Объемные картины с имитацией чеканного металлав закладки 18. Картины металлические


Ржавые картины: семь художников, работающих ржавчиной

Одним из первых, кто разглядел красоту в разводах всевозможных оксидов, был американец Уильям Анастаси (William Anastasi). Анастаси —пионер концептуализма и минимализма в искусстве, который в свои восемьдесят с гаком лет продолжает активно работать. Свои ржавые работы он создает из металлических пластин, политых соленой водой. Настоящим автором работ Анастаси выступает сама природа, художник лишь формирует подходящие условия. Ржавые произведения символизируют энтропию вселенной, они живут своей жизнью, продолжают ржаветь и разрушаться.

rust rust

Уильям Анастаси «Раковина». 1963. Листовая сталь, вода

rust rust

Уильям Анастаси «Раковина». 1963. Листовая сталь, вода

Другой ветеран художественной сцены, британский художник Тони Ризон (Tony Reason), смешивает ржавчину с воском и пишет картины, видимо, воссоздавая фактуру обшивки заброшенных постапокалиптических бункеров или выжженных пустынь.

rust

Тони Ризон «Медная полоса». Железо, медь, воск на холсте. 2005

Канадец Ив Луи Сез (Yves Louis Seize), чье имя переводится как Луи Шестнадцатый, как и два предыдущих художника, уже пожилой мужчина. Он создает огромные скульптуры из ржавого металла. В Канаде скульптор даже установил несколько минималистичных монументов в общественных местах.

rust

Ив Луи Сез. Бетон, металл

Эстер Солондз (Esther Solondz) — единственная женщина, которая занимается подобной живописью. Она любит наблюдать, как взаимодействуют друг с другом различные материалы: соль, мыло, шерсть, металлическая стружка. Солондз, видимо, однажды сильно впечатлилась Туринской плащаницей и решила воссоздать нечто подобное в серии работ под названием «Ржавые головы». Художница выкладывала на бумаге металлическую стружку, формируя силуэты человеческих голов. После этого она поливала стружку соленой водой и дожидалась, пока стружка заржавеет. В результате получились удивительные и трогательные портреты, как бы изъятые из пучин воспоминаний художницы.

rust rust

Эстер Соландз «Портрет Мегги Берри» и «Портрет Жуля Буше». Стальная стружка, соль, бумага. 2007–2008

Дэн Дэмпстэр (Dan Dempster) с Бермудских островов создает изысканные произведения, удивительно утонченные. Он относит большие листы металла на море, и узоры создаются в море. Островная жизнь сама подталкивает художника на создание таких произведений. Художнику остается только загорать на солнышке и ждать, пока соленые волны сделают его работу.

rust

Дэн Демпстер «Дубхе». Травленая сталь, морская вода

Итальянец Алеф Тонетто (Aleph Tonetto) говорит, что использует в создании своих работ кислоту, огонь и необычные красочные пигменты для изображения умопомрачительных пейзажей, напоминающих картины вселенной и далеких пустынных планет.

rust rust

Алеф Тонетто «Городская коррозия» и «Соли».  Краски, кислоты, пигменты, оксиды на стали. 2009–2011

Уилли Литл (Willie Little) — афроамериканец родом из Северной Каролины. Его творчество уходит корнями в жизнь американской глубинки. В «Оксидированных работах» он использует частицы кислот и металлов, чтобы достичь эффекта эрозии. Работы Литла переносят нас в мир заброшенной провинции, где на домах облупилась краска, водонапорные башни покраснели от ржавчины, а местные мальчишки поклоняются старым консервным банкам.

rust rust

Уилли Литл «Сине-красный круглый тотем» и «Тотем первый красный». Оксидированные масляная и восковая краски на доске. 2010

www.cablook.com

Объёмные картины с имитацией чеканного металла

Сергей Кустарев, художник с огромным талантом, постоянно находится в поисках новых направлений, которые  воплощает в своих полотнах.

Работает в оригинальной авторской технике  –   реалистичная живопись в сочетании с объемным декорированием, имитирующим металл.

Кустарев Сергей родился в Брянске в 1973 году.  Окончил Брянское художественное училище  и  художественную  Академию имени Мухиной. С 2002 член Союза Художников .

Принимает участие в  выставках   в России и за ее пределами.

Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.

Пишет великолепные пейзажи, делает на заказ портреты классические или со свободной постановкой, превращая обычного человека в придуманный им образ.  

    

Источник

sdelaisam.mirtesen.ru

Объемные картины с имитацией чеканного металла

Сергей Кустарев, художник с огромным талантом, постоянно находится в поисках новых направлений, которые  воплощает в своих полотнах.

Работает в оригинальной авторской технике  –   реалистичная живопись в сочетании с объемным декорированием, имитирующим металл.

Кустарев Сергей родился в Брянске в 1973 году.  Окончил Брянское художественное училище  и  художественную  Академию имени Мухиной. С 2002 член Союза Художников

. Принимает участие в  выставках   в России и за ее пределами.

Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.

Пишет великолепные пейзажи, делает на заказ портреты классические или со свободной постановкой, превращая обычного человека в придуманный им образ.

 

 

 

Дек 21, 2015Галинка

delaemrukami.info

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧЕКАНКА и ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА

Сегодня МОДУЛЬНЫЕ КАРТИНЫ находятся в тренде дизайна потому, что такие КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ способны раскрыть и преобразовать интерьер.

Модульные картины на металле являются модным направлением в оформлении интерьеров помещений различного назначения - квартир и загородных домов, офисов, гостиниц, кафе и т.д.

Также МОДУЛЬНЫЕ КАРТИНЫ являются прекрасным оригинальным подарком друзьям и близким.

Такие картины на стену могут быть совершенно разными - от 1 модульных до 5-7 модульных, абстрактными или строгими, копией уже существующей картины или авторским откровением. Но они всегда будут ручной работой профессионального художника и мастера по металлу.

Мы предлагаем широкий ассортимент качественных картин на стену ручной работы по разумным ценам.

Наша коллекция панно и КАРТИН НА МЕТАЛЛЕ современного дизайна отвечает всем тенденциям современной интерьерной моды. И, кроме того, удобство в эксплуатации, долговечность и экологичность - это отличительные преимущества наших МОДУЛЬНЫХ КАРТИН.

Все картины есть в наличии и их можно увидеть в нашем каталоге.

Мы можем также разработать и сделать совершенно индивидуальные модульные картины для интерьера или серии КАРТИН НА МЕТАЛЛЕ, отлично подходящие по размеру, цвету и исполнению специально для вашего интерьера.

Что бы купить картины на металле посмотрите описания работ и аннотации.

Купить модульные картины можно сделав заказ со страницы описания.

Купить картины на стену можно также сделав заказ и отправив сообщение на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием названия изделия или позвонив по телефонам из раздела контакты.

В случае, если Вы не нашли подходящую картину, то мы сможем изготовить картину на металле на заказ по Вашим требованиям.

Результаты 1 - 5 из 125ПерваяПредыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Модульная КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ арт. 42

Современная МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА на стену ручной работы, артикул 42.

Оригинальная дизайнерская КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ «цветовая аура» в абстрактном стиле.

Эта картина...читать дальше ...

Модульная КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ арт. 43

Современная МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА на стену ручной работы, артикул 43.

Оригинальная дизайнерская КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ «волна» в абстрактном стиле.

Эта картина ...читать дальше ...

Модульная КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ арт. 45

Современная МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА на стену ручной работы, артикул 45.

Оригинальная дизайнерская КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ «цветок» в абстрактном стиле.

Эта картина ...читать дальше ...

Модульная КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ арт. 48

Современная МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА на стену ручной работы, артикул 48.

Оригинальная дизайнерская КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ «цветочная фантазия» в абстрактном стиле.

Эта картина ...читать дальше ...

Модульная КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ арт. 51

Современная МОДУЛЬНАЯ КАРТИНА на стену ручной работы, артикул 51.

Оригинальная дизайнерская КАРТИНА НА МЕТАЛЛЕ «северное сияние» в абстрактном стиле.

Эта картина...читать дальше ...

Результаты 1 - 5 из 125ПерваяПредыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

hammering.su

Грунты картин на металлических досках

Стремление заменить холст и дерево как основания для живописи более прочными материалами привело к применению металлических досок. Хотя металлические доски и отличаются большой прочностью и крепостью, однако картин на металлическом основании значительно меньше, чем на холсте и на дереве. Одной из причин этого является высокий удельный вес металла, из-за которого на металлических досках трудно писать картины больших размеров. Кроме того, металлы подвергаются коррозии и реагируют на изменения температуры движением, которое затем передается также и на красочный слой.

Коррозия. На поверхности металла образуются различные соединения металла и тех веществ, с которыми доска соприкасается: окислы, карбонаты, сульфаты и хлориды. Образование этих соединений зависит от среды, воздействию которой подвергается доска: от того, выставлена ли она на солнце, подвергается ли действию дождя, находится ли в помещении или под открытым небом, на суше или на море и т. д. Коррозии не подвергаются лишь золото и платина, однако эти металлы в практике не применяются.

Процесс образования коррозионного слоя протекает различно у разных металлов.

Железо, начиная со средних веков, наиболее широко применяемый металл, очень быстро подвергается коррозии или ржавлению. Железо предохраняют от коррозии несколькими способами. Чаще всего его чистят 5% серной кислотой, затем его промывают горячей водой и, наконец, обрабатывают двухпроцентным горячим раствором фосфорной кислоты. Тоненькая пленка фосфата является затем хорошим грунтом для покрытия масляной краской.

Железо можно также предохранить от ржавчины тонким слоем олова или цинка. Однако очень часто случается, что пленка олова отделяется от железа, так как эти металлы имеют различные коэффициенты расширения. Эта опасность является еще большей у оцинкованного железа. Помимо этого, можно наносить грунт только тогда, когда на поверхности цинка образуется немного окиси, фактически цинковых белил, являющихся для живописи лучшим основанием, чем чистый цинк, с которого краска легко осыпается. Следовательно, луженая или оцинкованная жесть (до образования окиси цинка. —Ред.) является также совершенно непригодным материалом для живописи.

Из масляных покрытий для защиты железа от коррозии лучшим является покрытие суриком. На очищенный железный лист сначала наносят слой масляной краски — сурика и после его просыхания еще слой свинцовых белил, которые образуют грунт для живописи. Не рекомендуется писать непосредственно по сурику, так как он неблагоприятно действует на некоторые краски.

Более пригодным, нежели обычная жесть, является нержавеющий сплав железа с 13% хрома или никеля.

Медь, которая не изменяется внутри помещения, корродирует на открытом воздухе, в особенности в промышленных городах, под действием углекислоты и сернистого ангидрида: на ее поверхности образуется зеленый налет. Только при исключительных условиях, в совершенно чистом горном воздухе, медь покрывается красноватой окисью и внешний вид ее не изменяется в течение многих десятилетий. Жирные и смоляные кислоты вызывают на поверхности меди химические изменения. Там, где лаковые покрытия и слои масляной живописи непосредственно соприкасаются с медью, она медленно зеленеет. Поэтому необходимо изолировать медную доску от живописного слоя грунтом из кроющей масляной краски. Ясно, что масла с большей кислотностью (с кислотным числом 4—10) и смолы с большим содержанием свободных кислот действуют на медь сильнее, нежели масла и смолы нейтральные или с природным низким содержанием кислот.

Большинство картин, писанных на меди, сохранилось в хорошем состоянии. Они не почернели, не растрескались, хотя на некоторых из них имеются типичные темные пятна, которые нельзя очистить, так как они проходят не только через живописный слой, но и через грунт. Этот недостаток является следствием взаимного действия металла, пигментов и свободных кислот, содержащихся в связующем красок.

Медь действует каталитически на высыхание масел. Маковое масло плохо высыхает на меди, и, кроме того, краски, тертые на маковом масле, растрескиваются на ней.

Из всех металлов, которые можно использовать в качестве живописного основания, алюминий обладает наименьшим удельным весом.

Металл Удельный вес
Алюминий 2,7
Железо 7,8
Латунь (Сu— 66%, Zn—34%) 8,4
Медь 8,9

Наряду с малым весом, который является бесспорным достоинством алюминия, этот металл отличается значительной стойкостью к воздействию атмосферы. Он лишь в незначительной степени подвергается коррозии. И только после весьма длительного времени на его поверхности образуется в открытом месте пленка окиси. Алюминий хорошо сопротивляется действито кислот, хуже — действию щелочей. Он не действует каталитически неблагоприятно на высыхание масел; краски на алюминиевой пластине сохраняют при высыхании свои типичные свойства.

Известно, что лаковые масляные краски хорошо держатся на алюминии. На поверхности алюминия можно электролитически получить так называемым элоксалированием равномерную пленку окиси, на которой красочный слой после просыхания хорошо держится, поэтому на досках, подготовленных указанным способом, можно писать клеевыми и казеиновыми красками, как при настенной живописи. М. Дернер приводит для грунта на элоксале следующий рецепт:

1 часть извести,

1/2 части мраморной муки,

1/2 части цинковых белил и

1 часть раствора казеина в отношении 1:5.

Температурные изменения вызывают у металлов непосредственные изменения объема, которые могут влиять на живописный слой так же, как влияют колебания атмосферной влажности на сцепление живописи с грунтом у картин на досках или холсте. Расширение под влиянием изменения температуры у различных металлов различное; ©но выражается коэффициентом линейного расширения:

Цинк ..............28.106

Алюминий...........24.106

Латунь (Сu—66%, Zn—34%)..............19.106

Медь..............16.106

Железо .............12.106

Инвар (Fe— 64%, Ni — 36%) ..............16.107

Таким образом, алюминий расширяется в два раза больше, чем железо. Чем картина старее, тем живописный слой более хрупок, и потому необходимо, чтобы грунт и живопись по возможности дольше сохраняли свою эластичность. Неправильным является ускорение процесса высыхания грунтов сиккативами; металлическую доску за несколько месяцев до начала работы над картиной надлежит загрунтовать с медленно высыхающим маслом.

Грунт на металлической доске. Прежде, чем приступить собственно к грунтовке, мы придаем шероховатость поверхности металлической доски, если она слишком гладкая, и затем удаляем налет и окислы смесью этилового спирта, мела и небольшого количества нашатырного спирта86. И лишь после этого наносим не слишком жирную масляную краску, приготовленную из свинцовых белил и полимеризованного масла, которая сходна с краской, используемой при приготовлении масляного грунта на деревянной доске. Высыхание грунта можно ускорить воздействием тепла или добавлением сиккатива (на предыдущей странице автор сам предупреждает о недопустимости ускорения просыхания добавлением сиккатива. — Ред.).

Металлическое основание должно иметь такую толщину, чтобы оно не прогибалось. Слишком тонкая пластина коробится и ломается. Как показывает опыт со старыми картинами, такие повреждения нельзя устранить, хотя неровная поверхность мешает эстетическому восприятию картины.

В общем можно сказать, что живопись на хорошо подготовленной алюминиевой или медной досках более прочна, нежели живопись на холсте. В частности, алюминиевые пластины можно отнести к наиболее качественным основаниям станковой живописи наряду с масонитовыми и клееными фанерными досками.

Если не считать византийские миниатюры, выполненные па оловянной фольге, то первые картины на металлических основаниях появились только в XVI веке в Италии. Хотя Ченнино Ченнини и упоминает о масляной живописи на железе, однако он явно имел в виду не самостоятельные живописные картины, а только роспись на железных предметах.

По сообщениям Вазари, можно полагать, что на металлических основаниях писал Себастьяно дель Пьомбо (1485—1547), однако эти работы не сохранились. Самые старые из известных картин на меди принадлежат кисти М. Караваджо (1560—1609) и Карраччи87, — но это единичные картины. Медь была дорога в XVI веке, и пластины из нее изготовляли вручную. Более широкое применение медных оснований стало возможно со времени производства листового проката из меди, организованного в конце XVI века. В Италии писали на меди Гвидо Рени, Ф. Альбани, Доменикино и другие. Во Франции — Ж. Калло, в Германии — А. Эльсгеймер. Более широко применяли медные доски в Нидерландах, где наряду с Я. Брейгелем Старшим, К. К. ван Гарлемом, П. Брилем, Р. Саверей и Г. Гольциусом на них писали живописцы, жившие при Рудольфе II в Праге: Б. Шпрангер, Г. Роттенгаммер, И. Гейнц, Г. ван Аахен и Э. Садлер. В XVII — XVIII веках небольшие картины на меди становятся повсюду обычным явлением; у нас (в Чехословакии.— Ред.)мы встречаемся с ними, в особенности у обоих Гартманнов, Платцера, Ангермейера и Грунда 88. Многие из этих картин прекрасно сохранились, и по сравнению с живописью на дереве и холсте они почти не имеют трещин. Медь в качестве основания преобладала над другими металлами вплоть до половины XVIII века.

Совершенно чистая медь (99,9% Сu), получаемая электролитически, вырабатывается с 1869 года.

Живопись на железном листе встречается только начиная с XVIII века. На железных листах написаны многочисленные вывески, изображения святых и гербы на фасадах домов, подвергавшиеся воздействию атмосферы, которая значительно ускоряла ржавление оснований. Те картины, которые вообще сохранились, находятся в плачевном состоянии. Примерно с середины XVIII века появляется небольшое количество картин (например, Н. Грунда) на тонком железном листе, луженном с обеих сторон. Этот сорт так называемой белой жести стали широко применять в XIX веке для писания святых — в общем картин ремесленного характера. Их состояние, если тонкая жесть не слишком помята, хорошее. Но большая часть живописцев предпочитала в то время холст, дерево и бумагу.

Картины на алюминиевых досках почти не встречаются в истории живописи, так как алюминий был впервые получен в 1825 году Эрстедом, открытие которого стало более широко применяться в практике в самом конце прошлого века. Но и после этого алюминий мало применяется в живописи, и до сего времени художники избегают его, возможно, без всякого на то основания.

Совершенно единичными являются картины, исполненные на других металлах Так, в собраниях музея Праги имеется довольно большая барочная картина на свинцовой доске толщиной 4 мм, которая, однако, покоробилась и прогнулась в результате старения. Т. Фриммель приводит три картины на оловянных пластинах, написанные И. Гейцем, Ангермейером и Т. Поком, В Пражской национальной галерее имеется картина, написанная на таком же основании Норбертом Грундом.

Первоисточник: 

Техника живописи. Б. Сланский - АХ СССР, М., 1962

art-con.ru

КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ и КАРТИНЫ ИЗ МЕТАЛЛА

КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ и КАРТИНЫ ИЗ МЕТАЛЛА.

Изготовить КАРТИНУ НА МЕТАЛЛЕ в любом стиле можно в компании «Город Мастеров». Мы предлагаем изготовление редких в своем роде подарков - картин из металла.

КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ от компании «Город Мастеров» - это настоящие произведения искусства, создаваемые на основе современных технологий.

Мы готовы сделать панно из металла с видами Москвы, Петербурга или любого города, КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ с портретами исторических личностей, изготовить копию известной картины в металле и любого другого изображения по вашему пожеланию.

Мы можем изготовить копии известных картин или гравюр на металле, а также стилизовать в КАРТИНУ НА МЕТАЛЛЕ любой рисунок - от портрета до пейзажа.

Тематика картин на металле может быть самая разнообразная. Это могут быть:

- архитектура, здания и виды городов

- портреты на металле

- религиозные темы и изображения

- пейзажи - городские и морские

- исторические события и батальные сцены

- старинные географические карты и планы городов

- корабли и морская тематика, авто и гоночная тематика

- гравюры на металле и картины из металла в технике гравюры

- картины под заказ по индивидуальному эскизу

В большинстве случаев КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ выполняются на плоских листах металла - меди, латуни, алюминии, нержавейке или мельхиоре, при этом рельефность изображения достигается за счет разной глубины гравировки, от 0,1 до 1 мм, а в некоторых случаях и до 2-3 мм. Такие изделия прекрасно смотрятся как, например, настенные панно из металла.

Обычно для КАРТИНЫ НА МЕТАЛЛЕ мы используем металл толщиной 1-3 мм, но для рельефного изображения и с эмалью мы можем предложить металл толщиной от 5 до 10 мм.

Готовая картина из металла может быть размещена на паспарту и оформлена в качественную раму или багет по стилю.

Если Вы захотите сделать отличный подарок для своих друзей или близких, Вы можете купить КАРТИНУ ИЗ МЕТАЛЛА или заказать изготовление панно на металле в нашей компании.

Заказать КАРТИНУ НА МЕТАЛЛЕ Вы можете непосредственно у нас на сайте через форму обратной связи или, отправив сообщение на электронную почту на сайте.

Компания «Город Мастеров»

http://hammering.su/

 

 

 

maxpark.com

Декор из металла для интерьерного и ландшафтного дизайна. Металлические панно и картины.

Панно из металла, оригинальный декор для украшения стен Вашего жилища.

Металлический декор, замечательное решение для интерьерного дизайна. Человеку свойственно украшать окружающее пространство, не важно, что это – квартира, офис, загородный дом или дача. Люди разбивают цветники рядом с домом, высаживают деревья, облагораживают свой приусадебный участок, но с большим удовольствием они обустраивают свой дом – место, где можно расслабиться и отдохнуть.

В наше время технологии шагнули вперед, и можно заказать что-то более долговечное и оригинальное для украшения как дома, так и дачи. При помощи технологии лазерной резки возможно сделать необычный арт-объект из металла, практически любой, все зависит от вашей фантазии и свойств материала.

Использование металла в интерьерном дизайне.

Металл в интерьерном дизайне стал использоваться сравнительно недавно, но область его применения довольно широка. 

Можно заказать резные настенные панели, панно, полки, вешалки или просто красивые фигуры в качестве арт-объекта, который придаст изюминку вашему жилищу. К тому же подобные вещи делаются в единственном экземпляре, их не купишь в магазинах, а значит, вы будете единственным обладателем оригинальной и полезной конструкции. Изделия из металла спокойно переносят эксплуатацию при любых условиях, им не страшна влага, и они почти не подвержены деформации. При плодотворном сотрудничестве заказчика и специалиста по лазерной резке могут получиться оригинальные и красивые вещи.

Художественная лазерная резка металла.

При помощи лазерной резки можно создавать не только детали для различных производственных или промышленных нужд, или делать лазерную гравировку на разнообразных изделиях. Технология позволяет вырезать тонкий металлический лист по сложному контуру, и использовать его в оформлении интерьера. Металлические резные панели и панно по внешнему виду ничуть не уступают произведениям настоящих мастеров, но теперь их сделать значительно проще. У такого дизайнерского решения имеется ряд преимуществ. Металл долговечен, и если вы хорошо подберете нужный материал, то металлический декор прекрасно впишется в интерьер, и будет отлично выглядеть много лет. К тому же теперь стало популярно все необычное и нестандартное. Декорирование металлом вполне оригинально выглядит и в интерьере дома, и в интерьере офиса или торгового центра. Конструкция, на первый взгляд невесомая и воздушная, на самом деле оказывается прочной и долговечной. При продуктивном сотрудничестве дизайнера, заказчика и специалиста по лазерной резке на свет может родиться настоящий шедевр, который прослужит вам долгие годы.

art-panels.ru