Галерея картин художника Попов Юрий Александрович. Картины попова


Русский художник Павел Попов. - И помни, что судьба всегда на твоей стороне!

Павел Петрович Попов родился в 1966г. В городе Перми.В 1994г. поступил в Российскую Академию живописи, скульптуры и архитектуры, учился в мастерской исторической живописи под руководством профессора И.С. Глазунова. За успехи в учебе получал стипендию Президента Российской федерации и был премирован поездкой в Италию. Дипломная работа «Тайная вечеря» была удостоена оценки «отлично» с похвалой комиссии. С 2000 по 2002г. преподавал в Академии живописи, ваяния и зодчества. Член Московского союза художников.

Сайт художника http://ppopov.ru/biography.html

socker-zucchero.livejournal.com

Галерея картин художника Попов Юрий Александрович

Показать информацию о художнике Скрыть информацию о художнике Показать информацию о художнике Страна:Россия

Город: Переславль Залесский

Дата регистрации: 25.01.2013

Рейтинг: 11

Написать сообщение

Сообщения могут писать только зарегистрированные пользователи

Раздел: Живопись

По умолчаниюПо цене

Порядок работ:

  • 'солнечный зайчик'

    Попов Юрий Александрович 70x50см, Холст/Масло, 2017 г.
  • 'осенние дни'

    Попов Юрий Александрович 49x33см, Холст/Масло, 2018 г.
  • 'ночь'

    Попов Юрий Александрович 30x40см, Холст/Масло, 2018 г.
  • 'ночь'

    Попов Юрий Александрович 45x33см, Холст/Масло, 2017 г.
  • 'туман поднимается'

    Попов Юрий Александрович 40x50см, Холст/Масло, 2017 г.
  • 'берег'

    Попов Юрий Александрович 25x60см, Холст/Масло, 2017 г.
  • 'ночными переулками'

    Попов Юрий Александрович 50x70см, Холст/Масло, 2017 г.
  • 'время великанов'

    Попов Юрий Александрович 40x20см, Холст/Масло, 2018 г.
  • 'прощание с облаком'

    Попов Юрий Александрович 50x40см, Холст/Масло, 2018 г.
  • 'циклон'

    Попов Юрий Александрович 60x50см, Холст/Масло, 2018 г.

Друзья пользователя:

artistsarea.com

Сочинения по картине И. Попова «Первый снег». Анализ и рекомендации

В седьмом классе в рамках изучения описания местности школьники часто сталкиваются с заданием – написать сочинения по картине И. Попова «Первый снег». Это сделать не так просто, как кажется. Трудясь над сочинением-описанием, необходимо выполнять ряд некоторых правил.

История

Для подготовки к работе потребуется как минимум один урок. Сочинение по картине Попова «Первый снег», несомненно, должно начинаться рассказом о том, как создавалось это полотно. К сожалению, на данный момент неизвестно, где оно хранится. Также трудно назвать настоящий год его издания. Но сам автор, Игорь Попов, является довольно известным русским художником. В его творчестве превалировали пейзажные зарисовки, а также описания из жизни простых людей.

сочинения по картине и попова первый снег

Вот и эта картина рассказывает нам о жизни простых людей. Известно, что территориально местность, изображенная на полоне, относится к городу Москве. Автор попытался изобразить нам радость людей при виде первого выпавшего снега. Листья на деревьях еще не совсем опали, поэтому мы можем предполагать, что осень не совсем еще покинула свои владения. Сочинения по картине И. Попова «Первый снег» должны содержать описание не только объектов природы, но и людей, которые на ней присутствуют. Об этом расскажем далее.

Задний план

Когда впервые видишь это полотно, возникает ощущение, что его писали откуда-то сверху. Возможно, с балкона соседнего дома. Именно это придает картине панорамность и объемность. Сочинение-описание по картине Попова «Первый снег» будет начинаться именно с этой особенности ее изображения.

Перед зрителем предстают желтые дома старинного стиля постройки. Этажность у всех разная, есть как двухуровневые, так и трехуровневые. Улица тянется далеко, и на всем ее протяжении долгожданный выпавший снег. Он укрывает крыши домов, окутывает деревья. Небо уже не ярко-голубое, а по-зимнему серое, но это совсем не делает картину печальнее. Хоровод снежинок порадует каждого, кто выглянет в этот день в окошко.

Несмотря на то что снег в первый раз выпал в эту зиму, его уже достаточно много. Возможно, на картине изображено утро, а такое количество белоснежного пуха успело постелиться ковром за целую ночь.

Передний план

Сочинение на тему «Картина Попова «Первый снег» будет удачным, если включить в него описание переднего плана полотна. Первое, что бросается в глаза – три веселые девчонки. Они радуются приходу зимы и ее первому настоящему снегу. Можно увидеть, как много следов под их ногами. Девочки прыгают, взявшись за руки, и у зрителя создается ощущение, что он сам находится где-то поблизости, разделяя их эмоции.

сочинение описание по картине попова первый снег

Следы мы видим и у ворот справа. Наверное, кто-то уже успел прогуляться по белому ковру. А может, это наследила маленькая собачка, которая важно переходит улицу? Если внимательно вглядеться в картину, то создается впечатление, что снега намело очень много. По кромкам домов будто лежат небольшие сугробы. Наверное, это дворник рано утром расчищал дорогу.

Картина нарисована очень необычным образом. Мы наблюдаем за происходящими событиями сверху. Поэтому зрителю хорошо видны кружащиеся в воздухе снежинки.

Образы картины

В сочинения по картине И. Попова «Первый снег» необходимо включить детальное описание главных образов. Разумеется, в центре полотна оказываются веселые девочки. Кажется, они даже еще не надевали шапок этой зимой, но с наступлением зимы придется носить теплую одежду. А пока девчонки радуются первому пушистому снегу и не думают об этом.

Рядом с ними осторожно ступает собака. Может быть, одна из подружек является ее хозяйкой. Или это дворняжка, которая также довольна первым снегом.

Слева внизу стоит советская телефонная будка. Не удается разглядеть, кто именно в ней находится. Можно предположить, что человек, совершающий кому-то звонок, как раз рассказывает о том, что, наконец, пришла зима, и делится своим хорошим настроением.

Если вглядеться пристальнее, то хорошо видно, как с маленьких балкончиков и из окошек выглядывают люди. Они любуются прекрасным видом, который создается благодаря кристально чистому снегу.

К этой теме не раз обращались многие художники. К примеру, А.А. Пластов написал картину с таким же названием.

краткое сочинение по картине первый снег попов

Цветовая подборка

После описания важных деталей в сочинения по картине И. Попова «Первый снег» нужно добавить характеристику цветовой гаммы. Художник использует неяркие, но, тем не менее, насыщенные цвета. Небо изображено в серых тонах. Это вполне объяснимо: переход осеннего сезона в зимний, как правило, не отличается яркостью красок. Возможно, на улице пасмурно, но это ни в коей мере не меняет позитивный настрой всех присутствующих в этом дворике.

урок сочинение по картине попова первый снег

Зато основным цветом этого полотна является белый. Свежий снег поражает своей девственной чистотой.

Цвет домов довольно яркий, желтый. Он придает полотну живость и красочность.

На общем фоне также выделяется и одежда подружек. Они молодые, радостные, и потому художник использует розовые, оранжевые и желтые тона.

Итог

В целом, впечатление от просмотренной картины очень приятное. Многие из нас ждут наступления зимы после пасмурной и дождливой осени. Еще совсем не холодно, вокруг уличная серость сменилась белоснежным покровом.

Все эти нюансы помогут вам написать краткое сочинение по картине «Первый снег». Попов мастерски сумел передать нам настрой людей от долгожданного прихода зимы.

Кажется, что каждый из нас гулял по этой московской улочке, вот так же, как подружки, радовался первым белым хлопьям.

сочинение на тему картина попова первый снег

Эта картина сможет заворожить каждого зрителя. И несомненно, что все мы находим в ней что-то свое, особенное, и предаемся своим зимним воспоминаниям.

fb.ru

Биография — Попов Александр Андреевич

Просмотров: 2258

Александр Андреевич Попов, художник педагог

Александр Андреевич Попов (15.02.1852 — 05.08.1919), выдающийся художник и талантливый педагог, академик Императорской академии художеств. Родился в селе Георгиевское Рыбинского уезда Ярославской губернии восьмым ребенком в семье священника. Учился в Ярославском духовном училище, с 1868 года — в Ярославской духовной семинарии, где проявились его способности к живописи. В 1872 году поступил в Императорскую Академию художеств на отделение исторической живописи, где занимался под руководством профессоров В.П. Верещагина, П.П. Чистякова и П.М. Шамшина. За период обучения получил все существовавшие академические награды:1875 — две малые серебряные медали за рисунок и этюд с натуры.1876 — две большие серебряные медали за рисунок и этюд с натуры.1878 — малую золотую медаль за программу «Авраам изгоняет из дома Агарь с сыном ее Измаилом».1879 — за картину «Блудница перед Христом» был удостоен большой золотой медали, звания классного художника 1-й степени и получил право на пенсионерскую поездку за границу сроком на четыре года. (В настоящее время полотно находится в экспозиции Латвийского национального художественного музея).Осенью 1880 года отправился за границу вместе с Л.Р.Веселовским и И.Л. Аскназием. Посетил Дрезден, Вену, Мюнхен и Париж, где в 1881 году полгода слушал лекции и работал в мастерской известного французского художника Леона Бонна. После посещения Флоренции, продолжил работать в Риме вместе с И.Ф. Селезнёвым,  С.В. Бакаловичем и Ф.А. Бронниковым. По итогам пенсионерской поездки в 1884 году был награжден золотой медалью за картину «Погребение христианской мученицы в катакомбах Рима». За время стажировки написал  картины: «Перед гробом мученика», «В Портоне», «Перед могилой родителей», «Ave Maria», «Терраса на берегу моря», «На берегу моря»; 5 этюдов — «Девочка с голубями», «Мать с ребенком», «Голова итальянки», «На террасе»,  «Часовня на острове Капри».После поездки оставлен при Академии художеств, где 1885 году получил звание академика, и в этом же году, по рекомендации Академии был назначен директором рисовальной школы Одесского общества изящных искусств. Совместно с К.К. Костанди, Г.А. Ладыженским и другими художниками, поставил обучение в Одесской рисовальной школе на новые основания.В 1890 году выступил в качестве члена-учредителя Товарищества южно-русских художников (ТЮРХ). В 1892 году был избран председателем Товарищества и оставался в этом звании 10 лет до 1902 года.В 1900 году назначен директором  Художественного училища (с 1909 года Художественного училища им. Великого Князя Владимира Александровича Одесского общества изящных искусств), созданного Академией художеств на базе Одесской рисовальной школы в связи с успешной подготовкой в ней художественных кадров.В 1917 году, после ликвидации Императорской Академии художеств,  подал в отставку. Но преподавателем рисования и живописи остался до самой смерти, последовавшей в августе 1919 года.Будучи занятым организацией учебного процесса и преподаванием, в оставшееся время выполнял заказы на портреты царских особ и образа для иконостасов церквей. Для церкви на своей родине написал в подарок «Тайную вечерю» размером 2,25х6 метров.Очарованный видами одесского побережья, рисовал много морских пейзажей в разное время года, в частности, серию картин «Море во льдах». Написал также несколько жанровых работ, одна из которых — «В отсутствие господ» находится в Одесском художественном музее. Участвовал в выставках Петербургской академии искусств, почти во всех выставках ТЮРХ, ХХ передвижной, выставках-лотереях, благотворительных выставках, в художественно-промышленной выставке 1910 года.  В 1896 в Одессе состоялась совместная выставка картин И.И. Левитана, В.А. Симова и А.А. Попова.Живописные работы художника находятся в музеях Риги, Одессы, Николаева и др., во многих частных коллекциях России, Украины и  Дальнего Зарубежья.

Источники:1. Фонд Российского Государственного исторического архива, фонд № 789, опись 8 - 1872, дело № 145, Попов Александр Андреевич (охватывает период 1872 – 1917 г.г.), 77 л.; описи 10,18,192. Архивные материалы Императорской Академии Художеств, фонды № 25, 31.3. Материалы филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в городе Рыбинске, архивная справка от 30.10.2009 № 07-18/313. Ф.И. Булгаков. Наши художники (Живописцы, скульпторы, мозаичисты, граверы и медальеры) на академических выставках последнего 25-летия, том 1, Санкт-Петербург, 1898 г.4. Богдан Вероника-Ирина Трояновна. Исторический класс Академии художеств второй половины ХIХ века. К вопросу об эволюции русской исторической живописи.Специальность 17.00.04 – изобразительное искусство. Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, том 1, Санкт-Петербург, 1994 г.

Информация предоставлена правнучкой художника Ольгой Николаевной Шукленковой,Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Родительская категория: Биография Категория: Краткая биография

www.art-drawing.ru


Смотрите также