Картина град модульные картины. Картины градов


Картина Град Ру

КАРТИНОГРАД – магазин предметов интерьера и подарков

Но и тут, среди многих картин мы не могли выбрать подходящую. Пришло смс на телефон. Мы остались очень довольны такой покупкой и теперь друзьям тоже советуем здесь покупать.

Также внутри посылки был приятный сюрприз в качестве красивого календаря. Помимо мебели значение имеет и то, что размещено на стенах. Нам в таком не легком деле помог дизайнер интернет-магазина.

А некоторые эксперты считают произведение пророчеством о приближающейся Первой мировой войне. Крепостные стены Вавилона охранял огромный спящий змей. Именно таковыми и являются большинство подобных предприятий. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами.

Ассортимент вас впечатлит и каждый найдет свою тематику в большом разнообразии жанров. Интерьерное оформление сауны или бани будет неполным, если на стене не появится оригинальная модульная картина на холсте диптих, триптих или полиптих, которая создаст уютную обстановку, располагающую к долгому дружескому общению, например, за кружечкой пенного пива, под вяленую рыбку. Но Гранд-Картины – это нечто большее, особенное, отличное от других. Искали с мужем долго, что-то необычное в гостиную.

Николай Рерих был очень хорошо знаком с этой легендой, так как ее описал в одной из своих статей (Византизм и Россия) его близкий друг, Владимир Соловьев. Модульные картины на кухне, как лучшее решение для украшения интерьера.

Модульные картины Природа и Пейзаж

Блестяще окончил юридический факультет Московского государственного университета, но под влиянием увлечения творчеством импрессионистов в 30 лет решил стать художником. Спасибо ему большое за это. В отличии от традиционных прямоугольных картин, модульные картины выглядят более современно, креативно и оригинально, что дает им явное преимущество, особенно в том, что они выглядят значительно дороже, чем есть на самом деле. Принято считать, что багетная мастерская – это рамки, рамы, багет. У Николая Рериха есть две необычайно мрачные картины, Град обреченный и Крик змия.

В этом случае дракон символизирует невозможность выбраться из вражеского окружения. После закрытия «Баухауса» нацистами переезжает с женой во Францию, в 1939 году получает французское гражданство. Змей, который является символом и образом Сатаны, также отлично вписывается в эту теорию.

Модульные картины купить в интернет-магазине КартинаГрад

Не последнюю роль играет обрамление. По преданию, греческому царю Льву и его друзьям удалось проникнуть в Вавилон и завладеть инсигниями Навуходоносора (в том числе шапкой Мономаха).

Есть и еще более эзотерическая интерпретация Града обреченного. Наш выбор пал на этот интернет-магазин. Он бесплатно помог нам выбрать нужную картину, ответил на все интересующие нас вопросы.

Различных цветов, комбинаций и форм. В долгие холодные зимние вечера, для каминной будут уместны изображения модульных картин, связанных с охотой и рыбалкой, со сбором грибов в осеннем лесу, картины в английском стиле, с изображением сигары на фоне бокала с хорошим коньяком и многое другое, что может ассоциироваться с камином и добавлять душевного тепла вне зависимости от погоды за окном. Эти знаки царской власти в свое время, пройдя через руки византийских правителей, оказалась во владении московского царя (Ивана Грозного, как утверждается в одной из версий легенды).

Написание картин и портреров, оформление, багетная мастерская

aquareller.com

Города. Мы в регионах.

Анапа

Архангельск

Астрахань

Балашиха

Барнаул

Белгорд

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Выборг

Гатчина

Дмитров

Днепропетровск

Екатеринбург

Железндорожный

Зеленоград

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Королев

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Кривой Рог

Курган

Курск

Липецк

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Одесса

Омск

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Подольск

Полтава

Псков

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салават

Салехард

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Сергиев Посад

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сумы

Сургут

Сыктывкар

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Уфа

Ухта

Фрязино

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Щелково

Элиста

Южно-сахалинск

Якутск

Ярославль

kartina-grad.ru

"Град обреченный" картина Рериха

У Николая Рериха есть две необычайно мрачные картины, «Град обреченный» и «Крик змия». Они традиционно считаются пророческими, хотя относительно смысла этих пророчеств и их отношения к конкретным историческим событиям ведется много споров. Братья Стругацкие не только позаимствовали у картины «Град обреченный» название, их философский роман-антиутопия в каком-то смысле является одной из интерпретаций значения этого полотна. У зрителей, знакомых с мрачной фэнтезийной трилогией Мервина Пика, картина может вызвать ассоциации с Горменгастом.

На картине, первым владельцем которой был Максим Горький, изображен старинный замок исполинских масштабов – это и есть осужденный и обреченный город. Острые скалы, окружающие крепостные стены, символизируют враждебность и опасность сил, подкрадывающихся к жителям города под покровом ночи. Некоторые критики склонны видеть в этом сюжете тревожное, гнетущее ожидание революции 1917 года. В доказательство этой гипотезы они указывают революционно-красный цвет змея-дракона, кольцом окружившего спящий город. Другие же критики видят в картине предчувствие ужасающих событий во время блокады Ленинграда. В этом случае дракон символизирует невозможность выбраться из вражеского окружения. А некоторые эксперты считают произведение пророчеством о приближающейся Первой мировой войне.

Есть и еще более эзотерическая интерпретация «Града обреченного». Она связана с легендой о сокровищах Навуходоносора, которые остались в Вавилоне после падения правителя-тирана. Крепостные стены Вавилона охранял огромный спящий змей. По преданию, греческому царю Льву и его друзьям удалось проникнуть в Вавилон и завладеть инсигниями Навуходоносора (в том числе шапкой Мономаха). Эти знаки царской власти в свое время, пройдя через руки византийских правителей, оказалась во владении московского царя (Ивана Грозного, как утверждается в одной из версий легенды). Творческое воображение авторов легенды связало Вавилон с Россией по той причине, что Вавилон упоминается в Апокалипсисе, и следовательно, место рождения Антихриста также переносится в Россию. С этой точки зрения можно сказать, что обреченный Град – ни что иное, как Россия накануне конца света, ожидающая второго пришествия Христа. Змей, который является символом и образом Сатаны, также отлично вписывается в эту теорию. Николай Рерих был очень хорошо знаком с этой легендой, так как ее описал в одной из своих статей («Византизм и Россия») его близкий друг, Владимир Соловьев.

Примерная оценочная стоимость «Града обреченного» – от 800 000 до 1 200 000 фунтов стерлингов, именно за такую сумму рассчитывали продать полотно в ноябре 2014 года на аукционе MacDougall\’s. Однако покупателя не нашлось. На сегодняшний день самой дорогой картиной Рериха является полотно «Труды Богоматери», оно было продано в июне 2013 года за 7,88 миллионов фунтов на аукционе Bonhams.

Николай Рерих картина «Град обреченный»

Рерих Град обреченный

 

 

Крик змия картина Рериха

Крик змия Рерих картина

Готовитесь к самому главному празднику своей жизни и хотели бы, чтобы он был красивым и счастливым? Обручальные кольца купить в СПб на «Vesta-Rings» — это именно то, что вам необходимо. Большой ассортимент и превосходное качество.

art-assorty.ru

AzBookiVedi » Архив блога » Картины художника Тима Градова

Тим Градов выдающийся российский живописец, исследователь, естествоиспытатель, основоположник «Цветописи» и «Цветозвукоживописи», разгадавший секрет многослойной, резонансной цветописи, широко известен в России и особенно на Западе. Он завершил практическим успехом поиски многих поколений художников и ученых, пытавшихся раскрыть секрет феномена цвета.

Картины Т. Градова «Хрома» (цвет) — уникальны! Они имеют эффект глубокого впитывания инфракрасного и другого светового излучения, накапливания его, преобразования и превращения во внутреннее, цветовое, преломленное свечение, которое имеет на человека благотворное воздействие, подобно лампе Чижевского.

«Эффект Градова», которым обладают его картины, способен снимать с человека отрицательную информационную энергию, очищая организм и сознание человека, в первую очередь, от «груза» энергоинформационного воздействия, кодирования, «энергоинформационного паразита».

Путь к «живым технологиям» средствами живописи открыт Т.Градовым его всемирно известными картинами «Хрома».

Общение с цветообъемными картинами Тима Градова позволяет достичь озарения, возбудить и сохранить постоянный поток творческого сознания. При каждом просмотре картин возникает возрастающее по силе Исцеление «страдающей души и израненного тела». Целебная энергия брызжет из каждой точки картины, а поэтому она обладает способностью восстановления психического здоровья зрителя.

«…Картины Градова являются рукотворным молитвенным щитом» и храмом души человека-зрителя. » Наличие картины Т. Градова «Хрома» в любой семье позволяет иметь защитный цветорезонатор, благотворно влияющий на настроение членов семьи, сохраняющий их здоровье, который наряду с традиционными методами цветотерапии дополняется введением астроцветового ключа, при помощи которого снимаются внутренние психологические барьеры, комплексы и разрушаются блоки, препятствующие реализации замыслов, активизируется Ваш внутренний потенциал, расширяются возможности самоконтроля и управления ситуациями, обретается уверенность в своих силах решать накопившиеся проблемы, восстанавливается биополе, а иммунная система успешнее и интенсивнее борется с недугами своего тела.

Картина «Хрома» украсит Ваш дом и принесет неоценимую помощь каждому члену семьи. Это замечательный подарок родным и близким, друзьям и партнерам по работе, особенно занимающимся интеллектуальным трудом, политическим деятелям и работникам силовых структур, имеющим постоянную высокую эмоциональную нагрузку.

Незаменимы картины Т.Градова в семьях молодоженов, особенно имеющих маленьких детей, как талисман, гарантирующий взаимопонимание и цвето-временное Пространство взаимного уважения и любви.

Цена картины  2000 гр. Размер 47х27 см.

ЦВЕТ НА ФОТОГРАФИИ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЙКИ ЦВЕТОВ НА МОНИТОРЕ (ПРИМЕР 1 и 2 фотографии одной картины)

azbookivedi.com.ua

Картина град модульные картины — Видео по ремонту автомобилей

Во время изготовления картины для спальни важно помнить о том, что это место отдыха и расслабления, поэтому в изображении не должно быть резких и агрессивных линий и цветов. Для данного помещения лучше всего подойдет спокойный пейзаж или абстрактное изображение. Также очень важно подобрать оттенок изделия, чтобы оно гармонировало с отделкой спальни, поскольку резкий резонанс будет привлекать слишком много внимания к одной детали интерьера.

Картина град модульные картины Изделие, при изготовлении которого использовался искусственный холст, менее выразительно, зато стоит дешевле и в эксплуатации не столь требовательно.

На сегодняшний день у нас представлен богатый ассортимент картин по различным тематикам, который мы постоянно совершенствуем, пополняя его новыми, более изысканными и стильными картинами. Если ни одна картина из каталога не заставила Ваше сердце учащенно биться, можете связаться с нашим дизайнером, он сделает эскиз желаемого сюжета совершенно бесплатно Для оформления интерьера при помощи модульной картины нет никаких строгих правил. Кроме того, с нынешними возможностями полиграфии, вам не нужно быть художником, чтобы сделать такую композицию своими руками.

Картина град модульные картины

Отзывы Картина град модульные картины

Злата Сидорова: вчера - Изделие, при изготовлении которого использовался искусственный холст, менее выразительно, зато стоит дешевле и в эксплуатации не столь требовательно. Отзывы Картина град модульные картины: Мария Сергеева: 3 дня назад - Сегментированные картины, выполненные художниками вручную масляными или акриловыми красками, будут стоить дорого. Но все же можно приобрести и более бюджетные варианты. Некоторые фирмы делают печатные изделия, которые смотрятся также красиво оригинально, но во много раз дешевле эксклюзивной ручной работы. Модульные картины отличаются яркостью, оригинальностью разнообразием тематик, поэтому подойдут под любой стиль в интерьере. Такие элементы декора выглядят легко ненавязчиво за счет отсутствия визуально утяжеляющих рамок, являются обязательным атрибутом классических картин. В этих атрибутах дизайна основное внимание уделяется цвету, ведь должны хорошо гармонировать с др. предметами интерьера. Самыми распространенными изображения пейзажей, цветов натюрмортов, многие люди предпочитают абстракции. Картины основном выполняются на холсте они могут быть напечатаны натуральной основе. Также отлично модульные из стекла. Здесь фотопечать наносится внутреннюю поверхность У картин стекле есть своя изюминка отражающий эффект.: . Модульные картины – просто и оригинально. Идею модульной живописи без всякого преувеличения можно считать гениальной. Мастерская КАРТИНА-ГРАД - это огромный ассортимент высококачественных модульных картин по более чем приемлемым ценам. Картина Град запись закреплена. Модульные картины купить в интернет-магазине КартинаГрад www.kartina-grad.ru. Если вам потребовались роскошные модульные картины, которые в мгновение ока преобразили бы ваш интерьер и наполнили его новыми красками, то вы. В этом отлично помогают модульные картины, изображающие природные пейзажи, ведь их большой формат может с легкостью превратить целую стену в. Модульные картины — это изображение, которое станет изюминкой любого интерьера. Они не только стильные, но и очень красивые — сегментирование делает. Ведь посетив интернет-магазин модульных картин в Новосибирске, вы можете выбрать все, что захотите – полотно может быть разделено на любое количество. Мы изготавливаем модульные картины: Холст, Стекло от 1 дня. Изображение может быть абсолютно любое даже свои личные фотографии. Модульные картины – это что-то! Комната сразу преобразилась, спасибо дизайнеру за полезные подсказки и советы. Обратите внимание на модульные картины, представленные в каталоге интернет-магазина Картинагифт. Картина град модульные картины

В специализированных точках продаж обычно представлен широкий ассортимент. Если определиться с выбором будет тяжело, то можно обратиться за помощью к работающим здесь сотрудникам. Отрицательным моментом являются довольно высокие цены. Трех модульная картина Картина град модульные картиныРаспродажа модульных картин от производителяМодульные картины маки фотоМодульные картины на бежевой стене Модульные картины воронеж Модульная картина лагуна

remideo.pro

Тим Градов

Вернуться в начало

Градов Тим

Тим Градов (1949- ) Национальность: ru Россия

4 произведений   Художественные домены : Картина

Тим Градов родился 8 июня 1949 года в Москве на Арбате. Окончил Палехское профессиональное училище, Высшие курсы художников-декораторов при «Мосфильме».

В 80-х годах занялся реставрацией храмов и иконописью. С 1990-х начал эксперименты в темперной технике, а также увлекся светозвуковыми инсталляциями.С 2000 года Тим Градов начал регулярно проводить выставки-показы с музыкальным сопровождением.С 2000 года – выставка «Полихромэтимология» в государственном мемориальном музее Скрябина А.Н.2002 г.– выставка в Международном художественном фонде.2003 г. – выставка, организованная посольством Индии при поддержке университета «Брахмакумарис».2004г. – выставка – выступление, организованная союзом художников ко «дню Города»2005г. выставка, проводимая общественным организациями г. Минска «Эффект Градова»2006г. – персональная выставка в «Грузинском культурном центре» при поддержке союза художников.В настоящее время Тим Градов член союза художников России, член международной федерации художников, член международного фонда, член Координационного совета Ноосферной духовно – экологической ассамблеи мира, руководитель департамента искусства Международного движения « Дети и молодежь против терроризма и населения», член Ассоциации художников – передвижников США. Тим Градов родился 8 июня 1949 года в Москве на Арбате. Окончил Палехское профессиональное училище, Высшие курсы художников-декораторов при «Мосфильме».

В 80-х годах занялся реставрацией храмов и иконописью. С 1990-х начал эксперименты в темперной технике, а также увлекся светозвуковыми инсталляциями.С 2000 года Тим Градов начал регулярно проводить выставки-показы с музыкальным сопровождением.С 2000 года – выставка «Полихромэтимология» в государственном мемориальном музее Скрябина А.Н.2002 г.– выставка в Международном художественном фонде.2003 г. – выставка, организованная посольством Индии при поддержке университета «Брахмакумарис».2004г. – выставка – выступление, организованная союзом художников ко «дню Города»2005г. выставка, проводимая общественным организациями г. Минска «Эффект Градова»2006г. – персональная выставка в «Грузинском культурном центре» при поддержке союза художников.В настоящее время Тим Градов член союза художников России, член международной федерации художников, член международного фонда, член Координационного совета Ноосферной духовно – экологической ассамблеи мира, руководитель департамента искусства Международного движения « Дети и молодежь против терроризма и населения», член Ассоциации художников – передвижников США.

www.artmajeur.com

Николай Рерих. Великий интуитивист. Описание картин. Шедевры русской живописи


Ангел последний. 1912. Холст, темпера. 98 x 65,5. Музей Николая Рериха,Нью-Йорк, США.
Ангел последний. 1942. Холста, темпера.91,4 x 152,3.Государственный Музей Востока, Москва, Россия.

Картины Николая Рериха 1912-1913 годов отражают мрачные предчувствия самого художника и тревожное состояние русского общества накануне первой мировой войны и революции. Идеи Апокалипсиса были распространены в русской литературе начала века. Подобно своим современникам, Николай Константинович Рерих предвидел общественные потрясения.

Уже в предвоенные годы художник говорил о войне языком аллегорий: огненный ангел принес меч для охраны скрытого в тумане замка, у стен которого спят стражи («Меч мужества», 1912), черти и демоны окружили светлый, прекрасный белокаменный город и угрожают ему («Пречистый град врагам озлобленье», 1912, вариант 1919), среди голых, пустынных скал, вздымающихся к небу, как молчаливые великаны, кричит огромный зловещий змий («Крик змия», 1913, вариант 1914). «Рерих чувствует грозные времена - «Ангел последний» - апокалиптическое видение, грядущее на алых и золотых облаках среди небесных огней среди небесных огней, и среди пожаров на земле. Эта картина, несомненно, пророческая, как некоторые стихи Блока и Белого», - писал Всеволод Иванов.

Перед Первой Мировой войной в искусстве Николая Константиновича с особой силой прозвучала тема возмездия, впервые раскрытая в полотне «Ангел последний» (1912). Над объятой пламенем землей - непреклонно стоящий среди клубящихся огненных облаков ангел, воздающий по заслугам за все содеянное зло, а на далеком горизонте - сверкающие зарницы оповещают о новой жизни на очищенной от скверны планете. Рерих как бы провидит зарево военных пожарищ. Не случайно Максим Горький называл Рериха великим интуитивистом.

Небесный бой.1912. Картон, темпера.66 х 95.Государственный Русский Музей,Санкт Петербург, Россия.
Зловещие.1901. Холст, масло. 103 x 230.Государственный Русский музей, Санкт Петербург, Россия.
Короны.1914. Холст, масло. 75 x 119.Музей Русского Искусства, Киев, Украина.

"Можно предполагать, что человек, который достоин названия Голоса Эпохи, обладал пророческой способностью воспринимать характер и направление действующих в мире социальных сил и общий признак их проявлений. Рерих обладал таким знанием. Это очевидно по серии его картин, написанных до первой мировой войны, в которых приближающаяся катастрофа была безошибочно предвидена, например, в таких картинах, как «Ангел Последний», «Зловещие Знаки», «Дела Человеческие», «Град обреченный», Зловещие, «Крик Змия» и других. Надо заметить, что эти предрекающие картины появились тогда, когда переворот, который в настоящее время охватил наш мир, считался фактически невозможным" (Теодор Хеллин "Голос эпохи").

В годы, непосредственно предшествовавшие Первой Мировой войне, Рерих предчувствовал назревающую катастрофу, и его полотна символически выражали ужасающий размах конфликта, который, как он понимал, надвигался на мир. В этих работах Рерих впервые выступает как “пророк”. В картине «Небесный Бой» Рерих использовал резкие контрасты света и тьмы как знамение страшных событий, ожидавших Россию и всю Европу в ближайшем будущем. К этому времени в его манере изображения как исторической, так и природной тематики символизм и обращение к аллегории стали существенным элементом. Как писал один критик: “Он населял свой мир не участниками преходящих драм и комедий, но глашатаями самых глубоких идей о правде жизни, об извечной борьбе добра и зла, о триумфе светлого будущего для всех людей”.
Вестник.1914. Картон, пастель, уголь.75 x 89.Государственный Русский Музей,Санкт Петербург, Россия.
Пречистый град - врагам озлобленье.Вариант. 1912. Картон, масло, темпера. 71,5 x 92,3. Музей имени Н.К. Рериха, МЦР, Москва, Россия. Пречистый град - врагам озлобленье.Вариант 1912. Картон, масло, темпера. 45,5 x 45,5. Частное собрание. США.
Многие художники и писатели предчувствовали надвигающуюся катастрофу, и в их творчестве нашло отражение растущее чувство тревоги. Много картин Рерих написал в 1912-1914 годах. В этих полотнах было достаточно предсказаний катаклизмов, ведущих к разрушению мира: «Ангел Последний» (1912), «Меч доблести» (1912), «Пречистый град - врагам озлобленье» (1912), «Крик змия» (1914), «Град обреченный» (1914), «Короны» (1914), «Вестник» (1914). Картина «Пречистый град - врагам озлобленье» была задумана Николаем Константиновичем Рерихом во Франкфурте в 1911 году: «Сегодня после обеда поработал. Сделаю еще маленькую вещь «Город пречистый». Белый город со святыми внутри окружен пламенем и демоны кидают камни в него. Красное с бело-серым и коричневым». Сам художник дает нам намек о сюжете картины в своих более поздних записях: «…помните древнюю легенду, что ради одного праведника целый город был спасен. Помните мою картину: «Град пречистый - врагам озлобление»...

Все эти картины предвещали неотвратимые страдания и разрушения через мощные аллегорические символы, взятые из фольклора и библейских сюжетов. «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его, как солнце, и ноги его как столпы огненные…» ("Откровение Св. Иоанна", гл. 10.) «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его…» ("Откровение Св. Иоанна", гл. 22.)

Крик змия.1914. Картон, темпера. 84 x 98.Псковский исторический и художествнный музей, Псков, Россия.
Град обреченный.1914 Темпера.Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля, Омск, Россия.
Град умерший.1918. Панно, масло.44,5 x 67.Музей Николая Рериха, Нью-Йорк, США.

У Н.К.Рериха несколько картин «Ангел последний».

В 1942 году Николай Константинович пишет картину «Ангел последний» по пророческому сну Елены Ивановны Рерих. «Ноябрь 1919 г. Красный Вестник на столбах света. Стою на балконе занимаемого нами Лондонского дома, откуда далеко видны площадь и боковые улицы. Небо свинцовое, сумрачное, во всей атмосфере нечто необычайно тяжелое, зловещее; люди тёмные и серые снуют вдоль улиц и спешат укрыться от надвигающейся грозы. Небо быстро темнеет, и на западе стало чернее чёрного. На фоне этой жуткой тьмы внезапно вырисовалась, занимая собою полнеба, гигантская, розовая и блистающая огненно-красная фигура Архангела на столбах Света, со сворачивающимся свитком в руке и большим золотым ключом у пояса. Встало сознание совершающегося возмездия. Повернув голову к Востоку, увидела в сумерках, близко от земли поднимающийся серп Новолуния и на нем покоящегося прекрасного Младенца, причем одна ножка его была спущена. Поняла это явление как восточный символ рождения Новой Эпохи и Новой Расы» (Е.И.Рерих, «Сны и видения»).

На картине Ангел последний непреклонно стоит среди клубящихся огненных облаков, над землей, пылающей последним пламенем. В картине сквозит возмездие за разрушение городов, уничтожение памятников культуры, отравление планеты. В руках огненного Ангела свиток, охраняющий и защищающий истинную Культуру, в нем список лиц, которые шли путем духовного совершенствования, которые спасутся и перейдут в Новую Светлую Эпоху. У Ангела меч очищающий и ключ от Нового Мира Красоты и Знаний.

Согласно Библии, на Землю пришло 7 Ангелов, и вот последний спускается в виде чаши. Он как бы в огненных руках-ладонях Всевышнего. Крылья огненные, золотистые, лицо восточное, одежда русская. Пояс - знак высшей власти. «В молчании было видение. Исполнились света предметы. И воссиял лик Великого Гостя. И замкнул Он уста, и скрестил руки, и струился светом каждый волос Его. И бездонно пристально сияли очи Его. В бережности принес Пламенный весть обновленного, благословенного мира. Тайностью Он дал знак ко благу. В дерзании Он напомнил о Несказуемом. Без устали в часы дня и ночи будит Он сердце человеческое. Он сказывает приказ к победе духа и каждый поймет и примет его на языке своего сердца» (Н.К.Рерих, «Держава Света»).

«Когда человечество утеряло все чуткие нити восприятия, то пришлось употребить воздействие огненное: огненный меч очищения, огненный меч созидания, огненный меч устремления, огненный меч новой энергии. Все огненные напряжения дадут человечеству творчество, огненно насыщенное. Так огненный меч приносит человечеству, при сотрудничестве, данные космические возможности. И когда творчество космическое утвердится огненно, то все энергии приблизятся. Момент решительный и возносящий человеческое сознание. Так беспредельно насыщается мысль человечества» (Живая Этика, Беспредельность, 746).

ПЛАМЕННЫЙ (Жозефина Сент-Илер (Е.И.Рерих), «Криптограммы Востока»).

Пламенный сказал Князю Тьмы: "Ты отравил воздух, Ты загрязнил воды, Ты истощил землю, но к огню Ты не прикоснулся, и огонь не тронут То- бою. И огонь будет жечь Тебя, как Свет тьму поражает. Не устанет вели- кое пламя, и не дерзнешь выйти из обиталища своего. Призову из Пространства новые огни, и они иссушат дела Твои. Как трещины бесплодны, как кости истлевшие, так будешь уничтожен, изгнан, отступишь. Стена пламенная подвинется и не найдешь в ней следов своих. Охраню пламя дальними мирами. Не можешь отравить, загрязнить, истощить его. Соберу род пламенный, рожденные огнем, они не поддадутся, и смущенные Тобою воды не зальют их горение. Князь Тьмы, бойся Огня!!"



РЕКОМЕНДУЕМ:  

www.tanais.info