Тайна картины 16 века: путешественники во времени существуют? Картины 16


16-летняя художница рисует потрясающие сюрреалистичные картины

Димитра Милан стала известной художницей, когда ей исполнилось всего лишь 15 лет. В то время, как её ровесники всё ещё играли в компьютерные игры и предпочитали не думать о жизненном выборе, девочка для себя уже всё решила. Картины, написанные подростком, находятся в частных коллекциях США и Европы.

Девочка родилась в семье известных художников, что и предопределило её будущее: она с самого раннего возраста была окружена искусством и более того, с очень юных лет посещала занятия в художественном институте Аризоны, основанном её родителями, Эмили и Джорджем Милан.

Свои причудливые и сюрреалистичные идеи Димитра выражает в своих картинах — ярких, необычных, невероятно красочных и удивительно глубоких. Её картины отражают мир грёз и мечтаний, в котором нет невозможного и где гармонично сосуществуют все обитатели этой планеты.

Источник

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru

Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах 16 века: by_enigma

Хотелось бы вспомнить мастеров кисти подаривших миру удивительные,прекрасные а иногда весьма неоднозначные картины.Картины запечатлевшие разрушенное величие древней цивилизации.Начнём с художников и граверов 16 века оставивших свои холсты и гравюры с видами загадочного и засыпанного песками Рима.

Антуан Лафрери - Итальянский художник и гравёр французкого происхождения

Мартен ван Хемскерк - Нидерландский художник

Хендрик ван Клив и Хендрик ван Клив III - Фламандские художники

Этьен Дуперак - Французский художник

by-enigma.livejournal.com

250 великих и известных картин XIV-XVI века - Часть1

Андрей Рублев "Троица"

Альтдорфер "Битва Александра Македонского"

Альтдорфер "История Сусанны"

Альтдорфер "Прощание Святого Флореана"

Джованни Беллини "Пир богов"

Ян ван Эйк "Портрет четы Арнольфини"

Боттичелли Сандро "Рождение Венеры"

Боттичелли Сандро "Рождество"

Боттичелли Сандро "Весна"

Леонардо да Винчи "Благовещение"

Леонардо да Винчи "Дама с горностаем"

Леонардо да Винчи "Мадонна Литта"

Леонардо да Винчи "Мадонна в гроте"

Леонардо да Винчи "Тайная вечеря"

Леонардо да Винчи "Джоконда"

Джорджоне "Юдифь"

Джорджоне "Спящая Венера"

Микеланджело "Сотворение Адама"

Микеланджело Буонарроти "Страшный суд"

Микеланджело Буонарроти "Святое семейство"

Микеланджело Буонарроти "Сикстинская Капелла"

Перуджино Пьетро "Иисус вручает Святому Петру ключи от Царства Небесного"

Босх Иероним "Блудный сын"

Босх Иероним "Корабль дураков"

Босх Иероним "Несение креста"

Босх Иероним "Сад радостей земных"

Рафаэль Санти "Дама с единорогом"

Рафаэль Санти "Мадонна Бельведерская"

Рафаэль Санти "Святой Михаил и дракон"

Рафаэль Санти "Папа Лев X с кардиналами"

Рафаэль Санти "Сикстинская Мадонна"

Тициан "Динарий Кесаря"

Тициан "Кающаяся Марина Магдалина"

Тициан "Любовь небесная и земная"

Тициан "Вакханалия"

Тициан "Венера Урбинская"

Тициан "Конный портрет Карла V"

Дионисий "Фрески Ферапонтова монастыря"

Кранах Лукас "Источник молодости"

Кранах Лукас "Юдифь с головой Олоферна"

Кранах Лукас "Портреты Мартина Лютера"

Кранах Лукас "Распятие"

Кранах Лукас "Венера и Амур"

Кранах Лукас "Мезальянс" ("Расплата", "Любовь по расчёту")

Гольбейн "Эразм Роттердамский"

Гольбейн "Генрих VIII"

Гольбейн "Мертвый Христос в гробу"

Гольбейн "Портрет французский послов"

Дюрер Альбрехт "Четыре апостола"

Дюрер Альбрехт "Адам и Ева"

Дюрер Альбрехт "Христос среди книжников"

Дюрер Альбрехт "Праздник четок"

Дюрер Альбрехт "Праздник всех Святых"

Дюрер Альбрехт "Святой Иероним с черепом"

Корреджо Антонио "Даная"

Корреджо "Юпитер и Ио"

Корреджо "Отдых на пути в Египет"

Корреджо "Похищение Ганимеда"

Брейгель Питер Старший "Охотники на снегу"

Брейгель Питер Старший "Слепые"

Брейгель Питер Старший "Вавилонская башня"

Шарден "Атрибуты искусства"

Шарден "Молитва перед обедом"

Тинторетто Якопо "Брак в Кане Галилейской"

Тинторетто Якопо "Чудо Святого Марка"

Тинторетто Якопо "Происхождение млечного пути"

Веронезе Паоло "Марс и Венера"

Веронезе Паоло "Пир в доме Левия"

Эль Греко "Апостолы Петр и Павел"

Эль Греко "Христос, несущий крест"

Эль Греко "Похороны Графа Оргаса"

    250 великих и известных картин XVII-XIX века - Часть2 250 великих и известных картин XIX-XX века - Часть3

    worldartdalia.blogspot.com

    Русская живопись 16 века [России]

    Живописные работы

    Роспись собора Смоленской Богома­тери

    Около 1530 г. была выполнена роспись собора Смоленской Богома­тери Новодевичьего монастыря. Главная тема росписи — прославле­ние Божией Матери, даровавшей победу русскому воинству. Включая в общую композицию многочисленные изображения местных святых, почитаемых в различных областях, художники наглядно выражали идею собирания русских земель вокруг Москвы. Всё это напоминало о мемориальном значении собора — памятника присоединению Смо­ленска.

    Церковь воинствующая

    Вытеснение личного, авторского начала и развитие официально-госу­дарственного, назидательного подхода к искусству ярко проявились и в самой известной иконе XVI столетия — «Церковь воинствующая». Она является живописным памятником взятию Казани. На огром­ном, вытянутом по горизонтали на четыре метра пространстве иконы представлено шествие русского воинства во главе с царём Иваном IV. В небесах парят ангелы, а во главе процессии скачет на крылатом коне предводитель небесного воинства архистратиг Михаил. В симво­лическом «параде» участвуют не только живые, но и давно умершие персонажи — князья Владимир Святой, Борис и Глеб, Владимир Мо­номах, Александр Невский и Дмитрий Донской. Цель многолюдного шествия — поклонение Божией Матери, сидящей на престоле с Мла­денцем Христом на руках. А вдалеке, на самом краю иконы, изобра­жён охваченный огнём город — покорённая Казань.

    Русские иконописцы

    Дионисий

    В XVI в. развитие русской живописи связывается с именем Дио­нисия (ок. 1440 — после 1502). Он создал фрески Успенского собора Московского Кремля и церкви Рождества Бого­родицы в Ферапонтовом монастыре. Творчество Дионисия оказало влияние на живопись всего XVI в. Парадному, праздничному, торжественному искусству Дионисия стали подражать во многих горо­дах России. Основными сюжетами в живописи того времени оста­вались сюжеты из Библии и Евангелия, лики святых. Однако в отличие от Рублёва, в работах Дионисия прослеживается стремле­ние к внешней красоте, пышности.

    Мастерская Дионисия начала изготавливать ико­ны с клеймами, т. е. иконы, обрамлённые со всех че­тырёх сторон небольшими изображениями главных событий жизни святого.

    Школы живописи

    В конце XVI в. возникают две оригинальные шко­лы живописи — «годуновская» и «строгановская».

    Годуновская школа

    Художники «годуновской школы» (работавшие по заказам семейства Годуновых) стремились возродить традиции раннего периода русской живописи. Они подра­жали стилю Дионисия, копировали произведения Андрея Рублёва. Однако даже хорошая копия всегда уступает оригиналу. Годуновские мастера не умели передать «душу» древней живописи — ощу­щение внутреннего трепета художника перед величием божества.

    Строгановская школа

    К концу XVI в. в живописи появилось новое художе­ственное направление — строгановская школа. Создателями строгановской школы были богатые купцы-солепро­мышленники Строгановы. Они помогали развитию этого направления своими заказами. В строгановской школе ценились техническое ма­стерство и тщательность исполнения, она отличалась ювелирной тонкостью прора­ботки деталей, широким использованием золота и серебра. Приме­ром может служить небольшая икона «Никита-воин», написанная «строгановским» мастером Прокопием Чириным. Её можно долго рассматривать вблизи, любуясь совершенством техники письма.

    Прикладное искусство

    В XVI веке в России широко было развито прикладное искусство — художественное изготовление вещей, тканей, игру­шек, украшений. В Новгороде было более двухсот мастеров серебряных дел. В Пскове имелось 140 ла­вок на торгу, где продавали серебряные изделия. Искусные ремесленники занимались резьбой по кости. Русские мастера использовали тра­диционные узоры и мотивы восточного орнамента (гончарные и чеканные сосу­ды, крупные декоративные пуговицы из золота и серебра с филигранными узо­рами).

    Книжная миниатю­ра

    Особой областью древнерусской живописи была книжная ми­ниатюра. Во времена Ивана IV она получила большое распро­странение. Книжная ми­ниатюра была яркой, красочной. Ими сплошь украшались страницы книг, таких как «Житие Сергия Радонежского», «Ли­цевой летописный свод».

    Уже самые первые русские рукописные книги (Остромиро­во Евангелие, Изборник Святослава) имели красочные миниатюры, сложные заставки и причудливые заглавные буквы — инициалы. Они украшали книгу, облегчали восприятие текста, настраивали читателя на благочестивый лад.

    Ли­цевой летописный свод

    Высшим достижением древнерусской книжной миниатюры стал многотомный Лицевой ле­тописный свод, созданный придворными художниками Ивана Гроз­ного. Он насчитывает в общей сложности около 16 тыс. миниатюр. Здесь вся русская история в картинках. Рисунки выполнены пером и слегка подцвечены акварельными красками.

    Житие Сергия Радонежского

    Другой выдающийся образец книжного искусства второй поло­вины XVI в. — иллюстрированное «Житие Сергия Радонежского». Его миниатюры отличаются красочностью и одухотворённостью. Они представляют различные моменты из жизни святого, дают цен­ный материал для изучения монастырского быта той эпохи. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

    Художественное ремесло

    Больших успехов достигли в XVI в. художественные ремёсла — резьба по дереву и камню, ювелирное дело, лицевое шитьё, отливка колоколов. В Успенском соборе Мо­сковского Кремля до сих пор находится «царское место» (1551) — своего рода трон, деревянные стенки которого украшены резными композициями на тему происхождения власти московских госуда­рей. Его верхняя часть представляет собой ажурный деревянный шатёр с тончайшей резьбой.

    Худо­жественное шитье

    В XVI в. широко было распространено худо­жественное шитье (вышивание). Им за­нимались девушки и замужние женщины, в том числе и в царской семье.

    Талант русских мастериц ярко проявился в искусстве лицевого шитья (в отличие от орнаментального шитья оно изображало лики святых). Тончайшими золотыми, серебряными и шёлковыми нитя­ми они вышивали композиции, общие контуры которых намечали иконописцы. Драгоценные нити накладывались на ткань только с одной стороны и прикреплялись к основе едва заметными стежка­ми шёлка. Это была очень кропотливая работа. На создание одно­го произведения уходили многие месяцы. Некоторые знатные осо­бы — царица Анастасия Романова, удельная княгиня Ефросинья Старицкая, царевна Ксения Годунова — устраивали собственные мастерские шитья.

    Картинки (фото, рисунки)

    • Дионисий. Богоматерь Одигитрия. 1502 г.
    • Дионисий. Дмитрий Прилуцкий в житии
    • Потир. XVI в.
    • Сторона хоругви. Шёлковая ткань, золотые, серебряные и шёлковые нити. XVI в.
    На этой странице материал по темам:
    • Живопись 16-17 века русь

    • Живопись и прикладное искусство в 17веке в вологодском крае

    • Начало книгопечатания в россии в 16 веке

    • Иконописи 16 века кратко

    • Доклад на тему живопись 16 века

    Вопросы к этой статье:
    • Почему в XVI в. исчезают многие местные школы живописи?

    • Как связаны политиче­ская история XVI в. и развитие живопи­си?

    • По каким признакам можно раз­личить иконы и фрески XV и XVI вв.?

    wikiwhat.ru

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan… \ Невероятные картины 16-летней художницы Димитры Милан « Николлетто

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan… \ Невероятные картины 16-летней художницы Димитры Милан

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    В 15 лет её работы уже вовсю раскупали в частные коллекции по всей Европе и по США.

    Девушка закончила Milan Art Institute в штате Аризона, основанный её родителями, между прочим. Школу закончила на 2 года раньше своих сверстников — всё благодаря обучению на дому (родители с ранних лет приучали девочку к творчеству).

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-летней художницы Dimitra Milan арт, художник, девушки, Dimitra Milan, длиннопост

    Обворожительные работы 16-л

    vespig.wordpress.com

    Тайна картины 16 века: путешественники во времени существуют? | Голплан

    Почему искусственный спутник находится возле ног Иисуса?

    Сторонники теории заговора убеждены, эта картина служит доказательством путешествий во времени - на ней изображён Иисус со спутникообразным объектом.Картина "Прославление Евхаристия" нарисована итальянским художником Вентурой Салимбени в 1595 году и находится во Флоренции. На картине изображена Святая Троица - Иисус, Бог и голубь, представляющий Святого Духа. Однако, сторонники теории заговора и уфологи склоняются к тому, что сферический объект между ними показывает технологию будущего.

    Первый искусственный спутник, выведенный на орбиту Земли, был запущен СССР в 1957 году.Стив Мера, глава Манчестерской Ассоциации Паранормальных расследований, одной из крупнейших организаций Великобритании, доказывает такое предположение: "Вы начинаете находить много религиозного контекста, связанного с феноменом НЛО. Эта картина была написана в 1600-х, и никто толком не знал, что там такое было нарисовано, пока мы не посмотрели на первый искусственный спутник Земли".

    Исследователь добавляет: "Что на самом деле интересно, объект удивительно похож на первый искусственный спутник Земли, вплоть до того, что на картине есть небольшой выступ-узелок и там (на спутнике) есть точно такой же, как на объекте на картине".

    Мера подчеркивает: "Множество людей, которые рассказывают, что были похищены, они часто сообщают о том, что им показывают или говорят события будущего. Если это (картина) просто странное совпадение, если это так, то что это тогда на самом деле? Объект, конечно, выглядит механизмом и нарисован он в 1600-е годы".

    Идеи Мера поддерживают уфологи и другие исследователи. Кроме того, существует ряд вопросов, если Иисус мог превращать воду в вино и ходить по воде, воскрешать мертвых, то почему он не мог быть путешственником во времени? 

    Скептики высказывают другое мнение - сфера, изображенная на картине, является всего лишь глобусом, который представляет собой вселенную. Глобусы можно найти и в других религиозных художественных работах того времени.

    Якркое жёлтое пятно - это солнце, а "узелок" - всего лишь луна, потому что раньше считали Землю центром вселенной. То, что принимается за антенны спутника, является лишь парой жезлов.

    Читайте также: Реставрация Гроба Господня: необъяснимые аномалии происходят после его вскрытия>>>

    golplan.ru

    картины 16-летней художницы Dimitra Milan – Ярмарка Мастеров

    На полотнах юной художницы Dimitra Milan изображен гармоничный мир снов и мечтаний, в котором возможно все. Автор использует в своих работах элементы коллажа, сочетает масляные и аэрозольные краски, акрил. Узнаваемые насыщенные и темные тона сочетаются с бликами, придающими полотнам жизнь. Ее картины — смесь абстракции и реализма.

    dimitra milan

    димитра милан

    Dimitra Milan выросла в творческой семье и уже в четыре года начала рисовать. Родители Димитры, оба художники, в 2010 году открыли в Аризоне художественный институт Милан, и у девочки появилась возможность посещать любые занятия, которые ее привлекали. Художественные навыки росли в Димитре вместе с желанием рисовать. Чтобы больше времени посвящать творчеству, она перешла на домашнее обучение.

    живопись

    Димитра с детства любит животных, эта любовь отражена в ее картинах — на многих из них изображен симбиоз женского начала и природы. Хищники на этих полотнах не опасны, они выражают определенные качества характера. Девушка передает в своих картинах не сюжеты, а настроения и чувства.

    живопись маслом

    масло

    художник

    вдохновение

    Полотна талантливой художницы можно встретить в собраниях коллекционеров США и Европы.

    www.livemaster.ru