Какая картина закрыта? Покажите её пожалуйста. Картина закрытая


картина | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Урок развития речи во 2 классе школы глухихТема: Составление рассказа по закрытой картине.Цель: развитие разговорной речиЗадачи:Обще-образовательные:-учить задавать вопросы;-развивать связную монологическую устную и письменную речь;- обогащение словаря на материале урока;-продолжать учить сравнивать выполненную работу с образцом.2. Коррекционные:- развитие слуха на материале урока;-развитие мышления;3. Воспитательные:- воспитание внимания к речи педагога и учеников.Оборудование: картинка с изображением девочки и курицы.ХодЭтапыСодержаниеПримечания

I Организация начала урока

II Обучение задавать вопросыПостановка учебной задачи

Беседа по содержанию картинки

Уточнение содержания картины по словарю

Зарисовка

Анализ рисунковI вариант

II вариант

Устное описание открытой картины

Письменная работа

III Организация окончания урока-Здравствуйте, ребята. +Здравствуйте, М.С.-Какое сегодня число?+Я знаю ответ.+ Сегодня 23 ноября. -Который сейчас урок?+Я хочу ответить.+Сейчас третий урок.

-Оля, попроси ребят узнать у меня, чем мы будем заниматься на уроке.+Ребята, спросите у М.С, чем мы будем заниматься на уроке.+Я хочу спросить.+М.С. чем мы будем заниматься на уроке?-Мы будем составлять рассказ по картине.

-Ребята, вы хотите узнать, что на картинке?+Да, мне интересно.+Да, я хочу узнать, что на картине.-Чтобы узнать, что на картинке, вы должны задавать много вопросов.+Я хочу спросить.+Что изображено на картине?-По-другому.+Что нарисовано на картине?-На картине девочка и курица.+Что делает девочка?-Девочка наливает воду в корыто.+Из чего?-Из маленького голубого ведерка.+Во что одета девочка?-На девочке красное платье, желтые носки, коричневые туфли.+Платье короткое?-Платье короткое.+Платье с длинным рукавом?- Платье с длинным рукавом.+Какого цвета волосы?-Волосы каштановые.+Длина волос?-Волосы средней длины.+Есть челка?-Густая прямая челка.+Какого цвета глаза девочки?-Серые.+Сколько девочке лет?-Лет 6-7.+Девочка веселая или грустная?-Девочка улыбается.+Где расположена девочка, а где курица?-Девочка слева, курица справа.+Что делает курица?-Пьет воду из корыта.+Какого цвета оперение курицы?-Основной цвет желтый, крылья и хвост – черные.+Большое или маленькое корыто?-Среднее.+Где расположено корыто?-Между девочкой и курицей.+Где находятся девочка и курица?-Девочка, курица и корыто находят

educontest.net

Какая картина закрыта? Покажите её пожалуйста.

"Гелиос а также Родос"

Lord Frederic Leighton - холст, масло - (Tate Britain (United Kingdom))

Барон Фредерик Лейтон (англ. Frederic Leighton, 3 декабря 1830 — 25 января 1896) —

английский художник, яркий представитель викторианского академизма (салонного искусства),

в некоторых отношениях близкий к прерафаэлитам

Лейтон начал рисовать в девять лет, поправляясь после скарлатины.

В 1842 году он (прибавив себе несколько лет) поступил в берлинскую Академию художеств. Уже через три года его приняли в Академию художеств во Флоренции.

Серьёзно писать Фредерик Лейтон начал во Франкфурте в 1846 году. Здесь он поступил в местный институт культуры.

Через два года Лейтон покидает Франкфурт, в связи с революционными волнениями и переезжает в Париж.

Чтобы лучше проникнуться творчеством великих итальянских живописцев, Лейтон в 1852 году принял первое в своей жизни самостоятельное (одиночное) путешествие. В ноябре того же года он был уже в Риме

Его избрали президентом Королевской академии и наградили французским орденом Почётного легиона. Тогда же ему был присвоен дворянский титул.

В 1880-м году правительство Италии предложило мастеру прислать свой автопортрет для уникальной коллекции автопортретов знаменитых живописцев, которая хранится в галерее Уффици.

А в 1896 году, перед самой смертью, Лейтон первым из британских художников удостоился титула барона.

25 января 1896-го года Лейтон скончался.

Гроб с телом мастера выставили в Королевской академии, а 3 февраля Лейтона со всеми почестями похоронили в лондонском соборе Св. Павла.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лейтон,_Фредерик

https://www.the-athenaeum.org/art/detail.php?ID=16...

qna.center

Картина «Влюбленные» («Любовники») Р. Магритт. Описание картины

Картина «Влюбленные» бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта известна зрителю в двух вариантах. На первом полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, слились в поцелуе, а на другом — «смотрят» на зрителя. Произведение очень символично и таит в себе глубокий смысл. Некоторые критики интерпретируют этот сюжет как отображение человеческой неспособности полностью раскрыть истинную природу своих взаимоотношений даже с самыми близкими людьми…

Версии создания картины

Существуют две основные версии создания картины «Влюбленные». Согласно наиболее распространенной из них причиной рождения в сознании художника столь необычных образов стала его детская травма, связанная с трагической гибелью матери.

Магритт был подростком, когда его мать утопилась. Будучи молодой и красивой, она покончила с жизнью, прыгнув с моста в реку. Когда тело погибшей было обнаружено, её голова была обернута тканью. Скорее всего, женщина специально закрыла себе лицо, чтобы не выглядеть обезображенной после смерти.

В соответствии со второй, менее популярной версией, происхождение этого тревожного изображения является следствием увлечения Магритта «фантомасом» - темным героем триллера. Личность фантомаса никогда не открывалась. Он всегда появлялся в фильмах, будучи замаскированным тканью или чулком на голове.

Описание и анализ

Художнику нравилось, когда тайну изображаемых им образов пытались раскрыть при помощи различных интерпретаций. Однако сам он не соглашался ни с одной из них.

Магритт писал: «Мои картины – изображения, которые ничего не скрывают…они вызывают тайну и, действительно, когда человек видит одну из моих работ, задается этот простой вопрос: Что это значит? Это ничего не значит, потому что тайна ничего не значит, она непознаваема».

Магритт всё время говорит в своих картинах об обманчивости всего видимого и его скрытой таинственности, которую человек обычно не замечает.

Распространено мнение, что, изобразив две фигуры без лиц, он хотел передать идею о слепоте любви во всех смыслах - влюбленные никого не видят вокруг себя, окружающие также не видят их лиц, но, кроме того, они являются загадкой и друг для друга.

Однако многим, кто внимательно изучал картину «Влюбленные», трактовка о слепоте любви представляется весьма банальной. Сама жизнь художника является полным опровержением этой мысли. В возрасте четырнадцати лет он познакомился с Жоржеттой Бергер, в двадцать четыре года женился на ней, и на протяжении сорока пяти лет она была его единственной женщиной, моделью и музой. Неужели художник был слеп всю свою жизнь?

Попробуем всё же разобраться в загадках Магритта, а заодно и ответить на вопрос, для чего ему понадобилось написать два полотна. Начнем с целующихся «Любовников», как это сделал и сам художник. Автор изобразил персонажей в порыве страсти. Об этом говорят складки наброшенных на голову кусков ткани. Страсть, вспыхнувшая между двумя людьми, действительно приводит к ослеплению. Она лишает способности объективно мыслить и замечать очевидное. Об этой картине имеет место и такое интересное суждение: Магритт не просто закрыл глаза влюбленным, он замотал им головы, реализовав таким образом метафору - «потеряли голову от любви». Ещё одна очень интересная деталь картины – поцелуй через полотно. Возможно, художник изобразил ненастоящую любовь, не способную дать наслаждение от соприкосновения тел, их проникновения друг в друга? Возможно, на полотне изображена греховная страсть, которая стыдливо прикрывается и как бы предохраняется белыми покрывалами? А может быть, художник попытался таким образом вынести приговор человеческим чувствам – мол, даже сильная любовь не способна подарить возможность постичь истину? Даже по-настоящему влюбленные люди остаются слепыми – они не видят ничего вокруг себя, не видят лиц друг друга и никогда друг друга не познают полностью?

Картину можно трактовать и более оптимистично: любовь сама по себе настолько самодостаточна, что зрение ей не нужно. Влюбленным людям совершенно не обязательно видеть друг друга и окружающий их мир. Они способны почувствовать близость даже сквозь двойной слой наброшенной ткани. Таким способом художник доносит до нас мысль о том, что истинные чувства не знают никаких материальных преград.

Эти любопытные догадки подтверждаются сюжетом второй картины. При внимательном сравнении можно увидеть целый ряд отличий на полотнах, который не исчерпывается только позами влюбленных. Во-первых, художник изменил фон: действие первой картины происходит в закрытом пространстве, а вторую пару влюбленных мы наблюдаем под открытым небом. Во-вторых, автор обрядил персонажей в другие одежды. В-третьих, изменилось общее настроение картины: сконцентрированная напряженность первой сцены сменилась расслабляющим умиротворением второй. Художник как будто пытается сказать, что страсть тут ни при чем. Теперь уже совершенно спокойные персонажи смотрят не друг на друга, а на зрителя и окружающий мир. Но мы по-прежнему не можем увидеть их лиц, а они по-прежнему «слепы»! Возможно, это и является апофеозом любви? У человека, познавшего настоящее чувство, открывается истинное внутреннее зрение, позволяющее ему глубоко чувствовать этот мир, а не созерцать доступное для всеобщего обозрения его жалкое подобие? И препятствия в виде наброшенных на героев полотен, а также предметов одежды, слов, стен, искусственных звуков и красок больше не в состоянии им помешать наслаждаться подлинной красотой этого мира? Возможно, открытие именно этой вдохновляющей истины и является самой ценной наградой за разгадку живописного ребуса Магритта – художника, знавшего о жизни значительно больше, чем мы?

Магритт признавался, что считает своей главной целью заставить зрителя задуматься. Вот почему его картины часто напоминают ребусы. Но в отличие от обычных головоломок разгадать их практически невозможно, потому что они ставят вопросы о самой сути бытия.

Р. Магритт «Влюбленные»

Картина «Влюбленные» бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта известна зрителю в двух вариантах. На первом полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, слились в поцелуе, а на другом — «смотрят» на зрителя. Произведение очень символично и таит в себе глубокий смысл. Некоторые критики интерпретируют этот сюжет как отображение человеческой неспособности полностью раскрыть истинную природу своих взаимоотношений даже с самыми близкими людьми…

Версии создания картины

Существуют две основные версии создания картины «Влюбленные». Согласно наиболее распространенной из них причиной рождения в сознании художника столь необычных образов стала его детская травма, связанная с трагической гибелью матери.

Магритт был подростком, когда его мать утопилась. Будучи молодой и красивой, она покончила с жизнью, прыгнув с моста в реку. Когда тело погибшей было обнаружено, её голова была обернута тканью. Скорее всего, женщина специально закрыла себе лицо, чтобы не выглядеть обезображенной после смерти.

В соответствии со второй, менее популярной версией, происхождение этого тревожного изображения является следствием увлечения Магритта «фантомасом» - темным героем триллера. Личность фантомаса никогда не открывалась. Он всегда появлялся в фильмах, будучи замаскированным тканью или чулком на голове.

Описание и анализ

Художнику нравилось, когда тайну изображаемых им образов пытались раскрыть при помощи различных интерпретаций. Однако сам он не соглашался ни с одной из них.

Магритт писал: «Мои картины – изображения, которые ничего не скрывают…они вызывают тайну и, действительно, когда человек видит одну из моих работ, задается этот простой вопрос: Что это значит? Это ничего не значит, потому что тайна ничего не значит, она непознаваема».

Магритт всё время говорит в своих картинах об обманчивости всего видимого и его скрытой таинственности, которую человек обычно не замечает.

Распространено мнение, что, изобразив две фигуры без лиц, он хотел передать идею о слепоте любви во всех смыслах - влюбленные никого не видят вокруг себя, окружающие также не видят их лиц, но, кроме того, они являются загадкой и друг для друга.

Однако многим, кто внимательно изучал картину «Влюбленные», трактовка о слепоте любви представляется весьма банальной. Сама жизнь художника является полным опровержением этой мысли. В возрасте четырнадцати лет он познакомился с Жоржеттой Бергер, в двадцать четыре года женился на ней, и на протяжении сорока пяти лет она была его единственной женщиной, моделью и музой. Неужели художник был слеп всю свою жизнь?

Попробуем всё же разобраться в загадках Магритта, а заодно и ответить на вопрос, для чего ему понадобилось написать два полотна. Начнем с целующихся «Любовников», как это сделал и сам художник. Автор изобразил персонажей в порыве страсти. Об этом говорят складки наброшенных на голову кусков ткани. Страсть, вспыхнувшая между двумя людьми, действительно приводит к ослеплению. Она лишает способности объективно мыслить и замечать очевидное. Об этой картине имеет место и такое интересное суждение: Магритт не просто закрыл глаза влюбленным, он замотал им головы, реализовав таким образом метафору - «потеряли голову от любви». Ещё одна очень интересная деталь картины – поцелуй через полотно. Возможно, художник изобразил ненастоящую любовь, не способную дать наслаждение от соприкосновения тел, их проникновения друг в друга? Возможно, на полотне изображена греховная страсть, которая стыдливо прикрывается и как бы предохраняется белыми покрывалами? А может быть, художник попытался таким образом вынести приговор человеческим чувствам – мол, даже сильная любовь не способна подарить возможность постичь истину? Даже по-настоящему влюбленные люди остаются слепыми – они не видят ничего вокруг себя, не видят лиц друг друга и никогда друг друга не познают полностью?

Картину можно трактовать и более оптимистично: любовь сама по себе настолько самодостаточна, что зрение ей не нужно. Влюбленным людям совершенно не обязательно видеть друг друга и окружающий их мир. Они способны почувствовать близость даже сквозь двойной слой наброшенной ткани. Таким способом художник доносит до нас мысль о том, что истинные чувства не знают никаких материальных преград.

Эти любопытные догадки подтверждаются сюжетом второй картины. При внимательном сравнении можно увидеть целый ряд отличий на полотнах, который не исчерпывается только позами влюбленных. Во-первых, художник изменил фон: действие первой картины происходит в закрытом пространстве, а вторую пару влюбленных мы наблюдаем под открытым небом. Во-вторых, автор обрядил персонажей в другие одежды. В-третьих, изменилось общее настроение картины: сконцентрированная напряженность первой сцены сменилась расслабляющим умиротворением второй. Художник как будто пытается сказать, что страсть тут ни при чем. Теперь уже совершенно спокойные персонажи смотрят не друг на друга, а на зрителя и окружающий мир. Но мы по-прежнему не можем увидеть их лиц, а они по-прежнему «слепы»! Возможно, это и является апофеозом любви? У человека, познавшего настоящее чувство, открывается истинное внутреннее зрение, позволяющее ему глубоко чувствовать этот мир, а не созерцать доступное для всеобщего обозрения его жалкое подобие? И препятствия в виде наброшенных на героев полотен, а также предметов одежды, слов, стен, искусственных звуков и красок больше не в состоянии им помешать наслаждаться подлинной красотой этого мира? Возможно, открытие именно этой вдохновляющей истины и является самой ценной наградой за разгадку живописного ребуса Магритта – художника, знавшего о жизни значительно больше, чем мы?

Магритт признавался, что считает своей главной целью заставить зрителя задуматься. Вот почему его картины часто напоминают ребусы. Но в отличие от обычных головоломок разгадать их практически невозможно, потому что они ставят вопросы о самой сути бытия.

5sec.info

Картина закрывает пейзаж: увидеть видимое и полюбить

В Национальным Художественном Музее Украины, ставшем персонажем темной истории с пропажей картин в Кабмине, увольнением директора и назначением на его место владелицы коммерческой галереи, проходит мирная, на первый взгляд, выставка украинских художников.

Кадан. Без названия

Выставка заслуживает посещения, в том числе, потому, что группе художников удалось посмотреть на свою работу как на искусство, имеющее ключ к «эстетическому» как к возможности воплощать противоречия. Здесь можно увидеть современное искусство, которое вовсе не обязательно становится скандалом.., не переставая при этом быть вызывающим.   "Пейзаж невидим, потому что, чем больше мы им овладеваем, тем больше в нём теряемся. Чтобы постигнуть пейзаж, мы должны как можно больше отказаться от всякой определённости - временной, пространственной, объектной; но такой отказ затрагивает не только предмет созерцания, он в равной мере затрагивает и нас самих. В пейзаже мы перестаём быть историческими существами, т.е. существами, которые могут быть объективированы. У нас нет памяти для пейзажа, как нет её у нас и для самих себя в пейзаже. Мы исторгнуты из объективного мира, но также из самих себя. Это и есть чувствование," - Сезанн.

«Картина закрывает пейзаж» - выставка работ Олега Грищенко, Анны Звягинцевой, Добрыни Иванова, Никита Кадана, Лады Наконечной, Леси Хоменко, поработавших в разное время на резиденции в селе «Большой Перевоз»  Полтавской области. Съездили на пленер, так сказать, порисовать пейзажи. И, действительно, на выставке есть и пейзажи тоже. Но современному художнику ним самим самолично отказано в разрешении, отразив в своем сознании, воплотить на полотне увиденное глазами. Современный художник хочет думать. Думать о том, что он видит и почему он видит именно это, и видит ли на самом деле то, что видит. Что вообще мы видим? Что вижу я? Что видите Вы? Большей частью – ничего. Мы видим то и так, что и как продиктовано нашими культурными и другими привычками. Глубоко в нас сидит схема восприятия. Эта схематичность - считают художники - усугубляется современными медиа, рекламными щитами и пр., принуждающими нас воспринимать мир как плоскость. Но что если, вслед за Сезанном, отказаться от всякой определённости - временной, пространственной, объектной? «Картина закрывает картину, потому что пейзаж – это ничто другое, как очередное "отражение" – таков взгляд участников выставки, каждый из которых по-своему проблематизирует ущербность плоского, лишь отражающего мир, сознания современного человека.

Лада Наконечная. Забор

Объединяет их всех, пожалуй, настроение, как раз мешающее отвлеченной работе сознания. Сны сознания уже не видятся с такой легкостью, картина мира бледнеет. Все становится зыбким и не стабильным.   Но настроение – не помеха для мысли, оно – «ее звездный час, ее праздник, ее событие, начинающееся со спутывания карт сознания». Художник настроением захвачен, заворожен. Настроения можно испугаться как безволия и начать с ним бороться, вместо того, чтобы бороться со страхом. "Того, что закрывается, мира как такового, в действительности не существует, есть только эти блеклые, призрачные, меланхолические "картинки" – написано в тексте, сопровождающем выставку. Позволю себе не согласиться: мир существует, существует как утраченный, мир говорит через тех, кто эту утраченность-отрешенность-тишину мира слышит. Целое присутствует только в нашем надрыве от того, что его нет. Целого мира нам уже, может, и не увидеть, но видеть вещи в свете целого – значит спасать его честь.

Анна Звягинцева

Современное искусство без скандала вытерпеть наверное еще сложнее, нечем возмущаться, не на что жаловаться, кроме как на непонимание. Но в нем нет ничего плохого, без него, собственно, понимания может и не случиться. Понимание приходит внезапно, как подарок тому, кто сумел удержаться от почти неудержимого желания немедленно свести концы с концами.

Чувствование как исторгнутость из объективного мира и из самих себя может быть причиной для меланхолии, но может быть поводом - увидеть то, что видимо и – полюбить, а значит понять. Если решите посетить выставку, обратите внимание на ящик Леси Хоменко, сколоченный из подручных материалов, называется «Инсталляция Художественное изделие», за что я его и люблю..

 

 

amp.afisha.bigmir.net