Медная посуда Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картины медные


Медная Картина - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 57 объявлений

Найдено 57 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Отличный подарок - медная картина, гальванопластика.

Отличный подарок - медная картина, гальванопластика.

Мода и стиль » Подарки

750 грн.

Макеевка Вчера 22:03

Чеканка медная Картина Сувенир чеканно -декоративный

Чеканка медная Картина Сувенир чеканно -декоративный

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

OLXдоставка

Надежная покупка! Оплата после доставки и осмотра товара.

Как покупать безопасно

150 грн.

Запорожье, Днепровский Вчера 13:11

Картина чеканка медная 57*25

Картина чеканка медная 57*25

Антиквариат / коллекции » Предметы искусства

50 грн.

Сумы 8 сент.

Артемида, чеканка медная, картина

Артемида, чеканка медная, картина

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

600 грн.

Киев, Деснянский 8 сент.

Картина Иисус Христос.На медном полотне

Картина Иисус Христос.На медном полотне

Антиквариат / коллекции » Живопись

300 грн.

Договорная

Ямполь 8 сент.

Картина из медной проволоки "Крестьянин покупает лошадь"

Картина из медной проволоки "Крестьянин покупает лошадь"

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

1 000 грн.

Чернигов 7 сент.

Картина медная

Картина медная

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

www.olx.ua

Картинки медная посуда, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения медная посуда

Антикварной медной посуды — стоковое фотоМедные тазы внутри традиционный дом — стоковое фотоКастрюли — стоковое фотоВ нежелательной магазин — стоковое фотоСтарые посуды в нежелательной магазин — стоковое фотоВыдержанные медная посуда. Держись железными крюками на синем плитки стены — стоковое фотоКитайские медные чайники — стоковое фотоМедные кофе горшки Восточный тип — стоковое фотоПан на электрическая плита — стоковое фотоМедный горшок — стоковое фотоАнтичный медный чайник — стоковое фотоИнтерьер кухни с посудой — стоковое фотоКухонная утварь. Древняя медная посуда, голубой плитки фоне стены — стоковое фотоПродукты и блюда на столе — стоковое фотоКухня 4 — стоковое фотоСамовары — стоковое фотоНовая Медная посуда - горшки и кастрюли — стоковое фотоИндийская медные кастрюли — стоковое фото

CogentMarketing

4912 x 7360

Свечу в подсвечник — стоковое фотоПайка медных труб — стоковое фотоКухонная утварь. Древняя медная посуда, голубой плитки фоне стены — стоковое фотоИнтерьер кухни. Подвесной ретро дизайн набор меди посуда. Горшки, stewpots, кофеварка, ложка, скиммер — стоковое фотоИнтерьер кухни, аксессуары. Подвесной набор меди посуда. Ложка, скиммер, дуршлаг. Синий фон плитки керамической — стоковое фотоРазличные старинные предметы на блошином рынке — стоковое фотоМедный чайник на кухонный стол — стоковое фотоБронзовый миномет — стоковое фото

ambrusphoto722

2848 x 4288

Крупный стек приготовление кастрюли из нержавеющей стали — стоковое фото

imagedb_seller

3585 x 4885

Старинные посуда на блошином рынке — стоковое фотоКухонная утварь и ингредиенты для выпечки — стоковое фотоНабор серебряных старой посуды — стоковое фотоЛатунная посуда для чая — стоковое фотоТрадиционный турецкий кофе — стоковое фотоНатюрморт кухонных предметов — стоковое фотоСтарая металлическая посуда арабских — стоковое фотоБетти лампа, кувшин и прялки — стоковое фото

vicspacewalker

1824 x 2844

 — стоковое фотоЧеловек, измерительные трубки медные — стоковое фотоДревний чайник на деревянные поддержки — стоковое фотоАбстрактный вид вишни в деревянной ложкой — стоковое фотоМного старинных турецкий кофе — стоковое фотоКоллаж кофе в мешок и различные посуда для варки кофе — стоковое фотоGreen, black coffee beans and different utensils for boiling coffee (grinder, kettle, cezve) — стоковое фотоСварщик трубы — стоковое фотоСтарые старинные медные чаши ручной работы с восточные орнаменты на фоне старой бумаги — стоковое фотоКрасочные вишни в деревянной ложкой на натуральной ткани — стоковое фотоВишни (красный) в салатник круглый стеклянный — стоковое фотоМельница кофе и фасоль в стиле гранж — стоковое фотоСтарый медный чайник, самовар — стоковое фотоАбстрактный вид вишни на деревянной лопаточкой — стоковое фотоКрасочные вишни в деревянной лопаточкой на натуральной ткани — стоковое фотоАбстрактный вид вишни на деревянной лопаточкой — стоковое фотоВид Сверху Кухонной Утвари Изолированные Белом Фоне — стоковое фотоМеталлические полки, специи, кухонные инструменты — стоковое фотоГлавная интерьер кухни. Черный полка металла с различными приправами, специи в стеклянных бутылках — стоковое фотоСтаринные посуда на блошином рынке — стоковое фотоСахарные компоненты печенья и резаки — стоковое фото

ru.depositphotos.com

ОСНОВЫ ИЗ МЕТАЛЛА | АРТконсервация

В прошлом мастера некоторых школ использовали для живописи основы из металла. Несмотря на прочность этого материала, живопись на металле не получила большого распространения, что объясняется значительным увеличением веса произведения и стоимостью основы. В этом же причина и небольшого размера таких картин. Сохранность произведения живописи на металле имеет свою специфику. Хотя металлические основы, в отличие от дерева и холста, практически не подвержены деформации под действием изменяющейся температуры и влажности, живопись на металле поражается коррозией. На некоторых картинах, написанных, например, на меди, можно видеть темные пятна — следствие взаимодействия металла, пигментов и свободных кислот, содержащихся в связующем веществе красок. Недостатком медных основ является также их плохое сцепление с красочным слоем. Правда, иногда на поверхности меди образуется слой олеата или резината меди, дающий очень прочное сцепление красочного слоя с основой.

Наиболее распространенным металлом эпохи средневековья было железо. Служило оно и основанием под живопись, правда, не для создания станковых картин, а для росписи на бытовых предметах. По железу писали как темперными (Ченнини, гл. 72), так и масляными красками. Последние, по словам Ченнини (гл. 168—169), особенно часто употреблялись для изображения цветов, животных и различных девизов на рыцарских доспехах. Позже живопись на железе использовалась для вывесок, изображений святых и гербов, укреплявшихся на наружных стенах домов. С середины XVIII века появляются картины на белой жести (луженом железе). Однако применение железа в качестве основы для станковой живописи не носило регулярного характера. Один из редких примеров применения железа в русской живописи — портрет Н. Я. Дервиз с ребенком, написанный В. Серовым в 1888 году.

В XVI веке в Европе появляются произведения, написанные на медных пластинках, которые выковывались вручную, были редки и дороги. Существует не лишенная основания гипотеза, согласно которой медные основы были вызваны к жизни распространением в Европе техники расписных эмалей [104]. Примерно в середине XV века возник неизвестный ранее вид живописи эмалевыми красками, осуществляемый с помощью кисти. Во второй половине того же столетия в Лиможе (Франция) уже существовала школа, которая дала большую часть известных расписных эмалей, основой которых служили медные пластинки. Вслед за расцветом этого искусства в начале XVI века, в конце столетия в Лиможе наметился его упадок, но в то же самое время началось производство эмалей по всей Европе. И нет ничего удивительного, что мастера станковой живописи, работавшие масляными красками и знакомые с техникой расписной эмали, начали экспериментировать с этим материалом. Конечно, живописцы были хорошо знакомы с медными пластинами и как с материалом для гравюры. Однако в стремлении использовать медные пластины в качестве основы для живописи, возможно, сыграло роль еще одно обстоятельство. Помимо того, что живописцы видели привычный им метод работы кистью, они не могли не обратить внимание и на цвет основы. Дело в том, что в середине XVI века стало уже общим правилом покрывать белый грунт цветными имприматурами, которые к этому времени, например в Италии, делались красно-коричневыми, близкими по цвету меди. Использование медных пластин освобождало живописца от целого ряда подготовительных операций — проклейки основы, ее грунтовки и покрытия имприматурой. Подтверждение этой гипотезе мы находим в письменных источниках, например, в трактате Паломино. По-видимому, не случайно и то, что когда живописцы отказались от темных цветных грунтов, исчезла постепенно и живопись на медных основах.

Раньше других на меди стали писать, по-видимому, итальянские мастера. Согласно Вазари, на медных пластинках писал Себастьяно дель Пьомбо (1485—1547), к наиболее ранним вещам такого рода относятся некоторые произведения Караваджо (1560—1609) и Карраччи (1555—1619)55 . Начиная с этого времени медь как основа для живописи преобладала над другими металлами.

Многочисленные сведения о картинах, исполненных на медных досках в XVI веке, содержатся у ван Мандера. Применением живописи на медных досках северные мастера обязаны примеру итальянцев. В жизнеописании Ганса Роттенхаммера из Мюнхена (1564—1623) ван Мандер пишет: «После, когда он приехал в Рим, он начал писать на медных досках, как это обыкновенно делали там нидерландцы...». Об этом же свидетельствует и биография Гендрика Гольтциуса — гравера и живописца по стеклу, который, побывав в Италии и пленившись итальянской живописью, решил на сорок втором году жизни освоить технику масляной живописи и написал сначала маленькую картину на меди с изображением распятия с Марией, Иоанном и Магдалиной, а затем изображение Христа. Антверпенский живописец Варфоломей Спрангер во время пребывания в Риме (вторая половина 60-х годов XVI в.) написал на медной доске, величиной в шесть футов, Страшный суд, а затем на доске, «величиной в бумажный лист», картину «Христос в Гефсиманском саду», которую поднес папе. Путешествуя по Италии, Ганс Сунс написал там большое число «небольших картинок масляными красками на меди». Число этих фактов можно было бы увеличить. Все они связаны с Италией и, как правило, с картинами небольшого формата. Насколько был в ходу этот материал у отдельных мастеров, показывает тот факт, что, например, из пяти картин Яна Брейгеля (1568— 1625) в собрании ГМИИ им. А. С. Пушкина и из восьми— в собрании Дрезденской галереи, экспонировавшихся в Москве (1955 г.), соответственно четыре и пять написаны на меди.

Во Франции на меди писали Бурдон, Буше, Ланкре, Ватто, Фрагонар и другие художники. По свидетельству Паломино, испанские живописцы также любили писать маслом на меди. Об использовании медных основ и способах их подготовки под Живопись говорят руководства по живописи, написанные и в Других странах. Пишут об этом Пернети (Франция, 1757) [45] и анонимный автор английского руководства «Ремесло искусств» [47, т. 1]. Использовали «медные доски» в XVII веке царские иконописцы; хотя и не часто, писали на них и русские художники XVIII века (на меди написаны, например, некоторые иконы Боровиковского).

Когда вошел в моду метод перевода живописи на новое основание, в качестве такового применяли и медные листы. На медь с дерева были переведены, например, картина Филиппо Липпи «Поклонение младенцу Христу» из собрания Эрмитажа и «Христос и блудница» Лукаса Кранаха Младшего из того же собрания.

Реже встречаются картины, написанные на других металлах. Ван Мандер, например, сообщает, что кельнским живописцем Гансом ван Ахеном в 70-х годах XVI века во время его поездки по Италии было создано много произведений, среди которых выделялась «алтарная картина, написанная особенным способом масляными красками на олове или свинце...». В XVII— XVIII веках олово как основа под живопись, по свидетельству Фриммеля, чаще, чем в других странах, употреблялось в Австрии. В XVIII веке, как отмечал Пернети, писали уже не только на меди, но и на других металлах. С этого времени встречаются произведения, написанные на цинке, свинце и олове56 .

____

55 К наиболее ранним вещам из собрания Эрмитажа из числи написанных на меди относятся «Поклонение волхвов» Паоло Веронезе начала 1570-х гг., а также «Св. Себастьян» и «Св. семейство со святыми Варварой и Лаврентием» Карраччи.

56 На цинке написан «Вид в окрестностях Сорренто» Джачинто Джигано из собрания Эрмитажа (1842 г.). На большой цинковой доске Врубелем написана в Венеции для иконостаса Кирилловской церкви в Киеве икона «Богоматерь с младенцем» (Киевский государственный музей русского искусства).

Первоисточник: 

Технология станковой живописи. История и исследование: Монография. Гренберг Ю. И. — М.: Изобраз. искусство, 1982

art-con.ru