Картины для интерьера: правила оформления интерьера с картинами. Картины эстампы


Эстамп. Классификация и разновидности Тиражная графика, авторская печатная графика

Гравюра. Мост Риальто

Гравюра (от фр. gravure - вырезать, создавать рельеф) - вид графического искусства, подразумевающий создание различными способами печатных форм. Существует огромное число гравюрных техник: ксилография, линогравюра, гравюра на картоне, офорт, резцовая гравюра, меццо-тинто, пунктир, сухая игла, акватинта, резерваж, лавис, мягкий лак, карандашная манера.

Купить гравюру
Ксилография. Биржевая площадь

Ксилография (от греч. силос - дерево) - гравюра на дереве. Техника ксилографии зародилась в Китае. Самый ранний из известных образцов ксилографии датируется 868 годом. До конца XVII века ксилографию делали на досках продольного распила - обрезная (продольная) гравюра. Для обрезной гравюры берётся липовая, сливовая или грушевая доска продольного распила, рисунок вырезается резцами, стамесками или ножом. В 1780-е годы англичанин Т. Бьюик придумал торцовую гравюру. Для торцовой гравюры используются доски поперечного распила из твёрдых пород кавказской пальмы (самшита). Изображение вырезается резцами разной конфигурации. После этого доску покрывают специальной краской и выполняют оттиск на бумаге. Количество качественных оттисков с продольных досок в пределах нескольких сотен экземпляров, с торцовой - десятки тысяч экземпляров.

Купить ксилографию
Шелкография. Сон детства

Шелкография, сериграфия (от лат. seri - шелк и греч. grafia - форма, изображение) - вид художественной трафаретной печати. Шелкография появилась в Китае во времена династии Сун (960-1279). Эта технология быстро распространилась в соседние с Китаем азиатские страны. В Японии, например, развили эту технологию, совместив ее с ксилографией и ручным нанесением красок. В Европе шелкография появилась в конце XVIII века, из-за дефицита и дороговизны шелка не получила широкого распространения. Технология начала развиваться только после того, как был изобретен качественный и недорогой заменитель шелка. Из шелковой сетки, натянутой на алюминиевую или деревянную раму изготавливается трафаретная форма для шелкографии - экран. Зоны без рисунка закрываются непроницаемым для красок материалом, в результате чего получается трафарет. Экран накладывают на поверхность, на которую будет наноситься изображение, затем добавляется краска на водной или масляной основе и по поверхности экрана прокатывают специальным инструментом роллером или ракелем. Каждый цвет фиксируется, и оттиск для конкретного цвета производится отдельно только в тех местах, где это требуется. В отличии от других печатных техник получается изображение в незеркальном виде. Шелкография позволяет получить яркие, красочные рельефные изображения. С помощью шелкографии можно напечатать качественные репродукции картин.

Купить шелкографию
Резцовая гравюра, резец. Икона и топор

Резцовая гравюра, резец - самая древняя разновидность гравюры. Резцовая гравюра появилась благодаря технологии украшения металлических изделий резьбой. Появление этой разновидности гравюры относят к первой половине XV века. С XVII века резцовая гравюра постепенно начала вытесняться разновидностями офортной техники. До конца XIX века прерогативой резцовой гравюры было исполнение географических карт, видов городов (ведут), иллюстраций для научных атласов и изданий, а также репродукций произведений живописи, скульптуры и архитектурных памятников для художественных изданий. В наши дни используется, в частности, для печати американских долларовых купюр. Ровную металлическую пластину тщательно шлифуют, затем наносят контур изображения. Для получения штрихов и линий применяют резцы-штихели различных сечений, срезов и форм, самые тонкие линии наносят иглами. Металлические заусеницы - барбы, остающиеся по краям, аккуратно срезают шабером. Затем изображение заполняют густой краской. С помощью кожаного тампона краска легко счищается и остается только в углубленных местах. Для получения оттисков используют сравнительно толстую, мало проклеенную бумагу: она, будучи влажной, под сильным давлением хорошо вбирает краску из углублений доски. Для оттиска характерна строгая организация линий и четкая моделировка формы, изображение строится при помощи параллельных или образующих косую сетку линий. Такая техника отличается исключительной трудоемкостью и некоторой ограниченностью художественных возможностей.

Купить резцовую гравюру
Офорт. Иллюстрация к Сказкам Кота-Мурлыки

Офорт (от фр. eau-forte - азотная кислота, буквально - крепкая вода) - разновидность гравюры на металле. Другие названия: травленый штрих, классический офорт, чистый офорт. Известен с начала XVI века. В технике офорта работали Альбрехт Дюрер, Жак Калло, Рембрандт и многие другие. Материалом для создания печатной формы служит металл: медь, цинк, сталь, железо, латунь. Тщательно отполированную металлическую пластину равномерно покрывают кислотоупорным грунтом, процарапывают рисунок, обнажая металл. Затем пластину с готовым рисунком опускают в азотную кислоту. Протравленные углубления заполняют офортной краской, затем стирают лишнюю краску с поверхности. С помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге. Количество оттисков с офортных досок ограничено. С цинковой пластины можно отпечатать до 100 оттисков, с медной до 200, со стальной до 300.

Цветной пунктир. Дж.Уокер. Портрет великого князя Павла Петровича Пунктир (от лат. punctum - точка), пунктирная манера - разновидность офорта. Первые гравюры, созданные пунктиром, встречаются в искусстве Италии и Голландии на рубеже XV-XVI веков. Изображение создается на печатной форме при помощи ударов молоточком по пунсонам, острым стальным штифтам. При сильном ударе получаются более темные участки, при слабом - едва заметный тон. Для получения сплошной зернистой поверхности используют матуары - чеканы в форме булавы - и матировки, или тонировки - пунсоны с несколькими остриями. Зернистую фактуру получают также с помощью травления. Доску покрывают твердым лаком, теми же инструментами лак накалывают, затем травят. Часто оба метода сочетаются на одной доске. Оттиски, выполненные с досок в пунктирной манере, отличаются почти живописной мягкостью светотени, эффектной легкостью и воздушностью изображения. Цветной пунктир замечательно передает нюансы акварельного или пастельного рисунка.
Сухая игла. Плюша с Мусей

Сухая игла - разновидность офорта, не использующая травление. Первые опыты использования сухой иглы относятся к началу XV века, в качестве самостоятельной техники она получила распространение с начала XIX века. Изображение процарапывается иглой на металле, лишенном грунта, затем заполняется краской и с помощью офортного станка делается оттиск на бумаге. Офорт в технике сухая игла может быть напечатан не более чем в 20 экземплярах.

Купить офорт сухая игла
Травлёный штрих. Варлен Пен

Травлёный штрих - другое название офорта. Известен с начала XVI века. В технике травлёный штрих работали Альбрехт Дюрер, Жак Калло, Рембрандт и многие другие. Материалом для создания печатной формы служит металл: медь, цинк, сталь, железо, латунь. Тщательно отполированную металлическую пластину равномерно покрывают кислотоупорным грунтом, процарапывают рисунок, обнажая металл. Затем пластину с готовым рисунком опускают в азотную кислоту. Протравленные углубления заполняют офортной краской, затем стирают лишнюю краску с поверхности. С помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге. Количество оттисков с офортных досок ограничено. С цинковой пластины можно отпечатать до 100 оттисков, с медной до 200, со стальной до 300.

Купить офорт травлёный штрих
Меццо-тинто. Вильям Шекспир. Сэмюэль Казинз

Меццо-тинто (от итал. mezzo - средний, tinto - окрашенный) - разновидность офорта. Технику меццо-тинто изобрел в Амстердаме в 1642 году художник самоучка Людвиг фон Зиген. Это изобретение было связано с желанием воспроизвести в гравюре эффекты струящихся волн золотистого света, присущих живописным полотнам Рембрандта. Наибольшее развитие этот способ гравирования получил в Англии, за что получил название "английская манера". Основным принципиальным отличием от других манер офорта является не создание системы углублений - штрихов и точек, а выглаживание светлых мест на зерненной доске. Полированная поверхность металлической пластины подвергается зернению - покрывается с помощью гранильника мельчайшими углублениями, приобретая шероховатость. На окрашенную или очищенную зазернённую пластину остриём карандаша или иглой наносится рисунок. Те участки, которые должны быть светлыми, выскабливаются или выглаживаются. При этом создается постепенная градация от света к тени и наоборот. Когда указанная работа закончена, на пластину наносят рисунок. Для этого ее избирательно полируют шабером, уменьшая неровности пропорционально оттенку, который должна передавать соответствующая часть гравюры. Чем меньше углубления в результате шлифования, тем меньше краски в них попадает при печатании. Таким образом искусный гравер может передать плавный переход оттенков и сделать гравюру реалистичной, в отличие от схематичной гравюры, выполненной резцом. Гравюры в технике меццо-тинто отличаются глубиной тона, ярко выраженным эффектом контрастности и богатством светотеневых оттенков. Так как для меццо-тинто необходимо очень тонкое и нежное зернение, печатная форма быстро изнашивается, поэтому эта техника позволяет получить всего лишь 10-15 качественных оттисков.

Купить офорт меццо-тинто
Акватинта. Полночь

Акватинта (от итал. aqua - вода, tinta - оттенок) - разновидность офорта. Появление акватинты относят к 60-70-м годам XVIII века. Оттиск гравюры в этой манере напоминает рисунок акварелью и это сходство обусловило происхождение названия. Перед травлением на печатную форму наносят кислотоупорную смолу: канифольную, асфальтовую или другого происхождения, затем опускают в азотную кислоту. Для того, чтобы получить богатство фактурных и тональных нюансов, некоторые художники доводили число травлений более чем до двадцати этапов. Протравленные углубления затем заполняют офортной краской и с помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге. Мастера акватинты постоянно экспериментируют, вводя новые способы и дополнительные приёмы обработки печатной формы, используя наждачную бумагу, соль, сахарный песок и т.д.

Купить офорт акватинта
Лавис. Жан Батист Лепринс. Сцена из русской народной жизни

Лавис (от фр. lavis - размывка) - разновидность акватинты. Известна с 1780-х годов. Рисунок наносится приемом иглового офорта. Тональность получают путем травления кислотой, которую наносят на доску кистью. Границы тонового пятна резко очерчены. Оттиск лависа напоминает работы, исполненные акварельными красками. Лавис по своим внешним изобразительным характеристикам очень приближен к акватинте, но отличается от нее акварельностью тонового пятна, мягкостью и размытостью очертаний. Так же как и акватинту, лавис применяют в сочетании с другими манерами офорта, например, с сухой иглой. Техника позволяет получить с одной доски не более 30 качественных отпечатков.

Купить офорт лавис
Резерваж. Жигули. Молодецкий курган Резерваж (от фр. réservage) - разновидность офорта. Резерваж впервые появился во Франции во второй половине XIX века. Чернилами, гуашью или тушью с добавлением сахара наносится рисунок пером или кистью на гладкую поверхность металла. Затем печатная форма покрывается кислотоупорным грунтом и опускается в воду. Разбухая, чернила приподнимают лежащие над ними частицы грунта, которые легко снимаются, обнажая металл. Затем печатную форму опускают в азотную кислоту и с помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге. Получается гравюра, напоминающая набросок пером или рисунок кистью.
Карандашная манера, пунктир. Гавриил Скородумов. Портрет Екатерины II Карандашная манера - разновидность пунктирной манеры углублённой гравюры на металле, имитирующая рисунок карандашом, углем, сангиной или пастелью. Является комбинированной техникой - наполовину офортной, наполовину резцовой. Была создана исключительно для воспроизведения рисунков и как самостоятельная манера не получила широкого распространения. Зародилась во Франции в середине XVIII века. Гравируется по офортному лаку рулетками различных видов (ручки с зубчатыми колесиками) и митуаром (пестик с насаженными зубцами). После травления кислотой линии усиливаются штихелем, иглой и рулетками прямо на печатной форме. Обычно в карандашной манере воспроизводят рисунки карандашом, пастелью, сангиной, углем. Иногда в этой технике изготавливают графюры механическим способом без применения травления и грунта. Карандашная манера нередко использовалась в сочетании с пунктирной техникой.
Мягкий лак. Вийральт Эдуард. Девочка-берберка с верблюдом Мягкий лак - разновидность техники офорта. На печатную форму наносят кислотоупорный слой мягкого лака, затем осторожно накладывают лист тонкой бумаги. После чего на бумагу карандашом наносится рисунок. Карандаш продавливает бумагу, и та в свою очередь прилипает к мягкому лаку. Когда бумагу снимают, она срывает лак с печатной формы и обнажает металл. Затем печатную форму опускают в азотную кислоту и с помощью офортного станка выполняют оттиск на бумаге.
Линогравюра. Аул Анди. Из серии Дагестан

Линогравюра - гравюра на линолеуме. Появилась на рубеже XIX-XX веков с изобретением линолеума. Для линогравюры используется специально подготовленный линолеум, изображение вырезается резцами разной величины. Затем его покрывают валиком специальной краской и выполняют оттиск на бумаге. Лаконизм художественного языка; резкие контрасты черного и белого; сочный и живописный штрих, получаемый благодаря мягкости материала; возможность работать быстро; использовать большой размер листа; цветную печать и высокая тиражность привлекли к ней много мастеров печатной графики. Благодаря сравнительной простоте исполнения и большой тиражности, линогравюра стала доступна широкому кругу зрителей.

Купить линогравюру
Гравюра на картоне. Маленький принц

Гравюра на картоне - в качестве материала для печатной формы используется картон различной плотности. Штрихи на картоне прорезаются иглой или ножом, тоновые плоскости достигаются разрыхлением поверхности картона либо при помощи аппликации. Художественные возможности гравюры на картоне весьма ограничены, поэтому она не получила широкого распространения среди профессиональных художников.

Купить гравюру на картоне
Литография. Притихли травы

Литография, автолитография (от греч. lithos - камень и grapho - пишу, рисую) - способ печати, при котором краска под давлением переносится с литографского камня на бумагу. Литографию ошибочно причисляют к гравюре, она была изобретена в 1798 году Алоизием Зенефельдером в окрестностях Мюнхена. Процесс создания литографии происходит следующим образом: на литографском камне (кусок плотного известняка, который шлифуется до гладкого состояния) рисуется изображение, затем поверхность камня протравливают смесью, содержащей азотную кислоту, воздействующей на не покрытую рисунком поверхность. Валиком на увлажненный камень наносится краска, пристающая лишь к непротравленным частям камня, затем посредством литографского станка выполняют оттиск на бумаге.

Купить литографию
Хромолитография. Ленинград. 7 ноября

Хромолитография (от греч. chroma - цвет и литография) - цветная литография. В 1833 году московский художник К.Л. Тромонин ввел цветную литографскую печать, которая получила название хромолитография. В цветной литографии для каждой краски используется отдельный камень, печать производится последовательно каждым цветом. Для получения высококачественных цветных изображений иногда применяли до 30 камней. Со временем камень заменили алюминиевыми и стальными пластинами

Купить хромолитографию
Монотипия. Коты

Монотипия (от греч. monos - один и tupos - отпечаток) - вид печатной графики. Монотипию изобрел итальянский художнику и гравер Джованни Кастильоне (1607-1665). На идеально гладкую поверхность печатной формы наносится от руки рисунок красками, оттиск затем снимается увлажненной бумагой на печатном станке или вручную. Полученный на бумаге оттиск всегда уникален и неповторим, поскольку в этой технике можно напечатать только один оттиск.

Купить монотипию
  Гелиография - применение фотографии к непосредственному получению изображений на литографском камне или стальной дощечке, затем посредством литографского станка выполняют оттиск на бумаге.
  Офсетная литография

www.art-spb.ru

308. Картины, рисунки, эстампы и прочее. Картины Парижа. Том II

308. Картины, рисунки, эстампы и прочее

Дорого обходящаяся и бессмысленная мания коллекционирования картин и рисунков, за которые платят бешеные деньги, мне совершенно непонятна. Нет более мелочной и нелепой роскоши, если не считать бриллиантов и фарфора. И не потому, чтобы та или иная картина не стоила заплаченных за нее денег, а потому, что дико, смешно и непристойно, тратить их на произведения живописи, приносящие человеку лишь весьма ограниченную пользу и наслаждение.

Пусть принцы устраивают себе всевозможные коллекции, — это их долг по отношению ко всякого рода искусствам. Но когда этим начинает заниматься частное лицо, то колоссальные затраты на коллекцию, которая все же будет неполной, несомненно мешают ему быть хорошим отцом, хорошим другом, щедрым гражданином: все его деньги идут на размалеванные холсты. И чем больше у него будет картин, тем больше ему захочется приобретать. Его дом, семья, все окружающие почувствуют на себе громадные жертвы, которые он будет неизменно приносить своей мании, а особенность этой мании состоит ведь в том, что она никогда не удовлетворяет того, кто ею одержим.

Так как здесь всегда возможны и очень часты оплошности и ошибки, то создается новый источник беспокойства и огорчений; упрямство заменяет художественный вкус и безумная жажда новых приобретений мешает спокойно наслаждаться уже приобретенным.

Я никогда не мог понять, почему нельзя довольствоваться хорошей копией за неимением оригинала. Часто самый изощренный глаз колеблется, не зная, которой из двух картин отдать предпочтение, и если есть возможность приобрести тридцать прекрасных картин за те деньги, каких стоит одна подлинная, то для чего разорять себя, приобретая эту единственную?

Некто продал свои дома и земли, чтобы составить коллекцию эстампов. Он держит их в папках, которые открывает не чаще четырех раз в год. И до сих пор, с трудом волоча ноги, он все еще является на аукционы, кричит судебному приставу задыхающимся голосом: Одно су! и, обозвав самого себя вслух сумасшедшим, уносит домой приобретенный лист. Ему нужны сильные очки, чтобы любоваться своей покупкой. После его смерти все это попадет в разные руки, и дело, на которое он потратил столько сил, никогда не будет завершено.

Старой картине, наполовину стертой временем, так что на ней нельзя уже ничего разобрать, отдается предпочтенье перед современной, интересной картиной, краски которой свежи и приятны. В чем же заключается недостаток этой последней? В том, что написавший ее художник еще жив!

Частные лица должны предоставить привилегию вкладывать громадные суммы в картины и статуи принцам и великим мира сего, богатства которых чрезмерны. Тратить все свое наследство на разные редкости — безумие; забывать же родных и друзей ради картин и гравюр — порок. Искусства созданы для того, чтобы красоваться в общественных залах, а не в частных кабинетах. Неумеренный их любитель — не кто иной, как маниак.

До сих пор на наших сценах еще не высмеивали это разорительное безумие; оно безусловно заслуживает кисти комедиографа.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Эстамп Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

Лупа и тест печати — стоковое фотоСовременный дом печати — стоковое фотоПрофессиональный архитектор, работающий с ноутбуком — стоковое фото

TarasMalyarevich

7360 x 4912

Лист вытащил из печатного станка — стоковое фотоCropped Image Female Fashion Designer Measuring Print Shirt Ruler — стоковое фотоВекторная печать установила коллекцию — стоковый векторPrinting Industry Transfer Paper Printer Factory Textile Purposes Fashion — стоковое фотоСтопка фотографий, изолированных на белом фоне — стоковое фото

AntonioGravante

4000 x 3003

Печать концепции с ретро печать — стоковое фотоСлучайные бизнесмены, работающие в офисе — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Управление цветом установлено — стоковое фотоPartial View Female Fashion Designer Measuring Print Shirt Ruler — стоковое фотоПечать машины — стоковое фотоПринтер — стоковое фотоПринтер большого формата — стоковое фотоБрошюровочно-переплетное — стоковое фотоКрупным Планом Кучу Ежедневных Газет Выборочный Фокус Белом — стоковое фотоЭтнических голова льва, символ — стоковый вектор

maverick_inanta

4167 x 4372

Цифровая печать - клей бумаги — стоковое фото

moreno.soppelsa

4260 x 2823

Cmyka pantone коллаж — стоковое фотоЦифровой печатный станок — стоковое фотоЛинии cmyk — стоковый векторЗакройте Кучу Газет Выборочный Фокус Белом — стоковое фотоПост пресс отделочные линии машина — стоковое фотоCropped Image Female Fashion Designer Wrapping Shirt Print Paper Package — стоковое фотоImage with Printing machine — стоковое фотоДеталь Патроны Чернил Принтера Компьютера — стоковое фотоКрасочный второстепенный мозаичный дизайн образца — стоковый векторПроцессов печатания — стоковое фотоTop View Smartphone Words Happy Valentines Day Notebook Lips Print — стоковое фотоКлиент в типографии контроля работы — стоковое фотоCropped Image Female Fashion Designer Wrapping Shirt Print Paper Package — стоковое фотоБольшие webset офсетная печать пресс — стоковое фотоPrinting Team Industry Plotter Printer Men Woman — стоковое фотоЛошадь линии cmyk — стоковый векторГруда журналов — стоковое фотоЖенщина, показаны печатных Радуга — стоковое фотоПечать облака слова — стоковый векторОгромное число печатных продуктов. фото визитная карточка — стоковое фотоАбстрактная иллюстрация — стоковый векторПолиграфический процесс — стоковое фотоМашинная пресса погашения — стоковое фотоКуча Черно Белых Газет Изолированные Белом Фоне — стоковое фотоСведенная журналы на синем фоне — стоковое фотоCropped Image Female Fashion Designer Choosing Print Empty White Shirt — стоковое фотоПолиграфический процесс — стоковое фотоСовременная Печать Машины Рабочем Месте — стоковое фотоКрасочные квадраты — стоковый векторАбстрактный мозаичный фон — стоковый вектор

redshinestudio

4500 x 4332

Woman Raincoat Painting Wall Yellow Red Hand Prints — стоковое фотоЦветной путеводитель — стоковое фотоCropped Image Female Designer Putting White Shirt Print Table Digital — стоковое фотоПредварительно нажмите управление цветом в производстве печати — стоковое фотоСовременная машина печати — стоковое фотоТипографии (нажмите Печать) - отделочной линии — стоковое фото

moreno.soppelsa

3620 x 2552

Типография закатать баннер — стоковый вектор

redshinestudio

4500 x 5383

Top View Smartphone Notebook Words Valentines Day Gray Surface — стоковое фотоПроцесс печати — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Картины в интерьере Правильный выбор картин

Простенок между окнами, декорированный миниатюрными эстампами.

Яркий пример сплошной шпалерной развески - картинный зал Большого Петергофского дворца.

Из глубины веков

С незапамятных времен человек старается привнести в свой быт уют, гармонию и красоту. Древние греки украшали однотонные стены яркими ковриками и рисунками. Римляне тоже весьма внимательно относились к внутреннему убранству своих домов. Считая греческих мастеров лучшими художниками, они приглашали их отделывать стены росписью и мозаикой. В Византии в IV веке н. э. обязательным элементом жилого дома была икона. Ее писали восковыми красками или темперой, обрамляли золотыми, серебряными окладами, отделывали драгоценными камнями и эмалями. Икона являлась не только предметом моления и поклонения, но и украшением жилища. После введения христианства на Руси в каждом доме в красном углу - самом почитаемом месте горницы тоже стали размещать иконы. Какое-либо другое настенное убранство вплоть до XVII века не допускалось. По числу икон и богатству оклада судили о достатке семьи. В XVII веке в домашний обиход, по свидетельству историка Н. И. Костомарова, мало-помалу стали входить картины и эстампы, сначала в царских хоромах, потом у знатных лиц. Интерес к ним начал возникать и в других сословиях. Впрочем, на эстампах, которые тогда дозволяли себе вешать в золоченых рамах богатые люди, изображались преимущественно священные предметы. При этом их строго отличали от образов, и они не имели вовсе священного значения. Во Франции и Фландрии в ХII - XIII веках, а немного позже и в Италии стены комнат декорировали безворсовыми коврами. Ковры-картины называли шпалерами. Их рисунок создавали цветными нитями, плотно закрывающими неокрашенную основу из шерсти и льна. XVII-XVIII века - время расцвета изготовления гобеленов. В Париже в 1662 году была основана мануфактура братьев Гобеленов, а в 1717 году шпалерная мануфактура открылась и в Петербурге, где начали ткать первые отечественные ковры-картины. Гобелены, шпалеры, картины являлись непременной частью убранства дворцов и загородных резиденций императоров. Именно с интерьером дворцовых ансамблей XVII- XVIII веков связано такое понятие, как сплошная шпалерная развеска, когда картинами закрывается почти вся стена. В Большом Петергофском дворце есть зал, называемый Картинным. В нем по приказу Екатерины Великой разместили 368 живописных полотен итальянского художника Пьетро Ротари, применив прием сплошной шпалерной развески.

Шпалерная развеска разных по размеру рисунков и гравюр в кабинете.

В настенной композиции можно отлично сочетать эстампы и декоративные тарелки.

Новшества в архитектуре и мебели непременно отражались на оформлении помещения. Так, стиль модерн XIX - начала XX века привнес криволинейные очертания в архитектурные формы, металлические ограждения в рисунок паркета, а также в настенные панно и предметы обстановки. Распространение функционализма и конструктивизма привело к появлению простых, удобных и трансформируемых интерьеров. Но всегда их неотъемлемым элементом оставалась картина в раме.

Галерея в вашем доме

Хорошие картины, эстампы, офорты, гравюры, репродукции и фотографии могут преобразить любое жилище, сделать дом уютным и неповторимым. Любой предмет вашего домашнего интерьера несет с собой информацию. Один предмет - радость, желание жить и творить, а другой - уныние, скорбь и депрессию. Предметы могут приносить в дом удачу, или причинять несчастья. Это зависит от многих факторов: тематики, цветовой гаммы и расположения. Умело и со вкусом развесить картины - большое искусство. Занимаясь дизайном помещения и создавая собственный стиль, не следует впадать в крайности. Аскетизм в интерьере ведет к пустоте и незавершенности, а перенасыщение - к перегруженности. Единый стиль легко нарушить неправильным сочетанием разных элементов и деталей обстановки. Поэтому, покупая картину, необходимо продумать, как она будет смотреться рядом с другими предметами в интерьере. Она просто займет свободное место на стене или придаст помещению новое звучание? При желании, домашнюю коллекцию недорогих произведений искусства можно обновлять, тогда вы будете ощущать себя в русле моды и времени.

Тематика картин в квартире

Современный вариант шпалерной развески акварели в разноцветных паспарту.Панно, составленное из картин, оформленных в разный багет. Эта композиция зрительно уменьшает громоздкий диван.Покупайте картины с позитивной энергетикой и тематикой и избегайте картин с изображением сцен войны, насилия, катастроф, разрушений, болезней, ужасных чудовищ и т.п. Не стоит забывать, что квартира - многофункциональная среда и для каждого помещения нужны свои картины. Гостиную вполне можно украсить яркими, сочными картинами в стиле импрессионизм или красивыми городскими пейзажами. А если речь идет о спальне, где люди, как правило, отдыхают, то явно не стоит покупать туда картины, изображающие мчащийся на гребне волны парусник, шторм, ветер, водопад, сцены охоты, лучше выбрать более сдержанные и умиротворяющие краски и сюжет. Для спальни хорошо подойдет картина с изображением пары. Аппетитный натюрморт или красивые цветы придадут живописный характер кухне и создадут гармонию изобилия и теплых отношений. Здесь также будут очень кстати красочные декоративные тарелки и керамические вазы. Идеальный выбор картины для рабочего кабинета - пейзажи, создающие гармоничный фэн-шуй. Для кабинета в классическом стиле - картины с охотой. Изображение гор за спинкой рабочего кресла символизирует поддержку, стабильность и надежность. Изображение водопада, реки, ручья или озера перед рабочим столом стимулирует стихию воды, которая приносит много удачи и богатства, но никогда не вешают такие картины у себя за спиной. Картины с открытым полем привносят легкость в бизнес и карьеру и поэтому благоприятны перед рабочим столом. В детской комнате можно повесить яркую картину детской тематики или оформленный наивный рисунок ребенка, увеличенный и напечатанный на плоттере. Так же в детской специалисты фен шуй советуют вешать картину: с глобусом - для успеха в обучении, с лошадьми (покровитель детей) - для быстрого умственного развития, усидчивости и выносливости. Для мальчиков хороша картина с парусником, идущим на всех парусах (для быстрого обучения и постоянного движения вверх). А в комнате молодой девушки картину с пионами - символом удачного замужества.Абстракции с яркими, контрастными красками и картины, на которых изображено действие, могут активизировать энергию в коридорах, гостиных, прихожих, приемных, детских, спортивных клубах. Если вы купили пейзаж с ярко выраженным временем года, то его размещают в соответствующей части квартиры или дома. Весну лучше всего располагать на востоке и юго-востоке, лето - на юге, золотую осень - на западе и юго-западе, позднюю осень - на западе и северо-западе, зиму - на севере. Семейные портреты представляют собой бесценные по мощности предметы, способные привлечь энергию единства и благополучия. Не рекомендуют их размещать в следующих местах: напротив входной двери и двери туалета, напротив лестницы, в полуподвальных помещениях. Над лестницей можно расположить небольшие картины с городскими пейзажами.

Свободное размещение фотографий над столиком в гостиной.Шпалерная развеска акварелей в спальне (картины размещены даже на двери).

Композиция

Обычно в комнате вешают одну или несколько картин, компонуя их на той стене, куда меньше всего попадают прямые солнечные лучи. Симметричные композиции отличаются упорядоченностью и равновесием. При асимметричном размещении порядок более сложный и его баланс легко нарушить. Полагайтесь на ваше чувство пространства и вкус и не стесняйтесь, экспериментируйте! Вначале вы можете составить композицию на полу, а затем перенести ее построение на стену. С помощью живописи легко подкорректировать пропорции мебели. Расположите над громоздким диваном картины, и он зрительно станет меньше. Для этого можно воспользоваться приемом сплошной шпалерной развески. Скомпонуйте вплотную, в два ряда шесть или восемь графических работ одного размера в одинаковом багете. Если у вас много картин, репродукций или гравюр в едином стиле, можно организовать домашнюю картинную галерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены закрепите стальную штангу с подвижными крючками. Развесьте картины одну под другой, используя нейлоновую леску. Такую композицию время от времени можно менять, вешая картины на разной высоте и в разнообразных сочетаниях. Важно лишь, чтобы внешние края ансамбля образовывали четкий прямоугольник. Это придаст композиции уравновешенность и спокойный гармоничный характер. Свободное пространство стен в рабочем кабинете уместнее заполнить тоновыми или многокрасочными картинами с расстоянием между ними 20-30 сантиметров, желательно в багете одного стиля.

Цвет стен

Лучший фон для любой картины - однотонная стена. На стене яркого, насыщенного цвета не каждая картина будет смотреться хорошо. Стены такой расцветки забирают все внимание на себя, и ваша картина может просто потеряться в буйстве красок. На светлой стене практически любая живопись будет выглядеть хорошо. Также картина может сливаться со стеной, если они одного цвета и тональности. Но это не страшно и можно исправить, для этого оформите картину в контрастную раму.

Багет

Сегодня, практически, в любой багетной мастерской огромный выбор багета, любого цвета формы и стиля, из традиционного материала - дерева и менее традиционного - пластика. Массивный фигурный багет вполне подойдет для картины, написанной маслом, обрамление из полированного алюминия или лакированной стали - для акварели. Фотографию можно вставить в рамку из пластика с металлической окантовкой. Сейчас можно найти раму для картины на любой даже самый требовательный и искушенный вкус. Старайтесь подбирать раму под стиль мебели. К примеру, подобранный по цвету деревянный багет будет удачно сочетаться с естественной текстурой древесины кухонной мебели. Умело подобрав картины, репродукции или другие художественные произведения в соответствие с интерьером, личным вкусом и стилем жизни, вы внесете в свой дом или офис атмосферу уюта и гармонии.

Наглядные примеры гармоничного оформления интерьера картинами:

Рубрика: изобразительное искусство, практические советы, картины в интерьере, выбор картин для интерьера

www.art-spb.ru

Картины в Вашем доме. Как правильно вешать картины?



220

(4 голоса, среднее 2.25 из 5)

Рубрика: Об интерьерной печати

С незапамятных времен человек старается привнести в свой быт уют, гармонию и красоту. Древние греки украшали однотонные стены яркими ковриками и рисунками. Римляне тоже весьма внимательно относились к внутреннему убранству своих домов. Считая греческих мастеров лучшими художниками, они приглашали их отделывать стены росписью и мозаикой.

В Византии в IV веке н. э. обязательным элементом жилого дома была икона. Ее писали восковыми красками или темперой, обрамляли золотыми, серебряными окладами, отделывали драгоценными камнями и эмалями. Икона являлась не только предметом моления и поклонения, но и украшением жилища.

После введения христианства на Руси в каждом доме в красном углу - самом почитаемом месте горницы тоже стали размещать иконы. Какое-либо другое настенное убранство вплоть до XVII века не допускалось. По числу икон и богатству оклада судили о достатке семьи. В XVII веке в домашний обиход, по свидетельству историка Н. И. Костомарова, мало-помалу стали входить картины и эстампы, сначала в царских хоромах, потом у знатных лиц. Интерес к ним начал возникать и в других сословиях. Впрочем, на эстампах, которые тогда дозволяли себе вешать в золоченых рамах богатые люди, изображались преимущественно священные предметы. При этом их строго отличали от образов, и они не имели вовсе священного значения.

Во Франции и Фландрии в ХII - XIII веках, а немного позже и в Италии стены комнат декорировали безворсовыми коврами. Ковры-картины называли шпалерами. Их рисунок создавали цветными нитями, плотно закрывающими неокрашенную основу из шерсти и льна.

XVII-XVIII века - время расцвета изготовления гобеленов. В Париже в 1662 году была основана мануфактура братьев Гобеленов, а в 1717 году шпалерная мануфактура открылась и в Петербурге, где начали ткать первые отечественные ковры-картины.

Гобелены, шпалеры, картины являлись непременной частью убранства дворцов и загородных резиденций императоров. Именно с интерьером дворцовых ансамблей XVII- XVIII веков связано такое понятие, как сплошная шпалерная развеска, когда картинами закрывается почти вся стена. В Большом Петергофском дворце есть зал, называемый Картинным. В нем по приказу Екатерины Великой разместили 368 живописных полотен итальянского художника Пьетро Ротари, применив прием сплошной шпалерной развески.

Новшества в архитектуре и мебели непременно отражались на оформлении помещения. Так, стиль модерн XIX - начала XX века привнес криволинейные очертания в архитектурные формы, металлические ограждения в рисунок паркета, а также в настенные панно и предметы обстановки. Распространение функционализма и конструктивизма привело к появлению простых, удобных и трансформируемых интерьеров. Но всегда их неотъемлемым элементом оставалась картина в раме.

Хорошие картины, эстампы, офорты, гравюры, репродукции и фотографии могут преобразить любое жилище, сделать дом уютным и неповторимым. Любой предмет вашего домашнего интерьера несет с собой информацию. Один предмет - радость, желание жить и творить, а другой - уныние, скорбь и депрессию. Предметы могут приносить в дом удачу, или причинять несчастья. Это зависит от многих факторов: тематики, цветовой гаммы и расположения. Умело и со вкусом развесить картины - большое искусство.

Занимаясь дизайном помещения и создавая собственный стиль, не следует впадать в крайности. Аскетизм в интерьере ведет к пустоте и незавершенности, а перенасыщение - к перегруженности. Единый стиль легко нарушить неправильным сочетанием разных элементов и деталей обстановки. Поэтому, покупая картину, необходимо продумать, как она будет смотреться рядом с другими предметами в интерьере. Она просто займет свободное место на стене или придаст помещению новое звучание?

При желании, домашнюю коллекцию недорогих произведений искусства можно обновлять, тогда вы будете ощущать себя в русле моды и времени.

Покупайте картины с позитивной энергетикой и тематикой и избегайте картин с изображением сцен войны, насилия, катастроф, разрушений, болезней, ужасных чудовищ и т.п. Не стоит забывать, что квартира - многофункциональная среда и для каждого помещения нужны свои картины. Гостиную вполне можно украсить яркими, сочными картинами в стиле импрессионизм или красивыми городскими пейзажами. А если речь идет о спальне, где люди, как правило, отдыхают, то явно не стоит покупать туда картины, изображающие мчащийся на гребне волны парусник, шторм, ветер, водопад, сцены охоты, лучше выбрать более сдержанные и умиротворяющие краски и сюжет. Для спальни хорошо подойдет картина с изображением пары. Аппетитный натюрморт или красивые цветы придадут живописный характер кухне и создадут гармонию изобилия и теплых отношений. Здесь также будут очень кстати красочные декоративные тарелки и керамические вазы.

Идеальный выбор картины для рабочего кабинета - пейзажи, создающие гармоничный фэн-шуй. Для кабинета в классическом стиле - картины с охотой. Изображение гор за спинкой рабочего кресла символизирует поддержку, стабильность и надежность. Изображение водопада, реки, ручья или озера перед рабочим столом стимулирует стихию воды, которая приносит много удачи и богатства, но никогда не вешают такие картины у себя за спиной. Картины с открытым полем привносят легкость в бизнес и карьеру и поэтому благоприятны перед рабочим столом.

В детской комнате можно повесить яркую картину детской тематики или оформленный наивный рисунок ребенка, увеличенный и напечатанный на плоттере. Так же в детской специалисты фен шуй советуют вешать картину: с глобусом - для успеха в обучении, с лошадьми (покровитель детей) - для быстрого умственного развития, усидчивости и выносливости. Для мальчиков хороша картина с парусником, идущим на всех парусах (для быстрого обучения и постоянного движения вверх). А в комнате молодой девушки картину с пионами - символом удачного замужества. Абстракции с яркими, контрастными красками и картины, на которых изображено действие, могут активизировать энергию в коридорах, гостиных, прихожих, приемных, детских, спортивных клубах. Если вы купили пейзаж с ярко выраженным временем года, то его размещают в соответствующей части квартиры или дома. Весну лучше всего располагать на востоке и юго-востоке, лето - на юге, золотую осень - на западе и юго-западе, позднюю осень - на западе и северо-западе, зиму - на севере. Семейные портреты представляют собой бесценные по мощности предметы, способные привлечь энергию единства и благополучия. Не рекомендуют их размещать в следующих местах: напротив входной двери и двери туалета, напротив лестницы, в полуподвальных помещениях. Над лестницей можно расположить небольшие картины с городскими пейзажами.

Обычно в комнате вешают одну или несколько картин, компонуя их на той стене, куда меньше всего попадают прямые солнечные лучи. Симметричные композиции отличаются упорядоченностью и равновесием. При асимметричном размещении порядок более сложный и его баланс легко нарушить. Полагайтесь на ваше чувство пространства и вкус и не стесняйтесь, эксперементируйте! Вначале вы можете составить композицию на полу, а затем перенести ее построение на стену.

С помощью живописи легко подкорректировать пропорции мебели. Расположите над громоздким диваном картины, и он зрительно станет меньше. Для этого можно воспользоваться приемом сплошной шпалерной развески. Скомпонуйте вплотную, в два ряда шесть или восемь графических работ одного размера в одинаковом багете.

Если у вас много картин, репродукций или гравюр в едином стиле, можно организовать домашнюю картинную галерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены закрепите стальную штангу с подвижными крючками. Развесьте картины одну под другой, используя нейлоновую леску. Такую композицию время от времени можно менять, вешая картины на разной высоте и в разнообразных сочетаниях. Важно лишь, чтобы внешние края ансамбля образовывали четкий прямоугольник. Это придаст композиции уравновешенность и спокойный гармоничный характер. Свободное пространство стен в рабочем кабинете уместнее заполнить тоновыми или многокрасочными картинами с расстоянием между ними 20-30 сантиметров, желательно в багете одного стиля.

Лучший фон для любой картины - однотонная стена. На стене яркого, насыщенного цвета не каждая картина будет смотреться хорошо. Стены такой расцветки забирают все внимание на себя, и ваша картина может просто потеряться в буйстве красок. На светлой стене практически любая живопись будет выглядеть хорошо. Также картина может сливаться со стеной, если они одного цвета и тональности. Но это не страшно и можно исправить, для этого оформите картину в контрастную раму.

Сегодня, практически, в любой багетной мастерской огромный выбор багета, любого цвета формы и стиля, из традиционного материала - дерева и менее традиционного - пластика. Массивный фигурный багет вполне подойдет для картины, написанной маслом, обрамление из полированного алюминия или лакированной стали - для акварели. Фотографию можно вставить в рамку из пластика с металлической окантовкой. Сейчас можно найти раму для картины на любой даже самый требовательный и искушенный вкус.

Старайтесь подбирать раму под стиль мебели. К примеру, подобранный по цвету деревянный багет будет удачно сочетаться с естественной текстурой древесины кухонной мебели. Умело подобрав картины, репродукции или другие художественные произведения в соответствие с интерьером, личным вкусом и стилем жизни, вы внесете в свой дом или офис атмосферу уюта и гармонии.

 

Сделать заказ

www.stormstudio.ru

Картины в интерьере примеры оформления комнат

Икона, написанная восковыми красками, была обязательным элементом жилого дома. Ее обрамляли серебряными или золотыми окладами, украшали эмалями и драгоценными камнями. Таким образом, икона становилась настоящим украшением жилища, а не только предметом поклонения.

На Руси угол, где висела икона, считался самым почитаемым. О достатке семьи в то время судили по числу и богатству оклада икон.Лишь с XVII века, помимо икон, сначала в убранстве домов знатных особ, а потом, постепенно, и у других сословий, на стенах начали появляться картины и эстампы. На эстампах, впрочем, все также изображались в основном священные предметы, которые строго отличали от образов и которые не имели священного значения.

В ХII - XIII веках, сначала во Франции, а позднее и в Италии стены украшали безворсовыми коврами-картинами, которые назывались шпалерами. XVII-XVIII веке появились и стали невероятно популярными гобелены.Гобелены, картины, шпалеры являлись непременной частью убранства загородных резиденций и дворцов императоров. По приказу Екатерины Великой, в Большом Петергофском дворце, есть зал, в котором разместили 368 полотен художника Пьетро Ротари, применив, таким образом, прием сплошной шпалерной развески, когда картинами закрывается почти вся стена.

Картина в раме - дизайн интерьера

Распространение конструктивизма и функционализма привело к появлению простых и удобных интерьеров. Но картина в раме всегда оставалась обязательным элементом в интерьере.

Картины, репродукции, гравюры, фотографии, офорты, эстампы и в современное время помогают сделать дом уютным и неповторимым. Причем любой предмет несет в себе информацию. Один может принести в дом радости, удачу, желание творить, а другой несчастье, уныние, депрессию, все зависит от расположения, тематики, и цветовой гаммы картины. Поэтому, нужно уметь правильно выбрать и развесить картины - ведь это большое искусство. Прежде, чем покупать картину для интерьера, необходимо тщательно продумать, как она будет сочетаться с предметами мебели и аксессуарами. Не забывайте, что аскетизм ведет к некоторой незавершенности единого стиля, а чрезмерное увлечение к деталям, создает впечатление перегруженности интерьера.

Как выбрать картину для интерьера разных комнат

Старайтесь выбирать картины с положительной энергетикой. Не стоит в своем доме развешивать картины с изображением катастроф, войны, разрушений и т.д. Не забывайте, что для каждого отдельного помещения квартиры, уместны будут свои тематические картины.Так, например, для гостиной подойдут пейзажи и яркие картины в стиле импрессионизма.Для спальни выбирайте умиротворяющие, сдержанные краски. Отличным вариантом станет картина, с изображением пары.Для кухни подойдут картины, с изображением цветов, или красочный натюрморт, который привнесет в это помещение гармонию и создаст теплые отношения. Уместны на кухне и керамические вазы, а также, декоративные тарелки.Для рабочего кабинета выбирайте пейзажи, с изображением охоты или гор – такие картины за спиной символизирует надежность и стабильность. Перед рабочим столом должна висеть картина с изображением воды, которая принесет богатство и удачу.В детской комнате уместен будет рисунок самого ребенка или же любой другой, детской тематики. Можно повесить изображение глобуса, лошадей.Для мальчиков удачное решение – парусник, символизирующий движение вверх, быстрое обучение. Для девушки – изображение пионов, символ удачного замужества. Для таких помещений, как коридор, прихожая выбирайте яркие абстракции, на которых изображено какое либо действие.

Картины в интерьере - советы

Часто в комнате вешают несколько картин, на той стене, где мало света от солнечных лучей. При помощи картин, можно сбалансировать пропорции мебели. Для этого расположите над большим громоздким диваном картины, и он зрительно станет меньше. Если у вас много картин в едином стиле, можно дома создать картинную галерею, развесив картины, друг возле друга.Лучший фон для картины – это однотонная, неяркая стена. На стене, цвет которой насыщен, не каждая картина смотрится удачно, так как цвет самой стены привлекает много внимания. Лучшим вариантом станет светлая неяркая стена. Для того, чтобы картина, если она выполнена в том же тоне, что и стена, не сливалась с ней, оформите картину в контрастную раму.

На сегодняшний день представлен огромный выбор багетов, разнообразной формы, цвета и стиля. Наиболее распространенный материал, из которого изготавливают багет – это дерево, значительно реже используют пластик. Раму необходимо выбирать, так, чтобы она сочеталась со стилем мебели в доме.Правильно выбрав картины или любые другие художественные произведения, вы создадите в своем доме атмосферу гармонии, уюта и красоты!

http://uutvdome.ru/publ/27-1-0-122

www.colors.life

Репродукции картин для интерьера

Стремление украсить свой дом было свойственно человеку всегда. Для этих целей использовались различные приемы. В древней Греции стены домов расписывались. Использовались также барельефы и горельефы. Древние римляне любили мозаичные украшения.

Славянам тоже была свойственна богатая настенная роспись. Позднее ее заменили иконы. Их украшали золотыми и серебряными окладами, шитьем, жемчугом и драгоценными камнями.

Оформление интерьера картинами получило широкое распространение в послепетровские времена.

image020-223x300

В наши дни дома принято украшать не только живописными полотнами. Для оформления стен применяют:

  • настенные росписи и принты;
  • иконы и эстампы;
  • ковры, гобелены;
  • шпалеры;
  • барельефы;
  • гравюры;
  • фотографии;
  • офорты;
  • эстампы.

Перемещению живописных полотен из дворцов в дома простых горожан мы обязаны Голландии. Именно там живопись перестала отображать библейские сцены и переключилась на создание пейзажей, натюрмортов и портретов простых людей.

Изменялись стили оформления помещений. Барокко и рококо сменили модерн и конструктивизм, но полотна на стенах жилых помещений остались неизменным атрибутом красивого и модного интерьера.

Выбор полотна

Чтобы стены дома не напоминали базар, а любитель живописи — коллекционера открыток, необходимо продумать не только стиль предполагаемого полотна, но и цветовую гамму, расположение и сюжет.

Hillwood House, Marjorie Merriweather Post's home in northwest Washington

Интерьеры с репродукциями картин должны создавать правильное настроение в зависимости от назначения помещения. Не стоит украшать спальню полотнами, изображающими катастрофы и сцены сражений. Не нужно помещать их в кухне и детской.

В спальню лучше повесить изображения пейзажей, цветов и небольшие портреты. Гостиную украсят произведения, несущие энергетический заряд — яркие полотна импрессионистов или батальные сцены. Рабочему кабинету хорошо подойдут сцены охоты или групповые портреты. Любое помещение украсит изображение сверкающей спокойной воды — будь то река или море.

image0241-300x225

К детской комнате хорошо подходят рисунки самих детей. Кроме того, детские украшаются произведениями, различающимися в зависимости от пола ребенка. Мальчику хорошо повесить парусники или изображения экзотических стран. Девочке подойдут спокойные солнечные пейзажи или натюрморты с изображением букетов или одиночных цветов.

Подсобные помещения, такие как прихожая и коридор требуют ярких абстракций или полотен с изображением активных действий.

репродукции картин в интерьере

Очень часть при помощи полотен уравновешивают меблировку комнаты. Например громоздкие шкафы, стоящие вдоль одной из стен помещения, помогут сделать несколько меньше и изящнее картины, повешенные на противоположной стене. Полотно, повешенное над объемным диваном, может сделать его зрительно меньше, а темные цвета картины сделают тусклую обивку мебели ярче.

image0271-300x300

Правильное размещение картины

  1. Полотно лучше всего разместить на фоне неярких однотонных обоев или краски. Насыщенный цвет стены сделает любое полотно тусклым и невыразительным.

Крупный рисунок обоев будет сам по себе привлекать внимание, и картина на его фоне проиграет. Если цвет стены и основные цвета полона не составляют яркого контраста, заключите работу в темную массивную раму. В магазинах представлен огромный выбор багетов различной формы, стиля и цвета. Необходимо выбирать раму согласуясь с общим дизайном помещения в котором будет находится работа.

  1. Классический способ размещения работ – повесить их в строгом порядке в соответствии с величиной и яркостью работ. Комната должна уравновешиваться симметрично вывешенными полотнами, которые должны быть расположены в одну линию.
  1. Расположение работ вокруг центрального элемента подходит для полностью открытой стены. В середину помещают наиболее значимый для хозяев или более яркий и крупный, чем другие образец. Остальные работы развешивают вокруг, сообразуясь с требованиями гармонии и равновесия композиции.
  2. «Без рам» чаще всего для этого собирают постеры или «relaxed»-стиль.
  3. Не рекомендуется украшать стену картиной, если она уже отделана лепниной.
  4. Подсветкой картин в интерьере можно отвлечь внимание гостей от неудачных мест (неправильно подобранных друг к другу элементов мебели) или от функциональных предметов (фото инвентаря).

image028-224x300

Кухня

Очень часто в наших квартирах кухня выполняет роль столовой. Украшение кухни картинами – задача не из легких.

Для столовых начали писать работы в XV-XVIвеках в Голландии. Основной темой таких картин была дичь, рыба, вина и другие, красиво скомпонованные продукты.

В наше время картинами для интерьера кухни не обязательно являются одни лишь натюрморты, писанные маслом.

image030-300x300

Современный дизайн кухонь допускает украшать стены помещения: гравюрами, эстампами или постерами. Основным требованием должно быть точное соответствие общему стилю помещения.

Hi-tech

В помещении кухни, решенном в этом стиле прекрасно будут смотреться абстрактные или футуристические композиции.

image032-300x221

Классицизм

Если площадь вашей кухни позволяет обставить ее в классическом стиле, то украсить ее можно картиной в массивной золоченой раме. Стиль произведения может варьироваться от барокко до романтизма, импрессионизма или реализма.

Английский стиль

Этот стиль предполагает обилие пестрых тяжелых драпировок и неяркие обои с продольной полосой или другими элементами. Украшение такой кухни картиной потребует времени на поиск полотна с изображением охоты, натюрморта с дичью или полотна отображающего лошадей или собак.

Кантри

Помещению кухни в стиле «кантри» будут соответствовать яркие пейзажи, большие букеты цветов или натюрморты изображающие спелые крупные фрукты.

image034-300x194

Прованс

Этот стиль хорошо украсят классические натюрморты, выполненные в манере фламандских художников и имеющие спокойную приглушенную палитру.

 

Кухня требует полотен, имеющих жизнеутвержающий сюжет и яркую, позитивную гамму.

deripasskaya.ru