Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото). Картины андреев


Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Далее предлагаем взглянуть на удивительные цветные фотографии, которые были сделаны более 100 лет назад русским писателем Леонидом Андреевым. Один из последних представителей серебряного века русской литературы дореволюционного периода увлекался фотографиями на основе автохромного процесса. Андреев фотографировал себя и свою семью, делал снимки везде, где он бывал. Несмотря на то, что все фото очень старые, благодаря цвету, они кажутся особенно живыми и создают впечатление того, что все это происходило совсем недавно.

Автопортрет в зеркале, 1903 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Автопортрет 1910 года.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

1907 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Сын писателя Вадим Андреев, 1909 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Сын Андреева Даниил, 1912 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Вторая жена писателя Анна Андреева, Марсель, 1910 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Анна Андреева, Рим, 1914 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

1911 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Анна Андреева.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Сын писателя Савва, 1908 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Закат над поселком Ваммельсу, где у писателя был собственный дом «Аванс».

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Анна Андреева, Ваммельсу.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

1912 год, Ваммельсу — место было очень популярно среди дачников из Петербурга.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Мистическая голова, 1908-1914 годы.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Сыновья писателя, остров Койвисто, 1913 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Савва Андреев.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Савва и Вера Андреевы.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Леонид и Анна Андреевы в саду своего дома.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

1910 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Ваммельсу, зима 1910 года.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

1908-1914 годы.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Леонид Андреев, Филипп Добров и Даниил Андреев, Ваммельсу, 1912 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Автопортрет, 1910 год.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

Андреев на фоне копий, которые он сделал с набросков художника Гойи, Ваммельсу, 1910-е годы.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

С сыном Саввой.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

За работой, 1910-е годы.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

За столом в кабинете в собственном доме.

Цветные фотографии Леонида Андреева, сделанные более 100 лет назад (31 фото)

trinixy.ru

Картина художника Юрия Андреева. - Призыв Македонянина

  • Орфей или Христос?

    На картинке Орфей. Катакомбы Петра и Марцеллина. Рим, IV век. © L'Archivio della Pontificia Commissione di Archeologia Sacra Многие…

  • Картины современного иранского художника Abolfazl Mirzabeygi.

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.…

  • Картина "Болгарские мученицы".

    Описание картины Владимира Маковского «Болгарские мученицы» (1877 год). Полотно, изображающее драму, – скорее исключение в…

  • Любимый слон Ганнибала.

    Картина итальянского художника 16 века Джакопо Рипанды ( Jacopo Ripanda) "Переход Ганнибала через Альпы". Находится в Капитолийских…

  • Как в Европе появился шёлк благодаря несторианским монахам.

    Два монаха преподносят византийскому императору Юстиниану саженец, в котором сокрыта гусеница тутового шелкопряда. Vermis Sericus, л.2.…

  • Евреи в мировой живописи

    Оригинал взят у uglich_jj в Евреи в мировой живописи "Это городские люди, которые веками жили в городах, из поколения в…

  • Ветхозаветные шахиды.

    Густав Доре. Смерть Самсона. Про Самсона, который уничтожил храм филистимлян вместе со всеми там находившимся и погиб сам, знают все, кто хотя…

  • La fiancée de Bélus. Невеста Бела.

    The Fiancée of Belus ("Невеста Бела"), картина французского художника Анри-Поля Мотта (Henri-Paul Motte, годы жизни 1846…

  • Аукцион невест в древнем Вавилоне

    Торговля женщинами, как товаром, где мнение женщин не учитывалось... Оригинал взят у sviridenkov в Аукцион невест в древнем Вавилоне…

  • serg-slavorum.livejournal.com

    Алексей Андреев — художник, который оживляет картины. «Digital art» дополненной реальности

    Дамы и господа, перед вами картина, нарисованная пастелью, картина маслом - девушка у нас тут грустит немного - и картина, сотворённая, так сказать, цифровыми красками. То есть, цифровая живопись. Не удивил в 2017-м году? А если вот так? 

    Этот вид искусства называется диджтл арт дополненной реальности. Качели в небесах. Левитирующие поезда. НЛО в заброшенных районах. Сюрреалистические живые полотна — плод воображения вот этого человека. 

    Я Алексей Андреев, цифровой художник. Мои главные инструменты — цифровой планшет и компьютер.

    Алексей в 80-х выучился на художника-графика. Но цифровую живопись полюбил в 2010-х, работая над концепт-артом мультфильма «Ку! Кин-дза-дза». 

    Техника цифровой живописи позволяет имитировать различные традиционные техники. Такие как акварель или масленые краски. Если результат нас не устраивает, мы можем легко отменить все сделанные действия. Во всём остальном эта техника столь же рукописна, индивидуальна как и обычная аналоговая живопись.

    Рисует одну картину Алексей от получаса до трёх дней. Оживляет вместе со специалистами по анимации, 3д-моделированию и постпродакшну. Также к каждому сюжету композитор создает оригинальный, атмосферный санудтрек.

    Их можно рассматривать и как обычные картины, просто со смартфоном погружение глубже.

    А в будущем, например, можно взять и распечатать такие большие обои?

    Ну почему же в будущем? Вот, недавно у меня была выставка, у меня распечатывали метров 20 в шириной мою работу. Это была сцена, возле которой, собственно, проходили концерты.

    Цифровые полотна на масштабных стендах, маленькие открытки и картины в интернете, оживающие с помощью смартфона, - только верхушка айсберга. Сегодня Алексей вместе с международной командой работает над проектом виртуальной недвижимости. В планах поделить Землю на зоны дополненной реальности и в них создать цифровые арт-объекты. Первые инсталляции можно будет увидеть на улицах Петербурга и других городов уже в 2018-м году.

    Николай, вот перед нами площадь, представьте, что над ней висит огромный арт-объект: пирамида, корабль, летающая тарелка, да всё, что угодно.

    Логотип телеканала Санкт-Петербург?

    Да. И мы не ограничены при этом ни размером, ни формой, ни анимацией, вообще не ограничены ничем.

    Хочу сказать, заманчивое нас будущее ждет, Алексей.

    Интересное.

    topspb.tv

    Андреев, Николай Андре­евич | ИРКИПЕДИЯ

    Николай Андре­евич Андреев (1889-1939) — русcкий советский живописец. Член Иркутского общества худож­ников, один из организаторов общества художников «Новая Сибирь». В ИОХМе — 11 жи­вописных работ и до 20 графи­ческих. 29 апреля 1937 незаконно репрессирован, в марте 1957 реабилитирован посмертно. Умер в Иркутской тюрьме.

    Биография

    Родился в 1889 в Иркутске. Учился в Иркутском городском училище, посещал художественные мастерские в г. Винница и Киевское художественное училище (школу живописи А.Мурашко). В 1920-1925 заведовал Иркутской картинной галереей. С 1926 по 1932 участвовал в работе общества "Новая Сибирь". В 1927 — делегат I сибирского съезда художников общества "Новая Сибирь". В 1933 — участник 1-й краевой конференции художников Восточно-Сибирского края (Иркутск). С 1933 возглавлял работу выставочного сектора при управлении ВСКРаССХа. 29 апреля 1937 незаконно репрессирован, в марте 1957 реабилитирован посмертно.

    Участие в выставках

    1. Иркутского общества художников (Иркутск) — 1919, 1920, 1921, 1922.;
    2. Первой всесибирской (Иркутск) — 1925;
    3. Всесибирской общества "Новая Сибирь" (Новосибирск, Омск, Томск, Красноярск, Иркутск) — 1927;
    4. краевых (Иркутск) — 1931, 1933, 1936;
    5. областных — с 1933;
    6. зарубежных (Япония, Канадзава) — 1973;
    7. групповых, совместно с С.Бигосом, М.Дубинским, Н.Лодейщиковым, Б.Лебединским, А.Вологдиным (Иркутск) — 1924, 1925, 1928;
    8. передвижных (По Лене и Витиму) — 1928;
    9. персональных (Иркутск) — 1984, 1989 г. (посмертно).

    Творчество

    Знавшие Николая Андреевича Андреева вспоминают, что это был высокий солидный человек, никогда не расстававшийся с черной прямой трубкой, которую курил с удовольствием, щурясь и приминая пальцем табак. Одет он был несколько экстравагантно: черная широкополая шляпа и пальто в клетку. Носил толстовки, шитые из холста, с коричневым или черным бантом на шее, подпоясывался кушаком. В общении был вежлив, любил говорить об искусстве и о политике. Его жизнь и творчесто оборвались на полуслове. Планы и наброски, задуманные и начатые картины остались незавершенными, замыслы нереализованными.

    Сейчас о творчестве этого одаренного живописца мы можем судить по картина которые находятся в постоянной экспозиции Иркутского областного художественного музея — «На крайнем Севере» (1922), «Пуговичник. Такмосит» (1925), «Сосновый лес» (1926), «Собаки Севера» (1935), «Лесорубы» (1937), “Партизан” (1938) и нескольким этюдам и рисункам, хранящимся в запасниках. Н. А. Андреев был идеологом иркутской творческой организации, зачинателем многих важных дел. После решения о национализации картинной галереи В. П. Сукачева от 21 февраля 1920 г. он вместе с К. И. Померанцевым и Н. М. Чистяковым произвел учет картин и сделал все возможное, чтобы сберечь их в тяжелые годы интервенции. Он был организатором создания творческой артелии художников «Гагат» и общества «Новая Сибирь», постоянно сотрудничал с Восточно-Сибирским отделом Русского географического общества.

    В 1928 по инициативе общества в Якутске была впервые организована выставка картин иркутских художников, посвященная быту народов Якутии и Крайнего Севера. Ее сопровождал Андреев.

    Изучение Севера свидетельствует не просто об увлечении экзотикой края, это была теоретическая установка художника, видевшего обогащение арсенала искусства путем взаимодействия с культурой национальных меньшинств. При всей увлеченности Андреева местным материалом он никогда не попадает под его влияние, сохраняя свой художественный метод. Одной из наиболее важных граней его творчества является постижение сути национального характера. Наиболее ярко это проявилось в картине «Пуговичник. Такмосит» (ее еще называют «Жилище Такмосита»). «С полотна задумчиво смотрит старый тунгус. Костлявые руки цепко, словно за жизнь, держатся за посох. Вокруг холодные горы остро Мамонтовых могил около бухты Тикси. Охотник (здесь Томаксит) занесен сюда с собаками на льдине. Питаясь одной рыбой, он прожил здесь два года, разведя большую стаю собак. Экспедиция, в которой находился Андреев, обнаружила его. Художник потрясен выдержкой нового Робинзона»,— рассказывается в одной статей И. Аргунского (Инн. Луговского).

    Андреев писал картины довольно долго, в течение нескольких лет, много внимаш уделял сбору материала, вынашивал в себе тему. Обычно он вел параллельно несколько холстов, часто возвращаясь к давно начатым. Много переделывал, мучительно добиваясь полного соответствия своему замыслу, что, заметим, нередко вызывало недовольство критики.

    Наиболее показательна в этом плане работа над темой «Собаки Севера» (1935), «На полотне одиннадцать гиляцких ездовых собак,— пишет И. Аргунский в той же статье,— расположившихся перед школьником (рыбосушилка). Вдали студеные волны татарского пролива. Вечереет. Художник восстанавливает действительную картину по доброму десятку этюдов. Много наблюдательности потребовалось, чтобы придать каждой из одиннадцати собак свои индивидуальные черты, свой характер, позу, настроение. Эскизы собак писались в разных местах с натуры».

    Андреев много путешествовал с караванами транспортных судов по сибирским рекам, не только обогащая себя запасами творческих впечатлений, но и устранен передвижные выставки, проводя встречи и беседы с самым неподготовленным непросвещенным зрителем.

    Он жил искусством. Несомненно, его не могли не волновать проблемы организации художественной жизни Сибири. Андреев ратует за улучшение материально-бытовых условий художников и предлагает вполне конкретные меры, такие, например, как привлечение художественной промышленности, переключение лучших сил на фарфоровую фабрику, организацию в Иркутске Дома самодеятельного творчества. Об этом он взволнованно говорил на 1-й краевой конференции Восточно-Сибирского края. Очень многие проблемы, поставленные тогда, в 1930-х актуальны и не решены сегодня.

    Творчество Н. А. Андреева изучено недостаточно. Его последние произведения «Лесорубы» (1937) и «Партизаны» (1938) остались незаконченными. Но даже основываясь на уцелевших работах (названных произведениях из коллекции Иркутского областного художественного музея и нескольких произведениях, хранящихся в Новосибирской картинной галерее), можно сделать вывод, что это был крупный, незаурядный художник, оставивший след как в изобразительном искусстве, так и в культурной жизни Сибири.

    Литература

    1. Ларева Т.Г. Андреев Николай Андреевич. Художники Иркутска. — 1994.

    Ссылки

    1. Андреев Николай Андреевич // Культура Приангарья: сайт
    2. Андреев Николай Андреевич // История и культура Сибири: сайт
    3. Андреев Николай Андреевич // Ассоциация жертв политических репрессий: сайт

    irkipedia.ru

    140 лет со дня рождения Леонида Андреева :: Coollingua

    Леонид Николаевич Андреев

    21 августа 1871 года родился Леонид Николаевич Андреев.

    "Невеселы рассказы г. Андреева. К смеху он совсем не склонен. Легкая улыбка - дальше он не идет в этом направлении, хотя некоторые из его сюжетов допускают и иную обработку, иной подход к ним. Читая его книгу, я уже с внешней стороны был поражен тем, как часто встречаются в ней слова и целые речения, выражающие страх или отсутствие страха. Не то чтобы его тянуло рассказать непременно "страшные" истории [...]. Просто страх, ужас и факты преодолевания страха, со­знательно или бессознательно, привлекают к себе его внимание, и, вероятно, именно этим он напоминает не­которым читателям Эдгара По. Может показаться, что эта тема до такой степени узка, что на ней мудрено по­строить целую серию рассказов. Но это зависит от того, как отнестись к теме, и я думаю, что с той точки зрения, на которой - повторяю, сознательно или бессознатель­но - стоит г. Андреев, это тема неисчерпаемая в своих комбинациях." - эти слова Н.К. Михайловского точно отображают гениальное творчество Андреева.

    Леонид Андреев также неплохо рисовал. Картина, которая сейчас используется на обложке книги "Дневник Сатаны" (изд."Азбука-Классика"), на самом деле называется "Один оглянулся"

    Один оглянулся
    Квартет
    Иуда Искариот
    Л.Н. Андреев в детстве. Автопортрет
    Автопортрет

    coollingua.blogspot.com

    ИЛЛЮСТРАЦИИ[601]. Леонид Андреев

    ИЛЛЮСТРАЦИИ[601]

    Орел в конце XIX века

    Дом Андреевых в Орле — ныне музей

    Маленький Ленуша Андреев. Автопортрет с фотографии

    Андреев с матерью Анастасией Николаевной

    Гимназия, где учился будущий писатель

    Надежда Антонова — любовь студенческих лет

    Дневник Леонида Андреева (записи от 5 и 17 сентября 1897 года)

    Автопортрет Л. Андреева

    Андреев с Викентием Вересаевым

    Участники телешовских «Сред». Слева направо: Скиталец, Л. Андреев, М. Горький, Н. Телешов, Ф. Шаляпин, И. Бунин, Е. Чириков

    Николай Телешов и Иван Бунин

    Дмитрий Мамин-Сибиряк

    Леонид Андреев и Максим Горький

    Андреев — тень Горького. Шарж Ре-Ми (Н. В. Ремизова)

    Андреев с первой женой Александрой Михайловной (в девичестве Велигорской). 1903 г.

    Портреты Леонида Андреева писали лучшие художники России:

    Иван Репин…

    …и Валентин Серов

    Андреев и Горький в гостях у И. Репина в усадьбе «Пенаты». 1904 г.

    Старший сын писателя Вадим на коленях у друга семьи — Максима Горького. 1907 г.

    Собрание сочинений Андреева, выпущенное издательством А. Ф. Маркса

    Первое издание пьесы «Царь-Голод». 1908 г.

    Андреев с женой Александрой Михайловной. Фото К. Буллы. 1905 г.

    Андреев (внизу в центре) на приеме в его честь, устроенном в усадьбе «Пенаты»

    Эскизы декораций к спектаклю «Жизнь человека» в МХТ. Художник В. Егоров

    Алиса Коонен в роли Маши в спектакле МХТ «Живой труп»

    Появление ангела в прологе спектакля «Анатэма» в МХТ

    Герои «Анатэмы» — Лейзер (А. Вишневский) и Анатэма (В. Качалов)

    Властитель дум. 1910 г.

    Знаменитый портрет Андреева в красной рубахе, написанный И. Репиным в революционном 1905 году

    Вилла «Аванс» в Ваммельсуу, где Андреев поселился в 1908 году

    Гостиная в доме писателя

    Анна Денисевич — вторая жена Андреева

    Андреевская «дама с собачкой». Анна Ильинична, ее брат и Вадим Андреев у дома в Ваммельсуу

    Еще один репинский портрет Леонида Андреева, написанный в 1912 году

    Лев Толстой на смертном одре. Рисунок Л. Андреева

    Сын Андреева Даниил. 1912 г.

    Дочь Анны Ильиничны Нина Карницкая и дети Андреева от второго брака — Савва, Вера, Валентин

    Эскиз декорации к пьесе «Жизнь человека». Художник В. Егоров

    Актер Л. Леонидов в роли Керженцева в андреевской пьесе «Мысль»

    Леонид Андреев на фоне сделанной им копии офорта Гойи. 1910 г.

    «Один оглянулся». Рисунок Л. Андреева. 1912 г.

    Андреев за письменным столом

    В 1910-е годы писатель увлекся фотографией, снимая среди всего прочего и самого себя

    Заснеженные поля вокруг виллы «Аванс»

    «Капитан Андреев» на моторной лодке «Савва»

    Кабинет писателя на вилле в Ваммельсуу

    Среди уютного усадебного быта произведения Андреева становились все более мрачными

    Еще один фотопортрет Андреева, на этот раз зимний. 1912 г.

    Анна Ильинична в Риме. Фото 1914 г.

    Писатель, углубившийся в историю религии. Фото 1910-х гг.

    В столовой виллы «Аванс»

    Людмила Чирикова — поздняя любовь Андреева

    Фотографический автопортрет в траве

    Памятник Леониду Андрееву на кладбище в Метсакюля (ныне Молодежное)

    Могила писателя на Литераторских мостках Волкова кладбища в Санкт-Петербурге

    Вадим Андреев — поэт, дипломат, участник французского Сопротивления

    Писатель-духовидец Даниил Андреев со своей верной спутницей Аллой Александровной

    Памятник Леониду Андрееву в Орле

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    biography.wikireading.ru