Классические картины, скрывающие на своих полотнах невероятные тайны. Картины классические


Современные римейки на 20 классических картин

Перед вами 20 примеров классических картин, которые были воспроизведены любителями искусства и фотографии.

Все представленные фотографии создавали, соблюдая два правила: воссоздать классическое искусство и не использовать цифровых эффектов. Самое интересное в том, что у каждого фотографа свой уровень толкования картины. Некоторые отталкивались от представлений о идеализированной красоте, а другие сосредоточились на общих темах с оригинальным творением или представили ту же идею или сцену в современном свете.

Одно исключение из правил - это римейк на «Автопортрет» Винсента Ван Гога от Tадао Черняускаса. Художник сделал ретушь цифрового изображения, чтобы добиться большего сходства с оригиналом.

Источник: booooom.com

«Автопортрет» 1889 г, Винсент Ван Гог

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Тадао Черняускас

«Сын Адамов», Магритт

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Хуан де Эзкурра

«Сотворение Адама», Микеланджело

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: gebbs

«Спальня в Арле», Ван Гог

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Джошуа Луи Симон

«Американская готика», Грант Вуд

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Джесси Джон Ханнифорд

«Постоянство памяти», Сальвадор Дали

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: неизвестно

«Плачущая женщина», Пикассо

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Фрэнсис Адэр Маккензи

«Смерть Марата», Давид

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Ewa Wiktoria Dyszlewicz

«Безобразная герцогиня», Квентин Массейс

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Александр Мури

«Странник над морем тумана», Каспар Давид Фридрих

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Спенсер Хардинг

«Автопортрет», Фрида Кало

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Базука Бетти

«Мир Кристины», Эндрю Уайет

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Meg Wachter

«Девушка с жемчужной сережкой», Ян Вермеер

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: неизвестно

«Молочница», Ян Вермеер

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Justine Rioufrait

«Большая одалиска», Жан Огюст Доминик Энгр

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Крейг Уайт

«Therese Revant», Бальтюс

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Хлоя Ван Овермейр

«Дама с горностаем», Леонардо да Винчи

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Ванда Мартин

«Портрет журналистки Сильвии фон Харден», Вильгельм Генрих Отто Дикс

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Stephan Hoffman & SoYeon Kim

«La bonne foi», Магритт

Современные римейки на 20 классических картин

Фото: Noemi Mazzucchelli

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

изысканные картины, написанные в традициях живописи 19 века

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

Жорж Короминас - современный французский художник, снискавший мировую славу благодаря приверженности традициям классической живописи. Ретроспектива его работ сродни удивительному путешествию в прошлое: на его полотнах оживает чарующий восточный колорит, и калейдоскопом мелькают известнейшие города мира. Кажется, что эти картины написаны в 19 веке…

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

Жорж Короминас родом из Алжира, любовь к живописи формировалась у него с детства. Его отец писал картины, и мальчик охотно посещал художественную школу, осваивая азы мастерства. В 17 лет семья Короминас переехала во Францию, и здесь талант начинающего живописца оценили по достоинству. Любовь к восточному колориту, память о раскаленных пустынных пейзажах, по которым несутся всадники на жеребцах, поднимая клубы пыли, не покидали Жоржа, и он вновь и вновь воспроизводил знакомые картины на полотнах.

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

Первая персональная выставка работ прошла, когда Жоржу исполнилось 33 года. Будучи зрелым мастером, он привлек внимание коллекционеров, и вскоре приглашения от галерей и выставочных залов стали поступать с завидной регулярностью. Короминас был награжден многочисленными премиями, а его картины удостоились чести экспонироваться в музеях Ватикана, США, Японии, Марокко и многих восточных стран.

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

 

Живопись Жоржа Короминаса

Живопись Жоржа Короминаса

art.mirtesen.ru

33 шедевра мировой живописи | World of Art

  

Самые знаменитые и значимые для истории искусства картины мира для вашего вдохновения.Бессмертными картинами великих художников восхищаются миллионы людей. Искусство, классическое и современное, это один из самых главных источников вдохновения, вкуса и культурного воспитания любого человека, а уж творческого и подавно.

Всемирно известных картин безусловно больше, чем 33. Их несколько сотен, и все они бы не поместились в один обзор. Поэтому для удобства просмотра мы отобрали несколько, наиболее значимых для мировой культуры и часто копируемых в рекламе картин . Каждая работа сопровождается интересным фактом, объяснением художественного смысла или историей ее создания.

Рафаэль «Сикстинская мадонна» 1512

Хранится в Галерее старых мастеров в Дрездене.

У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, изображенные на картине внизу, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов.

Рембрандт "Ночной дозор" 1642

Хранится в Государственном музее в Амстердаме.

Истинное название картины Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга». Обнаружившим в XIX веке картину искусствоведам показалось, что фигуры выступают на темном фоне, и ее назвали «Ночной дозор». Позднее обнаружилось, что темной картину делает слой копоти, а действие на самом деле происходит днем. Однако в сокровищницу мирового искусства картина уже вошла под названием "Ночной дозор".

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» 1495—1498

Находится в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане.

За более 500-летнюю историю существования произведения фреска не раз подвергалась разрушениям: через роспись был проделан, а затем заложен дверной проем, трапезную монастыря, где находится изображение, использовали как оружейный склад, тюрьму, подвергали бомбежке. Знаменитую фреску реставрировали не менее пяти раз, причем последняя реставрация заняла 21 год. Сегодня, чтобы посмотреть произведение искусства, посетители должны заказывать билеты заранее и могут провести в трапезной только 15 минут.

Сальвадор Дали «Постоянство памяти» 1931

Хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

По признанию самого автора, картина была написана в результате ассоциаций, возникших у Дали при виде плавленого сыра. Вернувшись из кино, куда она ходила в тот вечер, Гала совершенно правильно предсказала, что никто, раз увидевши «Постоянство памяти», уже его не забудет.

Питер Брейгель Старший "Вавилонская башня" 1563

Хранится в Музее истории искусств в Вене.

По мнению Брейгеля в неудаче, постигшей строительство Вавилонской башни, повинны не внезапно возникшие согласно библейскому сюжету языковые барьеры, а ошибки, допущенные в процессе строительства. На первый взгляд огромное строение кажется достаточно прочным, однако при ближайшем рассмотрении видно, что все ярусы положены неровно, нижние этажи либо недостроены, либо уже рушатся, само здание кренится в сторону города, и перспективы всего проекта весьма печальны.

Казимир Малевич «Чёрный квадрат» 1915

Хранится в Государственной Третьяковской галерее

По утверждению художника, он писал картину несколько месяцев. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым данным, семь). По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Малевичем были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и один «Белый квадрат».

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин "Купание красного коня" 1912

Находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Написанная в 1912 году, картина оказалась провидческой. Красный конь выступает в роли Судьбы России или самой России, которую не в силах удержать хрупкий и юный седок. таким образом, художник символически предсказал своей картиной «красную» судьбу России XX века.

Питер Пауль Рубенс "Похищение дочерей Левкиппа" 1617-1618

Хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.

Картина "Похищение дочерей Левкиппа" считается олицетворением мужественной страсти и телесной красоты. Сильные, мускулистые руки юношей подхватывают молодых нагих женщин, чтобы посадить их на коней. Сыновья Зевса и Леды крадут невест своих двоюродных братьев.

Поль Гоген "Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?" 1898

Хранится в Музее изящных искусств в Бостоне.

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».

Эжен Делакруа "Свобода, ведущая народ" 1830

Хранится в Лувре в Париже

Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года во Франции. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для нее писать». Обнаженная грудь женщины, ведущей народ, символизирует самоотверженность французских людей того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.

Клод Моне "Впечатление. Восходящее солнце" 1872

Хранится в Музее Мармоттан в Париже.

Название произведения "Impression, soleil levant" с легкой руки журналиста Л. Леруа стало именем художественного направления «импрессионизм». Картина написана с натуры в старом аванпорте Гавра во Франции.

Ян Вермеер "Девушка с жемчужной серёжкой" 1665

Хранится в галерее Маурицхейс в Гааге.

Одну из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера часто называют северной или голландской Моной Лизой. О картине очень мало известно: она не датирована, имя изображенной девушки не известно. В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.

Иван Айвазовский «Девятый вал» 1850

Хранится в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее.

Иван Айвазовский - всемирно известный российский художник-маринист, посвятивший свою жизнь изображению моря. Им создано около шести тысяч произведений, каждое из которых получило признание при жизни художника. Картина «Девятый вал» включена в книгу «100 великих картин».

Андрей Рублев "Троица" 1425-1427

Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублевым в XV веке, является одной из самых прославленных русских икон. Икона представляет собой доску вертикального формата. Цари (Иван Грозный, Борис Годунов, Михаил Федорович) "обкладывали" икону золотом, серебром и драгоценными камнями. Сегодня оклад хранится в Сергиево-Посадском государственном музее-заповеднике.

Михаил Врубель "Демон сидящий" 1890

Хранится в Третьяковской галерее в Москве.

Сюжет картины навеян поэмой Лермонтова «Демон». Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов.

Уильям Блейк "Великий архитектор" 1794

Хранится в Британском музее в Лондоне.

Название картины «The Ancient of Days» буквально переводится с английского как «Ветхий днями». Это словосочетание использовалось в качестве имени Бога. Главный персонаж картины — Бог в момент творения, который не устанавливает порядок, а ограничивает свободы и обозначает пределы воображения.

Эдуар Мане "Бар в «Фоли-Бержер»" 1882

Хранится в Институте искусства Курто в Лондоне.

«Фоли-Бержер» — это варьете и кабаре в Париже. Мане часто посещал «Фоли-Бержер» и в итоге написал эту картину — последнюю перед своей смертью в 1883 году. За стойкой бара, посреди пьющей, едящей, разговаривающей и курящей толпы, стоит поглощенная собственными мыслями барменша, наблюдающая за акробатом на трапеции, которого можно заметить в верхнем левом углу картины.

Тициан "Любовь земная и Любовь небесная" 1515—1516

Хранится в Галерея Боргезе в Риме.

Примечательно, что современное название картины не было дано самим художником, а начало употребляться лишь два века спустя. До этого времени у картины были различные названия: «Красота приукрашенная и неприукрашенная» (1613), «Три типа любви» (1650), «Божественная и светская женщины» (1700), и, в конце концов, «Любовь земная и Любовь небесная» (1792 и 1833).

Михаил Нестеров "Видение отроку Варфоломею" 1889—1890

Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение. На старости лет художник любил повторять: "Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей». Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям — значит, он живой, значит, жив и я."

Питер Брейгель Старший "Притча о слепых" 1568

Хранится в Музее Каподимонте в Неаполе.

Другие названия картины — «Слепые», «Парабола слепых», «Слепой ведет незрячего». Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму».

Виктор Васнецов "Аленушка" 1881

Хранится в Государственной Третьяковской галерее.

За основу взята сказка «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Изначально картина Васнецова называлась «Дурочка Алёнушка». «Дурочками» в то время называли сирот. "Аленушка", - рассказывал впоследствии сам художник, - "как будто давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах... Каким-то особым русским духом веяло от нее".

Винсент ван Гог «Звёздная ночь» 1889

Хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

В отличие от большинства картин художника, "Звездная ночь" была написана по памяти. Ван Гог находился в то время в лечебнице Сен-Реми, терзаемый приступами безумия.

Карл Брюллов «Последний день Помпеи» 1830-1833

Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

На картине изображено известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушения города Помпеи близ Неаполя. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора.

Пабло Пикассо «Девочка на шаре» 1905

Хранится в Пушкинском музее, Москва

Картина оказалась в России благодаря промышленнику Ивану Абрамовичу Морозову, который в 1913 г. приобрел ее за 16 000 франков. В 1918 г. личная коллекция И. А. Морозова была национализирована. В настоящий момент картина находится в собрании Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Леонардо да Винчи "Мадонна Литта" 1491 Хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Первоначальное название картины — «Мадонна с младенцем». Современное название картины происходит от имени её владельца — графа Литта, владельца фамильной картинной галереи в Милане. Существует предположение, что фигура младенца была написана не Леонардо да Винчи, а принадлежит кисти одного из его учеников. Об этом свидетельствует необычная для авторской манеры поза младенца.

Жан Энгр "Турецкие бани" 1862

Хранится в Лувре в Париже.

Энгр закончил писать эту картину, когда ему было уже за 80 лет. Этой картиной художник подводит своеобразный итог изображения купальщиц, тематика которых давно присутствовала в его творчестве. Изначально полотно было в форме квадрата, однако через год после его завершения художник превратил его в круглую картину - тондо.

Иван Шишкин, Константин Савицкий "Утро в сосновом лесу" 1889

Хранится в Третьяковской галерее в Москве

«Утро в сосновом лесу» — картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий нарисовал медведей, но коллекционер Павел Третьяков, когда приобрел картину, стер его подпись, так что сейчас автором картины указывается один Шишкин.

Михаил Врубель "Царевна-Лебедь" 1900

Хранится в Государственной Третьяковской галерее

Картина написана на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноименной сказки А. С. Пушкина. Врубель создал премьеры оперы 1900 года эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена.

Джузеппе Арчимбольдо "Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна" 1590

Находится в Замке Скоклостер в Стокгольме.

Одна из немногочисленных сохранившихся работ художника, который составлял портреты из фруктов, овощей, цветов, ракообразных, рыб, жемчужин, музыкальных и иных инструментов, книг и так далее. «Вертумн» - это портрет императора, представленного в виде древнеримского бога времен года, растительности и преобразования. На картине Рудольф полностью состоит из плодов, цветов и овощей.

Эдгар Дега "Голубые танцовщицы" 1897

Находится в Музее искусств им. А. С. Пушкина в Москве.

Дега был большим поклонником балета. Его называют художником балерин. Произведение "Голубые танцовщицы" относится к позднему периоду творчества Дега, когда его зрение ослабело, и он стал работать большими цветовыми пятнами, придавая первостепенное значение декоративной организации поверхности картины.

Леонардо да Винчи «Мона Лиза» 1503—1505

Хранится в Лувре, Париж.

"Мона Лиза" возможно не получила бы всемирную известность, если бы ее не похитил в 1911 году работник Лувра. Картину нашли спустя два года в Италии: вор отозвался на объявление в газете и предложил продать «Джоконду» директору галереи Уффици. Все это время, пока шло следствие, "Мона Лиза" не сходила с обложек газет и журналов всего мира, став объектом копирования и поклонения.

Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» 1486

Хранится во Флоренции в галерее Уффици

Картина иллюстрирует миф рождения Афродиты. Обнаженная богиня плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Рождение Венеры» хорошо сохранилось благодаря тому, что Боттичелли нанес на картину защитный слой из яичного желтка.

Микеланджело "Сотворение Адама" 1511

Находится в Сикстинской капелле в Ватикане.

Фреска "Сотворение Адама" является четвертой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвященных девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод: "И сотворил Бог человека по образу Своему" (Быт.1:27).

http://www.adme.ru

worldartdalia.blogspot.ru

Картины классиков на новый лад (34 штуки) » Триникси

roflroflroflroflrofl

Картины классиков на новый лад (34 штуки)К. Брюллов. Пробный запуск большого андронного коллайдера. 1833

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Левитан И.И. "Спецназ в засаде". 1885–1889

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Дега "Переброска терминаторшы из будущего"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Старостин В.В., "Шевели булками", конец 1980–х гг

Картины классиков на новый лад (34 штуки)И.Э.Грабарь, "У гельминтолога". (1927–1933)

Картины классиков на новый лад (34 штуки)К.Брюллов. Позаботилась ли ты о грудях? 1823

Картины классиков на новый лад (34 штуки)В.Цветков. "Педофил втирается в доверие". 1965г.

Картины классиков на новый лад (34 штуки)В. Васнецов. "Опять задержка..." 1881

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Гатин Сергей Захарович, "Мецкалин-на-Дону", 1968 г.

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Константин Коровин. Накрыло. 1883 г.

Картины классиков на новый лад (34 штуки)В. Басов. "Ну что, дунем?"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Архипов А. Е. 1895 г. "Fallout.ru"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Энрико Баж. «Запретный плод оказался мухомором»

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Автор неизвестен. «Абсолютно нормальная масленица»

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Ю.П. Кулач. Дом–2 в деревне. Кастинг

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Богданов–Бельский. "Резиденты Камеди выдумывают шутку". 1895 г.

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Богданов–Бельский. "@#$&% МАТЬ!". 1940

Картины классиков на новый лад (34 штуки)А.И.Куинджи. Авария на ДнепроГЭСе

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Брюллов К.П "Сбор икры в состоянии измененного сознания"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)И.Айвазовский. На банане. 1850 Холст, масло.

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Питер Брейгель. "У военкомата". 1568

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Перов В.Г. "Селяне встречают Михаила Ходорковского"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Агссандр. "Прокладка силового кабеля". ок.40 до н.э.

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Евгений Блаас ( Австрия ). Домработницы у Боярского

Картины классиков на новый лад (34 штуки)А. Дейнека. Девушки, убегающие от ВИЧ–инфицированного насильника

Картины классиков на новый лад (34 штуки)П. Крохотняткин. Сельский спамер

Картины классиков на новый лад (34 штуки)М. Лихачев. "Не даст"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Серов В.А. "Последняя гастроль Филиппа Киркорова"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)В.В. Верещагин "Кажись лифт не работает"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Суриков В. И. "Пробка на Садовом" 1887

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Сальвадор Дали "Попка краником!"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Василий Кандинский "Дизайн–проект модели Лада Приора"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)Иероним Босх "Центральный Парк Культуры и Отдыха"

Картины классиков на новый лад (34 штуки)И. К. Айвазовский. "Е4? Мимо", 1892

manve-rnd

trinixy.ru

Классические картины, скрывающие на своих полотнах невероятные тайны

Для каждого художника картина, это его дитя, но если ребенка очень трудно изменить, с картинами это сделать гораздо проще. В искусстве существует термин "пентименто", когда художник вносит изменения в свою картину. Это довольно распространенная практика, которой пользуются художники на протяжении всей истории. Обычно пентименто нельзя увидеть обычным глазом, и на помощь приходит рентген. Предлагаем вам 5 классических картин, скрывающие невероятные тайны, некоторые из которых пугающие.

 

Кит на картине Хендрика ван Антониссена "Пляжная сцена"

картины скрывающие тайны, тайны на полотнах картин, таинственные полотна, картины рентген

После того как картина голландского художника 17 века попала в общественный музей, её держатель заметил в ней нечто необычное. С чего вдруг так много людей находятся на пляже без видимой на то причины? Во время снятия первого слоя картины правда вышла наружу. На самом деле изначально художник нарисовал на пляже тушу кита, которая в последствии была закрашена. Ученые считают, что она была закрашена в эстетических целях. Не многие бы захотели иметь у себя дома картину мертвого кита.

 

Скрытая фигура на картине Пабло Пикассо "Старый гитарист"

картины скрывающие тайны, тайны на полотнах картин, таинственные полотна, картины рентген

У Пикассо в жизни был очень тяжелый период, когда у него не было денег даже на новые полотна, поэтому ему приходилось рисовать новые картины поверх старых, многократно перекрашивая их. Так было и в случае старого гитариста.

 

картины скрывающие тайны, тайны на полотнах картин, таинственные полотна, картины рентген

При очень внимательном рассмотрении картины можно увидеть очертания другого человека. Рентген показал, что ранее это была картина, на которой была изображена женщина с ребенком в сельской местности

 

Таинственное исчезновение римского короля

картины скрывающие тайны, тайны на полотнах картин, таинственные полотна, картины рентген

Портрет "Жак Марке, барон де Монбретон де Норвен" художника по имени Жан Огюст Доминик Энгр, является одним из самых ярких представителей политического пентименто. На данном полотне вы можете видеть портрет начальника полиции Рима, но раньше на этом полотне было написано нечто другое.

Ученые считают, что после завоевания Рима Наполеоном, на этом полотне красовался бюст сына Наполеона, которого он сам провозгласил королем Рима. Но после того, как Наполеон потерпел поражение, бюст его сына был успешно закрашен

 

Мертвый ребенок или корзина с картофелем?

картины скрывающие тайны, тайны на полотнах картин, таинственные полотна, картины рентген

Вы можете видеть на картине французского художника Жан-Франсуа Милле под названием "L'Angelus" 1859 года, двух крестьян, которые стоят посреди поля и скорбно смотрят на корзину с картофелем. Однако, когда картина была изучена при помощи рентгена выяснилось, что раньше на месте корзины был небольшой гроб с маленьким ребенком.

Рентген был сделан не случайно. Сальвадор Дали настаивал на рентгене, утверждая что на картине изображена похоронная сцена. В конце концов Лувр неохотно сделал рентген картины, и предчувствие Сальвадора Дали было оправдано

 

Картина "Подготовка невесты", это не то чем кажется

картины скрывающие тайны, тайны на полотнах картин, таинственные полотна, картины рентген

Картина "Подготовка невесты" на самом деле является незаконченной картиной. Данная картина была частью серии, изображающей традиции французской сельской жизни Гюстава Курбе. Она была написана в середине 1800-ых годов и приобретена музеем в 1929 году.

В 1960 году картина была изучена с помощью рентгена и то, что обнаружили ученые, повергло их в шок. Первоначально картина изображала сцену похорон, и женщина, находящаяся в центре картины была мертвой.

4tololo.ru

Картины в классическом стиле. Brenda Burke

Brenda Burke Бренда Берк не может вспомнить то время, когда поняла, что собирается стать художником. Она считает, на этот путь встала в возрасте, примерно, трех лет. На данный момент карьера художницы длится уже более полувека, за это время Бренда успела поработать с рисунками, портретами и скульптурой. Училась, а затем стажировалась в классическом стиле старых мастеров, в знаменитой художественной школе Фарнхам, недалеко от Лондона, Англия.

Потом продолжила учебу во Флоренции и Риме, Италия, богатство опыта Берк, техническое совершенство и художественное видение проявляется в каждой из ее восхитительных работ. Сейчас ее картины можно увидеть в многих частных коллекциях по всему миру. Она известна как художник "роялти", поэтому получила возможность, представить свои классические работы Ее Величеству Королеве Англии. После чего Бренде было позволено нарисовать праздничный портрет для принца Чарльза и леди Дианы, а вскоре она была вновь была выбрана, чтобы создать картину крещения принца Уильяма. В настоящее время Бренда работает над картинами лошадей, вдохновленная древнегреческой и древнеримской мифологией и классическим стилем живописи, свойственном той эпохе, и, как всегда, она продолжает черпать вдохновение в любви к красоте которую находит в окружающем нас мире. Бренда делит свое время между ее домом, близ Лондона, Англия и Новым Орлеаном, США.

http://www.facebook.com/pages/Brenda-Burke-Fine-Art/246401495731

Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke Brenda Burke

www.risunoc.com


Смотрите также