Главная - маленькие иконки - Конреал - элитные картины. Картины элитные


Конреал - элитные картины

08:24 am - Взгляд изнутри художественная выставка

Классика русской современной живописи на выставке «Взгляд изнутри»

Первая персональная выставка заслуженного художника РФ Владимира Севостьянова пройдёт в Москве, в галерее «ТНК Арт».Открытие состоится 17 февраля 2011 года.

Взгляд изнутри - 40 работ

На выставке “Взгляд изнутри” будет представлено более 40 работ, охватывающих основные этапы творческого пути мастера. Среди них и живопись маслом, и пастель, и работы из созданных в последние годы графических серий.

Крайне простые по форме, но многомерные по содержанию и сложные по технике исполнения полотна Севостьянова находятся в широком диалоге с традициями искусства - от европейского символизма и русского авангарда до современной академической живописи.

В основе художественного восприятия - чувство, эмоция, переданная в живописи цветом, открыто и ясно воздействующим своей естественностью. “Живопись не в многоцветности, а в предельном выявлении одного цвета, - говорит Севостьянов, - его выразительности, а затем и в гармонии с остальными”. Стихия живописи художника – это стихия открытия цвета, его градации, рождения, дыхания и роста.Так и преображается на полотнах Севостьянова проза жизни в одухотворенную поэзию. Как говорит сам мастер, “я пишу в основе не мотив, а мое движение чувств”. Это взгляд, обращенный к себе, в себя, непрерывный путь познания глубинной жизни каждого предмета.Владимир Петрович Севостьянов (р.1952) – яркий, самобытный живописец современности, один из тех, кто пришел вслед за прославленными мастерами, основавшими Владимирскую школу живописи - Кимом Бритовым, Валерием Кокуриным, Владимиром Юкиным. Яркое наследие предшественников не помешало, однако, Севостьянову развить и сохранить свою индивидуальную манеру письма.

Владимир Севостьянов – участник более 100 художественных выставок, из которых 10 были персональными.

Произведения живописца находятся в музеях России (Московский музей современного искусства (ММСИ), Коллекция журнала “Наше наследие”, Центр изобразительного искусства г. Владимира, Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Муромский художественный музей, и др.) и за рубежом (Институт графики США в Калифорнии, Эрлангенский художественный музей в Германии), во многих частных собраниях России, Франции, Израиля, США, Германии, Великобритании и других стран.

Выставка открыта с 18.02 – 18.03.2011Компания: Галерея ТНК АртКонтактное лицо: Кира КрейнE-mail: [email protected]Сайт: tnkart.ruТелефон: 8(499) 978-18-63; 8(985) 998-06-58

07:47 pm - Цифровое искусство и интерактивная инсталляция

Decode- реальное прикосновение к цифровому искусству можно увидеть в "Гараже", с 12 февраля по адресу Москва, ул. Образцова, д.19А. Новая и интерактивная выставка «Decode: Прикосновение к цифровому искусству» расскажут о роли высоких технологий в современном искусстве, концепции экспозиции и представленных работах. Луис Шэннон (Louis Shannon) – куратор выставки «Decode: Прикосновение к цифровому искусству».

цифровое искусство

Даан Роозегаарде (Daan Roozegaarde) – голландский художник, создает интерактивные инсталляции. На выставке «Decode: Прикосновение к цифровому искусству» представлена его работа «Дюна» (2006-2009).Тодд Холубек (Todd Holoube) – художник, автор интерактивных инсталляций.

Интерактивная инсталляция - дизайн будущих интерьеров

Современные проекционые технологии, камеры, микрофоны, проекторы, динамики может стать  предметом искусства. Современные творческие люди, дизайнерские креативные работы выставке, настоящий источник вдохновения. Объекты - новейшие компьютерные технологии. Художник Даан Розегаарде превратил пластиковые стебли, светодиоды, сенсоры и провода в живой организм, который реагирует не только на звук или прикосновение, но и на появление человека рядом. В России это впервые, на выставке представлено сразу 26  арт-объектов, то ли диковинных изобретений.

Сложные компьютерные коды можно сделать искусством? "Новые технологии в руках современных художников - это такие же материалы для творчества, как камень, глина, холст или краски, - говорит куратор выставки Луис Шеннон.

Водоворот цифр, букв и знаков то и дело высвечиваются разные слова и фразы, которые выхватывает наш взгляд,  бурный поток информации не символ Интернета.

Всемирная паутина, блоги, социальные сети, данные навигаторов. Всем чем пользуются люди в новом веке, художники подобрали любопытные метафоры. На выставке каждый может оставить даже небольшое видеопослание. Наличие смысла не обязательно. Используя даже самые передовые цифровые технологии, художники, похоже, всё-таки тоскуют по далёкому прошлому. Создание обычной фотографии требовало неподвижности и невероятного терпения, а любое движение моментально запечатлевалось навсегда. В таинственном "Венецианском зеркале" отражаются сами зрители. Только время в Зазеркалье течёт по-другому, напоминая о бренности и скоротечности. Инсталляцию "Одуванчик", напротив, избавили от философии.

Достаточно забавно сдувать виртуальный пух настоящим феном. По словам Дэмиена Уитмора, "у многих людей - страх перед новыми технологиями". "Они думают, что ничего не поймут и всё испортят, - говорит директор по связям с общественностью музея "Victoria&Albert", - но эта работа показывает им, что всё это легко и даже приятно".

Внимательные зрители смогут разглядеть и камеры, и микрофоны, и проекторы, установленные повсюду. Художники призывают всё-таки видеть глубже. По словам куратора выставки, они хотели показать людям, что за любым изображением на их мониторе всегда есть ещё и неожиданный скрытый смысл.Greetings of the Head Tokisoda & Freak Cabaret: Light performance

Liquid Space 6 0-movie Daan Roosegaarde Flow 5.0 </lj-embed>

konreal.livejournal.com

Конреал - элитные картины

02:39 pm - Академизм европейская живописс

Картины из кристаллов сваровски для элитных интерьеров. Изготовление картины с определенным дизайном, художественным стилем и цветовым колоритом. Новинки художественного и концептуальные решения в области дизайна интерьеров, тенденции развития в дизайне, дизайн будущего.

Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров от Студии Конреал — разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski)инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала. 

Академизм — художественный стиль

Академизм (фр. academisme) — направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.

Академизм помогал компоновке объектов в художественном образовании, воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты.

К представителям академизма относят Жана Энгра, Александра Кабанеля, Уильяма Бугеро во Франции и Фёдора Бруни, Александра Иванова, Карла Брюллова в России.

 Академизм — история

Для русского академизма первой половины XIX века характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.«Всадница», Карл Брюллов, 1832

Карл Брюллов, соблюдая академические каноны в композиции и технике живописи, расширил сюжетные вариации своего творчества за пределы канонического академизма. В ходе своего развития во второй половине XIX века российская академическая живопись включила в себя элементы романтической и реалистической традиций. Академизм как метод присутствует в творчестве большинства членов товарищества "передвижников". В дальнейшем для российской академической живописи стали характерны историзм, традиционализм и элементы реализма.

Понятие академизма в настоящее время получило дополнительное значение и стало использоваться для описания работ художников, имеющих систематическое образование в области визуальных искусств и классические навыки создания произведений высокого технического уровня. Термин "академизм" сейчас часто относится к описанию построения композиции и техники исполнения, а не к сюжету художественного произведения.

В последние годы в западной Европе и США возрос интерес к академической живописи XIX века и к её развитию в XX веке. Современные интерпретации академизма присутствуют в творчестве таких российских художников, как Илья Глазунов, Александр Шилов, Николай Анохин, Сергей Смирнов, Илья Каверзнев и Николай Третьяков.

 Академизм — представители

Художники — академисты, представители академизма.

- Жан Энгр- Поль Деларош- Александр Кабанель- Уильям Бугеро- Эжен де Блаас- Поль Жамен- Жан Жером- Жюль Бастьен-Лепаж- Ганс Макарт- Марк Глейр- Фёдор Бруни- Карл Брюллов- Александр Иванов- Тимофей Нефф- Константин Маковский- Генрих Семирадский

 Академизм — работы

 «Источник», Жан Огюст Доменик Энгр, 1856, Музей Орсе

«Пальцы вниз» (Pollice Verso), Жан Жером, 1872 

Дизайн картин, разработка и создание картин для интерьеров, картины с кристаллами Сваровски

Освещение мира дизайна: новостей, обзоров, тенденций и трендов, проектов различных отраслей дизайна. Интересуетесь дизайном, картинами, интерьерами, мебелю — ищите полезную информацию, как выбрать определенную продукцию или товар, тогда это блог для вас. Известные и популярные люди, интересные рейтинги, о художественных стилях.

Создание картины с кристаллами Сваровски, инкрустация кристаллами сваровскиСтудия Конреал— создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала.
Элитные шторы, дизайн штор, пошив штор оформление шторами в Санкт-ПетербургеСалон штор Декоратор — дизайн и пошив штор, текстильный дизайн. Элитные шторы эксклюзивные решения, создание авторского текстильного дизайна для интерьера, подбор вариантов оформления. Оформление окон, дверей, ниш помещения шторами, занавесками, текстилем Подробнее о возможностях салона штор Декоратор.
Дизайн интерьера, дизайн мебели в москве проектирование и конструирование деревянной мебелиПробюро  — создание уникальных дизайн-проектов в области архитектуры, интерьера, мебели. Дизайн интерьера, дизайн мебели проектирование и конструирование деревянная мебель дизайн. Подробнее о возможностях Пробюро.
организация свадеб, корпоративных вечеринок, праздников, частных праздниковфестивалей, концертов, вечеринок, детских праздниковТау Кита — организация фестивалей, концертов, вечеринок, свадеб, детских, корпоративных и частных праздников в Санкт-Петербурге и Москве. Творческое Объединение «Тау Кита» — нестандартный подход к любому мероприятию! Подробнее о возможностях Тау Киты.
химическая продукция в санкт-петербурге, химические реактивы, лабораторное оборудованиеХимснаб  — химическая продукция, химические реактивы, лабораторное оборудование продажа и поставка в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Химснаба.
массивная доска, паркетная доска, терассная доска, деревянный погонажТИК — напольная и массивная доска, деревянне погонажные изделия — собственное производство, изготовление напольных материалов из различных пород дерева в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Тика.

Освещение новостей, проектов различных отраслей дизайна.

Оформление декор интерьера, дизайн интерьера — материалы по теме

Тематические материалы о дизайне и оформлении интерьерного пространства, визуальные образы и интерьерные решения. Картины и примеры оформления выполненные Конреал. Более подробнее можно ознакомится в категориях: картины, шторы, раздела портфолио.

Конреал создание элитных картин, элитные предметы интерьера, решения в области декора, оформления пространства интерьера.

Разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Возможности студии Конреала. Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров 

Оставляйте комментарии обладающие осмысленным содержанием

Комментарии типа: а чё круто, пасибо за пост, долго искал, полезная инфа;— живут до удаления.

konreal.livejournal.com

Конреал - элитные картины

03:43 am - художественный стиль Арт нуво Art Nouveau картины

Картины из кристаллов сваровски для элитных интерьеров. Изготовление картины с определенным дизайном, художественным стилем,  и цветовым колоритом. Новинки, художественные и концептуальные решения в области дизайна для оформления интерьеров, тенденции развития в дизайне, новости технологии, дизайн будущего.Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров от Студии Конреал — разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski)инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала. 

Арт нуво Art Nouveau художественный стиль

Ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), модерн (moderne — современный), югендстиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.

Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de siècle» (букв. «конец века») во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» — нем. Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Голландии, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии.

Арт нуво Art Nouveau история

В 1860—1870 годы в Европе главенствовал стиль эклектики, который заключался в цитировании и повторении предыдущих художественных стилей.

В 1880-е годы в работах ряда мастеров стал вырабатываться новый стиль, который противопоставлял эклектизму новые художественные приёмы. Уильям Моррис (1834—1896) создавал предметы интерьера, вдохновлённые растительными орнаментами, а Артур Макмёрдо (англ.) (1851—1942) использовал элегантные, волнистые узоры в книжной графике.

Заметное влияние на стиль модерна оказало искусство Японии, ставшее более доступным на Западе с началом эпохи Мэйдзи. Художники модерна также черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и других древних цивилизаций.

Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира. «Визитной карточкой» этого стиля стала вышивка Германа Обриста «Удар бича».

Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполненные в одном ключе. Вследствие этого в этот период возрос интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике.

В европейских странах начали создаваться различные художественные ассоциации, работающие в новом стиле: «Выставочное общество искусств и ремёсел» (1888) в Великобритании, «Объединённые художественно-ремесленные мастерские» (1897) и «Немецкие мастерские художественных ремёсел» (1899) в Германии, «Венские мастерские» (1903) в Австрии, «Нансийская школа» во Франции, «Мир искусства» (1890) в России.

Распространению модерна способствовало проведение Всемирных выставок, на которых демонстрировались достижения современных технологий и прикладного искусства. Наибольшую известность модерн получил на Всемирной выставке 1900 года в Париже. После 1910 значение модерна стало угасать.

Арт нуво Art Nouveau, Модерн представители

Стилистка модерна объединила много талантливых творцов.

Архитектура модерна

Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло).

Как и ряд других стилей, архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались.

Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта (1861—1947). В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки — все тщательно проектировалось в едином стиле. Во Франции идеи модерна развивал Эктор Гимар, создавший, в том числе, входные павильоны парижского метро.

Ещё дальше от классических представлений об архитектуре ушёл Антонио Гауди. Здания, сооружённые им, настолько органически вписываются в окружающий пейзаж, что кажутся делом рук природы, а не человека.

Художники, Модерн в изобразительном искусстве

- Герда Вегенер — Дания- Станислав Выспяньский — Польша- Морис Дени, Эдмон-Франсуа Аман-Жан — Франция- Густав Климт — Австрия- Жорж Леммен (Georges Lemmen), Фернан Кнопф — Бельгия- Альфонс Муха — Чехия- Наби, Люсьен Леви-Дюрмэ (Lucien Levy-Dhurmer) — Франция- Джованни Сегантини — Италия- Ян Тороп — Голландия- Жорж де Фёр (Йозеф ван Слейтерс) — Голландия- Фердинанд Ходлер — Швейцария- М. А. Врубель- А. Н. Бенуа- В. М. Васнецов- Р. К. Калмаков- С. В. Малютин- М. В. Нестеров- В. Д. Поленов- Л. С. Бакст, К. А. Сомов, Мир искусства — Россия.

Скульпторы Модерн

- Франтишек Билек (Frantisec Bilek) — Чехия- Роден, Огюст (Auguste Rodin), Камилла Клодель, Аристид Майоль — Франция- Ж. Минне — Бельгия- Г. Обрист — Германия.

Модерн дизайн мебели и предметов интерьера

- Мажорель, Луи (Louis Majorelle), Галле, Эмиль (Emile Galle), Эмиль Андре (Emile André), Эжен Валлен (Eugène Vallin), Камил Готье (Camille Gauthier), Жак Грубер (Jacques Gruber) — Франция- Рихард Римершмид (Richard Riemerschmid) — Германия- Гюстав Бови (Gustave Serrurier-Bovy), Хенри Ван де Вельде (Henry Van de Velde) — Бельгия- Тонет (Thonet), Коломан Мозер (Koloman Moser) — Австрия- Франтишек Билек (Frantisec Bilek) — Чехия- И. А. Фомин — Россия.

Художественное стекло модерн

- Галле, Эмиль (Emile Galle), Daum Freres — Франция- Тиффани, Луис Комфорт (Louis Comfort Tiffany) — США- Loetz — Чехия- Вильгельм Вагенфельд — Германия.

Посуда, керамика

- Тед Сикорский (Tade Sikorski & Zsolnay Vilmos (ZSOLNAY ART POTTERY) — Венгрия- Огюст Делаэрш (Auguste Delaherche), Клеман Массье (Clement Massier), Александр Биго (Alexandre Bigot) — Франция- Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin (Королевская фарфоровая мануфактура, Берлин, Германия)- VILLEROY & BOCH — Германия.

Витраж, витражные конструкции модерн

- Жак Грюбэ (Jacques Gruber), Гимар, Эктор (Hector Guimard) — Франция- Орта, Виктор (Victor Horta) — Бельгия- Тиффани, Луис Комфорт (Louis Comfort Tiffany) — США- Муха, Альфонс Мариа — Чехия.

Ювелирное дело, металл, гравировка модерн

- Gorham — США- WMF — Германия- Арчибальд Нокс (Archibald Knox) — Великобритания- Феликс Бракмонд (Felix Bracquemond), Лалик, Рене (Rene Lalique), Жорж Фуке (Georges Fouquet), Галле, Эмиль — Франция.

Книжное дело модерн

Афиши, литографии, рекламный плакат

- Муха, Альфонс Мариа — Чехия- Эжен Грассе (Eugene Grasset) — Швейцария- Анри де Тулуз-Лотрек (Henri Toulouse Lautrec) — Франция.

Книжная иллюстрация и графика модерн

- Бердслей, Обри Винсент (Aubrey Beardsley) — Великобритания- Генри Ван де Вельде (Van de Velde) — Бельгия- Теофил Александр Стейнлан (Theophile Alexandre Steinlen) — Швейцария- Йохан Торн Прайккер (Johan Thorn Prikker) — Голландия. 

Модерн работы

Дизайн картин, разработка и создание картин для интерьеров, картины с кристаллами Сваровски

Освещение мира дизайна: новостей, обзоров, тенденций и трендов, проектов различных отраслей дизайна. Интересуетесь дизайном, картинами, интерьерами, мебелю — ищите полезную информацию, как выбрать определенную продукцию или товар, тогда это блог для вас. Известные и популярные люди, интересные рейтинги, о художественных стилях.
Создание картины с кристаллами Сваровски, инкрустация кристаллами сваровскиСтудия Конреал— создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала.
Элитные шторы, дизайн штор, пошив штор оформление шторами в Санкт-ПетербургеСалон штор Декоратор — дизайн и пошив штор, текстильный дизайн. Элитные шторы эксклюзивные решения, создание авторского текстильного дизайна для интерьера, подбор вариантов оформления. Оформление окон, дверей, ниш помещения шторами, занавесками, текстилем Подробнее о возможностях салона штор Декоратор.
Дизайн интерьера, дизайн мебели в москве проектирование и конструирование деревянной мебелиПробюро  — создание уникальных дизайн-проектов в области архитектуры, интерьера, мебели. Дизайн интерьера, дизайн мебели проектирование и конструирование деревянная мебель дизайн. Подробнее о возможностях Пробюро.
организация свадеб, корпоративных вечеринок, праздников, частных праздниковфестивалей, концертов, вечеринок, детских праздниковТау Кита — организация фестивалей, концертов, вечеринок, свадеб, детских, корпоративных и частных праздников в Санкт-Петербурге и Москве. Творческое Объединение «Тау Кита» — нестандартный подход к любому мероприятию! Подробнее о возможностях Тау Киты.
химическая продукция в санкт-петербурге, химические реактивы, лабораторное оборудованиеХимснаб  — химическая продукция, химические реактивы, лабораторное оборудование продажа и поставка в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Химснаба.
массивная доска, паркетная доска, терассная доска, деревянный погонажТИК — напольная и массивная доска, деревянне погонажные изделия — собственное производство, изготовление напольных материалов из различных пород дерева в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Тика.
Освещение новостей, проектов различных отраслей дизайна.

Оформление декор интерьера, дизайн интерьера — материалы по теме

Тематические материалы о дизайне и оформлении интерьерного пространства, визуальные образы и интерьерные решения. Картины и примеры оформления выполненные Конреал. Более подробнее можно ознакомится в категориях: картины, шторы, раздела портфолио. Конреал создание элитных картин, элитные предметы интерьера, решения в области декора, оформления пространства интерьера.Разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Возможности студии Конреала. Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров 

Оставляйте комментарии обладающие осмысленным содержанием

Комментарии типа: а чё круто, пасибо за пост, долго искал, полезная инфа;— живут до удаления.

konreal.livejournal.com

Конреал - элитные картины

12:46 pm - Арабеска (Арабески) художественный стиль

Картины из кристаллов сваровски для элитных интерьеров. Изготовление картины с определенным дизайном, художественным стилем,  и цветовым колоритом. Новинки, художественные и концептуальные решения в области дизайна для оформления интерьеров, тенденции развития в дизайне, новости технологии, дизайн будущего.Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров от Студии Конреал — разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski)инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала. 

 Арабеска (Арабески) художественный стиль

Арабеска (Арабески) вид орнамента: причудливое сочетание геометрических и стилизованных растительных мотивов, иногда включающий стилизованную надпись (под арабскую вязь или рукописную). Арабеска строится на повторении и умножении одного или нескольких фрагментов узора. Бесконечное, протекающее в заданном ритме движение узоров может быть остановлено или продолжено в любой точке без нарушения целостности узора. Такой орнамент фактически исключает фон, так как один узор вписывается в другой, закрывая поверхность (европейцы называли это «боязнью пустоты»). Размещать на поверхности любой конфигурации, плоской или выпуклой. Нет никакой принципиальной разницы между композициями на стене или на ковре, на переплете рукописи или на керамике.

 Арабеска история

Термин арабеска имеет и более узкое значение: орнамент лишь из стилизованных растительных мотивов (в противоположность т. н. мореске — орнаменту из геометрических мотивов). arabesco - арабский) - европейское название сложного восточного средневекового орнамента состоящего из геометрических, каллиграфических и растительных элементов. может включать изысканную графику арабского шрифта. Особое распространение получили арабески в эпоху Возрождения, а позднее арабесками стали называть причудливый орнамент только из растительных форм (стилизованных листьев, цветов, стеблей и т. п.), составляющих сложные переплетения.

идея арабески созвучна представлениям исламских богословов о "вечно продолжающейся ткани Вселенной". Арабеска строится на повторении и умножении одного или нескольких фрагментов узора. Бесконечное, протекающее в заданном ритме движение узоров может быть остановлено или продолжено в любой точке без нарушения целостности узора. Такой орнамент фактически исключает фон, т.к. один узор вписывается в другой, закрывая поверхность (европейцы называли это "боязнью пустоты").

 Арабеску можно размещать на поверхности любой  конфигурации, плоской или выпуклой. Нет никакой принципиальной разницы между композициями на стене или на ковре, на переплете рукописи или на керамике.

Арабески получили большое распространение в Европе в эпоху Возрождения

Арабеска — популярный мотив немецкого романтизма, с которым Гоголь находился в сложных и до конца не проясненных отношениях  96. Сам Гоголь сознательно строил свой сборник «Арабески» как смесь разнородного материала — журналистики, эстетики и прозы. В письме к М. П. Погодину он называет состав книги «всякой всячиной», а в письме М. А. Максимовичу — «сумбуром», «смесью всего», «кашей»

Арабески, или гротески (от слова «грот»), впервые привлекают внимание в связи с открытием в эпоху Ренессанса дворца Нерона Domus Aurea. Здесь были обнаружены сохранившиеся фрагменты настенных росписей, в которых большую роль играли чисто декоративные орнаментальные мотивы, соединенные вязью причудливых линий. Виньетки, связывавшие между собой различные фигуративные сцены, придавали росписям стен и плафонов некое композиционное единство.

В интересующем меня контексте особое значение имеет тот факт, что своей кульминации искусство арабески достигло в работах мастерской Рафаэля, который отвел в гроты Domus Aurea своего ученика Джованни да Удине 98. Джованни да Удине выпала честь восстановить рецепт древнего «стукко», позволявшего создавать изощренную лепнину. И именно ему Рафаэль поручил работу над гротесками в ватиканских лоджиях.

Технически «гротески» позволяли собрать воедино большое живописное пространство, украшенное множеством разнородных изображений. Но показательно, что арабески особенно привлекают именно Рафаэля. С одной стороны, они, конечно, отражали эволюцию Рафаэля в сторону массового декоративного производства мотивов и соответственно нужду в быстром заполнении больших, площадей. С другой же стороны, именно Рафаэль с его интересом к идеальности оказался превосходным транслятором античных арабесок в эпоху Ренессанса. Арабески не принадлежали никакому пространству и выполняли абсолютно немиметическую роль декоративного объединения фрагментов в целое. Николь Дакос пишет о натуралистической тенденции арабесок Джованни да Удине, который все более и более наполнял свои орнаменты изображениями растений, животных и птиц". Но эти натуралистические, миметические элементы объединялись в высшей степени абстрактной фантазией арабесок, которые связывали фигуры, не имеющие ни внятной локализации, ни внятной функции . Nachahmung тут непринужденно переходил в Darstellung. Картинки с натуры обладали автономным статусом, каждая как будто была самодостаточной, но при этом они не были свободны от совершенной умозрительноcти орнаментальных линий.

Птицы да Удине как будто не имеют к арабескам никакого отношения, но без арабесок не имеют ни малейшего оправдания. Именно эта странная «связанность» и «автономия» элементов в арабесках позволила им стать основой ренессансной аллегорики и иероглифики. Таким образом, арабеска уже в работах круга Рафаэля выполняет функцию медиации между автономными реалистическими фрагментами и чистой умозрительностью линий, выражающих свободу художественного воображения. Критики гротесков обычно опирались на авторитет Витрувия, который решительно осуждал изображение «монструозностей вместо правдивого представления определенных вещей» и утверждал, что суждение любителей гротесков «помрачено упадническими критическими принципами»100. Защитники гротесков, такие, например, как Лигорио и Ломаццо, утверждали, что за видимой их абсурдностью скрывается скрытый аллегорический мистический смысл. Лигорио считал, что чем более несвязными кажутся элементы гротесков и более связным их плетение, тем глубже общее содержание, в них скрытое 101. Отсюда типичное понимание гротесков в терминах неоплатонизма, как промежуточных фигур воображения. Гротески именно и ткут связь между мирами, как «астральные амулеты» неоплатонизма, о которых писал Гомбрих. Показательно, что Лука Синьорелли в соборе Орвьето использовал гротески для изображения чистилища 102, то есть именно промежуточного мира, так тесно связанного с воображением. Неудивительно, конечно, что гротески систематически ассоциируются со сновидениями

Римский опыт Гоголя позволяет предположить, что источником его представлений об арабесках была не только немецкая эстетика, но и практика античного и ренессансного искусства, в частности римского. В Германии интерес к арабескам и их открытию в эпоху Ренессанса пробудила статья Гете «Об арабесках» (1789). Особый импульс эстетическое освоение арабесок получило в эстетике Канта. В «Критике способности суждения» (1790) Кант различал два вида красоты — свободную красоту (pulchritudo vaga) и сопутствующую красоту (pulchritudo adhaerens). Сопутствующая красота предполагает понятие предмета и оценивает его совершенство в соответствии с этим понятием. Свободная красота независима от понятия предмета. «Цветы — свободная красота природы. Вряд ли кто-нибудь, кроме ботаника, знает, каким должен быть цветок», — объясняет Кант 104. Лучшим примером свободной красоты оказываются арабески: «Рисунки a la grecque, лиственный орнамент на рамках или на обоях и т.д. сами по себе ничего не означают; они ничего не изображают, не изображают объект, подведенный под определенное понятие; они свободная красота»105. Как о примере арабесок Кант говорит о «разного рода завитушках и легких правильных штрихах, подобных татуировке жителей Новой Зеландии»106.

Несколькими страницами раньше Кант пишет об «украшениях» — parerga — как о чем-то, что не входит в представление о предмете, но лишь чисто внешне с ним связано, «как, например, рамы картин, драпировки статуй или колоннада вокруг великолепного здания»107. Но украшение не вызывает одобрения Канта, так как оно «лишь добавлено» извне подобно «золотой раме», «называется украшательством и вредит подлинной красоте»108. Различие между арабеской и украшением заключается в том, что первая самодостаточна и потому выражает «свободную красоту», а второе зависимо от предмета и присоединено к нему извне. Как заметил по этому поводу Жак Деррида, рама ничего не значит, в то время как арабеска обладает стремлением к значению: «...здесь начато движение к значению и репрезентации: лиственный орнамент, чистая музыкальная импровизация, музыка без темы или текста как будто хотят что-то сказать или показать, они имеют форму устремленности к некой цели»109.

Жак Сулийу показал, что до XVIII века украшение не представлялось внешней добавкой. Например, в архитектурной «теории» оно было укоренено в эстетику ордеров, которые совершенно не мыслились как некое внешнее излишество. По мнению Сулийу, современное понимание украшения возникает только в классическую эпоху: «Чисто декоративное выдает утрату своего происхождения, оно не имеет генеалогии, сиротствует. Тем самым оно отсылает к совершенному отрыву от контекста»110. Но это отрыв от контекста определенного типа видимости, а именно видимости, которая не обладает целостностью как формой смысла, которую мы проецируем на хаос реальности. Арабеска действует внутри украшения как импульс к восстановлению целостности, а следовательно, и смысла. Но дальше импульса арабеска не идет, ее смысл остается неясным. Сулийу видит в «декоративности» копию реальности как чего-то не имеющего смысла и обнаруживающего при этом отсутствие смысла «за собой»: «Декоративное является под маской двойника, но за этой маской ничего нету»111. Арабеска — это способ избежать радикального обнаружения этой пустоты.

Именно эта устремленность к смыслу и позволяет арабеске стать иероглифом, выражающим не просто свободную красоту, но именно божественную красоту. Вполне в духе такого рода эстетики Рунге испытал откровение, в котором обычная орнаментальная арабеска вдруг становится формой мистического обнаружения целого и невидимых связей. В письме Даниэлю Рунге от 30 января 1803 года он пишет о том, что работал над четырьмя картинами цикла «Времена дня», как над симфониями: «Поскольку в

этих четырех композициях я располагаю четырьмя главными идеями и всем целым, то я без труда смогу связать их воедино, пользуясь легкими арабесками. Как простое украшение комнат все это, правда, тяжеловатая пища, но это не имеет значения, — на основе таких набросков можно с легкостью получить множество менее трудных эскизов, и все это, кстати, гораздо понятнее, чем думал я поначалу»

Арабеска должна быть отделена от традиционного места своего расположения — стены и перенесена в иное — живописное пространство, где она перестает быть украшением и становится свободным иероглифом божественной красоты. В марте того же года Рунге показал свои рисунки Тику и немало озадачил его: «...все то, что никогда не мыслил он себе как зримый облик, а лишь предчувствовал как некую общую взаимосвязь, вдруг зримо предстало пред ним, перевернув все его представления, — то, что здесь не высказана какая-либо идея, но большими цветами, фигурами и линиями зримо прочерчены связи математики, музыки и цвета»113.

Сама по себе арабеска не имеет смысла, но создает взаимосвязь, объединяет в целое различные семиотические сферы и мыслимые пространства — музыки, цвета и математики. Замечания Рунге интересны тем, что показывают, каким образом украшения (parerga) превращаются в иероглифическую игру формы. Но это превращение возможно прежде всего потому, что между украшением и произведением (parergon и ergon) имеется нерасторжимая связь. Деррида писал об украшениях вроде рамы, что «их превращает в parerga не просто внеположенность излишка, но структурная связь, толкающая их в зияние внутри ergon'a. И это зияние оказывается конституирующим для самого ergon'a. Без этого зияния ergon не нуждался бы в parergon'e. Отсутствие в ergon'e — это отсутствие parergon'a»114.

Арабеска - линейное выражением движения извне вовнутрь и внутри ergon'a между гетерогенными фрагментами. Это единственный способ ввести эстетическую однородность в материальный хаос фрагментированного мира. Фридрих Шлегель, рассуждая об арабесках 115, сравнивал их со «священным дуновением»: «Им нельзя овладеть насильно и механически, но оно может быть привлечено смертной красотой и способно проникнуть в нее. <...> Это бесконечное существо, его интерес отнюдь не ограничивается героями, событиями, ситуациями и индивидуальными склонностями; для подлинного поэта все это, как бы близко ни захватывало оно его душу, есть лишь намек на высшее, бесконечное, иероглиф единой вечной любви и священной жизненной полноты творящей природы»116. Иероглиф в данном случае становится выражением бесконечного стремления к абсолюту,

которое не может быть остановлено и не в состоянии принять какую-либо артикулирован но окончательную форму. Отсюда в конечном счете бессмысленность этого высшего иероглифа, который, по мнению Винфрида Меннингхауза, «может читаться как попытка реинвестировать значение в десимволизированные объекты, знаки и изображения с помощью референтной игры рефлексии в арабеске»117.

Понятие арабески у Гоголя, с моей точки зрения, отражает не просто гетерогенность разнородных фрагментов, включенных писателем в сборник своих произведений, но и наличие движения, способного эти фрагменты соединить в общую форму.

Модель арабески в готике 118. Влиятельным текстом о готике было эссе Гете «О немецком зодчестве» (1773), написанное в виде обращения к архитектору Страсбургского собора Эрви-ну фон Штейнбаху. Здесь Гете критикует классическую архитектуру антикизирующего типа за увлечение колоннами и доминирование больших плоскостей, которые «чем дерзновеннее возносятся к небу, тем больше подавляют нашу душу своим невыносимым однообразием»119. По мнению Гете, решение проблемы было найдено в готике, которая уничтожает плоскость стены и основывается на органических растительных формах, способных безгранично расти к небу. Гете полагал, что в процессе эволюции искусства красота оказывается лишь поздним финальным образованием. История же искусства в основном состоит из противоречивых столкновений, гармонизируемых еамой энергией роста. Гете настолько подчеркивает значение роста, что М. Г. Абраме отнес это эссе Гете к теориям «вегетативного гения»120. Гете пишет о росте гетерогенных форм как об арабесках, из которых возникает тотальность: «Так дикарь расписывает фантастическими штрихами, устрашающими фигурками, размалевывает яркими красками кокосовые орехи, перья и свое тело. И пусть формы таких изображений совершенно произвольны, искусство обойдется без знания и соблюдения пропорций, ибо наитие придает ему характерную целостность»121. Фридрих Шлегель также видел целостность готики в органике присущего ей роста 122. Шеллинг сравнивал тот же Страс-бургский собор, который вызывал восхищение Гете, с огромной растительной арабеской 123. У Шеллинга стена как архитектурный элемент исчезает вовсе, и это, вероятно, связано с попыткой элиминировать эстетику видимостей, обыкновенно принимающих форму холста или фасада, как в Петербурге.

Движение арабесочных линий в готическом соборе призвано безостановочно разворачиваться ввысь:

«Линии и бескарнизные готические пилястры, узко одна за другой, должны лететь через все строение. Горе, если они отстоят далеко друг от друга, если строение не превысило по крайней мере вдвое своей ширины, если не втрое! Оно тогда уничтожилось само в себе. Возносите его таким, каким оно быть должно: чтоб выше, выше, сколько можно выше, поднимались его стены, чтобы гуще, как стрелы, как тополи, как сосны, окружали их бесчисленные угольные столбы! Никакого перереза, или перелома, или карниза, давшего бы другое направление или уменьшившего бы размер строения! <...> Чтобы все, чем более поднималось кверху, тем более бы летело и сквозило»124.

Готическая арабеска должна пронизывать разные миры, и главная ее функция — соединение земного с небесным, материального с идеальным. Арабеска — это и движение, прихотливый полет Пискунова через Петербург, его стремительный взлет вверх по лестнице, это его прохождение через разные слои реальности. Так же как у Рунге арабеска соединяет миры математики, музыки и живописи, у Гоголя движение прихотливой линии соединяет сон, мираж, грезы и реальность. Немецкий литературовед В. Кошмаль как-то высказал предположение, что имя художника Чарткова в «Портрете» отсылает не столько к чёрту (как обычно считается), но к черте. Это наблюдение Кошмаля развил Юрий Манн, который указал, что повествование Гоголя постоянно строится на нарушении границ, черт, граней, отделяющих один мир от другого, одно пространство от другого. Когда Гоголь пишет: «Или для человека есть такая черта, до которой доводит высшее познание и через которую шагнув, он уже похищает не создаваемое трудом человека, он вырывает что-то живое из жизни, одушевляющей оригинал? Отчего же этот переход за черту, положенную границею для воображения, так ужасен?»125 — он, вероятно, говорит именно об ара-бескном движении воображения, пересекающего границы различных семантических сфер 126. Юрий Манн привлекает внимание к тому месту «Портрета», где Чартков говорит о том, как «соскакивает воображение с своей оси каким-то посторонним толчком». Это действие внешней силы, по мнению Манна, объясняет «марионеточность» поведения гоголевских персонажей 127, хотя с не меньшей степенью убедительности этот «посторонний толчок» можно проинтерпретировать в категориях «арабески», свободного движения линии воображения, не управляемого никаким понятием, а оттого как бы случайного.

В этом контексте приобретают несколько иное значение наблюдения Лотмана над гоголевским пространством. Как известно, Лотман считал, что пространство у Гоголя кодируется театральной пространственной моделью: «Гоголь как бы ставит между своим повествованием и образом реального события сцену. Действительность сначала преобразуется по законам театра, а затем превращается в повествование»128. Отсюда характерная для Гоголя рамочность пространства, ограниченного воображаемыми рампой и кулисами, то есть рамкой в понимании Канта — parergon'ом. Лотман дает любопытное описание такой пространственной структуры в ранней прозе Гоголя. В центре здесь находится резко ограниченное пространство бытового действия, а вне этого пространства, так сказать на его раме, нарисованы мотивы бесконечной дали, своего рода бесконечная арабеска, иероглиф. «Первое [пространство] заполнено вещами с резко выделенным признаком материальности (особенную роль играет еда), второе — не-предметами: природными и астральными явлениями, воздухом, очертаниями рельефа местности, горами, реками, растительностью»129. Особенность этих двух пространств — их взаимная изолированность 130. Но эта изолированность создает между ними повышенное напряжение, вроде того, о котором писал Деррида в связи с ergon'oM и parergon'oм. При этом «на сцене» царит относительная упорядоченность, а арабеска размещается, как ей и следует, на раме.

Ситуация, по мнению Лотмана, меняется в «Миргороде». Теперь материальная упорядоченность сцены становится материальным хаосом: «...бытовое пространство "Вечеров..." превращается в "Миргороде" в раздробленное не-пространство. Быт переходит в хаос (раздробленную неорганизованность материи). Что касается фантастического мира, то в "Миргороде" он порождает космос — бесконечную сверхорганизацию пространства»131. Эта трансформация еще более закрепляется в «Петербургских повестях». Лотман считает, что в «повестях» бытовой мир окончательно превращается в хаотическую фантасмагорию. Таким образом, противостояние двух миров как parergon'a и ergon'a исчезает. Рама и произведение, хотя и различны в модальностях своей фантастики, относятся друг к другу как два сновидения. Теперь сновидение становится рамой для другого сновидения, и так до бесконечности. Арабеска оказывается именно устремленностью фантастического в бесконечность 132.

Черта, грань между мирами пересекается, но движение продолжает все та же причудливая линия арабески. У Гоголя материальность сценического мира, конечно, с самого начала была условной, как вообще условным был мир, подвергнутый театральной кодификации. Но теперь и эта материальность улетучивается. Возникает вопрос: какова функция романтического иероглифа, если между мирами, которые он объединяет, исчезает онтологическая разница, если, несмотря на все видимое различие, речь идет о внутренней однородности пространств? Каким образом Петербург — эта абсолютная видимость — может симулировать материальность и гетерогенность? В мире, где все идентично, оппозиция между внешним и внутренним, рамой и текстом утрачивает смысл. Какова же в таком мире функция черты, на которой настаивает Манн.

 Арабеска представители

+

 Арабеска работы

 +

Дизайн картин, разработка и создание картин для интерьеров, картины с кристаллами Сваровски

Освещение мира дизайна: новостей, обзоров, тенденций и трендов, проектов различных отраслей дизайна. Интересуетесь дизайном, картинами, интерьерами, мебелю — ищите полезную информацию, как выбрать определенную продукцию или товар, тогда это блог для вас. Известные и популярные люди, интересные рейтинги, о художественных стилях.
Создание картины с кристаллами Сваровски, инкрустация кристаллами сваровскиСтудия Конреал— создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала.
Элитные шторы, дизайн штор, пошив штор оформление шторами в Санкт-ПетербургеСалон штор Декоратор — дизайн и пошив штор, текстильный дизайн. Элитные шторы эксклюзивные решения, создание авторского текстильного дизайна для интерьера, подбор вариантов оформления. Оформление окон, дверей, ниш помещения шторами, занавесками, текстилем Подробнее о возможностях салона штор Декоратор.
Дизайн интерьера, дизайн мебели в москве проектирование и конструирование деревянной мебелиПробюро  — создание уникальных дизайн-проектов в области архитектуры, интерьера, мебели. Дизайн интерьера, дизайн мебели проектирование и конструирование деревянная мебель дизайн. Подробнее о возможностях Пробюро.
организация свадеб, корпоративных вечеринок, праздников, частных праздниковфестивалей, концертов, вечеринок, детских праздниковТау Кита — организация фестивалей, концертов, вечеринок, свадеб, детских, корпоративных и частных праздников в Санкт-Петербурге и Москве. Творческое Объединение «Тау Кита» — нестандартный подход к любому мероприятию! Подробнее о возможностях Тау Киты.
химическая продукция в санкт-петербурге, химические реактивы, лабораторное оборудованиеХимснаб  — химическая продукция, химические реактивы, лабораторное оборудование продажа и поставка в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Химснаба.
массивная доска, паркетная доска, терассная доска, деревянный погонажТИК — напольная и массивная доска, деревянне погонажные изделия — собственное производство, изготовление напольных материалов из различных пород дерева в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Тика.
Освещение новостей, проектов различных отраслей дизайна.

Оформление декор интерьера, дизайн интерьера — материалы по теме

Тематические материалы о дизайне и оформлении интерьерного пространства, визуальные образы и интерьерные решения. Картины и примеры оформления выполненные Конреал. Более подробнее можно ознакомится в категориях: картины, шторы, раздела портфолио. Конреал создание элитных картин, элитные предметы интерьера, решения в области декора, оформления пространства интерьера.Разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Возможности студии Конреала. Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров 

Оставляйте комментарии обладающие осмысленным содержанием

Комментарии типа: а чё круто, пасибо за пост, долго искал, полезная инфа;— живут до удаления.

konreal.livejournal.com

Картины сваровски, элитные картины, подарки ручной работы - Конреал

09:23 pm - Картины сваровски, элитные картины, подарки ручной работы

Картины с использованием кристаллов Сваровски - элитные решения в оформлении пространства интерьера.

Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров от Студии Конреал — разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski)инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров.

Изготовление картин с использованием кристаллов Сваровски. Студия дизайна Конреал работает с кристаллами Сваровски (Swarovski), использует подлинные стразы Сваровски разнообразных цветов для создания эффектных хрустальных картин. Картины Конреал - это красивые эффектные картины Сваровски на разнообразную тематику, которые можно заказать выполнив в различной художественной технике и художественном стиле, картины сваровски  можно считать настоящими настенными украшениями, которые украсят любой интерьер, как жилой так и общественный. Изображением картины может служить как конкретный природный, городской пейзаж, так и натюрмор и абстрактной изобажение, фрактал, космическая тематика и многое другое. Настенные украшения swarovski, картины из кристаллов изготавливаются индивидуально на основе предварительного дизайн-макета.Студия Конреал инкрустация стразами сваровски живописных картин и арт объектов для украшения интереров.

Купить картины сваровски swarovsky Конреал в Санкт-Петербурге

Картины Конреал - купить картины сваровски swarovsky в Санкт-Петербурге, картины Сваровски, уникальные картины из кристаллов сваровски под заказ, стразы сваровски - широкая гамма цветовых решений.

Картины сваровски, элитные подарки ручной работы

Картина с использованием кристаллов сваровски - является отличным подарком к любому празднику. Создавая картину на заказ - можно вырать любую тематику.  Картины сваровскии - отличные подарочные решения на все случаи жизни.

Картины с кристаллами сваровски является отличным подарком. Индивидуально выполненная картина - эксклюзивный подарок ручной работы подходящий для любого праздника и торжественного события, юбилея.

Картины и предметы приятно не только получать но и дарить. Эксклюзивные  картины Сваровски, арт-объекты и подарки, представленные в конреал блоге, элитные картины и подарки ручной работы которые выявляют природную красоту кристалла.

Картины с кристаллами Сваровски являются эксклюзивной продукцией, которую невозможно найти на полках магазинов и супермаркетов. Эффектыные кристаллы всегда радую граз, кристаллы бренда Сваровски эффектно украшают изоборажение и сами создают изображение, кристыллы используют в созаднии арт-объектов, художественных изделий.

Кристаллы Сваровски подобны настоящим бриллианты подчеркивают статус обладателя или важность события, мероприятия, в честь которого преподносится подобный подарок. Вручив подарок, вы подарите больше, чем красивую вещь, вы преподнесете элемент настроения, которое всегда будет возникать при взгляде на данный подароки ко.

Конреал в своей работе использует разнообразные элементы и компонеты Сваровски В ассортименте производимой продукции присутствуют разнообразные картины из кристаллов Сваровски, арт-объекты, художественные произведения и панно инкрустированные кристаллами, подарки ручной работы и многое другое. Картины сваровски и объекты инкрутированные элементами Сваровски можно отнести к разряду эксклюзивных подарков, изделия производятся в единичном экземпляре под заказ.

Картины из кристаллов сваровски Конреал, подарки ручной работы Конреал - прекрасные и незабываемые изделия которые становятся эффектыным элементом интерьера, подчеркивающей имидж владельца. Эксклюзивные подарки созданные с использованием кристаллов Сваровски создают в интерьере неповторимость и изысканность. Картины и подарки из кристаллов Сваровски от Конреал для любых интерьеров.

Эксклюзивные подарки и картины из кристаллов Сваровски широко представлены в интерьерных Салонах Санкт-Петербурга. Картины и  изделия выполнены вручную, подарки ручной работы кропотливый труд, поиск новых интересных визуальных образов, оттачивание уже наработанных художественных решений, отслеживание тенденций художественного рынка моды, графического дизайна и дизайна интерьеро.

В конреал блоге можно оснакомится с работами и возможностями в области инкрустации кристаллов сваровски,  картины, арт-объекты, подарки из кристаллов Сваровск. Эксклюзивные подарки, картины из кристаллов Сваровски, решения в области оформления интерьеров, интерьерные панно и подарки из кристаллов.

Возможности в создании картин студии Конреал, картину Сваровски можно создать на оснвании фотографии, исходного изображения, разработанного дизайн-макета, на плоскость изобраения картины можно нанести поздравительную надпись. Можно заказать изображение, портрет, логотип, интерьерную картину различного жанра, абстрактную картину. Студия Конреал создает картины из кристаллов Сваровски и производит инкрустацию кристаллами Swarovski.

Конреал создание элитных картин разнообразной тематики, элитные предметы интерьера, решения в области декора, оформления пространства интерьера. Элементы роскоши в ваш интерьер

Разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Возможности студии Конреала. Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров

konreal.livejournal.com

Главная - маленькие иконки - Конреал

02:39 pm - Главная - маленькие иконки

Конреал (Konreal) — молодой развивающийся бренд работающий в сфере оформления и разработке дизайна интерьеров. Предметы роскоши для элитных интерьеров. Разработка дизайна и создание и декорирование пространства: Предметов для частных интереров: картины, арт-объекты, вазы, шторы. Новыми наравлениями являются: одежда, ювелирные изделия.

Создание эффектных картин, оформление интерьеров картинами, разработка арт-объектов. Создание картин и арт-объектов украшенными кристаллами Сваровски, украшение интерьеров. Элитные картины, оформление интерьеров картиными">.

Элитный интерьер, элитные картины, элитные шторы

Подронее ... Оформление интерьера картинами, дизайн и оформление пространства интерьеров с использованием инкрустации кристаллами Сваровски. В любом интерьере есть окна и стены. Как можно эффектно оформить эти тривиальные элементы интерьерного пространства?  Создаем красивых и эксклюзивных решений, подбором тканей, текстильным дизайном, декором, картинами, арт-объектами и многим другим.

Интерьер окружает человека везде, на работе и дома, влияет на него и создает атмосферу. Улучшая условия жизни, занимаясь оформлением пространства интерьера хочется красивого и эксклюзивного. Предлагаем к ваши услугам оформление элементов интерьера, окон и стен — элитный дизайн штор и пошив штор,  эксклюзивные картины с инкрустацией кристаллами Сваровски. А также другие услуги в области оформления интерьеров.

Cтудия элитного дизайна Конреал: создание картин, объектов и предметов со стразами Swarovski. Блог Конреала — студии элитных картин. Студия и салон выполняют работы в сфере оформления и декорирования внутреннего пространства жилых и общественных интерьеров. Индивидуальные решения, разнообразие стилевых решений, качество и красота. Окна и стены в интерьере. Шторы и картины. Элитность и эксклюзивность.

Элитные подарки, дорогие подарки, кристаллы Сваровски Элитные подарки — вы можете заказать создание элитной картины или элитного предмета с инкрустацией кристаллами Сваровски! К ваши услугам студия предлагает: создание элитных картин, предметы и объекты — декор кристаллами, подарочные и сувенирные решения, оформление интерьеров элитными шторами и текстильный дизайн. Элитные украшения, декор создают особую атмосферу элитности и уюта окружающего пространства. Эффектные решения для интерьера, красивый предметный мир.

Элитные картины, предметы оформление дизайн интерьеров

Элитные картины для интерьера оформление интерьера картинами. Дизайн, создание элитных картин для оформления пространства интерьера. Оформление интерьера картинами, элитный интерьер — элитность и эксклюзив, можно сказать, что это схожие понятия. Эксклюзивность — это уникальность, это может быть богемная квартира или мастерская любого творческой личности:  интерьерное пространство наполнено  исключительными авторскими изделиями, но уровень бытового комфорта может страдать, в сравнении с обустройством настоящего элитном интерьере. Эксклюзивность может быть свойством отдельной вещи и предметов— в квартире с красивым, но не претендующим на элитность интерьере.

Элитный интерьер — пафосный интерьер, классические или ультра-современный. Достаточно распространенное заблуждение. В элитном интерьере все подчинено не стремлению произвести впечатление и внешним эффектам, а представлениям владельца о красоте и комфорте. На Западе, например, немало звезд мировой величины в самых разных областях живут в весьма сдержанных интерьерах. Но при ближайшем рассмотрении становится понятна и стоимость вещей и их подлинная элитность.

Прошли времена, когда мерилом элитности в России считалась вычурная роскошь. Истинная элитность в наши дни — это креативная авторская работа, уникальность, спокойные тона, ничего кричащего и пафосного. Но в каждом предмете отделки, мебели и декора чувствуется особое внимание к деталям.

Элитный интерьер — не является критерием, категорией определенного стиля,  исторического или современного. Одни люди могут восхищаются викторианским стилем, другие — экзотикой, третьи хай-теком. Но каждый из них получает то, что абсолютно органично смотрелось бы в естественных этому стилю условиях.

В элитном интерьере нет места «подделкам», потому так высока стоимость создания настоящей роскоши.

Предметы «хай-класса», которые украшают элитные интерьеры можно сравнить с одеждой из мира высокой моды: даже оборотная сторона говорит о том, что это высочайшее качество и абсолютно уникальный предмет.

в элитном интерьере неудобно жить, потому что он напоминает театральную декорацию или фильм о «сладкой жизни».

Стили оформления интерьера

konreal.livejournal.com

Конреал - элитные картины

12:56 pm - Абстракционизм художественный стиль - abstractio

Картины из кристаллов сваровски для элитных интерьеров. Заказать изготовление картины с определенным дизайном и цветовым колоритом. Новинки художественного и концептуальные решения в области дизайна интерьеров, тенденции развития в дизайне, дизайн будущего.

Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров от Студии Конреал — разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski)инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала.

Абстракционизм — abstractio, удаление, отвлечение — художественный стиль

Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи, керамике, скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

Представители абстракционизма

В живописи России XX века главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (работавший в Германии, где и создал первые абстрактные композиции), Михаил Ларионов и Наталья Гончарова, основавшие в 1910—1912 гг. «лучизм», и, считавший себя основоположником нового типа творчества супрематизма, Казимир Малевич, создатель знаменитого «Чёрного квадрата».

Родственным абстракционизму течением является кубизм, стремящийся изобразить реальные объекты множеством пересекающихся плоскостей, создающих образ неких прямолинейных фигур, которые воспроизводят живую натуру. Одними из самых ярких примеров кубизма были ранние работы Пабло Пикассо.

Абстракционизм Работы

Дж. Поллок. Номер 8. Деталь. 1949 г.

Дж. Поллок. Номер 8. Деталь. 1949 г.

I was orginally intending to cut up this piece to use as 'tiled' squares in future pieces. But, when I had created it, I decided, instead, to cut the whole piece into squares - somewhat akin to David Hockney's photomontages, in which dozens of polaroid images were used to build up the whole piece. The piece grew organically and became much larger than I had originally expected, as a I added more and more squares.

When I had finished the piece, it brought to mind the orange/red-coloured buildings in Morocco or Tunisia, reflected in water /

креативный дизайн, картины для интерьера, оформление

Кандинский Василий, беспредметное.

Кандинский Василий АБСТРАКЦИОНИЗМ беспредметное

+

Дизайн картин, разработка и создание картин для интерьеров, картины с кристаллами Сваровски

Освещение мира дизайна: новостей, обзоров, тенденций и трендов, проектов различных отраслей дизайна. Интересуетесь дизайном, картинами, интерьерами, мебелю — ищите полезную информацию, как выбрать определенную продукцию или товар, тогда это блог для вас. Известные и популярные люди, интересные рейтинги, о художественных стилях.

Создание картины с кристаллами Сваровски, инкрустация кристаллами сваровскиСтудия Конреал— создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Подробнее о возможностях Конреала.
Элитные шторы, дизайн штор, пошив штор оформление шторами в Санкт-ПетербургеСалон штор Декоратор — дизайн и пошив штор, текстильный дизайн. Элитные шторы эксклюзивные решения, создание авторского текстильного дизайна для интерьера, подбор вариантов оформления. Оформление окон, дверей, ниш помещения шторами, занавесками, текстилем Подробнее о возможностях салона штор Декоратор.
Дизайн интерьера, дизайн мебели в москве проектирование и конструирование деревянной мебелиПробюро  — создание уникальных дизайн-проектов в области архитектуры, интерьера, мебели. Дизайн интерьера, дизайн мебели проектирование и конструирование деревянная мебель дизайн. Подробнее о возможностях Пробюро.
организация свадеб, корпоративных вечеринок, праздников, частных праздниковфестивалей, концертов, вечеринок, детских праздниковТау Кита — организация фестивалей, концертов, вечеринок, свадеб, детских, корпоративных и частных праздников в Санкт-Петербурге и Москве. Творческое Объединение «Тау Кита» — нестандартный подход к любому мероприятию! Подробнее о возможностях Тай Киты.
химическая продукция в санкт-петербурге, химические реактивы, лабораторное оборудованиеХимснаб  — химическая продукция, химические реактивы, лабораторное оборудование продажа и поставка в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Химснаба.
массивная доска, паркетная доска, терассная доска, деревянный погонажТИК — напольная и массивная доска, деревянне погонажные изделия — собственное производство, изготовление напольных материалов из различных пород дерева в Санкт-Петербурге. Подробнее о возможностях Тика.

Освещение новостей, проектов различных отраслей дизайна.

Оформление декор интерьера, дизайн интерьера — материалы по теме

Тематические материалы о дизайне и оформлении интерьерного пространства, визуальные образы и интерьерные решения. Картины и примеры оформления выполненные Конреал. Более подробнее можно ознакомится в категориях: картины, шторы, раздела портфолио.

Конреал создание элитных картин, элитные предметы интерьера, решения в области декора, оформления пространства интерьера.

Разработка дизайна, создание элитных картин с использованием кристаллов Сваровски (Swarovski) инкрустация кристаллами Сваровски (Swarovski) объектов, предметов, акссесуаров для дизайна интерьера. Оформление картинами интерьеров. Возможности студии Конреала. Картины из кристаллов сваровски для пространства элитных интерьеров

Оставляйте комментарии обладающие осмысленным содержанием.

Комментарии типа: а чё круто, пасибо за пост, долго искал, полезная инфа;— живут до удаления.

 

konreal.livejournal.com


Смотрите также