Живопись Александра Заварина. Картины александра


Картины Александра Маранова

mp3 - плейер

(музыкальное сопровождение)

Эволюция

Эволюция

 

Танец весны

Танец весны

Чертополох

Чертополох

 

 

 

 

У моря

У моря

 

 

 

Странник

Странник

Свечение

Свечение

Солнечный ветер

Солнечный ветер

 

У камина

У камина

Проявление

Проявление

 

Рапсодия

Рапсодия

Родник

Родник

 

Сновидение

Сновидение

 

Николо Паганини

Николо Паганини

Орхидеи

Орхидеи

 

Осенний прилив

Осенний прилив

 

Отражение (3 части)

Отражение (3 части)

 

Портрет с розой

Портрет с розой

 

На карнавале

На карнавале

 

 

Ностальгия

Картины Александра Маранова

 

 

Картины Александра Маранова

 

 

Картины Александра Маранова

 

Картины Александра Маранова

 

 

Картины Александра Маранова

 

Волна (левая и правая части)

Волна (левая и правая части)

 

 

Грань

Грань 2

 

Движение

Движение

 

Грёзы

Грёзы

Дерево

Дерево

 

Дочь Солнца

Дочь Солнца

 

Желание

Желание

 

Жемчужина 2

Жемчужина 2

Жизнь

Жизнь

Закат на Амазонке

Закат на Амазонке

 

Застывшая мелодия

Застывшая мелодия

 

Зимний вечер

Зимний вечер

 

Зимняя сказка

 

Зимняя сказка

Золотая рыбка

Золотая рыбка

 

Ива

Ива

 

Ирисы

Ирисы

 

Испанский танец

Испанский танец

Колыбельная

Колыбельная

Мадонна

Мадонна

Маргарита

 

Маргарита

Медитация

Медитация

 

Мир входящему

Мир входящему

Мираж

мираж

Мироздани

Мироздание

Муза

Муза

 

Горная река

Горная река

 

Мир розы

Мир розы

 

 

 

Картины Александра Маранова     Вот что художник Александр Маранов  рассказывает о себе:

    - Мои родители - уроженцы деревни Петраково, что на Волге, под Угличем. В трудные пятидесятые поехали на заработки в хлебный город Ташкент да так там и остались. В 1962 году в Ташкенте родился и я. Первый раз взял в руки карандаш лет в семь. Получалось, говорят, хорошо, поэтому мама отвела меня в детскую художественную студию. Все свободное время посвящал рисованию. В конце концов, на семейном совете постановили: быть мне художником. Об этом выборе ни разу в жизни не пожалел.

     Маранов Александр Борисович с отличием окончил художественное училище им. П.П. Бенькова и Ташкентский Государственный Театрально-художественный институт им. А.Н. Островского.

     Член Союза художников Узбекистана и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО.

     Работы Александра Маранова находятся в музее Н.К. Рериха (г. Москва), музее Востока (г. Ташкент), Академии художеств (г. Ташкент), корпоративных и частных коллекциях в России, США, Германии, Испании, Хорватии, Франции, Швейцарии, Италии.

     Александр Борисович занимает особое место в ряду художников-космистов, как настоящего времени, так и прошлого столетия. Художник, несомненно, обладающий огромным чувством интуиции и высокоразвитым мастерством, смог ощутить существование иного, более тонкого мира. Он запечатлел этот мир в образах на своих полотнах, главный герой которых – Свет. Картины А.Маранова пульсирующие, живые и не просто гармоничные, но и гармонизирующие по своей природе.

     Ранние работы художника были выполнены в традиции реалистического живописного искусства. В Москве начала формироваться его новая, уникальная живописная манера, которая до сих пор не обрела своего названия. Его работы иногда называют картинами-видениями, а их автора причисляют к художникам-космистам. За этот период Александром Марановым созданы два цикла произведений - «Сияние» (1992-1998) и «Грань» (1998-2008). Главной действующей субстанцией в них является свет, потоки которого заливают полотна, сгущаются, обретают цвет и форму – и это роднит новую живопись Александра Борисовича с музыкой.

     Цикл «Генезис», над которым он сейчас работает, открывает перед нами не только талантливого живописца, но и человека, который работает в параллели с учеными, выдвигающими новейшие теории создания, развития и существования Вселенной. Новая техника изображения видимого мира через пульсацию и динамику, напоминающая, как оказалось, известный в ученых кругах «спайдер-эффект» (эффект волнового взаимодействия физических тел), приводит к размышлениям о многомерности нашего мира, обладающего частотной глубиной, и о параллельности миров. Вибрации, являющиеся ступенями перехода от одного мира к другому, связывают их в единое целое, объединяя Материю и Дух.

     Авторский сайт художника http://www.maranov.ru/

artgalereya.mirtesen.ru

Живопись Александра Заварина: pavel_kosenko

На курсе «Эстетика цвета в фотографии», который я веду в школе «Фотопроект», есть занятие, посвященное живописи. Готовясь к нему, я подобрал довольно много качественных репродукций разных картин, и подумал, что будет неплохо опубликовать кое-что в ЖЖ. Это также важно для накопления и развития визуального опыта, как и подборки фотографий. И начну я с одного из своих самых любимых художников, нашего современника и моего друга Александра Заварина.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

Александр Заварин, автопортрет

К большой моей радости, у Александра есть ЖЖ – azavarin, где он периодически публикует свои работы. Саша очень открытый и приятный в общении человек, так что подписывайтесь, не пожалеете. Если вы захотите купить какие-то его работы, это тоже можно сделать, связавшись с ним через ЖЖ. Правда, надо понимать, что большая часть созданных им произведений уже продана, но что-то из нового в мастерской всегда найдется. Лично я еще пару лет назад приобрел картину «За грибами» (в этой подборке под номером 36), и хочу купить еще, пока это еще доступно: любоваться его работами вживую – огромное удовольствие. Думаю, совсем скоро его живопись будет стоить запредельных денег, ибо художников такого уровня в мире единицы.

pavel-kosenko.livejournal.com

Картины Александра Смирнова - Компания Smirnov Gallery г. Москва

Звоните по телефону

+7 (964) 557-96-19

[email protected]

"Розы" 80х45, холст, масло

"Небо Италии" 100х55, холст, масло

"Маяк" 50х88, холст, масло

"Дворик" 60х110, холст, масло

"Море" 30х210, холст, масло.

"Горы" 48х150, холст, масло.

"Италия" 24х98, холст, масло.

"Берег моря" 29х210, холс, масло.

"Желтые розы" 110х66, холст, масло.

smirnovgallery.ru

Живопись Александра Сигова – Ярмарка Мастеров

«Художник позволяет себе самую большую роскошь - размышлять с кистью в руке» (П. Сезанн).

Имя петербуржского  художника Александра Сигова  известно в России и  далеко за ее пределами. Он родился в Ленинграде в 1955 году, окончил художественное училище им. В.А.Серова. Член Союза художников России с 1994 года. Участник более 150 выставок в России и за рубежом.

К сожалению, сама узнала об этом художнике совсем недавно. Попробую выразить своими словами  то, что чувствую. На картины Александра Сигова можно смотреть  долго - возникает ощущение, что смотришь в глубину  веков.  Средневековые лики проступают сквозь наслоение узоров… узнаваемые, но незнакомые, покрытые  тайной, прекрасные. Названия  некоторых картин: «Комплимент Леонардо», «Ренессанс».

И совсем немного процитирую самого Художника. Александр Сигов пишет: «У Сальвадора Дали в одной из его десяти заповедей сказано: «Не бойся совершенства, тебе его не достичь». Живопись – это то, что помогает мне приблизится к этой тайне, загадке. Если в жизни  достигнуть определенной цели, поняв тайну истины, нередко приходит разочарование. В искусстве есть надежда сохранить эту тайну, постигая ее каждый день».

Надеюсь, что вы найдете в картинах что-то близкое Вам.

Приятного просмотра!

"Ангел"

живопись, тайна

"Ренессанс"

художник, впечатления

"Вкус граната"

современная живопись, александр сигов

"Фламинго"

вдохновение

"Комплимент Леонардо"

талант

"Ангел"

творчество

"Возвращение Единорога"

ренессанс

www.livemaster.ru

Александра Экстер: картины, биография

Александра Александровна Экстер (1884-1949)

Блестящие страницы истории русского театра начала XX века и первых послеоктябрьских лет неразрывно связаны с откры­тиями и достижениями театрально-декорационного искусства.

Имена художников по праву стоят в ряду имен режиссеров, актеров. Пластически-живописная концепция спектакля под­час определяла содержание постановки. Синтетичное по своей природе, театральное искусство давало возможность живопис­цу вырваться из рамок станковизма, осуществить мечту о синтезе. Этим объясняется тяготение к театру почти всех крупных мастеров XX века. Сцена стала лабораторией новых пространственных концепций, часто обогащавших саму стан­ковую живопись.

 

Александра Александровна Экстер пришла в театр из лагеря «левого» искусства. Она родилась в Белостоке; окончив художественную школу в Киеве, в 1908 году едет в Париж, занимается там в частных студиях. Направление ее творче­ских поисков определилось знакомством и дружбой с Пабло Пикассо, Жоржем Браком, Аполлинером. До начала первой мировой войны ее жизнь в Киеве и Москве чередуется с пребыванием в Париже и путешествием по Италии.

Манифест и живопись итальянских футуристов, творчество Пикассо, Робера и Сони Делоне в той или иной степени отразились на формировании собственного стиля Экстер. С середины 1910-х годов ее творчество развивается в русле кубофутуризма, одного из крайних проявлений русского аван­гардистского искусства.

В своих опытах беспредметной живописи, построенной на игре отвлеченных цветопространственных форм, Экстер дале­ка от схематичности. Холсты ее отмечены динамизмом стре­мительных диагональных построений, в них как бы аккумули­рована энергия, сконцентрирована и организована взрывчатая эмоциональная и духовная сила. Отказ от предметности не ведет к холодному рационализму, в холстах сохранено ощуще­ние чувственной вещности, но не отдельного предмета, а мира как целостности.

В 1916 году А. Таиров привлекает Экстер к постановке в Камерном театре спектакля «Фамира-кифаред». В своей «Вак­хической драме» Иннокентий Анненский обратился к малоиз­вестному в Новое время античному мифу. Сын смертного и нимфы, Фамира своей игрой на кифаре надменно вступает в соревнование с музами. Богини мстят ему за дерзость, ослепляя и лишая музыкального дара.

Сохранившиеся эскизы декорации, костюмов, афиши к спектаклю свидетельствуют о блистательной свободе, с которой Экстер соединяет дух греческой архаики, почти совсем не прибегая к стилизации, с острой современностью—жесткой обнаженностью конструкции, деспотизмом всеподчиняющих ритмов, условностью локального пятна.

В следующем году в том же театре художник оформляет постановку пьесы О. Уайльда «Саломея». Экстер выступает как новатор в смелом претворении исторического костюма, отказе от археологических реалий, переосмыслении роли деко­раций, превращенных из статичного фона в активного «носи­теля» действия, подчеркивающего остроту мизансцен, выявля­ющего режиссерский замысел и пластику актерской игры.

С 1918 по 1920 год Экстер живет и работает в Киеве. Здесь она создает студию, в которой ведет преподавательскую работу. В эти годы, годы гражданской войны на Украине, погибли многие ее произведения.

С возвращением в Москву начинается бурный и очень пло­дотворный этап в ее творчестве. Кипучая культурная жизнь первых послеоктябрьских лет захватывает и Экстер. Она примыкает к группе художников-конструктивистов, участвуя в их выставке «5x5=25» в 1921 году вместе с Л. Поповой, Родченко, А. Весниным, В. и Г. Стенбергами. В 1921— 922 годах преподает во Вхутемасе и, разделяя стремление воих единомышленников идти от станковой живописи к производству, работает над образцами моделей одежды и тканей.

Но ярче всего в эти годы проявляется ее дарование в театре. В 1921 году Московский камерный театр обращается к «Ромео и Джульетте» Шекспира. Даже те историки театра, которые считают эту постановку Таирова противоречивой и не безус­ловной, безоговорочно признают превосходную работу декора­тора— А. А. Экстер. Вот как описывает впечатления от спектакля тонкий и блестящий критик А. Эфрос: «Цветные массы материалов, блеск их поверхностей и фактур, то гладких, то шершавых, то прозрачных, то светоотражающих, игра объемов, стекающих каскадами, как створки веера, изломы мостов друг над другом, в центре сцены, повторение изломами балконов и площадок, умножались, удесятерялись движением фигур в таких же сложнофактурных, многоскладочных костюмах, взвихренных и поднимавшихся на каркасах в воздух свои округлости, языки и спирали».

В этом спектакле, как и в более ранних, Экстер удалось с блеском осуществить синтез объема, линии, цвета и света в живом движении спектакля.

Как у всякого истинно театрального живописца, эскизы костюмов, созданные Экстер, содержали зерно сценического образа, определяли рисунок движения актера в сценическом пространстве. Добиваясь «архитектурности», конструктивности в своих костюмах, Экстер никогда не вступала в конфликт с живой органической пластикой человеческого тела, но лишь заостряла и подчеркивала ее. Как бы причудливо и утриро­ванно сложно ни драпировались складки одежды, например в костюме Бенволио к «Ромео и Джульетте», они, не искажая, усиливают стройность пропорций юношеской фигуры, оттеня­ют упругую порывистость, «полетность», импульсивность же­стов персонажа. Это отличает ее костюмы от работ «правовер­ных» конструктивистов, от их нарочитого, механического геометризма, программного аскетизма.

В том же 1921 году Экстер участвовала в постановке современной пьесы (Д. П. Смолин «Товарищ Хлестаков», Гос- теакомдрама), а в 1923 году работала над декорациями и костюмами киноленты «Аэлита», снятой Я. Протазановым по повести Алексея Толстого. Жанр научной фантастики давал богатые возможности проявить изобретательность в постро­ении сложных пространственных конструкций, создававших необходимую в фильме атмосферу «инопланетности».

В 1923 году Экстер путешествует по Франции и Италии, а со следующего, 1924 года окончательно поселяется во Фран­ции. С 1925 года она преподает в Академии современного искусства Озанфана и Леже, позже в собственной студии. Ее творчество в области станковой живописи почти затухает. Лишь изредка она получает заказы на эскизы костюмов для русских балетных трупп, концертировавших в Европе,— для постановок А. Павловой, Э. Крюгер, Б. Нижинской.

Умерла Экстер в Фонтене-о-Роз, во Франции, умерла в полном забвении.

Н. АЛАСКИН

Картины Экстер

 

«Женщина с рыбой»

«Венеция» 1924 г.

«Город» 1927 г. Холст, масло.

«Женщина с птицами» 1927-28 г.

Дон-Жуан и смерть. Лист из альбома «Театр Декорации» 1930 г.

«Генуя» 1913-14 г.

«Мост. Севр»

«Семеро против Фив»

«Цветовая динамика» 1914 г.

«Три Женские Фигуры» 1910 г.

«Вид Парижа» 1912 г.

«Натюрморт» 1913 г.

«Эскиз костюма к драме И. Ф. Анненского Фамира Кифаред. Менада» 1916 г.

«Эскиз костюма для "Танца с семью вуалями"» 1917 г.

«Дизайн костюма для Саломеи»

«Город ночью» 1919 г.

«Сатанинский балет» 1922 г.

 

 

 

 

 

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

www.artcontext.info

Оригинальные "сияющие" картины Александра Маранова

 

Вы видели светящиеся картины? Сегодня я хочу предложить несколько картин художника, который не боится писать то, что не объяснимо словами. Когда я впервые увидел его картины, был поражен ощущением света, которым они пронизаны. Как будто сон наяву. Представляете, художник не использует никакие светящиеся краски. Техника у него уникальная, начиная уже с грунтовки холста. Масло, кисть, душа и свет.

"Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится..."

"Как рождаются образы, запечатленные в картинах? Иногда под впечатлением произведений художественной литературы. Например, «Колыбельная» и «Маргарита» были написаны после серьезнейших раздумий над «Фаустом» Гете. Иногда во время набросков, зарисовок приходит некий образ...

Многие работы родились под музыку Баха, Вивальди, Чайковского - выключаю свет, закрываю глаза и отдаюсь на волю музыкальных волн, сантиметр за сантиметром «просматриваю» свою будущую работу и, пока она не явится внутреннему зрению как нечто целое, во всех деталях, с законченной композицией, не встаю к холсту. Иногда для этого нужен не один месяц…" 

 

Вот что художник рассказывает о себе: 

"Мои родители - уроженцы деревни Петраково, что на Волге, под Угличем. В трудные пятидесятые поехали на заработки в хлебный город Ташкент, да так там и остались. В 1962 году в Ташкенте родился и я. Первый раз взял в руки карандаш лет в семь. Получалось, говорят, хорошо, поэтому мама отвела меня в детскую художественную студию. Все свободное время посвящал рисованию. В конце концов, на семейном совете постановили: быть мне художником. Об этом выборе ни разу в жизни не пожалел." 

Светящиеся картины художника Александра Маранова

Осень х/м

Светящиеся картины

Аромат цветов х/м

Его живопись, считают, перекликается с «космическими» работами Чюрлёниса, но они нежны и романтичны. Читая отзывы в гостевой книге на сайте автора, постоянно встречаются слова – чистая звенящая нота, хрустальность, музыкальность, трепет души, внезапная встреча с чем-то, что мучительно пытался вспомнить всю жизнь» … Посмотрев эти работы, я думаю, вы согласитесь.

Светящиеся картины Маранова

Мир входящему х/м

Немного биографии художника Александра Маранова

Александр Маранов родился в 1962 году в столице Узбекистана в Ташкенте. Его родители приехали в хлебный город на заработки из деревни Петраково. В эти красивые места на Волге Александр приезжал каждое лето и посвящал много времени рисованию.

Светящиеся картины

Луговые травы

А первый раз он взял карандаш в 7 лет. Любил рисовать маме цветы на праздники. Мама не осталась равнодушной и отвела своего сына в ИЗО-студию. Долгое время Александр совмещал два увлечения – рисование и спорт. Бегом увлекся в 6 классе, причем подавал большие надежды. В легкоатлетических соревнованиях, где он выступал в юношеской сборной, занял даже 1 место на Чемпионате Узбекистана. Но живопись победила! И, как признается художник, об этом выборе, сделанном на семейном совете, он никогда не пожалел.

светящиеся картины А. Маранова

Золотая рыбка х/м

Александр окончил и музыкальную школу по классу аккордеона. Музыка является составляющей частью его картин, многие это чувствуют.

Светящиеся картины

Застывшая мелодия х/м

За плечами А. Маранова хорошее художественное образование в училище, а затем в театрально-художественном институте родного города. Основная специальность – графика. Его живопись того времени традиционна и реалистична. Работы А. Маранова пользовались популярностью еще в Ташкенте.Он выставляется, а его картины приобретаются городским музеем. Работает с удовольствием до 18 часов в сутки. И уже тогда экспериментирует, пытаясь открыть загадки света.

Светящиеся картины

Домик в Сол Белвиль, х/м

Александр Маранов был принят в 1988 году в Союз Художников Узбекистана. Какое-то время преподает живопись в государственном театрально-художественном институте Ташкента

Светящиеся картины

Замок Уорвик, х/м

В 1992 году художник, переживая личную драму, переезжает в Москву. Признается, что вышел из этого мучительного периода (когда «душа, как сплошной нарыв») только благодаря творчеству, полностью погрузившись в работу.

Светящиеся картины

Старинная икона, х/м

После длительных тяжелых раздумий о миссии Художника, о смысле жизни, о Творце, появляется совсем другая живопись – лучезарная, залитая светом…сон наяву.

Светящиеся картины – живопись, залитая светом

 

Светящиеся картины

Рапсодия

«….ко мне пришло знание, в один миг перевернувшее всю мою жизнь – мне открылось Сияние. Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, того, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится…»

Светящиеся картины

Мир роз

Источником вдохновения часто являются впечатления от классической музыки (особенно Чайковского, Баха, Вивальди), от художественных произведений. Во время прослушивания музыки автор выключает свет, закрывает глаза и попадает под власть музыкальных волн. В этом состоянии он просматривает свою будущую картину сантиметр за сантиметром. Иногда для этого нужно несколько месяцев. Поэтому в год рождается всего 5-6 картин. Все работы художник Александр Маранов создает с радостью в душе и любит все, как любят родители своих детей.

 

Одной из своих самых важных работ Александр  Маранов считает большой триптих «Сияние», который дал название всему циклу работ девяностых годов.

Триптих “Сияние” Александра Маранова

Светящиеся картины

Триптих сияние, х/м

Это картины-видения, картины, состоящие из движущегося света. Они создаются в полном уединении, может поэтому автор называет их еще картины-медитации. Цикл «Сияние» создавался под музыку Баха. Для Александра  Маранова орган и скрипка – два инструмента великой красоты и силы. Художник утверждает, что под музыку видит в самых мельчайших деталях и во всех оттенках цвета эти картины, композиционно они уже выстроены, поэтому самую большую трудность представляет тщательная передача всех нюансов увиденного. Эту картину он «увидел» огромной – шесть на шесть метров, но получилась она в меньшем размере, так как размеры мастерской не позволили реализовать задуманное. Триптих «Сияние» художник писал 6 месяцев.

Светящиеся картины

Танец весны, с\х

Начал весной, закончил, когда выпал ноябрьский снег.

Светящиеся картины

Зимняя сказка, х/м

Как прошли эти полгода Александр Маранов  совсем не помнит. Новый цикл, который возник с началом нового тысячелетия, называется «Грань». Эта композиция наполнена движущимся светом, который создает изображение.

Цикл светящихся картин художника Александра Маранова “Грань”

Светящиеся картины

Грань х/м

Задача художника, утверждает Александр Маранов, позвать за собой в духовный путь возрождения через красоту и гармонию нашего мира. А для этого надо отбросить суету дня, хоть несколько минут в день подумать о Вечном, об общечеловеческих ценностях, о прекрасном. Наполнить душу качественной литературой, классической музыкой, любовью…

Светящиеся картины

Дерево х/м

Душа состоит из красоты, красота для Александра Маранова – это свет. «Из энергий Прекрасного, из энергий Света создан мир»,- утверждает художник.

Светящиеся картины

Мироздание

В 1995 году художник был принят в Международную Федерацию Художников при ЮНЕСКО, он активно участвует в зарубежных и всесоюзных выставках. Его многочисленные персональные выставки пользуются неизменной популярностью.

Светящиеся картины

Ива

Художник выставлялся на Кузнецком мосту в Доме Художника, в Рериховском музее, в ЦДХ на Крымском Валу, «LuxArt Salon», «Арт-Салон в Манеже», в частных галереях г. Москвы (начиная с 1995 года и по настоящее время).Работы находятся в Московском музее Н.К., музее Востока в г. Ташкенте, в Ташкентской Академии художеств, в частных и корпоративных коллекциях в России, Германии, США, Испании, Франции, Хорватии, Италии, Швейцарии.

Светящиеся картины

Орхидеи в стеклянной вазе

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:25 + в цитатникЦитата сообщения ovenca

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Счастье - это то, что всегда с тобой. Сияющие картины художника Александра Маранова  

 

Это - капли дождя. Это - блики огня.Это - дрожание воздуха. И полет наяву.Это - что-то, что знает каждый.И не знает никто!

Из книги отзывов на выставке А.Маранова

Желание (601x600, 164Kb)Желание

А.Вивальди - Адажио

Чем дольше живешь на этом свете, тем яснее понимаешь, что счастье — это то, что всегда с тобой. Мы просто забыли (я — забыл, ты — забыла, они — забыли, но вот я вспомнил теперь и не забуду уже никогда), что счастье — это почти как спички: что оно всегда с тобой — просто сейчас они завалились в карман или за подкладку. Но оно все равно ЗДЕСЬ.

И ни от кого не зависит. Ни от чужой любви, ни от нашей удачи, ни от нашего положения дел, ни от нашего не-одиночества. Оно — ПРОСТО ЕСТЬ. Даже если мы часто бываем несчастны. Это наш внутренний остов, скелет, состав крови, кальций в наших костях и постоянный бэкграунд в наших ироничных умах.

Легенды деса (574x700, 378Kb)Легенды леса

Только не забывай: что счастье так пронзительно и в своей сути так невыносимо, что когда человек его испытывает, он начинает крутиться, как Шарик, которому на шею привязали гремящую консервную банку. Крутиться, чтоб только это счастье с себя скинуть. Потому что счастье всем видно (а значит позорно), потому что оно очень громкое и непривычное (а значит, мешает спать, точнее: даже лежать мешает)… Потому что тебе от него — никуда не деться.

@ Дмитрий Воденников

Грань (598x600, 225Kb)Грань

Маргарита (597x600, 253Kb)Маргарита

Муза. (700x700, 357Kb)Муза

Солнечный ветер (533x600, 298Kb)Солнечный ветер

Зимний вечер (606x600, 239Kb)Зимний вечер

Грезы (573x700, 282Kb)Грезы

Колыбельная (604x600, 241Kb)Колыбельная

Madonna (558x700, 312Kb)Мадонна

Водный мир (700x544, 332Kb)Водный мир

2 (557x700, 319Kb)Портрет с розой

Портрет с орхидеями (604x600, 203Kb)Портрет с орхидеями

На карнавале (509x600, 203Kb)На карнавале

Путеводная звезда (700x368, 219Kb)Путеводная звезда

Настроение (514x600, 176Kb)Настроение

Сновидение (600x600, 267Kb)Сновидение

Портрет с британским котом (465x600, 162Kb)Портрет с британским котом

Танец Весны (700x469, 315Kb)Танец Весны

У камина (522x600, 199Kb)У камина

У моря (603x600, 233Kb)У моря

3 (508x693, 112Kb)На балу

Аромат цветов (600x600, 201Kb)Аромат цветов

Портрет с персидским котом (503x600, 178Kb)Портрет с персидским котом

Мир Роз (598x600, 286Kb)Мир Роз

Испанский танец (494x600, 201Kb)Испанский танец 

-- (150x150, 2Kb) Александр Маранов родился в 1962 году в г.Ташкенте, Узбекистан. В 1977 году он поступает в Ташкентское художественное училище имени П.П. Бенькова. Увлекается музыкой, философией. Путешествует по Средней Азии и России. В 1981 году с отличием заканчивает училище. Продолжает учебу в Ташкентском Государственном Театрально-художественном институте имени А.Н. Островского. С 1984 года участвует во всесоюзных и зарубежных выставках. В 1987 году А.Маранов с отличием оканчивает институт (отделение книжной графики под руководством профессора Н.С. Пака). Участвует во всесоюзной выставке лучших дипломных работ художественных вузов СССР в г.Минске. Дипломные работы приобретены музеем Востока, г.Ташкент. 

Ирисы (700x483, 302Kb)Ирисы 

В 1988 году Маранов принят в Союз художников Узбекистана. Преподает живопись в Ташкентском Государственном Театрально-художественном институте. В 1992 году переезжает в Москву. Начинает работу над циклом "Сияние". В 1995 году принят в Международную Федерацию художников при ЮНЕСКО. Участвует во всесоюзных и зарубежных выставках. В том числе, персональных и коллективных выставках в музее Н.К. Рериха, ЦДХ на Крымском Валу, Доме Художника на Кузнецком мосту, «Арт-Салоне в Манеже», «LuxArt Salon», а также в муниципальных и частных галереях г.Москвы. Работы находятся в музее Н.К. Рериха (г.Москва), музее Востока (г.Ташкент), Академии художеств (г.Ташкент), корпоративных и частных коллекциях в России, США, Германии, Испании, Хорватии, Франции, Швейцарии, Италии. 

Движение (411x600, 134Kb)Движение 

Москва, 1997 год, Дом художника на Кузнецком Мосту. Первая в Москве персональная выставка художника-живописца Александра Маранова, цикл работ под названием «Сияние»: «Маргарита», «Дочь Солнца», «Мир входящему», «Колыбельная»... Первые посетители... Недоумение, буквально шок...

Невидимая энергия, физические законы света, тайны гармонии, небесное и земное, внешнее и внутреннее, любовь, страдание, красота, переплетенные в паутину сияющих линий, - реальность творческого мира Александра. «Тепло... гармония... покой...», - напишут в книге отзывов. И еще: «Из этого зала не хочется уходить. Хочется сидеть и смотреть...», «После трудного дня попала на выставку, и как будто умылась чистой водой...» 

Букет (Цветение-2) (590x600, 237Kb)Букет 

Так Москва открыла для себя Александра Маранова - художника необычного, яркого, запоминающегося и зрелого. Его сравнивают с Врубелем, Эль Греко, Чюрленисом... Искусствоведы причисляют к символистам и неоромантикам. И все же творчество Александра Маранова - это уникальное явление в современной российской культуре. И суть его в той труднопостижимой духовной сфере, с которой связано понятие жизненной миссии истинного мастера... 

Золотая рыбка (435x600, 52Kb)Золотая рыбка

Орхидеи (599x598, 80Kb)Орхидеи 

 

Мираж (372x600, 149Kb)Мираж Дочь Солнца (360x600, 108Kb)Дочь Солнца

 

 

САЙТ

maxpark.com

Истинно русский художник Александр Афонин. Картины современного Шишкина

 Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

   Нашел в сети картины замечательного русского художника Александра Афонина. С первых двух работ он мне очень напомнил мощного классика русской живописи Ивана Шишкина. Если бы не знал, что смотрю картины Александра Афонина, то подумал бы что смотрю неизвестные мне работы Шишкина…Но только с православным уклоном в сюжете… Далее информация из сети…

Художника Александр Афонин. Свет и во тьме светит

     Александр Афонин — заслуженый художник России с 2004 года. Родился в семье школьного учителя рисования в городе Курске. Там же окончил художественную школу в 1982 году. В 1986 окончил Железногорское художественное училище. С 1989 по 1995 годы обучался в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. По окончанию академии остался там для преподавания на кафедре пейзажной живописи. После окончания аспирантуры Александру присвоено звание доцента живописи, с последующим назначением руководителем пейзажной мастерской. Ныне Александр Афонин профессор живописи, руководителем пейзажной мастерской в Российской академии живописи им. Глазунова. Каждый год участвует в различных художественных выставках, проводимых в Санкт-Петербурге и Москве. В 2001 году его работы были репродуцированы в альбоме «Современный русский реализм». В 2003 году издан персональный альбом «Александр и Сайда Афонины. Новые имена русского реализма»

         В настоящее время Александр Афонин работает и живет в Москве.

Художника Александр Афонин. Утро в Жигулевских горах

 

Художника Александр Афонин. Бухта Дивная. Этюд

 

Художника Александр Афонин. Валаамские дали

 

Художника Александр Афонин. Голгофа русского Севера

 

Художника Александр Афонин. Ой ты, Русь, моя родина кроткая

 

 

Художника Александр Афонин. В дали от мира сего

 

Художника Александр Афонин. Небо святой Руси

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru


Смотрите также