Донецк - Картины донецких художников ( Художники из Донецка )!!! Картины донбасс


Донбасс в живописи Бориса Вакса

Донбасс в живописи Бориса Вакса

Продолжая приоткрывать культурные горизонты, Леонид Шиманский предлагает нам ознакомиться с произведениями художника Бориса (Бенциона) Вакса, на которых – Донбасс эпохи социализма со всеми присущими ему в те времена атрибутами. 

Совсем недавно благодаря группе в Фейсбуке «Донецк. Штрихи к портрету» узнал о новом для себя художнике – Вакс Бенцион (Борис) Иосифович (12 мая 1912 – 4 августа 1989).

Родился художник в Житомире. Учился в Киевском художественном техникуме (1929 – 1933).1933–1936 гг. – работал под руководством Л. Ю. Крамаренко над монументальными панно и фресками Дворца пионеров в г. Сталино (об этом у нас уже писали – «Сбыча мечт».1935–1941 гг. – преподавание в изостудии Дворца пионеров г. Сталино.1941–1944 гг.- участие в Великой Отечественной войне, рядовой, потом командир огневого взвода истребительного артиллерийского полка.Затем учился в Харьковском художественном институте (1944 – 1948).С 1950 года – член Союза художников УССР, участник областных, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставок.1973 – присвоение звания «Заслуженный художник Украинской ССР».1987 – Указ Президиума Верховного Совета Украинской ССР о награждении художника «Почётной грамотой Президиума Верховного Совета УССР».1989 – Харьков, персональная выставка произведений художника (посмертно) в Харьковском художественном музее.Ведущий жанр творчества художника – станковая картина; много работал и в области монументально-декоративного искусства (руководил монументальной секцией Харьковской организации СХ).Персональные выставки проходили в Харькове, Киеве, Москве, Японии, Италии, Франции, Польши.

Автопортрет (1988)

Донецкий пейзаж (1955)

Обогатительная фабрика в Донецке

Донбасс

Переезд в Донбассе

Терриконник. Обогатительная фабрика

Улица на окраине Донецка

Старый Донбасс. Семья шахтёра

Первый уголь

Старый Донбасс (1957)

Донецк. Старый город (1960)

Фриз «Угольный Донбасс» (1960). В соавторстве с Егоровым Евгением Павловичем. Фриз размещён в Горловском дворце культуры

В бывшей Юзовке. Молодой Донбасс (1961)Картина впервые была выставлена в Киеве на республиканской художественной выставке.Для этой картины, как и прочих других этого периода (1946-1961 г.г.) характерны пространственно-развёрнутая композиция, несколько приглушенные тона, тщательная проработка всех деталей, повествовательность и ярко выраженный лиризм. Композиции не многофигурны, в них подчёркивается единство человека и природы.

Утро Донбасса (1970)В конце 60-х годов художник вновь обращается к теме обновления Донбасса. Неоднократно посещая этот край, где когда-то работал, Б. Вакс увидел огромные перемены, что произошли там за последние двадцать лет. Вместо старых трущоб, дореволюционных строений появились новые корпуса современной жилищной архитектуры. Выросли новые люди. Картина впервые была выставлена в Киеве на республиканской художественной выставке «Художники Украины к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина».

Юность Донбасса (1978)

С другими работами художника можно ознакомиться тут –http://www.borisvaks.ru/main.html

smit_2010

со мной можно связаться по электронному адресу - [email protected]

donjetsk.com

Художники Донбасса

Подробности Категория: Независимый интернет-портал Художников Донбасса Опубликовано 27.11.2014 21:49

 

 

 

   Резьба по дереву - очень древний вид искусства, требующий больших затрат времени и трудоемкости работ, как на стадии подготовки древесины как сырья, так и на стадии исполнения резьбы и финишных операций полировки и декоративной отделки.

   Несмотря на нынешний век прогресса – век станков с ЧПУ- автор пользуется старинным ремеслом, и каждое изделие обрабатывается полностью вручную, вырезается из цельного дерева – не используя накладных и клеевых композиций из разных сортов древесины. Поэтому одна работа выполняется только из одной породы. Работы выполнены из пород: белый клен, дуб, ольха, ясень, осокор, осина – абсолютно разной категории твердости – используя это основное свойство, достигается оптимальная передача скульптурного изображения, соизмеримости элементов сюжета и необходимости прорезки мелких и тонких деталей резьбы.

   Резьба выполняется в стиле барельефа и горельефа на просушенном материале 10-15% относительной влажности. Для защиты работ от интенсивного влагообмена с внешней средой и декоративной отделке использовано морение и лак, а также по аналогии сусального золочения – элементы бронзирования, меднения, с элементами сопряжения стекла, камней и др. по желанию заказчика, или строго из древесины.

   Резьба, в основном, носит направление на портретную группу, в основе сюжет направлен на православные образы – общеизвестные лики икон (портретные образы) в горельефной резьбе. Ажурная резьба и др. украшения присутствуют для отделки рамок.

   Положительная энергетика резных работ в древнейших стилях благотворно вписывается в любой современный дизайн и оформление жилья и офисов. Размерный ряд работ 520 х 430 х 80мм – «Мадонна с младенцем», из белого клена; 450 х 350 х 75мм – «Смоленская Богородица», из осокора; 370 х 280 х 75мм – «Казанская Богородица», из белого клена по своему горельефному объему и глубине резьбы можно отнести в разряд эксклюзивных работ.

   В случае отдельного заказа, возможно выполнение по эскизу или фотографиям, или сюжету заказчика, - эти детали оговариваются при размещении заказа.

 

 

biblionet.com.ua

Николай Касаткин — первый художник Донбасса | Донецк: история, события, факты

kasatkin-thmb

Николай Алекссевич Касаткин — русский живописец-реалист первым з видных художников обратил свое творческое внимание на Донбасс. Случилось это после первого посещения нашего региона в 1894 году. В дальнейшем Касаткин еще не раз бывал в донецких степях, общался с людьми, знакомился с трудом шахтеров, металлургов. В 1936 году в журнале «Литературный Донбасс» выходит статья В. Золотарева о Касаткине, в которой автор рассказывает о пролетарской стороне творчества художника. Давайте вместе с вами немного больше узнаем о Николае Касаткине и о его картинах, посвященных Донбассу.

Первый художник Донбасса

17 декабря 1930 года ушел от нас один из последние представителей «передвижничества» художник Н. А. Касаткин. Заслуга Касаткина заключается в том, что он один из первых показал во весь рост, в условиях развивающегося капитализма, рабочего царской России и особенно Донбасса. Художник Касаткин впервые сумел художественно и правдиво показать рабочего, его жизнь, труд, быт. Никто из художников до Касаткина не проявлял должного интереса к про-летариату. У передвижников, тесно связанных с народничеством, в центре внимания стояло крестьянство… Оно было для них центральной исторической фигурой, вершителем исторических судеб России.

Передвижник Касаткин, художественная деятельность которого началась в 80-х годах, вслед за своим учителем — вдохновителем «передвижничества» Перовым тоже в начале своей творческой работы отдает известную дань крестьянским увлечениям («Соперница», «Перекупка» и т. д.). Но одновременно с этим в произведениях Касаткина в 90-х годах намечается новая тематика. Все чаще начинают в его полотнах фигурировать рабочие. Что натолкнуло на это Касаткина? Случаен ли новый отправной пункт в его творчестве? Проследить многолетнюю художественную и творческую деятельность Касаткина — это значит увязать его творчество с событиями 90-х годов, когда сложился и окреп Касаткин, как художник. Частые поездки художника Касаткина в Донбасс в эти годы имеют решающее значение во всей его дальнейшей творческой работе.

«Перекупка», 1889 г. «Перекупка», 1889 г. «Соперницы», 1890 г. Холст, масло. 71 x 106 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия «Соперницы», 1890 г. Холст, масло. 71 x 106 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

В Донбассе Касаткин увидел каторжный труд шахтеров, увидел как их беспощадно эксплуатируют капиталисты (Юзы, Авербахи, Карповы, Пастуховы и т. д.). Донбасс, порабощенный капитализмом, произвел тогда на Касаткина сильное впечатление: темы шахтерской жизни и труда волновали его до конца его творческой деятельности. Избрав шахтерскую тематику, Касаткин до самой смерти остался верен ей. У него устанавливается с Донбассом самая тесная и органическая связь. На всем протяжении 90-х годов художник почти ежегодно приезжает для зарисовок, для собирания материалов к новым картинам. Касаткин проявляет большой интерес к тяжелому быту шахтеров, к их каторжному труду; жизнь шахтеров становится ему близка. Большое значение тут имеет и тот факт, что художник и сам прошел когда-то тяжелый трудовой путь.

Родившись в семье мастера-литографа, Касаткин сам испытал в детстве нужду, разные невзгоды. Все это больше способствовало сближению Касаткина с пролетариатом. Если сейчас рабочая тематика, творческие поездки художников Москвы, Киева, Харькова в рабочие районы — явление обычное, то поездки Касаткина в те годы в рабочий Донбасс нужно рассматривать, как явление несомненно революционного значения. В Донбассе художнику Касаткину приходилось работать в самых неблагоприятных условиях: переносить разные лишения, неудачи.

Хозяева шахт подозрительно присматривались, когда на территории их рудников появлялся какой-то «посторонний» с этюдником через плечо; делал для чего-то бесчисленные зарисовки с грязных, покрытых угольной пылью шахтеров, вел с ними какие-то разговоры. Все это их тревожило: «Не вышло бы чего из этого… подальше от греха». И не особенно охотно пускали его в свои владения. Почти во всех своих письмах к родным Касаткин жалуется, в каких тяжелых условиях ему приходится работать в Донбассе. Вот он пишет из своей последней поездки в 1899 г. (шахта «София», станция Харцизск): «На шахте так тяжело, что я не мог остаться работать. В Юзовке нас было арестовали (там рабочее движение и забастовка!..). Все заперто и завод стоит»… Но трудности, неудачи не останавливают Касаткина и скоро начинают сказываться результаты его напряженной работы.

Частое пребывание художника в гуще шахтерской жизни, упорная творческая работа обеспечивают успех его художественных произведений. Знакомство с Донбассом способствует тому, что картины Касаткина —правдивы, доходят до зрителя, волнуют его и привлекают внимание к творчеству художника, тем более, что показ рабочего, как новая тема, и воспринималась по-новому.

Правда, на десять лет раньше известный художник «передвижник» Репин дал своих волнующих «Бурлаков». Но там перед нами еще не представители рабочего класса.

В 1894 г. Касаткин дает свою лучшую капитальную картину «Углекопы» (Смена), которая произвела тогда, пожалуй, не меньшее впечатление, чем «Бурлаки» Репина. Касаткин впервые в искусстве уверенно выводит во весь рост рабочего, которого проглядели художники-передвижники.

Картина «Углекопы» изображает момент смены шахтеров: одна часть, усталая и измученная- изнурительным трудом под землей, с непогасшими еще лампами выходит из бадьи; около клети ждет новая смена рабочих, с обушками и желонгами в руках. Темные тона, в которых написана картина, усиливают ее эмоциональную выразительность. С необычайной правдивостью сумел Касаткин отобразить каторжные условия труда этих суровых на вид, с вымотанными силами шахтеров.

Картина «Углекопы» сразу выдвинула Касаткина на то особенное место, которое он и занимает до самой смерти. — Вот перед нами другая работа. Это шахтер «Лука Хромой», уже физически искалеченный беспощадной капиталистической эксплуатацией, с искривленными, трясущимися коленями, с обушком лампочкой-коптилкой «бог в помощь»… — Он готов и дальше . продолжать свою работу в шахте, где его поджидает на каждом шагу увечье, а может быть и смерть из-за преступного отношения хозяина шахты к условиям работы шахтера.

Вот перед нами другая картина — «Тягальщик» (Саночник), где художник изображает подростка, ползущего в шахте, который тащит прикрепленные к крюку его пояса-лямки тяжелые сани, нагруженные углем. Картина дает яркое представление о труде саночников. Саночник, который в условиях советской действительности сошел со сцены, в старом Донбассе был одной из центральных фигур угольного производства. Находясь по двенадцать–пятнадцать часов под землею, саночник тащил на четвереньках по забою санки, нагруженные до отказа углем.

Только одна «Шахтерка» выделяется из ряда этих однотипных хмурых картин. В «Шахтерке» Касаткин дает облик здоровой улыбающейся девушки, очевидно, недавно прибывшей на заработки из деревни. Нужда, невзгоды не успели еще наложить на нее свой отпечаток. Эти картины явились огромным вкладом в русское искусство и создали Касаткину широкую популярность среди трудящихся. Буржуазия же, наоборот, холодно и сдержанно встречала каждое новое произведение Касаткина, особенно где он показывал пролетариат. Известный, например, владелец картинной галереи в Москве, капиталист Цветков, после осмотра лучшей картины Касаткина «Углекопы», остался ею не доволен и посоветовал художнику писать больше солнца, давать радостные краски и меньше подавать в картинах черный уголь и каких-то «трубочистов».

Буржуазная пресса всячески замалчивала, игнорировала творчество Касаткина. Она охотнее поощряла и поддерживала тех художников «передвижников», которые утратили всякие элементы революционности, сглаживали в картинах социальные противоречия и старались делать свои картины приемлемыми, приятными для буржуазного потребителя. Но художника Касаткина мало смущала такая оценка, такое отношение. Он не отступал пред своими замыслами, которые были связаны с эпопеей труда. Для этого он продолжал свои поездки на шахты Донбасса, где неутомимо собирал материал для новых задуманных вещей. Чтобы лучше понять и оценить творчество художника Касаткина, необходимо полнее быть знакомым с некоторыми биографическими данными из его жизни.

«Сбор угля бедными на выработанной шахте» 1894 г. Масло, холст. 80.3 × 107 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург «Сбор угля бедными на выработанной шахте» 1894 г. Масло, холст. 80.3 × 107 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург «Шахтерка» 1894 г. Холст, масло. 65,4 x 45 см. Государственная Третьяковская галерея Москва, Москва, Россия «Шахтерка» 1894 г. Холст, масло. 65,4 x 45 см. Государственная Третьяковская галерея Москва, Москва, Россия «Шахтёрка» Бумага, акварель. Кисловодский художественный музей Н.А. Ярошенко «Шахтёрка» Бумага, акварель. Кисловодский художественный музей Н.А. Ярошенко «Углекопы. Смена» 1895 г. Холст, масло. 145 x 211 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия «Углекопы. Смена» 1895 г. Холст, масло. 145 x 211 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия «Шахтер-тягольщик» 1896 г. «Шахтер-тягольщик» 1896 г. «Углекоп» «Углекоп» «Интерьер надшахтного строения. У клети» Картон, масло 24,2 х 19,2 см. Донецкий областной художественный музей, Донецк, «Интерьер надшахтного строения. У клети» Картон, масло 24,2 х 19,2 см. Донецкий областной художественный музей, Донецк, «В рабочей семье (В семье рабочего)» 1890-1900 г.
Холст, масло 75,5 x 71,5 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург «В рабочей семье (В семье рабочего)» 1890-1900 г. Холст, масло 75,5 x 71,5 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург «Стачка на текстильной фабрике» Рисунок пером. Государственный музей Революции, Москва, Россия «Стачка на текстильной фабрике» Рисунок пером. Государственный музей Революции, Москва, Россия «В рабочем кружке» Рисунок пером. 1923 г. «В рабочем кружке» Рисунок пером. 1923 г.

Н. А. Касаткин, родившись в 1859 году, прошел тяжелый жизненный путь. Пристрастившись с детства к рисованию, Касаткин четырнадцати лет поступает в Московскую школу живописи. По окончании школы, в 1878 году он мечтает поступить в академию художеств. Но это осталось для него мечтой. Известность пришла также не сразу. Картин его никто не покупает. Только в 1888 году, наконец, капиталист Третьяков, владелец картинной галереи, покупает картину «Соперницы». В этом же году Касаткин становится постоянный членом товарищества передвижных выставок.

Революционный подъем 1905 года находит яркое отражение в его творчестве. Он дает ряд созвучных времени картин («После обыска», «Последний путь шпиона»). Последовавшая после 1905 года реакция на время приостановила творческий размах художника. Касаткин временно умолкает.

Октябрьская революция вызывает новый подъем творческих сил Касаткина. Его интенсивная работа после Октябрьской революции еще более органически связана с рабочим классом. В число своих излюбленных сюжетов художник включает тип новой молодежи—комсомольцев» пионеров; он создает целую серию картин, напр., «Наша комсомольская молодежь». Это — одна из его удачных работ послеоктябрьского периода.

В 1924 году Касаткин еще раз возвращается к своей излюбленной, горняцкой тематике. На этот раз он выезжает в Англию и привозит оттуда целый цикл этюдов, зарисовок из быта и борьбы английских углекопов. Касаткин, один из первых художников (1922 г.), заслуженно получает звание Народного художника республики. Оставаясь верным заветам художественного реализма, художник-общественник А. Касаткин на протяжении всей своей пятидесятилетней деятельности, вплоть до самой смерти отдавал свои силы пролетариату.

Старый Донбасс с его каторжным трудом ушел далеко в прошлое. На его месте вырос новый социалистический Донбасс. Создаются новые города, шахты, заводы. Шире раскрываются богатства недр Донбасса. Растет новая, пролетарская культура. Растут новые люди.

Октябрьская революция развязала все творческие возможности пролетариата. Если до Октябрьской революции мы знали только одного художника, отображающего Донбасс, — Касаткина, то после Октября мы видим совершенно другое. С одной стороны, в советских условиях в Донбассе выдвигаются, растут свои молодые таланты-художники: Головатый, Кравцов, Грушкин, Мищенко, Бендрик, Козодоев и другие и, с другой стороны, сюда приезжают художники Москвы, Ленинграда, Киева, Харькова.

Если поездки Касаткина в Донбасс были в старое время явлением необычайным, то поездки советских художников в промышленные районы нашей страны и в частности в Донбасс не вызывают больше удивлений. Это одна из боевых, очередных работ, стоящих в плане всей творческой деятельности советского художника. Тут отдельно нужно указать художников Москвы: Журавлева В., Петрова И., которые, по примеру Касаткина, периодически посещают Донбасс, и подолгу па месте изучают новую, меняющуюся обстановку, новых людей Донбасса. Из художников Украины можно отметить Азовского, Козика, Черкасского и др. Показателем общего подъема социалистической культуры Донбасса должна явиться подготовляющаяся выставка «Донбасс в живописи». Социалистический Донбасс должен найти свое художественное отображение в полотнах лучших художников СССР, участников этой выставки.

В связи с подготовкой выставки «Донбасс в живописи» нельзя пройти мимо художника Касаткина. Необходимо с большим вниманием отнестись к оставленному художником наследию. Необходимо, чтобы трудящиеся Донбасса ближе ознакомились с произведениями Касаткина, где так ярко, правдиво, с худо-жественной убедительностью показан ушедший бесповоротно в далекое прошлое старый Донбасс с его бесчеловечной эксплуатацией, грубыми нравами, политической бесправностью трудящихся и «собачевками». В подготовляемой выставке должны быть широко представлены произведения первого певца пролетариата старого Донбасса — Народного художника Республики— Н. А. Касаткина.

  • В. Золотарев, «Литературный Донбасс», — 1936. — №1 (янв. — февр.)

infodon.org.ua

Донбасс в живописи Александра Дейнеки

Донбасс в живописи Александра Дейнеки Про художника Александра Дейнеку в привязке к Донбассу мы как-то немножко говорили. Сегодня коллега Леонид Шиманский делает это более фундаментально и объемно. Слово ему. 

 

Александр Александрович Дейнека родился 8 (20) мая 1899 года в Курске, в семье железнодорожного рабочего. Уже в детстве у мальчика появляется два непохожих интереса, живопись и техника. Он учится в Курском железнодорожном училище и одновременно ходит в небольшую студию. Потом получает художественное образование в Харьковском художественном училище. В период с 1918 по 1920 г.г. работает фотографом, становится руководителем секции ИЗО Губнадобраза, занимается оформлением агитпоездов, выпускает плакаты, принимает участие в театральных постановках, по мобилизации служит в Красной Армии, участвует в обороне родного Курска от белых войск, руководит художественной студией при Курском политуправлении и "Окнами РОСТА" в Курске, выезжает на фронт в качестве художника агитационного театра. После службы получает художественное образование во ВХУТЕМАСе.

Во время учёбы Дейнека общается с поэтом Маяковским.

Окончив ВХУТЕМАС, художник отправляется в командировку, которая послужит ему богатым материалом для творчества в двадцатые годы – в шахтёрский Донбасс. В 1924 году он принимает участие в "Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства" в составе "Группы трёх", совместно с двумя другими молодыми, подающими надежды художниками – Андреем Гончаровым и Юрием Пименовым. На следующий год участники этой выставки вместе с другими выпускниками ВХУТЕМАСа основывают "Общество станковистов" (ОСТ), Дейнека – один из членов-учредителей. Живописцы нового общества принимают решение совмещать новейшие европейские течения (в частности, экспрессионизм) с советской тематикой, провозглашают "ориентацию на художественную молодежь". Как и у других членов ОСТ, множество картин раннего периода творчества Дейнеки посвящены изображению "примет XX столетия", воспеванию мирной советской действительности: промышленного производства, индустриализации, жизни современного города и горожан, физической культуры и массового спорта ("В Донбассе" (1925 г.), "Перед спуском в шахту", "На стройке новых цехов", "Лыжники" (1926 г.), "Текстильщицы" (1927 г.).

1924 г. «В Донбассе». Иллюстрация из журнала «У станка»

1924. «В Донбассе»

1924 г. «В Донбассе» – «Дом шахтера»

1924 г. «В Донбассе» – Набросок

1924 г. «В Донбассе» – «Паровоз»

1924 г. «Перед спуском в шахту». Рисунок для журнала «У станка»

1924 г. «В Донбассе» – «С вагонеткой»

1924 г. «В Донбассе» – «Старик»

1924 г. «Донбасс» – «У табельной»

1924 г. «В Донбассе» – «Шахтер»

1924 г. «Шахтерка»

1925 г. «В Донбассе»

1925 г. «В Донбассе». Рисунок для журнала «У станка»

1925 г. «В шахте»

1926 г. «Лыжники»

1926 г. «На стройке новых цехов»

1926 г. Рисунки к картине «На стройке новых цехов»

В 1928 Дейнека вышел из ОСТа и стал членом художественного объединения «Октябрь», а в 1931—1932 — членом Российской ассоциации пролетарских художников (РАПХ). В 1930-40-е г.г. художник создаёт плакаты и картины:

«Механизируем Донбасс»

1935 г. «Донбасс. Обеденный перерыв»

1940 г. «Утро. Донбасс»

1947 г. «Донбасс»

На самом деле у этого художника очень много картин, с которыми можно ознакомиться тут – http://www.deineka.ru/. Но так как у нас сайт «Донецкий», я делал упор на картины и плакаты, связанные с нашим городом.

smit_2010

со мной можно связаться по электронному адресу - [email protected]

donjetsk.com

Новый год в Донецке - 2018: Художники Донбасса подарили дончанам «Снежный вальс»

Художественный музей «Арт-Донбасс» поздравляет жителей Донецкого края с наступающим Новым годом и дарит удивительную выставку картин «Снежный вальс»! Головокружительная красота зимних пейзажей и детские воспоминания художников о новогодней сказке придают экспозиции настоящее зимнее очарование. Особое место на выставке занимают картины, изображающие заснеженный Донбасс.

- В канун новогодних праздников наш музей дарит дончанам выставку «Снежный вальс». Талантливые художники Донецкого края радуют нас прекрасными работами. На полотнах изображены праздничный Донецк, Макеевка и собирательные образы зимней природы Донбасса, - рассказала «Комсомолке» директор художественного музея «Арт-Донбасс» Екатерина Калиниченко.

Юные художники с интересом рассматривали картины знаменитых земляков Фото: Татьяна Каралёва

Юные художники с интересом рассматривали картины знаменитых земляковФото: Татьяна Каралёва

Ощущение новогодней сказки, восхищение красотой зимнего пейзажа…Все это изобразили в своих работах талантливые живописцы нашего края. Среди них заслуженные мастера кисти - народные художники Владимир Шендель и Григорий Тышкевич и заслуженные художники Борис Ерёмин и Евгений Орликов. Порадовало своими работами и молодое поколение – студенты кафедры дизайна и арт – менеджмента ДонНУ.

Художник Николай Кривопустов посетил выставку и пообщался с юными художниками Донбасса Фото: Татьяна Каралёва

Художник Николай Кривопустов посетил выставку и пообщался с юными художниками ДонбассаФото: Татьяна Каралёва

Некоторые мастера живописи посетили выставку лично и пообщались с юными художниками Донбасса.

- Я обожаю писать зимние пейзажи. На выставке представлена моя картина «Первый снег». Мое детство прошло в деревне. Поэтому с ранних лет я люблю кататься на лошадях. На картине я постарался передать необыкновенное чувство, которое испытывает человек, катаясь на санях, запряженных веселыми скакунами, - поделился художник Николай Кривопустов.

Детские воспоминания художников о новогодней сказке придают экспозиции настоящее зимнее очарование Фото: Татьяна Каралёва

Детские воспоминания художников о новогодней сказке придают экспозиции настоящее зимнее очарованиеФото: Татьяна Каралёва

- Я очень люблю Рождество. Это прекрасный праздник! Поэтому я написала картину «Святой вечер». На ней изображены дети, поющие колядки и мистические персонажи. Картина выполнена в необычной технике - роспись по ткани. Уверена, она станет достойным украшением выставки, - сказала художник Елена Григорьева.

Настоящим украшением выставки стали уникальные открытки из частной коллекции. Самая старинная из них была выпущена в 1947 году и передана по наследству хозяйке раритетной коллекции. Новогодние, рождественские открытки и телеграммы разных годов выпуска собирались многими поколениями семьи из Донбасса и были любезно переданы в экспозицию выставки.

«Снежный вальс» ждет своих посетителей по 31 января 2018 года.

www.donetsk.kp.ru

Donbass Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#85340105 - Artificial flower in the colors of the flag of the self-proclaimed..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#84629981 - The residential building is destroyed. Illustration of military..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#101405347 - A picture of warrior screaming and yelling. He is taking aim..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51294618 - Summer landscape with green grass, village, fields and beautiful..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#85274334 - Donetsk, Ukraine - May 09, 2017: Metal statue of the folk hero..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#100615409 - View from the slagheap on the city and a blue sky with clouds.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57054177 - Summer landscape with green grass, village, fields and beautiful..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#85251670 - Double-track electrified (3 kV DC) railway line in Ukraine

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#82557410 - Mine in the village of Stebnyk, Ukraine. Underground mine with..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#82587643 - Mine machines in underground mines. Ukraine, Donetsk

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Картины донецких художников ( Художники из Донецка )!!!

Распродажа

Сортировать по:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художники из Донецка Картины донецких художников

Донецк Художники Донецка (донецкие художники, картины художников Донецка)

Донецк Культура Донецка Культура современного Донецка Искусство Донецка Живопись Донецка Современные художники Донецка

Изобразительное искусство Донецка

Художники Донецка Современные художники Донецка Донецкие художники Донецкие скульпторы

Донецк Культура и Изобразительное искусство Донецка развиваются, впитывая в себя все многообразие современного мира. Появляются новые интересные талантливые художники. В нашей галерее вы можете увидеть работы художников Донецка (картины донецких художников, художников из Донецка).

Донецк Художники Донецка В галерее современных художников «Новый Стиль» донецкие художники собраны в специальный раздел, в этом разделе можно найти список художников города Донецк, и скульпторов Донецка , а так же работы (картины и скульптуры) лучших мастеров живописи и скульптуры из Донецка .

У нас вы можете оформить заказ на понравившиеся вам картины художников Донецка и лучшие работы скульпторов Донецка .

Художники Украины Художники Донецка Современные донецкие художники и скульпторы из ДонецкаУкраинские художники , лучшие художники Украины

 

 

Художники з Донецька Картини донецьких художників

Донецьк Художники Донецька (донецькі художники, картини художників Донецька)

Донецьк Культура Донецька Культура сучасного Донецька Мистецтво Донецька Живопис Донецька Сучасні художники Донецька

Образотворче мистецтво Донецька

Художники Донецька Сучасні художники Донецька Донецькі художники Донецькі скульптори

Донецьк Культура та Образотворче мистецтво Донецька розвиваються, вбираючи в себе все різноманіття сучасного світу. З'являються нові цікаві талановиті художники. В нашій галереї ви можете побачити роботи художників Донецька (картини донецьких художників, митців з Донецька).

Донецьк Художники Донецька У галереї сучасних художників «Новий Стиль » донецькі художники зібрані в спеціальний розділ, в цьому розділі можна знайти список художників міста Донецьк, і скульпторів Донецька, а так само роботи (картини та скульптури) кращих майстрів живопису та скульптури з Донецька.

У нас ви можете оформити замовлення на вподобані вам картини художників Донецька і кращі роботи скульпторів Донецька.

Художники Україна Художники Донецька Сучасні донецькі художники та скульптори з Донецька

 Українські художники , найкращі художники Україні

 

 

 

Летние картины

www.picture-russia.ru