Тоже искусство или Художницы, пишущие... грудью! Картины грудью


Тоже искусство или Художницы, пишущие... грудью!

Xудожница Кира Эйн Варзеджи (Kira Ayn Varszegi) при создании своих картин применяет настолько оригинальную технику, что она попала в мировые таблоиды – вместо кисти она использует свою грудь. Смотрим dance

Художница с большой грудью, размер которой 38DD, нашла ей более чем достойное применение - она творит ею искусство. Американка использует уникальную технику рисования - окунает бюст в краски, а затем наносит им мазки на холст. При этом 34-летняя художница применяет весьма разнообразную палитру красок.

http://copypast.ru/2010/08/10/amerikanka_risuet_kartiny_svoejj_grudju_10_foto__video.html

Министру культуры не понравилась грудь художницы

Извиняться за свою конкурсантку пришлось организатором тайского шоу талантов Thailand's Got Talent

Дело в том, что девушка в прямом эфире на телевидении обнажилась по пояс и принялась рисовать на специально установленном для ее номера стенде голой грудью, передает РосБизнесКонсалтинг.

Сначала ничего не подозревающая публика, жюри и телезрители не заметили подвоха, поскольку девушка вышла на сцену в джинсах и рубашке. Изначально она даже сделала несколько штрихов по полотну кистью. Однако позднее на глазах у изумленной публики девушка медленно разделась по пояс, облила себя краской и принялась рисовать, прижимаясь грудью к холсту.

Отметим, что двум членам жюри - мужчинам - выступление 20-летней смелой конкурсантки понравилось, и они допустили ее до участия в следующем туре. "Это - форма искусства. Если бы мы были в Милане или, скажем, в Праге, то это было бы в порядке", - пояснил свое решение один из них.

Однако единственная член жюри - женщина - выступление забраковала, нажав красную кнопку еще до его завершения. По ее мнению, данное выступление не вписывается в рамки тайской культуры.

"Если бы я рисовала обычным способом, это было бы слишком банально", - пояснила сама конкурсантка.

Добавим, что министр культуры Таиланда отчитала продюсеров шоу за данное выступление. Последним, в свою очередь, пришлось принести публичные извинения.

http://news.nur.kz/221507.html

Художница из Санкт-Петербурга рисует грудью

Художница из Санкт-Петербурга рисует грудью. Об этом она сообщает в своем блоге. “Я вот например рисую картины 10 р груди + – зависит от настроения!” – пишет художница, скрывающаяся за ником drawing_breast.

Одну из картин она подарила известному ценителю сисек дизайнеру Артемию Лебедеву. “Специально для Артемия в подарок нарисовала картину в сиренево- серебристых тонах!!! от всей души надеюсь, что ему понравится! да и еще плюс с микро- рельефным рисунком!!!” – написала drawing_breast

На счету 26-летней петербурженки Виктории уже 15 "нерукотворных" полотен.

- Мне приснился сон, в котором я создала картину грудью, - вспоминает Виктория. - Мне понравилась эта идея, и я попробовала наяву. Это очень женственно и красиво, раскрывает красоту души. Женская грудь имеет очень красивый контур. Зритель видит на полотне неповторимый микрорельефный рисунок.

Виктория шутит насчет размера своего бюста:

- Он у меня плюс-минус десятый, в зависимости от настроения. А мужчины между собой иногда смеются, что пятнадцатый!

Художница рисует грудью.  http://negativrf.livejournal.com/82260.html

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

art.mirtesen.ru

Обнаженная живопись или картины, нарисованные грудью

Да, мы в редакции WuzzUp творческие ребята и любим все, что связано с музыкой, живописью, литературой и пр.

Но чем удивить в наше время? Порой кажется, что все лучшие музыкальные, литературные произведения и картины написаны.. Но это не так.

И талантливая художница Татьяна (некоторые ее узнали как блогера под ником dama_iz_pragi) докажет нам это, и докажет своей грудью!

Добро пожаловать в ее мастерскую, экскурсию по которой проведет для нас Сергей Анашкевич.

Картины грудью она пишет почти 4 года и продает их с помощью аукционов в своем блоге.

В мастерской все очень аскетично, чтобы ничего не отвлекало мой взгляд - огромный фанерный чемодан служит в качестве кресла, подсвечники - для создания атмосферы, и если включить радиолу, можно услышать музыку с настоящим ламповым скрипом...

На подоконнике небрежно разбросаны тюбики с красками.

wuzzup.ru

Картины, которые нарисованы женской грудью

Как передает The Sun, в Америке появилась необычная художница, которая пишет картины своей грудью. 34-летняя Кира Эйн Варзеджи, жительница штата Коннектикут, окунает пышный бюст в краски, а затем наносит им мазки на холст.

Картины, которые нарисованы женской грудью

Свою первую картину Кира написала в 2001 году. На данный момент американка с четвертым размером груди создала уже свыше 1 тысячи полотен. Она использует цветные краски и двигает свои «кисти» по холсту в различных направлениях и под разными углами.

Свои работы художница продает в Интернете на eBay под ником Turtle Kiss Designs, причем некоторые экземпляры достигают стоимости в 800 долларов. По словам К.Варзеджи, она любит экспериментировать с новыми техниками рисования. Она считает, что является первым живописцем в мире, использующим грудь в качестве кисти.

Связаться с художницей Вы можете посетив ее личную страницу.

Поделитесь статьей!

И обязательно посмотрите еще статьи на эту тему!

www.i-staple.ru

Девушка пишет картины грудью - Это интересно - Шняги.Нет

На счету 26-летней петербурженки Виктории уже 15 "нерукотворных" полотен.- Мне приснился сон, в котором я создала картину грудью, - вспоминает Виктория. - Мне понравилась эта идея, и я попробовала наяву. Это очень женственно и красиво, раскрывает красоту души. Женская грудь имеет очень красивый контур. Зритель видит на полотне неповторимый микрорельефный рисунок.

Основная профессия Виктории - музеевед. Художественного образования нет - в студии ИЗО она отучилась всего год.

Хранятся картины пока дома - и завершенные, и пока незаконченные.

- Я их дарю друзьям и продаю. Сейчас выставила одну работу на аукцион - ставка начинается с 1 рубля! Очень хотелось бы организовать выставку, надеюсь, удастся найти того, кто мне в этом поможет.

Виктория шутит насчет размера своего бюста:

- Он у меня плюс-минус десятый, в зависимости от настроения. А мужчины между собой иногда смеются, что пятнадцатый!

Секреты творца

1Девушка пишет картины грудью Картины, живопись, грудь, сиськи, художницаВика подробно рассказала Metro о том, как она создает полотна:

- Технология очень проста. Беру холст. Наношу краску на палитру, прикасаюсь к ней грудью. Потом нежно прикасаюсь грудью к холсту. Люблю писать картины на ватмане акварелью и на холсте маслом - все зависит от настроения! Вдохновляет меня музыка, особенно - джаз. Жанр картины зависит от настроения - это может быть абстракция, натюрморт, пейзаж, портрет. Последовательницам я бы посоветовала сто раз подумать - я отношу свою технику к разряду вредных. Кожа постоянно соприкасается с красками, а это ведь химия.

2Девушка пишет картины грудью Картины, живопись, грудь, сиськи, художница

shnyagi.net

Кормление грудью. Картины великих художников. : valkiriarf

Vicente Romero Redondo "Кормящая женщина"

"Мать" Петров-ВодкинНа картине изображена молодая мать с ребенком, которая кормит грудью свое дитя. Картина выполнена в любимой Петровым Водкиным цветовой гамме красного цвета. Сюжет "Матери" напоминает библейскую тему Девы Марии с Иисусом - ребеночек беззаботно спит и посасывает грудь кормящей мамы.

Грегорио Ладзарини. «Аллегория милосердия», около 1700 года.

[Spoiler (click to open)]Порой смотришь на картину, на ее название, и никак не сообразишь: что здесь не так? Вроде все понятно, но не совсем. Милосердие, как правило, проявляется по отношению к чужим людям… Выходит, трое малышей – чужие для этой кормящей матери? А смысл тогда в чем? Покушала сама (чаша на заднем плане) – накорми подрастающее поколение? Что ж, это можно понять. Ну, а аллегория? Она-то в чем? Поневоле закрадывается подозрение, что картина написана ради самой картины. Такая вот продуманная до мелочей отвлеченная композиция, по-академически точная и выверенная. Как у Рафаэля. Красота ради красоты? Неужели и впрямь все так просто?

С этим выводом можно было бы и согласиться, если б не одно «но». В отличие от того же Рафаэля, женщина у Ладзарини имеет черты явного портретного сходства. Ее красота не идеальна. То есть автор хочет сказать, что перед нами обычная, живая женщина, а не некий отвлеченный символ. Так что аллегория, если она действительно здесь есть, весьма непростая.

Сценка сама по себе сентиментальна и умилительна. Так и хочется воскликнуть: «Какая прелесть!» Автор намеренно сделал ее такой. Суть же сводится к простой вещи, понятной всем и каждому: детей – трое, а соответствующих точек питания – две. Причем одна уже и вовсе занята. Такая вот трогательная проблема. И как же наши добры молодцы будут ее решать?

Тут-то и начинаются трудности. Художник относится к сложившейся ситуации и с полной серьезностью, и с добрым юмором. Мальчуган, с уморительно-деловым видом опершийся о плечо женщины – в нешуточном раздумьи. С одной стороны, на него жалобно смотрит собрат по продовольственной проблеме, совсем уж несчастный. И вроде надо бы ему уступить. Но уступишь раз, потом другой… Так и со свету сживут. Серьезная проблема, между прочим...

Малыш, лежащий на спине, производит впечатление совершенно беспомощного. Ему, слабохарактерному и покладистому по натуре, всегда достается от приятелей, гораздо более деловитых и настойчивых. Отсюда - проблемы с молоком. Поневоле станешь назойливым и плаксивым. Чуть что – глаза на мокром месте. Такое вот несчастье мамино.

Самый сообразительный, конечно, тот, что слева: решительно приступил к выполнению своих младенческих обязанностей и попробуй, сделай с ним что-нибудь. Так что нечего время терять попусту.

И, конечно же, нельзя обойти вниманием кормилицу. Художник, когда писал ее лик, хотел, чтобы тот выглядел не красивым, а просветленным. Благо здесь есть для этого чудеснейший повод: маленькие люди, о которых нужно заботиться. И ей все равно, кто из них как себя ведет и чем озабочен. У нее есть только бесконечная любовь к этим существам. Одна на всех. Ну, и еще легкая улыбка, столь милая сердцу любого зрителя.

Итак, что мы имеем? Перед нами – пусть забавный, шуточный, но все же конфликт. Конфликт же для художника, как правило, необходим для того, чтобы показать как можно выразительнее своего героя и свое отношение к нему. Это – лучший способ рассказать о человеке, его достоинствах и недостатках. И какой же вывод возникает из всех этих размышлений? Весьма неожиданный. Картине дано неверное название. Здесь нет аллегории милосердия. Здесь, скорее, размышления художника над человеческой сущностью вообще. Четыре разных характера: целеустремленно-настойчивый, безвольно-плаксивый, деловито-волевой и, наконец, снисходительно-великодушный и добросердечный. Последний – самый главный и всепобеждающий. Думается, перед нами – результат размышлений художника, изложенный им не без иронии и юмора. Конечно, кто-то постарается увязать эти характеристики человеческой натуры с другими, схожими: холерик, сангвиник и т.д. Я этого делать не стану. Во-первых, это не совсем так. Во-вторых, мне кажется, что на картине - именно авторское суждение о человеческих сущностях. И соответствует оно именно рубежу XVII-XVIII веков. А почему дети? Видимо, автор считает, что сущность человека проявляется уже в раннем возрасте и остается неизменной в течение всей его жизни. То есть, перед нами – своеобразное философское размышление на тему: «Четыре сущности человека». Вот в какие дебри человеческого разума увело нас размышление о, казалось бы, таком понятном и безыскусном художественном произведении. А какое название дать этой картине – я даже и затрудняюсь сказать. Кстати, она всегда была без названия. Может, не случайно?

Мама Жанна кормит ребенка - Мэри Кассат

Andrea Solari (also Solario) (1460–1524) Мадонна с зеленой подушкой (Maria lactans)

Wyspianski, Portrait of Eliza Parenska, 1905 Postcard

продолжение

valkiriarf.livejournal.com

Художница рисует грудью : mashaaaa

Интервью со мной

Ирина Романовская рисует картины грудью и радеет за отечественную культуру. Корреспондент «Общественного контроля» побывал в мастерской у эпатажной художницыИрина Романовская

Где находится декольте

На планерке тема «Художница, работающая грудью» была практически «зарублена» женской частью нашей редакции, но, слава богу, мужчины пикантными подробностями заинтересовались и поддержали страстное стремление корреспондента разобраться в нашумевшей истории, а также познакомить читателей с Ириной Романовской, рассказав о ее небезынтересных арт-экспериментах.

Уже после «горячей» планерки звоню Ирине, объясняю, что в современном радикальном искусстве совсем не разбираюсь, поэтому хочу лично узнать и посмотреть, как на холсте усилиями воли и при помощи пышного бюста получается, к примеру, зенитовец Халк. Незадолго до этого Ирина уже нарисовала бразильского футболиста, который оказался настолько благодарен петербурженке, что оставил ей автограф… на том самом месте.

«Вы знаете, хм… - слышу в ответ из телефонной трубки нежный голос Ирины, - показать свой творческий процесс я могу только в области декольте». Без лишних расспросов соглашаюсь и отправляюсь в гости.

Звоню в дверь (студия художницы находится в обычной квартире). На пороге появляется стройная обаятельная девушка, которая приглашает меня пройти. На стенах комнаты-мастерской много картин, созданных ее рукой, посреди помещения стоит мольберт, а на шкафу расположилась черная кошка Анфиса.

фото Игорь Зубов 2.JPG

«Я люблю животных, в Петербурге устраивала акции в их защиту. Была в Испании на корриде - не понравилось: неравный бой, да и вообще - ужасное зрелище», - говорит женщина, усаживаясь в деревянное кресло. На ней декольтированный топик, юбка с блестками, туфли и крупные серьги малинового цвета.

«В этой одежде я не рисую, - объясняет, опережая мой вопрос, Ирина. - Просто сегодня с утра участвовала в передаче на одном из телеканалов. Недавно приехала». Между тем Анфиса спрыгивает со шкафа, пытаясь как бы невзначай устроиться у хозяйки на коленях, и мы начинаем беседу.

Художнику можно все

Ирина Романовская рассказывает, что родилась в Новосибирске, в детстве окончила музыкальную школу по классу фортепиано, потом - Государственный архитектурный университет. Вместе с мамой они много путешествовали, даже жили за границей, а потом приехали в Петербург и поселились здесь. «В провинции мне неинтересно, я всегда мечтала о жизни в большом городе. Была возможность остаться в другой стране, но там мне скучно. Понимаю, что моя страна - это Россия, где я себя очень хорошо чувствую. Нравится мне и Петербург, где какая-то по-особенному творческая атмосфера и где я раскрылась», - утверждает она.

«Здесь я занимаюсь классической живописью и монотипией, а грудью рисую в основном портреты знаменитостей. Понимаете, художник постоянно что-то ищет, ему что-то нравится, и он пытается это освоить. Метод монотипии (нанесение красок на гладкую поверхность), как я его называю, хотя можно использовать и другие термины, еще в XVII веке открыл итальянский художник Джованни Кастильоне. В свое время - лет десять назад - я увлеклась этой техникой, у меня уже были выставки во Франции, а картины покупали коллекционеры. Всего я сделала около ста работ, а первую уже и не помню», - рассказывает Ирина, подчеркивая, что родственники и даже сын отнеслись к ее увлечению с пониманием.

По словам художницы, краска (в данном случае - гуашь) не вредна для здоровья и быстро смывается.

Я прошу подробнее рассказать о технике рисования, а лучше - показать. Ирина понимающе кивает, пересаживается за рабочий стол и наносит кисточкой несколько легких мазков в области декольте, а потом прижимает к груди лист бумаги.

В общем, все достаточно просто, но прежде чем рисовать большой портрет, по словам Романовской, нужно обязательно нанести на бумагу карандашом абрис, чтобы не ошибиться. Мелкие детали, как утверждает художница, позволительно прорисовывать в самом конце кисточкой. Сам портрет можно нарисовать за несколько дней, а можно с ним провозиться и пару-тройку месяцев. «Бывает, картина не идет, это совершенно необъяснимо», - подчеркивает моя очаровательная собеседница.

Напоминаю Ирине про историю с портретом Халка, которого она рисовала две недели - по нескольку часов в день - и задаю терзающий многих вопрос: «Что испытывает женщина, когда рисует грудью мужчину?» Романовская со смехом отвечает, что сильный пол слишком зациклен на эротизме.

«Он просто мой любимый футболист, но это же не значит, что я только о нем и думаю. Когда он мне расписался на груди черным маркером, я сделала на память несколько снимков автографа, а потом смыла его - не ходить же так всю жизнь. Еще у меня в планах Кержаков - хороший игрок», - добавляет Ирина. Я соглашаюсь и предлагаю также нарисовать Международную космическую станцию. Собеседница оживляется, говорит, что она уже рисовала что-то из области космоса. Говорю: «С МКС будет нелегко, там много острых углов…»

«Ну и что! Можно же и округлить. Художнику все можно!» - после такого ответа смеемся уже вместе. Ирина признается, что не хочет рисовать грудью кого-либо связанного с религией, например, патриарха РПЦ, а вот портрет президента РФ Владимира Путина, возможно, появится у нее в коллекции.

Краски, которые заводят

На вопрос, как она относится к пиар-технологиям, столь распространенным в мире искусства, петербургская художница говорит, что в наше время сам по себе пиар не так уж и плох, просто нужно соблюдать рамки. «Если кто-то считает, что я пиарюсь, - пусть так и считает, я не могу всем нравиться, но мне необходимо как-то подпитываться своим творчеством, - рассказывает Романовская. - Выставляться по библиотекам - скучно и неинтересно. Если честно, то для меня интересен ажиотаж вокруг моих работ. Мне кажется, сегодня никому не интересен художник, который сидит в замкнутом пространстве и “рисует березки”. Художник должен быть смелым, он должен что-то сказать миру, громко заявить о себе и не реагировать на то, что говорят окружающие. Сейчас я делаю то, что мне интересно».

фото Игорь Зубов 1.jpg

Ирина считает, что многие художники (ее кумиры - Анри Матисс, Джорджо Моранди и Амедео Модильяни), ставшие знаменитыми, были пиарщиками, а самореализацию, деньги и славу в наше время можно попытаться совместить. Более того, необходимо также задумываться о вечном, заниматься благотворительностью. Сама Ирина проводит в Петербурге бесплатные мастер-классы для детей, обучая их классической монотипии. «Некоторые дети из детских домов очень талантливы. Много хороших ребят растет в провинции», - рассуждает Романовская.

В последнее время ее стали приглашать заграничные модельные агентства, но художница говорит, что если она отвлечется от своего творчества и будет зарабатывать в модельном бизнесе, то перестанет быть художником. «В одном из журналов меня сравнили с Наталией Орейро и Элизабет Тейлор, но я считаю, что лучше оставаться самой собой, - подчеркивает она и говорит, что для того, чтобы пришел настоящий успех, нужно больше работать, беречь каждый час. - Если день прошел, а я ничего не сделала, значит день прошел зря». Сейчас Ирина готовит выставку во Франции - в Ницце.

Милонов разрешил, Щеглов обозвал пиарщицей

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна.

«Хочется - пусть рисует. Желаю ей творческих успехов и подольше оставаться в форме, которая позволяет творить», - рассказал он в беседе с корреспондентом «Общественного контроля».

А вот коллега петербургской художницы Алексей Кирьянов заметил, что «нельзя рисовать розовый квадрат вместо черного». «Просто, видимо, девушка хочет в царствие свободное дорогу грудью проложить себе. Любой творческий человек должен понимать, делали ли это до него, а если это делали уже тысячу раз, то это - обычная попытка привлечь к себе внимание», - считает Кирьянов.

Не нашел добрых слов в адрес женщины, рисующей грудью, и доктор медицинских наук, профессор Лев Щеглов. Он тоже предположил, что она обычная… пиарщица. «Вся эта деятельность - либо самопиар, либо у человека определенным образом устроена психика. Да и мало ли подобных людей в мире? Один грудью рисует, другой, извините, попой», - резюмировал, видимо, уставший от различных творческих «феноменов» врач-сексолог.

Кстати, «Общественный контроль» нашел целых трех девушек, которые в качестве свадебного подарка нарисовали своеобразный «триптих» своими филейными частями тела. «В качестве шутки мы подарили друзьям отпечатки своих поп, выполненные на листах ватмана и заключенный в рамки, чтобы они помнили, что мы всегда готовы прийти молодоженам на помощь, если наступит полная… в общем, если наступят совсем уж трудные времена», - смеется петербурженка Екатерина. Розыгрыш со смыслом, не лишенный эротического подтекста, который устроили девушки, молодоженам пришелся по вкусу - они до сих пор хранят необычный подарок.

Автор статьи и фото : Игорь Зубов

http://ok-inform.ru/kultura/42668-opyty-s-byustom-raskrashennym-guashyu.html

mashaaaa.livejournal.com

Кормление грудью. Картины великих художников.

топ 100 блогов feministki — 03.04.2014 Оригинал взят у valkiriarf в Кормление грудью. Картины великих художников.

Vicente Romero Redondo "Кормящая женщина"

"Мать" Петров-ВодкинНа картине изображена молодая мать с ребенком, которая кормит грудью свое дитя. Картина выполнена в любимой Петровым Водкиным цветовой гамме красного цвета. Сюжет "Матери" напоминает библейскую тему Девы Марии с Иисусом - ребеночек беззаботно спит и посасывает грудь кормящей мамы.

Грегорио Ладзарини. «Аллегория милосердия», около 1700 года.

Порой смотришь на картину, на ее название, и никак не сообразишь: что здесь не так? Вроде все понятно, но не совсем. Милосердие, как правило, проявляется по отношению к чужим людям… Выходит, трое малышей – чужие для этой кормящей матери? А смысл тогда в чем? Покушала сама (чаша на заднем плане) – накорми подрастающее поколение? Что ж, это можно понять. Ну, а аллегория? Она-то в чем? Поневоле закрадывается подозрение, что картина написана ради самой картины. Такая вот продуманная до мелочей отвлеченная композиция, по-академически точная и выверенная. Как у Рафаэля. Красота ради красоты? Неужели и впрямь все так просто?

С этим выводом можно было бы и согласиться, если б не одно «но». В отличие от того же Рафаэля, женщина у Ладзарини имеет черты явного портретного сходства. Ее красота не идеальна. То есть автор хочет сказать, что перед нами обычная, живая женщина, а не некий отвлеченный символ. Так что аллегория, если она действительно здесь есть, весьма непростая.

Сценка сама по себе сентиментальна и умилительна. Так и хочется воскликнуть: «Какая прелесть!» Автор намеренно сделал ее такой. Суть же сводится к простой вещи, понятной всем и каждому: детей – трое, а соответствующих точек питания – две. Причем одна уже и вовсе занята. Такая вот трогательная проблема. И как же наши добры молодцы будут ее решать?

Тут-то и начинаются трудности. Художник относится к сложившейся ситуации и с полной серьезностью, и с добрым юмором. Мальчуган, с уморительно-деловым видом опершийся о плечо женщины – в нешуточном раздумьи. С одной стороны, на него жалобно смотрит собрат по продовольственной проблеме, совсем уж несчастный. И вроде надо бы ему уступить. Но уступишь раз, потом другой… Так и со свету сживут. Серьезная проблема, между прочим...

Малыш, лежащий на спине, производит впечатление совершенно беспомощного. Ему, слабохарактерному и покладистому по натуре, всегда достается от приятелей, гораздо более деловитых и настойчивых. Отсюда - проблемы с молоком. Поневоле станешь назойливым и плаксивым. Чуть что – глаза на мокром месте. Такое вот несчастье мамино.

Самый сообразительный, конечно, тот, что слева: решительно приступил к выполнению своих младенческих обязанностей и попробуй, сделай с ним что-нибудь. Так что нечего время терять попусту.

И, конечно же, нельзя обойти вниманием кормилицу. Художник, когда писал ее лик, хотел, чтобы тот выглядел не красивым, а просветленным. Благо здесь есть для этого чудеснейший повод: маленькие люди, о которых нужно заботиться. И ей все равно, кто из них как себя ведет и чем озабочен. У нее есть только бесконечная любовь к этим существам. Одна на всех. Ну, и еще легкая улыбка, столь милая сердцу любого зрителя.

Итак, что мы имеем? Перед нами – пусть забавный, шуточный, но все же конфликт. Конфликт же для художника, как правило, необходим для того, чтобы показать как можно выразительнее своего героя и свое отношение к нему. Это – лучший способ рассказать о человеке, его достоинствах и недостатках. И какой же вывод возникает из всех этих размышлений? Весьма неожиданный. Картине дано неверное название. Здесь нет аллегории милосердия. Здесь, скорее, размышления художника над человеческой сущностью вообще. Четыре разных характера: целеустремленно-настойчивый, безвольно-плаксивый, деловито-волевой и, наконец, снисходительно-великодушный и добросердечный. Последний – самый главный и всепобеждающий. Думается, перед нами – результат размышлений художника, изложенный им не без иронии и юмора. Конечно, кто-то постарается увязать эти характеристики человеческой натуры с другими, схожими: холерик, сангвиник и т.д. Я этого делать не стану. Во-первых, это не совсем так. Во-вторых, мне кажется, что на картине - именно авторское суждение о человеческих сущностях. И соответствует оно именно рубежу XVII-XVIII веков. А почему дети? Видимо, автор считает, что сущность человека проявляется уже в раннем возрасте и остается неизменной в течение всей его жизни. То есть, перед нами – своеобразное философское размышление на тему: «Четыре сущности человека». Вот в какие дебри человеческого разума увело нас размышление о, казалось бы, таком понятном и безыскусном художественном произведении. А какое название дать этой картине – я даже и затрудняюсь сказать. Кстати, она всегда была без названия. Может, не случайно?

Мама Жанна кормит ребенка - Мэри Кассат

Кормление грудью. Картины великих художников.

Andrea Solari (also Solario) (1460–1524) Мадонна с зеленой подушкой (Maria lactans)

Кормление грудью. Картины великих художников.

Wyspianski, Portrait of Eliza Parenska, 1905 Postcard

Кормление грудью. Картины великих художников.

Кормление грудью. Картины великих художников.

продолжение

yablor.ru