Клевер обои, клевер картинки, клевер фото. Картины клевера


Клевер Юлий Юльевич

Клевер Юлий Юлиевич — живописец-пейзажист, родился 19 января 1850 года в Дерпте.  Отец Юлия был магистром химии и преподавал в Ветеринарном институте. В 1868 году Клевер написал свою первую картину, копию картины Ахенбаха.

После обучения в гимназии и сдачи всех экзаменов Клевер поехал в Петербург. Там, по настоянию родителей, он поступил в архитектурные классы Академии художеств. Казалось, что годы его учебы в стенах академии длятся вечно. Архитектура не увлекала юного художника.Через год мучений Клевер обратился в совет Академии художеств с просьбой о переводе его в пейзажный класс. Просьбу юноши удовлетворили. С 1870 года Юлий Клевер стал учеником профессора пейзажной живописи С.М. Воробьева, а затем М.К. Клодта.

Но академическое преподавание живописи тяготило художника. Занятия стали скучны юноше, а теоретические курсы показались ненужными. И хотя энергичный, талантливый Клевер получил за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, он снова принял решение об уходе из стен академии.

В 1874 г. он организовал персональную выставку в Петербурге. Она прошла на стендах Общества поощрения художеств. Выставка прошла успешно.

В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», в 1876-м за картину «Первый снег на вспаханном поле». В 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке представил десять картин и тридцать этюдов.

Все были восхищены упорством и талантом живописца Клевера. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину «Березовый лес» приобрел Александр III. Это было очередной ступенью вверх для художника — покупка картины царем мгновенно решила его судьбу. Ему, не кончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени.

В 1878 году Юлию Юльевичу было присвоено звание академика за картину «Старый парк». Позже картину отправили на Международную выставку в Париж.

Художник буквально купался в лучах собственной славы. Академия художеств присвоила Клеверу звание профессора за картину «Лесная глушь» и предоставила ему в своем здании квартиру и мастерскую.К тому времени художник уже был не один, в свою квартиру они переехали вместе с молодой женой. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Отныне для состоятельных людей считалось дурным тоном не иметь картин Клевера.Произведения Клевера знала и любила вся Россия. Пейзажи художника пользовались широчайшей известностью. Репродукций с его картин раскупались по всей стране.

К началу 1880-х годов Клевер вполне сложился как художник. Он не стремился к точности изображения и свободно жертвовал ею ради выразительности картины в целом. Он с радостью рисовал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами.

Несколько лет художник провел в Германии. Там у него проходили выставки. Семья Клеверов вернулась в Россию в 1915 году. Художник философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой.

В последние годы Клевер жил в Петрограде, преподавал в художественном училище. Продолжал писать до самой смерти. После революции 1917 года его, как и других, поддерживало Общество художников имени А.И. Куинджи.

Умер Юлий Юльевич умер 4 декабря 1924 года.

Источник: http://www.bibliotekar.ru/k104-Klever/index.htm 

Картины и этюды. 

Описание картин. 

Красная шапочка в лесу

Старый парк

Похожие записи

design-kmv.ru

Пейзаж Клевера Юлия Юльевича. Пейзаж мастера живописи на сайте

Пейзаж КлевераЗдравствуйте коллеги. Сегодня посмотрим пейзаж Клевера Ю. Ю. В семье химика родился будущий пейзажист Клевер Юлий Юльевич (1850—1924). Это событие произошло в Эстонии в городе Дерпе.

Когда окончил гимназию, сразу поступил в Художественную Академию, где наставником Юлия был Воробьев. Случилось это в 1866 г.

Первая значимая персональная выставка была организована в 1874 году. Юлию было всего 24 года, но его оценили, заметили. Показы в то время были крайне редки, и на них решались только именитые мастера.

 

Пейзаж Клевера

 

Работа «Запущенный парк» (1875) была награждена премией от Общества Поощрения Художеств. После очередной успешной демонстрации рисунков 1876 года, его картина «Березовый Лес» покупает Александр Второй.

Ну, здесь без комментариев. О таком пиаре можно только мечтать. И рейтинг молодого таланта сразу пошел резко вверх. Чиновники от искусства поспешили дать звание Классного Художника Первой Степени. Ну, справедливости ради, а не рекламы для, надо сказать, что заслуженно. Работоспособности Юлию не занимать.

Не прошло и двух лет, как Клевер получил звание академика. Это звание было присвоено ему за пейзаж «Старый парк».

Надо отметить, что передвижничество он не приветствовал, но не будем путать политику с умением рисовать. Каким бы ярлыком не награждать мастера, если пейзаж хорош, то неважно из каких товариществ он вышел.

Пейзажи создает быстро и много. Часто выставляется. Свет, яркие, красочные, широкие мазки присущи его манере. Участвует в международных выставках. Его пейзажи видят ценители

  • Берлина
  • Парижа
  • Вены.

Не забывает выставляться и на славянских просторах. Зрители

  • Москвы
  • Одессы
  • Харькова
  • Киева

так же увидели шедевры.

С 1881 года мастеру присваивают звание профессора. Картины его были востребованы и популярны. Его имя  произносилось на равных с пейзажистом Шишкиным (который вам знаком).

По характеру он был жизнерадостный, добрейшей души человек. Не раз был замечен в бескорыстной помощи своим нуждающимся коллегам.

К деньгам относился легко. Рисунки оценивались по достоинству, и неплохо продавались. Гонорар мог отдать легко, как легко и заработать.

Поэтому, что бы никого не обидеть, ну и заработать, он это дело поставил на поток. Помощники писали подмалевок, Клевер немного подправлял полотно. Выходил один пейзаж в день, что сказывалось на качестве.

Еще немного картин

Посмотрите еще работы художников, которые достойны внимания.

  • Адамов Алексей
  • Орловский Владимир
  • Лёвин Дмитрий

 

Адамов

Лёвин Дмитрий

Орловский Владимир

Посмотреть статью о художнике в театре можно посмотреть здесь.

 

 

 

 

 

 

artatac.ru

Клевер обои, клевер картинки, клевер фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои клевер, трава, поверхность, капли, роса  8.5 1280x720  28649 клевер, трава, поверхность
  • Превью обои клевер, природа, растения, утро, свет, трава  7.6 1280x720  18107 клевер, природа, растения
  • Превью обои клевер, форма, лист, зелень  7.0 1280x720  7116 клевер, форма, лист
  • Превью обои клевер, листья, растение, зеленый, красный  6.9 1280x720  5203 клевер, листья, растение
  • Превью обои клевер, цветок, растение, лепестки  6.7 1280x720  9223 клевер, цветок, растение
  • Превью обои клевер, цветок, трава, свет  6.5 1280x720  5455 клевер, цветок, трава
  • Превью обои клевер, поле, свет, зелень  6.3 1280x720  8762 клевер, поле, свет
  • Превью обои клевер, цветы, размытость, стебель, поле  6.2 1280x720  10749 клевер, цветы, размытость
  • Превью обои клевер, поле, весна, зеленый, свет, поворот, угол  5.9 1280x720  10493 клевер, поле, весна
  • Превью обои клевер, берег, камни, закат, цветы  5.9 1280x720  6716 клевер, берег, камни
  • Превью обои клевер, божья коровка, трава, насекомое, цветок  5.9 1280x720  8393 клевер, божья коровка, трава
  • Превью обои клевер, цветы, растение  5.9 1280x720  6455 клевер, цветы, растение
  • Превью обои клевер, цветы, камни, трава  5.6 1280x720  5288 клевер, цветы, камни
  • Превью обои клевер, трава, зеленый, листья, капли  5.5 1280x720  19205 клевер, трава, зеленый
  • Превью обои клевер, горошек, колосья, поляна, зелень, лето, размытость  5.3 1280x720  11196 клевер, горошек, колосья

wallpaperscraft.ru

Описание картины Юлия Клевера «В поле»

Описание картины Юлия Клевера «В поле»

Клевер отличался от других художников своей любовью и преданностью свободе. Он так и не смог окончить учебное заведение, занятия казались ему скучными и ненужными. Несмотря на это художник приобрел славу, успех и финансовую независимость. Картина «В поле» отображает жизнь сельских людей и красоту природы. Пейзажи у Клевера удавались очень хорошо.

Реалистично изображено поле пшеницы, так и хочется пробежаться по нему. Солнечные лучи сливаются с золотой гладью хлебных колосьев. Художник потрясающе передал игру света и теней, день ясный и солнечный, по небу плывут обрывки облаков. Видно, что погода очень жаркая, но работа ждать не будет и люди срезают созревшие колосья.

Бесконечность поля показывает простор русской земли и ее величие. Вдалеке виднеется сосновый бор, многовековые сосны сбились и, словно охрана, оберегают богатые хлебом поля. Виднеются стога, возле которых прячутся от солнца люди. Они присели отдохнуть или может быть обедать. Художник в одежде работников передает самобытность русского народа. Очень символично изображены рядом работающие мужчина и женщина. Они трудятся наравне, работа тяжелая и солнце еще высоко, но главное собрать хлеб вовремя.

Тяжелая деревенская жизнь летом, нельзя медлить или отложить работу на другое время. Картина демонстрирует трудолюбие людей и богатство земли. Некоторое время Клевер жил за границей, но вернулся в Россию в непростое для нее время. Он любил эти русские просторы, заглядывался на пшеничные поля и восхищался простым человеческим трудом, который определял высокую цену срезанного хлебного колоса.

Хотя художник жил в достатке он часто обращался к теме значения обычного человека в окружающем мире. Что может быть важнее и дороже хлеба, а ведь этот хлеб тяжело добывают обычные люди. Картина призывает ценить труд человека.

opisanie-kartin.com