Флорентийская живописьраннего Возрождения. Картины флоренция


фото, картины, шедевры, билеты, сколько стоят билеты

В чудесном городе Флоренция находится немало достопримечательностей, которые радуют глаз туристов,  а также лелеют их чувство прекрасного. Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда, и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.

  • Рекомендуем посетить индивидуальную экскурсию в галерею с лицензированным гидом-искуствоведом – знакомиться с шедеврами мастеров нужно в правильной компании.

Какие шедевры внутри?

Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.

В музее вы сможете лично насладиться творениями таких мастеров с мировым именем как Микеланджело (Michelangelo), Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci), Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), Рафаэля (Rafael), Рубенса (Rubens), Рембрандта (Rembrandt) и многих других. Кстати, галерея Уффици по праву может называться одним из самых старинных музеев в мире, который был открыт для посетителей практически сразу после его возведения в 16 веке.

галерея Уффици 16 век

галерея Уффици 16 век

История галереи

Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу Козимо Старшего Медичи, однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

Стоит отметить, что для выполнения архитектурного проекта специалистам пришлось сносить старые кварталы и разбирать близлежащие средневековые здания.

Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы «U», окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении длинных коридоров, где должны были располагаться полотна.

Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость — уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства. Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей.

Рождение Венеры галерея Уффици во Флоренции

Рождение Венеры галерея Уффици во Флоренции

В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений — «Рождение Венеры» (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

Однако стоит отметить, что жемчужиной всей коллекции является «Венера Медичи».

Венера Медичи

Венера Медичи

На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

Галерея Уффици Флоренция

Галерея Уффици Флоренция

Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

Полезная информация

Билеты

Кстати, ежегодно эту флорентийскую достопримечательность посещают миллионы туристов. И вы можете стать одним из этих счастливчиков!

  • С 1 марта 2018 по 31 октября 2018 стоимость полного билета в Уффици: 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь.
  • С 1 ноября 2018 года по 28 февраля 2019 года стоимость полного билета в Уффици: 12 € + 4 € за предварительную бронь. Однако стоит учесть, что кассы закрываются в 18:05.
  • Официальные онлайн-кассы: www.ticketone.it – все другие сайты являются посредниками и по факту вы переплатите им еще большую комиссию. Смотрите подробную инструкцию по регистрации.
  • Если вы идете на индивидуальную экскурсию с гидом, то он может сделать вам резервацию, оплатите билеты на месте.

Актуальные цены в табличке ниже:

Цены на билеты в галерею УффициЦены на билеты в галерею Уффици

Во избежание многочисленных часов ожидания в очереди у самого музея вы можете забронировать билет по номеру +39 055 294883 (стоимость резервации 4 евро). Удобнее всего посещать это флорентийскую достопримечательность после 14 часов дня, когда заканчиваются все школьные экскурсии

Адрес и время работы

Галерея Уффици расположена по адресу  Piazzale degli Uffizi, 6, Firenze, Italy и попасть в нее можно в любой день, кроме понедельника и 1 мая, с 8:15 до 18:50.

Официальный сайт: www.polomuseale.firenze.it/musei/?m=uffizi

Как добраться

Добраться до галереи Уффици можно на общественном транспорте (рядом с ней расположена остановка С1 Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge) или пройти пешком, если вы уже находитесь в центре города. Кстати, если вы все еще ощущаете прилив сил после посещения прекрасной галереи, обратите свой взор на близлежащие достопримечательности Флоренции: Палаццо Веккьо и Дворец Барджелло (Bargello).

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

italy4.me

Галерея Уффици (Флоренция). Картины художника на портале ~ Beesona.Ru

Главная ~ Картины художников XV - XX века ~ Коллекции музеев мира ~ Галерея Уффици (Флоренция)

Presentation of Jesus in the Temple

Triptic

Andrea Mantegna Adoration of the three kings 1461

Pippo Spano

Madonna of the Harpies

Angelo Bronzino Portrait of Bartolomeo Panciatichi

Angelo Bronzino Portrait of Lucrezia Panciatichi

Equestrian portrait of the Emperor Charles V

Hercules and the Hydra and Hercules and Anteo

Judith and Holofernes

Tribute to Caesar

Coronation of the Virgin

Portrait of Eleonora di Toledo with her son Giovanni

The Panciatichi Holy Family

View of the Ducal Palace in Venice

View of the Grand Canal

Medusa

Sacrifice of Isaac

The adolescent Bacchus

Maesta of Santa Trinita

Madonna adoring the Child

Correggio The Rest on the Flight to Egypt with Saint Francis 1520

Altarpiece of St Lucia de Magnoli

Don Lorenzo Monaco Adoration of the Magi 1422

The Rucellai Madonna

Madonna of the people

Adoration of the Magi

Coronation of the Virgin

Madonna and Child with two Angels

Portrait of the Countess of Chinchon

Adoration of the Magi

Adoration of the Child

Moses undergoing Trial by Fire

Badia Polyptych

The Ognissanti Madonna

Sacred Allegory

Галерея Уффици

Итальянские художники сделали огромный вклад в мир искусства, поэтому неудивительно, что именно в этой стране располагаются одни из наиболее красочных музеев и галерей. Италия является красочной страной и здесь всё создано для просвещения людей, и ознакомления их с искусством. Великолепным музеем, который располагается во Флоренции, является уникальный музей Уффици. Изначально это место создавалось с целью сохранения и коллекционирования статуй, как и многие музеи Италии. Но спустя многие годы оно стало превосходной галереей, где сегодня вы можете встретить уникальные картины.

Уффици – превосходное украшение Италии!

Сегодня эта галерея, располагающаяся в сердце города, по праву может называться его жемчужиной. Именно ради этого места множество туристов со всего мира приезжают во Флоренцию. Здесь представлены знаменитые картины, которые показаны шикарными и мастерскими работами Боттичелли, а также огромной коллекцией из рода Медичи. Ради таких уникальных экспонатов в Италию приезжают люди со всего света!

Здание музея было возведено ещё в XVIвеке благодаря герцогу Медичи, который был страстным коллекционером. Он превосходно разбирался в искусстве.И лишь благодаря ему, в 1581, в галерею были перенесены все самые ценные вещи, которые представляли собой ценность для мира искусства. В частности, в Уффици была перенесена громадная семейная коллекция, которая хранилась в дворцах герцога. Этот период можно считать началом существования Уффици в качестве музея.

Искусство создаётся по крупинкам

Для работы в качестве музея Уффици оформили в красочных античных мотивах. Эта работа была доверена лучшим художникам Флоренции, которые жили в те времена. Изначально Уффици не могла похвастать наличием полотен, и её история началась с появления большой коллекции скульптур. Только спустя время, после череды различных перестроек, которые длились вплоть до XVIIIвека, музей приобрёл тот вид, который дошёл до наших дней. Большинство помещений галереи оформлены в стилистике, схожей с римской архитектурой.И множество перестроек не помешали музею сохранить этот необычный вид.

Сегодня галерея представляет собой два соединённых между собой дворца. Сюда были привезены шедевры из разных уголков Италии. Здесь есть красочные картины Бронзино и захватывающие дух полотна Караваджо. Также в галерее присутствует несколько значимых полотен великолепного Леонардо да Винчи и поражающие своей проработанностью картины СандроБотичелли.

Конечно же, не каждый сможет себе позволить поездку в великолепную Италию для посещения столь красочного музея. Поэтому для вас в нашей онлайн-галерее представлены высококачественные репродукции картин, находящихся в галерее Уффици, которые сделаны самими работниками музея. Качество доступных репродукций, а также их количество регулярно пополняется, а для вашего удобства вы можете не только просмотреть картины у нас на сайте, но и скачать их на свой компьютер.

www.beesona.ru

Галерея Уффици, Флоренция. Картины. | puti-dorogy.ru

Здесь — небольшой отчет о посещении галереи Уффици во Флоренции и о некоторых картинах, размещенных в ней.

История

Известная галерея Уффици Флоренция возникла  благодаря Козимо I де Медичи. Этот представитель правящей флорентийской династии хотел объединить в одном здании все учреждения, где бы решались дела по управлению городом. Вероятно, была и меркантильная цель — желание увековечить память о богатстве и власти своего знаменитого рода.

konnaya-statuya-kozimo-medichi-florenciyaСтатуя Козимо I Медичи

Этой цели он достиг.  Сегодня его конная статуя стоит на площади Синьории недалеко от входа в галерею.

Однако, к сожалению, сам заказчик скончался за 5 лет до завершения строительства в 1581 году и сдачи здания, ставшего настоящим украшением города. Практически сразу же административное здание превратилось в музей, которое стало пополняться гениальными произведениями искусства итальянских и зарубежных мастеров. Буквально с 16 века  галерея заслужила славу самого яркого европейского музея.

Uffizi_HallКоридоры Галереи Уффици

Удивительно, но автор проекта Джорджио Васари предусмотрел длинные коридоры, замечательно подходящие для размещения художественных полотен.

ufficy_2Коридоры галереи Уффици,

Говорят, он был поклонником искусства и хотел, чтобы эти коридоры служили выставочным местом для полотен мастеров живописи.  Так и случилось – по его желанию.

ufficy_1Сегодня в коридорах галереи

Картины.

В галерее Уффици, Флоренция размещены творения великих итальянских художников, давно и прочно завоевавших  имя классиков.

svyatoe-semejstvo-mikelangelo-florenciya«Святое семейство» Микеланджело

«Святое семейство» Микеланджело, написана на дереве в 1504 году.

Фигуры основных персонажей – Марии, Иосифа, маленького Христа кажутся объемными, словно они не нарисованы, а вылеплены. Цвета на картине яркие и сочные, время над ними не властно. Картина завораживает, никакая фотография не передает того впечатления, которое дает оригинал.

Uffici-6Галерея Уффици, Флоренция. Поражают яркие краски, над которыми не властны века.Uffici-5В галерее Уффици.Uffici-4Шедевры галереи Уффици

В галерее Уффици, Флоренция представлено несколько работ Сандро Боттичелли.

rozhdenie-venery-botticeli-florenciya

«Рождение Венеры» — всемирно известный его шедевр. Действительно гениальное творение, всю  красоту и значимость которого  можно ощутить,  лишь стоя перед этим полотном.

Uffici-7«Рождение Венеры». Фрагмент.

Прототип Венеры, первая красавица Флоренции и предмет тайного глубокого чувства Сандро Боттичелли, Симонетта Веспуччи, умерла очень рано. Художник воскресил ее нежный целомудренный  образ в своем гениальном полотне.

Uffici-8«Весна» Боттичелли

Другая картина этого же мастера – «Весна».  Ее сюжет — мифологический, о боге ветра Зефире, превратившем своей любовью нимфу Хлою в богиню цветов и весны Флору. Многочисленные репродукции этой картины всегда оставляли меня равнодушной.  Но когда я увидела это произведение воочию… И впрямь, фотография – бледное отражение действительности.

uffici-1-florenciyaВ одном из залов галереи. На заднем плане- «Святое семейство»

Лучшие полотна Рафаэля, Караваджо, Тициана, шедевры других художников. Очень приятно, что среди них есть и  4 полотна русских  живописцев – Репина,  Брюллова,  Кустодиева, Кипренского.

Uffici-3Бог Акслепий. Античная статуя.

Извиняюсь за плохое качество снимков —  ситуация внутри залов с множеством туристов не позволяла выбирать наиболее подходящий для снимка ракурс.

Расписание работы и цена билетов.

Галерея Уффици, Флоренция, работает ежедневно, кроме понедельника, с  8-30 до 19-00, летом – до 22 часов. Билеты стоят 8 евро (2016 год). За ними придется отстоять очередь, от часу до трех, как повезет.

Uffici-2

Можно заказать билеты через интернет, тогда стоять в очереди не придется, но стоить это будет дороже на 4 евро.

У входа предлагается аудиогид — 8 евро и в залог – любой документ.

На втором этаже есть кафе, где можно перекусить и отдохнуть перед продолжением осмотра.

Хотите побывать в городе Флоренции?

Приглашаем в путешествие!

Купить дешевые авиабилеты удобно, используя поисковик нашего партнера- aviasales.

Как купить авиабилеты с помощью поисковика — кто не знает — загляните сюда.

  Счастливого пути!

Несколько советов о покупке дешевых авиабилетов- в видео. Надеюсь, мои советы вам пригодятся.

Удачных путешествий!

09.01.2017                                 Науменко Лидия.

Другие материалы на  интересные темы

Москва. Улица Варварка. Часть 1.

Ул. Варварка. Путешествие в средневековую Москву.

История. О Московском Кремле 17-20 веков.

Москва. Фестивали исторической реконструкции. 2012 год.

Москва. Фестивали исторической реконструкции.2014 год.

Статья была интересна? Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Хочешь получать свежие статьи ?   Введи свой е-майл, подпишись на обновления сайта!

 

puti-dorogy.ru

Флорентийская школа живописи — WiKi

Тосканское искусство 13 века в итальянских городах Пизе и Лукке послужило основой для формирования Флорентийской школы. Основателем флорентийской художественной школы считают художника Джотто. Творческие находки художника не пропали даром, а получили развитие в творчестве флорентийских художников последующих веков, среди которых были Паоло Учелло, Мазаччо и сам Микеланджело Буонарроти. Представители школы реформировали как искусство Флоренции, так и самой Италии эпохи Возрождения, сделав уникальный вклад в архитектуру, инженерное дело, садово-парковое искусство, скульптуру и живопись.

Древнейшей из дошедших до нас крупной работой школы является мозаичное убранство купола Баптистерия Святого Иоанна, выполненное около 1225 года. В работе принимали участие и венецианские художники, но, несмотря на это, тосканские художники создали в мозаике выразительные, живые сцены, показывающие эмоциональное состояние героев, что шло в разрез со сложившимися византийским традициями. Художник Коппо ди Марковальдо был ответственным за изображение центральной фигуры Христа и был самым ранним их флорентийских художников, участвовавших в работе. Объём ощущается зрителями в панно «Мадонна с младенцем», написанном для церквей Серви в Сиене и Орвието.

Аналогичные работы были выполнены в конце 13 — начале 14 века для флорентийских церквей Санта Мария Новелла, Санта-Тринита и Оньисанти.

В картине Дуччо (1285) Мадонна с младенцем на троне и шесть Ангелов или Мадонна Ручеллаи, написанной для церкви Санта-Мария-Новелла (в настоящее находится время в Галерее Уффици), показано развитие художественной формы и пространства.

На фреске Джотто, написанной по заказу семьи Барди, люди размещены в замкнутом пространстве и находятся в драматической экспрессии. Подобный подход в живописи был использован современником Джотто Бернардо Дадди при росписи францисканского и доминиканского костёлов и повлиял на творчество многих Флорентийских художников.

Реализм изображений, разработанный ранними флорентийскими художниками, сошёл на нет в 15-м веке, вероятно, как следствие перенесенной итальянцами чумы. Так, в алтаре, написанном по заказу семьи Строцци (около 1354—1357 г.) для церкви Санта-Мария-Новелла художником Андреа ди Чионе, ощущается замкнутость пространства.

Изобразительное искусство Флорентийской школы характеризуется увлечением проблемами перспективы, стремлением к пластически ясному построению человеческой фигуры (картины Андреа Верроккьо, Паоло Уччелло, А. дель Кастаньо и др.), а в работах художников Б. Гоццоли, Фра Анджелико, Филиппо Липпи, Боттичелли, Пьеро ди Козимодля — особая одухотворённость и интимно-лирическая созерцательность.

В архитектуре представителями Флорентийской школы был создан новый тип ренессансного палаццо, шли поиски типа храмовой постройки, отвечающей гуманистическим идеалам эпохи. В дальнейшем Флорентийская школа стала одним из главных центров искусства маньеризма.

Появление во Флоренции портретного жанра произошло позже монументального, его появление произошло во второй четверти XV века, а расцвет пришёлся на последнюю треть века. Первые итальянские портреты были написаны на фресках. Реплики создавались для частных домов, как правило, с мемориальной целью. Наряду с мужским портретом во Флоренции появляются и женские портреты. Портреты писались в профиль.

С середины XV века в развитии флорентийского портрета появились новые тенденции. Пристрастие к композиции в профиль сменилось на положение в три четверти. Эта композиция была излюбленной в голландских портретах.

В середине XV века нейтральный фон портретов заменяется на фон с ландшафтами, развертывается в пространстве. В последней трети XV века ведущая роль принадлежит портретам в три четверти, а вид часто расширяется до талии.

  • Мазаччо? Мужской портрет в профиль. Вашингтон, Национальная галерея

  • Паоло Уччелло? Женский портрет в профиль. Музей Изабелы Стюарт Гарднер, Бостон

  • Сандро Боттичелли. Женский портрет.

ru-wiki.org

Флорентийская живопись раннего Возрождения

Сложными путями развивается во Флоренции в последней трети 15 века живопись раннего Возрождения, в которой многогранная проблематика ренессансного реализма получает разнообразные решения — от монументально-эпического, героического до жанрово-повествовательного, возвышенно-поэтического и лирического. Возрастающий интерес к обыденным мотивам, к деталям обстановки придает живописным композициям черты жанровости. Фигуры людей приобретают большую стройность пропорций, гибкость.

Гирландайо. В творчестве Доменико Гирландайо (1449—1494) и прежде всего в его фресках обобщены искания художников раннего Возрождения; в них он выступает как наблюдательный бытописатель флорентийского патрициата, сохранивший душевную ясность, спокойный внимательный взгляд на мир. Написанные по заказам семейства Медичи и близких им лиц, фрески носят повествовательный характер, который сочетается с торжественностью и декоративностью, интересом к бытовым деталям, передаче освещения и пространства. В них часто включаются портреты заказчиков.

Традиционность искусства Гирландайо выявляется в росписи церкви Оньиссанти «Тайная вечеря» (1480). Повторяя композицию, найденную предшественниками, он объединяет фигуры апостолов в группы, сильнее раскрывает конфликтный характер ситуации, уделяет внимание характеристике места действия. Главное произведение Гирландайо — фрески церкви Санта-Мария Новелла (1485—1490) на сюжеты из жизни Марии и Иоанна Крестителя. Расположенные друг над другом в несколько ярусов, они превращаются в его трактовке, по существу, в торжественные церемониальные бытовые сцены современной жизни горожан. Действие происходит то на улице, то в интерьере богатого дома. Во фреске «Рождество Марии» среди пришедших навестить роженицу изображены одетые по моде того времени флорентийские дамы во главе с дочерью патриция Торнабуони.

Среди других работ Гирландайо выделяется мягкой человечностью и теплотой «Портрет старика с внуком» (Париж, Лувр), где детской наивности и очарованию противостоит угасающая старость, преображенная глубокой нежностью и заботой о ребенке.

Боттичелли. Если искусство Гирландайо обнаруживает связь с традицией цельной по мировосприятию живописи начала 15 века, то черты возвышенной поэтичности, утонченности и аристократической изысканности находят наиболее яркое воплощение в творчестве Сандро Боттичелли (1445—1510), одного из самых эмоциональных и лиричных художников Возрождения. Искусство Боттичелли, пронизанное волнующим трепетом личного переживания, значительно перерастает рамки придворной культуры двора Медичи и отражает острые противоречия того времени. Поэтическое очарование его образов, их глубокая одухотворенность сочетаются в поздних работах с трагическим мироощущением и болезненной надломленностью. Ранние произведения Боттичелли отличаются мягким лиризмом и безмятежностью. Наряду с религиозными композициями он пишет портреты, полные внутренней жизни, душевной чистоты, очарования.

Его наиболее прославленные зрелые картины — «Весна» (около 1480) и «Рождение Венеры» (около 1484, обе — Флоренция, Уффици) — навеяны поэзией придворного поэта Медичи А. Полициано и отмечены оригинальностью истолкования сюжетов и образов античных мифов, претворенных через глубоко личное поэтическое мироощущение.

Весну олицетворяет увенчанная венком молодая женщина, хрупкая, стройная, в платье, затканном цветами. Ее лицо с тонкими чертами одухотворено глубокой мыслью; она идет легко и стремительно, рассыпая цветы. В центре композиции мечтательно-грустная Венера, справа от нее ведут хоровод три грации, стоит Меркурий, слева — Флора, спасающаяся от Зефира. Все фигуры выделяются светлыми изящными силуэтами на фоне темной зелени рощи. Причудливый ритм словно струящихся линий пронизывает композицию, объединяет все в единое утонченно-гармоническое целое — воплощение мечты поэта. Но изображенный им праздник весны и любви овеян нежной грустью и беспокойством.

В картине «Рождение Венеры» Боттичелли достигает органичного сочетания чувственной красоты и возвышенной одухотворенности. Усиливая черты декоративности, он вводит условный прием золочения волос богини, переплетающихся в сложный линейный узор. Сверкающее золото обогащает изысканную красочность картины, соединяется с зеленоватыми прозрачными тонами моря, темными, насыщенными — растений и голубыми — неба. Стремительность линейного ритма, чистота и нежность холодных тонов порождают ощущение непрочности, зыбкости прекрасного идеала. И летящие зефиры, и нимфа, развертывающая перед Венерой плащ, и сама богиня с ее задумчиво печальным лицом, в котором проскальзывают скрытые движения чувств, воспринимаются как образы, одухотворяющие природу.

Тонкие изящные черты женского типа, найденного Боттичелли в Венере и Весне, можно узнать и в образах мадонн, созданных художником. Наиболее прославленная из них — «Магнификат» («Мадонна во славе», 1481, Флоренция, Уффици), представленная в окружении венчающих ее ангелов. Вписанная в круг композиция своими линиями вторит обрамлению. Боттичелли находит сложнейшие музыкальные линейные ритмы в построении композиций; линия для него — главное средство эмоциональной выразительности. Вместе с тем, в отличие от большинства флорентийских живописцев, Боттичелли прекрасно чувствует и передает красоту изысканных цветовых сочетаний.

В 1490-х годах углубляются пессимистические настроения художника, обостряется графическая выразительность и экзальтированность созданных им образов. Смерть Лоренцо Медичи Великолепного, захват Флоренции французскими войсками, кратковременное правление доминиканского монаха Савонаролы и его фанатические проповеди против папства и флорентийского патрициата, против светской культуры произвели переворот в сознании Боттичелли. Увлеченный идеями христианской религии, он пишет ряд композиций, полных настроения тоски, безнадежности. Безысходностью и отчаянием проникнута «Покинутая» (около 1495, Рим, собрание Паллавичини) — изображение одинокой молодой женщины, плачущей перед наглухо закрытыми воротами. Экспрессивны хрупкие драматические образы «Клеветы» (после 1495, Флоренция, Уффици).

Превосходный рисовальщик, Боттичелли был первым иллюстратором «Божественной комедии» Данте. Исполненные в тонкой линейной манере, его рисунки (1492—1497, Берлин, Гравюрный кабинет; Рим, Библиотека Ватикана) насыщены драматизмом и глубоким лиризмом.

Боттичелли. Картины →

Гирландайо. Картины →

История зарубежного искусства →

smallbay.ru

Флоренция фото: много очень красивых фото Флоренции ::Итальянский язык, Италия

Здесь самые, на мой взгляд, красивые фото Флоренции:

дель Фьоре, площади, базилики, церкви, улица, виды Флоренции с высоты птичьего полеты и многие другие красивые фотографии.

Флоренция: фото города со смотровой площадки.

 города-музея под  открытым небом, который в прошлом был центром Флорентийской республики, где правили коварные Медичи с Макиавелли. :)

Флоренция.Фото фасада собора "Санта Мария дель Фьоре", который проектировался с таким расчетом, чтобы там могло поместиться все население Флоренции ( в те времена это было примерно 90 000 человек)

С местоположением Флоренции исторически повезло: город  находится между двумя морями (Адриатическим и Тирренским) и между двумя итальянскими столицами- между Римом и Миланом, между деловой и административной столицей.

Флоренция: фото крыш 
 Флоренция: фото купола собора Санта Мария дель Фьоре. Это действительно огромный купол и построить его было невероятно сложной архитектурной задачей в те времена. Чтобы по достоинству оценить его высоту, нужно утомительно забираться минут 20 по высоким ступенькам узкой лестницы, которая расположена между внутренней и наружной стеной.
Флоренция: фото  купола собора
Флоренция: фото города. Не смотря на то, что Флоренция располагалась далеко от морей ( а в те времена это считалось огромным преимуществом), она внесла огромный вклад в развитие европейской и конечно же, мировой цивилизации.
Флоренция фото города
Слева от громадного купола всегда виднеется колокольня Джотто. Колокольня носит имя своего создателя- архитектора Джотто. Архитектор задумал украсить свое строение барельефами, которые должны были отражать всю историю человечества, начиная с сотворения мира.
Флоренция фото города
Фото купола собора вблизи. Сами флорентийцы не утруждают себя  таки длинным названием, его зовут просто "купол".  А иногда не просто купол, а по-итальянски  il Cupolone ( что вроде "куполище") . "Купол"  действительно является визитной карточкой города, наверное нет ни одной фото Флоренции, где он его не было.
Собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции
 Флоренция: фото города с воды. Через Флоренцию протекает река Арно. Через Арно  проложено  восемь мостов.  Город прекрасен и с воды.
Флоренция фото города с воды
"Добро пожаловать во Флоренцию" - таким образом вас могут поприветствовать в кафе.
Добро пожаловать во Флоренцию
Флоренция:  романтичное фото пары на фоне города
Флоренция романтичные фото 
 Флоренция: Фото  Персея на площади Piazza della Signoria. Вы не поверите, но площадь как была такой 400 лет назад, так такой до сих пор и осталась. Этого Персея создал гениальный  (до безумия, я бы сказала)  итальянский художник Бенвенуто Челлини. Прочитайте, насколько удивительной была его биография.
Персей во Флоренции
 Флоренция: достопримечательности фото "Закат над городом". Флоренция действительно интересный, загадочный и необычный город.  Достопримечательности Флоренции притягивают  миллионы туристов со всего мира каждый год.
Флоренция достопримечательности фото 
Собор Санта Мария дель Фьоре и  колокольня Джотто
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция: фото моста"Ponte Vecchio" (Старый мост). Это удивительный мост, на котором расположены магазины. Сразу сначала и не понять, что вы находитесь на мосту - как будто на рынке или оживленной площади.
Флоренция: фото Старого моста
 Флоренция: фото изнутри собора Санта Мария дель Фьоре
Интерьер собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции
 Флоренция: фото на реку Арно
река Арно во Флоренции
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция: фото с высоты птичьего полета  Флоренция фото: "Прекрасный вид на Флоренцию"

www.italian-blog.com

Репродукция картины "Флоренция " Николая Ге

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николая Ге. Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Николая Ге на натуральном  холсте.

Николай Николаевич Ге родился в 1831 году в Воронеже в семье помещика. Необычность фамилии для средней полосы России объясняется тем, что его дед эмигрировал из Франции в Россию в конце 18 века, и по-французски фамилия звучит Gay.

Воспитывался няней, крепостной женщиной, так как его мать умерла от холеры, когда мальчику было три месяца. В 10-летнем возрасте его привезли в Киев, где он поступил в Первую киевскую гимназию. Несмотря на то что преподаватели прочили ему будущность художника, заметив его способности к рисунку, он после окончания гимназии по совету отца поступил в Киевский университет на физико-математический факультет. Вскоре перевелся на математический факультет Петербургского университета, переехав жить к старшему брату. Посещая Эрмитаж, продолжает самостоятельно учиться рисованию.

В 1850 году он оставляет университет и поступает в Императорскую Академию художеств в класс Петра Басина.

В 1855 году за картину «Ахиллес оплакивает Патрокла» он получил Малую золотую медаль Академии. За картину «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 году ему присвоили Большую золотую медаль, что давало право на поездку за границу за счет Академии.

Ге посетил Германию, Швейцарию, Францию, Италию.

В 1863 году по возвращении в Петербург он выставил на осенней выставке в Академии Художеств картину «Тайная вечеря». Эта картина была приобретена российским императором в личную коллекцию.

За «Тайную вечерю» Академия присвоила Николаю Ге звание профессора. И, минуя звание академика, он был избран также и Действительным членом Императорской Академии художеств.

После недолгого пребывания в России, в начале 1864 года Ге возвращается во Флоренцию, где пишет много эскизов на евангельские сюжеты. В это пребывание во Флоренции Ге знакомится и сближается с Герценом. По мнению критиков, портрет Герцена — лучший в творческом наследии Николая Ге.

В конце 1869 года Николай Ге возвращается в Россию, где принимает участие в организации «Товарищества передвижных художественных выставок».

С 1869 по 1875 год Николай Ге живет и работает в Петербурге. Здесь им написаны блестящие портреты известнейших интеллигентов России: писателя Ивана Тургенева, поэта Николая Некрасова, писателя-сатирика Михаила Салтыкова-Щедрина, историка Николая Костомарова, скульптора Михаила Антокольского и других.

В «петербургский период» творчества Ге также написал картины на исторические темы.

Но неудовлетворенность собственным творчеством и материальное неблагополучие заставляют Николая Ге в 1875 году покинуть Петербург и переселиться на Украину. В Черниговской губернии ему удалось купить небольшой хутор.

До 1879 года художник почти не работал. Он занялся вопросами религии и морали, сделав вывод, что надо жить сельским трудом, что искусство не может служить средством к жизни, что им нельзя торговать.

Крайняя нужда, однако, заставила художника ради получения средств к существованию и выплаты накопившихся долгов писать много «заказных» портретов местных богачей.

В 1882 году Ге в Москве познакомился с Л. Н. Толстым, а в 1884 году написал его портрет.

Затем последовал новый ряд картин на религиозные сюжеты «Выход с Тайной вечери», «Что есть истина?», «Иуда», «Суд Синедриона», «Повинен смерти», «Распятие» В них он «нашёл» себя, выработав как независимый взгляд на окружающую действительность, так и собственную виртуозную по выразительности и внутренней экспрессии манеру живописного письма.

За год до своей кончины художник пишет «Автопортрет»

Николай Николаевич Ге скончался на своём хуторе Ивановский 1 (13 июня) 1894 года.

По мнению критиков, Ге первым среди русских художников уловил новое реалистическое направление в библейских сюжетах.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Николая Ге не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru