Мано Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картины мано


Как отличить Моне от Мане? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Люди, которые только начинают знакомиться с изобразительным искусством, часто путают Эдуарда Мане с Клодом Моне. Ведь у этих импрессионистов очень похожи не только фамилии, но и многие элементы биографии: они оба родились в Париже, оказывали знаки внимания одним и тем же дамам, а также частенько появлялись вместе, так как были приятелями. Современники, кстати, Моне и Мане также иногда путали, так как оба живописца носили бороды.

Эдуард Мане (слева) и Клод Моне (справа) Эдуард Мане (слева) и Клод Моне (справа). Фото: Commons.wikimedia.org АиФ.ru же решил на этом месте оставить биографию Мане и Моне в покое и рассказать на что начинающим любителям искусства следует обращать внимание, чтобы лучше разобраться в особенностях творчества этих двух импрессионистов:

Сюжет

В интернете можно наткнуться на так называемую «краткую историю искусства», которая состоит из одного правила: «Моне — пятна, Мане — люди». И действительно — у Клода Моне очень много работ с изображением пейзажей («Впечатление. Восходящее солнце»), а у Эдуарда Мане — людей («Железная дорога», «Бар в Фоли-Берьер»).

Клод Моне, «Впечатление. Восходящее солнце», 1872 г.

Но если бы всё было так просто... Дело в том, что у обоих мастеров встречаются полотна как с людьми, так и без. По этой причине искусствоведы советуют более детально присмотреться к другим элементам полотна, таким как стиль, цвет, свет и объём.

Эдуар Мане. Железная дорога, 1872—1873 гг.

Стиль

Оба художника были импрессионистами, однако стиль их картин всё же отличается. Так, Эдуард Мане всегда был значительно ближе к реализму, его картины более чётки и точны. Настолько, что некоторые искусствоведы вообще не относят его к импрессионистам, считая первым модернистом. Поэтому чем более реалистично выглядит полотно, тем больше вероятность, что его автором был Эдуард Манэ («Портрет Леона Леенхоффа», «Завтрак в мастерской»).

Эдуард Мане, Портрет Леона Леенхоффа, 1868 г. 

Творчество Клода Моне, напротив, очень далеко от реалистичного изображения действительности, этот художник стремился изобразить подвижность и изменчивость этого мира. В картинах Моне, как правило, нет чётких линий, они выполнены крупными, широкими мазками («Пруд с лилиями»).

Клод Моне, «Пруд с лилиями», 1899 г. 

Цвет, свет и объём

Поскольку Клод Моне начинал как карикатурист, большое значение в его работах играет то, какие эмоции они вызовут у зрителя. А одним из самых верных способов для художника передать эмоциональную составляющую — это цвет и свет. Поэтому если в картине главную роль занимает не достоверность предметов, а сочетание света и цвета — перед вами определённо Моне («Тополя», «Нимфеи»).

А вот в картинах Эдуарда Мане цвету уделяется не столь принципиальное значение, в них главный фактор — это объёмные сцены, порой с очень сложной композицией («Матадор», «Музыка в саду Тюильри»).

«Завтрак на траве» Моне и Мане

Эдуар Мане, «Завтрак на траве», 1863 г. 

И у Клода Моне, и у Эдуарда Мане есть картина «Завтрак на траве». Правда, первый художник завершил свое полотно в 1863 году, а второй тремя годами позже.

Клод Моне, «Завтрак на траве», 1865—1866 г.

Смотрите также:

www.aif.ru

Картинки мано, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мано

Черная шелковая ткань — стоковое фотоОбезьяна — стоковое фотоСтарая кассета — стоковое фотоЧерный шелк — стоковое фотоBackground, wavy pattern, art, sand — стоковое фотоРадуга лентой лука — стоковое фотоШелковая ткань — стоковое фотоЧерная шелковая ткань — стоковое фотоМоно озеро — стоковое фотоХрабрый бизнесмен, едущий на моно цикле между утесами — стоковое фотоКрупным планом с ретро-стиле микрофон — стоковое фото

[email protected]

4718 x 3118

Озеро Моно на восход Южной туф — стоковое фотоКалифорния Чайка, пролетел над красивое озеро Моно — стоковое фотоШелковая ткань — стоковое фотоМультипликационный танец обезьяны — стоковое фотоКрупным планом смотрит в камеру, pan troglodytes шимпанзе — стоковое фотоКраснолицый Паук обезьян, ateles paniscus, 3 месяца, висит на веревке перед белый фон — стоковое фотоОзеро Моно на рассвете — стоковое фотоМотоциклист, ездящий на футуристическом моно велосипеде колеса - будущая коллекция — стоковое фотоЗабавные обезьянки с красными губами — стоковое фотоШаблон логотипа с элементами лета и пляжа — стоковое фото

[email protected]

5000 x 5000

Фридайвер — стоковое фотоВодитель леди — стоковое фотоВоенные полевая кухня — стоковое фотоХрабрый бизнесмен, едущий на моно цикле между утесами — стоковое фотоЛеопард коралловый групер пиво Мандала — стоковое фотоЧерный шелк — стоковое фотоФон с старой аудио кассеты — стоковое фотоКорпоративные Луни — стоковое фотоАкустический темнокожий спикер — стоковое фотоВинтаж кассеты — стоковое фото

deyangeorgiev2

7189 x 4643

Минималистичный символ ложки для меда — стоковое фото

OlhaYerofieieva

5000 x 5000

Винтаж кассеты на столе — стоковое фото

yekophotostudio

2451 x 2730

Шелк — стоковое фотоРетро радио на столе — стоковое фотоВинтаж кассеты на столе — стоковое фото

yekophotostudio

3648 x 5472

Разорванная бумага — стоковое фотоЧерный шелк — стоковое фотоАудиокассета — стоковое фото

yekophotostudio

5472 x 3648

Звуковой миксер — стоковое фотоПол и стена — стоковое фотоГруппа шахматных фигур на борту — стоковое фотоПеревернутый Наушники — стоковое фотоБизнесмен, сохраняя баланс — стоковое фотоСтарое Ретро радио в шляпе — стоковое фотоРетро Радио-магнитофон — стоковое фотоКрупным планом складок в шелк — стоковое фотоПодземелье окна внутри — стоковое фотоЧеловек, ездящий на одноколесном велосипеде во всем мире с крупнейшими городами — стоковое фотоКоллекция скульптуры ангелов — стоковое фото

Malgorzata_Kistryn

3400 x 3400

Малыш бикини — стоковое фотоСовременная акустическая система — стоковое фотоПокинутый город Боди в Калифорнии, США — стоковое фотоЧерный шелк — стоковое фотоПокинутый город Боди в Калифорнии, США — стоковое фотоНочной город Тюмень — стоковое фотоКассеты — стоковое фотоРетро Радио-магнитофон — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Дэвид де ла Мано - Философский стрит-арт

Испанский уличный художник Дэвид да ла Мано (David de la Mano) известен потрясающими фресками, которыми он щедро украшает унылые городские здания. В своем творчестве Дэвид придерживается старой, но беспроигрышной классики, и предпочитает создавать монохромные рисунки.

Его черно-белые деревья, люди, животные и замысловатые узоры отлично вписываются в урбанистические пейзажи. Городские стены становятся холстами для удивительных проявлений стрит-арт творчества.

 

Свой выбор столь скромного количества главных цветов для работы мастер объясняет тем, что хочет привить своим зрителям идеи минимализма, который считает самым эстетичным и гармоничным стилем. Городские жители вовсе не противятся этому и очень доброжелательно относятся к творчеству художника.

Дэвид де ла Мано привык не только радовать своего зрителя очередным уличным шедевром, но и лично наблюдать за теми, кто следит за ним: он изучает психологию социального и антиобщественного поведения и глобальные проблемы современного мира, а результаты исследований воплощает в творчестве. С помощью изображенных фигур художник пытается передать собственное видение состояния человека в обществе и показать, как отдельная личность приспосабливается к многогранному окружающему миру. Мужчины, женщины или массовые скопления людей на его картинах являются своего рода повествовательными метафорами, которые превращают обычное уличное искусство в философское изображение городской жизни.

Такое ученое «напыление» Дэвид де ла Мано приобрёл, будучи студентом Университета Саламанки, где получил степень в области изобразительного искусства, а затем защитил докторскую степень в Университете Валенсии.

С 1990 года художник проверял свои творческие навыки, трудясь над рядом скульптур, инсталляций и лэнд-артов, а последний десяток лет Дэвид посвятил себя работе над фресками и социальными художественными проектами. В этой области он достиг значительных успехов и уже не один раз громко заявлял о себе миру стрит-арта.

Самым «шумным» был совместный проект с другом детства Пабло Эрреро, когда художники разрисовали маргинальные и периферийные районы.

Сегодня картины Дэвида де ла Мано можно увидеть в городах Европы, Северной и Южной Америки и родной Испании, а сам художник живет в Уругвае, где работает над новыми масштабными проектами.

artifex.ru

Mano Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#53412175 - illustration of abstract colorful background with messgae Bura..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42409373 - Our colorful collection of loteria cards features the entire..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51690743 - Icon Illustration Vector Graphic for the creative use in graphic..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74430733 - Hand Icon Flat Design. Hand Icon with long shadow. Vector. EPS..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74573916 - Bricklayer icon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42409371 - Our colorful collection of loteria cards features the entire..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#79577803 - WHAT TYPE OF METHODS IS USED TO COOK MEXICAN FOOD TEXT WORD CLOUD..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#59146472 - Uruguay country design template. Flat cartoon style historic..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74572216 - Barrow mason illustration.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74787622 - Barrow mason

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74544443 - Barrow mason

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53412172 - llustration of Radha and Lord Krishna playing Holi in Brij with..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74544631 - Bricklayer icon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com