Цой. Не только музыкант, но и художник. Картины цоя


Картины и рисунки Виктора Цоя: ochendaje

Большинство из вас, наверное, видели эти рисунки и не раз. Но сегодня хочется посмотреть еще раз.

Виктор с детства чувствовал себя художником. К сожалению, эта сторона его творчества наименее известна широкому зрителю, хотя во второй половине 1980-х гг. Виктор принимал участие во многих выставках в СССР и за рубежом.

Вот что вспоминает о начале творческого пути художника Цоя его мама, Валентина Васильевна:

«У Вити с детства проявлялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лепил. Был в Детстве очень импульсивным, еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет ~ рисует, и рисует замечательно, но если не ХОЧЕТ - не заставишь. С 1974 по 1977 год он учился в средней художественной школе.

После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным - газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься.

В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили за «неуспеваемость». Но, думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники

Вообще, сын с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал вкус. Помню, как подростком он, впервые приехав в Москву, сразу побежал в Третьяковку.

После вечерней школы Витя закончил художественно-реставрационное училище № 61 по специальности «резчик по дереву». Из-за плохой успеваемости ему даже не выдали Диплома, а только справку об окончаний.

Но он был талантливым резчиком, и распределение ему дали отличное: в реставрационную мастерскую Екатерининского Дворца в г. Пушкине. Туда по блату-го трудно попасть - престижное место. А Витька поленился ездить. Далеко, за город, и вскоре бросил.

Кстати, впервые его показали по телевизору как раз в это время - в программе «Монитор» как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив во всем».

В это время Виктор интенсивно работал в области деревянной скульптуры и мелкой пластики. Им создано много миниатюр в стиле японских нецке, также он создавал садово-парковую скульптуру. Большинство из этих произведений не сохранилось. Отдельные предметы хранятся в частных коллекциях и музее художественно-реставрационного училища № 61.

В первой половине 1980-х гг. в Ленинграде началось движение «новой волны», широко проявившееся в рок-музыке, изобразительном искусстве, литературе и кинематографе. И Виктор принял активное участие в этом движении.

Познакомившись с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым, Андреем Медведевым, Евгением Юфитом, Андреем Крисановым, Олегом Котельниковым и Сергеем Бугаевым (Африкой), он включился в работу группы «Новые художники» и с 1984 года участвовал в выставках этого художественного объединения. Для этого периода творчества Виктора характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма.

Поскольку своей мастерской у Виктора не было, большинство работ создавалось им в мастерских своих друзей-художников на случайно попавшихся под руки кусках бумаги, картона, полиэтилена. В конце 1980-х гг. после путешествий в США, Италию, Францию и Голландию Виктор начал менять стиль своих работ.

Последние его работы выполнены в менее экспрессивной манере и носят более реалистический характер.

Но развитию этого направления помешала трагическая смерть художника в 1990г.

текст взят отсюда

ochendaje.livejournal.com

«Будь Виктор Цой жив, он писал бы картины и путешествовал»

21 июня – день рождения Виктора Цоя. Он погиб в расцвете сил – ему было всего 28 лет. Прошло уже больше четверти века с тех пор, а популярность группы «Кино» не уменьшается. Подрастают и вливаются в ряды фанатов новые поклонники, открывая для себя мир «Звезды по имени Солнце».

Впрочем, сам Виктор, несмотря на свалившуюся на него славу, был чрезвычайно скромным человеком. Он даже в переполненном лифте вжимался в стенку, чтобы никого не побеспокоить. Таким запомнили его друзья - талантливым и старающимся быть незаметным.

Фанаты, автографы - как же без них. Фото: joannastingray.com

Фанаты, автографы - как же без них. Фото: joannastingray.com

«УБИЛА УСТАЛОСТЬ»

- Знал Витю много лет, - рассказал «Комсомолке» известный петербургский фотограф Андрей «Вилли» Усов. – Познакомились в 1982 году. Он был немного нескладный, совершенно неординарная внешность. Как чужестранец! Помню, Витя попросил – «Вилли, сделай нам оформление альбома, как ты Боре Гребенщикову делаешь» - «А дай мне послушать кассетку». – «А я тебе спою». И он мне все спел, весь первый альбом «45», прямо на поляне перед «Юбилейным».

У меня было какое-то ощущение прорыва, счастья! После я ходил ночью по Петропавловке с гитарой и пел прохожим песни группы «Кино», которые еще никто не слышал.

- Если бы не трагическая случайность, как бы сложилась его судьба?

- Однажды я гулял по набережной реки Ждановки и увидел, как Витя топором из бревен вырубает витязей, медведей для детской игровой площадки. Видно, в каком-то ЖЭКе подрабатывал. Он же еще был и замечательным художником.

На крыше дома, где жил Борис Гребенщиков - вместе с, собственно, Джоанной Стингрей. Фото: joannastingray.com

На крыше дома, где жил Борис Гребенщиков - вместе с, собственно, Джоанной Стингрей. Фото: joannastingray.com

Умен. Корректен. Сдержан. Наполнен общением с умными людьми, которые не дали бы ему «утонуть» в любой ситуации. Так что его жизнь была бы наполнена творчеством, но, возможно, немного другим. Что-нибудь писал бы. Продолжал сниматься в кино.

У меня такое ощущение, что он влетел в историю, в вечность на взлете. И если бы сейчас он был с нами, даже не представляю, как бы буксовало это четырехбуквенное сочетание – «Кино». Он уже выдал все. То ли в конце 1989 года, то ли в начале 1990-го у него был сольный концерт. Он уже мог собрать один огромный зал, был самодостаточен. Прихожу к нему в гримерку: «Витя, давай сделаем твой портрет, свет уже стоит». А он отвечает: «А мне лень». Мне тогда казалось, что он уже устал. Может, эта усталость его и убила…

Музыка музыкой, а на жизнь приходилось зарабатывать и так. Фото: joannastingray.com

Музыка музыкой, а на жизнь приходилось зарабатывать и так. Фото: joannastingray.com

«НЕСЛО ТЕЧЕНИЕ»

- Я думаю, группа «Кино» просуществовала бы еще года полтора-два, - говорит известный петербургский критик, автор рок-энциклопедии и книг о музыкантах Андрей Бурлака. – Она к тому времени, когда погиб Виктор, уже разваливалась.

Есть мнение, что группа "Кино" вскоре бы распалась - даже если бы Цой был жив. Фото: joannastingray.com

Есть мнение, что группа "Кино" вскоре бы распалась - даже если бы Цой был жив. Фото: joannastingray.com

- Но он же попал в руки Айзеншписа, в кабалу шоу-бизнеса…

- Это не кабала. Это называется «несет меня течение». Вот Витю и занесло в шоу-бизнес. Он сам говорил: «Я не хочу ничего специально делать. Как вышло, так и ладно». Это такой дзен-буддизм: посмотрим, что из этого выйдет. Вите очень хотелось посмотреть мир, это было совершенно очевидно.

- Московский продюсер разве его бы отпустил?

- Не думаю, что Витя был настолько глуп, чтобы подписать кабальные договоры. И потом, Айзеншпис был директором группы всего месяцев пять. Будем говорить откровенно, за это время они занимались банальным чесом, играли много плохих концертов по всей стране. При Айзеншписе не записано ни одной песни, не снято ни одного клипа. Он просто успел подхватить то, что само по себе шло уже вполне успешно.

- А Виктор к деньгам был равнодушен?

- Конечно, когда у человека впервые появляются большие деньги, он всегда сначала радуется. Но этот успех был недолог. Витя успел купить машину – и все. Квартиру не купил, или не успел, или не мог, не знаю. У группы «Кино» появились деньги - все приобрели по машине, и это была единственная демонстрация заработков.

Вокруг мог царить хаос, но главное - чтоб собеседник был интересный. Фото: joannastingray.com

Вокруг мог царить хаос, но главное - чтоб собеседник был интересный. Фото: joannastingray.com

- Так что бы Цой делал сегодня, как думаешь?

- Наверно, снимался бы в кино. У Рашида Нугманова были обширные планы на то, чтобы раскрутить его именно как киноактера. И у Вити к этому были способности и фактура. Еще писал бы картины, выставлялся, может быть, где-нибудь в Европе. В последний год он активно интересовался Востоком. Может быть, попробовал себя в прозе, или в непесенной поэзии.

- На мой взгляд, Витя сегодня с концертами бы не выступал, - вторит Бурлаке первый директор группы «Кино» Юрий Белишкин. - Писал бы музыку и песни для кино, и сам бы снимался. Это более размеренная жизнь, а гастроли, концерты – суета, это Витя не любил. Даже название группы - не случайно. Где-то внутри у Вити вызревал кинематограф. Может, еще и сценарии писал бы. Он любил ходить в кино, дома смотрел. Сам интересный внешне и внутренне, так что как актер наверняка бы состоялся.

Рокеры жили одной коммунальной семьей. Практически коммунизм в одной отдельно взятой тусовке. Фото: joannastingray.com

Рокеры жили одной коммунальной семьей. Практически коммунизм в одной отдельно взятой тусовке. Фото: joannastingray.com

ТРУДНО БЫТЬ ЦОЕМ

Сыну легендарного музыканта в прошлом году исполнилось тридцать. Он на два года старше, чем был его отец, Виктор Цой, в день трагической гибели. И больше всего Александр не любит вопросов об отце. Потому просто предпочитает молчать.

Когда Саше исполнилось пять лет, а вскоре погиб его знаменитый отец, он еще общался с журналистами.

Вот мальчишку пытают, какая у него любимая группа.

- Конечно, папина, - отвечает без запинки.

- Отца помнишь?

- Да, часто вспоминаю. Очень жалко, что он умер…

За три года до смерти лидер «Кино» оставил семью в Петербурге и перебрался в Москву. У него появилась другая женщина - Наталья Разлогова. За продвижение группы взялся новый продюсер – Юрий Айзеншпис, прежде раскруткой «Кино» занималась жена Виктора – Марьяна Цой и первый директор Юрий Белишкин. Жизнь закрутила-завертела певца так, что вздохнуть некогда, сплошные гастроли, записи клипов и концерты, концерты, концерты.

Но маленького сына музыкант не забывал, каждое лето брал с собой в Прибалтику, отдохнуть, порыбачить.

Сын Цоя, Саша, сейчас старше, чем был его отец в момент гибели. Фото: joannastingray.com

Сын Цоя, Саша, сейчас старше, чем был его отец в момент гибели. Фото: joannastingray.com

- Он Виктора толком и не помнит, - объясняет Инна Николаевна, бабушка Александра по материнской линии. - Мне всегда было жаль Сашу. По сути, он несчастный ребенок.

- Оттого, что слава отца давит?

- Конечно. Его фамилия – его проклятие.

Когда Саша учился в школе, его часто спрашивали:

- Кем ты станешь, когда вырастешь? Наверно, тоже будешь петь?

- Я еще не выбрал профессию, - рассуждал парень. – Слух у меня есть, но петь не хочу.

Зато Цой-младший писал стихи. Начал рано - с 4-5 лет. Рифмы, объяснял мальчик, он придумывает не сам - ему диктует их друг Бабик Рок. Мифическое существо из другой галактики, где сейчас живет и папа…

Любой психолог скажет - ребенок чувствовал себя одиноким. Даже любящие мама и бабушки не могли восполнить пустоту, образовавшуюся в душе после смерти отца.

Спасало только полное взаимопонимание с Марьяной.

- Саша с матерью дружили, - вспоминала его бабушка по отцовской линии Валентина Васильевна. – Я Марьяне рассказывала, как воспитывала Витю. По-моему, она Сашу точь-в-точь так же растила.

Виктор вместе с женой Марьяной и сыном Сашей. Фото: joannastingray.com

Виктор вместе с женой Марьяной и сыном Сашей. Фото: joannastingray.com

В конце 90-х годов Марьяна Цой стала жить с гражданским мужем, петербургским музыкантом Александром Аксеновым, лидером группы «Объект насмешек», известного под прозвищем Рикошет. Пыталась заниматься его раскруткой. Но второго Цоя ей сделать, увы, не удалось. Рикошет пил, а у Марьяны начались сложности со здоровьем. Несколько лет она мужественно боролась за жизнь. За это время выучила японский язык, занималась переводами. Но…

Марьяна Цой ушла из жизни в 2005 году, в 46 лет. Всего на два года пережил ее 42-летний Александр Аксенов.

Когда умерла мама, двадцатилетний Саша Цой уже не жил дома. Снимал квартиру то в Петербурге, то в Москве. Освоил дизайн, английский язык и компьютерное программирование. Оформлял обложки дисков для друзей-музыкантов. Рисовал афиши. Занимался текстильным дизайном. Делал сайты. В общем, пробовал себя в разных областях.

Была в его жизни и музыка. Еще в пятнадцать лет Саша купил гитару и начал подбирать аккорды. Инструмент, по случайному, как он утверждает, совпадению, оказался той же фабрики, что и первая гитара отца.

Потихоньку стал писать музыку, выступал с разными группами. Правда, тщательно скрывал от публики происхождение. На сцене не высовывался, в лидеры не рвался. Выступал под фамилией Молчанов. Не хотел, чтобы люди ходили смотреть на «сына Цоя», как на обезьянку в зоопарке.

Но после долгого молчания, Саша все-таки решился выйти на публику в программе журналиста Евгения Додолева. Чтобы, как он выразился, раз и навсегда развенчать мифы и рассказать правду.

Поводом для интервью стала необычная находка. Супруга Додолева - Наталья Разлогова, та самая вторая большая любовь Цоя-старшего, отыскала в своем архиве аудиокассету с неизвестной песней Виктора под названием «Атаман». И сделала фильм о рок-легенде. Саша Цой принял в картине участие как арт-директор.

На вопрос, не давит ли на него авторитет отца, Александр тогда ответил:

- Он давит в том плане, что я избегаю обвинений в спекуляции, меня вот это очень коробит всегда. К несчастью или к счастью, я задал себе очень высокую планку.

Полную версию интервью читайте по ссылке >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 интересных фактов о Викторе Цое: спотыкался, стеснялся, любил Боярского и нашаманил бурю

Мы хотим обратить внимание читателей на несколько малоизвестных фактов из жизни народного кумира, о которых в свое время рассказывали его близкие друзья, которых, к слову, было не так уж много (подробнее)

Мы хотим обратить внимание читателей на несколько малоизвестных фактов из жизни народного кумира, о которых в свое время рассказывали его близкие друзья, которых, к слову, было не так уж много (подробнее)

10 мест в Петербурге, связанных с Виктором Цоем

"Комсомольская правда" составила маршрут путешествия по городу, где выросла главная звезда отечественного рок-н-ролла (отправиться на прогулку)

На знаменитой стене на Арбате появилась гигантская надпись: Цой мертв Авторы граффити заявили, что фанаты творчества «Кино» оскорбляют музыку Цоя самим фактом своего наличия (подробности).

На знаменитой стене на Арбате появилась гигантская надпись: Цой мертв

Авторы граффити заявили, что фанаты творчества «Кино» оскорбляют музыку Цоя самим фактом своего наличия (подробности).

Поделиться видео </>

Виктор Цой: попробуй спеть вместе со мной.В честь юбилея - конкурс видео-караоке от "Комсомолки"

www.spb.kp.ru

Картины и рисунки Виктора Цоя: shawlshopmsk

Большинство из вас, наверное, видели эти рисунки и не раз. Но сегодня хочется посмотреть еще раз.

Виктор с детства чувствовал себя художником. К сожалению, эта сторона его творчества наименее известна широкому зрителю, хотя во второй половине 1980-х гг. Виктор принимал участие во многих выставках в СССР и за рубежом.

Вот что вспоминает о начале творческого пути художника Цоя его мама, Валентина Васильевна:

«У Вити с детства проявлялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лепил. Был в Детстве очень импульсивным, еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет ~ рисует, и рисует замечательно, но если не ХОЧЕТ - не заставишь. С 1974 по 1977 год он учился в средней художественной школе.

После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным - газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься.

В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили за «неуспеваемость». Но, думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники

Вообще, сын с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал вкус. Помню, как подростком он, впервые приехав в Москву, сразу побежал в Третьяковку.

После вечерней школы Витя закончил художественно-реставрационное училище № 61 по специальности «резчик по дереву». Из-за плохой успеваемости ему даже не выдали Диплома, а только справку об окончаний.

Но он был талантливым резчиком, и распределение ему дали отличное: в реставрационную мастерскую Екатерининского Дворца в г. Пушкине. Туда по блату-го трудно попасть - престижное место. А Витька поленился ездить. Далеко, за город, и вскоре бросил.

Кстати, впервые его показали по телевизору как раз в это время - в программе «Монитор» как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив во всем».

В это время Виктор интенсивно работал в области деревянной скульптуры и мелкой пластики. Им создано много миниатюр в стиле японских нецке, также он создавал садово-парковую скульптуру. Большинство из этих произведений не сохранилось. Отдельные предметы хранятся в частных коллекциях и музее художественно-реставрационного училища № 61.

В первой половине 1980-х гг. в Ленинграде началось движение «новой волны», широко проявившееся в рок-музыке, изобразительном искусстве, литературе и кинематографе. И Виктор принял активное участие в этом движении.

Познакомившись с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым, Андреем Медведевым, Евгением Юфитом, Андреем Крисановым, Олегом Котельниковым и Сергеем Бугаевым (Африкой), он включился в работу группы «Новые художники» и с 1984 года участвовал в выставках этого художественного объединения. Для этого периода творчества Виктора характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма.

Поскольку своей мастерской у Виктора не было, большинство работ создавалось им в мастерских своих друзей-художников на случайно попавшихся под руки кусках бумаги, картона, полиэтилена. В конце 1980-х гг. после путешествий в США, Италию, Францию и Голландию Виктор начал менять стиль своих работ.

Последние его работы выполнены в менее экспрессивной манере и носят более реалистический характер.

Но развитию этого направления помешала трагическая смерть художника в 1990г.

текст взят отсюда

shawlshopmsk.livejournal.com

Цой. Не только музыкант, но и художник — Look At Me

Я очень люблю творчество Виктора Цоя. Думаю не все знают, что помимо музыки он занимался изобразительным искусством. Я хотел бы показать часть его работ, потому что сам нахожусь под впечатлением от просмотра!

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 1.

Виктор Цой родился в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Был единственный ребенок в семье. Поступил в школу, где работала его мать. Всего за время обучения до восьмого класса сменил вместе с матерью три школы. посещает среднюю художественную школу, где возникает группа «ПАЛАТА № 6″ во главе с Максимом Пашковым.

В 1977 году Цой окончил восемь классов и поступил в художественное

училище им. В.Серова. А в 1978 году – исключен из него за неуспеваемость. Поступает

работать на завод и учится в вечерней школе.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 2.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 3.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 4.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 5.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 6.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 7.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 8.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 9.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 10.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 11.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 12.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 13.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 14.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 15.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 16.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 17.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 18.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 19.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 20.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 21.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 22.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 23.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 24.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 25.

Цой. Не только музыкант, но и художник. Изображение № 26.

www.lookatme.ru

Картины и рисунки Виктора Цоя

Большинство из вас, наверное, видели эти рисунки и не раз. Но сегодня хочется посмотреть еще раз.

Виктор с детства чувствовал себя художником. К сожалению, эта сторона его творчества наименее известна широкому зрителю, хотя во второй половине 1980-х гг. Виктор принимал участие во многих выставках в СССР и за рубежом.

Вот что вспоминает о начале творческого пути художника Цоя его мама, Валентина Васильевна:

«У Вити с детства проявлялись различные художественные наклонности. Он хорошо рисовал, лепил. Был в Детстве очень импульсивным, еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет ~ рисует, и рисует замечательно, но если не ХОЧЕТ — не заставишь. С 1974 по 1977 год он учился в средней художественной школе.

После восьмилетки Витя решил продолжать художественное образование и поступил в Серовское училище на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным — газетные шрифты, размеры. Ему было скучно кропотливо и настойчиво заниматься.

В училище, кстати, он тоже сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы сына, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили за «неуспеваемость». Но, думаю, что это связано с гонениями в то время на рок-музыкантов, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники

Вообще, сын с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал вкус. Помню, как подростком он, впервые приехав в Москву, сразу побежал в Третьяковку.

После вечерней школы Витя закончил художественно-реставрационное училище № 61 по специальности «резчик по дереву». Из-за плохой успеваемости ему даже не выдали Диплома, а только справку об окончаний.

Но он был талантливым резчиком, и распределение ему дали отличное: в реставрационную мастерскую Екатерининского Дворца в г. Пушкине. Туда по блату-го трудно попасть — престижное место. А Витька поленился ездить. Далеко, за город, и вскоре бросил.

Кстати, впервые его показали по телевизору как раз в это время — в программе «Монитор» как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив во всем».

В это время Виктор интенсивно работал в области деревянной скульптуры и мелкой пластики. Им создано много миниатюр в стиле японских нецке, также он создавал садово-парковую скульптуру. Большинство из этих произведений не сохранилось. Отдельные предметы хранятся в частных коллекциях и музее художественно-реставрационного училища № 61.

В первой половине 1980-х гг. в Ленинграде началось движение «новой волны», широко проявившееся в рок-музыке, изобразительном искусстве, литературе и кинематографе. И Виктор принял активное участие в этом движении.

Познакомившись с Георгием Гурьяновым, Тимуром Новиковым, Андреем Медведевым, Евгением Юфитом, Андреем Крисановым, Олегом Котельниковым и Сергеем Бугаевым (Африкой), он включился в работу группы «Новые художники» и с 1984 года участвовал в выставках этого художественного объединения. Для этого периода творчества Виктора характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма.

Поскольку своей мастерской у Виктора не было, большинство работ создавалось им в мастерских своих друзей-художников на случайно попавшихся под руки кусках бумаги, картона, полиэтилена. В конце 1980-х гг. после путешествий в США, Италию, Францию и Голландию Виктор начал менять стиль своих работ.

Последние его работы выполнены в менее экспрессивной манере и носят более реалистический характер.

Но развитию этого направления помешала трагическая смерть художника в 1990г.

текст взят отсюда

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Метки: Карандаши, Картины

ochendaje.wordpress.com

Малоизвестные фото российских рок музыкантов. Виктор Цой...

  • Семь главных ролей в кино советских рок музыкантов

    Русский рок, как явление, широко заявил о себе во второй половине 80-х годов прошлого века. И некоторые режиссёры решили это использовать,…

  • Кто сыграл Цоя и Майка в новом фильме Серебренникова "Лето"

    Перед вами кадр из нового фильма Кирилла Серебренникова "Лето" о молодых годах Виктора Цоя. На сцене поют Виктор Цой и Майк Науменко. Очень…

  • Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Часть 5

    Очередное продолжение алфавитных воспоминаний о самых популярных группах русского рока рубежа начала 80-х - конца 90-х. В первых постах мы…

  • Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Часть 4

    Рок музыка в конце 80-х - начале 90-х в нашей стране была невероятно популярна. Музыканты, которые в первую половину играли больше на…

  • Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Часть 3

    Очередное продолжение воспоминаний об отечественной рок музыке рубежа начала 80-х - конца 90-х. Первые посты были посвящены группам на букву "А" и…

  • Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Продолжение

    Продолжаем вспоминать самые популярные группы русского (а точнее будет сказать советского) рока конца 80-х - начала 90-х годов. В прошлом посте…

  • Виктор Цой - "Пачка сигарет" в исполнении героев советского кино

    "Пачка сигарет" - одна из самых популярных песен группы "Кино". Интересно, что изначально эту песню Виктор Цой считал заглавной в альбоме "Звезда…

  • Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х

    В конце 80-х и в начале 90-х в нашей стране невероятную популярность приобрело рок движение. Вышедшие из подполья группы в момент стали кумирами…

  • Артефакты позднего СССР

    Не знаю, согласитесь вы со мной, или нет, но в музыкальном плане конец 80-х в нашей стране прошёл под знаменем русского рока. Цой, Бутусов,…

  • dubikvit.livejournal.com

    Вся жизнь Виктора Цоя в фотографиях – ИнфоМания

    Виктор Цой родился в Ленинграде 21 июня 1962 года в необычной семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя.

    Родители настолько были разные люди, что было вообще непонятно, как они жили вместе. Братьев и сестер у Виктора не было.

    цой-1

    цой-2

    Фотография маленького Виктора Цоя в год своего рождения 1962 год. Ленинград.

    Маленький Витя с родителями, мамой Валентиной Васильевной Гусевой и отцом Робертом Максимовичем Цоем. Отец Виктора Цоя работал инженером. Нетрудно догадаться что внешность Виктор унаследовал от отца – корейца. Мама работала учителем физкультуры.

    цой-3

    Отец Роберт Цой дважды уходил от своей жены – мамы Виктора к другим женщинам, но через несколько лет возвращался. Удивительно, но Валентина Васильевна его прощала и они снова жили как муж и жена.

    цой-4

    Будущий рок идол Виктор Цой с мамой Валентиной Васильевной.

    цой-5

    Витя с родственниками. Справа вверху его родители.

    Типичное советское семейное фото, сделанное в фотоателье. Считается что у родителей разных национальностей рождаются талантливые дети. Виктор Цой подтверждает эту теорию, хотя его мама в одном из интервью призналась, что искренне удивлена, почему её сына ПТУшника показывают на центральных каналах и он имеет многомиллионную армию поклонников.

    цой-6

    Витя Цой в детсадовском возрасте.

    цой-7

    Виктор Цой, как и все дети в Советском Союзе, был пионером.

    В этом узкоглазом мальчике трудно узнать того Цоя, которого все знают. Естественно, “дружелюбные” советские пионеры обратили внимание на нестандартную внешность Вити, поэтому презрительно называли его “япошкой”. Через несколько лет они будут хвастаться, что учились в одном классе с Виктором Цоем!

    цой-8

    На этой групповой школьной фотографии Виктора не трудно найти, только потому, что он отличается от всех остальных. Если бы класс состоял из одних корейцев, то определить будущего солиста группы КИНО было бы сложней.

    цой-9

    Фотография, сделанная во время учебы в ПТУ по специальности резчик по дереву.

    Типичный патлатый советский ПТУшник 70 – ых годов прошлого столетия. Тем не менее выбор профессии говорит о творческой натуре будущей рок легенды.

    цой-10

    Начало концертной деятельности 1980 – 1981 год.

    цой-11

    Виктор Цой с Алексеем Рыбиным – участником первого состава группы Кино

    В 1980 году Цой и Рыбин основали группу “Гарин и гиперболоиды”, впоследствии переименованную в группу КИНО. В 1983 году Алексей Рыбин покинул группу в результате личного конфликта с Цоем, после чего занялся легальной творческой деятельностью, то есть начал зарабатывать деньги. Сегодня Алексей работает ведущим на петербургском Радио РОКС, пишет романы и киносценарии. Виктор Цой остался верен себе, он продолжил заниматься рок музыкой. В то время полулегальные рок группы существовали на голом энтузиазме и не приносили дохода. Поэтому в определенный момент Виктор оказался на грани нищеты. Кроме того его жизненные принципы не позволяли ему брать в руки оружие (влияние пацифистских взглядов хиппи, Джона Леннона и т. д.), поэтому, как и многие другие рок музыканты, он “косил” от армии в психиатрической клинике, где абсолютно здорового человека реально могли сделать душевнобольным. Из психушки он вышел со справкой. Тем не менее, через несколько лет Виктор Цой добился успеха и сверхпопулярности.

    цой-12

    Возле котельной Камчатка, где Виктор Цой работал кочегаром. Куда еще мог устроиться на работу человек со справкой из психушки. (Поколение дворников и сторожей – Б.Г.).

    цой-13

    1981 год. В то время Виктор Цой был далек от того образа в котором его запомнили поклонники.

    цой-14

    Цой, Антон, Юфа, Свин.

    цой-15

    Рок тусовка – Борис Гребенщиков, Сергей Курехин, Виктор Цой, Михаил Фанштейн на дне рождения у Майка Науменко. 18 апреля 1983 года.

    16

    1984 год. Выступление в Ленинградском рок-клубе.

    цой-17

    Концерт памяти Саши Давыдова 5 июля 1984 года.

    цой-18

    ДК им. Крупской 5 апреля 1984 года.

    цой-19

    Фото 1985 года. ДК “Кировец”, Виктор Цой и Майк Науменко.

    цой-20

    Виктор Цой, Джоанна Стингрей, Олег Гаркуша (гр. Аукцион).

    цой-21

    Виктор Цой у столярных мастерских, на работе у Майка Науменко.

    цой-22

    Бракосочетание Виктора Цоя и Марианны Родованской, февраль 1985 года.

    Марианна была старше Виктора на 3 года. Цой стал её вторым мужем. Первый раз она вышла замуж в 19 лет под давлением родителей, которые не допускали отношений типа гражданского брака.

    С Цоем они познакомились на дне рождения общего знакомого в 1982 году и после трех лет отношений поженились. Жили молодожены, как и положено семье неформалов, бедно, то есть сегодняшним днем. На первом месте было творчество. Марианна была творческим человеком с определенным опытом за плечами, поэтому первое время она принимала участие в продюсировании группы КИНО. Через год после свадьбы у них родился сын Александр, которого Цой сначала хотел назвать Тимуром. Но, по воспоминаниям Марианны, она в ультимативной форме поставила Виктору условие: либо он соглашается на Александра, либо она идет в ЗАГС и оформляет ребенка Христофором. Естественно Цой сдался.После гибели Цоя оказалось, что 50 процентов прав на творческое наследие группы КИНО принадлежит Марианне. Это стало поводом для многочисленных судебных тяжб с музыкантами коллектива.

    За семь лет до смерти у Марианны обнаружили рак груди. Она долго боролась с этим заболеванием. Но врачи были бессильны и 27 июня 2005 года вдова Виктора Цоя умерла. Незадолго до смерти она подписала бумаги передающие права на творческое наследие коллектива золотому составу группы. Её похоронили на Богословском кладбище Санкт Петербурга рядом с могилой Виктора Цоя.

    цой-23

    Виктор Цой с сыном Александром.

    цой-24

    Сын Виктора Цоя Александр Цой – сегодня.

    цой-25

    цой-26

    Джоанн Стингрей и группа Кино на пляже Москвы реки. 1986 год.

    цой-27

    Виктор Цой и Константин Кинчев дурачатся перед камерой.

    цой-28

    Юрий Каспарян, Сергей Курёхин и Виктор Цой в квартире Липницкого, Москва, 1986.

    цой-29

    Участник движения Митьки художник Виктор Тихомиров, фотограф Наталья Васильева, Виктор Цой.

    цой-30

    Аэропорт Таллина 1986 год

    цой-31

    Редкое, довольно качественное цветное фото со свадьбы Юрия Каспаряна и Джоанны Стингрей, 1987 год. Виктор Цой и его жена Марианна – свидетели.

    цой-32

    Рок тусовка на свадьбе Юрия Каспаряна и Джоанны Стингрей. 1987 год

    цой-33

    Борис Гребенщиков и Виктор Цой на свадьбе Юрия Каспаряна и Джоанны Стингрей. 1987 год

    цой-34

    Виктор Цой и его гражданская жена Наталья Разлогова, с которой он прожил 3 года перед гибелью.

    Наталья родилась в Болгарии в семье дипломата в. Детство провела во Франции. Она получила хорошее образование и относилась к категории “золотой молодежи”. С Виктором Цоем они познакомились в 1987-м году, на съемках фильма «Асса», где Разлогова работала ассистентом режиссера. На тот момент Наталье был 31 год, она была на 6 лет старше Виктора. Последние годы Цой разрывался между двумя женщинами: законной женой, матерью его сына, Марианной и гражданской женой Натальей. Не смотря на появление новой пассии Цой оставался в хороших отношениях с Марианной и официально так и не развелся.

    цой-35

    Артемий Троицкий, Виктор Цой, Юрий Гаспарян.

    цой-36

    На этом фото Виктор Цой такой, каким мы его запомнили.

    На заднем плане виден молодой Костя Кинчев и Павел Кондратенко. Июнь 1987 года – 5-ый Ленинградский Рок-фестиваль.

    цой-37

    Цой в Америке. Юрий Каспарян с женой Джоанн и Виктор в Лос-Анджелесе, Беверли Хилс 1989

    цой-38

    Виктор в доме коллекционера современного искусства Фредерика Уайсмана с очень реалистичной скульптурой. Лос-Анджелес 1989.

    цой-39

    Виктор Цой и его последний продюсер Юрий Айзеншпис.

    цой-40

    Неожиданный образ Виктора Цоя в шляпе. Конец 80 -ых.

    цой-41

    15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктора Цоя не стало. Он разбился в автокатастрофе на 35 километре трассы «Слока-Талси» в Латвии под Тукумсом.

    Официальная версия – певец заснул за рулем своего Москвича, в результате чего произошло столкновение с Икарусом. Но среди поклонников сразу же стали распространяться слухи, что Виктора устранили нехорошие дядьки из КГБ, то есть авария была подстроена. Фанаты группы Кино не могли смириться с тем, что их кумир такой же человек, как все, и он также мог стать жертвой обстоятельств. Естественно, эти слухи усердно подогревались дельцами от шоу-бизнеса, которые хотели заработать на смерти Цоя. На какое то время Цой стал еще популярнее, чем при жизни и на концерты и мероприятия, посвященные памяти Виктора повалил народ, который до этого не особо интересовался русским роком.

    цой-42

    Фотографии с места гибели Виктора Цоя: Икарус, разбитый автомобиль.

    цой-43

    Фотография могилы Виктора Цоя на Богословском кладбище в Санкт – Петербурге.

    цой-44

     

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК ВЫГЛЯДЯТ И КЕМ СТАЛИ ДЕТИ-АКТЕРЫ СОВЕТСКОГО КИНО

    Ппонравился пост? Поддержи ИНФОМАНИЮ нажми →

    Оставьте свой комментарий

    infomaniya.com


    Смотрите также