Жанна дарк Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина жанна


Образ Жанны д'Арк в мировой живописи (190 работ)

  • 7 современных художников, воспевающих женскую красоту

    Во все времена художников восхищали, вдохновляли и вели к творческим подвигам прекрасные женщины. Именно благодаря им великие мастера каждой…

  • Женские образы в живописи итальянского художника Tania Triolo (21 работа) 18+

  • Женское очарование в живописи американского художника Скотта Хардинга (40 работ) 18+

    Современный американский художник Скотт Хардинг родился в 1965 году в Сан-Антонио, штат Техас. Его страсть к живописи стала очевидной для…

  • Девушки Gourdon Noir (57 работ) 18+

    Пин-ап от художника Gourdon Noir…

  • Огненная страсть в живописи аргентинского художника Фабиана Переза (80 работ)

    Фабиан Перез (Fabian Perez) – аргентинский художник, писатель, родился 2 ноября 1967 года в Буэнос-Айресе. Фабиан покинул Аргентину в 22…

  • Произведения корейских художников посвящённые Корейской войне (1950-1953 гг..).

    - - отсюда

  • Женские образы в живописи современной английской художницы-графика Kate Powell (23 работы) 18+

  • Женские образы в живописи современного итальянского художника Fulvio De Marinis (40 работ) 18+

    Художник Fulvio De Marinis родился в Неаполе в 1971 году, окончил художественный институт и поступил в Академию художеств в Неаполе. Де…

  • Женские образы в живописи пакистанского художника Саид Ахтара (39 работ)

    Пакистанский художник-портретист Саид Ахтар (Saeed Akhtar) родился в 1938 году в Хахаре, Индия. Его отец Фазал Карим работал в разных местах,…

  • aloban75.livejournal.com

    Портрет актрисы Жанны Самари — Artrue

    Дата создания: 1878 год.Тип: Холст, масло.Габариты: 174*105 см.Месторасположение: Государственный Эрмитаж, Россия.

    Пьер Ренуар был первым импрессионистом, заполучившим огромную популярность среди французских богачей благодаря написанию множества прекрасных портретов известных людей. Он мастерски владел светотенью, что делало его картины очень реалистичными. Благодаря такой технике он написал такие известные картины, как «Читающий Клод Моне«, «Обнаженная Анна», а также целую серию картин с купальщицами.

    Портреты актрисы

    Среди огромного множества работ художника можно выделить часть полотен, на которых он изобразил известную тогда актрису Жанну Самари. Ренуар повстречал ее, когда она была совсем молоденькой девушкой. Он был поражен красотой Жанны, ее золотистые волосы и сияющая кожа пленили его, и он считал, что лишь только он один из всех художников в мире способен передать на холсте ее красоту такой, какой она была на самом деле. Пьер написал четыре портрета Жанны, которые на века сохранили ее красоту и молодость, а также стали предметом подражания молодых француженок.

    Каждый портрет уникален, несмотря на то, что на них изображен один и тот же человек. Данную картину, как и все импрессионистские картины, следует наблюдать немного издалека, чтобы все мазки соединились в единую композицию и ушла та небольшая размытость изображения, свойственная импрессионистам. Только так зритель сможет увидеть именно тот образ, который старался донести художник.

    Крупнейший портрет

    Данная картина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. На ней актриса показана во весь рост, поэтому картина стала еще и наибольшей из четырех портретов. Жанна Самари изображена в длинном светлом красивом платье, которое в то время могли себе позволить только светские дамы. На ее руках надеты белые перчатки. Если внимательно рассмотреть картину, создается впечатление, будто героиня слегка наклоняется вперед, словно придвигаясь к зрителю. Бархатная светлая кожа Жанны, которую так обожал Ренуар и сравнивал ее с солнечным светом, контрастирует с окружающим актрису темным интерьером. Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой.

    Жанна Самари умерла очень молодой, в возрасте 33 лет, но благодаря портретам, написанным Ренуаром, она оставила большой след в искусстве.

    artrue.ru

    Актриса Жанна Самари на полотнах Ренуара и на фотографиях

    Слева – Феликс Надар. Портрет Жанны Самари, 1877. Справа – Огюст Ренуар. Портрет Жанны Самари, 1877

    Когда говорят о чудесной силе преображения в искусстве, то, наверное, в первую очередь приходят ассоциации с полотнами знаменитого французского импрессиониста Огюста Ренуара. Не преследуя цели фотографической точности, он создает настолько чувственные, светлые, гармоничные портреты, что каждый из них можно было бы назвать гимном женской красоте и радости жизни. Его упрекали в том, что его работы слишком далеки от реальности, но ведь в этом и состоит истинное мастерство художника – увидеть прекрасное в обыденном, передать собственные ощущения, запечатлеть красоту, не заметную окружающим. Как это и произошло с портретами актрисы Жанны Самари.

    Слева – Шарль Эмиль Огюст Каролюс-Дюран. Жанна Самари, 1885. Справа – Жанна Самари. Фото, 1890

    Все, кто видел фотографии актрисы Жанны Самари и портреты работы Огюста Ренуара, наверняка замечают разительную несхожесть прототипа с тем образом, который создал художник. Не искажая ни одной черты, Ренуар словно доводит каждую из них до совершенства. На портретах актриса выглядит куда более изысканно, утонченно и аристократично, чем в жизни.

    Феликс Надар. Жанна Самари в роли Ночи, 1877

    На фотопортрете Жанны Самари знаменитого фотохудожника Феликса Надара заметны все недостатки, которых Ренуар словно не замечает: тяжеловесный подбородок, простоватая внешность, будничная прическа, полноватая фигура – словом, ничем не примечательная заурядная женщина «из народа».

    Луиза Аббема. Портрет Жанны Самари, 1879

    Жанна Самари была на тот момент начинающей, но уже довольно популярной актрисой театра «Комеди Франсез». Она дебютировала в 18 лет в роли Дорины в «Тартюфе» Мольера. На момент знакомства с Ренуаром ей было 20. Говорят, на сцене она преображалась. Ее актерским амплуа были субретки – традиционные комедийные персонажи, бойкие и хитрые служанки, помогающие господам в любовных интригах. Такие образы вполне соответствовали ее внешнему облику.

    Огюст Ренуар. Портрет Жанны Самари, 1877

    Ренуар написал три портрета Жанны Самари, в период с 1877 по 1880 гг. Они познакомились в салоне мадам Шарпантье, после чего родители Жанны заказали ее портрет. Уже в этой работе Ренуар создал тот невероятно пленительный и нежный образ, который до сих пор ассоциируется с именем Жанны Самари. Первый портрет находится в коллекции театра «Комеди Франсез».

    Огюст Ренуар. Портрет Жанны Самари, 1877

    Через месяц художник приступил к работе над следующим портретом, который вызвал противоречивую реакцию. Эмиль Золя писал: «Несомненный успех выставки – белокурая веселая головка мадемуазель Самари». Некоторые критики были возмущены: «Какой странный портрет! Невозможно представить себе что-либо более далекое от оригинала».

    Огюст Ренуар. Портрет актрисы Жанны Самари, 1878

    В 1878 г. Ренуар создает еще один портрет, на котором актриса изображена в полный рост, в бальном платье. Женщина настолько красива, что от нее невозможно отвести взгляд – настоящая аристократка! Наверное, нельзя сказать о портретах Жанны Самари лучше, чем Луи Леруа: «Приятная неопределенность в исполнении, неподдельная примитивность рисунка и небольшие зеленоватые оттенки на полной груди прекрасной дамы долго держали меня в плену! В блюдо из красок одновременно входит ваниль, красный крыжовник и фисташки. Этот портрет можно есть ложкой!».

    Огюст Ренуар. Автопортреты, 1875 и 1876

    Жанна Самари ушла из жизни очень рано – в 33 года она скончалась от тифа. Муж хранил ее портрет до самой своей смерти, после чего его выкупил для своей коллекции Иван Морозов. Так картина оказалась с России, как и портрет 1878 г. Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/291115/27373/

    zharevna.livejournal.com

    Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) Википедия

    «Жанна д’Арк» (фр. Jeanne d'Arc, англ. Joan of Arc) — картина, написанная в 1879 году французским художником Жюлем Бастьен-Лепажем (Jules Bastien-Lepage, 1848—1884). Принадлежит музею Метрополитен в Нью-Йорке. Размер картины — 254 × 279,4 см[1][2].

    История

    Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].

    Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].

    В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].

    Описание

    На картине изображена Жанна д’Арк в простой крестьянской одежде, стоя́щая в саду дома своих родителей в Домреми. По преданию, именно здесь у неё было видение архангела Михаила, святой Екатерины и святой Маргариты, которые поведали, что именно ей суждено было снять осаду с Орлеана и изгнать захватчиков. На картине образы святых изображены парящими в воздухе позади Жанны д’Арк, на фоне стены дома.

    Отзывы

    Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:

    Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении?

    Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:

    Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить.

    Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:

    А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы.

    Примечания

    wikiredia.ru

    Жанна Самари и ее портреты

    Портрет Жанны Самари, написанный Огюстом Ренуаром, знаком каждому из нас.

    Пьер-Огюст Ренуар. Портрет Жанны Самари. 1877 г.

    А это сама Жанна Самари. Узнаёте?

    Феликс Надар. Портрет Жанны Самари. 1877 г.

    Да, кажется, портрет, созданный Ренуаром, довольно далёк от действительности. Вроде бы все черты ее внешности переданы верно – и в то же время складываются в образ гораздо более утонченный, чем тот, который мы видим на снимке, сделанным легендарным фотографом XIX века Феликсом Надаром.

    Жанна Самари родилась в 1857 году в артистической семье. Её бабушкой по материнской линии была знаменитая актриса Сюзанна Броан. Отец Жанны, Луи-Жак Самари был виолончелистом Парижской оперы. Младший брат Жанны, Анри Самари, также стал актёром.В 1875 году девушка дебютировала в театре «Комедии Франсез». Играла в основном служанок и субреток в спектаклях по пьесам Мольера и была довольно популярна. До замужества она жила недалеко от мастерской Ренуара и часто приходила к нему позировать. Всего Ренуар создал четыре ее портрета.

    Первый портрет был создан в 1877 году по заказу родителей Жанны.

    Уже через месяц после окончания работы над ним художник решил написать второй портрет, который и стал самым известным. Эта работа принимала участие в выставке и вызвала противоречивые реакции. Одни зрители, разумеется, знавшие Жанну по её выступлениям в театре, были просто очарованы, другие негодовали: «Какой странный портрет! Невозможно представить себе что-либо более далекое от оригинала».

    Третий портрет: 

    В 1878 году художник изображает Жанну в полный рост в бальном платье. Этот образ – настоящей аристократки.

    Реальная Жанна Самари была, скорее, «женщиной из народа»: полноватая, с тяжелым подбородком, лишенная изысканной улыбки. Но, как рассказывали ее современники, на сцене она полностью преображалась.

    Феликс Надар. Жанна Самари в роли Ночи. 1877 г.

    Видимо, и Ренуар видел в ней нечто большее, чем обычную земную женщину, - прекрасный и лёгкий образ, который вдохновляет нас и спустя многие десятилетия.

    Ренуар был не единственным художником, писавшим портреты Жанны. Вот, например, портрет кисти Луизы Аббема (1879).

    А этот - Шарля Эмиля Огюста Каролюс-Дюрана (1885).

    Сколько образов в одной женщине, да ещё и прожившей такую короткую жизнь! Жанна Самари ушла из жизни очень рано – в 33 года она скончалась от тифа. Муж хранил её самый знаменитый ренуаровский портрет до самой своей смерти, после чего его выкупил для своей коллекции Иван Морозов. Так картина оказалась в России, как и портрет 1878 г.

    www.izbrannoe.com

    Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) — WiKi

    История

    Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].

    Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].

    В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].

    Описание

    Отзывы

    Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:

     Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? 

    Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:

     Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить. 

    Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:

     А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы. 

    Примечания

    ru-wiki.org

    Картинки жанна дарк, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения жанна дарк

    Joan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоСтатуя Жанны д ' Арк — стоковое фото

    [email protected]

    1650 x 2483

    Статуя Жанны д ' Арк — стоковое фото

    [email protected]

    1653 x 2479

    Статуя Жанны д ' Арк в Аббатство Мон-Сен-Мишель. Норман — стоковое фотоДевица orléans — стоковое фотоКупола Священного Сердца — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоСэйнт Кэтрин, Сент-Майкл, Сент-Маргарет и Жанна д ' Арк — стоковое фотоЖанна д ' Арк - в городе — стоковое фотоСтатуя Жанны д ' Арк — стоковое фото

    [email protected]

    2000 x 3010

    Joan дуги — стоковое фотоКартина на старой бумаге. Мозаика цвет фона. Жанна д'Арк символическим. Воин женщина концепции. Женщина с мечом — стоковое фотоТриумфальная арка в Барселоне — стоковое фотоПортрет молодой сексуальные модели — стоковое фотоКартина на старой бумаге. Мозаика цвет фона. Жанна д'Арк символическим. Воин женщина концепции. Женщина с мечом — стоковое фотоСтатуя Жанны д ' Арк в 1874 году, работа скульптора Эммануэля fre — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоStatue Of Joan Of Arc in Orleans, France (black and white) — стоковое фото

    [email protected]

    2000 x 3010

    Джоан дуги статуя — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоПортрет молодой женщины воина с мечом, как Джоан дуги — стоковое фотоОрлеан — стоковое фотоСэйнт Джоан дуги - Париж — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоКрасивая девушка в костюме средневекового платье — стоковое фотоДуша средневековой — стоковое фотоOld Monument of Jeanne d'Arc (Joan of Arc) — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоЗолотая бронзовая статуя Жанна д ' Арк — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоПосле фотосъемки — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоСтатуя Жанны д ' Арк — стоковое фото

    [email protected]

    1653 x 2479

    Два лица красоты — стоковое фотоКартина на старой бумаге. Мозаика цвет фона. Жанна д'Арк символическим. Воин женщина концепции. Женщина с мечом — стоковое фотоСредневековая леди истребитель — стоковое фотоФантазия портрет сексуальная женщина истребитель — стоковое фотоСексуальная женщина в Жанны д ' Арк стиль — стоковое фотоOld Monument of Jeanne d'Arc (Joan of Arc) — стоковое фотоКак Жанна д ' Арк — стоковое фотоOld Monument of Jeanne d'Arc (Joan of Arc) — стоковое фотоКартина на старой бумаге. Мозаика цвет фона. Жанна д'Арк символическим. Воин женщина концепции. Женщина с мечом — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоПамятник Жанна д ' Арк — стоковое фото

    [email protected]

    3010 x 2000

    Joan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фотоДевица orléans — стоковое фотоПамятник Жанна д ' Арк — стоковое фото

    [email protected]

    4683 x 3112

    Joan дуги — стоковое фотоJoan дуги — стоковое фото

    ru.depositphotos.com