевры живописи. Самой знаменитой его картиной, пожалуй, можно назвать «Звездную ночь», написанную в 1889 году. Ночное небо, которое он видел из окна санатория в Арле, запечатлелось на картине примером силы воображения художника. Картина «Терраса-кафе на площади Форум в Арле ночью» написана в 1888 году. Это простое и вместе с тем оригинальное полотно ван Гога тоже посвящено ночи. Художник считал, что «ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» В период пребывания в Арле творчество художника отличалось насыщенным желтым цветом, используемым им в большом количестве. Благодаря ярко-желтому цвету, терраса будто «вспыхивает» на фоне ночного неба, создавая иллюзию освещения. В картине нет ни единого мазка черного цвета – ночное небо ван Гог создал с помощью различных оттенков синего.Теплые оттенки падающего света в сочетании с холодными цветами ночи делают и обычную мощеную мостовую необыкновенно привлекательно-яркой. Картина «Красные виноградники в Арле» написана в тот же период после прогулки по виноградникам. На картине изображен сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур. Художник писал брату: «Ах, почему тебя не было с нами в воскресенье! Мы видели совершенно красный виноградник — красный, как красное вино. Издали он казался жёлтым, над ним — зеленое небо, вокруг — фиолетовая после дождя земля, кое-где на ней — жёлтые отблески заката». У Ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи. Люди, собирающие урожай, становятся символом жизни, представленной художником как тяжёлый ежедневный труд. Не менее известны серии картин, изображающих подсолнухи. Первоначально он рисовал подсолнухи, чтобы украсить свой дом в Арле к приезду Поля Гогена, впоследствии они стали своего рода символом живописи Ван Гога. Первая серия картин выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая серия выполнена через год в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Приобрести репродукции знаменитых картин Винсента ван Гога вы можете на нашем сайте «БигАртШоп»

bigartshop.ru

Описание картины Винсента Виллема ван Гога «Пейзаж с оливами» 

Описание картины Винсента Виллема ван Гога «Пейзаж с оливами»&nbsp

Картина «Пейзаж с оливами» была написана Ван Гогам в 1889 году в тяжелый жизненный для него период. В это время он находился в лечебнице монастыря Сен-Поль-де-Мозоль в маленьком городишке Сен-Реми-де-Прованс. Тогда он трудился с невероятным трудолюбиеми написал более 150 картин и около ста рисунков и акварелей. В основном за этот период своей жизни Ван Гог писал множество натюрмортов и пейзажей, главными отличиями которых стали неимоверное нервное напряжение и динамизм. Среди них можно выделить целуюсерию пейзажей, на которых художник писал оливковые деревья. Одной из них и является «Пейзаж с оливами».

Картины того периода отличаются от присущей Ван Гогу манеры написания, хотя стиль остается тот же. Художник выплескивает все свои переживания на полотно и открывается совсем с другой стороны. Ван Гог также продолжает использовать технику нанесения мазков, только теперь они стали более напряженными, линии плавными и извилистыми, цветовая палитра сменилась на более психоделические цветовые решения – все это отражает состояние его больной души. На картине нет ни одной прямой горизонтали и вертикали, все линиисловно извиваются по полотну. Восприятие мира словно граничит с нереальностью.

Почва больше похожа на вздымающиеся волны синего, зеленого и желтого цветов с их различными оттенками. На этой бушующей почве, словно плывут оливковые деревья, их цветоваягамма перекликается с палитрой почвы. Горы нереального синего цвет со вставками зеленого оттенка.

На небе, блеклого голубого цвета с вкраплениями желтого оттенка, изображены два облака больше похожих на клубы дыма желтого цвета с примесью голубого оттенка.

На сегодняшний день картина Винсента Ван Гога «Пейзаж с оливами» находится в музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке.

opisanie-kartin.com

Картина Винсента Ван Гога «Портрет доктора Гаше»

Культура 15.05.201320:40

На картине изображён человек (доктор Поль Гаше), который сидит облокотясь на красный стол, на столе лежат 2 книги в жёлтом переплёте, а также стоит ваза с веточками напёрстянки с лиловыми цветами. Картина представляет собой портрет, как это видно из её названия.

Полотно имеет размер 67*56 сантиметров. Изображение на картине направленно вглубь.

В картине нет буйства красок. coque huawei Цветов используется немного. Большая часть картины и вовсе изображена в темно-синем цвете. Зато то, что по мнению художника требует выделения, написано в ярких красках, хоть и с элементами некой размазанности тонов.

Как известно, Ван Гог относится к художникам постимпрессионистам. Художники этого жанра свободно передавали материальность мира. coque imprimé huawei pas cher Их картины не отличались фотографической прорисовкой, а, наоборот, были декоративно стилизованны. Хотя Ван Гог и постимпрессионист, его картины послужили появлению экспрессионизма, который характеризовался эмоциональностью образов. Всё это видно на картине «Портрет доктора Гаше». Взгляд Гаше, его поза, выражение его лица, всё направлено на выражение чувств, эмоций. Как известно из биографии Ван Гога, доктор Поль Гаше следил за здоровьем художника незадолго до его смерти. Зритель не знает, куда смотрит Гаше, однако возникает чувство, что его взгляд направлен на кровать, на которой лежит больной Ван Гог. И выражение лица Гаше, обреченность и смущенность, сквозящие в его взгляде, возбуждают в нас чувство того, что доктор уже знает: жить великому художнику осталось недолго. Одетый и уже застёгнутый на пуговицы камзол, фуражка на голове, и некая неустойчивость позы Гаше, рисуют перед глазами картину того, что доктор уже собрался уходить, и перед самым моментом ухода решил присесть и ещё раз взглянуть на больного, почти умирающего художника.

chitki.ru