Мастер Позитивные картины Елены Злата. Картины краснова


Пейзажи Сергея Краснова. | Современные художники Башкортостана

Сергей Борисович Краснов в мастерской.Художник Сергей Краснов: - Еще в детстве я был потрясен феноменом фантастики: самые невероятные предсказания сбывались, и сбывались намного раньше, чем это было обещано. Я еще был совсем маленьким, когда в один момент вдруг подумал: «А хорошо бы дожить до 100 - летия Октябрьской революции!» Потом подрос и довольно рано понял, что мы живем в стране, в которой людей не уважают. Отсюда множество проблем, в том числе и с художниками.

Конец – начало века всегда были непростым временем для искусства. В такие периоды в искусстве всегда появляются гении, а само оно склоняется к декадансу. Возможно, это магия цифр так действует на сознание человека.

Действительно, картины-импровизации Краснова посвящены актуальнейшим проблемам современности. Уникальным фондом памяти и памятников человеческому разуму и безумию представляются картины художника. Среди них – «Азбука геноцида» (1987) - триптих о расцвете и распаде глобальной утопии «общества всеобщего благоденствия», «Стратегия бунта» (1989) - монумент мятежному броненосцу, реящему призраком на священном месте крушения «колосса на глиняных ногах». «Атомный город» (1986) - модель тоталитарных образований фантастического будущего, «Атомный сфинкс» (1986) - памятник смертоносной радиации, символ жертвенности всего живого на пути познания и прогресса.

Живописец Сергей Краснов родился 31 августа 1948 года в городе Уфе. Художественное образование получил на художественном отделении Уфимского педагогического училища №2 (ныне колледж, 1964-1966 годах). С 1978 по 1981 год работал в творческих мастерских Академии художеств СССР, академиков Евгения Кибрика и Орнеста Верейского. Живет и работает в Уфе, Куратор Башкирской академии художеств. Председатель Государственной экзаменационной комиссии факультета дизайна Уфимского государственного института сервиса.

Сергей Краснов. Сфинкс. 1986. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Сфинкс. 1986. Холст. Масло.

В Союз художников России в 1976 году. В этом же году стал лауреатом премии УК ВЛКСМ (1976, Москва), а 1977 году Лауреат премии Академии художеств СССР. Далее награды находили художника одна за другой: Серебряная медаль ВДНХ СССР (выставка, посвященная 20-летию советской космонавтики, 1981), Лауреат республиканской премии комсомола Башкирии им. Г.Саляма (1987), Серебряная медаль Российской Академии Художеств за произведения последних лет (2002г.), член-корреспондент Российской Академии Художеств (1997), Заслуженный художник РБ (1998), а не так давно Указом президента Республики Башкортостан Сергею Краснову присвоено звание Заслуженного художника Республики Башкортостан (2008). С 1972 года – участник республиканских, зональных, всероссийских, всесоюзных, зарубежных, международных и групповых выставок. В творческом активе художника выставки во Франции, США, Италии, Австрии, Польши, Болгарии, Германии, Монголии, Швейцарии

Излюбленный жанр художника - пейзаж. Пейзажи Сергея Краснова - это вид из иллюминатора самолета, а иногда и космического корабля. Еще точнее - аэропортреты Земли периода космической эры. Художник первым привнес в земную мелодию выставок окрыляющее ощущение свободного полета.

Сергей Краснов. Тигры в клетке. 1986. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Тигры в клетке. 1986. Холст. Масло.

Среди них особенно выделяется «Взлетная полоса», вызывающая почти полную иллюзию преодоления земного притяжения. Серия аэроландшафтов Краснова - значительный вклад в это новое направление живописи. Она включает такие известные, тиражированные в репродукциях книг и открытках работы, как «Путешествие», «Дороги, ведущие нас», «Пейзаж» («К вопросу об НЛО»), а также популярнейшее полотно «Ода взлетевшему острову. Посвящение художнику А. Бруновскому» - свободно парящий в небе остров, в котором угадывались фрагменты шишкинских картин «Мачтовый лес» и «Кама близ Елабуги». Со временем картина так полюбилась, что во многих изданиях стала визитной карточкой художника. «Одой» Краснов представлен и в башкирской энциклопедии. Картина находится в собрании БГХМ им. Нестерова в Уфе.

Идеи, заложенные в шишкинских полотнах, волновали Краснова и в дальнейшем. Последняя на Земле сосна в картине «Реликт постиндустриальной эры»(1988) навевает воспоминания о картине «На севере диком…». Поросшие мхом саркофаги деревьев шишкинского «Бурелома» послужили толчком для создания в 2003 году композиции «Архипелаг Шишкина», которую можно трактовать как победу над смертью. Художественный космос, проявившись через одного из художников, не исчезает с его уходом, а наследуется его благодарными потомками, позволяя все глубже проникать в тайны мироздания и личности.

Сергей Краснов. Архипелаг Шишкина. 2003. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Архипелаг Шишкина. 2003. Холст. Масло.

Становление таланта художника пришлось на годы, называемые ныне застойными. Однако свое отечество он сумел увидеть не только в мрачных тонах. Его жизнелюбивой натуре близко романтическое восприятие жизни, почти гриновская поэтика в стремлении к прекрасному «далеко».

Рассеяны по частным собраниям, музеям, учреждениям и культурным фондам пейзажи-элегии, пейзажи-оды. Остались в памяти их красивые, как осколки рифм, названия «Ветер с моря», «Август», «С севера на Север», «Встране осенних трав», «Архангельское», «Через мирные поля».

Особое место в творчестве Краснова занимает анималистическая серия, ставшая реквиемом исчезающей фауне. Появление на выставке первой работы «Вольер» было подобно разорвавшейся бомбе. Зрители шли, чтобы увидеть картину еще и еще раз. И долго вспоминали стаю волков, мечущуюся под прессом надвигающейся громады города и ограждение, объединившее зверей и людей в один тупиковый вольер. Затем появились «Ловцы птиц», «Мгновение перед пробуждением» (тигры в клетке) и классический по лаконичности «Последний вольер» - распятый череп животного, символ страдания братьев наших меньших. Наших братьев, вытесняемых с планеты.

Сергей Краснов. Пентаполис. 1986. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Пентаполис. 1986. Холст. Масло.

Не менее известен Сергей Красное, как художник - фантаст, поражающий неожиданными парадоксами мысли, живой игрой воображения, кажется, вызывая к жизни небывалые реалии, такие, например, как на полотнах об атомном городе Картина «Дороги, ведущие нас» репродуцировалась в известном журнале, там ее увидели академики-астрономы и пригласили Краснова на натуру в станицу Зелентукскую.,где он и написал новый вид радиотелескопа. То есть, его воображение и его стиль оказались способными соревноваться с реальностью. Его внимание к науке, технике, политике не приводит к эйфории. Даже мрачные картины Краснова выглядят трезвыми - и потому бесстрашными – предупреждениями. Его картины выполняют общую древнюю функцию искусства познавая мир, делать лучше людей.

Наверное, это очень большое счастье - предчувствовать происходящее, иметь мужество и талант сказать о нем свое слово и быть услышанным современниками.

Картины художника Сергея Краснова в Галерее.

artageless.com

Пейзажи Сергея Краснова. - Художники Республики Башкортостан

02.10.2011 22:00

Автор: Admin

Сергей Борисович Краснов в мастерской.Художник Сергей Краснов: - Еще в детстве я был потрясен феноменом фантастики: самые невероятные предсказания сбывались, и сбывались намного раньше, чем это было обещано. Я еще был совсем маленьким, когда в один момент вдруг подумал: «А хорошо бы дожить до 100 - летия Октябрьской революции!» Потом подрос и довольно рано понял, что мы живем в стране, в которой людей не уважают. Отсюда множество проблем, в том числе и с художниками.

Конец – начало века всегда были непростым временем для  искусства. В такие периоды в искусстве всегда появляются гении, а само оно склоняется к декадансу. Возможно, это магия цифр так действует на сознание человека.

Действительно, картины-импровизации Краснова посвящены актуальнейшим проблемам современности. Уникальным фондом памяти и памятников человеческому разуму и безумию представляются картины художника.  Среди них – «Азбука геноцида» (1987) -  триптих о расцвете и распаде глобальной утопии «общества всеобщего благоденствия»,  «Стратегия бунта» (1989) - монумент мятежному броненосцу, реящему призраком на священном месте крушения «колосса на глиняных ногах». «Атомный город» (1986) - модель тоталитарных образований фантастического будущего, «Атомный сфинкс» (1986) - памятник смертоносной радиации, символ жертвенности всего живого на пути познания и прогресса.

Живописец Сергей Краснов вступил родился 31 августа 1948 года в городе Уфе.  Художественное образование получил на художественном отделении Уфимского педагогического училища №2 (ныне колледж, 1964-1966 годах). С 1978 по 1981 год работал в творческих мастерских Академии художеств СССР, академиков Евгения Кибрика и Орнеста Верейского. Живет и работает в Уфе, Куратор Башкирской академии художеств. Председатель Государственной экзаменационной комиссии факультета дизайна Уфимского государственного института сервиса.

Сергей Краснов. Сфинкс. 1986. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Сфинкс. 1986. Холст. Масло.

В Союз художников России в 1976 году. В этом же году стал лауреатом премии УК ВЛКСМ (1976, Москва), а  1977 году  Лауреат премии Академии художеств СССР. Далее награды находили художника одна за другой:  Серебряная медаль ВДНХ СССР (выставка, посвященная 20-летию советской космонавтики, 1981), Лауреат республиканской премии комсомола Башкирии им. Г.Саляма (1987), Серебряная медаль Российской Академии Художеств за произведения последних лет (2002г.),  член-корреспондент Российской Академии Художеств (1997), Заслуженный художник РБ (1998), а не так давно Указом президента Республики Башкортостан Сергею Краснову присвоено звание Заслуженного художника Республики Башкортостан (2008). С 1972 года – участник республиканских, зональных, всероссийских, всесоюзных, зарубежных, международных и групповых выставок. В творческом активе художника выставки во Франции, США, Италии, Австрии, Польши, Болгарии, Германии, Монголии, Швейцарии

Излюбленный жанр художника - пейзаж. Пейзажи Сергея Краснова - это вид из иллюминатора самолета, а иногда и космического корабля. Еще точнее - аэропортреты Земли периода космической эры. Художник первым привнес в земную мелодию выставок окрыляющее ощущение свободного полета.

Сергей Краснов. Тигры в клетке. 1986. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Тигры в клетке. 1986. Холст. Масло.

Среди них особенно выделяется «Взлетная полоса», вызывающая почти полную иллюзию преодоления земного притяжения. Серия аэроландшафтов Краснова - значительный вклад в это новое направление живописи. Она включает такие известные, тиражированные в репродукциях книг и открытках работы, как «Путешествие», «Дороги, ведущие нас», «Пейзаж» («К вопросу об НЛО»), а также популярнейшее полотно «Ода взлетевшему острову. Посвящение художнику А. Бруновскому» - свободно парящий в небе остров, в котором угадывались фрагменты шишкинских картин «Мачтовый лес» и «Кама близ Елабуги». Со временем картина так полюбилась, что во многих изданиях стала визитной карточкой художника. «Одой» Краснов представлен и в башкирской энциклопедии. Картина находится в собрании БГХМ им. Нестерова в Уфе.

Идеи, заложенные в шишкинских полотнах, волновали Краснова и в дальнейшем. Последняя на Земле сосна в картине «Реликт постиндустриальной эры»(1988) навевает воспоминания о картине «На севере диком…». Поросшие мхом саркофаги деревьев шишкинского «Бурелома» послужили толчком для создания в 2003 году композиции «Архипелаг Шишкина», которую можно трактовать как победу над смертью. Художественный космос, проявившись через одного из художников, не исчезает с его уходом, а наследуется его благодарными потомками, позволяя все глубже проникать в тайны мироздания и личности.

Сергей Краснов. Архипелаг Шишкина. 2003. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Архипелаг Шишкина. 2003. Холст. Масло.

Становление таланта художника пришлось на годы, называемые ныне застойными. Однако свое отечество он сумел увидеть не только в мрачных тонах. Его жизнелюбивой натуре близко романтическое восприятие жизни, почти гриновская поэтика в стремлении к прекрасному «далеко».

Рассеяны по частным собраниям, музеям, учреждениям и культурным фондам пейзажи-элегии, пейзажи-оды. Остались в памяти их красивые, как осколки рифм, названия «Ветер с моря», «Август», «С севера на Север», «В стране осенних трав», «Архангельское», «Через мирные поля».

Особое место в творчестве Краснова занимает анималистическая серия, ставшая реквиемом исчезающей фауне. Появление на выставке первой работы «Вольер» было подобно разорвавшейся бомбе. Зрители шли, чтобы увидеть картину еще и еще раз. И долго вспоминали стаю волков, мечущуюся под прессом надвигающейся громады города и ограждение, объединившее зверей и людей в один тупиковый вольер. Затем появились «Ловцы птиц», «Мгновение перед пробуждением» (тигры в клетке) и классический по лаконичности «Последний вольер» - распятый череп животного, символ страдания братьев наших меньших. Наших братьев, вытесняемых с планеты.

Сергей Краснов. Пентаполис. 1986. Холст. Масло.

Сергей Краснов. Пентаполис. 1986. Холст. Масло.

Не менее известен Сергей Красное, как художник - фантаст, поражающий неожиданными парадоксами мысли, живой игрой воображения, кажется, вызывая к жизни небывалые реалии, такие, например, как на полотнах об атомном городе Картина «Дороги, ведущие нас» репродуцировалась в известном журнале, там ее увидели академики-астрономы и пригласили Краснова на натуру в станицу Зелентукскую.,где он и написал новый вид радиотелескопа. То есть, его воображение и его стиль оказались способными соревноваться с реальностью. Его внимание к науке, технике, политике не приводит к эйфории. Даже мрачные картины Краснова выглядят трезвыми - и потому бесстрашными – предупреждениями. Его картины выполняют общую древнюю функцию искусства познавая мир, делать лучше людей.

Наверное, это очень большое счастье - предчувствовать происходящее, иметь мужество и талант сказать о нем свое слово и быть услышанным современниками.

Картины художника Сергея Краснова в Галерее.

← Океан времени Сергея Игнатенко. Основы навигации. Жизнь и творчество Александра Эрастовича Тюлькина (1888-1980) →
 
Добавить комментарий

hallart.ru

Центр современного искусства "Облака"

Сергей Борисович Краснов – его имя не знает только тот, кто совершенно далек от изобразительного искусства. Живописец с мировым именем, яркий представитель башкирского андеграунда, необыкновенный эрудит и интеллектуал, он в 70-е годы ХХ века совершил настоящий прорыв в художественной среде. Его непонятные многим работы настораживали, вызывали несмолкаемые споры, за ним внимательно наблюдали, его пытались «перевоспитывать», но в нем всегда жил мальчик, мечтавший покорять небо, наблюдавший, лежа в кустах на аэродроме, за самолетами и мысленно устремлявшийся вслед за ними в бесконечный голубой простор. Несмотря на все свои заслуженные регалии и почет, он остается веселым, доброжелательным, коммуникабельным человеком с невероятным чувством юмора, не кичится глубокими знаниями, не давит ими на окружающих, не возводит себя на пьедестал.

 

Город идолов, 2013 год

 

Бабочка из созвездия Кассиопея, 2013 год

 

Он разработал свой собственный стиль в живописи, который искусствоведы назвали фантастическим реализмом. Можно уточнить, что Сергей Краснов – основоположник научно-фантастического направления в искусстве республики. Его произведениями активно интересуются ученые. Его работы сложны, метафоричны, интеллектуальны, наполнены глубокой философией. Он размышляет о судьбе планеты, связывает прошлое с настоящим и будущим, живет вне времени в своем непостижимом мире: возводит нереальные замки, наделяет душой природу, у него летают острова с вырванными из земли корнями, парят в пространстве неведомые города, полыхают небесные тела в Космосе, из созвездий выпархивают невероятной красоты бабочки. Он перерабатывает мифологию, вкладывая в нее свое видение, предсказывает грядущие катаклизмы на Земле, за что давно снискал себе славу художника-провидца. Например, вскоре после того, как он написал картину «Атомный город», случилась страшная авария в Чернобыле, после его «Идолов на Гудзоне», где изображены белые линии, перечеркивающие знаменитые башни, произошла трагедия в Америке, когда самолеты врезались в небоскребы. Его размышления на тему Вселенной, взаимоотношения человека и природы, фантастические видения отражаются в загадочных, невероятно красивых пейзажах и натюрмортах.

 

Ной, покидающий ковчег, 2001 год

 

Кресло императора, 2003 год

 

Режиссер Никита Михалков на открытии выставки Краснова в «Студии ТРИ ТЭ» весной 1999 года сказал: «Имя Сергея Краснова не нуждается в пространственных комментариях. Любой самый неискушенный зритель наверняка найдет в его произведениях созвучное своей душе. Меня как поклонника его таланта привлекает высокий уровень профессионального мастерства и бурная, неуемная фантазия». Его творчество также высоко ценят такие известные поэты как Евгений Евтушенко и Иван Жданов.

 

По приглашению галеристов  он работал в Италии, США, где с огромным успехом прошли его выставки. В 2004 году по инициативе и участии С. Б. Краснова в Модене была открыта российско-итальянская художественная галерея «Новый альянс», где состоялась выставка Краснова и его ученика Марата Марина.

 

Сувениры, 2003 год

 

Парк Сфорца, 2003

 

Он очень трепетно относится к своей семье, памяти родителей и предков. Гордится тем, что его дед основал деревню в Башкирии и дал ей название «Венеция». Став художником, он написал серию работ, посвященных итальянской Венеции.

 

Родился С.Б. Краснов 31 августа 1948 года в Уфе. С восьми лет занимался в изостудии Уфимского Дворца пионеров под руководством выдающегося педагога В. С. Сарапулова, воспитавшего немало прекрасных башкирских художников. Учился на художественном отделении Уфимского педагогического училища №2 (ныне колледж). Стажировался в творческих мастерских Академии художеств СССР, академиков Евгения Кибрика и Орнеста Верейского с 1978 по 1981 год. Он не хочет уезжать из Уфы, очень любит ее и считает  уникальным местом, где рождается много талантливых людей.

 

Сергей Краснов - действительный член Российской академии художеств, обладатель Серебряной медали РАХ, народный художник Республики Башкортостан, лауреат премии им. Галимова Саляма, член Союза художников СССР, России, Куратор Башкирской Академии наук.

 

Путешествие в золотой клетке, 2001 год

Ирина Зиновьева, искусствовед ЦСИ «Облака»

 

artoblaka.ru

Лики Вселенной - фантастический реализм художника Сергея Краснова

Искусство - способ познания мира, образное освоение действительности, однако не ее имитация. Уход от изображения правды жизни дает  больше возможностей для воплощения  идей, которые носят абстрактный характер

Даже если мастер работает в реалистическом направлении, его произведения не лишены определенной условности.

Художник Сергей Краснов,

действительный член Российской Академии художеств, народный художник Республики Башкортостан.

работы хранятся в муниципальных и частных собраниях России, Америки, Австрии, Германии, Голландии, Франции, Испании и Израиля.

В творчестве  Краснова существует бесчисленное множество разных миров, которые населяют непохожие на людей существа. Краснов часто ставит зрителя на место стороннего наблюдателя за своим собственным миром, показывая этим, что наш мир — не единственно возможный.

Сергей Краснов. Архипелаг Шишкина. 2003. Холст. Масло.

Персонажи Краснова никогда не вызывают страха или отвращения, его миры никогда не бывают враждебными нашему в отличие от распространенной в научной фантастике идеи враждебного космоса

Весна в долине рептилий. 2011

В этом месте упал метеорит. Очень большой.Тунгусский.

. Его картины — это возможность понять что-то не только о мире, но и о нас самих

Сергей Краснов. Сфинкс. 1986. Холст. Масло.

, Картины-импровизации Краснова посвящены актуальнейшим проблемам современности. Уникальным фондом памяти и памятников человеческому разуму и безумию представляются картины художника.  Среди них – «Азбука геноцида» (1987) -  триптих о расцвете и распаде глобальной утопии «общества всеобщего благоденствия»,«Стратегия бунта» (1989) - монумент мятежному броненосцу, реящему призраком на священном месте крушения «колосса на глиняных ногах». «Атомный город» (1986) - модель тоталитарных образований фантастического будущего, «Атомный сфинкс» (1986) - памятник смертоносной радиации, символ жертвенности всего живого на пути познания и прогресса.

Бабочка из созвездия Кассиопея, 2013 год

Излюбленный жанр художника - пейзаж. Пейзажи Сергея Краснова - это вид из иллюминатора самолета, а иногда и космического корабля. Еще точнее - аэропортреты Земли периода космической эры.

" дорога через семь полей" 2011г хм

Художник первым привнес в земную мелодию выставок окрыляющее ощущение свободного полета.

Ной, покидающий ковчег, 2001 год

В 1990-е годы написаны полотна религиозно-философской направленности: «Святой Иероним», «Свечение головы Иоанна Крестителя»,

«Иоанн. Год 91-й»,год исполнения Каменная гора-рыбапожирающая мир,превращая его в бездну.Человек всегда надежда.В этом смысл "Апокалипсиса"

«Вознесение церкви», «Преображение Святого Андрея».

Наиболее известные картины:

Утро в Венеции. 2004Воспоминание об Италии,Сентябрь, 1975, «Атомный город», 1986, Давид и Голиаф. Холст. Масло, 1995, Кафе «Ящерица». 1995, Ода взлетевшему острову. 1984, Тайный сад герцогини Баттиста Сфорца, Утро в Венеции, Архипелаг Шишкина 2003, Автопортрет, 1982.

Город идолов, 2013 год

" Кобальтовый город" 2013

Произведения хранятся в Башкирском художественном музее им. М.В.Нестерова, Омском областном музее изобразительных искусств им. М.А.Врубеля, ГМИИ Республики Удмуртия (Ижевск), Дирекции выставок СХ РФ (Москва), Русском музее в изгнании (Монжерон, Франция), Музее современного русского искусства (Джерси-Сити, США), в частных собраниях в России и за рубежом.

продолжение во 2 части

http://www.cablook.comhttp://hallart.ru

https://rb7.ru/news/ufa-and-rb/society/10351

li-ga2014.livejournal.com

Художник Николай Петрович Краснов - Журнал обо всём

. Это цитата

Художник Николай Петрович Краснов

Крымские акварели Николая Петровича Краснова

Академик архитектуры Николай Петрович Краснов был с 1887 по 1899 годы главным архитектором Ялты, а так же стал автором проекта Ливадийского дворца. В 1913 году он составил для Санкт-Петербургской Академии художеств список работ по собственным проектам, в котором было указало более 60 значительных построек на Крымском полуострове, из которых большая часть – виллы, дворцы и особняки. В нашем обзоре - крымские акварели Краснова.

1. Охотничий домик князя Юсупова

 

Охотничий домик князя Ф.Ф.Юсупова. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov

 

2. Домик князя Юсупова

 

Охотничий домик князя Ф.Ф.Юсупова. Вид снаружи. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov

3. Охотничий домик с видом на пруд

Охотничий домик князя Ф.Ф.Юсупова с видом на пруд. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

4. Одна из калиток в имении Юсупова

 

Одна из калиток в имении князя Ф.Ф.Юсупова. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

5. Церковь Святой Нины

 

Церковь Святой Нины в имении Харакс, Великого князя Георгия Михайловича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

6. Фрагмент фасада дворца в имении Дюльбер

 

Фрагмент западного фасада дворца в имении Дюльбер, Великого князя Петра Николаевича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

7. С видом на парк

 

Фрагмент фасада дворца Дюльбер с видом на парк, Великого князя Петра Николаевича.Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

8. Вид на дворец

 

Вид на дворец в имении Дюльбер, Великого князя Петра Николаевича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

9. Дворец в имении Харакс

 

Дворец в имении Харакс,Великого князя Георгия Михайловича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

10. Передний двор

 

Другой вид дворца в имении Харакс. Передний двор, Великого князя Георгия Михайловича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

11. Ворота Итальянского дворика

 

Ворота Итальянского дворика Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

12. В парке имения Ливадия

 

В парке имения Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

13. Галерея Итальянского дворика

 

Галерея Итальянского дворика Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

14. Восточный фасад Ливадийского дворца

 

Восточный фасад Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

15. Цветы в галерее Итальянского дворика

 

Цветы в галерее Итальянского дворика Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

16. В Ливадийском парке

 

Уголок парка в имении Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

17. Лавровая беседка в парке

 

Лавровая беседка в парке имения Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

18. Арка из цветущих роз

 

Большая арка из цветущих роз в парке имения Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

19. Внутренний двор

 

Внутренний двор. Восточный фасад Ливадийского дворца.

 

Николай Петрович Краснов - академик архитектуры, главный архитектор города Ялты, автор проекта Ливадийского дворца.

Продолжат крымское морское настроение 15 величественных и эмоциональных шедевров Ивана Айвазовского. Каждая из них - настоящий шедевр.  

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/230416/29280/

kolybanov.livejournal.com

Мастер Позитивные картины Елены Злата (kartinazlata) на Ярмарка Мастеров

Всем заглянувшим впервые в мой магазин, здравствуйте! Здравствуйте, меня зовут Елена!

Рисую я с детства. Однако профессионально писать картины никогда не собиралась. Наверное для этого надо было чтобы душа созрела. Сейчас без кисточек и краски уже себя не представляю. Так хочется выразить свои мысли, эмоции, восприятие окружающего мира на полотне. Очень люблю писать цветы, эти маленькие крохи приносят в нашу жизнь так много радости!!!! Ведь пора их цветения это весна и лето, время когда у нас самые яркие и положительные эмоции. Когда такая картина весит у тебя дома, она неизменно привносит позитивное настроение. А еще я очень люблю путешествовать, поэтому есть в моей коллекции и пейзажные работы. Любят путешествовать и мои картины. Они разлетелись по разным городам и весям. Надеюсь, что и вы сможете подобрать для себя что-нибудь подходящее и эта покупка непременно принесет вам радость.

Обучала рисунку и живописи детей . В настоящее время свободный художник . В мае 2017 году принимала участие в межрегиональной выставке Арт-Ростов. В июле 2017 состоялось арт-путешествие в Выборг, где я провела неделю с Мариной Трушниковой замечательным педагогом и акварелистом.

Тематика картин разнообразна: пейзаж, натюрморт, цветы, море и т.д. Инструменты – кисть, мастихин, пальцы.

Работы находятся в частных коллекциях России, Германии, Англии.

Продаю готовые работы и принимаю заказы!

Люблю работать на заказ. Могу написать картину по выбранному вами образцу. В запасе огромное количество самых разных вариантов. Если вдруг не знаете , что хотите пишите, и мы вместе что-нибудь придумаем.

Все мои работы написаны с любовью и теплотой на натуральном мелкозернистом холсте масляными красками высокого качества.

Дорогие покупатели, пожалуйста, перед заказом обязательно прочитайте правила магазина www.livemaster.ru/odoli/policy. На любые вопросы отвечу через личные сообщения.

P.S. Можно оформить подписку на новинки. Нажмите кнопочку "Добавить в круг" (слева, под аватаркой) и окажетесь в курсе изменений в моем магазине, будь то новая работа, запись в блоге или смена статуса.

Дорогие покупатели и просто гости, обратите внимание на словосочетание "статус работ" справа от моей фотографии. под банером. Здесь вы можете задать в окошке статус работы - ГОТОВЫЕ работы, работы НА ЗАКАЗ, работы ДЛЯ ПРИМЕРА. ГОТОВЫЕ РАБОТЫ: это работы, которые могут стать вашими уже через несколько дней, они готовы к отправке почтой. РАБОТЫ НА ЗАКАЗ: работы, которые я с радостью сделаю для вас (степень похожести обсуждается в личной переписке) ДЛЯ ПРИМЕРА: работы, которые были изготовлены в единственном экземпляре.

С уважением, Елена Златомрезова. Виды творчества: Живопись, Графика

www.livemaster.ru

крымские акварели Николая Петровича Краснова

Крымские акварели Николая Петровича Краснова

Академик архитектуры Николай Петрович Краснов был с 1887 по 1899 годы главным архитектором Ялты, а так же стал автором проекта Ливадийского дворца. В 1913 году он составил для Санкт-Петербургской Академии художеств список работ по собственным проектам, в котором было указало более 60 значительных построек на Крымском полуострове, из которых большая часть – виллы, дворцы и особняки. В нашем обзоре - крымские акварели Краснова.

 

1. Охотничий домик князя Юсупова

 

Охотничий домик князя Ф.Ф.Юсупова. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov

 

2. Домик князя Юсупова

 

Охотничий домик князя Ф.Ф.Юсупова. Вид снаружи. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov

3. Охотничий домик с видом на пруд

Охотничий домик князя Ф.Ф.Юсупова с видом на пруд. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

4. Одна из калиток в имении Юсупова

 

Одна из калиток в имении князя Ф.Ф.Юсупова. Деревня Коккозы. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

5. Церковь Святой Нины

 

Церковь Святой Нины в имении Харакс, Великого князя Георгия Михайловича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

6. Фрагмент фасада дворца в имении Дюльбер

 

Фрагмент западного фасада дворца в имении Дюльбер, Великого князя Петра Николаевича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

7. С видом на парк

 

Фрагмент фасада дворца Дюльбер с видом на парк, Великого князя Петра Николаевича.Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

8. Вид на дворец

 

Вид на дворец в имении Дюльбер, Великого князя Петра Николаевича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

9. Дворец в имении Харакс

 

Дворец в имении Харакс,Великого князя Георгия Михайловича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

10. Передний двор

 

Другой вид дворца в имении Харакс. Передний двор, Великого князя Георгия Михайловича. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

11. Ворота Итальянского дворика

 

Ворота Итальянского дворика Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

12. В парке имения Ливадия

 

В парке имения Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

13. Галерея Итальянского дворика

 

Галерея Итальянского дворика Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

14. Восточный фасад Ливадийского дворца

 

Восточный фасад Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

15. Цветы в галерее Итальянского дворика

 

Цветы в галерее Итальянского дворика Ливадийского дворца. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

16. В Ливадийском парке

 

Уголок парка в имении Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

17. Лавровая беседка в парке

 

Лавровая беседка в парке имения Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

18. Арка из цветущих роз

 

Большая арка из цветущих роз в парке имения Ливадия. Автор картины: Nikolai Petrovich Krasnov.

 

19. Внутренний двор

 

Внутренний двор. Восточный фасад Ливадийского дворца.

Николай Петрович Краснов - академик архитектуры, главный архитектор города Ялты, автор проекта Ливадийского дворца.

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

art.mirtesen.ru