Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников. Картина женщина


Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Свою публикацию  посвятщаем милым и очаровательным женщинам — ведь без них человечество просто не существовало бы. В этой публикации вы сможете увидеть женщин разных эпох, народов, национальности, возрастов, социального и семейного положения, взглядов на мир, реальных и вымышленных, таких, какими их видели запечатлевшие их художники, и какими они притягивали восхищенные взгляды зрителей в свое время и продолжают притягивать много веков спустя.

Гюстав Моро “Галатея”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Александр Кабанель “Рождение Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Альфонс Муха “Зима”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Альфонс Муха “Осень”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Альфонс Муха “Лето”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Дама под покрывалом (Донна Велата)”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джон Уильям Уотерхаус “Прекрасная Розамунда”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джеймс Эббот Макнил Уистлер “Каприз в пурпурном и золотом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франческо Айец “Певица Матильда Джува-Бранка”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Гюстав Моро “Единороги”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Фредерик Лейтон “Девушка кормящая павлинов”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Эдгар Дега “Балет”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Альфонс Муха “Зодиак”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Клод Моне “Женщина с зонтиком”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Огюст Ренуар “Большие купальщицы”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Поль Гоген “Таитянские пасторали”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джованни Больдини “Прогулка в парке”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франц Винтерхальтер “Княгиня Татьяна Александровна Юсупова”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Огюст Ренуар “Зонтики”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан Огюст Доминик Энгр “Портрет графини Луизы д'Оссонвиль”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франц Крюгер “Портрет императрицы Александры Федоровны”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джеймс Тиссо “Девушки, разглядывающие японские безделушки”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Данте Габриэль Россетти “Возлюбленная (Невеста)”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Гюстав Курбе “Женщина с попугаем”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джеймс Эббот Макнил Уистлер “Симфония в белом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Гюстав Курбе “Девушки на берегу Сены”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Эдуард Мане “Бар в Фоли-Бержер”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан Огюст Доминик Энгр “Портрет мадам Инес Муатесье”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Поль Гоген “Ее звали Вайраумати”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Фредерик Лейтон “Пылающий июнь”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Иоганн Фредерик Овербек “Италия и Германия”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан Огюст Доминик Энгр “Жанна д'Арк на коронации карла 7 в реймсском соборе 17 июля 1429 года”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джон Уильям Уотерхаус “Магический круг”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан Огюст Доминик Энгр “Большая одалиска”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Клод Моне “Камилла Моне в японском костюме”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джеймс Тиссо “В ожидании парома”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Гюстав Моро “Саломея танцующая перед Иродом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Энтони Сэндис “Фея Моргана”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Адольф Бугро “Рождение Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джон Уильям Уотерхаус “Леди Шалот”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Никола Ланкре “Портрет танцовщицы Камарго”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Питер Рубенс “Вирсавия возле фонтана”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Джорджоне “Спящая Венера”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Антонис ван Дейк “Портрет маркизы Елены Гримальди Каттанео”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Лукас Кранах старший “Венера и Амур”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Себастьяно Риччи “Диана и Каллисто”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Томас Гейнсборо “Портрет достопочтенной миссис Грэм”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсиско Гойя “Зонтик”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Никола де Ларжильер “Элизабет Трокмортон”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ангелика Кауфман “Портрет дамы в образе Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ян Вермеер “Молочница”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан Оноре Фрагонар “Молодая девушка за чтением”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Караваджо “Святая Екатерина Александрийская”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Аньоло Бронзино “Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Тициан “Венера Урбинская”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Якопо Амигони “Юпитер и Каллисто”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Дама с горностаем”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан Оноре Фрагонар “Качели”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсуа Буше “Туалет Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Жан-Батист Шарден “Молитва перед обедом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсуа Буше “Юпитер и Каллисто”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсуа Буше “Туалет Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Диего Веласкес “Венера перед зеркалом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсуа Буше “Диана после купания”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Иоганн Баптист Лампи старший “Портрет императрицы Екатерины II с аллегорическими фигурами Крепости и ИстиныЖенщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Тициан “Даная”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Уильям Хогарт “Портрет Мэри Эдвардс”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Корреджо “Юпитер и Ио”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ян Вермеер “Молодая женщина с кувшином”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ян Госсарт “Даная”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ян ван Эйк “Портрет Маргариты ван Эйк”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ян Вермеер “Девушка с жемчужной сережкой”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсиско Гойя “Маха обнаженная”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Питер Рубенс “Соломенная шляпка (Сусанна Фоурмен)”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Мартен ван Хемскерк “Портрет Анны Кодде”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

С. Кендрик «Зимняя роза»Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Мона Лиза”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Пьеро ди Козимо “Портрет Симонетты Веспуччи”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Аньоло Бронзино “Портрет Лукреции Панчатики”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рембрандт “Даная”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франсуа Буше “Отдыхающая девушка”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Сандро Боттичелли “Рождение Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Ян Сиберехтс “Пастушка”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Симон Вуэ “Аллегория богатства”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Тициан “Венера перед зеркалом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Петрус Кристус “Портрет девушки”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Поэзия”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Леда с лебедем”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Портрет Беатриче д'Эсте”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Клод Моне “Девушки в лодке”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Женщина с распущенными волосами”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рубенс “Портрет Елены Фоурмен”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Портрет Иоанны Арагонской”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Портрет молодой женщины с единорогом”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Портрет Элизабет Гонзаго”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Сандро Боттичелли “Весна”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Сандро Боттичелли “Женский портрет”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Сандро Боттичелли “Портрет Симонетты Веспуччи”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рубенс “Портрет Марии Серра Паллависи”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Портрет Маддалены Дони”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Клод Моне “Дамы в саду”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Сандро Боттичелли “Возвращение Юдифи”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Портрет Джиневры де Бенчи”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Донна Гравида”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рубенс “Туалет Венеры”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Портрет Лукреции Кривели”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Леда”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Клод Моне “Читатель”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рубенс “Шубка”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Рафаэль Санти “Портрет дамы”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Леонардо да Винчи “Голова девушки”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

Франц Винтерхальтер “Императрица Евгения в окружении фрейлин”Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников

источник

wholeworldmen.ru

Неземная красота: женщины в живописи разных направлений

В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема женщины, тема материнства. У каждой эпохи свой идеал женщины, вся история человечества отражается в том, как люди видели женщину, какие мифы ее окружали и помогали Ее творить. Точно одно — во все века и времена женский характер привлекал, привлекает и будет привлекать особое внимание художников.

Созданные в портретном искусстве образы женщин несут в себе поэтический идеал в гармоническом единстве его душевных качеств и внешнего облика. По портретам мы можем судить, как на внешность женщины, на ее душевный склад влияют общественные события, мода, литература, искусство и сама живопись.

Представляем вам разнообразные образы женщин в живописи разных направлений

РЕАЛИЗМ

Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г. в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Противоположен романтизму и академизму. В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм. Натуралистами называли художников, которые стремились как можно более точно, фотографично запечатлеть  действительность.

Красота женщины в живописи разных направлений

Ивана Крамской «Неизвестная»

Красота женщины в живописи разных направлений

Серов «Девочка с персиками»

АКАДЕМИЗМ

Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Академизм воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры. Для русского академизма первой половины XIXвека характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.

Красота женщины в живописи разных направлений

Бугро «Плеяда»

Красота женщины в живописи разных направлений

Бугро «Настроение»

Красота женщины в живописи разных направлений

Кабанел «Рождение Венеры»

ИМПРЕССИОНИЗМ

Представители стиля стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы. Вместо этого импрессионизм сосредоточивается на поверхностности, текучести мгновения, настроении, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не нарушали общественные проблемы, обходили и такие проблемы, как голод, болезни, смерть. Были отброшены библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму. Брались сюжеты флирта, танцев, пребывание в кафе и театре, прогулок на лодках, на пляжах и в садах. Если судить по картинам импрессионистов, то жизнь — это очередь маленьких праздников, вечеринок, приятных времяпрепровождений за городом или в дружеском окружении.

Красота женщины в живописи разных направлений

Болдини «Мулен Руж»

Красота женщины в живописи разных направлений

Ренуар «Портрет Жанны Самари»

Красота женщины в живописи разных направлений

Мане «Завтрак на траве»

Красота женщины в живописи разных направлений

Майо «RosaBrava»

Красота женщины в живописи разных направлений

Лотрек «Женщина с зонтиком»

 СИМВОЛИЗМ

Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм стали образцом для большинства современных направлений искусства. Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья.В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты.

Красота женщины в живописи разных направлений

Редон «Офелия»

Красота женщины в живописи разных направлений

Франц фон Штук «Саломея»

Красота женщины в живописи разных направлений

 Уотс «Надежда»

Красота женщины в живописи разных направлений

Россети «Персефона»

МОДЕРН

Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Вследствие этого — интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и  древних цивилизаций. Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.

Красота женщины в живописи разных направлений

Климт «Портрет Адели Блох-Бауэр I»

Красота женщины в живописи разных направлений

Климт «Даная»

Красота женщины в живописи разных направлений

Климт «Три возраста женщины»

Красота женщины в живописи разных направлений

Муха «Фрукт»

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Экспрессионизм является одним из самых влиятельных художественных движений XX века. Экспрессионизм возник как реакция на острейший кризис первой четверти XX века, Первую мировую войну и последующие революционные движения, уродства буржуазной цивилизации, что вылилось в стремление к иррациональности. Были использованы мотивы боли, крика, принцип выражения стал преобладать над изображением.

Модильяни. С помощью тел и лиц женщин он пытается проникнуть в души своих персонажей. «Меня интересует человеческое существо. Лицо – величайшее творение природы. Я им без устали пользуюсь», – повторял он.

Красота женщины в живописи разных направлений

Модильяни «Спящая обнаженная»

Красота женщины в живописи разных направлений

Шиле «Женщина в черных чулках»

 КУБИЗМ

Кубизм — модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. В целом кубизм был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Творчество кубистов было  вызовом стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости импрессионистской живописи. Входя в круг бунтарских, анархиствующих, индивидуалистических течений, кубизм выделялся среди них тяготением к аскетичности цвета, к простым, весомым, осязаемым формам и элементарным мотивам.

Красота женщины в живописи разных направлений

Пикассо «Плачущая женщина»

Красота женщины в живописи разных направлений

Пикассо «Играющая на мандолине»

Красота женщины в живописи разных направлений

Пикассо «Авиньонские девицы»

СЮРРЕАЛИЗМ

Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и перемещении предмета из нехудожественного пространства в художественное, благодаря чему предмет открывается с неожиданной стороны, в нём проступают не замечавшиеся вне художественного контекста свойства. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда. Сюрреализм коренился в символизме и первоначально был подвержен влиянию таких художников-символистов, как Гюстав Моро и Одилон Редон. Многие из популярных художников были сюрреалистами, в том числе Рене Магритт, Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Альберто Джакометти.

Красота женщины в живописи разных направлений

Дали «Кровоточивые розы»

Красота женщины в живописи разных направлений

Дали  «Лицо Мэй Уэст»(сюрреалистическая комната)

Красота женщины в живописи разных направлений

Дали «Дева»

ПОСТМОДЕРН (все течения ХХ ст.)

Эпоха постмодерна опровергает казавшиеся ещё недавно незыблемыми постулаты о том, что «…традиция исчерпала себя и что искусство должно искать другую форму».

Один из признаков культуры постмодерна — стремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования и свободно манипулировать любыми стилями прошлого в ироническом ключе. Обращение ко вневременным сюжетам и вечным темам, еще недавно немыслимое в искусстве авангарда, позволяет акцентировать внимание на их аномальном состоянии в современном мире. Отмечается сходство постмодернизма не только с массовой культурой и китчем, но с соцреализмом. Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма.

Красота женщины в живописи разных направлений

Рикардо Санс

Красота женщины в живописи разных направлений

Паркес «Ангельское наваждение»

Красота женщины в живописи разных направлений

 Ксаба «Триумф Венеры»

Красота женщины в живописи разных направлений

Лу Конг

По материалам babyblog.ru

nakonu.com

Вот такими художники-мужчины видят женщин

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Женщины прекрасны! Может быть, чуточку капризны, может быть, слишком часто хотят новое платье, но они нежные, красивые и здорово вдохновляют на подвиги. И еще они очень разные. Красавицы с магическими глазами, смешными переживаниями, напрасными ожиданиями, безграничной заботой и жертвенной любовью.

9 талантливейших и очень разных художников-мужчин эксклюзивно для AdMe.ru ответили на вопросы о женщинах. Художники тоньше чувствуют, смотрят глубже. В суть. И часто признаются в любви женщинам через полотна и рисунки. И, может быть, вы найдете самый главный секрет красоты и счастья где-то между картин и строк.

Вадим Ганненко

Вадим Ганненко иллюстратор с академическим образованием. Рисует для книг и журналов, создает яркие миры, обаятельных, добрых персонажей. Отдельные его работы удостоены премии фестиваля KAKADU AWARS, ILLUSTRATION COW, UA EXPERT, а одну из последних работ можно даже увидеть в издании Luerzers Archive «200 лучших иллюстраторов мира».

Женщины — это наше все! Это наше — благоговение и трепет! Это наша сила и поддержка дома! Люблю за нежность, заботу и терпение! Люблю и безмерно благодарен жене за сына!Как-то было сказано: женщины не завоевывают мир — они создают новую жизнь!

Секрет красоты женщины — в счастье! Именно рядом с настоящим мужчиной женщина будет счастливой! Будет сиять улыбка, будут гореть глаза! Ах да! И поменьше силикона, любимые вы наши.

Один совет? Цените и любите нас, мужчин! Мы живем для вас! Ах да! И поменьше силикона.

Андрей Ремнев

Андрей Ремнев пишет русских красавиц, загадочных и спокойных, добавляя совсем немного сюрреализма. Его собственная техника живописи строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи XVIII века. Подобно художникам прошлого, он использует натуральные пигменты, стертые на желтке. Удивительные композиционные находки, золото, оживающие узоры тканей, русские пейзажи и добрый взгляд героинь Ремнева надолго проникают в душу зрителя.

Женщина — естественная составляющая жизни, часть бытия, поэтому я не выделяю женщин из общей картины мира.Без женщин не было бы полноты, за это я их и люблю.

Любую женщину делает красивой обаяние и искренность.

Эдуард Халмурзаев

Эдуард Халмурзаев — современный художник из Киргизии. Он творит на стыке цифрового искусства и фотографии, создавая красочные и фантастические миры. Утрированно, с юмором обыгрывает жизненные ситуации, его персонажи очень харизматичны и эмоциональны.

Люблю женщин потому, что я мужчина. Женщины держат меня в тонусе и вдохновляют на творчество.

Секрет красоты? Ооооо, это тайна. У каждой женщины он свой, и постичь его невозможно. )))

Олег Пэ

Олег Пэ очень необычный художник. Тревожные картины, иногда тяжеловаты, иногда грустны, но, может, поэтому щемящая нежность его женщин цепляет. У них есть настоящая душа, душа с болью. И тем пронзительнее и светлее его женщина. Она светится в толпе, она прекрасна невзирая на грязь вокруг. Она с крыльями.

Как ни странно, представленные работы имеют совсем небольшое отношение к женским образам. Кроме первой, там чистый случай из жизни, когда девушка очень искренне и проникновенно исполняла в электричке песню, что заставило меня по приезду ее запечатлеть.

Дмитрий Нарожный

Дмитрий Нарожный — человек и иллюстратор. Рисует для журналов, интернет-изданий, создает рекламную полиграфию. Автор известных остроумных комиксов про немодного иллюстратора Виталия. Очень любит изображать женщин. Героини его работ — нежные, чистые, красивые девушки, с легкой перчинкой. Дмитрий с поразительной легкостью, парой штрихов умеет ухватить, тонко передать мысль, характер и чувства персонажей.

Я на самом деле не люблю такие вопросы. Они какие-то очень общие и даже в чем-то провокационные — нельзя ответить так, чтобы кто-то не подумал о тебе плохо.) Поэтому я не хочу на них отвечать.)

Никита Каун

Никита Каун талантливый художник-график из Санкт-Петербурга. Его творения пронизаны магией и напряжением. Контраст, живые линии, смешение образов и чувств, красавицы с магическим взглядом. Никита Каун украшает своими работами футболки и журналы, придерживаясь в основном черно-красно-белой гаммы.

Женский образ в моих работах, то, как он представлен, обусловлен восприятием современной культуры и интернета.Тема женщины в искусстве, в особенности в работах любимых художников, всегда была тесно связана с темой жестокости и эмоциональным контролем. Наверное, это контроль над природным и способность играть роли.

Сергей Банитюк

Сергей Банитюк специалист векторной и растровой графики. Создает иллюстрации для полиграфии, для рекламных изданий, разрабатывает ярких персонажей с характером. Героини его работ — невероятные красавицы, соблазнительные и сочные женщины.

Видимо, женщин я люблю за то, что они красивые. Я не оригинален.) За женственность, за взгляд, за улыбку, за силуэт, за гибкость линий и мягкость форм. За плавность и грациозность.

Не уверен, что это секрет, но, думаю, для женщины важно чувствовать себя красивой. Не обращая внимания на, возможно, некоторые «объективности». В вопросе красоты объективность — понятие субъективное.)

Виктор Бритвин

Виктор Глебович Бритвин — российский художник-график, Заслуженный художник Российской Федерации, член Союза художников СССР.

Преподаватель и директор Чебоксарского художественного училища. Иллюстрировал книги сказок, произведения классиков русской литературы. Его сказочные красавицы почти осязаемы. Он с детальностью прописывает мелочи: кружева, оборочки, рисунки на тканях. Его произведения полны художественной иносказательности.

Женщина приносит в мир любовь и жизнь, за это и люблю.

Секрет красоты — «Огонь, мерцающий в сосуде».

Вадим Гусманов

Вадим Гусманов дизайнер ижевской студии i-Design. График, иллюстратор и разработчик концепт-автомобилей. В его портфолио кроме шикарного мощного транспорта, застывшего в напряженном ожидании действия, есть иллюстрации и скетчи. Женщины в его работах изящны, сильны и уверены в своей притягательности. Вадим прекрасно передает движение и скорость. Стиль его неповторимой компьютерной графики мягкостью и прозрачностью напоминает акварель.

Женщина, и женское тело в частности, это, несомненно, венец творения природы, или всевышнего.) Все эти формы, объемы и складки — бесконечный, как Вселенная, источник вдохновения для промышленного дизайнера! -)

Секрет красоты? Нет тут никакого секрета, вся красота в лице, например, в асимметрии, неправильности или даже в легком изъяне. Помимо физической красоты, притягательны, конечно, чистые и искренние эмоции. Не зря же кто-то из мудрых (или остроумных?) советовал женщинам:— Хочешь быть привлекательнее, нужно чуть всплакнуть.

Изучала творчество художников и брала интервью специально для AdMe.ru Ульяна Синюшкина

www.adme.ru

ЖЕНЩИНЫ В ЖИВОПИСИ. От древности до нашего времени

  АНТИЧНОСТЬ

Женщины Египта были более свободны и независимы, чем женщины других стран – не только Древнего Мира, но и Европы: со средневековья до конца XIX века. Однако так называемое "равенство полов" в Древнем Египте отсутствовало - ибо согласно миропорядку, установленному Маат, жизненная сущность мужчин и женщин разная. Мужчины Египта преклонялись перед женщинами, восхищались ими, заботились о них. При этом, естественно, требуя от них внимания и уважения к себе. В традиционном изобразительном искусстве Египта женщин чаще всего представляли в образе любящей жены, держащей мужа за руку, или обнимающей его за плечо. Так как мужчины работали на свежем воздухе на полях или у реки, их кожа была тёмной, в то время как у женщин, занятых в закрытом от палящего солнца помещении - светлой. Согласно изобразительному искусству, египтянок обычно представляют хрупкими и изящными.

Критские женщины имели неестественно узкую талию, были невысокого роста и изящного телосложения. Лица они прятали в тени, от чего кожа была бледной, и на ее фоне - черные глаза и волосы. Женщины носили локоны, обрамлявшие шею, кудри, собранные на лбу, либо косы с вплетенными лентами. На головах критянки носили пышные шляпки (подобные шляпкам XIX века). Ноги часто были босые, но женщины высшего класса иногда одевали кожаные туфли с вышивкой.

Фрагмент спинки трона Тутанхамона

Роспись в Кносском дворце. Крит

Роспись в Помпеях

Фаюмский портрет.Египет

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Средневековье отвело женщине очень скромное, если не сказать ничтожное, место в стройном здании социальной иерархии. Патриархальный инстинкт, традиции, сохранившиеся еще со времен варварства, наконец, религиозная ортодоксия - все это подсказывало средневековому человеку весьма настороженное отношение к женщине.Неотъемлемым атрибутом женской «греховности» считалось использование косметики и украшений – и то и другое сурово осуждалось церковью. Даже существовала особое постановление, согласно которому брак, заключенный при помощи женских «ухищрений» - косметики, нарядов и т. д. считался обманным, незаконным и мог быть расторгнут.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

Человеческая личность опосредуется в эпоху Возрождения не Богом, а красотой и прежде всего женской красотой. Впервые в истории человечества женщина занимает исключительное место, как Мадонна на троне.Вот откуда бесконечная вереница Мадонн, постепенно превращающихся просто в портреты молодых женщин эпохи. Женщина эпохи Возрождения - это знатность, красота и образованность.

Ван Эйк

Боттичелли -Мадонна Магнификат (Величание Мадонны)

Ботичелли- Рождение Венеры

Эль Греко

Рафаэлло

Рафаэлло

Бронзино

да Винчи- Дама с горностаем

да Винчи- Мадонна Литта

да Винчи- Джоконда

Кристофано Аллори

Джорджоне -Спящая Венера

БАРОККО

В эпоху барокко (кон. XVI-XVII вв.) естественность вновь выходит из моды. На смену ей приходят стилизация и театральность. Расцвет барокко пришелся на период правления французского «короля-солнце» Людовика XIV. С этих пор французский двор начинает диктовать моду всей Европе.  Женское тело в период барокко, как и ранее, должно быть «богатым» с «лебединой» шеей, широкими откинутыми назад плечами и пышными бедрами. Но талия теперь должна быть как можно тоньше, и в моду входят корсеты из китового уса. Пышная, вычурная одежда надолго становится одним из основных элементов женской неотразимости. Парадность внешнего вида наиболее ярко проявилась в широком использовании роскошных воротников и париков, просуществовавших среди знати без малого три века.

Рубенс

Рубенс с женой

ван Меер

Рембрандт

Рембрандт - Саския

РОКОКО

В начале XVIII в. наступает эпоха рококо, и женский силуэт снова меняется. Теперь женщина должна напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость и игривость. При этом театральность и неестественность никуда не уходят – напротив, достигают своего пика. И мужчины, и женщины приобретают кукольный облик. Красавица эпохи рококо имеет узкие плечи и тонкую талию, маленький лиф контрастирует с огромной округлой юбкой. Декольте увеличивается, а юбка несколько укорачивается. В связи с этим пристальное внимание начинает уделяться нижнему белью. В моду входят чулки, а нижняя юбка богато украшается. Обнажать женскую грудь, касаться ее и целовать – отныне считалось вполне приличным. Скромность вызывала лишь насмешки: раз девушка стыдится – значит нечем похвалиться. Дамы же постоянно находили повод показать свою грудь – то роза упала и уколола, то блошка укусила – «посмотрите!». Популярным развлечением знати были и своеобразные конкурсы красоты, где дамы без стыда задирали подолы и распахивали корсажи. На лицо галантные дамы накладывали столько грима, что, говорят, мужья часто не узнавали своих жен.

Франсуа Буше- Портрет Луизы О`Мэрфи

Франсуа Буше

Фрагонар -Качели

РОМАНТИЗМ

Подражание античной одежде изменило и силуэт женщины. Платье приобретает ясные пропорции и плавные линии. Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу. Пояс переместился под самую грудь. Ампир был одним из последних ярко выраженных стилей, диктующих относительно четкие каноны красоты и моды. С началом XIX века мода начинает меняться настолько стремительно, что уловить можно только некоторые самые яркие тенденции.

Фредерика Лейтон

Гойя-Портрет графини Чинчон

Гойя-Одетая Маха

Гойя- Время

Деларкуа - Свобода на бариккадах

Источник  http://michel.hiblogger.net/1215733.html

kolybanov.livejournal.com

Испанский художник Ricardo Sanz. Картины маслом женщины

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Художник Ricardo SanzХудожник Ricardo Sanz

   Полтора года назад встретил в сети замечательные картины испанского художника по имени Ricardo Sanz. Понравились они мне очень некоторыми моментами. Прежде всего манера исполнения притянула внимание. Чистые цвета, широкие мазки, большие сине-фиолетовых оттенков цветовые пятна, на которые в некоторых картинах я сильно отзвучал. Понравилась недописанность картин, нарочито оставленный местами открытый подмалевок, подчеркивающий живость изображаемого. Ну и тема женщины мне также приглянулась. Пусть немного страстно местами, пусть с некоторым уклоном в материальность телесную, но художник мастерски передал то, что его волнует…

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом пятая

       Немного информации из сети. Художник Ricardo Sanz — родился в городе Сан-Себастьян, что в Испании, в конце 1950-ых годов, в семье, которая была тесно связанна с миром искусства. Дед его владел настоящей галерей искусств и имел дружбу с большими художниками своей эпохи, такими как Zuloaga, Sorolla, Vazquez Díaz. Свою неподдельную любовь к живописи дед передал и своему внуку, который в сужденное ему время решил основательно постичь художественные основы. Его самым первым учителем в художестве был José Camps, опытный художник.

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом четвертая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом восьмая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом шестая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом третья

    Далее, после получения диплома по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo Sanz переехал в Мадрид, где отучился на курсах Истории Искусства. В столице он ознакомился с большой коллекцией музея Прадо, с работами великих мастеров, таких как Van Dyck, Velázquez, Rembrandt, художников 19-го столетия.

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом седьмая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом вторая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом одинадцатая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом тринадцатая

     Впоследствии Ricardo Sanz вошёл в круг ведущих современных художников Испании. Так как портрет и фигура были тем самым, что интересовало Ricardo в живописи больше всего, то в дальнейшем он познакомился с такими художниками как Revello de Toro, Torrents Lladó, Macarrón, Vicente Maeso. Они обогатили его художественное воображение и дух, обучая разнообразным способам художественной работы на самом высоком уровне.

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом девятая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом первая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом двенадцатая

    Еще чуть позже Ricardo Sanz жил в Париже, в котором увлёкся художниками-импрессионистами, полюбив их за присущую им спонтанность и специфический колорит. Если в ранний период живописи Ricardo Sanz властвовали мягкие спектры серых, фиолетовых, сиреневых цветов, сформировавшие вкусы художника под влиянием характерной природы севера Испании, его родного города, то со временем Ricardo перешел к более интенсивной в цветах живописи, в которой большое значение имеет сила и чистота красочного мазка.

       Начиная с 1982 года, Ricardo много раз выставлялся в Мадриде, Париже и Сан-Себастьяне, получая многочисленные награды. Их перечислять не буду…

    Многие критики изобразительных искусств сходятся во мнении, что Ricardo Sanz — художник с заглавной буквы. Отмечают его особенность, которая присуща далеко не всем художникам – он в каждый мазок вкладывает свою душу, в каждую картину вкладывает частичку своей жизни, полностью посвященной Искусству.

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом десятая

Художник Ricardo Sanz. Картина женщин маслом четырнадцатая

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Красота женщины в живописи разных направлений

Этот пост дает возможность легко запомнить главные направления живописи и понять, в чем их различие! И заодно полюбоваться прекрасными женщинами в мировой и русской живописи.

 

РЕАЛИЗМ

Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г. в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Противоположен романтизму и академизму.

В России последней трети XIX века реализм имел название "передвижничество".

В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.

Натуралистами называли художников, которые стремились как можно более точно, фотографично запечатлеть  действительность. 

Красота женщины в живописи разных направлений«Неизвестная» — картина русского художника Ивана Крамского (1837—1887), написанная в 1883 году.

 

Красота женщины в живописи разных направленийРепин-

«Садко» — картина русского художника Ильи Ефимовича Репина, написанная в 1876 году в Париже по заказу великого князя Александра (будущего императора Александра III).

 

Красота женщины в живописи разных направленийСеров- Девочка с персиками.1887

 

АКАДЕМИЗМ

Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Академизм воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры. Для русского академизма первой половины XIX века характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.

Красота женщины в живописи разных направленийБугро-Плеяда.1884Красота женщины в живописи разных направленийБугро-НастроениеКрасота женщины в живописи разных направленийБугро-Biblis.1884Красота женщины в живописи разных направленийБугро-Les_Deux_Baigneuses.1884Красота женщины в живописи разных направленийКабанел-Рождение ВенерыКрасота женщины в живописи разных направленийЭнгр-Одаликска.1814

ИМПРЕССИОНИЗМ

Представители стиля стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы. Вместо этого импрессионизм сосредоточивается на поверхностности, текучести мгновения, настроении, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не нарушали общественные проблемы, обходили и такие проблемы, как голод, болезни, смерть. Были отброшены библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму. Брались сюжеты флирта, танцев, пребывание в кафе и театре, прогулок на лодках, на пляжах и в садах. Если судить по картинам импрессионистов, то жизнь — это очередь маленьких праздников, вечеринок, приятных времяпрепровождений за городом или в дружеском окружении.

 

Болдини-Мулен Руж

Красота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийРенуарКрасота женщины в живописи разных направленийРенуарКрасота женщины в живописи разных направленийРенуарКрасота женщины в живописи разных направленийДегаКрасота женщины в живописи разных направленийМане-Завтрак на травеКрасота женщины в живописи разных направленийГоген-Сотворение мираКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийМайо-RosaBravaКрасота женщины в живописи разных направленийЛотрек-Женщина с зонтиком.1889

 

СИМВОЛИЗМ

Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм стали образцом для большинства современных направлений искусства. Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья.В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты. Красота женщины в живописи разных направленийРедон-ОфелияКрасота женщины в живописи разных направленийРедонКрасота женщины в живописи разных направленийРедонКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийфон Штук- СаломеяКрасота женщины в живописи разных направленийМоро-СаломеяКрасота женщины в живописи разных направленийМороКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийФредеррик Уотс-НадеждаКрасота женщины в живописи разных направленийРоссети-Персефона

МОДЕРН

Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Вследствие этого - интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и  древних цивилизаций. Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.Красота женщины в живописи разных направленийКлимтКрасота женщины в живописи разных направленийКлимт-ДанаяКрасота женщины в живописи разных направленийКлимт-Три возраста женщиныКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийКлимтКрасота женщины в живописи разных направленийАльфонс МухаКрасота женщины в живописи разных направленийМуха-Фрукт.1897Красота женщины в живописи разных направленийРихард Штраус-Woche,1910

ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Экспрессионизм является одним из самых влиятельных художественных движений XX века. Экспрессионизм возник как реакция на острейший кризис первой четверти XX века, Первую мировую войну и последующие революционные движения, уродства буржуазной цивилизации, что вылилось в стремление к иррациональности. Были использованы мотивы боли, крика, принцип выражения стал преобладать над изображением.

Модильяни. С помощью тел и лиц женщин он пытается проникнуть в души своих персонажей. «Меня интересует человеческое существо. Лицо – величайшее творение природы. Я им без устали пользуюсь», – повторял он.Красота женщины в живописи разных направленийМодильяниКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийМатиссКрасота женщины в живописи разных направленийШиле-СмертьКрасота женщины в живописи разных направленийШилеКрасота женщины в живописи разных направленийШиле

 

КУБИЗМ

Кубизм — модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. В целом кубизм был разрывом с традицией реалистического искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. Творчество кубистов было  вызовом стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости импрессионистской живописи. Входя в круг бунтарских, анархиствующих, индивидуалистических течений, кубизм выделялся среди них тяготением к аскетичности цвета, к простым, весомым, осязаемым формам и элементарным мотивам.Красота женщины в живописи разных направленийПикассо-Плачущая женщинаКрасота женщины в живописи разных направленийПикассоКрасота женщины в живописи разных направленийПикассо-Играющая на мандолинеКрасота женщины в живописи разных направленийПикассо-Les-Demoiselles dAvignon.1907

СЮРРЕАЛИЗМ

Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и перемещении предмета из нехудожественного пространства в художественное, благодаря чему предмет открывается с неожиданной стороны, в нём проступают не замечавшиеся вне художественного контекста свойства. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда. Сюрреализм коренился в символизме и первоначально был подвержен влиянию таких художников-символистов, как Гюстав Моро и Одилон Редон. Многие из популярных художников были сюрреалистами, в том числе Рене Магритт, Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Альберто Джакометти.

Красота женщины в живописи разных направленийДалиКрасота женщины в живописи разных направленийДали - Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната). 1934-1935Красота женщины в живописи разных направленийДали-Дева

ПОСТМОДЕРН (все течения 21 ст)

Эпоха постмодерна опровергает казавшиеся ещё недавно незыблемыми постулаты о том, что «…традиция исчерпала себя и что искусство должно искать другую форму».

Один из признаков культуры постмодерна - стремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования и свободно манипулировать любыми стилями прошлого в ироническом ключе. Обращение ко вневременным сюжетам и вечным темам, еще недавно немыслимое в искусстве авангарда, позволяет акцентировать внимание на их аномальном состоянии в современном мире. Отмечается сходство постмодернизма не только с массовой культурой и китчем, но с соцреализмом. Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма.

Красота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийГигер-elp IIIКрасота женщины в живописи разных направленийГигер-elp IVКрасота женщины в живописи разных направленийПаркес-Ангельское наваждениеКрасота женщины в живописи разных направленийФерриКрасота женщины в живописи разных направленийМаркус Ксаба-Триумф ВенерыКрасота женщины в живописи разных направленийКрасота женщины в живописи разных направленийЛопуховаКрасота женщины в живописи разных направлений

 

Источник

polonsil.ru


Смотрите также