Вознесение Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина вознесение


Картинки вознесение, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения вознесение

Вознесение - Квантовая человек. Квантовый скачок — стоковое фотоКалибровка — стоковое фотоСтокгольм — стоковое фото

JuliVasylegaBO

3801 x 2536

Дети света — стоковое фотоХорватия — стоковое фото

JuliVasylegaBO

3800 x 2539

? editation — стоковое фотоВыбирает лестницы — стоковое фотоДети света — стоковое фотоВознесение — стоковое фотоНа вершине мира — стоковое фотоЕзда синяя стрелка успеха — стоковое фотоНизкий Угол Вид Собор Вознесения Девы Марии Ясное Синее Небо — стоковое фото

JuliVasylegaBO

3800 x 2536

Вознесение Христа — стоковое фотоФото: Air девушка — стоковое фотоРуки, достигнув вверх для светящегося бабочка — стоковое фотоКалибровка — стоковое фотоПтицы — стоковое фотоВ положение энергии облака - Lotus медитации - йога — стоковое фотоМозаика с изображением Вознесения Иисуса Христа в базилике Сан-Марко - Соборная церковь в Венеции, Италия — стоковое фотоКвантовый скачок - Вознесение — стоковое фотоТропический рай — стоковое фотоВинтажные воздушный шар в небе — стоковое фотоВознесение Иисуса Христа — стоковое фотоДети света — стоковое фотоТайны четок — стоковое фото

zacariasdamata

3543 x 2362

Распятие Иисуса Христа — стоковое фотоБелая Церковь Вознесения Ансамбль Поместья Kolome — стоковое фото

atercorv.gmail.com

5621 x 3747

Иисус Христос Воскресе — стоковое фотоВознесение Христа — стоковое фотоЛюбите себя медитации — стоковое фотоСмотреть вперед — стоковое фотоВознесение — стоковое фотоАнгел на небесах — стоковое фотоФигурных Рыжая Женщина Пешие Прогулки Тропе Горах — стоковое фотоАнгельский Аура очистить — стоковое фотоЦерковь Вознесения — стоковое фотоКрасивая целебная энергия — стоковое фотоВознесение Илии — стоковое фотоМуха — стоковое фотоГлобальное пробуждение. Калибровка земли — стоковое фотоЗакат Борободур — стоковое фотоВознесение — стоковое фотоЦерковь Вознесения — стоковое фотоСловакия - 1727: Вознесение Иисуса. Литография печати в Missale romanum Опубликовано Augustae Vindelicorum в 1727 году — стоковое фотоВознесение — стоковое фотоФигурных Рыжая Женщина Пешие Прогулки Тропе Горах — стоковое фотоВознесенский собор (Храм Вознесения). Г. Екатеринбург. Россия — стоковое фотоЛестница, ведущая от светлой комнате Цветущая вишня — стоковое фотоСвет в конце тоннеля — стоковое фотоОткровение — стоковое фотоСтрела — стоковое фотоChapell Вознесения Иисуса Христа — стоковое фотоЖенщина Рюкзаком Поход Горной Тропе — стоковое фотоОтдых в горах — стоковое фотоСтрела — стоковое фотоТуристов в горах — стоковое фотоВитраж — стоковое фотоПравославный монастырь Свято Давыдова в зимний период. Чехова. Московская область. Россия — стоковое фото"Ascension of David desert" - a functioning monastery in Moscow region. Gate tower. — стоковое фотоВознесенская церковь Белград — стоковое фото

ru.depositphotos.com

иконы, фрески, мозаики / Православие.Ru

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Вознесение Господне, вспоминаемое на сороковой день по Пасхе, является одним из древнейших христианских праздников, установленным, по всей видимости, уже в IV веке. Источником иконографии Вознесения Господня являются тексты Евангелия и Деяний святых апостолов. Древнейшие дошедшие до нас изображения Вознесения относятся к V веку.

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Икона. Третьяковская галерея

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Икона. VIII-IX в. Монастырь св.Екатерины, Синай

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Миниатюра. XI в. Монастырь Дионисиат, Афон

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Миниатюра. VI в. Кодекс Раввулы

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Мозаика. IX в. Храм Св. Софии. Фессалоники, Греция

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Икона. Сер. XV в. Тверь

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Икона. XVI в. Монастырь Высокие Дечаны, Косово, Сербия

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Икона. XV в. Кирилло-Белозерский музей-заповедник

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Чеканка. XI в. Тбилиси, Грузия

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Мозаика. XII в. Собор святого Марка. Венеция, Италия

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Фрагмент. Мозаика. XII в. Собор Святого Марка. Венеция, Италия

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Фрагмент. Мозаика. XII в. Собор Святого Марка. Венеция, Италия

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Фреска. XIV в. Церковь св. Георгия, Убиси, Грузия

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Фреска. XI в. Византия

vk fb tw ok @ g+ lj

Сретение, Воскресение Христово, Вознесение. Икона. XII в. Монастырь святой Екатерины на Синае

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Фрагмент. Фреска. XIV в.

vk fb tw ok @ g+ lj

Вознесение Господне. Фреска. XII в. Спасо-Преображенский Мирожский монастырь, Псков

Православие.RuПравославие.Ru рассчитывает на Вашу помощь!

www.pravoslavie.ru

Вознесение Марии (картина Гверчино) — WiKi

«Вознесение Марии» — картина итальянского художника Гверчино из собрания Государственного Эрмитажа.

Картина иллюстрирует раннехристианскую легенду, расказанную в апокрифическом «Сказании об успении святой Богородицы», приписываемом Иоанну Богослову, и в «Золотой легенде» Иакова Ворагинского. На картине изображены апостолы, собравшиеся возле гроба Богородицы, а сама Мария в это время возносится на небо в сопровождении ангела и путти.

Картина написана около 1623 года по заказу графа Алессандро Танари и более двухсот лет хранилась в семье Танари. В 1841 году картина была приобретена российским уполномоченным в Риме П. И. Кривцовым по распоряжению императора Николая I для Эрмитажа, причём итальянский писатель и искусствовед Гаэтано Джорданиruit высказывал сожаление, что Италия утратила «столь значительное произведение знаменитейшего художника»[1]. В 1842 году картина была доставлена в Санкт-Петербург и с тех пор находится в Эрмитаже, выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 237 (Малый Итальянский просвет)[2].

В литературе отмечалось стилистическое сходство «Вознесения Марии» с другой работой Гверчино, «Погребение святой Петрониллы» (Капитолийские музеи в Риме)[3]. Изображение старцев имеет сходство с персонажами картины Гвидо Рени «Вознесение Марии», написанной в 1617 году и находящейся в церкви Сант-Амброджо в Генуе, а один из персонажей Гверчино тождественен его же «Святому Матфею» из дрезденской Галереи старых мастеров.

Изображение святого Иоанна Богослова (сидит справа на переднем плане в красном плаще) с картины неоднократно копировалось: известна старинная копия в Галерее Дориа-Памфили в Риме, причём некоторое время она считалась эскизом работы самого Гверчино; в Ватиканской пинакотеке имеется копия, снятая с эрмитажного полотна незадолго до отправки его в Россию; ещё одна старинная копия проходила на аукционе Кристис в Лондоне 25 октября 1985 года[4].

ru-wiki.org

Картина Эль Греко «Вознесение» (краткое описание) | Искусство. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, тест

Тема:

Вознесение Господне

Эль Греко. Вознесение. 1600—1605 гг. Прадо, Мадрид

На сороковой день после Воскресения собрались апостолы в одном доме, и Христос вновь предстал перед ними. Беседуя с учениками, он направился на гору Елеонскую. Там, благословив апосто­лов, он поднял руки и стал воз­носиться на небо, поднимаясь всё выше и выше над землёй, до самых облаков... В изумлении и глубокой печали застыли апо­столы, не в силах оторвать глаз от неба. Поклонившись Учите­лю, они вернулись в Иерусалим. Материал с сайта http://worldofschool.ru

Интересное решение для пе­редачи этого сюжета находит художник Эль Греко в карти­не «Вознесение». Все художе­ственные средства подчинены воплощению абсолютного спо­койствия, величия и красоты образа возносящегося Христа. Невозможно забыть его лицо, исполненное любви и милосер­дия к людям. Ослепительный свет, исходящий от Спасителя, повергает в ужас апостолов и стражников, изображённых в нижней части картины. Нерв­ный ритм линий, контраст розо­вых, синих, серых и красных пятен, среди которых резко вы­деляется белое знамя в руках Христа, — всё призвано усилить драматизм и торжественность происходя­щего.

На этой странице материал по темам:
  • Эль греко вознесение иисуса

  • Библейские сюжеты эль греко реферат

  • Эль греко благовещение описание

  • Подборка эль греко кратко библейские и мифологические темы кратко

  • В "записках" художник ге писал о своей картине "что есть истина"

Вопросы по этому материалу:
  • Какова библейская основа для художественного воплощения сюже­та Вознесения Христа?

  • Какое художественное воплощение получил сюжет Вознесения Христа в картине Эль Греко?

  • В чём особая сила эмоционального воздей­ствия на зрителей картины Эль Греко «Вознесение»?

worldofschool.ru

Вознесение Марии (картина Гверчино) — Википедия РУ

«Вознесение Марии» — картина итальянского художника Гверчино из собрания Государственного Эрмитажа.

Картина иллюстрирует раннехристианскую легенду, расказанную в апокрифическом «Сказании об успении святой Богородицы», приписываемом Иоанну Богослову, и в «Золотой легенде» Иакова Ворагинского. На картине изображены апостолы, собравшиеся возле гроба Богородицы, а сама Мария в это время возносится на небо в сопровождении ангела и путти.

Картина написана около 1623 года по заказу графа Алессандро Танари и более двухсот лет хранилась в семье Танари. В 1841 году картина была приобретена российским уполномоченным в Риме П. И. Кривцовым по распоряжению императора Николая I для Эрмитажа, причём итальянский писатель и искусствовед Гаэтано Джорданиruit высказывал сожаление, что Италия утратила «столь значительное произведение знаменитейшего художника»[1]. В 1842 году картина была доставлена в Санкт-Петербург и с тех пор находится в Эрмитаже, выставляется в здании Нового Эрмитажа в зале 237 (Малый Итальянский просвет)[2].

В литературе отмечалось стилистическое сходство «Вознесения Марии» с другой работой Гверчино, «Погребение святой Петрониллы» (Капитолийские музеи в Риме)[3]. Изображение старцев имеет сходство с персонажами картины Гвидо Рени «Вознесение Марии», написанной в 1617 году и находящейся в церкви Сант-Амброджо в Генуе, а один из персонажей Гверчино тождественен его же «Святому Матфею» из дрезденской Галереи старых мастеров.

Изображение святого Иоанна Богослова (сидит справа на переднем плане в красном плаще) с картины неоднократно копировалось: известна старинная копия в Галерее Дориа-Памфили в Риме, причём некоторое время она считалась эскизом работы самого Гверчино; в Ватиканской пинакотеке имеется копия, снятая с эрмитажного полотна незадолго до отправки его в Россию; ещё одна старинная копия проходила на аукционе Кристис в Лондоне 25 октября 1985 года[4].

http-wikipediya.ru

Рубенс — «Вознесение Богоматери» | Великие художники

Ноябрь 27, 2012

Рубенс Вознесение Богоматери

Вознесение Богоматери

1611-1614; 458х297 смМузей истории искусств, Вена

Рубенс написал три картины на сюжет Вознесения Богоматери. Первая, представленная здесь, была написана в 1611-1614 годах по заказу эрцгерцога Альберта для оформления церкви Нотр-Дам де ла Шапель в Брюсселе, судьба второй, законченной в 1616 году, не известна, а третья, созданная в период с 1624 по 1627 годы, была предназначена для украшения главного алтаря кафедрального собора Антверпена.

Во всех трех картинах художник прибегает к одному и тому же типу композиции. Эжен Фромантен обращает внимание на то, что творчество Рубенса «в принципе лишено этих поразительных метаморфоз, которые у большинства мастеров определяют переход от одного периода творчества к другому и называются разновидностями стиля».

Художник слишком рано нашел свой собственный стиль и слишком неожиданно умер, чтобы в его искусстве могли проявиться наивность молодого мастера или упадок творческих сил, присущий мастерам зрелым. Собственно, по той же причине Рубенс не был замечен ни в каких художественных поисках: найденные еще в молодости композиционные и технические приемы раз и навсегда становятся главными элементами его искусства.

Когда Рубенс впервые обращается к теме Вознесения Богоматери (а это случилось всего через несколько лет после возвращения из Италии), — скорее всего, у него перед глазами стояла столь поразившая его картина Тициана на ту же тему. Подобно тициановской, Мадонна Рубенса возносится в небеса, поддерживаемая сонмом ангелов, а жест правой руки и взгляд, обращенный к небу, вообще кажутся скопированными фламандским художником с работы его итальянского коллеги.

На обеих картинах фигура святого Иоанна чрезвычайно важна с точки зрения композиционной целостности: его воздетые к Богоматери руки соединяют нижнюю и верхнюю части композиции. Однако если на картине Тициана можно обнаружить целый спектр оттенков и бесконечную растяжку желтого, то на картине Рубенса, как нетрудно заметить, преобладают оттенки синего.

Голова святой Аполлонии

рисунокГалерея Уффици, Флоренция

Техническое замечание

Великий живописец был также великим рисовальщиком. Портреты, зарисовки, подготовительные этюды голов, фигур, которые потом переносились на большой холст, — всего сохранилось около 300 рисунков Рубенса.

Набросок композиции он, чаще всего, делал пером, бистром. Любил рисовать также углем с подцветкой сангиной, мелом, белилами.

Созданию картины у него обычно предшествовало построение композиции — сначала в рисунке пером или в более поздний период — кистью на загрунтованной доске. Затем он исправлял и завершал основное распределение масс и цвета в эскизе. В переводе эскиза в большой формат Рубенсу помогали его ученики.

Картины Рубенса, описание

Снятие с КрестаПохищение дочерей ЛевкиппаОхота на львовКрестьянская свадьбаПейзаж с замкомСуд Париса

Поделиться ссылкой в социальных сетях

www.filoli.ru