Французские художники-импрессионисты. Картины французские


Французские художники-импрессионисты :: SYL.ru

Это была настоящая революция. Вместо тщательно выписанных мифологических сюжетов и равнодушно-красивых портретов на художественных выставках появилась реальная жизнь – многоцветная, не приукрашенная, производящая сильное впечатление. У истоков нового стиля стояли французские художники, чьи имена до сих пор почитаются во всем мире.

Основоположники импрессионизма

Название нового течения, которое стали применять не только в живописи, но и в поэзии и музыке, сначала имело пренебрежительное значение. Его породил критик Луи Леруа, использовав для обобщенного карикатурного наименования группы художников из круга Клода Моне (1840-1926) название картины последнего - «Впечатление. Восход солнца» (1872) (фр. Impression, soleil levan). Эти французские художники, чьи работы были не допущены на академическую художественную выставку в Париже, выставили свои работы в Салоне отверженных.

Первая выставка проходила в ателье фотографа Надара на бульваре Капуцинок в апреле-мае 1874 года. Участвовали в ней среди прочих и французские художники, чьи работы считаются первыми образцами истинно новой, прогрессивной живописи. Кроме Моне, это Эдгар Дега (1934-1917), Камиль Писсаро (1830-1903), Пьер Огюст Ренуар (1841-1919), Альфред Сислей (1839-1899), Берта Моризо (1841-1895), Фредерик Базиль (1841-1870). Особый стиль признается за Эдуардом Мане (1832-1883), который никогда не выставлялся с импрессионистами, но находился с ними в тесном взаимодействии и взаимовлиянии. Поль Сезанн (1839-1906), участвуя в выставках, разделял многие взгляды друзей, но потом начал искать и нашел свой путь, где реализм играл значительно меньшую роль. Он стал прямой предтечей формальных поисков первых авангардистов XX века.

Теоретические основы

Выставка в Салоне отверженных – не начало отсчета в истории импрессионизма, а период окончательного оформления этого течения. Свои взгляды на изображение природы французские импрессионисты – художники, несогласные с академическими воззрениями – высказывали за долгое время до этого. Пейзажи Моне, Сислея, Писсаро, Сезанна содержали попытку остановить мгновение, передать мимолетное чувство восхищения миром, наполненного красками и светом. Из-за этого их работы казались недоработанными, небрежными, слишком непохожими на привычные классические образцы.

Между тем влияние творчества таких мастеров прошлого, как Рубенс, Веласкес, Гойя, Делакруа, на ведущих мастеров импрессионизма очевидно. Кроме точности в рисунке, богатства взаимоотношений света и тени, изысканности цвета, французские художники учились внимательному наблюдению над натурой и свободе в выборе тем. Период обучения, когда будущий мастер едет в Италию, изучает музейные коллекции Венеции и Флоренции, копирует шедевры Возрождени,я есть в биографии каждого видного импрессиониста.

Прошло немало времени, пока всем стало ясно, что картины французских художников–импрессионистов носят характер истинно реалистической живописи, что обвинения их в неряшливости и неточности, несоблюдении перспективы, использовании неестественной красочной палитры по сути своей неверны. В их полотнах содержится призыв смотреть на окружающее внимательнее, различать богатство линий и оттенков.

Клод Моне

Не зря именно картина Клода Моне дала имя всему стилю. Этот художник одним из первых оценил значение работы на пленэре, с использованием красок в тюбиках, что позволяло запечатлеть пейзаж в естественном свете, без доработок в студии. «Бульвар Капуцинок» (1873), «Вокзал Сен-Лазар» (1877), «Руанский собор в солнце» (1894), «Водяные лилии» (1915) – это примеры удивительной для того времени свободы взгляда и новаторской живописной техники.

Эдгар Дега

Он любил работу в студии и не принимал стремлений импрессионистов работать только на пленэре. Излюбленных моделей он находил за кулисами театров, в кафешантанах, в мастерских и прачечных... В круг его интересов входила пастель, графика, скульптура. Дега никогда не придавал значения принадлежности к определенному течению, но его всегда зачисляли во французские импрессионисты. Художники этого стиля были близки Дега по выбору сюжетов, свежести и богатству палитры, и знаменитые "Танцовщицы" навсегда останутся одним из величайших шедевров импрессионизма.

Стиль, появившийся в конце XIX века во Франции, - удивительное явление. Сначала фамилии французских художников, нашедших новую дорогу в искусстве, награждались насмешливыми эпитетами, определяющими их как неумелых любителей, хулиганов в возвышенном мире искусства. Но оказалось, что избежать влияния их творческого метода не смогли все последующие поколения художников. Самые значительные коллекции живописи, как музейные, так и личные, не могут обойтись без присутствия французских импрессионистов, а любое их появление на аукционе – событие мирового масштаба.

www.syl.ru

Французские художники-импрессионисты. Творчество

Во второй половине девятнадцатого века во Франции зарождается новое направление – импрессионизм. В его основе лежит стремление деятелей искусства самыми разнообразными средствами передать мимолетные впечатления от событий и явлений.

Импрессионизм в живописи

французские художники

Проникнувшись особенностями этого направления, молодые французские художники начинают работать в данном стиле. С этого времени они пишут свои картины не в мастерской, как было раньше, а под открытым небом. Стремясь максимально доступно выразить свои впечатления, они создают совершенно новый метод живописи. Его основная идея заключается в передаче внешних ощущений тени и света на поверхности предметов с помощью раздельных мазков и исключительно чистых красок. Благодаря этому, различные формы, которые раньше выступали на первый план, теперь растворяются в наполненной жизнью воздушной среде.

В эпоху импрессионизма французские художники работают преимущественно в портретном и пейзажном жанрах, передавая свои впечатления от окружающих событий (зарисовки прогулок, сцены в кафе, на улице). В своих картинах они изображали естественную жизнь, где человек находится в непосредственном контакте с поражающей разнообразием ярких красок окружающей средой. Воздух, в который словно погружены предметы и люди, стал их основной темой.

Рассматривая работы импрессионистов, удивительным образом можно почувствовать ветер, землю, нагретую солнцем, и даже мороз – так метко французские художники передавали богатство естественного цвета. Это течение стало последним крупным направлением в искусстве девятнадцатого века.

французские художники импрессионистыФранцузские художники-импрессионисты. Клод Моне

Ему принадлежит важная роль в развитии импрессионизма в живописи. Клод Моне является создателем знаменитой картины «Впечатления. Восход солнца». Помимо этого шедевра, художник создал ряд не менее известных работ: «Женщины в саду» (где изобразил свою возлюбленную Камиллу), «Вид с церкви Сен-Жермен», «Набережная Лувра». Картины этого величайшего живописца представлены во многих музеях мира (в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Москве и Санкт-Петербурге).

французские художники импрессионисты

Эдуард Мане

Его первым значительным произведением считается картина «Любительница абсента». Также огромной популярностью пользуется шедевр «Купание», выставленный в Салоне отверженных, где экспонируются работы, не принятые официальной комиссией. Эдуар Мане является автором многих картин, среди которых «Портрет родителей», «Завтрак на траве», «Олимпия», «Балкон».

Огюст Ренуарфранцузские художники

Многие французские художники, писавшие в стиле импрессионизм, стремились передать жизнерадостное восприятие действительности. Данная тенденция особенно ярко выражена в творчестве Ренуара. Для своих картин он выбирал свежие молодые лица, непринужденные естественные позы. Наибольшую известность получили его работы «Бал в саду», «Зонтики».

современные французские художники

Импрессионизм в современном русле

В наши дни основные идеи этого некогда популярного направления остаются актуальны. Современные французские художники в своих произведениях продолжают развивать данный стиль. Ведь пока в человеке живет потребность радоваться всему окружающему, импрессионизм, с его яркими красками и впечатляющими образами, будет и далее существовать.

fb.ru

Французская живопись. La peinture française

Тема: Тексты на французском с переводом

Язык: Французский

Перевод: есть

Сложность: Уровень B2

Текст на французском языке «La peinture française – Французская живопись» с переводом

La peinture française est mondialement connue. Même les personnes qui sont loin de cet art, connaissent la direction de la peinture « L'impressionnisme » qui a pris naissance en France. Il est impossible de surestimer ce mouvement français pour le développement de la peinture, parce qu'il a changé la conception d'art plastique. De cette façon, l'impressionnisme était une vraie révolution dans la peinture. Il n'y a rien étonnant que l'école impressionniste fût d'abord très étrange et frappante pour beaucoup de contemporains. La première exhibition a été bafoué et cette exposition a été nommé « Le Salon des refusés ». Beaucoup de critiques ont nommé cette peinture « barbouillage ». Mais il y avait des personnes qui admiraient les couleurs et la disposition d'esprit de ces tableaux.

Les plus importants ambassadeurs de mouvement « l'impressionnisme » sont Claude Monet, Édouard Manet et Pierre Renoir. Leurs tableaux ont fait une grande influence sur les peintres suivants.

La particularité de cette peinture consiste en transmission des instants. Elle n'a pas la tâche de réfléchir sur les problèmes philosophiques ou social. La peinture nous montre la beauté de la vie, sa joie et l'unicité de chaque moment.

Французская живопись

Французская живопись всемирно известна. Даже люди, далекие от этого вида искусства, знают направление живописи "импрессионизм", которое возникло во Франции. Невозможно переоценить это движение для развития живописи, поскольку оно изменило концепцию этого изобразительного искусства. Таким образом, импрессионизм стал настоящей революцией в живописи. Нет ничего удивительного в том, что школа импрессионизма была вначале странной и удивительной для большинства современников. Первую выставку высмеяли, и она была названа "Салоном отверженных". Множество критиков назвали эту живопись "мазней". Но были люди, которые восхищались красками и эмоциональным настроем этих картин.

Самыми значительными представителями движения импрессионизм являются Клод Моне, Эдуард Мане и Пьер Ренуар. Их картины имели большое влияние на последующих художников.

Особенность этой живописи состоит в том, что она передает мгновенья жизни. Ее задачей не является отражение философских или социальных проблем. Живопись показывает нам красоту жизни, ее радость и уникальность каждого момента.

Буду признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям:

 

www.memorysecrets.ru

Термины и понятия в искусстве — Французская живопись

Просмотров: 28079

Французская живопись, в изобразительном искусстве

Французская живопись, о кельтской живописи нам ровно ничего неизвестно, а от галльско-римского периода во Франции дошли до нас только кое-какие фрагменты мозаик. Равным образом и от живописи времен франконской монархии не сохранилось ничего, кроме миниатюр в тогдашних рукописях. Вообще, из всех отраслей искусства средневековой Франции, живопись — самая бедная количеством сохранившихся памятников. Первыми ее произведениями в этой стране, как и везде, были не станковые картины, а изображения, писанные на стенах, и миниатюры. Большинство средневековых церквей, теперь сплошь выбеленных, были в свое время покрыты по внутренним стенам обширными композициями, писанными a fresco или темперой; но из всех этих церквей, St. Savin в Пуату — едва ли не единственная, в которой еще существуют, хотя сильно поврежденные, грубо исполненные фрески XI и XII столетий. Что касается до миниатюр, то ими усердно занимались во Франции со времен Карла Великого, помещая их сперва в богослужебных книгах и молитвенниках, а потом и в других рукописях. Постепенно развиваясь, живопись миниатюр достигла высокого совершенства при Людовике XI в работах его придворного живописца Жана Фуке Турского и его школы, как можно убедиться в том, любуясь прелестными иллюстрациями молитвенников Анны Бретанской и короля Рене в парижской Национальной библиотеке. С XII или с XIII века возделывалась также живопись на стекле, замечательные образцы которой, относящиеся к этому времени и к XIV столетию, т. е. к цветущей поре готического стиля, представляют нам окна буржского, ле-манжского, шартрского, рейнского, руанского и турского соборов и парижской Sainte Chapelle. Это — составленные из небольших кусков стекла изображения сцен священной истории, легендарных событий или отдельных фигур, исполненные ограниченным числом не смешанных, но ярких и глубоких по тону красок, и напоминающие собою ковры. В конце средних веков была сильно распространена во Франции живопись огнеупорными красками на эмали, ограничивавшаяся, однако, копированием попавшихся под руку чужестранных картин и лишь редко решавшаяся воспроизводить свои собственные композиции. Особенно процветала она в Лиможе, в XVI столетии, после того, как Франциск I основал там большую фабрику эмалевых изделий и занимал своими заказами ее мастеров. По живописи в собственном смысле слова, стенной и станковой, художников было весьма мало даже в XVI столетии, а выдающихся между ними только двое — Жан Кузен и Франсуа Клуе. Недостаток в живописцах для украшения дворцов побуждал того же Франциска I приглашать к своему двору знаменитых итальянцев (Леонардо да Винчи, А. дель-Сарто, Приматиччо). Они положили первое основание самостоятельной французской живописной школе, которая, однако, и в XVII столетии продолжала идти по стопам итальянской. Придворный живописец Генриха IV Мартен Фремине, расписавший по королевскому повелению капеллу замка Фонтенбло, подделывался под стиль Микеланджело; Валантен старался походить на М.-А. да-Караваджо, Жак Бланшар изучил произведения Тициана, Симон Bye подражал светлой манере Г. Рени; Никола Пуссен и Клод Желе (К. Лоррен) образовались в Риме, где и провели большую часть своей жизни; образцом для Эсташа Лесюёра был Рафаэль. Учрежденная при Мазарини парижская академия сделалась центром художественной деятельности и исходным пунктом направления, которого она неуклонно держалась в течение всего долгого царствования Людовика XIV. Все отрасли искусства централизовались. Шарль Лебрён, назначенный первым живописцем двора и главным руководителем всех работ по украшению королевских построек, собрал вокруг себя целый штат художников разной специальности — живописцев, скульпторов, чеканщиков, лепщиков, слесарей, позолотчиков и т. д. Среди них находились люди с весьма оригинальным дарованием, но все были принуждены работать по рисункам и указаниям своего начальника. Лебрён, талант которого состоял главным образом в легкости, с какой давались ему сочинение и исполнение больших и сложных картин, без сомнения, был способен к диктаторской власти, столь долго находившейся в его руках; но его сухая и холодная манера не могла сообщить особенной привлекательности и блеска несчетным картинам, написанным под его наблюдением в Версале, Лувре, Трианоне, в Медоннском, Марлиском и Венсенских дворцах. После смерти Кольбера (1683), стали предпочитать Лебрёну Пьера Миньяра, свежий, приятный колорит которого сильно понравился при дворе. Миньяр украсил своей живописью мелкие покои в Версальском дворце и, после кончины Лебрёна, занял его пост. В конце XVII и в начале XVIII столетия, Ф. школа не имела строго определенного, однообразного характера. Л. де Лагир, Себ. Бурдон, Ш. де ла Фосс, Ноэль и Антуан Куапели, Жак-Батист и Мишель Корнели, Бон Булонь, Луи де Булонь, Ж.-Б. Сантерр и др. подражали кто Пуссену, кто Лебрёну или Миньяру. Однако, между царствованиями Людовика XIV и Людовика XV действовало несколько исторических живописцев, более вдумчивых и самостоятельных, чем их товарищи, каковы Жан Жувене, Никола Коломбель и Пьер Сюблейра, и немало слишком щеголеватых, но превосходных и для своего времени очень характеристичных портретистов, из которых достаточно будет указать на Клода Лефевра, Н. Ларжильера и Иасена Риго. В середине XVIII столетия славилось семейство Ванло, в особенности братья Жан-Батист и Шарль (Карл Ванло). Усвоив себе в Италии манеру П. Берреттини, они, нисколько не справляясь с натурой, гнались только за приятностью и блестящим эффектом, и их направление, удовлетворявшее вкусу времени, вскоре превратилось, в работах Наттье, Натуара, Буше и Фрагонара, в пристрастие к театральности, жеманству и слащавости. Рядом с выродившейся таким образом исторической отраслью живописи развились другие ее отрасли, перед тем мало занимавшие художников. Изящные картины Ватто и его последователей Ланкре и Патера, изображающие сцены из быта высших слоев общества, с костюмированными по театральному кавалерами и дамами, беседующими между собой, танцующими, развлекающихся музыкой и т. п. в роскошных парках или в красивых уголках сельской природы, возбуждали восторг в любителях искусства. В почете у этих последних были также жанристы А. де Фавре и Ж.-Б. Лепренс. Шарден, изображая сцены простонародного быта, кухни и предметы неодушевленной природы, создавал картины, не уступающие в достоинстве однородным с ними произведениям голландских мастеров. Депорт и Удри с большим успехом писали сцены охоты и фигуры животных. Лантара и Жозеф Берне высоко ценились, как пейзажисты и живописцы моря. В одно время с ними Грёз воспроизводил сцены семейной жизни среднего и мещанского сословий, с сентиментальностью и тенденциозностью, напоминающими умильные романы Дидро. Взгляды тогдашнего общества, под влиянием энциклопедистов, изменились, и главное, что стало занимать его, были серьезная история и вопросы лучшего устройства социальной жизни. Дух того времени отразился в работах Ж.-М. Вина и Ж.-Ф. Пейрона, явившихся подготовителями и предшественниками живописцев новой художественной эпохи, наступившей в конце ХVIII века. В эту эпоху, три направления идей, исходивших каждое из особого источника, давали материал и содержание для французской живописи и породили три школы. Первая, так называемая "классическая" школа существовала приблизительно с 1780 по 1860 гг. Основателем ее был Ж. Л. Давид, а продолжателями Гро, Герен, Жерар, Жироде-Триозон и Летьер; немного изменилась она при Энгре и окончилась с его последним учеником, И. Фландреном. Исходной ее точкой была природа, но рассматриваемая не просто, а сквозь призму античных и подражающих античным новейших мастеров. Классическая древность, больше римская, чем греческая, и итальянское Возрождение, особенно флорентийское и римское, были областью, в которой эта школа вращалась; библейская история, легенды героической эпохи и христианства были ее любимыми сюжетами. П. П. Прюдон, хотя и образовался не в классической школе, однако близок к ней в своих картинах, напоминающих грацию, игру светотени и законченность Корреджо. Само собой разумеется, что важнейшие произведения классиков относились к исторической живописи, как к главной с точки зрения академии и ею поощряемой. Другие отрасли живописи были культивируемы в школе весьма умеренно; из художников, занимавшихся этими отраслями, выдаются жанристы Шарль Верне и Т. Жерико, пейзажисты Тонне и Демарн, живописец животных Браскасса и живописцы цветов Редуте и Сен-Жан. Вторая школа, известная под названием "романтической", не пережила поколения, видевшего ее возникновение, а именно существовала всего с 1828 по 1858 гг. Выдвинули ее вперед англичанин Боннингтон, голландец Ари-Шеффер, Эжен Делакруа и Поль Деларош, но вместе с ними же она сошла со сцены. И для этой школы точкой отправления служила природа, но подчиненная всецело индивидуальному воззрению художника и потому отражающая в себе произвол его фантазии. В начале романтическая школа почерпала для себя сюжеты только из истории и быта средних веков, но потом стала обращаться за ними также и к жизни последних трех столетий, причем главной своей задачей считала соблюдение археологической точности в изображении малейших деталей. Пренебрегая академическим рисованием с натуры, романтики тем усерднее пустились изучать историю костюмов и превратили историческую живопись в пояснительное иллюстрирование повествований о былых временах и произведений старинных и новейших поэтов. Классицизм впадал в холодную красоту форм и в фарфоровую гладкость и бессилие прозрачных красок; романтизм страдал другими недостатками — поразительной странностью выбора сюжетов, пастозностью и небрежностью техники, которые привели его к падению. В противоположность историческому роду живописи, прочие ее отрасли достигли в романтической школе небывалой важности и надолго завоевали себе расположение публики. Леополь Робер, Декан, Камиль Рокплан, Эжен Изабе, Тони-Жоанно, Диаз, Эжен Лами и др. с большим успехом трудились по части исторического жанра, и некоторые из них превосходно писали также пейзажи, морские виды и картины с животными. Орас Верне, И. Белланже, Шарле и Раффе составили себе громкую известность изображением сражений и вообще военной жизни. Энергично исполненные, нередко весьма поэтичные пейзажи Каба, Т. Руссо, Марилья, Гюе и Жюля Дюпре оттесняют на второй план стилизованные и идеализированные произведения "исторических" пейзажистов, хотя в числе этих последних еще встречались такие таланты, как А. Десгоф, Алиньи, Виктор и Эдуард Бертены. Живопись морских и приморских видов удачно возделывали Гюден, Гарнере и Лепуатевен, а Браскасса и Сен-Жан приобрели доныне сохраняющуюся за ними известность — первый, как живописец животных, а второй, как мастер писать цветы. Третья, и самая новая, школа образовалась через соединение предшествовавших школ. Она стремится не улучшать, не идеализировать природу, а передавать ее в характеристических чертах такой, какова она в действительности. Классической древностью, равно как и средними веками и эпохой Возрождения, интересуется она очень мало; ее задача — изображать современность. Ее называют "натуралистической" и "реалистической" школой, и она долго и невозбранно господствовала в живописи XIX столетия. О стильной исторической живописи в прежнем смысле слова, конечно, не могло быть и помина. Хотя Кабанель, Бодри, Бенувиль, Эбар, Жалабер, Жоббе-Дюваль, Густав Моро, Бугро, Эмиль Леви, Жюль Лефевр, Рибо, Эннер, Жан-Поль Лоран, Поль-Жозеф Блан и др. могут называться в некотором отношении историческими живописцами, однако, значительное большинство их картин принадлежит к разряду жанров. В этой области искусства новейшие Ф. живописцы достигли великолепных результатов, так как овладели всеми нужными для того средствами. Никогда еще изучение и понимание нравов, обычаев, чувств и характеров людей недавнего и самого последнего времени не было так тонко, свободно и всесторонне, как теперь. Интересные и пикантные старинные и современные костюмы, особенности элегантного общества, проявления капризов моды, домашние мир и разлад, маленькие происшествия во время прогулок, в гостиницах и в кафе, веселое, комичное и типичное в быте разных стран — все это никто еще не изучал так основательно, никто не наблюдал так зорко, никто не изображал так живо и мастерски, как новейшие французские жанристы. По части маленьких, тонко исполненных картин исторически-бытового содержания не имел соперников себе знаменитый Мейссонье; к нему в большей или меньшей степени примыкают Фовле, Шаве, Плассан, Фишель, Жюль Вормс и многие др. Их кабинетные картинки переносят зрителей в XVII и XVIII столетия, но некоторые из группы подобных жанристов, как, например, Шарль Конт, Джемс Тиссо, Луи Лелуар и Адриен Моро, охотно обращались за сюжетами, кроме того, к истории средних веков и Возрождения и обрабатывали их оригинальным образом. Гюстав Буланже и Гектор Леру удачно соперничали с Жеромом в "античном жанре", введенном им во французское искусство и доныне возделываемом многими. Отраслью этого рода живописи надо считать "новопомпейский жанр", в котором особенно отличался Амон. В том же своеобразном роде работали Пику Изанбер и др. Тульмуш, Шаплен, Бонвен, Э. Фрер, Ж. Вибер, Берн-Белькур и Ф. Жирар заслуженно получили известность, как наблюдательные и изящные изобразители быта высшего и среднего классов горожан. Во главе живописцев деревенского быта и характерного жанра явились Жюль Бретон и Гюстав Брион, два необыкновенно талантливых, проникнутых теплым чувством рисовальщика, колориста и композитора. Кроме них, прекрасно воспроизводили жизнь поселян различных французских провинций Гюильмен, Ад. и Арм. Лелё, Гаффнер, П. Билле и др. Жанровые картины большого размера, а также большие пейзажи с животным стаффажем писали Гюстав Курбе и Франсуа Милле; их произведения доныне в большом почете у публики за ярко выраженную в них любовь к природе и к меньшой братии, хотя у первого из этих художников техническая сторона исполнения посредственна. А. М. де Невиль, Ж. Дюпре, Э. Детайль и Проте — замечательные живописцы военной жизни, имеющие мало общего с прежними холодными баталистами, представляющие в своих картинах сражений не манекены в солдатском костюме, а мыслящих и чувствующих людей и составляющие из них сцены, нередко полные потрясающего драматизма. Между жанристами, бравшими сюжеты для своих произведений из восточного быта, особенно выдаются Фромантен, Ш. Фрер, Бида, Пазини и Буно. Портретная живопись составляла предмет занятий многих художников, как сделавших ее своею специальностью, так и обращавшихся к ней по временам от исторического рода и от жанра; произведения их по большей части отличаются вкусом постановки фигур и виртуозностью кисти, но редко передают не одну только внешность изображенных лиц, а также и их внутреннюю жизнь и тонкие черты их характера. Особенно сильно и оригинально развилась в новейшей Франции пейзажная живопись. Совершенно бросив прежнее направление, стремившееся к приукрашиванию природы по правилам стильной живописности, она стала искать только верного копирования действительности и внешнего истолкования ее постоянного характера и случайных явлений. Франсе, Добиньи, Ксавье и Сезар де Коки, Эмиль Бретон, Камиль Бернье, Блен и др., трудясь в этом натуралистическом направлении, выказали каждый более или менее замечательный талант, и их картины, отличающиеся тонкой передачей воздушной перспективы, правдивостью общего и частностей, блеском красок и сочным письмом, по достоинству высоко ценятся любителями искусства. От этих художников значительно разнятся пейзажисты, идущие по стопам Коро и его последователей — Шентрейля, Декана и др., гнавшихся исключительно за схватыванием общего впечатления природы, жертвовавших для того обработкой частностей и позволявших себе упущения и переиначивания того, что наблюдено ими в действительности, и небрежность технического исполнения. Картины этих художников, получивших прозвание "импрессионистов", представляют собой скорее эскизы, чем оконченные произведения, что не мешает им пользоваться большим почетом в некоторой части публики. Живопись морских видов не занимала за последнее время такого видного места во Ф. искусстве, как прежде. Большие и маленькие пейзажи, в которых главную роль играют животные или, по крайней мере, животные составляют стаффаж, существенно важный для передачи эффектов освещения и для лучшего обозначения форм почвы и растительности, мастерски писали Тройон, Роза Боннер и Палицци. Шарль Жак прославился своими изображениями различных пород домашней птицы, овечьих стад и овчарен. Собаки и кошки имели верного изобразителя их нравов в лице Эжена Ланбера. Живопись так называемой "мертвой природы" — специальность Филиппа Руссо и Блеза Дегоффа — двух художников, совершенно противоположных по приемам работы, но одинаково искусных. Наконец, по живописи цветов и плодов следует указать, как на самых даровитых мастеров новейшего времени, на Шабаль-Дюссюржея, Фантен-Латура и Этьена Пти. Из перечисленных выше художников, одни уже сошли со сцены, другие продолжают свою деятельность; наряду с этими последними трудятся живописцы нового поколения, то разрабатывающие далее принципы своих предшественников, то стремящиеся к полной независимости от каких бы то ни было образцов, к выражению единственно своих личных эстетических взглядов. Вообще надо заметить, что современная нам Ф. живопись находится хотя и в блестящем, но не окончательно определившемся состоянии. Стремления импрессионистов, в особенности Мане, Бастьена Лепажа и Дега, привели к полному перевороту в трактовании света. Многим опостылело сосредоточенное освещение мастерских, и они пустились работать на открытом воздухе (пленэристы). Пювис де Шаванн, своими фресками в парижском Пантеоне и другими работами, указал новый путь к монументальной декоративной живописи. Круг задач удивительно расширился и, вместе с тем, крайне разнообразились приемы исполнения; но основной капитал современной нам Ф. живописи составляют сила в достижении задуманного художником впечатления и необычайная энергия в искании новых идеалов. Многочисленная парижская колония иностранных артистов — американцев, испанцев, шведов, норвежцев, немцев, поляков и пр. — усиливает многообразие направлений, из которых можно мимоходом упомянуть о возникших в последнее время мистицизме и символизме.

Родительская категория: История | Культура Категория: Термины | Понятия

www.art-drawing.ru

Картины Пейзажи Франции

Картина художника-экспрессиониста Хаима Сутина «Пейзаж на юге Франции» 1918 г. Холст, масло.

Яркие картины французского импрессиониста -

Показательна в этом смысле биография Шарля Добиньи. Это место давно знакомо любителям экстрима, предоставляя туристам массу возможностей для водных видов спорта (парусный спорт, рафтинг, водные лыжи, каякинг) и прочих видов спортивного экстрима. Париж. Меняется и характер живописи: если в этюдах преобладают светлые тона, то поздние картины Добиньи отличаются темным насыщенным колоритом. В таких картинах, как «Сбор винограда» (1863.

Сорин Сорин Владимир родился 29 ноября 1966 года в городе Кишиневе. Французская земля на протяжении многих веков вдохновляла на творческие шедевры художников, писателей и поэтов.

В самом деле, в искусстве Добиньи есть черты, роднящие его с молодым поколением: так же как импрессионисты, он не заботится о правильности линий и точности деталей и отдает предпочтение широкой манере живописи. Карл VII погружен в чувственные наслаждения и угнетен тяжелыми домашними драмами. Однако в своих картинах он изображал ее не как носительницу его собственных чувств и настроений, а реалистически, стремясь обнаружить и запечатлеть наиболее характерные черты природы. Дикая природа Верхней Савойи (Haute-Savoi) – удивительный мир невероятно живописной альпийской природы в одном из самых экологически благоприятных районов Франции.

Иеронима с миниатюрами, которые мы решаемся приписать ученику Фуке, Жану Бурдишону. И. Е. Репина. Как точно сформулировал свое творческое кредо сам художник: «Она (т.

По окончании работал художником в кинотеатре, рекламном агентстве. Гранитные скалы розового цвета протянулись вдоль всей береговой линии.

Чудо-Франция: 10 впечатляющих пейзажей страны

Вообще, в умении передать освещение Добиньи пошел дальше других барбизонцев. Один из лучших пейзажей Добиньи 1850-х годов — «Весна» (1857, Париж, Лувр), в котором необычайно ярко выражено непосредственное ощущение весны. Продолжая почти ежегодно работать над этюдами в лодке-мастерской, Добиньи мечтает вместе с тем создавать обобщенные монументальные образы, полотна «большого» стиля и «большого» содержания.

Такая фантастическая по своей красоте картина никого не оставит равнодушным. Он отрицает всякую условность в цвете и его этюды привлекают светлыми свежими красками.

Модульные картины с французскими пейзажами

Критик Эдмон Абу точно выразил свое впечатление от картины: «Как будто через окно видишь улыбку весны». Верхняя Савойя по праву является яркой природной достопримечательностью Франции. Он унаследовал профессию пейзажиста от своего отца Эдма Франсуа Добиньи. Это глубокое ущелье простирается на 25 км в длину захватывающего каньона и грациозно возвышается на 700 м над красивейшей рекой Вердон, названной в честь своих изумрудно-зеленых вод. Здесь каждый камень неповторим, а некоторые получили даже свои имена, например, «Треуголка Наполеона». Все, о чем мы только читаем в документах (по письменным документам биографии некоторых французских мастеров представляются более полными, нежели биографии нидерландцев), все это потеряно и, кажется, безвозвратно.

Подобно некоторым готическим соборам Нормандии, французские миниатюры и картины XV столетия – высшие точки этого искусства, обреченного на вырождение уже в следующем веке. е. природа) — единственная и этого довольно». Верхняя Савойя – департамент Франции, прилегающий на севере к Женевскому озеру. Добиньи был близок к Камилю Коро, создателю так называемого «пейзажа настроения», в начале 1850-х годов Добиньи и Коро вместе работали в Оптево, в провинции Дофине.

Им и не до того. Оно приобретает буржуазный оттенок. Путешествуя по этой очаровательной стране, поражаешься разнообразию ее ландшафта. Лувр), Добиньи близок уже не столько к импрессионистам. А главное, пейзаж оживлен присутствием и трудом человека. Расположено оно среди скал в регионе Прованс на юго-востоке Франции.

Здесь вас встретит изумительная природа и тишина, которую наполняет только пение птиц. В картине «Утро» (1858, Москва, ГМИИ им. Правда, в его картинах нет драматических контрастов света как выразил это сам художник: «У света есть свой язык и этот язык надо заставить говорить или петь, но отнюдь не реветь». И когда в 1838 году Добиньи дебютировал в Салоне, то он представил пейзаж родной страны — картину «Вид на собор Парижской богоматери и остров Сен Луи». Берег Розового Гранита (Cote de Granit Rose) – одно из природных чудес Франции, являющееся красивейшим и самым романтичным местом страны.

Выставка «300 лет французского пейзажа» в Америке: громкие имена и восхитительные картины

Находится это розовое побережье в северной Бретании. сколько к Франсуа Милле. «Я хочу писать сельские пейзажи с фигурами», — признается он в одном из писем.

Франция наполнена роскошными и удивительными местами. Главная здешняя туристическая достопримечательность – город Шамони. Они писали деревни их простой быт и обычных людей, занятых повседневным трудом.

Жюль Дюпре и его пейзажи французской реальности

Группа французских художников-пейзажистов. Особенно впечатляет в этих местах пейзаж на закате, когда камни приобретают яркий, почти красный цвет, а воды океана – насыщенно синий. Восторженный отзыв о картине «Жатва» оставили братья Гонкуры, написавшие, что никто лучше Добиньи не передавал в живописи раскаленную атмосферу жатвы. Отошли в прошлое пейзажи с суровыми скалами и красивыми декоративными деревьями.

Ущелье дю Вердон (Grand Canyon du Verdon) является достойным конкурентом знаменитого Гранд-Каньона в США. Барбизонцы предпочитали изображать свою родную землю такой, как она есть. Знали только одного Фуке, но и его принимали за слабого подражателя нидерландцам. Картина отличается изумительной тонкостью световых нюансов.

Показательна реакция Клод Моне, одного из основателей импрессионизма, на картины мастера в Салоне 1859 года: «Добиньи, вот молодчина, который работает хорошо, который понимает природу». С пятого класса посещал художественную школу им. Но, в отличие от Милле, у Добиньи превалирует оптимистическое настроение.

Пожалуй, в полной мере новые тенденции проявились в картине «Жатва» (Париж, Лувр), показанной в Салоне 1852 года, в которой художник окончательно освобождается от условностей классицистического пейзажа. В живописи Добиньи приходит к реалистическому пейзажу несколько позже. Маленькие этюды Добиньи очень разнообразны по цвету. Но и памятники доказывают обратное. Одним из таких пейзажистов-реалистов и был Жюль Дюпре.

Непосредственными предшественниками их были П. Юэ и Бонингтон. Работы Шарля Добиньи полны поэзии и лирики, но в то же время — объективны.

Картины (живопись) : французский пейзаж

Добиньи можно отнести ко второму поколению художников барбизонской школы. Превосходное собрание французских рукописей этого времени хранится и в Императорской публичной библиотеке. Предоставление с 1898 года в общее пользование музея герцога Омальского в Шантильи, где собрано лучшее Фуке (и многие другие превосходные произведения французской живописи XV и XVI веков) и выставка в 1904 году французских примитивистов в Париже изменили, однако, в корне это отношение. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими (Якоб ван Рейсдаль, Ян ван Гойен, Мейндерт Хоббема) и французскими (Никола Пуссен и Клод Лоррен) пейзажистами.

Щусева, затем продолжил образование в художественном колледже им. Больше, чем кто-либо из барбизонцев, Добиньи присматривается к цвету в природе. Влияние на творчество барбизонцев оказывали также их современники, не принадлежавшие группе, — Коро, Курбе, Делакруа.

Городские пейзажи Италии и Франции на картинах художника Владимира Сорина

aquareller.com

Как эффективно описать картинку на французском языке | Live-French.net

Иногда, в частности, на некоторых экзаменах по французскому языку , студентов просят описать картинку, карикатуру, объявление… Воспользуйтесь нашими советами, чтобы сделать это как можно понятнее и четче!

Что это за картинка?

Когда вы получаете картинку для описания, первое, что нужно сделать, — это определить, откуда она:— Il s’agit d’une photo (фотография) / d’une image (изображение) / d’une affiche publicitaire (объявление) / d’un dessin — d’une gravure (рисунок) / d’une bande dessinée (карикатура/мультипликация) / d’un tableau (картина)— Если мы говорим о фотографии, вы можете добавить некоторые детали:c’est un portrait / une photo de groupe / un paysage / une nature morte.la photo est claire / foncée / nette / floue…— Если вам нужно описать картину, вам следует рассказать о ее стиле:abstrait / expressionniste …..

Где это происходит?

Место и время— La scène se passe à / en..

Фразы и выражения для описания изображения на французском языке

Сначала вы должны описать его как общее явление, а затем вдаваться в подробности:Au premier plan… / Au second plan… / A l’arrière-plan… / Au centre… / Au fond… il y a…/on voit…/se trouve…Если есть какие-либо персонажи:Il est debout / assis / de dos / grand / petit / jeune / vieux….Il porte un costume / un tee-shirt …. Вы также должны обратить внимание на те чувства, которые вы испытываете, глядя на изображение:En regardant l’image, je remarque que… / Je suis touché(e) parce que… / Ce que je trouve beau / bizarre… c’est que… / A mon avis la photo / l’image veut montrer… / exprimer… /se moquer de…

Подведите итог

Когда пришло время все записать, вам нужно найти правильную структуру изложения мыслей. Какой вопрос поднимается на картинке? Как вы можете его решить?

Вам нужно определить логический порядок, чтобы представить свои идеи. Во вступлении опишите объективные элементы картины (откуда она, как она выглядит и т. д.), расскажите о поднятой проблеме и составьте план.

Как эффективно описать картинку на французском языке

Il s’agit une photo prise un jour d’été dans un parc. Au premier plan, nous voyons une scène de famille où 3 enfants jouent à faire une bataille d’eau avec leur père. Les enfants portent un maillot de bain, le père est habillé et porte des lunettes de soleil. C’est probablement les vacances, il faut chaud et ils veulent s’amuser. Ils sourient tous. Le père est la cible des enfants qui lancent des seaux d’eau sur lui.A l’arrière-plan, d’autres personnes en maillot de bain se trouvent dans le parc.

Author: Live-French.net
Thanks for visiting our blog! Go a step further and see how we can help you improve your French and register for a FREE trial lesson by Skype or by phone with one of our online French teachers.

live-french.net

Тема:французский художник

13.04.2012 Автор: Павел Ин

Французский живописец и график Анри Фантен-Латур был примером художника — образцового домохозяина.

Подробнее...  

29.02.2012 Автор: Павел Ин

Вспоминая о своем не слишком легком дет­стве, известный французский живописец и рисовальщик второй половины 18 в. Фрагонар Жан Оноре (Fragonard Jean-Honore, 1732–1806) так представлял начало своего жизненного пути:

Подробнее...  

06.03.2012 Автор: Павел Ин

Однажды в Парижской ратуше знаменитый французский художник Жан Огюст Домменик Энгр делал росписи рядом с другим мэтром французской живописи Эженом Делакруа. В Ратуше работала целая группа художников, но каждый со своим заданием и со своими амбициями. Энгру доверили писать плафон в зале императора. Вме­сте со своими учениками Энгр проделал колоссаль­ную работу.

Подробнее...  

27.03.2012 Автор: Павел Ин

Французский художник Анри Фантен-Латур, хотя и был близок к импрессионис­там, с большим трепетом относился к академи­ческой живописи и разным общественным ин­ститутам.

Подробнее...  

27.05.2013 Автор: Павел Ин

Случаи из жизни художника

У знаменитого французского живописца Альбера Марке была некоторая путаница с датой рождения. По крайней мере, он всем говорил, что родился 27 марта. Но однажды его приятель, астролог-любитель установил расположение светил и заявил:

Подробнее...  

03.07.2013 Автор: Павел Ин

 

Биографические анекдоты

Один торговец живописью упрашивал Фернана Леже сделать кое-какие изменения в его картине «Чтицы»:

Подробнее...  

04.03.2012 Автор: Павел Ин

 

Однажды знаменитый французский художник Жан Огюст Доменик Энгр (1780-1867) написал картину «Рафаэль и Форнарина». В своей мастерской он показал картину  любимым ученикам.

Подробнее...  

23.03.2012 Автор: Павел Ин

 

Французский живописец и график Фантен-Латур,  даже добившись успеха, не ос­тавил свою крохотную мастерскую на улице Вис­конти.

Подробнее...  

15.04.2013 Автор: Павел Ин

Известный французский художник, яркий представитель классицизма в исторической живописи и превосходный пейзажист Никола Пуссен отличался необыкновенным благород­ством.

Подробнее...  

06.05.2014 Автор: Павел Ин

{youtube}C3M5mQm71O4{/youtube}

АНРИ МИШО (Henri Michaux,1899-1984) французский художник и поэт, представитель сюрреализма. 

Подробнее...  

04.03.2012 Автор: Павел Ин

Французский живописец Доменик Энгр очень любил женщин.

Подробнее...  

06.09.2013 Автор: Павел Ин

Истории о Теодоре Жерико

Известный французский живописец Теодор Жерико с детства восхищался безгранично лошадьми и теми, кто на них ездит - кавалеристами. Характерной чертой этих геро­ев он считал их выгнутые в разные стороны ноги. Для того, чтобы походить на своих кумиров, юный Теодор Жерико даже придумал особое устройство для своих ног, чтобы они стали столь же кривые, как у опыт­ных наездников.

Подробнее...  

27.02.2012 Автор: Павел Ин

Известный французский художник Никола Пуссен (1594-1665)  большую часть жизни проработал в Риме. Первые римские картины художника поку­пались очень дешево.

Подробнее...  

29.11.2011 Автор: Павел Ин

Французский художник Морис Утрилло однажды, приехав на карете в нужное место, сказал к парижскому извозчику:- Вот вам, добрый человек, франк и выпейте, пожалуйста, за мое здоровье!

Подробнее...  

29.07.2013 Автор: Павел Ин

Однажды Александр Дюма-отец пригласил Эжена Делакруа на романтический бал-маскарад, данный в честь успешной премьеры его драмы «Антони».

Подробнее...  

08.05.2013 Автор: Павел Ин

История о Клоде Моне

В сентябре 1879 года у художника Клода Моне умерла первая жена, Камилла.

Подробнее...  

22.12.2011 Автор: Роза Сан

Будучи уже глубоким стариком, Камиль Коро, выдающийся французский живописец-пейзажист, приехал в де­ревню на готовящуюся свадьбу своей племянницы, с собой он взял и несколько своих учеников. Пока шли волнительные моменты подготовки к мероприятию, подбирали различные атрибуты для свадьбы, Коро принялся писать за­мок Сен-Кремен.

Верный себе, Коро трудолюбиво переписывал вид замка по несколько раз. Наблюдая за этим действием, местный нота­риус добродушно сделал вывод:

—  Бедняга! Он, наверно, так обессилел, что у него теперь никак не получается написать все как задумано. Вероятно, он сильно нуждается и, мне кажется, голодает.

— Да нет же, — стали ему объяснять ученики художника. — Просто мэтр всегда  стремится к совершенству.

—А-а, — догадался нотариус, — значит, он просто не умеет рисовать. Не за свое взялся дело, бедняга!

 

27.12.2011 Автор: Павел Ин

{youtube}UD39xuPUD0k{/youtube}

Эдуард Мане (Manet, Edouard)(1832-1883), французский художник и график. Родился в Париже 23 января 1832 в семье высокопоставленного государственного служащего. В 1850-1856 учился в Школе изящных искусств в Париже у Тома Кутюра (1815-1879), одного из самых известных французских художников-академистов того времени. Подробнее...  

13.03.2018 Автор: Павел Ин

Творчество Карла Верне (1758-1836)

Карл Верне

Карлу Верне удалось подвести итог своему творческому пути одной фразой, произнесенной им перед смертью: «Я похож на великого принца: сын короля, отец короля, но никогда не король». В этих словах много горькой правды: действи­тельно, Карл никогда не мог сравниться талантом со своим отцом Жозефом Берне, знаменитым пейзажистом XVIII века, не удалось ему достичь и той популярности, которой обладал его сын Орас — «малый романтик» и неотразимый при­дворный Луи Филиппа.

Подробнее...  

07.03.2017 Автор: Павел Ин

Анри Фантен-Латур (1836-1904)

автопортрет

 

Последняя треть прошлого столетия во Франции, которую в наше время часто называют эпохой импрессионизма, вы­двинула многих интересных художников. Среди них были и те, кто не участвовал непосредственно в групповых вы­ставках, но многими нитями был связан с импрессионизмом. Одним из таких художников был Анри Фантен-Латур. Друг Мане и Уистлера, тонкий ценитель музыки, он был одной из примечательных личностей своей эпохи, хотя и не примыкал ни к какому направлению и не продолжал ни­какой определенной живописной традиции. В отличие от его современников, история искусства пока немного уделила внимания Фантен-Латуру. Но его путь художника, ориен­тирующегося на изучение шедевров старого искусства, стре­мящегося передать в своих работах впечатления от музы­кальных произведений, представляется особенно интересным для рассмотрения именно сейчас, так как в нем можно увидеть отражение художественной культуры того времени как целого, а не только развитие определенной живопис­ной манеры.

Подробнее...  

27.11.2014 Автор: Павел Ин

Жан-Антуан Ватто (1684-1721)

Великий французский художник Жан-Антуан Ватто родился в Валансьене в простой семье. Отец его был кровельщиком и плотником, человеком весьма небогатым. Заметив, что сын одержим страстью к рисованию, он отдал его в обучение к местному живописцу и вскоре предоставил ему самому устраивать свою судьбу.

Подробнее...  

17.11.2014 Автор: Павел Ин

Жан-Франсуа Милле (1814-1875)

милле

Вышедший из народа, Жан-Франсуа Милле по праву считается крупнейшим представителем подлинно народного жанра в искусстве Франции XIX века.

Подробнее...  

10.07.2014 Автор: Павел Ин

Дюнуайе де Сегонзак (1884-1974)

Дюнуайе де Сегонзак

«Любовь к природе и жизни это одна из форм пантеизма, она приносит художнику духовную радость, которая питает его творчество». В этом высказывании Дюнуайе де Сегонзака затронута одна из самых существенных особенностей его искусства.

Подробнее...  

02.03.2014 Автор: Павел Ин

{youtube}jTv-vNhPoZs{/youtube}

Франсис Пикабия (Picabia, Francis) (1879–1953), известный французский художник, является одним из основоположников дадаизма.

Подробнее...  

23.09.2013 Автор: Павел Ин

Луи Ленен (1593-1648)

 

картины Луи Ленена

Семейство молочницы

Луи Ленен — один из братьев Ленен — французских жи­вописцев, работавших в XVII веке, когда искусство их стра­ны было, в основном, придворным. Но братья Ленен не рас­писывали церквей и дворцов, их произведения не претендовали на парадную величавость и торжественность. Антуан, Луи и Матье Ленен вошли в историю французского изобразительного искусства как родоначальники бытового жанра.

Подробнее...  

18.07.2013 Автор: Павел Ин

Творчество Франсуа Буше (1703–1770)

Франсуа Буше картина

Художник в мастерской, автопортрет, около 1720

Франсуа Буше (Boucher, 29 сентября 1703 Париж –30 мая 1770 Париж) - французский живописец, рисовальщик, декоратор и гравер, яркий представитель художественной культуры рококо.

Подробнее...  

15.05.2013 Автор: Павел Ин

Своеобразие творчества Эдуарда Вюйара

Эдуард Вюйар

Французский живописец Эдуард Вюйар  (1868-1940) не относился к числу тех мастеров, которые любят шумные декларации и блеск славы. И в творчестве, и в жизни он был человеком скромным и строгим к себе, упорно и последовательно добивавшимся поставленных целей. Между работами, сделанными им в 90-е и 900-е годы и в последний период жизни нет огромной разницы. Он был верен своим принципам, и «колебания моды» лишь в малой степени отражались в его произведениях. Наряду со своим другом Боннаром, который оказал на него большое влияние, Вюйара неизменно называют в числе наиболее тонких лириков французской живописи в эпоху, последовавшую за импрессионизмом.

Подробнее...  

28.03.2013 Автор: Павел Ин

картина Юбера Робера

Биография Юбера Робера и особенности творчества

Один из наиболее знаменитых французских художников XVIII века Юбер Робер родился в семье камердинера маркиза де Стенвиля, чрезвычайного посланника герцога Лотарингского.

Подробнее...  

28.04.2012 Автор: Павел Ин

  Творчество художника Рауля Дюфи: картины и биография

{multithumb}

Рауль Дюфи  (Raoul Dufy, 1877, Гавр — 1953, Форкалькье, Прованс) —  французский живописец, график, мастер прикладного искусства, декоратор и керамист, представитель фовизма и кубизма в живописи. 

Подробнее...  

29.03.2012 Автор: Павел Ин

Картины Жюля Бретона и некоторые факты биографии

Жюль Бретон

Жюль Бретон (фр. Jules Adolphe Aime Louis Breton, 1 мая 1827, Па-де-Кале — 5 июля 1906, Париж) — французский  живописец, жанрист и пейзажист.

Подробнее...  

02.03.2012 Автор: Павел Ин

Галерея картин Фрагонара

Качели Фрагонар

«Качели» (Счастливые случайности качания на качелях)

Жан Оноре Фрагонар (фр. Jean-Honoré Fragonard;  1732, Грасс — 1806, Париж) — знаменитый французский художник,  живописец и график, яркий представитель стиля рококо. Один из крупнейших живописцев Франции второй половины XVIII в. В своём творчестве продолжая и развивая традиции художественного стиля рококо, создавал картины с галантными сценами,  игриво-эротическими мотивами.

Подробнее...  

11.01.2012 Автор: Павел Ин

 

Картины французского художника-барбизонца Шарля  Добиньи

картина Добиньи

Ведущим жанром во французской живописи 1840—50-х го­дов становится пейзаж. Именно с жанром пейзажа связано возникновение в искусстве Франции реалистического направ­ления. В эти годы группа художников, возглавляемая Тео­дором Руссо, начинает регулярно работать на натуре, люби­мым местом их пребывания была деревня Барбизон в лесу Фонтенбло.

Подробнее...  

27.12.2011 Автор: Павел Ин

{multithumb}

Галерея живописи Эдуарда Мане

Картина Эдуарда Мане

Эдуард Мане (1832-1883, Manet, Édouard), ­–  всемирноизвестный французский художник: живописец и график.

Внимание
Изображения в синей рамочке кликабельны. Огромная галерея - возможны задержки
Подробнее...  

15.12.2011 Автор: Павел Ин

Картины Мориса Утрилло

Картина Мориса Утрилло

Морис Утрилло (фр. Maurice Utrillo, 25 декабря 1883 - 5 ноября 1955), – выдающийся французский  живописец-постимпрессионист. Признанный мастер городского пейзажа. 

Подробнее...  

01.12.2011 Автор: Роза Сан

Художник Морис Утрилло

картины Мориса Утрилло

Mother Catherine's Restaurant in Montmartre

Знаменитый французский художник-постимпрессионист Морис Утрилло (Maurice Utrillo, 1883- 1955), мастер городского пейзажа, в своем творчестве создал собственный образ Парижа, мир, пронизанный чувством оди­ночества и скрытой тревоги.

Подробнее...  

www.artcontext.info