Как художественно размытые картины становятся шедеврами. Картины размазанные


Как художественно размытые картины становятся шедеврами

Картины Филиппа Барлоу, художника из Южной Африки, очень заметно выделяются с множества обычных работ других мастеров. Все экспонаты представлены без резкости. Если смотреть на картину из далека, можно подумать, что начинаются проблемы со зрением. Но подо

        Какими же интересными бывают подчас задумки талантливых художников. Если мастер знает свое дело – это сразу заметно. Ведь каждая работа помимо эстетического наслаждения должна нести в себе глубокий смысл. С каждым днем и годом фотографы и художники находят все новые способы донести до нас истину всего мира. Необычные места, непонятные техники, игра цветов и оттенков, размеры и масштабы – все это элементы нового виденья мира искусства.         Вот, например, картины Филиппа Барлоу, художника из Южной Африки, очень заметно выделяются с множества обычных работ других мастеров. Все экспонаты представлены без резкости. Если смотреть на картину из далека, можно подумать, что начинаются проблемы со зрением. Но подойдя ближе, понимаешь, что это интересная уловка автора. Критики по-разному оценивают замысел.         Каждый посетитель «читает» картины по-своему. Это и есть главной задумкой мастера. Бурная работа фантазии – предназначение каждой картины. А еще эти работы закликают нас ценить наши органы зрения. Ведь изображение на полотнах поставлено именно так, как видят этот мир люди с близорукостью. За словами автора, он хотел максимально сконцентрировать внимание все на богатство окружающего нас света. Мы совсем не замечаем краски вокруг нас, концентрируясь лишь на ненужных деталях. 

econet.ru

Энди Денцлер и его размытые картины - Andy Denzler

Художник из Швейцарии, Энди Денцлер (ориг. Andy Denzler), живет в своем индивидуальном и несколько размытом реальном мире. Тут все меняется и течет, но, не смотря на это, находится на своем месте. Его творения очень схожи с очень неудачно сделанными фотосъемками. Тем не менее, художник, описывая свой стиль искусства, говорит следующую фразу: «движение, страсть и пауза на видеомагнитофоне».

Энди Денцлер считает своим наибольшим счастьем приходить на студию и рисовать новые картины. Самую большую известность в мире художников получили его серии картин «Ландшафты», «Портреты», а так же «Городские фигуры». Большая часть критиков сходится в том мнении, что его шедевры очень схожи с художественно обработанными фотоснимками. Работы Энди всегда глубокие и многомерные. Они содержат в своей основе экзистенциальный опыт, связанный с эффектом замедления и ускорения.

Можно с уверенностью рассуждать о том, что выдающийся художник не пишет свои шедевры, а «делает» их, конструируя из самых разрозненных кусочков, нарушая, таким образом, все известные до этого времени живописные каноны. Энди Денцлер всегда утверждает, что на создание новых картин его вдохновляют такие люди, как Роберт Олтмэн, Энди Уорхол, а так же песенное творчество Р. Анднрсона.

Энди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картиныЭнди Денцлер и его размытые картины

lightsup.ru

Как художественно размытые картины становятся шедеврами

Картины Филиппа Барлоу, художника из Южной Африки, очень заметно выделяются с множества обычных работ других мастеров. Все экспонаты представлены без резкости. Если смотреть на картину из далека, можно подумать, что начинаются проблемы со зрением. Но подо

        Какими же интересными бывают подчас задумки талантливых художников. Если мастер знает свое дело – это сразу заметно. Ведь каждая работа помимо эстетического наслаждения должна нести в себе глубокий смысл. С каждым днем и годом фотографы и художники находят все новые способы донести до нас истину всего мира. Необычные места, непонятные техники, игра цветов и оттенков, размеры и масштабы – все это элементы нового виденья мира искусства.         Вот, например, картины Филиппа Барлоу, художника из Южной Африки, очень заметно выделяются с множества обычных работ других мастеров. Все экспонаты представлены без резкости. Если смотреть на картину из далека, можно подумать, что начинаются проблемы со зрением. Но подойдя ближе, понимаешь, что это интересная уловка автора. Критики по-разному оценивают замысел.         Каждый посетитель «читает» картины по-своему. Это и есть главной задумкой мастера. Бурная работа фантазии – предназначение каждой картины. А еще эти работы закликают нас ценить наши органы зрения. Ведь изображение на полотнах поставлено именно так, как видят этот мир люди с близорукостью. За словами автора, он хотел максимально сконцентрировать внимание все на богатство окружающего нас света. Мы совсем не замечаем краски вокруг нас, концентрируясь лишь на ненужных деталях. 

econet.ua

Энди Денцлер и его размытые картины (13 фото)

Художник из Швейцарии, Энди Денцлер (ориг. Andy Denzler), живет в своем индивидуальном и несколько размытом реальном мире. Тут все меняется и течет, но, не смотря на это, находится на своем месте. Его творения очень схожи с очень неудачно сделанными фотосъемками. Тем не менее, художник, описывая свой стиль искусства, говорит следующую фразу: «движение, страсть и пауза на видеомагнитофоне».

Энди Денцлер считает своим наибольшим счастьем приходить на студию и рисовать новые картины. Самую большую известность в мире художников получили его серии картин «Ландшафты», «Портреты», а так же «Городские фигуры». Большая часть критиков сходится в том мнении, что его шедевры очень схожи с художественно обработанными фотоснимками. Работы Энди всегда глубокие и многомерные. Они содержат в своей основе экзистенциальный опыт, связанный с эффектом замедления и ускорения.

Можно с уверенностью рассуждать о том, что выдающийся художник не пишет свои шедевры, а «делает» их, конструируя из самых разрозненных кусочков, нарушая, таким образом, все известные до этого времени живописные каноны. Энди Денцлер всегда утверждает, что на создание новых картин его вдохновляют такие люди, как Роберт Олтмэн, Энди Уорхол, а так же песенное творчество Р. Анднрсона.

worldis.org

«Размытая» небрежность: проникновенные женские портреты со следами стекающих красок

Оригинальные «размытые» портреты от лондонского художника.

Лондонский художник создает прекрасные женские портреты со следами стекающей краски. Эти «размытые» образы полны жизни и очень органичны в своей небрежности.

Творчество художника Rowan Newton.

Художник и иллюстратор Роуэн Ньютон (Rowan Newton) вырос в Брикстоне – неблагополучном районе Лондона, где многие дома покрыты граффити и другими проявления стрит арта. Именно уличное искусство повлияло на стиль работы художника. В качестве основы для своих работ Rowan Newton использует деревянную поверхность или картон. По ним он рисует акриловыми красками, спреями или ручками.

Яркий проникновенный образ от художника Роуэна Ньютона.

Портрет со следами стекающей краски.

Каждую неделю Роуэн делает тысячи фотографий прохожих девушек, а затем выбирает из них фактурные образы. Как рассказывает сам автор, портрет он начинает рисовать с глаз. Яркие оттенки постепенно разбавляются более темными. Для достижения эффекта «размытости» художник использует аэрозольную краску. Полученные изображения выглядят небрежно и в то же время очень проникновенно.

Женский портрет, нарисованный на картоне.

Картина, нарисованная на картоне.

worldartdalia.blogspot.com

Искусство размытых форм. Картины художника Энди Денцлера

Швейцарскому художнику Энди Денцлеру (Andy Denzler), родившемуся в Цюрихе в 1965 году, хорошо в его собственной размытой реальности, где все течет и изменяется, но при этом стоит на месте. Его картины напоминают не очень удачные фотографии или фрагменты художественного или документального фильма, полученные при помощи кнопки «пауза» или «стоп-кадр». Знаете, как Денцлер описывает искусство? По его мнению, это «страсть, движение и пауза на видеомагнитофоне VHS». Счастье для художника – возможность приходить в студию и рисовать. Большую известность в художественном мире приобрели такие серии Денцлера, как «Портреты», «Ландшафты», «Городские фигуры». Многие критики сравнивают эти произведения с художественно обработанной фотографией. Однако работы Энди Денцлера представляются более глубокими и многомерными. В их основе – растянутый во времени экзистенциальный и художественный опыт, связанный с эффектами ускорения и замедления времени. «Жизнь промелькнула за секунду у меня перед глазами»… «Минуты тянулись как годы» - эти словесные метафоры как нельзя лучше передают темпоральную относительность.  Выпускник художественной школы в Цюрихе, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Центра искусства и дизайна в Пасадене, магистр изящных искусств Колледжа искусств и дизайна в Челси, Денцлер не пишет картины, а скорее «делает» их, конструирует из разрозненных кусков, нарушая при этом живописные каноны. «В первую очередь я рисую для своего собственного удовольствия,  - рассказывает художник. – Пишу целыми блоками, то есть, в процессе работы над какой-то концепцией или проектом, занимаюсь только этим. Долго думаю над темой, зарисовываю некоторые вещи, фотографирую, а потом перехожу к холсту. Вдохновляет меня многое, но больше всего – повседневная жизнь людей с ее радостями и горестями, нелепицами и абсурдом. На мое творчество оказывает влияние искусство, живопись, музыка, кино. Могу перечислить имена. Это Энди Уорхол, Джулиан Шнабель с его Diving Bell и Butterfly, Роберт Олтман. А также песни Роя Андерсона и фильмы братьев Коэнов. Что касается жизненной философии, то она у Денцлера простая: «Жизнь – это искусство». И добавить тут нечего. 

Искусство размытых форм

Disturbia, 2012. Холст, масло. 

Искусство размытых форм

A Night in Berlin, 2011. Картон, масло. 

Искусство размытых форм

Touch, 2012. Холст, масло. 

Искусство размытых форм

Boardwalk, 2010. Холст, масло. 

 

Искусство размытых форм

Song of Myself, 2010. Холст, масло. 

Искусство размытых форм

Beneath the Wide Suburban Sky, 2012. Холст, масло. 

Искусство размытых форм

Ophelia II, 2012. Холст, масло. 

Искусство размытых форм

View from the 13th Floor, 2010. Холст, масло.

Искусство размытых форм

Model in the Studio, 2011. Холст, масло. 

Искусство размытых форм

Destination, 2011. Холст, масло. 

 

 

www.abitant.com

Размытые изображения / Тренды / FREELANCE.TODAY

Тренды в веб-дизайне В последнее время на многих сайтах можно увидеть размытые изображения. На некоторых фотографиях эффект размытия используется по максимуму, в других случаях картинка размывается совсем незначительно. Но тренд налицо – размытых изображений становится все больше. С какой же целью веб-дизайнеры используют этот прием? Очевидно, что они не хотят таким образом замаскировать дефекты изображения – в большинстве случаев картинки изначально очень качественные. Дело в другом – размытый фон позволяет привлечь внимание к деталям и при этом у дизайнера появляется возможность наиболее эффективно использовать свободное пространство.

 

РАЗМЫТЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ – ЭТО МОДНО

Тенденции в дизайне сайтовдизайн сайтов Тренд на использование размытых изображений очень заметен – таких сайтов становится все больше. Но стоит ли слепо следовать моде? Этот вопрос должен создать себе каждый дизайнер, который хочет использовать эффект размытия и при этом сохранить уникальность дизайна. Понятно, что всем хочется быть в тренде. Однако нужно понимать, что размытие стоит применять дозированно: мода модой, но когда мода мутирует в клише – это всегда плохо. Также нужно понимать, что тренды в веб-дизайне меняются очень быстро и размытые картинки вскоре могут потерять свою актуальность. Так что, решая использовать размытие в дизайне, нужно прикинуть, через какое время сайту понадобится редизайн. Сам по себе эффект размытия ни плох ни хорош – главное, как его использовать.

 

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Веб-дизайн Возможно, самое важное в размытых изображениях – это их качество. Размытие меняет фокус, но это вовсе не означает, что дизайнер может использовать любые картинки. Напротив, к размытой иллюстрации предъявляются повышенные требования – они должны иметь соответствующую гамму и композицию. То есть, смещая фокус, иллюстрация в то же время решает другую задачу – создает контекст, задает тон и настроение.

 

Использование некачественных картинок только вредит дизайну. Поэтому лучше потратить время на поиск подходящего изображения. Множество красивых фотографий можно найти на платных фотостоках и это как раз тот случай, когда лучше потратить деньги, но в результате получить уникальный дизайн. Но это еще не все. Нужно также определиться, какой именно эффект размытия стоит использовать. Вариантов множество и нужно определиться, что именно нужно показать: статику, динамику, приглушение или акцент. Так что придется поэкспериментировать с эффектами в Photoshop или другом графическом редакторе.

 

РАЗМЫТИЕ ОБРАЗА

 

Одной из главных причин, по которым дизайнеры начали использовать размытые изображения, является возможность выделить заголовки. Сегодня в моде сайты с большими фоновыми изображениями и эффект размытия позволяет визуально выделить основной контент, особенно на целевых страницах сайтов.

Размытие образа 

В качестве примера можно привести сайт фермы Trellis. Это старинное семейное предприятие и черно-белая иллюстрация позволяет донести эту мысль до пользователя сразу, буквально в ту же секунду, когда он попал на сайт. Второе, на что обращает внимание посетитель – это большой заголовок, набранный рукописным шрифтом. Сама картинка при этом размыта не сильно – прекрасно видно очертания строений и поле перед ними. В результате пользователя ничего не отвлекает и он прекрасно ориентируется на сайте.

 

Почему это работает:

 

  • Размытый фон смещает фокус на верхний «слой», где расположен заголовок. При этом очень важно, чтобы шрифт был подобран правильно – он должен гармонировать с фоновым изображением.

 

  • Размытая картинка может сформировать нужный образ, который затем можно будет использовать на других страницах сайта. По сути, размытая картинка на главной задает определенный стандарт, который может стать основой визуального оформления сайта.

 

  • Размытие можно использовать практически с любым видом контента: единственное требование при этом состоит в том, чтобы цветовая гамма иллюстрации не вступала в конфликт с основной палитрой сайта.

 

ФОН И МНОГОСЛОЙНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

 

Как уже отмечалось выше, эффектов размытия может быть несколько. При этом вовсе не обязательно размывать все изображение целиком – можно применить эффект лишь к части иллюстрации. И хотя большинство дизайнеров предпочитает размывать все, делая акцент на заголовках, на некоторых сайтах сегодня можно увидеть примеры другого подхода – многослойного размытия.

Многослойные изображения 

Разумеется, чтобы использовать этот прием, придется потратить много времени на поиск подходящего исходника, так как такое изображение должно быть многослойным само по себе. Иными словами, картинка должна иметь ярко выраженный передний план, второй план и фон. Применяя размытие к таким изображениям, нужно быть сдержанным: передний план нужно размывать совсем немного, а вот со вторым планом придется поработать – чтобы создать действительно впечатляющую иллюстрацию, нужно стремиться к тому, чтобы картинка выглядела максимально естественно.

 

Почему это работает:

 

  • Размытие создает визуальный контраст и позволяет сфокусировать внимание пользователя на наиболее эффектной части иллюстрации

 

  • Эффект помогает грамотно использовать перспективу, разделяя главное и второстепенное

 

  • Кроме того, размытие дает новое измерение  — картинка получает глубину и таким образом оказывает влияние на пользователя.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И СЛАБОЕ РАЗМЫТИЕ

Виды размытия 

Эффект размытия может создавать соответствующее эмоциональное настроение и в ряде случаев это можно использовать в дизайне. Особенно хорошо это смотрится, когда используются сразу два одинаковых изображения, при этом одно из них является главным и представлено резким, а вот второе выполняет функцию фона и размывается. Этот прием можно использовать, к примеру, для показа мобильных устройств: на экране смартфона зритель видит исходник, которые визуально взаимодействует с размытым фоном. Это смотрится очень эффектно, однако данный прием стоит использовать осторожно, к примеру, только на посадочных страницах, где почти нет текстового контента.

 эффект размытия

Слабое размытие следует использовать тогда, когда есть уверенность, что картинка не будет конфликтовать с контентом. В таком случае достаточно лишь намека на размытие, чтобы немного отодвинуть фон. На представленном примере фоновое изображение размыто слабо, так как контент расположен на контрастных круглых плашках, а логотип находится в светлой части иллюстрации.

 

Почему это работает:

 

  • Небольшое размытие создает эффект неожиданности

 

  • С помощью размытия можно сфокусировать внимание пользователя на определенной части фото, при этом можно использовать визуальный акцент

 

  • С помощью эмоционального размытия можно создать многослойное изображение, все части которого будут гармонично сочетаться друг с другом.

 

ВЫВОД

Дизайн сайтов Дизайнеры могут использовать размытые изображения в самых разных проектах. Главное, чтобы размытая картинка хорошо вписывалась в дизайн и взаимодействовала с другими элементами сайта. Если нужно добавить на сайт изображение, которое должно быть в меру абстрактным, то эффект размытия будет как нельзя кстати. Также размытие можно применять, когда нужно создать контраст между главным и второстепенным или сместить фокус. Конечно, перед запуском сайта нужно протестировать дизайн на обычных пользователях с целью выяснить, не раздражают ли их размытые картинки. В большинстве случаев пользователи совсем не обратят внимания на этот технический прием и это хорошо. Размытая картинка не должна отвлекать от основного контента и если пользователи не проявляют негативной реакции на нерезкое изображение – значит дизайнер сделал все правильно.

 

freelance.today