Харьковский областной организационно-методический центр культуры и искусства. Картины дороднова


Выставка художника Николая Дороднова - 18 апреля-10 мая 2012 г.

altТеплые, целомудренные, по-детски чистые, пропитанные любовью, – каких только возвышенных эпитетов не прозвучало в адрес картин Николая Дороднова, выставленных в Харьковском областном организационно-методическом центре культуры и искусства. Недаром искусствоведы называют этого художника современным Васильковским: даже в обыденном Слобожанском пейзаже он может увидеть и передать зрителю некую загадочность и ощущение чего-то родного, близкого.Картины вне времениОткрытие экспозиции, которую автор назвал «Я сохраню тебя мой край родной, в своей и в памяти народной…», прошло 18 апреля в выставочном зале второго этажа центра культуры и искусства на ул. Пушкинской, 62. И действительно, благодаря кисти мастера, многие слобожанские пейзажи запечатлены для истории. Вот полуразрушенная хатка Григория Сковороды на Основе в Харькове, которой сегодня уже нет.Но, несмотря на буквальную в духе соцреализма узнаваемость конкретных мест и зданий, в основном все его пейзажи – как бы вне времени. Вот Центральный рынок в Харькове, написанный в конце прошлого века – так он мог выглядеть и 200 лет назад и буквально вчера. Или, к примеру, на картине «Проводы в армию» мы видим сельскую окраину, кто-то обнимается, кто-то танцует, кто-то играет на гармони, но, сколько ни всматривайся, не поймешь, то ли провожают в рекруты, то ли в президентский полк.От каждой из более восьми десятков экспонатов выставки невозможно оторваться: ощущение реальности, словно ты не на картину смотришь, а попадаешь туда – в дивный уголок природы с видом на Хорошевский монастырь или на ночной привал сторожей скотного загона, развалившихся у костерка прямо на траве среди стрекота кузнечиков, и начинаешь прислушиваться: о чем они там говорят?Современный Васильковский«Он ближе всех подошел к Васильковскому в передаче как и обобщенного украинского пейзажа, так и некоторых исторических моментов (у него есть картины – исторические реконструкции),– рассказывает искусствовед, сотрудница харьковского художественного музея Ольга Денисенко. – Он пишет не только на холсте, но и на дереве – это прямая апелляция к Васильковскому, который тоже изображал на фанерных досточках. Такая работа отличается от картин на холсте, получается совсем другой вид: появляется эмалевая звучность красок, более светоносная яркость. Я сегодня открыла для себя такую грань Николая Дороднова, как мастера городского пейзажа. Вот здесь и улица Клочковская, и церковь на Ивановке. Он – и художник первого плана, приближенного к зрителю. Как вот Церковь Петра и Павла – с такого ракурса я ее не видела. А он нашел дворик, нашел такую высокую точку, мы видим крыши внизу (этот композиционный прием называется «чаша») и сумел передать и особенную трогательность этих крыш, и на их фоне церковь. И тут же он ровно провел линию второго горизонта, которая сыграла роль внутренней рамы, что придает пейзажу особую патетику, торжественность».Виды, которые изображает Николай Дорднов, действительно, привычны для глаза жителя Слобожанщины. Однако в каждой из этих будничных пейзажей можно увидеть нечто необычное, особую красоту, которая нас окружает, к которой мы, возможно, привыкаем, но художник открывает для нас эту красоту заново.«Здесь уместно такое японское выражение: большое в малом,– говорит Ольга Денисенко. – Николай Иванович – певец Слобожанщины. Украинский романтизм – так можно сказать об этом художнике. Он, действительно, романтик. И не только когда он пишет луну (это лунная дорожка, луна на небе, звездочки сияют), но романтизм есть и в более будничных сюжетах. Какой сюжет не возьмем, будь то Хорошево, Мерефа, Нестеренки, харьковские окраины,– это типичный украинский архитипный образ пейзажа: ставки, ливады, озера. Но что удивительно: его хатки не навевают грусти, это народное жилище, которое сохранило и комфорт, и уют, и ощущение идиллии. Он любит и мотив дороги: то ли тропинка, то ли широкая дорога. А вот его волы напоминают опять-таки картину «Чумацкий Ромодановский шлях» Васильковского. Дороднову одинаково хорошо удаются все времена года. Это романтичный, возвышенный взгляд на природу. Здесь виден и патриотизм – не показной, а настоящий, искренний, органичный, который позволяет и в солнце палящее, и в дождь, и зимой выходить под небо с палитрой, исследовать нашу Слобожанщину, чтобы сохранить эту красоту и в своей памяти, и в памяти народной».Чистота пейзажей – от чистоты душиБолее двадцати лет Николай Дороднов проработал в средних школах на Харьковщине, затем 22 года преподавал в харьковской детской художественной школе им. Репина. Его бывшие коллеги утверждают, что Дороднов – хороший педагог, воспитавший не одно поколение сильных художников. В этой же школе училась и дочь Николая Ивановича Зоя. Вот только в профессии она не пошла по стопам отца. Зато внуку, 10-летнему Саше, похоже, гены все же передались, он с жадностью впитывает от дедушки не только навыки, но и любовь к родному краю.«Папа всегда был требователен к соблюдению нравственных принципов, я воспитывалась в строгости, мне внушалось, что на первом месте должна быть семья, никакой душевной, моральной грязи,– рассказывает дочь художника Зоя. – Он сильно переживает из-за того, что сегодня в нашу жизнь входит много грязи, говорит, что сериалы, пошлость, отсутствие рамок, которые демонстрируют по телевидению, просто ранят его душу».Чистоту души Николай Дороднов соблюдал и сам. Полюбив раз и навсегда свою Тамарочку, он через всю жизнь пронес трепетное, теплое чувство к любимой. Она была его музой и его цензором, всегда спрашивал ее совета.В картинах Николая Дороднова чувствуется некая целомудренность, глядя на его работы, чувствуешь, как сам очищаешься, переживаешь светлые чувства, по-другому смотришь на окружающую действительность,– говорит директор центра культуры и искусства Татьяна Ищенко. – Недаром именно с этого художника мы начинаем новый цикл выставок, в котором хотим представить талантливых художников Слобожанщины. Именно тех, которые, возможно, не так широко известны, но, безусловно, интересны, самобытны».Около 2 тысяч произведений Николая Дороднова рассеяны по миру: кроме Харьковского, Полтавского, Черниговского художественных музеев, они находятся в музеях США, Канады, частных коллекциях Украины, России, США, Германии, Израиля, Франции, Великобритании, Бельгии. На нынешней выставке представлены картины художника из частных коллекций. Из-за болезни сам он, к сожалению, не смог присутствовать на открытии выставки, однако, после просмотра его картин все выходили из зала с таким чувством, будто пообщались с этой удивительной личностью.Убедиться в этом можно до 10 мая 2012 года, посетив выставку по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 62, выставочный зал 2-го этажа. Время работы – с 10.00 до 17.30, выходной – воскресенье. Тел. 700-26-62

Картины Николая Дородного можно увидеть в виртуальной галерее здесь

e-max.it: your social media marketing partner

www.cultura.kh.ua

Целомудренный взгляд на Слобожанщину – на выставке художника Николая Дороднова

На виставке Николая ДородноваТеплые, целомудренные, по-детски чистые, пропитанные любовью, – каких только возвышенных эпитетов не прозвучало в адрес картин Николая Дороднова, выставленных в областном центре культуры и искусства. Недаром искусствоведы называют этого художника современным Васильковским: даже в обыденном Слобожанском пейзаже он может увидеть и передать зрителю некую загадочность и ощущение чего-то родного, близкого.

Картины вне времени

Открытие экспозиции, которую автор назвал «Я сохраню тебя мой край родной, в своей и в памяти народной...», прошло 18 апреля в выставочном зале второго этажа центра культуры и искусства на ул. Пушкинской, 62. И действительно, благодаря кисти мастера, многие слобожанские пейзажи запечатлены для истории. Вот полуразрушенная хатка Григория Сковороды на Основе в Харькове, которой сегодня уже нет.

Хатка Григория Сковроды, которой в таком виде уже не существуетНо, несмотря на буквальную в духе соцреализма узнаваемость конкретных мест и зданий, в основном все его пейзажи – как бы вне времени. Вот Центральный рынок в Харькове, написанный в конце прошлого века – так он мог выглядеть и 200 лет назад и буквально вчера. Или, к примеру, на картине «Проводы в армию» мы видим сельскую окраину, кто-то обнимается, кто-то танцует, кто-то играет на гармони, но, сколько ни всматривайся, не поймешь, то ли провожают в рекруты, то ли в президентский полк.

От каждой из более восьми десятков экспонатов выставки невозможно оторваться: ощущение реальности, словно ты не на картину смотришь, а попадаешь туда – в дивный уголок природы с видом на Хорошевский монастырь или на ночной привал сторожей скотного загона, развалившихся у костерка прямо на траве среди стрекота кузнечиков, и начинаешь прислушиваться: о чем они там говорят?

Современный Васильковский

Обычный харьковский пейзаж«Он ближе всех подошел к Васильковскому в передаче как и обобщенного украинского пейзажа, так и некоторых исторических моментов (у него есть картины – исторические реконструкции), - рассказывает искусствовед, сотрудница харьковского художественного музея Ольга Денисенко. – Он пишет не только на холсте, но и на дереве – это прямая апелляция к Васильковскому, который тоже изображал на фанерных досточках. Такая работа отличается от картин на холсте, получается совсем другой вид: появляется эмалевая звучность красок, более светоносная яркость. Я сегодня открыла для себя такую грань Николая Дороднова, как мастера городского пейзажа. Вот здесь и улица Клочковская, и церковь на Ивановке. Он – и художник первого плана, приближенного к зрителю. Как вот Церковь Петра и Павла – с такого ракурса я ее не видела. А он нашел дворик, нашел такую высокую точку, мы видим крыши внизу (этот композиционный прием называется «чаша») и сумел передать и особенную трогательность этих крыш, и на их фоне церковь. И тут же он ровно провел линию второго горизонта, которая сыграла роль внутренней рамы, что придает пейзажу особую патетику, торжественность».

Виды, которые изображает Николай Дорднов, действительно, привычны для глаза жителя Слобожанщины. Однако в каждой из этих будничных пейзажей можно увидеть нечто необычное, особую красоту, которая нас окружает, к которой мы, возможно, привыкаем, но художник открывает для нас эту красоту заново.

Искусствовед Ольга Денисенко«Здесь уместно такое японское выражение: большое в малом, - говорит Ольга Денисенко. – Николай Иванович – певец Слобожанщины. Украинский романтизм – так можно сказать об этом художнике. Он, действительно, романтик. И не только когда он пишет луну (это лунная дорожка, луна на небе, звездочки сияют), но романтизм есть и в более будничных сюжетах. Какой сюжет не возьмем, будь то Хорошево, Мерефа, Нестеренки, харьковские окраины, - это типичный украинский архитипный образ пейзажа: ставки, ливады, озера. Но что удивительно: его хатки не навевают грусти, это народное жилище, которое сохранило и комфорт, и уют, и ощущение идиллии. Он любит и мотив дороги: то ли тропинка, то ли широкая дорога. А вот его волы напоминают опять-таки картину «Чумацкий Ромодановский шлях» Васильковского. Дороднову одинаково хорошо удаются все времена года. Это романтичный, возвышенный взгляд на природу. Здесь виден и патриотизм – не показной, а настоящий, искренний, органичный, который позволяет и в солнце палящее, и в дождь, и зимой выходить под небо с палитрой, исследовать нашу Слобожанщину, чтобы сохранить эту красоту и в своей памяти, и в памяти народной».

Чистота пейзажей – от чистоты души

Дочка Николая Дороднова ЗояБолее двадцати лет Николай Дороднов проработал в средних школах на Харьковщине, затем 22 года преподавал в харьковской детской художественной школе им. Репина. Его бывшие коллеги утверждают, что Дороднов – хороший педагог, воспитавший не одно поколение сильных художников. В этой же школе училась и дочь Николая Ивановича Зоя. Вот только в профессии она не пошла по стопам отца. Зато внуку, 10-летнему Саше, похоже, гены все же передались, он с жадностью впитывает от дедушки не только навыки, но и любовь к родному краю.

«Папа всегда был требователен к соблюдению нравственных принципов, я воспитывалась в строгости, мне внушалось, что на первом месте должна быть семья, никакой душевной, моральной грязи, - рассказывает дочь художника Зоя. – Он сильно переживает из-за того, что сегодня в нашу жизнь входит много грязи, говорит, что сериалы, пошлость, отсутствие рамок, которые демонстрируют по телевидению, просто ранят его душу».

(слева направо) внук, зять, дочь Николая Дороднова, Татьяна ИщенкоЧистоту души Николай Дороднов соблюдал и сам. Полюбив раз и навсегда свою Тамарочку, он через всю жизнь пронес трепетное, теплое чувство к любимой. Она была его музой и его цензором, всегда спрашивал ее совета.

«В картинах Николая Дороднова чувствуется некая целомудренность, глядя на его работы, чувствуешь, как сам очищаешься, переживаешь светлые чувства, по-другому смотришь на окружающую действительность, - говорит директор центра культуры и искусства Татьяна Ищенко. – Недаром именно с этого художника мы начинаем новый цикл выставок, в котором хотим представить талантливых художников Слобожанщины. Именно тех, которые, возможно, не так широко известны, но, безусловно, интересны, самобытны».

АвтопортретОколо 2 тысяч произведений Николая Дороднова рассеяны по миру: кроме Харьковского, Полтавского, Черниговского художественных музеев, они находятся в музеях США, Канады, частных коллекциях Украины, России, США, Германии, Израиля, Франции, Великобритании, Бельгии. На нынешней выставке представлены картины художника из частных коллекций. Из-за болезни сам он, к сожалению, не смог присутствовать на открытии выставки, однако, после просмотра его картин все выходили из зала с таким чувством, будто пообщались с этой удивительной личностью.

Убедиться в этом можно до 10 мая 2012 года, посетив выставку по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 62, выставочный зал 2-го этажа. Время работы – с 10.00 до 17.30, выходной – воскресенье. Тел. 700-26-62

e-max.it: your social media marketing partner

www.cultura.kh.ua

Целомудренный взгляд на Слобожанщину – на выставке художника Николая Дороднова

На виставке Николая ДородноваТеплые, целомудренные, по-детски чистые, пропитанные любовью, – каких только возвышенных эпитетов не прозвучало в адрес картин Николая Дороднова, выставленных в областном центре культуры и искусства. Недаром искусствоведы называют этого художника современным Васильковским: даже в обыденном Слобожанском пейзаже он может увидеть и передать зрителю некую загадочность и ощущение чего-то родного, близкого.

Картины вне времени

Открытие экспозиции, которую автор назвал «Я сохраню тебя мой край родной, в своей и в памяти народной...», прошло 18 апреля в выставочном зале второго этажа центра культуры и искусства на ул. Пушкинской, 62. И действительно, благодаря кисти мастера, многие слобожанские пейзажи запечатлены для истории. Вот полуразрушенная хатка Григория Сковороды на Основе в Харькове, которой сегодня уже нет.

Хатка Григория Сковроды, которой в таком виде уже не существуетНо, несмотря на буквальную в духе соцреализма узнаваемость конкретных мест и зданий, в основном все его пейзажи – как бы вне времени. Вот Центральный рынок в Харькове, написанный в конце прошлого века – так он мог выглядеть и 200 лет назад и буквально вчера. Или, к примеру, на картине «Проводы в армию» мы видим сельскую окраину, кто-то обнимается, кто-то танцует, кто-то играет на гармони, но, сколько ни всматривайся, не поймешь, то ли провожают в рекруты, то ли в президентский полк.

От каждой из более восьми десятков экспонатов выставки невозможно оторваться: ощущение реальности, словно ты не на картину смотришь, а попадаешь туда – в дивный уголок природы с видом на Хорошевский монастырь или на ночной привал сторожей скотного загона, развалившихся у костерка прямо на траве среди стрекота кузнечиков, и начинаешь прислушиваться: о чем они там говорят?

Современный Васильковский

Обычный харьковский пейзаж«Он ближе всех подошел к Васильковскому в передаче как и обобщенного украинского пейзажа, так и некоторых исторических моментов (у него есть картины – исторические реконструкции), - рассказывает искусствовед, сотрудница харьковского художественного музея Ольга Денисенко. – Он пишет не только на холсте, но и на дереве – это прямая апелляция к Васильковскому, который тоже изображал на фанерных досточках. Такая работа отличается от картин на холсте, получается совсем другой вид: появляется эмалевая звучность красок, более светоносная яркость. Я сегодня открыла для себя такую грань Николая Дороднова, как мастера городского пейзажа. Вот здесь и улица Клочковская, и церковь на Ивановке. Он – и художник первого плана, приближенного к зрителю. Как вот Церковь Петра и Павла – с такого ракурса я ее не видела. А он нашел дворик, нашел такую высокую точку, мы видим крыши внизу (этот композиционный прием называется «чаша») и сумел передать и особенную трогательность этих крыш, и на их фоне церковь. И тут же он ровно провел линию второго горизонта, которая сыграла роль внутренней рамы, что придает пейзажу особую патетику, торжественность».

Виды, которые изображает Николай Дорднов, действительно, привычны для глаза жителя Слобожанщины. Однако в каждой из этих будничных пейзажей можно увидеть нечто необычное, особую красоту, которая нас окружает, к которой мы, возможно, привыкаем, но художник открывает для нас эту красоту заново.

Искусствовед Ольга Денисенко«Здесь уместно такое японское выражение: большое в малом, - говорит Ольга Денисенко. – Николай Иванович – певец Слобожанщины. Украинский романтизм – так можно сказать об этом художнике. Он, действительно, романтик. И не только когда он пишет луну (это лунная дорожка, луна на небе, звездочки сияют), но романтизм есть и в более будничных сюжетах. Какой сюжет не возьмем, будь то Хорошево, Мерефа, Нестеренки, харьковские окраины, - это типичный украинский архитипный образ пейзажа: ставки, ливады, озера. Но что удивительно: его хатки не навевают грусти, это народное жилище, которое сохранило и комфорт, и уют, и ощущение идиллии. Он любит и мотив дороги: то ли тропинка, то ли широкая дорога. А вот его волы напоминают опять-таки картину «Чумацкий Ромодановский шлях» Васильковского. Дороднову одинаково хорошо удаются все времена года. Это романтичный, возвышенный взгляд на природу. Здесь виден и патриотизм – не показной, а настоящий, искренний, органичный, который позволяет и в солнце палящее, и в дождь, и зимой выходить под небо с палитрой, исследовать нашу Слобожанщину, чтобы сохранить эту красоту и в своей памяти, и в памяти народной».

Чистота пейзажей – от чистоты души

Дочка Николая Дороднова ЗояБолее двадцати лет Николай Дороднов проработал в средних школах на Харьковщине, затем 22 года преподавал в харьковской детской художественной школе им. Репина. Его бывшие коллеги утверждают, что Дороднов – хороший педагог, воспитавший не одно поколение сильных художников. В этой же школе училась и дочь Николая Ивановича Зоя. Вот только в профессии она не пошла по стопам отца. Зато внуку, 10-летнему Саше, похоже, гены все же передались, он с жадностью впитывает от дедушки не только навыки, но и любовь к родному краю.

«Папа всегда был требователен к соблюдению нравственных принципов, я воспитывалась в строгости, мне внушалось, что на первом месте должна быть семья, никакой душевной, моральной грязи, - рассказывает дочь художника Зоя. – Он сильно переживает из-за того, что сегодня в нашу жизнь входит много грязи, говорит, что сериалы, пошлость, отсутствие рамок, которые демонстрируют по телевидению, просто ранят его душу».

(слева направо) внук, зять, дочь Николая Дороднова, Татьяна ИщенкоЧистоту души Николай Дороднов соблюдал и сам. Полюбив раз и навсегда свою Тамарочку, он через всю жизнь пронес трепетное, теплое чувство к любимой. Она была его музой и его цензором, всегда спрашивал ее совета.

«В картинах Николая Дороднова чувствуется некая целомудренность, глядя на его работы, чувствуешь, как сам очищаешься, переживаешь светлые чувства, по-другому смотришь на окружающую действительность, - говорит директор центра культуры и искусства Татьяна Ищенко. – Недаром именно с этого художника мы начинаем новый цикл выставок, в котором хотим представить талантливых художников Слобожанщины. Именно тех, которые, возможно, не так широко известны, но, безусловно, интересны, самобытны».

АвтопортретОколо 2 тысяч произведений Николая Дороднова рассеяны по миру: кроме Харьковского, Полтавского, Черниговского художественных музеев, они находятся в музеях США, Канады, частных коллекциях Украины, России, США, Германии, Израиля, Франции, Великобритании, Бельгии. На нынешней выставке представлены картины художника из частных коллекций. Из-за болезни сам он, к сожалению, не смог присутствовать на открытии выставки, однако, после просмотра его картин все выходили из зала с таким чувством, будто пообщались с этой удивительной личностью.

Убедиться в этом можно до 10 мая 2012 года, посетив выставку по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, 62, выставочный зал 2-го этажа. Время работы – с 10.00 до 17.30, выходной – воскресенье. Тел. 700-26-62

e-max.it: your social media marketing partner

www.cultura.kh.ua

Жанры живописи Учитель изобразительного искусства Дороднова Валентина Петровна

Жанры живописи

  • Учитель изобразительного искусства Дороднова Валентина Петровна

  • Понятия « жанры» (от фр. «род, вид» ) изобразительного искусства характеризует предмет, выбранный художником для изображения: город, уголок природы, сюжет из истории, окружающие предметы, комнаты, сцены из жизни, животные, человек.

  • Соответственно различают жанры: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический, иногда выделяют «интерьер».

  • Перечень может быть продолжен, так как мир для художника безграничен: количество жанров меняется, каждый усложняется или дифференцируется.

  • Жанр- категория историческая, сложившаяся в 17 веке. Она может быть отнесена ко всем видам изобразительного искусства, т. е. к живописи, графике, скульптуре. Но в наиболее чистом виде жанры представлены в живописи.

Портрет- в этом жанре художник изображает человека. По своему назначению портрет различают как ПОРАДНЫЙ И КАМЕРНЫЙ. Парадный портрет предназначен для украшения залов и восхваления определенных персон( вспомним портреты рус. императоров). Особую категорию составляют авто портреты, на которых художник изображает себя.

В.Л. Боровиковский. Екатерина Вторая на прогулке в Измайлове.

К ИСТОРИЧЕСКОМУ ЖАНРУ, ОТНОСЯТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ СОБЫТИЙ, ПРОИСХОДИВШИХ НЕ ПРИ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА,ЗА КОТОРЫМИ ПРИЗНАНО ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ТАКЖЕ К ЭТОМУ ЖАНРУ ОТНОСЯТ ИЗОБРАЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ: ЕВАНГЕЛЬСКИЕ СЮЖЕТЫ,МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРУГИХ НАРОДОВ. А ТАКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ ОТНОСЯТСЯ К МИФИКОРЕЛИГИОЗНОМУ ЖАНРУ.

Семирадский «Александр Невский принимает папских легатов».

Пейзаж в переводе с французского- «местность, страна». В этом жанре художник изображает естественную или измененную природу. Так же как и портретном жанре пейзаж различают как пейзаж- панно (для оформления парадных залов), а также марины, изображающие море в разное время дня и при разном состоянии природы.

И.К. Айвазовский. Волна.

Натюрморт от французского слова «мертвая натура». Этот жанр посвящен изображению предметов обихода, снеди, цветов и прочих предметов «тихой жизни».

Поль Сезанн. Натюрморт с драпировкой.

Бытовой жанр – посвящен событиям и сценам повседневной жизни. Огюст Ренуар. Завтрак гребцов.

Жанр в котором художник изображает военные действия называют «батальным жанром».

Греков «Атака Кирасирского полка в 1813 г.».

В анималистическом жанре художник изображает животных.

В.Серов «Волк и журавль»

rpp.nashaucheba.ru

Картины Руслана Смородинова - Красотамания.Красивые фото,картины и видео

Опубликовано КрасотаМания Авг 10, 2012 в Живопись |

Смородинов Руслан Александрович родился в 1977 году в городе Нововоронеж Воронежской области .

Руслан  прошёл курс обучения в художественной школе при Детском доме творчества города Нововоронеж .

В 1997 году он окончил Бутурлиновское художественно-графическое училище.

Далее Руслан обучался в Институте живописи, где получил образование – преподаватель рисования в школах и ГПД, художник – дизайнер.

Смородинов Руслан Александрович член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников.

Руслан успешно окончил высшие курсы реставрации.

Художник принимал участие и являлся лауреатом на международных выставках в Торонто , Нью-Йорке , Вашингтоне , Афинах , Брюсселе , Лондоне и Париже .

Работы художника Смородинова Руслана Александровича находятся в музеях Германии , Испании , Великобритании , и Франции .

В 2007 году ему были заказаны 5 картин со сценами сабачей охоты для архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильяма.

 

Мясной №1 в Москве

xn--80aaa6agoieqlm5n.xn--p1ai