Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри. Картины джинсовые


Джинсовые картины Яна Берри - Как это сделано, как это работает, как это устроено

Наверняка у каждого из нас есть любимая пара джинсов, из которых не хочется вылезать, - настолько они удобные, и выглядят стильно, и чувствуешь себя в них так, словно находишься на вершине мира. И как бывает обидно, когда приходит время с этими джинсами прощаться!

Британский художник Ян Берри (Ian Berry), преданный поклонник джинсов, нашел способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Любовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым. А через несколько лет он увидел, как родители вытряхивали из ящиков одежду, чтобы отдать ее на благотворительность, и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.

Вероятно, тогда у него и возникла идея превратить любимую одежду в произведения искусства, которые снова будут радовать людей, но уже в виде оригинальных картин. Так Ян Берри нашел свое призвание и стал называться Denimu.

Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.

И совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

Художник раньше рисовал рисунок перед тем, как начать работу над картиной, но сейчас перешел к работе по фотографии. Он переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы, но теперь работает по цветному фото.

Обычно Ян покупает джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой - сама картина - это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Ян использует брюки, платья, юбки, шорты, куртки - все, что шьется из денима. Такие вещи покупаются в винтажных магазинах, секонд-хендах, в благотворительных магазинах или он их получает в подарок. Иногда покупает в обычных магазинах, если действительно очень понравился цвет. Часто художник использует в картинах и свои собственные джинсы, которые за время носки дополнительно выцветают, обретая дополнительную текстуру.

Основа картины - это джинсовая ткань. Деним снаружи, и изнутри, поэтому часто художник называет свои работы "denim on denim".

Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка он прикрепляю на основу с помощью специальной клеящей ленты. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво. Ян перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего.

Все, что вы видите на картине - это джинсы, и ничего больше. По мнению Яна использовать краски в такой ситуации - это обман. "Деним на дениме" - это ключевая концепция в его работе. Единственное, что он делает - это иногда использует отбеливатель при стирке, чтобы получить более светлые оттенки денима. И очень важны острые ножницы для того, чтобы точно вырезать контур джинсовых фрагментов картины.

Небольшое видео о джинсовом художнике.

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные техники были известны ещё тысячи лет назад, но, если раньше они применялись исключительно в целях экономии и житейской необходимости, то сейчас они превратились в настоящее искусство. Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри притягивают взгляд и пробуждают желание рассмотреть всё до мельчайших деталей. Они созданы из фрагментов старых джинсов, искусно подобранных по цветам и размерам.

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Деним всегда был очень благодатным материалом для творчества. Его используют при создании изделий в технике пэчворк, а для японских крестьян много веков назад он стал спасением и средством для выживания. Благодаря ему появился японский стиль боро, который в наши дни получил своё новое дыхание.

«Деним – материал, объединяющий мятеж с повседневностью. Джинсы – самая ходовая одежда последних 50 – 60 – ти лет. Они знакомы не одному поколению. У каждого, ну, или у 95% населения есть связь с джинсами».

Ян Берри создает невероятные коллажи в чёрно — сине – голубой гамме денима, на которых присутствуют и плавные переходы цвета, и контрастные скачки. Различные способы обработки джинсовой ткани помогают изображать тени, складки, превращая отдельные кусочки в фантастические картины. Для создания своих полотен, художник использует отбеливатель, трафареты и спреи, для создания плавных переходов.

Ян Берри работает над разными направлениями. Он колдует над детальными портретами известных людей, городскими пейзажами, отдельными моментами из обычной повседневной жизни горожан. Поражают мельчайшие подробности, в которых создаются эти картины, практически с фотографической достоверностью.

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

В качестве тем для своих работ Ян выбирает неприметные места, которые находит во время прогулок по городу. Это может быть английский паб, в одном из лондонских переулков, который является сутью городской жизни Лондона.

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

А всё началось с того, что приехав в гости, к своим родителям, в 2008 году, Ян обнаружил несколько своих старых джинсов. Они были ему настолько дороги, что он не разрешил их выбрасывать, а придумал нечто интересное. Так родились его лоскутные идеи, что послужило ключом к его художественной карьере.

Он говорит: «Я обнаружил, что, глядя на них, оплакивая старые штаны из моей юности, я был прикован к рваной, выцветшей красоте ткани. Эти контрастирующие друг с другом оттенки, как оттенки моря, были частью того, кем я был тогда. Это было время, когда я искал свой путь, и я понял, что нашёл его».

По окончании школы графического дизайна, Ян Берри работал в сфере рекламы. Но сейчас он посвящает всё своё время другому занятию. За эти годы его лоскутные картины стали очень известными и выставляются во многих странах. На них не только приятно посмотреть, но и есть чему поучиться. Каждая работа заслуживает особого внимания, так как выполнена в виде аппликации из лоскутков хлопкового полотна разного цвета и размера. Всё это необходимо подобрать тщательным образом, для произведения соответствующего поражающего эффекта.

Сейчас он использует в качестве материала не только старые джинсы, а самую разнообразную одежду из денима. Он охотится за ней в различных благотворительных магазинах, сэконд – хэндах, забирает у друзей и знакомых джинсы, которые они хотели выбросить. И у него есть свой небольшой склад старого денима в Швейцарии.

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Мастер лоскутной техники работает под псевдонимом Denimu (японское фонетическое написание денима), подтверждая определённую направленность своего выбора в искусстве. В 2013 году он был назван одним из самых влиятельных художников в возрасте до 30 – ти лет. Можно сказать, что на старых джинсах Ян сделал свою карьеру. Для него они настоящее сокровище.

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

Художник начал свои эксперименты ещё во время работы в Лондоне и Сиднее в качестве арт – директора компании. И, несмотря на построение успешной карьеры в Adland и создании компаний для таких брендов, как Nissan, Guinness и Talisker Whiskey, оглушительный вызов швов и заклёпок игнорировать было невозможно.

Произведения Яна Берри выставляются в Европе, США, Австралии, продаются в государственные и частные коллекции, а также были отмечены в многочисленных модных журналах от ELLE до Playboy. Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри завоевали сердца миллионов поклонников. Они самобытны, художественны и являются ещё одним доказательством того, что можно найти неординарное применение даже ненужным вещам, которые Вам так дороги. Надо только посмотреть на них под другим углом и включить фантазию.

Лоскутные картины из джинсов британского художника Яна Берри

В гардеробе Берри нет большого количества джинсов. Сейчас он относится к ним не как к модной одежде, а как к материалу, из которого можно сотворить ещё парочку новых лоскутных картин. Так что долго они в его гардеробе не задерживаются.

Уверена, что Вам эти необычные полотна из лоскутков тоже понравятся. Расскажите об этом креативном творчестве своим друзьям!

Подписывайтесь на новости, чтобы быть в курсе всего интересного!

С уважением, Ирина Широкова.

fusion-of-styles.ru

Джинсовые картины Яна Берри | Fresher

Наверняка у каждого из нас есть любимая пара джинсов, из которых не хочется вылезать, – настолько они удобные, и выглядят стильно, и чувствуешь себя в них так, словно находишься на вершине мира. И как бывает обидно, когда приходит время с этими джинсами прощаться!

Британский художник Ян Берри (Ian Berry), преданный поклонник джинсов, нашел способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Любовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым. А через несколько лет он увидел, как родители вытряхивали из ящиков одежду, чтобы отдать ее на благотворительность, и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.

Вероятно, тогда у него и возникла идея превратить любимую одежду в произведения искусства, которые снова будут радовать людей, но уже в виде оригинальных картин. Так Ян Берри нашел свое призвание и стал называться Denimu.

Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.

И совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

Художник раньше рисовал рисунок перед тем, как начать работу над картиной, но сейчас перешел к работе по фотографии. Он переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы, но теперь работает по цветному фото.

Обычно Ян покупает джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой – сама картина – это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Ян использует брюки, платья, юбки, шорты, куртки – все, что шьется из денима. Такие вещи покупаются в винтажных магазинах, секонд-хендах, в благотворительных магазинах или он их получает в подарок. Иногда покупает в обычных магазинах, если действительно очень понравился цвет. Часто художник использует в картинах и свои собственные джинсы, которые за время носки дополнительно выцветают, обретая дополнительную текстуру.

Основа картины – это джинсовая ткань. Деним снаружи, и изнутри, поэтому часто художник называет свои работы «denim on denim».

Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка он прикрепляю на основу с помощью специальной клеящей ленты. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво. Ян перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего.

Все, что вы видите на картине – это джинсы, и ничего больше. По мнению Яна использовать краски в такой ситуации – это обман. «Деним на дениме» – это ключевая концепция в его работе. Единственное, что он делает – это иногда использует отбеливатель при стирке, чтобы получить более светлые оттенки денима. И очень важны острые ножницы для того, чтобы точно вырезать контур джинсовых фрагментов картины.

Небольшое видео о джинсовом художнике.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: картины, необычное

www.fresher.ru

Джинсовые картины Denimu (трафик) / Переделка джинсов / ВТОРАЯ УЛИЦА

Ян Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины Denimu

Британский художник Ян Берри (Ian Berry) под псевдонимом Denimu  создаёт из кусочков старых джинсов потрясающие картины. Огромная подборка их — под катом: Он использует фабричные швы на ткани, совмещаяет лоскутки разных оттенков синего цвета, иногда дополняя их серыми и почти белыми кусочками ткани. Картины выглядят ОЧЕНЬ объемно. Ян Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины DenimuЯн Берри (Ian Berry) переделка старых джинсов в картины Denimu

Сайт художника

secondstreet.ru

Как сделать для картины оригинальную раму из джинсы и шторной ткани

Пару месяцев назад я сделала картину из лоскутков по мотивам русской деревни. Обычно я делаю рамки из лоскутов различных цветных тканей, но здесь мне захотелось чего-то иного. Вдохновение пришло после поездки в другой город, когда по дороге из окна машины я увидела деревенский домик с резными деревянными, очень красивыми наличниками на окнах и дверях. Теперь осталось дело за малым, воплотить эту идею в реальность.

Итак, делюсь своим опытом.

Нам понадобится:1. Лекало.2. Ручка.3. Мел.4. Старые джинсы.5. Кусок шторной ткани.6. Копирка.7. Ножницы.8. Нитки.9. Швейная машинка.10. Выжигательный аппарат или паяльник.11. Нитролак.12. Кисть.13. Два шурупа.

Для начала нам нужно выбрать дизайн. Я воспользовалась интернетом. Надо сказать, что в основном предлагаются наличники вертикальные, ну это и понятно, ведь они на окна. А картина горизонтальная. Но все-таки я нашла вертикальный наличник и у него противоположные стороны симметричные.

Теперь нам нужно создать лекало. Определяемся с размерами. Важно! Размер картины необходимо снимать уже после того, как пришьете оборотную сторону. Я это сделала в процессе, поэтому пришлось корректировать и подгонять рисунок рамы, но об этом подробнее дальше. Как пришить заднюю стенку, я включила в этот мастер-класс, но так или иначе делайте это до того, как будете определяться с размером рамы.

Итак, с дизайном рамы мы определились и знаем уже размер картины. Дабы сэкономить время, силы и не упустить мелких деталей, я заказала лекало у фирмы, где есть принтер нужного размера. Достаточно было сказать размер внутреннего периметра (он же размер картины), остальное, согласно пропорциям найденного образца наличника, ширина и длина автоматически определились. Безусловно, можно самим нарисовать дизайн наличника, но на тот момент мне был интересен процесс изготовления рамы. Еще главной причиной выбора именно печати было то, что все тени сразу на месте и не нужно ориентироваться, где их нарисовать и под каким углом.

Раскладываем бумажный вариант, я делаю это на полу. Нравится мне, когда ничего не мешает и большая рабочая поверхность, к тому же расстояние позволяет рассмотреть детали. И, конечно, удержаться невозможно, чтобы не посмотреть, как будет смотреться сама картина в этой раме.

из джинс

Теперь определяемся с материалом. Обычно я работаю с плотным и качественным хлопком, но нам нужен плотный материал для создания объема, и чтоб держалась форма. Однажды ко мне в мастерскую пришла женщина и принесла мешок обрезков штор разной плотности, со словами «А может Вам пригодится»… Ну наверно, пригодится, сказал «хомячок», причем я понимала, что навряд ли… Но так или иначе мой выбор выпал именно на эту ткань. Красивый рисунок, плотность и жесткость вполне подходят. Есть один минус — края сыпятся при малейшей возможности, но эта проблема тоже решаема.

И нужно было найти вариант черной ткани для тени. Старые джинсы — подходящий вариант, причем я взяла зимние джинсы с начесом! Начес придал толщину и позволил легче работать со скользкой поверхностью.

Итак, подготовка!

Ткань имеет две стороны. Одна с красивым атласным нежно голубым оттенком, а вторая приглушенно бежевым цветом. Однозначно, визуально я бы выбрала голубую сторону, но поскольку мы имитируем деревянные наличники, берем бежевую.

шторная ткань

Разглядываем джинсы. Одну сторону я уже использовала ранее на наволочки, поэтому на моих уже одной детали не хватает…  Вырезаем материал максимально близко к швам, выпарываем карманы, они нам не понадобятся… Длины хватило «тютелька в тютельку» под длину каждой детали наличника!

рама для картины

Итак, начинам самый ответственный долгий и необычайно интересный процесс.

Отрезаем полосу шторной ткани приблизительно на 1-1,5 см больше размера рисунка.

из лоскутов

Теперь дело за тем, чтобы перенести рисунок на материал. Пользуемся классическим старым методом. Кладем три слоя. На ткань копирку, а сверху лекало.

рама

И проводим ручкой по всем контурам. Наши детали симметричны, поэтому можно не крутить бумажный вариант и две детали прорисовать по одному образцу. Единственное, советую для второго варианта взять ручку другого цвета, так легче будет сориентироваться где уже рисовали, а где нет.

наличник

Внимание, бумажный вариант я не разрезала. Во-первых, в этом нет необходимости, размер стола вполне позволяет его разместить на поверхности. Во-вторых, целиковый рисунок всегда у вас под рукой, и легко можно подсмотреть какая деталь на каком месте, и в-третьих, лекало может вам еще пригодится и его удобней хранить в рулоне.

Когда перенесли рисунок, проверяем, все ли детали отпечатались.

из ткани

А теперь приступаем к решению глобальной проблемы сыпучей ткани! Старшей дочери я купила выжигательный аппарат в прошлом году, тут он и пригодился! Кстати, визуально он не особо отличается от паяльника. Очень удобное решение проблемы. Экономия времени по сравнению, если детали вырезать ножницами, а главное края аккуратные, ровные и обработанные.

пэчворк

Получаем вот такой результат:

лоскутное шитье

лоскутное одеяло

Теперь приступаем к тени. На кусок джинсовой ткани, которая лежит ворсом к верху, кладем бежевую ткань, скрепляем булавками.

фильцевание

Начинаем пришивать по контурам. Сначала я взяла шагающую лапку, т.к. подумала, что толщина большая, а значит ей будет проще пришивать, но тут я ошиблась. Задняя часть лапки постоянно цепляется за вырезы и все время приходится поправлять. Затем я взяла лапку для пришивания молнии! Это решение идеально! Если выбрать одно положение (лапка слева, а строчка справа), вам будет легче ориентироваться, где строчка уже пройдена. Лапка прижимает хорошо именно тот край, который пришиваете. Безусловно, квилтеры сейчас скажут, что легче пользоваться специальной лапкой и стегать на свободном ходу, но не у всех эта лапка есть, и не все обладают опытом и набитой рукой, поэтому я решила воспользоваться доступным методом.

фигурная резка

После того как стежка выполнена, приступаем к вырезке теней. У нас четыре детали, и везде тени разные, поэтому держим перед глазами лекало нужной стороны. Я их нарисовала сначала мелом, а также можно воспользоваться куском мыла.

ручная работа

Теперь приступаем к их вырезанию. На данном этапе, к сожалению, паяльник нам не помощник, так как джинсовая ткань оказалась толстой и паяльник не достает до низа, к тому же оставляет обожженный блеск.

мастер-класс

Поэтому берем ножницы и вырезаем все дырочки.

Теперь можно и обработать края, так же паяльником. Края ровные, ворсинки исчезают.

Так готовим все детали и наслаждаемся результатом!

Теперь немного о том, как подготовить саму картину. Напоминаю, что этот этап нужно сделать перед тем, как по размерам готовить лекало рамы.

Для изнанки я выбрала красное полотно. Как любой художник, я подписала свою работу, пришив этикеточку.

Теперь на изнаночную сторону полотна, кладем изнаночную сторону картины, по всему периметру скалываем два полотна между собой. Нижнее полотно должно выглядывать из под верхнего не менее, чем на 1 см.

Сшиваем их по краю, отступив 2-3 мм.

Обрезаем края и на быструю руку смотрим, что у нас получается.

Уже сразу невооруженным глазом видно, что картина уменьшится немного, и будет это за счет строчки, но это дело поправимо, об этом позже!

Итак, начинаем пришивать раму. По лекалу определяем  все ли стороны на своем месте! Обрезаем края. Мы видим, что есть внутренняя тень сверху и слева, а снизу и справа она минимальна. Поэтому выравниваем стороны, по двум сторонам оставляя черную ткань  по 2 см.  от рамки, и по двум 0,8 см.

Я сначала решила пришить длинные стороны. Теперь ставим шагающую лапку, т.к. толщина большая, а лоскутное полотно объемное. Обозначаем центр на картине и на рамке, соединяем их булавками и пришиваем от центра к краю в обе стороны.

Выравниваем край.

А теперь заутюжим прибавку на сторону рамки и пришиваем ее на сторону рамки, тем самым закрепляя край и уплотняя основу. Не забывайте менять нитки, согласно тому, по какой ткани пойдет строчка!

Теперь исправляем положение! Мы видим, что по рисунку углы не совпали.

Поэтому обрезаем лишнее, укладываем все слои, чтобы было красиво, и скрепляем их строчкой.

Наводим красоту. Обрезаем нитки, чистим, утюжим и почти все готово.

Поскольку картина наша предназначается для того, чтобы висеть на стене, а рамка из ткани, необходимо закрепить все детали рамки. Это необходимо для того, чтобы рама была ровной, не падала и не складывалась.

Берем Нитролак.  Он прозрачный после высыхания и затвердевает, имитируя прозрачную крепкую основу. Единственный его минус — это резкий запах, поэтому рекомендую наносить его в хорошо проветриваемом нежилом помещении или на улице.

Я решила наносить его кистью, так как не хотела, чтобы лак попадал в отверстия и был бы риск приклеивания картины к бумаге.

Раскладываем на большой ровной поверхности бумагу. Я взяла глянцевые рекламные буклеты. На мой взгляд, если лак попадет между бумагой и рамой, от глянца отклеить можно легче и без следов, в отличии от газеты.

Наносим первый слой. Он быстро впитывается и сохнет 15 минут. Настолько быстро, что приходится запоминать, где он был нанесен.

Пока я наносила по всему периметру лак, первый слой в начале уже высох, поэтому я приступила сразу ко второму.

Здесь нанесение уже видно, так как лак не впитывается в ткань, а ложится на первый слой.

После нанесения, оставляем нашу картину на ровной поверхности сохнуть на 24 часа, согласно инструкции.

Наша картина готова. Так как рама твердая, я ее повесила на два шурупа, которые достались мне от предыдущего арендатора помещения, прямо на раму. Именно их наличие в стене привело меня к идее создания картины на стену.

Все готово!

Творческих вам успехов! Если мастер-класс вам понравился, делитесь увиденным с другими в соцсетях со ссылкой на источник. Если возникнут вопросы, задавайте! Благодарю за внимание и комментарии!

С уважением, Мария.Мастерская «Из лоскутов».

www.livemaster.ru

Джинсовые картины Яна Берри - Это интересно - Шняги.Нет

Наверняка у каждого из нас есть любимая пара джинсов, из которых не хочется вылезать, – настолько они удобные, и выглядят стильно, и чувствуешь себя в них так, словно находишься на вершине мира. И как бывает обидно, когда приходит время с этими джинсами прощаться!1Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинсаЛюбовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым. А через несколько лет он увидел, как родители вытряхивали из ящиков одежду, чтобы отдать ее на благотворительность, и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.2Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинсаБританский художник Ян Берри (Ian Berry), преданный поклонник джинсов, нашел способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Загрузка...

3Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинса4Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинсаВероятно, тогда у него и возникла идея превратить любимую одежду в произведения искусства, которые снова будут радовать людей, но уже в виде оригинальных картин. Так Ян Берри нашел свое призвание и стал называться Denimu.5Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинса6Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинсаКартины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.7Джинсовые картины Яна Берри картины, необычное, джинсаИ совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

shnyagi.net

Джинсовые картины Яна Берри | Как это сделано

Наверняка у каждого из нас есть любимая пара джинсов, из которых не хочется вылезать, — настолько они удобные, и выглядят стильно, и чувствуешь себя в них так, словно находишься на вершине мира. И как бывает обидно, когда приходит время с этими джинсами прощаться!

Британский художник Ян Берри (Ian Berry), преданный поклонник джинсов, нашел способ не расставаться с самыми дорогими сердцу вещами, превращая их в произведения искусства. Под псевдонимом Denimu он создает из лоскутков джинсовой ткани потрясающие картины разных оттенков синего цвета. Причем, в работу идут не только участки джинсовой ткани, но и разные джинсовые швы.

Любовь к джинсовой одежде проявилась у художника еще в юном возрасте. Однажды мать отдала его любимые джинсы в прачечную, и мальчику пришлось идти на школьную вечеринку в вельветовых брюках, отчего он чувствовал себя неуверенным и застенчивым. А через несколько лет он увидел, как родители вытряхивали из ящиков одежду, чтобы отдать ее на благотворительность, и был очарован разнообразием цветов и оттенков джинсовой ткани, из которой были пошиты шорты, юбки, куртки и рубашки, лежащие в этой куче.

Вероятно, тогда у него и возникла идея превратить любимую одежду в произведения искусства, которые снова будут радовать людей, но уже в виде оригинальных картин. Так Ян Берри нашел свое призвание и стал называться Denimu.

Картины Яна выглядят очень реалистично, и даже не сразу понятно, что созданы они из джинсовой ткани. И при этом, они, кстати, совсем не напоминают об обычном пэчворке или аппликации. Его работы намного ближе к современному искусству граффити, чем к традиционной живописи.

И совсем не удивительно, наверное, что его работы быстро нашли своих поклонников, так что Ян смог все время посвящать своему творчеству. Его картины сейчас приобретают галереи искусств, а выставки регулярно проходят в разных странах мира.

Художник раньше рисовал рисунок перед тем, как начать работу над картиной, но сейчас перешел к работе по фотографии. Он переводил фотографию в синий монохром, чтобы было легче подобрать цвета из джинсы, но теперь работает по цветному фото.

Обычно Ян покупает джинсовую ткань в рулонах для использования в качестве основы картины, в качестве холста. А верхний слой — сама картина — это всегда джинсы! Вернее, джинсовые изделия. Ян использует брюки, платья, юбки, шорты, куртки — все, что шьется из денима. Такие вещи покупаются в винтажных магазинах, секонд-хендах, в благотворительных магазинах или он их получает в подарок. Иногда покупает в обычных магазинах, если действительно очень понравился цвет. Часто художник использует в картинах и свои собственные джинсы, которые за время носки дополнительно выцветают, обретая дополнительную текстуру.

Основа картины — это джинсовая ткань. Деним снаружи, и изнутри, поэтому часто художник называет свои работы «denim on denim».

Вырезанные фрагменты из денима нужного оттенка он прикрепляю на основу с помощью специальной клеящей ленты. Если кусочек приклеен, то он уже приклеен намертво. Ян перепробовал массу способов клеевого крепления, и обычный клей оказался хуже всего.

Все, что вы видите на картине — это джинсы, и ничего больше. По мнению Яна использовать краски в такой ситуации — это обман. «Деним на дениме» — это ключевая концепция в его работе. Единственное, что он делает — это иногда использует отбеливатель при стирке, чтобы получить более светлые оттенки денима. И очень важны острые ножницы для того, чтобы точно вырезать контур джинсовых фрагментов картины.

Небольшое видео о джинсовом художнике.

Источник

 

 

 

kak-eto-sdelano.ru