Описание картины Алексея Корзухина «Воскресный день». Картина воскресенье


Картинки воскресенье (65 картинок)

Поделитесь этим с друзьями

Картинки воскресенье

Дорогие друзья и новые посетители портала HumorAF, приветствуем вас на страницах нашего сайта! Сегодня мы приготовили для вас новую статью из рубрики Картинки. Которая называется Картинки воскресенье. К стати, очень рекомендуем посмотреть нашу вчерашнюю подборку Суббота картинки приколы, если кто-то еще не видел.

Картинки воскресенье

В сегодняшней подборке вы увидите много воскресных прикольных картинок. Искренне надеемся, что наша подборка картинок вам понравится и вы расскажете о ней друзьям и знакомым. А еще лучше репостните страницу, так о ней узнают все ваши друзья из социалок. Картинки воскресенье

В общем смотрите и наслаждайтесь. И да прибудет с вами юмор! Картинки воскресенье

Картинки воскресеньеВоскресенье оно такоеКартинки воскресеньеЛучший воскресный вид на этой картинке видеть можешь тыКартинки воскресеньеЛучше и не скажешьКартинки воскресеньеВ воскресенье даже у будильников выходнойКартинки воскресеньеЭти будни опять меня уносят Картинки воскресеньеКто так делает?))Картинки воскресеньеС возрастом такие воскресные вечера уходят в прошлое…Картинки воскресеньеНам точно нужен еще один выходной день!Картинки воскресеньеКартинки воскресеньеКартинки воскресеньеДа что эти буржуи вообще понимают!? Картинки воскресеньеВсе любят воскресенье! И котик на этой картинке тому подтверждение.Картинки воскресеньеНу а на этой картинке вы можете наблюдать рецепт идеального воскресенья.Картинки воскресеньеИ еще один полезный рецепт.Картинки воскресеньеТакие планы на воскресенье можно реализовывать до появления детей. Так что наслаждайтесь пока можете!Картинки воскресеньеСамое плохое в воскресенье — это то, что завтра понедельник! Картинки воскресеньеКартинка про примету воскресного дня.Картинки воскресеньеОх уж эти начальники)))Картинки воскресеньеКаждую пятницу я в говно! Но каждый понедельник я огурцом!Картинки воскресеньеКартинки воскресеньеКартинки воскресеньеНо начинать расслабляться в пятницу! Картинки воскресеньеРеалии взрослой жизни…

Картинки воскресенье

Картинки воскресеньеНа самом деле! Заходите по воскресеньям на humoraf.ru

Картинки воскресенье

Картинки воскресеньеИ так каждую неделю! Сколько мы еще будем терпеть все это!?!? Картинки воскресеньеО да! Были когда-то времена…Картинки воскресеньеКто? Директор? Да пошел ты в жопу директор!

Картинки воскресенье

Картинки воскресеньеИдилияКартинки воскресеньеУмом Россию не понять… Картинки воскресеньеСогласен, потом немного легче становиться…

Картинки воскресенье

Картинки воскресеньеРекомендую выучить этот стих всем и каждому))Картинки воскресеньеКартинки воскресенье

Ну а теперь мы предлагаем всем немного расслабиться, листая эти картинки, которые мы собрали в это воскресенье. Наслаждайтесь!

Картинки воскресеньеЗабавная ситуация))

Картинки воскресеньеКартинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресенье

Картинки воскресеньеПонравилась подборка? Напишите об этом в комментариях!

Похожие статьи

humoraf.ru

Воскресный день картина Алексея Корзухина

«Воскресный день» — одна из самых известных картин великого русского художника Алексея Ивановича Корзухина. Картина была написана в 1884 году. Холст, масло. Находится в Харьковском художественном музее.

Картина написана в жанровом бытовом стиле, иллюстрирует отдых семьи на природе. Воскресенье издавна считается выходным днём. В этот день не принято работать, в том числе заниматься работами по дому. Часто именно воскресенье становится тем днём, когда семья собирается, чтобы провести время вместе. Алексей Иванович на своей картине изобразил, как в тёплый и солнечный летний день вся семья отправилась на природу. На природе царит веселье, играет музыка.

Вся сцена происходит вокруг самовара, который стоит, дымящийся, в самом центре картины, как символ семейного уюта и времени для чаепития и беззаботного времяпровождения. Рядом с самоваром стоят пустые две бутылки вина. Члены семьи уже навеселе и ни в чём себя не сдерживают. На заднем плане картины кучер играет на гармошке. Отец и мать семейства пустились в пляс под музыку. Рядом с ними стоит няня, которая держит на руках ребёнка. Ребёнок, наблюдая за тем, как вся семья радуется в тёплый погожий денёк, также весел и улыбается. На переднем пане находятся ещё три фигуры. Старший сын взмахивает рукой, тем самым поддерживая задор и пляску родителей. Рядом с ним девушка, которая пригрелась на солнце и задумалась о чём-то своём. Спиной к нам сидит ещё одна девушка в синем платье. Она смотрит на танцующих и уже поставила руки в бока, как будто и сама готова вот-вот пуститься в пляс.

Картина с её ярким солнцем, буйной растительностью, веселящимися людьми и самоваром, словно символ красоты мира и семейного счастья. В такие моменты все члены семьи ощущают настоящую сплочённость. Характер картины очень искренний и как будто непосредственный, словно художник выхватил одно из мимолётных мгновений, которое неимоверно точно характеризует традиционный отдых на природе.

Ещё одной поразительной чертой данной работы является скрупулёзная проработка деталей. Алексей Корзухин невероятно точно прорисовал выражения лиц и поз, каждую складку и рисунок на одежде, каждую травинку и листочек на кустах и деревьях. Из-за этого работа выглядит по-настоящему впечатляюще и оказывает сильное влияние на зрителя как мастерством живописи, так и глубиной повествования.

Картина «Воскресный день» Корзухин

Воскресный день - Корзухин

Необходима помощь профессиональных художников и дизайнеров для создания индивидуального стиля логотипа? Отличным выбором будет заказать фирменный стиль в «Gagarin Studio». Дизайн логотипов, бланков, визиток, конвертов и папок.

art-assorty.ru

Воскрешение Лазаря: 7 мировых шедевров искусства на библейский сюжет | Актуальная классика | Великий пост

За день до Вербного воскресенья христиане всего мира отмечают ещё один светлый праздник — Лазареву субботу. Согласно Евангелию, Иисус Христос воскресил Лазаря, когда тот был уже 4 дня как мёртв — именно после этого многие уверовали в Иисуса, а фарисеи из страха решили убить Спасителя. В текущем году Лазарева суббота выпадает на 12 апреля — в преддверии праздника АиФ.ru рассказывает, каких художников вдохновил библейский сюжет.

Фреска Джотто «Воскрешение Лазаря» (1304-1306)

Согласно подсчётам искусствоведов, на создание фрески Джотто ди Бондоне (или просто Джотто) потратил 852 дня — художник писал по влажной штукатурке, и каждый день её наносили ровно столько, сколько он мог «освоить» за раз. Каждый персонаж фрески — словно драматический герой: Иисус излучает божественную силу, Лазарь напоминает тряпичную куклу, его благодарные сёстры Марфа и Мария бросаются в ноги Чудотворцу, а оставшиеся герои или изумлены произошедшим, или закрывают лицо от смрада, исходящего от тела Лазаря. Работа находится в Капелле дель Арена (Падуя).

Фрагмент фрески Джотто «Воскрешение Лазаря». Написана в 1304-1306 годы.

Картина Альберта ван Оуватера «Воскрешение Лазаря» (около 1450)

О нидерландском художнике, которого называют мастером пейзажа, не сохранилось практически никакой информации, однако «Воскрешение Лазаря» — единственное полотно, чья «принадлежность» кисти Оуватера не вызывает никаких сомнений. Героев живописец «разместил» не в тёмной пещере, а в просторном помещении с высоким сводчатым потолком, колоннами и окнами, из которых льётся свет.

Фрагмент картины «Воскрешение Лазаря» Альберта ван Оуватера. Написана около 1450 года.

Караваджо «Воскрешение Лазаря» (1608-1609)

Свой шедевр художник закончил за год со смерти. По мнению некоторых искусствоведов, Караваджо спешил скорее завершить картину, поэтому фон он «проработал» не так тщательно, как персонажей — их автор поместил на фоне тёмной пещеры. К его Лазарю постепенно возвращается жизненная сила — капля за каплей. По легенде, для достоверности Караваджо рисовал своего героя не с живого натурщика, а с эксгумированного тела.

Караваджо «Воскрешение Лазаря» Написана в 1608-1609 годы.

Картина Гверчино «Воскрешение Лазаря» (1619)

Рембрандт Харменс ван Рейн «Воскрешение Лазаря». 1630 год.

Итальянский живописец Гверчино принадлежал к Болонской школе. Согласно принципам этого «течения», библейские сюжеты не могли быть изображенными грубо или лишёнными красоты, поэтому, создавая свой шедевр, автор пригласил только красивых натурщиков, а его Лазарь «пышет» здоровьем. Гверчино использовал много тёмных красок, однако его герои словно «выхвачены» из мрака.

Картина Рембрандта Харменса ван Рейна «Воскрешение Лазаря» (около 1630)

Голландский художник поместил на первый план своей картины восстающего Лазаря — причём не полного сил мужчину, как у Гверчино, а действительно напоминающего покойника — завёрнутого в саван и мертвенно бледного. Сумрак пещеры Рембрандт «осветил» фонарем — его сияние акцентирует внимание на поднятой вверх руке Иисуса и показывает лица пораженных чудом родственников.

Картина Винсента Ван Гога «Воскрешение Лазаря» (1890)

«Воскрешение Лазаря» Ван Гога называют подражанием Рембрандту, однако художник не копировал, а заново переосмыслил картину голландского мастера. На своё полотно Ван Гог «перенёс» главных рембрандтовских персонажей — обёрнутого в саван Лазаря и двух его сестёр, Марфу и Марию. Однако центральную фигуру — самого Христа — художник оставил «за кадром». Таким образом, Ван Гог нарисовал чудо Иисуса, при этом «убрав» самого Спасителя — вместо Него автор изобразил сияющее солнце.

Винсент Ван Гог. «Воскрешение Лазаря». 1890 год.

Картины и рисунки Михаила Нестерова «Воскрешение Лазаря»

К евангельскому сюжету советский художник, который больше 20 лет расписывал храмы и создавал иконы, обращался несколько раз: среди его работ есть и эскизы к росписям церквей (1899), и картина маслом на холсте (1900), изображающая чудо воскрешения. Автор немного отходит от канонов русской иконописи: своих персонажей он представляет не как святых, апостолов или других библейских героев, а как обычных людей, которые ищут свой путь к Богу. Как говорил сам Нестеров, «Я избегал изображать так называемые сильные страсти, предпочитая им наш тихий пейзаж, человека, живущего внутренней жизнью».

Одна из работ Михаила Нестерова. «Воскрешение Лазаря».

Смотрите также:

www.aif.ru

Описание картины Алексея Корзухина «Воскресный день»

Описание картины Алексея Корзухина «Воскресный день»

Корзухин Алексей Иванович признан одним из самых талантливых российских жанровых художников. К сожалению, при его жизни искусствоведение не относилось к нему серьезно, хотя сегодня его работы представлены в разнообразных музеях и пользуются огромным спросом на выставках.

Весь его талант можно увидеть в картине «Воскресный день». В композиции картины изображен один из дней обычной русской семьи. На поляне собрались все ее члены, здесь есть и дети и их няня.

Малыш в ее заботливых руках и нежных руках, улыбается и смеется. У всех них прекрасное настроение. То же самое отражает состояние природы, солнышко ясно светить, пригревая семейство. Кучер весело играет на гармошке, отец и мать весело пританцовывают, поднимая настроение всем присутствующим.

В середине композиции изображен закипающий самовар. Семейство скоро будет трапезничать и пить чай. Старший сын задорно машет рукой в пляс родителей. Возле него без дела лежит одинокая балалайка. Девушка в синем наряде накрывает на стол. Возле мальчика девчушка в белом, слушает музыки гармони и улыбается.

В его «Воскресном дне» поражает композиция деталей. Тут все прорисовано до мелочей. Вещи семьи лежат в большой груде, там и зонтик, и сумка, и одежда. Вся лесная композиция играет удивительными красками: деревья словно живые, трава невероятно зеленая и сочная, местами цветут лесные цветочки. Над озером легкая туманная дымка, вдали виднеются большие деревья.

От такого живого и веселого сюжета, веет семейным теплом, простотой смехом, запахам приятного обеда. Семья изображена очень искренне. Зрителю хочется самому попасть на эту веселую поляну, закружиться в безумном танце, подыграть гармонисту и просто побывать в этой удивительной весенней атмосфере.

opisanie-kartin.com

Анализ картины Жоржа Сера "Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт"

 

Жорж-Пьер Сёра Воскресный день на острове Гранд-Жатт, 1884—1886 Un dimanche après-midi à l'Île de la Grande Jatte Холст, масло. 207×308 см Институт искусств, Чикаго

Анализ картины "Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт"

Над этим произведением искусства художник работал ровно два года, не один раз приезжая на Гранд-Жатт и не одно утро проводя на берегу, повернувшись спиной к мосту Курбвуа, он рисовал воскресную толпу людей, которые прогуливалась в тени деревьев. Что бы лучше запомнить местность, позы и расположение персонажей, уточнить выбор деталей мастер очень много делал набросков, дабы потом выбрать более удачные элементы для своего полотна. Он анализировал все: дозировку локальных тонов и света, цвета и эффекты которые получались при их воздействии. И зарисовывал всех окружающих, тех, которые привлекали его внимание и тех, чьи фигуры были неодушевленные.

В итоге работы картина получает название «Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт» и кроме пейзажа, где есть деревья и река, художник умудряется поместить более тридцати персонажей. Среди них и стоящая дама с зонтом, и человек в военной форме, и женщина с удочкой, и много детей, которые резвятся, и обезьянка на поводке и даже собака, которая обнюхивает траву, задрав хвост. Уже работая в студии, мастер сопоставляет крокетоны, и решает, какие персонажи будут присутствовать на полотне, а какие нужно будет отбросить или нарисовать на заднем плане. Сёра серьезно подходит к выбору и включает образы в композицию только после идеального их сочетания.

Работать художник начинает с пейзажа без гуляющих людей, только с рекой, с деревьями, с солнечными и тенистыми участками, с двумя судами и парусной лодкой. И только потом приступает к действующим лицам данной картины. Он по очереди воплощает их и придает им долю иронии, подчеркивая забавные черты холодным лукавством. Только Сёра из всех импрессионистов не боится передавать на полотно наблюдения, в которых сквозит юмор (чего только стоит неожиданное существо как обезьянка, которую держит на поводке модно одетая дама).

На картине мы видим, как Сёра размещает фигуры, используя и придерживаясь композиционных линий, геометрическую точность выверенными горизонталями, вертикалями и диагоналями. Разделяет визуально по вертикали картину женщина, которая держит девочку за руку и выступает здесь центральной фигурой. Уравновешивают композицию две группы людей справа и слева: с одной стороны три человека нарисованы в своих позах, с другой стоящая пара.

Картина нарисованная им же придуманной техникой, которая называется пуантилистской, простыми словами точечной. Благодаря чему произведение вышло в столь необычном облике. Создавая картину, художник использует специальную палитру цветов: синий индиго, титановые белила, ультрамарин, сырая умбра, желтая охра и кадмий, жженая сиена, винзорская желтая и красная, а также черная краска.

Рассматривая картину в деталях можно увидеть так называемое геометрическое превращение. Весь берег «Гранд-Жатт» и пространство заселенно не личностями и одушевленными персонажами, а типажами, которые отличаются между собой только по манере поведения и одежде. В глаза бросается фигура, которая лишена каких-либо индивидуальных особенностей и черт. Шляпа с лентами дает нам понять, что это кормилица, а ее образ нарисованный со спины сведен к серой геометрической фигуре, увенчанной красным кругом на голове и рассеченной красной полоской.

Привлекает внимания и женщина с удочкой, которая очень резко выделяется на фоне синей воды, благодаря оранжевому платью. Здесь художник преподносит нам двойное значение глагола «perher», что с французского означает – «грешить» и «ловить». Именно по этому перед нами вырисовывается образ проститутки, которая якобы «ловит» мужчин.

Если смотреть на девочку с развевающими волосами на ветру, которая скачет, а также собаку на переднем плане, мы видим застывшие фигуры. Их движения ни капельки не добавляют динамики в композицию, а бабочки, которые летаю, так вообще выглядят приколотыми к полотну.

На переднем плане картины мы можем лицезреть модную пару, здесь присутствует мужчина, который курит сигару, а под руку его держит современная женщина, силуэт которой искривлен пышными выступами турнюра. И опять мы замечаем, как Сёра передает нам обыденность и повседневность, рисуя в руке поводок с обезьянкой. Именно она выступает очевидным символом, ведь на тот момент, на парижском жаргоне, именно обезьянками называли очень часто проституток.

Сера, заканчивая картину, написал необычную раму, которой хотел подчеркнуть интенсивность основных цветов. Выполнив ее из цветных точек, он дополнил основные цвета на полотне, расположенные возле самого бордюра картины.

тут

subscribe.ru