Создаём Сюрреалистическую Картину в Фотошоп. Картины фотошоп


Создаем иллюзию бесконечной картины в Фотошоп

Отличным проектом для тестирования ваших навыков в Photoshop является создание оптической иллюзии. Оптическая иллюзия создает эффект, который заставляет вас видеть то, чего нет, или то, что вы видите, отличается от того, как оно должно выглядеть на самом деле.

В этом уроке вы узнаете, как создать композицию иллюзии бесконечной картины. Используя простые методы манипуляции, изображения с сайта GraphicRiver и многое другое, вы сможете попробовать создать данный эффект!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Как настроить документ для иллюзии

Шаг 1

Одна из тех вещей, которые мне нравятся, прежде чем приступить к работе, - это подбор фотографии, которая мне понравится. Перед работой я оцениваю все, что можно будет с ней сделать, чтобы создать композицию.

Я изначально влюбился в эту фотографию рыжей девушки, поэтому я буду рассматривать ее как общую основу для сцены. Тем не менее, есть несколько вещей, которые мне нужно решить, прежде чем я смогу продолжить.

  1. Общая позиция тела: мне нравится эта фотография из-за ее сильного прямого взгляда на камеру. Но, к сожалению, ее тело расположено под углом, а руки направлены вниз, поэтому мне нужно найти способ исправить это.
  2. Расположение рук: Чтобы сделать эту работу, модель должна держать в руках картинную рамку. Если вы не смогли найти нужное стоковое изображение, когда модель уже держит рамку, то подумайте о том, как построить язык тела с нуля. Для этого нам нужно исследовать изображения с подходящими для нас позициями рук, чтобы потом создать нужный нам вид.
  3. Фон: Последнее, что нам нужно – это хороший фон. Оригинальная композиция работает как отдельная фотография, но для создания этой иллюзии нам нужно сосредоточить все в центре и создать больше глубины резкости для лучшего воздействия.

Чтобы увидеть, как эти пункты относятся к созданию иллюзии, давайте быстро рассмотрим «до» и «после», чтобы сравнить исходную фотографию и окончательный вариант.

Шаг 2

Теперь мы можем перейти к созданию документа. Откройте стоковое изображение с рыжей моделью в Photoshop. Дважды кликните мышкой по фоновому слою, чтобы изменить его на Layer 0 (Слой 0).

С помощью инструмента Crop Tool (Рамка) (C) увеличьте правую часть изображения, чтобы получить больше места. Мы это делаем, чтобы создать более сбалансированную сцену. Затем немного увеличьте изображение сверху. После того как закончите, размеры должны измениться от 1920 x 1280 пикселей до 2226 x 1412 пикселей.

Шаг 3

Теперь давайте заполним пустое пространство. Создайте новый слой под исходной фотографией и залейте его черным цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (Заливка) (G). Затем выберите слой с фотографией и дважды нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы создать дубликат слоя. Назовите один из дубликатов «Right» для правой части композиции. Далее скройте видимость другой копии для последующего шага.

Выберите слой «Right» и перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали). Убедитесь, что на панели слоев этот слой расположен под исходным слоем с фотографией. Далее переместите его в нужную сторону, чтобы заполнить пробел.

2. Как совместить фоновые изображения вместе

Шаг 1

Скопируйте и вставьте изображение с лесом в документ как отдельный слой и разместите его над черным фоновым слоем. Измените его в соответствии с фоном с помощью Free Transform Tool (Свободной трансформации) (Control-T). Удостоверьтесь, что изображение расположено так, что верхняя часть кустов с оригинальной фотографии подходит к деревьям.

Шаг 2

Давайте подкорректируем цвет слоя с лесом, чтобы он соответствовал исходной фотографии. Перейдите в меню Image > Adjustments > Hue and Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Отрегулируйте настройки следующим образом:

  • Hue (Цветовой тон): -3
  • Saturation (Насыщенность): -64
  • Lightness (Яркость): -15

Нам нужно еще немного изменить цвет, чтобы изображения слились. Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками для Shadows (Теней) и Mid tones (Средних тонов):

Затем добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и разместите его выше, чтобы усилить и сбалансировать освещение. Отрегулируйте кривую для канала RGB, как показано ниже.

Шаг 3

Теперь создайте глубину резкости, слегка размывая фон. Выберите слой с лесом и перейдите в Filter > Blur > GaussianBlur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите значение Radius (Радиус) на 7.7, после нажмите OK.

Шаг 4

Теперь, когда у нас есть все наши фоновые элементы, нам нужно их объединить, чтобы избавиться от краев, которые сейчас видны. Для этого добавьте слой-маску, нажав на значок, который расположен в нижней части панели слоев, на исходную фотографию и оба дубликата.

Возьмите BrushTool (Кисть) (B) и установите Hardness (Жесткость) на 0%. Далее прокрасьте черным цветом на слой-масках в тех областях, где вы видите четкие линии между слоями. Так вы скроете ненужную часть и получите плавный переход. Вы заметите, что у слоя «Right» также есть четкий край, чтобы его убрать, перейдите на слой-маску оригинальной фотографии и сделайте плавный переход с помощью черной мягкой кисти.

Вот такой результат у вас должен получиться.

3. Как изменить положение тела модели

Шаг 1

С фоном мы закончили и теперь можем сосредоточиться на модели. Помните, что мы скрыли слой ранее? Включите видимость данного слоя.

Используйте инструмент Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо) (M), чтобы создать выделения вокруг модели. Далее, не снимая выделения кликните на значок создания слой-маски, тем самым вы скроете весь фон, кроме девушки.

Шаг 2

Чтобы казалось, что модель стоит прямо к нам, нам нужно сделать так, чтобы оба ее плеча были обращены вперед. Выберите слой «Model» и перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали), чтобы ее перевернуть.

Теперь используйте BrushTool (Кисть) (B) и с помощью черного цвета скройте часть тела девушки. Единственное, что нужно будет оставить, это ее правое плечо и нижнюю часть свитера. Имейте в виду, что потом все будет закрыто рамкой.

Примечание: Вот так, шаг за шагом показан весь процесс изменения положения тела девушки. Обратите внимание, как мы можем легко этого добиться, используя зеркальное изображение.

Шаг 3

Теперь добавим картинную раму в нашу работу. Это изображение уже имеет прозрачный фон, поэтому вырезать его вам не нужно. Скопируйте и вставьте рамку в композицию, изменив ее размер и повернув с помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) (Control-T).

Создайте выделение для внутренней части рамки с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) (M) и залейте выделение черным цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (Заливка) (G).

Откорректируйте цвет рамки. Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски для слоя с рамкой. Установите настройки следующим образом:

  • Hue (Цветовой тон): +42
  • Saturation (Насыщенность): -72
  • Lightness (Яркость): -53

Шаг 4

Создайте новый слой с режимом наложения Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель) над слоем с рамкой. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B) и оливковым цветом # 68573d начните рисовать по рамке. Данный режим наложения создаст яркие золотые блики, поэтому обязательно сделайте красивую блестящую отделку. Не стесняйтесь добавлять больше бликов на этом же слое, чтобы выделить узор и сбалансировать освещение.

Шаг 5

У нас не может получиться так, что не видно рук, которые должны держать картину! Сначала выделите одну руку из изображения с рекламной моделью с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо) (L), скопируйте и вставьте её на новый слой над рамкой. Поверните и измените её размер с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Control-T). Добавьте слой-маску к слою рукой. С помощью черной кисти скройте ненужные части.

Сейчас рука смотрится слишком ярко. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски для слоя с рукой. Установите настройки следующим образом:

  • Hue (Цветовой тон): 0
  • Saturation (Насыщенность): -36
  • Lightness (Яркость): -12

Как только вы закончите работу с первой рукой, дублируйте ее, чтобы сделать из неё вторую. Выберите слой со второй рукой и перейдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали).

Только не делайте все идеально! Поместите левую руку немного ниже, чтобы показать изменение массы тела, когда модель, с помощью движения, меняет свое положение.

4. Как создать иллюзию изображения внутри изображения

Шаг 1

Теперь создаем иллюзию! Процесс довольно простой, но в первую очередь давайте добавим холодный фильтр на изображение. Добавьте новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) со следующими параметрами:

  • 3DLUT File: Fuji F125 Kodak 2395

Шаг 2

Выберите инструмент Zoom Tool (Лупа) (Z) и нажмите кнопку Fit Screen (Показать во весь экран), чтобы изображение полностью вписалось в окно. Теперь сделайте скрин экрана, нажав клавишу Print Screen на клавиатуре.

Создайте новый документ и вставьте скрин экрана. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) (M), чтобы выделить изображение, потом скопируйте и вставьте его в нашу работу.

Шаг 3

Измените размер изображения с помощью инструмента Free Transform Tool (Свободное трансформирование) (Control-T) и расположите его так, чтобы он выравнивался по центру в пределах рамки. Если у вас будет выступать изображение за границы рамки, то просто используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) (M), чтобы выделить ненужную часть и удалить её.

Теперь повторите данный процесс, чтобы создать иллюзию бесконечности. Просто дублируйте (Control-J) слой со скрином экрана несколько раз, измените размер каждого из них и расположите их внутри рамок.

Я использовал четыре слоя, чтобы создать этот бесконечный эффект. Если вы все еще видите черный квадрат даже в самой маленькой рамке, то выделите его с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) и удалите черную часть. Это должно решить эту проблему.

5. Финальное редактирование иллюзии

Шаг 1

Готовы ли вы закончить работу по созданию этой иллюзии? У нас осталось всего несколько шагов. Сначала давайте поправим и усилим цвет. Добавьте новый корректирующий слой Levels (Уровни) со следующими настройками:

Затем добавьте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) со следующими настройками:

Вот как выглядит композиция с этими двумя настройками:

Шаг 2

Чтобы закончить работу, мы уточним детали для большей интенсивности. Сначала создайте новую группу и поместите в нее все слои. Дублируйте группу и объедините все слои внутри нее.

Выберите слой «Merged» и дублируйте его (Control-J). Установите режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и перейдите в Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст). Установите радиус 10 пикселей и нажмите ОК. Затем уменьшите Opacity (непрозрачность) до 29%.

Вот и все! Финальный результат вы уведите ниже.

Удивительная работа!

Одна из моих любимых вещей в работе с фотографией - это то, что вы можете взять уже красивое изображение и сделать его еще более драматичным с помощью нескольких дополнительных элементов.

Я очень надеюсь, что вам понравился этот урок.

Автор урока: Melody Nieves

photoshop-master.ru

Загадка старой картины в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как объединить различные изображения для создания иллюстрации, а так же как превратить реальную картинку в забавный мультяшный персонаж.

При желании получить PSD файл с работой, вы можете купить его у автора урока. Автор предупреждает, что слои с изображениями с платных стоков помечены копирайтом.

Финальное изображение:

Материалы для урока:

Архив

И так, начнём.

Откройте изображение с картиной и в настройках поставьте разрешение 72 пиксела\дюйм, ширина 3000 пикс. Вы можете выбирать различный размер при желании, но нужно учитывать, что придётся корректировать все настройки предложенные в уроке, так как они зависят от размера изображения.

Для того чтобы добавить пространство в нижней части идём в меню Изображение – Размер холста (Image > Canvas Size).

Создайте новый слой ниже слоя с картиной (все слои с подводным миром должны быть ниже иллюстрации). Нарисуйте большой прямоугольник, который закроет всё пустое пространство под картиной. Теперь залейте эту область градиентом, настройки ниже.

С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) сотрите участки слоя с градиентом, чтобы создать подобие рельефа.

Создайте новый прямоугольник выше слоя с градиентом и залейте его каменным узором.

Добавьте маску слоя к слою с камнями. Сделайте активной эту маску и сотрите центральную часть, с левой и правой сторон, чтобы создать пространство подо льдом.

Добавьте этому слою стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Для настроек градиента используйте скриншоты ниже.

Теперь создайте новый слой выше слоя с камнями и примените к нему узор с почвой.

Удалите все области обозначенные красным цветом, оставив только верхнюю часть под землёй.

Используйте полупрозрачные, рваные, текстурные кисти для создания перехода между камнями и почвой.

Сделайте активным слой с камнями и дублируйте его. С нижнего слоя удалите маску. Центральная часть снова будет покрыта камнями. Теперь слейте этот слой с новым пустым слоем. Не убирая активности слоя, войдите в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode) и залейте весь слой чёрным цветом. После этого вся поверхность будет покрыта красным оттенком. Затем активируйте инструмент Кисть (Brush) мягкую, круглую, белого цвета и обработайте область так же, как показано на скриншоте ниже. Выйдите из режима Быстрой маски (Quick Mask Mode) и у вас останется выделение примерно, как на скриншоте.

Идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur) и применяем следующие настройки.

Добавьте маску слоя нижнему слою с камнями. Сотрите центральную часть, оставив лишь небольшие участки рядом с оригинальными камнями. Используйте мягкую кисть для того чтобы создать плавный переход. Так же уменьшите Непрозрачность (Opacity) этому слоя до 75 %.

Создайте новый слой над слоями с камнем и почвой и заполните его текстурой льда.

Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70 %.  Теперь, нажав на соответствующую иконку внизу палитры слоёв, добавим новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Для настроек уровней используйте предложенный скриншот.

Добавьте маску к слою со льдом и сотрите области отмеченные красным, используя большую мягкую текстурную кисть из стандартных. Например: "Мел (Chalk)", "Брызги (Spatter)", "Текстура (Texture) или другие.

Вы должны получить примерно такой результат.

Создайте новый слой и заполните силуэты деревьев любым цветом.

Сделайте Ctrl + клик на миниатюре слоя с деревьями, чтобы загрузить выделение. Теперь можно сделать этот слой невидимым, нам нужно только выделение.

Скопируйте выделенные деревья и вставьте их на новый слой. Перейдите в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical). Переместите деревья вниз.

С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) отделите одно из деревьев и вставьте его на новый слой. К большому дереву примените режим наложения Умножение (Multiply), уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70 % и поместите этот слой ниже слоя со льдом, но выше слоя с градиентом. Теперь с помощью свободной трансформации сожмите немного этот слой по вертикали.

Выделите ветви в режиме Быстрой маски (Quick Mask Mode), используя большую мягкую кисть. Примените к слою с деревом Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter> Blur> Lens Blur) и примените параметры Радиуса (Radius) примерно 8-10.

Второе маленькое дерево расположите в верхней части под слоями с камнями и почвой и оставьте видимыми только ветки.

Загрузите выделение веток в левой части и так же используйте Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter> Blur> Lens Blur) как в прошлом примере, но параметры Радиуса (Radius) поставьте примерно 4-5.

Вставьте изображение с осьминогом и поместите этот слой выше всех слоёв с почвой и ниже слоя с картиной.

Добавьте слою с осьминогом стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Теперь уменьшите осьминогу Непрозрачность (Opacity) до 92 %. Добавьте маску к этому слою и залейте её линейным чёрно-белым градиентом, чтобы сделать эффект плавного перехода. Обработайте маску слоя полупрозрачной чёрной кисточкой в той области где осьминог рядом с поверхностью льда.

Сделайте активной миниатюру слоя с осьминогом и идите в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels). Используйте настройки как на скриншоте ниже.

Ниже вы можете увидеть затемнённое водное пространство.

Создайте новый большой прямоугольник выше осьминога и ниже слоя с картиной. Сотрите область отмеченную красным на скриншоте.

Добавьте этому слою стиль Наложение градиента (Gradient Overlay). Заливку (Fill) поставьте на0%.

Настройки для градиента.

Вставьте в документ изображение с пузырями. Расположите их выше предыдущего слоя и ниже слоя с картинкой.

Примените к слою с пузырями режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50 %. Добавьте слой-маску и сотрите те же области, что и в предыдущем слое.

Создайте новый слой и залейте области с камнем и почвой тёмно-коричневым полупрозрачным градиентом сверху вниз. Полупрозрачная часть градиента должна быть внизу.

Добавьте новый слой ниже слоя с картинкой, в стилях слоя примените Наложение узора (Pattern Overlay), выбрав узор льда, и стиль Наложение цвета (Coor Overlay). Сотрите всё кроме верхней области, создающую толщу льда.

Настройки для стилей слоя.

Дублируйте одно из повёрнутых вертикально деревьев и поместите его над слоем с почвой. Так мы создадим видимость выступающих корней для дерева слева.

Теперь сделайте копию слоя с картинкой, отразите его по вертикали и опустите вниз.

Идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и применяем значение радиуса примерно 60-80 пикселей.

Примените режим наложения Цветность (Color) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 40 %. 

Добавьте новый слой выше предыдущего слоя и ниже оригинального слоя с картинкой. Теперь разместите текстуру льда так, чтобы она повторилась только дважды.

Проведём коррекцию этого слоя в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image> Adjustments> Levels). Двигайте левый чёрный маркер вправо, пока не получите подобный контрастный результат как на скриншоте ниже.

Теперь добавьте маску слою со льдом и сотрите области отмеченные красным оттенком с помощью большой, мягкой, полупрозрачной кисти.

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слою текстурой льда до 85 %. 

Теперь создайте новый слой под слоем с картиной. Увеличьте документ чтобы была хорошо видна область лодки.

Активируйте инструмент Штамп (Stamp Tool) и покройте текстурой снега область лодки.

Вставьте в документ изображение с разбитым стеклом.

Трансформируйте изображение стекла с учётом перспективы. Дополнительно сожмите изображение по вертикали, а затем в меню Редактирование – Трансформирование – Перспектива (Edit > Transform > Perspective) потяните верхние точки внутрь рамки.

Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и сотрите трещины на льду возле людей и других объектов на переднем плане картинки.

На новом слое заполните любым цветом область проруби и в стилях слоя добавьте Наложение градиента (Gradient Overlay) в режиме линейный. Настройки ниже. Заливку (Fill) слоя поставьте на 0%.

Добавьте немного тёмных пятен по краям проруби для создания эффекта толщины льда. Используйте для этого темно-синие полупрозрачные кисти.

Вставьте изображение осьминога еще раз, но на этот раз этот слой должен быть выше слоя с картиной и слоёв с прорубью.

Сотрите тело осьминога, оставив только верхнюю часть головы выше нижнего края проруби.

Чтобы сделать голову осьминога немного темнее, примените корректирующий слой Уровни (Levels).

Добавьте второе изображение с разбитым стеклом. Преобразуйте его точно так же, как предыдущий слой с битым стеклом.

Измените режим наложения для этого слоя на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и сотрите трещины попавшие на фигуры людей.

Заполнить область проруби градиентом так же, как и в предыдущий раз обработали большое отверстие для проруби.

Вставьте щупальца осьминога, сотрите нижнюю часть, которая выступает ниже кромки льда.

Теперь к слою со щупальцами добавьте стили слоя: Наложение градиента (Gradient Overlay) и Наложение цвета (Color Overlay).

Загрузите выделение всей сцены. Теперь идём в меню Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged). Вставьте объединённый слой на самом верху палитры слоёв. Вернитесь на слой с силуэтами деревьев и добавьте фигуры и объекты на передний план картины.

Затем добавьте градиент от красного к прозрачному от переднего края льда к центру человеческих фигур. Сотрите нижнюю часть градиента (область ниже поверхности льда.

Загрузите выделение силуэтов и слоя с градиентом. Сделайте слой окрашенный красным невидимым.

Сохраните выделение, после чего сделайте активным объединённый слой. Теперь идём в меню Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen).

Затем увеличьте Насыщенность (Saturation) для выделенного участка картины.

Не снимая выделения идём в меню Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged).. Теперь меню Редактирование – Вставить (Edit > Paste). Изображение вставиться на новый слой. Перейдите в меню Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter> Other> High Pass) и поставьте значение радиуса 1 пиксел. Поставьте этому слою режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 75 %.

Создайте новый слой ниже слоя с красными силуэтами и закрасьте голубым цветом фигуры и объекты на втором плане сцены.

Добавьте к фигурам градиент от голубого к прозрачному.

Загрузите выделение слоя с красными силуэтами и инвертируйте его в меню Выделение – Инверсия (Select > Inverse selection). В панели инструментов нажмите кнопку Быстрой маски (Quick Mask). Вы должны получить красный оттенок поверх силуэтов. Теперь возьмите большую мягкую чёрную кисть и закрасьте красным всю область ниже поверхности льда.

Выйдите из режима быстрой маски. У вас получится выделение выше красных силуэтов и фигур. Сделайте активным объединённый слой и перейдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur).

Примените следующие настройки.

Загрузите выделение красных силуэтов плюс голубых силуэтов плюс подводную часть. Используйте для этого комбинацию клавиш Ctrl +Shift +клик по миниатюре нужного слоя.

Теперь идём в меню Выделение – Инверсия (Select > Inverse selection). Если вы войдёте в режим быстрой маски, то сможете увидеть красный оттенок на подземной области, фигурах и силуэтах переднего и второго плана.

Выйдите из режима быстрой маски и для применения размытости к заднему плану перейдите в меню Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur).

Добавьте облака и к дальнему облаку примените эффект размытия.

И вот результат!

Автор урока: Alexandra Fomicheva

 

photoshop-master.ru

Как создать из фото картину в фотошопе?

В данном уроке по программе Adobe Photoshop мы будем создавать из обычной фотографии картину, которая нарисована маслом.

Вот что у нас должно получиться в конце урока:

Картина в фотошопе онлайн

Шаг 1. 

Откроем фотографию с изображением собаки и цветов в программе Adobe Photoshop. Далее разблокируем наш фоновый слой с собакой двойным нажатием левой кнопки мыши на «Задний план» и назовем данный слой «Собака».

Собака в фотошопе уроки по фотошопу

Шаг 2.

На данном этапе нам необходимо увеличить размер холста в фотошопе. Для этого необходимо перейти в меню: «Изображение ->Размер холста... (Image -> Canvas Size)» и указать следующие настройки:

Фотошоп онлайн уроки по фотошопу на русском языке

Увеличив размер холста в редакторе, необходимо выполнить выделение фотографии с собакой при помощи меню: «Выделение -> Загрузить выделенную область... (Select -> Load Selection)». В результате у Вас должно получиться вот так:

Собаки уроки по фотошопу онлайн

Шаг 3.

На данном этапе  необходимо выполнить следующие действия в меню: «Выделение -> Модификация -> Растушевка... (Select -> Modify -> Smooth)», для округления краев фотографии на 15 пикселей. Далее необходимо инвертировать выделение: «Выделение -> Инверсия» или Shift+Ctrl+I и нажать на кнопку Delete для очистки не нужной выделенной области. Теперь необходимо выполнить инвертирование обратно (Shift+CTRL+I), создадим новый слой и назовем его «Задний фон». Поместим слой с фотографией собаки над слоем «Задний фон». Находясь на слое «Задний фон» и при активном выделении зальем фоновый слой серым цветом (#a29c97). Теперь можно снять выделение при помощи меню: «Выделение -> Отменить выделение» или Ctrl+D. Переместим фоновый слой немного вправо и вниз при помощи стрелочек на клавиатуре.

Фотошоп уроки собака

Шаг 4.

Используя фотошоп инструмент «Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool)» и работая при этом на заднем фоне, соединим серым цветом (#a29c97) края фотографии и фона.

Фотошоп онлайн на русском языке

Фотографии в фотошопе собаки

Шаг 5.

Зайдите в меню «Слой -> Стиль слоя -> Параметры наложения... (Layer -> Layer Styler)» и примените внутреннюю тень слоя серого цвета (#a29c97) .

фотошоп онлайн уроки на русском

В результате применения внутренней тени должно получиться примерно так:

Фотошоп онлайн на русском языке

Шаг 6.

Вернемся на слой с собакой и продолжим работу с ним. Продублируем данный слой: «Слой -> Создать дубликат слоя... (Layer -> Duplicate Layer)», после чего применим: «Фильтр -> Размытие -> „Умное“ размытие. ( Filter -> Blur -> Smart Blur)» с такими настройками:

Фотошоп онлайн размытие

Фотошоп онлайн на русском уроки

Шаг 7.

Теперь используем «Изображение -> Коррекция -> Инверсия.  (Image -> Adjustments -> Invert)» для того, чтобы инвертировать все цвета на фотографии. Вот что получилось в результате применения инверсии в фотошопе:

Фотошоп онлайн на русском инверсия

Шаг 8.

На данном этапе нам необходимо создать векторную маску слоя. Для этих целей используем: «Выделение -> Загрузить выделенную область... ( Select -> Load Selection)», для выделения текущего содержимого слоя, затем применим: «Слой -> Слой-Маска -> Показать выделенную область (Layer -> Layer Mask -> Reveal Selection)» для создания маски.

Далее возьмем инструмент Ластик ( Eraser Tool)  и загрузим стандартный набор кистей «Natural Brushes».  Воспользуемся кистью из загруженного набора и установим размер кисти 170 пикселей. Изменим непрозрачность слоя (Opacity) до 25 %. Цвет текста должен быть белым.

Кисти в фотошопе онлайн

Фотошоп онлайн фотографии

Шаг 9.

На данном этапе создадим эффект холста на фотографии при помощи: «Фильтр -> Текстура -> Текстуризатор... (Filter -> Texture -> Texturizer)» для текущего слоя.

Фотошоп онлайн на русском языке

Шаг 10.

Возьмем фотографию с изображением мольберта и откроем в программе Adobe Photoshop.

фотошоп онлайн

Поместим нашу картину с изображением собаки и цветов на мольберт.

Для этого необходимо объединить все слои с картиной собаки при помощи: Слой -> Объединить видимые (Shift+Ctrl+E). Теперь откроем мольберт в фотошопе и попытаемся установить картину с собакой на мольберт. Сперва применим: «Редактирование -> Трансформирование -> Масштабирование ( Edit -> Transform -> Scale)».

Масштабирование в фотошопе онлайн

Шаг 11.

Теперь необходимо наложить холст с картиной на мольберт, чтобы он точно подошел под края штатива при помощи: Редактирование -> Трансформирование -> Искажение и при этом удерживайте клавишу Ctrl, для наложения холста как показано ниже:

картина в фотошопе онлайн

Шаг 12.

Теперь находясь на слое с картиной, установим непрозрачность слоя 60%, затем, используя инструмент «Прямолинейное Лассо» (Polygonal Lasso Tool), выделим невидимый участок мольберта, который должен быть виден над картиной:

Лассо в фотошопе онлайн

Затем инвертируем выделение при помощи: «Выделение -> Инверсия (Shift+Ctrl+I)» и применим: «Слой -> Слой-Маска -> Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection)» для создания маски слоя снова и изменим непрозрачность на 100%.

Вот какая картина получилась в конце нашего урока по фотошопу:

Картина в фотошопе онлайн

 Теперь Вы знаете, как за несколько шагов превратить обычную фотографию в картину при помощи программы Adobe Photoshop. Успехов!!!

Добавить в закладки:

Похожие Фотошоп записи:

mirphotoshop.ru

Создаём Сюрреалистическую Картину в Фотошоп

Итоговый результат

Исходные материалы

Шаг 1

Вначале создайте новый документ (600X700px).

Откройте изображение с пейзажем. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив / применив масштабирование, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2

Далее, уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с пейзажем до 45%, а затем с помощью слой-маски, обработайте верхнюю часть изображения (используйте большую мягкую чёрную кисть на маске слоя).

Теперь к слою с пейзажем, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с пейзажем, таким образом, коррекция данного корректирующего слоя будет воздействовать только на нижний слой, т.е. слой с пейзажем.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0Насыщенность (Saturation): -60Яркость (Lightness): 0

Шаг 3

Далее, откройте исходную текстуру с помятой бумагой. Переместите данную текстуру бумаги на наш рабочий документ, повернув / применив масштабирование. Уменьшите непрозрачность слоя с текстурой бумаги до 25%. Уменьшение непрозрачности создаст нежный эффект наложения.

Шаг 4

Далее, добавьте пару векторных узоров. Расположите цветочные узоры по углам нашей картины.

Назовите слои с узорами ‘цветы на заднем фоне’. Далее, уменьшите непрозрачность этих слоёв до 25%, а затем с помощью слой-маски, обработайте цветочные узоры, чтобы совместить их с основным задним фоном:

Шаг 5

Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘Круг’. Создайте большое круглое выделение в центре нашей композиции, а затем залейте выделенную область Радиальным градиентом (radial gradient). Цвета градиента от 90294b до 631c34.

Далее, к слою с кругом, добавьте слой-маску и с помощью стандартной гранжевой кисти непрозрачностью примерно 15%, обработайте центральную часть круга:

Шаг 6

Далее, с помощью инструмента Пипетка (eye-dropped tool), отберите образец цветового оттенка с заднего фона.

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘Произвольные линии’. С помощью кисти 1px, нарисуйте произвольные линии в пределах нарисованного круга:

Шаг 7

Далее, мы добавим цветочные узоры по краю нашего круга.

Итак, добавьте цветочный узор, как показано на скриншоте ниже.

Далее, идём Редактирование – Трансформация - Деформация (edit>transform>warp). С помощью инструмента Деформация (warp tool), деформируйте цветочный узор, чтобы он подходил под изгиб круга.

Теперь к слою с цветочным узором, добавьте слой-маску и с помощью большой мягкой чёрной кисти, обработайте нижнюю часть узора, чтобы создать затенение с кругом, а также создать плавный переход:

К этому же слою с цветочным узором, примените стиль слоя Наложение цвета (color overlay).

Примените следующие настройки для стиля слоя Наложения цвета (Color Overlay):

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)Цвет (Color): e70000Непрозрачность (Opacity): 100%

Шаг 8

Теперь, повторите Шаг 7, добавив ещё цветочные узоры по контуру вашего круга:

Шаг 9

Теперь откройте исходное изображение с вороном. Вы можете отделить изображение ворона от заднего фона с помощью любой техники выделения, с которой вам легче работать, лично я использовал инструмент Лассо (lasso tool), т.к. я знал, что нам не понадобится задний фон на данном изображении.

Далее, к слою с вороном, примените два корректирующих слоя в качестве обтравочных масок, чтобы коррекция корректирующих слоёв воздействовала только на изображение ворона, а не на всю композицию:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0Насыщенность(Saturation): -100Яркость(Lightness): -10 Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

36 / 1.00 / 253

Шаг 10

Далее, мы добавим серию новых слоёв для создания бликов с помощью радиальных градиентов, которые мы нанесём в области изображения ворона для усиления света / цвета нашей композиции.

На скриншоте ниже видно, я использовал радиальные градиенты, цвета градиентов от голубого до прозрачного, от оранжевого до прозрачного и от белого до прозрачного (каждый градиент должен быть использован на отдельном слое). Далее, я уменьшил непрозрачность каждого слоя с градиентом до, примерно 10-20%, а также поменял режим наложения для каждого слоя на Перекрытие (overlay). Это добавит по-настоящему нежные и в то же время привлекательные цветовые оттенки к нашей картине:

Шаг 11

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘Блик’.

Залейте слой чёрным цветом, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (screen). Данный режим скроет чёрную заливку, но позволит вам применить блик без негативного воздействия на пиксели. Итак, идём Фильтр – Рендеринг – Блик  (filter>render>lens flare) и в появившемся окне, установите Тип объектива (Lens Type) 50-300mm Zoom, а значение Яркости (Brightness) на 100%. Постарайтесь расположить блик на глаз ворона. Чтобы расположить правильно блик, возможно, у вас уйдёт несколько попыток.

Как только вы расположили блик, далее, уменьшите непрозрачность слоя с бликом до 80%. На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой с бликом при режиме Нормальный (normal), а также результат при режиме Осветление (screen).

Шаг 12

Далее, добавьте текст в нижней части нашей картины, напишите слово ‘flight’.

Настройки для шрифта:

Шрифт: FatCРазмер шрифта: 82ptЦвет: 831d15Кернинг (Kerning): 0

Далее, к слою с текстом, добавьте слой-маску и с помощью стандартной гранжевой кисти с низкой непрозрачностью, обработайте отдельные участки текста, создав блеклый гранжевый вид:

Шаг 13

С помощью инструмента Прямоугольная область(marquee tool), создайте прямоугольную область. Создайте прямоугольную фигуру, залейте созданный прямоугольник цветовым оттенком d2d2d2. Далее, не снимая активного выделения, идём Выделение – Модификация - Сжать (select>modify>contract) и применяем значение сжатия на 30px. Далее, нажмите клавишу (delete), и вы получите красивый прямоугольник.Примечание переводчика: не будьте создать новый слой.

Теперь к слою с прямоугольником, примените стиль слоя Внутренняя тень (inner shadow), чтобы придать прямоугольнику красивый вид.

Примените следующие настройки для стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)Непрозрачность (Opacity): 100%Цвет (Color): ffffffУгол (Angle): 120Смещение (Distance): 5pxСтягивание (Choke): 0%Размер (Size): 7px

Шаг 14

Теперь идём Редактирование – Трансформация - Искажение (edit>transform>distort), чтобы придать искажение к фигуре прямоугольника и создать ощущение перспективы.

Создайте новый слой ниже слоя с фигурой прямоугольника, назовите этот слой ‘тёмные плоскости’. Теперь, с помощью инструментов Лассо (lasso tool) и Градиент(gradient tool), создайте плоскости по контуру прямоугольника, чтобы создать 3D вид.

Теперь, сместите 3D рамку вверх, расположив в верхнем левом углу картины. Создайте новый слой ниже слоя с прямоугольной рамкой, назовите этот слой ‘затенение за рамкой’, а затем, с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета и с низкой непрозрачностью, нарисуйте тени, прокрасив верхний левый угол картины. Это поможет создать ощущение глубины, т.к. наш взгляд устремлён через рамку.

Шаг 15

Теперь откройте изображение пера в новом документе.

Для отделения пера от заднего фона, мы используем технику выделения с помощью Цветового диапазона(color range). Это самый простой способ, т.к. изображение имеет белый задний фон. Просто идём Выделение – Цветовой диапазон (select>color range).

Далее, с помощью Пипетки (eye dropper tool), щёлкните по белому заднему фону. Нажмите кнопку ‘OK’, а затем идём Выделение – Инверсия (select>inverse) для инверсии активного выделения (таким образом, создав выделение вокруг пера). Скопируйте / вклейте перо на наш рабочий документ, далее, с помощью маски или ластика, почистите края изображения пера:

Шаг 16

Далее, продублируйте слой с пером. Уменьшите масштаб дубликата с пером, а затем сместите перо вверх, расположив поверх прямоугольной рамки. С помощью инструментов Искажения (distort tools), деформируйте перо, чтобы оно отличалось от оригинального пера, добавив разнообразие к нашей картине.

Далее, к дубликату слоя с пером, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте часть пера, чтобы создать ощущение, как будто перо скрыто за рамкой.

Шаг 17

Теперь нам нужно совместить наше перо с окружающей обстановкой. Для этого, к дубликату слоя с пером, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation), а также корректирующий слой Уровни (levels). Не забудьте преобразовать каждый корректирующий слой в обтравочную маску, чтобы коррекция указанных корректирующих слоёв воздействовала только на слой с пером, а не на всю композицию:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0Насыщенность (Saturation): -100Яркость(Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

19 / 1.00 / 241

Шаг 18

Теперь, создайте ещё один дубликат слоя с пером, но на этот раз сохраните размер пера. Примените те же самые корректирующие слои к слою с пером, чтобы уменьшить насыщенность, а также провести коррекцию уровней. Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (filter>blur>gaussian blur). Примените радиус размытия 3.8px. С помощью фильтра размытия мы создадим ощущение глубины, т.к. размытое перо будет казаться ближе к наблюдателю.

Шаг 19

Теперь, повторите технику, добавьте ещё перьев. Не забудьте применить корректирующие слои к каждому слою с пером, а также варьировать радиус размытия, применяя наибольшее размытие к перьям на переднем плане, для акцентирования глубины резкости. Также, не забывайте использовать инструмент Деформация (warp tool) для разнообразия перьев, а также поможет повторить контур центрального круга при деформации перьев:

Шаг 20

Если вы помните, ранее мы создавали нежные световые / цветовые эффекты с помощью радиальных градиентов, которые мы применили поверх ворона, а затем уменьшили непрозрачность созданных эффектов до, примерно 10%, чтобы создать красивые нежные световые эффекты. Теперь повторите эту технику, единственное, создайте световые эффекты поверх прямоугольной рамки в верхнем левом углу нашей картины.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть применение радиальных градиентов при непрозрачности слоя 100%, а также результат при непрозрачности слоя 20% и режиме наложения Перекрытие (overlay):Примечание переводчика: для создания эффекта, используйте несколько слоёв.

Шаг 21

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’. Далее, идём Редактирование – Выполнить заливку (edit>fill), залейте слой 50% серым (50% gray). Это позволит вам проводить осветление / затемнение без повреждения пикселей.

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay), чтобы скрыть 50% серую заливку, а затем с помощью мягкой чёрной кисти (непрозрачностью примерно 10%), добавьте затемнение на изображение. Далее, используя ту же самую кисть, установите цвет кисти на белый оттенок, начните добавлять световые блики. Таким образом, мы легко можете добавить светотени к своему изображению.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть участки применения инструментов осветлитель / затемнитель(dodge/burn) при режиме Нормальный (normal), а также результат при режиме Перекрытие (overlay):

Шаг 22

Далее, добавьте 3 заключительных корректирующих слоя поверх всех остальных слоёв. НЕ преобразовывайте эти корректирующие слои в обтравочные маски, т.к. мы проводим общую коррекцию всей картины.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0Насыщенность(Saturation): -20Яркость(Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map):

Цвета градиента: от ae8108 до 053141Непрозрачность (Opacity): 15%Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

20 / 0.94 / 236

Шаг 23

 

В завершении, нам нужно применить резкость к центральной части нашей композиции. Самый простой и безопасный способ – это создать объединённый слой, а затем продублировать объединённый слой. Далее, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask).

Примените следующие настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask):

Эффект(Amount): 80%Радиус(Radius): 4.0 pixelsПорог(Threshold): 0 levels

В заключение, к слою с контурной резкостью, добавьте слой-маску и с помощью большой мягкой чёрной кисти, прокрасьте края изображения, чтобы скрыть эффект фильтра резкости. Таким образом, контурная резкость сохранится только в центральной части нашей картины в области ворона. Это должно сфокусировать внимание наблюдателя к центральной части, а также добавить чёткости к изображению:

И мы завершили урок!

Надеюсь, вам понравился данный урок, и вы узнали что-то полезное для себя! Желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Итоговый результат

Автор: Tom Ross 

photoshop-master.ru


Смотрите также