Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картине ф


Сочинение по картине Ф. Толстого “Цветы, фрукты, птица”

Федор Петрович Толстой, русский художник и скульптор эпохи романтизма, родился в 1783 г. в семье кригскомиссара графа П. А. Толстого. Будущий художник, как было принято в то время, с рождения был записан в Преображенский полк в чине сержанта. После окончания Морского кор­пуса в 1802 г. молодой мичман Федор Толстой по­ступил в Академию художеств. Нужно отметить, что для той эпохи было редким явлением, чтобы молодой аристократ предпочел профессиональные занятия искусством карьере военного. Наставни­ками Ф. Толстого были скульптор И. П. Прокофь­ев, а также известный портретист эпохи романтиз­ма О. А. Кипренский.

Ф. Толстой одно время возглавлял Коренной со­вет “Союза благоденствия”, однако прекратил уча­стие в деятельности декабристов задолго до восста­ния 1824 г., поэтому не подвергся гонениям со стороны правительства. В 1826 г. Ф. Толстой пред­ложил вниманию императора Николая I два серье­зных трактата: “О нравственном состоянии войск российских” и “О состоянии Российской империи в отношении внутреннего ее устройства”. В этих трудах содержался ряд предложений по совер­шенствованию законодательства и налогообложе­ния, а также ряд социальных мероприятий.

В качестве скульптора Ф. Толстой работал с раз­личными материалами. Известны его рельефы из воска, посвященные героям и событиям “Одиссеи” Гомера, серии памятных медальонов

в честь побед в войне 1812 г., русско-персидской и русско-турецкой войнах. Толстой создал рельефы дверей Храма Христа Спасителя в Москве.

В целом о творчестве Ф. Толстого можно ска­зать, что он следовал традициям классицизма, подражая античным образцам. Это относится и к скульптурным, и к графическим, и к живопис­ным работам художника. Из графических работ Ф. Толстого можно отметить серию рисунков пе­ром к поэме И. Ф. Богдановича “Душенька”, кото­рые также были воспроизведены в гравюрах.

Натюрморты Ф. Толстого — это попытка запе­чатлеть недолговечную, но чарующую иллюзию совершенства и безмятежности. Наиболее извес­тные работы в этом жанре — “Букет цветов”, “Бабочка и птичка”, “Цветы, фрукты, птица”. Среди живописных работ Ф. Толстого есть семей­ный автопортрет, жанровые сценки.

Ф. Толстой пробовал свои силы и в других отрас­лях искусства: так, он сочинил два балета (“Эоло­ва флейта” и “Эхо”), которые, однако, не были по­ставлены на сцене; самостоятельно разрабатывал составы красок и т. д.

Долгие годы Ф. Толстой преподавал в Академии художеств, со временем став ее вице-президентом, а затем товарищем президента. В последние годы жизни художник потерял зрение. Скончался Фе­дор Толстой в 1873 г. в Петербурге.

А теперь обратимся к анализу одного из произве­дений художника — натюрморту “Цветы, фрукты, птица”. В основу композиции положен вообража­емый треугольник, в вершине которого находятся головки цветов; в нижних углах соответственно на­ходятся кисть винограда и яблоки. В центр компози­ции художник поместил стеклянный сосуд с цвета­ми. В нижней части сосуд имеет шарообразную форму. Горло сосуда, резко сужаясь, принимает ко­лоннообразную форму. Сквозь прозрачные стенки видны стебли цветов, погруженные в воду. Букет об­разован тремя ветвями: двумя ветвями с несколь­кими белыми и розоватыми цветами, у которых длинные тонкие заостренные листья, и стеблем с одиночным блекло-красноватым цветком, очень напоминающим анютины глазки. У одиночного цве­тка крупные листья; можно предположить, что они круглой или чуть вытянутой формы. Ветвь с цвета­ми, находящаяся справа, стоит чуть под углом к по­верхности, на которой располагается натюрморт. На этой ветви цветы имеют едва заметный розоватый оттенок.

В левом нижнем углу на переднем плане мы ви­дим половинку разрезанного яблока: художник тонкими линиями наметил жилки и семечки. Кожица половинки яблока и крайнего слева ябло­ка зеленого цвета. Позади, почти скрытое за ними и сосудом, виднеется еще одно яблоко, с желто­красной кожицей. Слева, в стороне от фруктов, мы видим небольшое летящее насекомое — возможно, муху или мелкую бабочку.

Справа от стеклянного сосуда помещаются яб­локо с желто-красной кожицей и крупная кисть винограда. Нужно отметить, что в созданной худож­ником композиции просматривается определенная ступенчатость: сосуд — в центре, желто-красные яблоки — чуть позади него, зеленые — ближе к зрителю, а кисть винограда — чуть дальше ябло­ка. Виноградная кисть изображена очень живопи­сно: используя различные оттенки зеленого при изображении отдельных ягод, художник верно пе­редал игру светотени. Особое очарование придают тщательно прорисованные вьющиеся усики вино­градной лозы и два крупных виноградных листа. На виноградной веточке сидит небольшая птица, на темном тельце которой четко выделяется тре­угольный белый “воротничок”. Птица сидит, опу­стив клюв к яблоку, из-за чего ее хвостик поднят вверх. Крылья птицы слегка отстранены от тела, словно ей жарко. Над виноградным листом худож­ник изобразил бабочку: ее верхние крылышки светло-серые с более темными кончиками, нижние крылышки белого цвета. На поверхности стола, на переднем плане, вместе лежат две веточки с мел­кими круглыми ягодами красноватого и белого цветов. Возможно, это смородина.

Нужно отметить, что художник не стремился четко разграничить поверхность, на которой нахо­дится натюрморт, и общий фон картины. Контуры стола на переднем плане едва намечены: на заднем плане мы можем различить край стола лишь по цветовому переходу, однако он выглядит довольно размытым.

На картине Ф. Толстого хорошо видно, что свет падает справа. Предметы в левом углу и даже фон слева выглядят темнее, резче намечен кон­тур столешницы. Нужно сказать и о фоне: если поверхность, на которой помещен натюрморт, се­ровато-бежевого цвета, то общий фон теплого золотисто-палевого оттенка.

Относительно общей цветовой гаммы можно сказать, что на картине Ф. Толстого “Цветы, фрук­ты, птица” преобладают золотисто-желтые, крас­новатые и темно-зеленые тона. Немаловажную роль играет и белый цвет: белые цветы и разрез яб­лока резко выделяются на общем фоне картины. Общий настрой натюрморта — умиротворяюще-созерцательный, мягкий и спокойный.

Глоссарий:

– сочинение по картине ф толстого цветы фрукты птица

– сочинение по картине толстого цветы фрукты птица

– сочинение по картине цветы фрукты птица 5 класс

– сочинение по картине цветы фрукты птица

– сочинение по картине толстого букет цветов бабочка и птичка

.

ege-essay.ru

Цветы, фрукты, птица. Сочинение по картине Ф.П. Толстого

Федор Петрович Толстой — выдающийся русский художник, деятель искусства, превосходный скульптор родился в 1783 году, в семье начальника комиссариата. По традиции он пошел по стопам своего отца и стал обучаться военному делу. Для этого он поступил в морской кадетский корпус. Но безграничная любовь к искусству взяла над ним верх, вследствие чего он в 1804 году уволился с военной службы, решив навсегда связать свою жизнь с живописью и скульптурой.

Больше всего любил писать Ф.П. Толстой цветы, бабочек, чудесных птичек, фрукты. Одним из самых его известных творений по праву можно считать картину «Цветы, фрукты, птица». Сам натюрморт в буквальном смысле пропитан нежностью, сказочностью, теплом, насыщен ароматом цветов и фруктов, залит солнцем.

Цветы, фрукты, птица

На золотисто-коричневом фоне изображена дутая стеклянная ваза, в которой красуются необыкновенные цветы, краски для которых автор подобрал нарочито нежных пастельных оттенков — лилово-сиреневого и бело-розового, и лишь один цветок выделяется на общем фоне более яркими желто-красными красками, что ничуть не портит общую картину, а наоборот оживляет ее. Стебли цветов поражают своей изящностью, силой, они как бы устремлены вверх к солнцу и таят в себе жизнь.

Вокруг вазы разложены яблоки, которые, так и сияют, светятся изнутри, их кожица блестит на солнце глянцем. По одному из яблок ползет маленький жучок, другое разрезано. Возможно так художник хотел показать спелость фруктов, которые он собрал для натюрморта. По соседству с яблоками лежит виноградная гроздь с крупными и сочными ягодами, видно что срезана она недавно и листья сохранили в себе жизненную силу, усики — побеги устремлены вверх и как бы тянутся к солнцу.

Букет цветов, бабочка и птичка.

На виноградной лозе сверху сидит маленькая птичка с тоненькими лапками и ярко синим оперением. Эта птица, казалось бы спустилась к нам из сказки. Что же смогло так ее заинтересовать? Куда она так пристально смотрит? А заинтересовала ее, скорей всего, маленькая точечка — ход червячка, облюбовавшего яблоко, и теперь она терпеливо ждет, когда тот покажется из своего укрытия. А может быть она любуется своим отражением в вазе? Или ее внимание привлекли спелые ягоды смородины? На этот вопрос для себя каждый ответит сам, ведь возможно, художник специально оставил это загадкой.

Посредине, возле вазы автор изобразил две кисти смородины — одна красная, а другая белая. Ягоды на обоих кистях спелые и прозрачные. Весь натюрморт так и пропитан манящим запахом цветов и сладким ароматом фруктов, окружающих букет. Это конечно же не могло остаться незамеченным и на это дурманящее благоухание слетелись две чудесные бабочки.

Видно, что художник вложил всю душу в создание картины, насытил ее солнцем, чувственностью, красками. И по сей день ценители искусства не перестают восхищаться его творением, который каждый желающий может увидеть в Третьяковской галерее.

Автор сочинения: Татьяна Соколова

Похожие записи

design-kmv.ru

Сочинение по картине «Цветы, фрукты, птица»

Федор Петрович Толстой – знаменитый художник 19 века. Ему свойственна необычная манера рисования. Его птицы и бабочки с необычными окрасами выделяют картины Толстого из других. Натюрмортами автора засматриваются художники и просто ценители искусства.

Одной из таких картин является «Цветы, фрукты, птица». Картина наделена незамысловатым сюжетом, как и ее название. Однако в простоте и заключается красота.

На центральном месте в картине ваза с цветами, они светло-розовые и светло-лиловые, только один цветок желто-коричневый. Но он не выбивается из общего букета, а придает ему изюминку и дополняет.

В цветах вырисован каждый лепесток, каждая тычинка, а стебли автор нарисовал длинные и сочные, они как будто тянутся к солнцу. Вода в вазе чистая и прозрачная, а с одной стороны она будто преломляет и отражает солнечный свет, хотя на картине больше солнца и нет. Несмотря на это приятный желтый фон натюрморта придает ощущение того, что картина залита солнцем.

Около вазы лежат яблоки, одно разрезано. Они такие наливные и сочные, только сорванные, будто по ним еще движется сок из ветвей деревьев. По одному из яблок бежит жучок. Видимо его разглядывает необычная птичка, присевшая на гроздь, которая лежит справа от вазы. А может она ждет, когда из разрезанного яблочка вылезет червячок. Виноград сорван с лозой, а листья даже не привяли, кажется, что усики винограда еще ищут, за что зацепится, подтягиваясь все выше и выше к солнцу.

На переднем плане красная и белая смородина, ягоды спелые и прозрачные, в них даже косточки модно разглядеть.

Автор оставил натюрморт парить в воздухе, он не стал помещать его не на один предмет, наверное, чтоб придать волшебности и воздушности картине. Какой-то прелести и неповторимости натюрморту придают и бабочки, порхающие вокруг фруктов.

Толстым на картине изображено единство и красота живой и неживой природы, рука человека здесь также видна,- в разрезанном яблоке. Автор хотел изобразить совершенство и изящество каждой травинки, цветочка, листочка и каждой божьей твари, и ему это удалось.

Картина Цветы, фрукты, птица сочинение / Декабрь 2016

7oom.ru

Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

Федор Петрович Толстой – знаменитый художник девятнадцатого века, медальер. Его отличает особая манера письма, его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Особенно любил Толстой рисовать фрукты и цветы. Его натюрмортами восхищались современники художника. Вызывают они восхищение и у сегодняшнего зрителя.

   Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.

   Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».

    Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же способствует и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.

   Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.

   Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.

Похожие материалы:

tvory.info

Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

У нас перед глазами располагается картина известного художника Федора Толстого «Цветы, фрукты, птица». Это произведение можно смело отнести к натюрмортам.

Ф.П. Толстой является знаменитым художником ХХ века, которого характеризует отличительная особенность написания полотен. Его работами в одинаковой мере восхищались как коллеги, так и ценители живописи. Особенно художник любил изображать цветы и фрукты.

Стоит внимательно вглядеться в описываемую картину, как сразу видна легкость красок и незамысловатость сюжета. Прелесть картине придает изображение вазы с белыми и розовыми бутонами цветов. Нежность и красота присущи кисти мастера.

На картине только один цветок окрашен в коричневатый оттенок, он ни в коей мере не вносит в композицию дисгармонию, а наоборот, придает ей особый шарм. Детально прорисована каждая тычинка, а вода в вазе кажется кристально чистой. Отчетливо виден каждый стебелек, а длинноватые листья нагибаются, как бы обнимая соцветия.

Ягоды смородины прозрачны и легки, невинно расположились у вазы. Благодаря такой прозрачности в них даже можно при желании увидеть зернышки.

Вокруг вазы спокойно дремлют сочные красные яблочки, рядом с ними – виноградная кисть с лозой. Все это кажется настолько свежим и радующим глаз, что невольно начинаешь чувствовать приятный флюид, который потоком проникает в самые удаленные уголки сознания. На лозе даже еще не успели завянуть листья.

Яркий фон в золотистых тонах подразумевает солнечный свет и приносит радость настроения. Картина излучает немалую жизненную силу, а живые существа присутствуют повсюду: у фруктов порхают бабочки, по яблоку видим ползущего жучка, дивной красоты птичка разместилась на ветке винограда.

Голова и спинка у птички голубого оттенка цвета, живот желтый, крылья зеленые и серые. Она зависла над яблоком и пытается его достать своим клювиком.

Особый прием написания картин проявляется еще в том, что Ф.П. Толстой не поместил цветы и фрукты в какой-то конкретный предмет. Они представлены легкими и парящими в пространстве, создавая впечатление единства и неповторимости живой и неживой природы.

Единственный момент присутствия людей в этом маленьком мире выдает разрезанное яблоко, но оно не вызывает негативных иллюзий, а наоборот подчеркивает единство природы и человека.

Следуя традициям жанра «Натюрморт», свою картину художник наполнил лучезарным светом, где струящееся тепло нежно согревает душу. Это тепло несет и травинка, и цветочек, и бабочка или стрекоза.

Еще во времена становления данного жанра (примерно семнадцатый век) художники стремились изобразить единство природы и человека. Не устарело это направление в живописи в современную эпоху.

Ф. Толстой, следуя постулатам жанра «Натюрморт», пытался акцентировать внимание людей на красоте и неповторимости природы, привить чувство прекрасного.

Поэтому это произведение считается уникальным, замечательным и полным творческих мыслей.

Автор сочинения: Алла Гудович

Похожие записи

design-kmv.ru

Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» (1/1) - Примеры сочинений

План:

1. Краткая информация о художнике.

2. Композиция натюрморта.

3. Цветовая гамма.

Красота есть гармония; в ней залог успокоения...

Ф. М. Достоевский

Федор Петрович Толстой, русский художник и скульптор эпохи романтизма, родился в 1783 г. в семье кригскомиссара графа П. А. Толстого. Будущий художник, как было принято в то время, с рождения был записан в Преображенский полк в чине сержанта. После окончания Морского кор17

пуса в 1802 г. молодой мичман Федор Толстой поступил в Академию художеств. Нужно отметить, что для той эпохи было редким явлением, чтобы молодой аристократ предпочел профессиональные занятия искусством карьере военного. Наставниками Ф. Толстого были скульптор И. П. Прокофьев, а также известный портретист эпохи романтизма О. А. Кипренский.

Ф. Толстой одно время возглавлял Коренной совет «Союза благоденствия», однако прекратил участие в деятельности декабристов задолго до восстания 1824 г., поэтому не подвергся гонениям со стороны правительства. В 1826 г. Ф. Толстой предложил вниманию императора Николая I два серьезных трактата: «О нравственном состоянии войск российских» и «О состоянии Российской империи в отношении внутреннего ее устройства». В этих трудах содержался ряд предложений по совершенствованию законодательства и налогообложения, а также ряд социальных мероприятий.

В качестве скульптора Ф. Толстой работал с различными материалами. Известны его рельефы из воска, посвященные героям и событиям «Одиссеи» Гомера, серии памятных медальонов в честь побед в войне 1812 г., русско-персидской и русско-турецкой войнах. Толстой создал рельефы дверей Храма Христа Спасителя в Москве.

В целом о творчестве Ф. Толстого можно сказать, что он следовал традициям классицизма, подражая античным образцам. Это относится и к скульптурным, и к графическим, и к живописным работам художника. Из графических работ Ф. Толстого можно отметить серию рисунков пером к поэме И. Ф. Богдановича «Душенька», которые также были воспроизведены в гравюрах.

Натюрморты Ф. Толстого — это попытка запечатлеть недолговечную, но чарующую иллюзию совершенства и безмятежности. Наиболее известные работы в этом жанре — «Букет цветов», «Бабочка и птичка», «Цветы, фрукты, птица». Среди живописных работ Ф. Толстого есть семейный автопортрет, жанровые сценки.

Ф. Толстой пробовал свои силы и в других отраслях искусства: так, он сочинил два балета («Эолова флейта» и «Эхо»), которые, однако, не были поставлены на сцене; самостоятельно разрабатывал составы красок и т. д.

Долгие годы Ф. Толстой преподавал в Академии художеств, со временем став ее вице-президентом, а затем товарищем президента. В последние годы жизни художник потерял зрение. Скончался Федор Толстой в 1873 г. в Петербурге.

А теперь обратимся к анализу одного из произведений художника — натюрморту «Цветы, фрукты, птица». В основу композиции положен воображаемый треугольник, в вершине которого находятся головки цветов; в нижних углах соответственно находятся кисть винограда и яблоки. В центр композиции художник поместил стеклянный сосуд с цветами. В нижней части сосуд имеет шарообразную форму. Горло сосуда, резко сужаясь, принимает колоннообразную форму. Сквозь прозрачные стенки видны стебли цветов, погруженные в воду. Букет образован тремя ветвями: двумя ветвями с несколькими белыми и розоватыми цветами, у которых длинные тонкие заостренные листья, и стеблем с одиночным блекло-красноватым цветком, очень напоминающим анютины глазки. У одиночного цветка крупные листья; можно предположить, что они круглой или чуть вытянутой формы. Ветвь с цветами, находящаяся справа, стоит чуть под углом к поверхности, на которой располагается натюрморт. На этой ветви цветы имеют едва заметный розоватый оттенок.

В левом нижнем углу на переднем плане мы видим половинку разрезанного яблока: художник тонкими линиями наметил жилки и семечки. Кожица половинки яблока и крайнего слева ябло19 ка зеленого цвета. Позади, почти скрытое за ними и сосудом, виднеется еще одно яблоко, с желто- красной кожицей. Слева, в стороне от фруктов, мы видим небольшое летящее насекомое — возможно, муху или мелкую бабочку.

Справа от стеклянного сосуда помещаются яблоко с желто-красной кожицей и крупная кисть винограда. Нужно отметить, что в созданной художником композиции просматривается определенная ступенчатость: сосуд — в центре, желто-красные яблоки — чуть позади него, зеленые — ближе к зрителю, а кисть винограда — чуть дальше яблока. Виноградная кисть изображена очень живописно: используя различные оттенки зеленого при изображении отдельных ягод, художник верно передал игру светотени. Особое очарование придают тщательно прорисованные вьющиеся усики виноградной лозы и два крупных виноградных листа. На виноградной веточке сидит небольшая птица, на темном тельце которой четко выделяется треугольный белый «воротничок». Птица сидит, опустив клюв к яблоку, из-за чего ее хвостик поднят вверх. Крылья птицы слегка отстранены от тела, словно ей жарко. Над виноградным листом художник изобразил бабочку: ее верхние крылышки светло-серые с более темными кончиками, нижние крылышки белого цвета. На поверхности стола, на переднем плане, вместе лежат две веточки с мелкими круглыми ягодами красноватого и белого цветов. Возможно, это смородина.

Нужно отметить, что художник не стремился четко разграничить поверхность, на которой находится натюрморт, и общий фон картины. Контуры стола на переднем плане едва намечены: на заднем плане мы можем различить край стола лишь по цветовому переходу, однако он выглядит довольно размытым.

На картине Ф. Толстого хорошо видно, что свет падает справа. Предметы в левом углу и даже фон слева выглядят темнее, резче намечен контур столешницы. Нужно сказать и о фоне: если поверхность, на которой помещен натюрморт, серовато-бежевого цвета, то общий фон теплого золотисто-палевого оттенка.

Относительно общей цветовой гаммы можно сказать, что на картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» преобладают золотисто-желтые, красноватые и темно-зеленые тона. Немаловажную роль играет и белый цвет: белые цветы и разрез яблока резко выделяются на общем фоне картины. Общий настрои натюрморта — умиротворяюще- созерцательный, мягкий и спокойный.

retsepty-vkusno.ru

Сочинение по картине Ф. Толстого. Цветы, фрукты, птица

Вы только посмотрите на картину Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Перед нами натюрморт, что означает мертвая природа.Смотря на картину, можно представить себе художника, который одним прекрасным жарким днем сорвал нежные полевые цветы и поставил в вазу, и он решил нарисовать ее.

Центральное место занимает прозрачная, хрупкая ваза с нежными, почти невесомыми цветами. Они свежи, беззащитны, радуют глаз, поднимают настроение и кажется, что цветы заполняют комнату своим легким ароматом.

Дополняют композицию фрукты: румяные и наливные яблочки, душистый виноград и спелые, прозрачные ягодки смородины. Также на картине изображены маленькая, разноцветная птичка, у которой спинка и головка фиолетового цвета, а крылышки темно-зеленого.

Она как будто бы смотрит на ползущую букашку, которая присела на вазу. Также на холсте пархает бабочка с зелено-белыми крылышками. Она такая же нежная и легкая, как и цветы. Бабочка придает картине особую хрупкость и живость.

Стенка за композицией, которую художник представляет в теплых тонах, чтобы обратить внимание на яркость и насыщенность цвета всего натюрморта.

Художник очень старался изобразить предметы так, чтобы они выглядели натурально, неотличимо от настоящих. И он даже оживил натюрморт, добавив живых существ: птичку и насекомое. От этого картина как будто бы дополнилась новыми красками, силой.

Если присмотреться на картину Ф.П. Толстого, то можно увидеть как мягки, тонки и легки цвета, какую взаимосвязь создает художник в мире, который нас окружает! Это изображение наполнено светом, легкостью, необъяснимой живописностью простой природы.

Глядя на картину, зритель осознает, что красота находится вокруг нас, нужно только внимательно присмотреться.Показывает ее своеобразие, особенность прелесть, притягательность, красоту и учит видеть и любить все прекрасное! Оно вызывает в душе ощущение комфорта и равновесия.

Ф.П. Толстой вложил всю свою душу в создании этой работы, дополнил ее солнцем, чувственностью и красками .

Автор сочинения: Yana Нудашковская

Похожие записи

design-kmv.ru