Картины coreldraw


Поэтапное создание фотореалистичного изображения в CorelDraw

Поэтапное создание фотореалистичного изображения в КорелДро

Сегодня иллюстрации при помощи векторной графики очень популярны, фактически это отдельный вид цифрового искусства. Используя возможности редактора можно создать буквально любое изображение, наложить на него нужные эффекты и отдать на публикацию. Причем, инструментарий постоянно совершенствуется, а художник получает все больше новых возможностей. Используя векторный редактор, вы можете творить в любом стиле, создавая живые и реалистичные картины. Такие изображения востребованы не только у любителей искусства, различные рисунки и коллажи очень востребованы в коммерческом и рекламном секторе. Уметь работать с векторной графикой просто выгодно, вы всегда сможете дорого продать свои умения или работы.

Самым распространенным стилем работы с векторной графикой считают создание фотореалистичных изображений. Так, можно создать правдоподобное и довольное красивое изображение или композицию, фактически не уступающее фотографии. Одновременно с этим, формирует изображение художник, он подбирает цвета, объекты, стилистику. Так можно получить максимально подробную и выразительную картину довольно быстро. Этот стиль пользуется наибольшим спросом в сфере рекламы и продвижения продукции, как самый понятный для обычных людей. Иными словами, векторное фотореалистичное изображение это некий баланс между поставленным художественным снимком, живописью и традиционной иллюстрацией. Особенной популярности, этому методу прибавляет возможность быстро создать законченное произведение, порой даже быстрее чем подготовить тему для фотографии и дешевле. Именно эти конкурентные преимущества и делают востребованными реалистичные векторные изображения в коммерческом секторе.

Впрочем, получить фотореалистичное векторное изображение процесс нелегкий, он требует определенного времени и мастерства от художника. Истинных вершин тут сможет добиться не просто талантливый человек, а усидчивый, который тщательно готовит изображение. Ведь, все упущения и недоработки будут видны, они серьезно ударят по главной черте.

Сейчас существует две техники, которые позволяют создать фотореалистичное изображение при помощи векторной графики. Первым метод основывается на меше, а вторая на бленде. Используя технику меша можно создавать нужные изображения с минимальными затратами. Фактически используются стандартные инструменты CorelDRAW, заливка идет по векторной сетке, так изображение можно масштабировать без всяких потерь качества. Техника использования бленда опирается на инструментарий работы с векторной графикой, при этом упрощается процесс отрисовки самого изображения, в этом нам помогает инструмент Blend. Это более трудоемкий способ, требующий довольно хорошей квалификации, однако и возможностей для творческой реализации он дает больше. Именно на нем мы и остановимся в этом уроке.

Создаем основу нашего произведения

При создании нашего рисунка, на первом этапе мы будем использовать простые фигуры. Нет нужды гнаться за детализацией и подгонкой всех элементов на ранних этапах работы, вы просто впустую потратите усилия, ибо затем вам придется снова все дорабатывать и подгонять. Используйте плашки, то есть залитые одним цветом замкнутые фигуры. Так мы создадим набросок и разграничим зоны нашего будущего изображения. Среди наиболее важных этапов, на ранней стадии работ необходимо выделить определение палитры. Общие тона и выразительные цвета необходимо сформировать сразу, чтобы они сочетались между собой, и вы могли изначально знать, на каких участках изображения будут акценты. Для создания форм используйте следующие инструменты Bezier и Shape, с их помощью необходимо создать основу нашего изображения.

В этом уроке, мы выбрали рисунок девушки, причем акцент делается не на ее лицо, а на волосы и позу. Поэтому, можно снять с себя весомый объем работ, по воссозданию черт лица элегантно подвернув голову. Не стесняйтесь так делать в своих работах, нет никакой нужды прорабатывать те элементы изображения, на которые не делается акцент, этого просто никто не заметит.

Полезный совет: Используйте слои в редакторе CorelDRAWНемало, даже опытных художников, пренебрегают слоями в редакторе и очень напрасно. Используя слои (в меню выбираете Инструменты, а затем Диспетчер объектов) вы сможете намного повысить реалистичность вашего изображения, за счет более тонкой игры со светом. Также слои позволят вам работать быстрее, все просто, объемный рисунок или накладываемые эффекты серьезно загружают компьютер, вы больше тратите времени на ожидание обсчета, чем на саму работу. Отключив же ненужные вам слои, вы существенно облегчите задачу компьютеру, а следовательно ускорите продвижение проекта. Мы разделили наш рисунок на 6 слоев:

  1. Обозначающий контуры тела
  2. Все теневые области нашего рисунка
  3. Светлые участки тела
  4. Контурное изображение платья
  5. Складки на платье
  6. Прическа и волосы

Порой слои можно добавлять уже в процессе работы, смотрите сами по вашему конкретному изображению.

Создаем объемы основных наших форм

Следующий этап работ будет касаться создания и размещения верхних плашек, а также установки на изображение прозрачных блендов. Таким образом, мы сможем придать форму и объем нашему изображению, сделав его реалистичным. Для создания верхней плашки достаточно скопировать нижнюю. Это наиболее простая плашка, нам достаточно лишь немного подогнать ее под изображение, возможно изменив размер. Чтобы установить более сложные плашки, которые придется подгонять под конфигурацию изображения, придется использовать инструмент Shape, который позволит придать нужную форму. Место размещения плашек на ваш вкус, это приходит с опытом и вашим пониманием, где необходим свет или тень. Для нижней плашки можно устанавливать степень прозрачности 100%.

Впрочем, нередко лучшие результаты можно получить при 80-95% прозрачности или даже 98%. Пробуйте и смотрите на результат, подбирайте наилучшее соотношение цвета и прозрачности. Причем, установки прозрачности актуальны для всех плашек на изображении, к примеру, для создания мягкого румянца на щеках оптимально выставлять прозрачность на уровень 98%.

Давайте разберем создание фотореалистичного изображения на участке сгиба ноги нашей девушки.

Давайте отключим все остальные слои, у нас останутся лишь сами ноги для работ над этим участком изображения.

Первым делом поработаем над теневым участком изображения. Выделим плашку и нажмем +, там получим ее точную копию. Теперь используя инструмент Форма и начинаем модифицировать плашку под наше изображение. Тут важно хорошо все проработать, чтобы на теневой области не было светлых пятен.

Основная плашка также нуждается в некоторой правке, сделайте это, чтобы не возвращаться к этому вопросу больше. Впрочем, эту работу можно сделать позже, когда перейдем к работе на основной плашке.

Пришла очередь настройки прозрачностей. Выберем основную плашку и установим ей однородную степень прозрачности на уровне 100%, а дубликату выставим 84% прозрачности. Используем инструмент Blend и образуем на базе этих плашек бленд. Если сделано все верно, то у вас должен быть результат схожий с нашим.

Зачастую в свойствах перетекания можно оставлять по умолчанию, впрочем, вы можете и поэкспериментировать с параметрами, подбирая наилучшее отображение.

Помните главное правило работы с блендами, никогда нельзя уменьшать число опорных точек на верхней плашке. Иными словами, количество точек на верхней плашке должно быть больше или равно точкам на нижней плашке. Впрочем, все эти операции необходимо было выполнить на этапе создания рисунка и плашек. Если вы не скорректировали количество опорных точек, то самое время это сделать.

Теперь необходимо провести вышеописанные операции на всех остальных видимых плашках. В результате у вас должно получится изображение как показано у нас.

Аналогичные работы необходимо провести и со всеми освещенными областями изображения. Однако даже на этом этапе работ изображение будет далеко от идеала, необходима финальная доводка, к чему мы и приступим.

Финальная доводка блендов

На этом этапе необходимо провести:

  • Окончательную настройку всех опорных точек и их нормализацию.
  • Коррекцию прозрачности плашек.
  • При необходимости скорректировать цвет верхних плашек.
  • Настроить степень трансформации каждого бленда.

Полезный совет:Это очень трудоемкий и ответственный этап работы, старайтесь чаще сохранять промежуточные работы. Порой результат долгих изысканий нулевой или даже отрицателен, а возврат к промежуточным настройкам может занять немало времени, а так вам будет достаточно лишь загрузить изображение.

Основным инструментом будет форма, с ее помощью необходимо настроить верхние и нижние плашки всех наших блендов. Можете настраивать их прозрачность и смотреть результат, запоминая наилучшие сочетания. Иногда результат не достигается одними лишь основными плашками, можете создавать дополнительные, для более плавного и правильного результата. У нас после завершения всей этой работы изображение выглядело следующим образом.

Осталось поработать с волосами. Необходимо отключить все слои, оставив лишь сами волосы. Это наш акцент, поэтому работать с ними необходимо наиболее тщательно. Общая схема абсолютно аналогична той, которая описана выше на примере ног. Единственное отличие в том, что волосы требуют более тонкой подгонки, иначе они выйдут нереалистичными и ломаными. Нам же необходимо создать ровные локоны и естественную волнистость. У вас должно быть множество опорных точек, для наиболее точного изображения.

Фактически все готово, можете добавить бокал с вином и получите целостную и реалистичную картину девушки.

photoshop-archicad.com

Coreldraw Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#85723154 - Use it in all your designs. Filename extension icon CDR CorelDRAW..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65146571 - file AI icon in the center. Around the many beautiful symbols..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65204089 - file AI icon sign. buttons. Modern interface website buttons..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65368607 - file AI icon sign. Set from twenty seven multicolored flat buttons...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#86136465 - Use it in all your designs. Filename extension icon CDR CorelDRAW..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65146043 - file AI icon . Nine buttons with bright gradients for beautiful..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65368026 - file AI icon sign. Seamless pattern on a gray background. Vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65147923 - file AI icon sign. A set of nine original needle buttons. Vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65146235 - file AI icon sign. A set of 12 colored buttons. Flat design...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65231055 - file AI icon sign. Set of multicolored modern labels for your..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65366259 - file AI icon sign. Seamless pattern with geometric texture. Vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65367244 - file AI icon sign. Seamless pattern with geometric texture. Vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65231346 - file AI icon sign. Seamless pattern with geometric texture. Vector..

ru.123rf.com

CorelDRAW Graphics Suite - Учебные пособия

Создание графической поп-арт версии исходного изображения с помощью CorelDRAW® X7 и Corel® PHOTO-PAINT X7

Автор: Сьюзан Смит (Suzanne Smith)

В этом уроке с помощью разнообразных линз в Corel PHOTO-PAINT из обычного портрета мы создадим графически выразительное произведение в стиле поп-арт.

  1. Импортируйте изображение в CorelDRAW и нажмите + на цифровой клавиатуре, чтобы создать копию (вы должны увидеть два экземпляра растрового изображения в окне Диспетчер объектов).
  2. Выделите верхнее изображение и выберите Изменить растровое изображение на панели свойств, чтобы перенести изображение в Corel PHOTO-PAINT.
  3. В Corel PHOTO-PAINT щелкните Изображение > Лаборатория вырезов.
  4. С помощью инструмента Выделение обведите контур изображения таким образом, чтобы одна половина зеленой линии шла по контуру изображения, а вторая располагалась на фоновой области, которую мы собираемся удалить.

  5. Выберите инструмент Внутренняя заливка, чтобы залить выделенную область.
  6. Щелкните Просмотр и увеличьте изображение, чтобы проверить точность абриса.
  7. Добавьте недостающие детали изображения или удалите лишние делали фона с помощью инструментов Добавление деталей и Удаление деталей (см. изображение ниже).

  8. По окончании щелкните OK.
  9. В нижней части окна Диспетчер объектов щелкните значок Создание линзы.

  10. В списке выберите линзу Цветовая кривая.

  11. Фильтр Цветовая кривая позволяет производить тоновую и цветовую коррекцию изображения путем настройки отдельных цветовых каналов или всех каналов вместе. Значения отдельных пикселей располагаются вдоль кривой, которая представляет собой баланс теней (нижняя часть графика), промежуточных тонов (средняя часть) и бликов (верхняя часть). Для увеличения контраста создадим S-образную кривую.

  12. По окончании нажмите OK, а затем снова щелкните значок Создание линзы. Выберите линзу Постеризовать.
  13. С ее помощью мы сможем уменьшить количество цветовых значений изображения и таким образом удалить градации и создать более обширные области сплошного цвета. Сдвиньте регулятор Уровень на отметку 2.

  14. Карта градиента (последняя линза, которой мы воспользуемся) позволяет добавлять цветовые оттенки в черно-белое изображение, а также изменять цвета в цветном изображении.
  15. Выделив узел для самых темных пикселей, выберем темно-синий цвет.

  16. По окончании щелкните OK.
  17. В окне Диспетчер объектов щелкните правой кнопкой мыши Карта градиента Линза и выберите Объединить > Все объекты с фоном (Ctrl+Shift+Стрелка вниз).

  18. Вот результат объединения всех слоев. Примечание: получившийся в результате цвет фона будет совпадать с цветом фона в наборе инструментов (мы установили синий цвет для фона перед объединением объектов).

  19. Нажмите кнопку Завершение правки, сохраните изменения и вернитесь в CorelDRAW.
  20. Теперь в CorelDRAW новое отредактированное изображение перекрывает исходное изображение.
  21. Можно на этом закончить (т. е. удалить исходное нижележащее изображение, чтобы уменьшить размер файла), а можно применить эффект прозрачности к верхнему изображению, чтобы сделать детали нижележащего изображения видимыми.

    Итоговое изображение без эффекта прозрачности.

    После использования инструмента Прозрачность в наборе инструментов. Однородная прозрачность была установлена на 30%, чтобы сделать детали нижележащего изображения видимыми.

www.coreldraw.com