Как делать картины из штукатурки на стене. Картины рельефные


Техника нанесения барельефа

Google

Пользовательский поиск

Техника нанесения рельефной - объемной картины.

(начальный курс)

Пример работы над объёмным панно.

Пример работы над объёмным панно

объёмное панно

Прежде всего, хочется сказать, что технику рельефной - объемной живописи

разрабатывал и осваивал сам, когда у меня еще не было интернета. Экспериментировал шпаклевкой разных типов. ( о материалах читайте *здесь* )

Основа-фундамент объемной картины - это техника масляной живописи Алла Прима, которую я начал осваивать еще в юности, хотя техника объемной живописи считается одной из самых сложных техник письма, меня привлекал объем и насыщенность масляного мазка который наносится одним движением кисти, мастихина или просто пальца.

Алла прима (от итал. alla prima — «в первый момент») — разновидность техники масляной живописи (так же используется и в акварели), позволяющая выполнить картину за один сеанс. Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до полного высыхания красок, в отличие от более традиционного метода рисования, предусматривающего нанесение красок слой за слоем и ожидание пока очередной слой высохнет.

Wikipedia

Работа делается за один этап, поэтому я свою технику объемной картины называю - «Техника быстрого нанесения». По сути это барельеф шпаклевкой в один слой.

Пример объемного панно – спальня, сделанная в классическом стиле. Обои с крупными цветами и узором в голубовато-фиолетовых тонах с перламутровым оттенком (от этого и будем исходить). По ходу работы я буду называть материал и инструмент с которым работаю.

Объемное панно будет начинаться над кроватью с двумя бра и как бы "проходить"через карниз на потолок.

Эскиз объемной картины

Предварительный эскиз

Предварительный эскиз для объемной картины делается для того, чтобы сам исполнитель видел периодичность каждого этапа, направление нанесения и общую картину.

Инструмент, используемый при нанесения барельефа

инструменты

Инструмент, используемый в данном примере нанесения объемного панно.

Как видите - обычный инструмент для работы со шпаклевкой.

Для создания барельефа шпаклевкой, берем акриловую шпатлевку (старт+финиш) замешиваем в ручную шпателем, до состояния базарной сметаны, в не большом количестве. шпаклевку наносим на поверхность тонким слоем 1-2-3мм.

Пользуюсь, обычно, гипсовой штукатуркой Ротбант (для слоя более 2-3-х мм.), и шпаклевкой акрил-путс финиш, а вообще в каждом регионе свои поставщики и могут быть совсем другие фирмы изготовители, достойного качества.

наносим рельеф

Затем держа шпатель под острым углом, волнистыми движениями, шпаклевкой наносим рельеф.

создание объема

После нанесения "волн" края снимаются таким же образом до основания.

нанесение рельефа шпаклевкой

предаем рельеф

После нанесения "волнистого" рельефа, пустые-не заполненные места дополняем "рваной штукатуркой" - наносим тонкий слой шпаклевки и держа шпатель практически плашмя наносим рельеф.

работа мастихином

наносим листья

С помощью мастихина, финишной шпаклевкой наносим листья.

Всегда помните, что самое главное в объемной картине, живописи- это ваше воображение и постоянное оттачивание ваших навыков. Зная свойства материала (шпаклевки, в данном случае), чувствуя его вы сможете создать сотни разнообразных работ от простого орнамента до сложного городского пейзажа, людей и животных, барельефа и даже скульптур.

Процесс нанесения барельефа

заготовка объемного панно

В результате мы получаем вот такую "заготовку" нашего барельефа,настенного панно. Не смотря на кажущеюся сложность объемной живописи - здесь всего 3 вида нанесения --- волнистое, рваная штукатурка и листья. Карандашом отмечены места для бутонов-цветков.

объемное панно, мастер - класс

наносим цветы-бутоны

Опять же при помощи мастихина и шпаклевки наносим цветы-бутоны.

 объемная картина, мастер класс

соединяем стеблем

Всю композицию соединяем стеблем с помощью обычного медицинского шприца с редко разбавленной, той же акриловой шпаклевкой (шпаклевку разбавляем так чтобы она держалась на стене и потолке - не стекала, наносится тонким слоем).

объемное панно, барельеф

панно готовое к раскрашиванию.

В результате после грунтовки и покраски получаем вот такой барельеф из шпаклевки - объемное панно готовое к раскрашиванию.

Барельеф.Алексей Коробка, мастер класс

пример объемной картины

Волнистый орнамент после грунтования закрашивается структурной краской, чтобы выделить его из общей картины, на снимке видна мелкая фракция. (можно обойтись без этого). Средние и маленькие листья наносятся тычком мастихина, но уже не шпаклевкой, самой краской.

Пример-образец настенного панно

Потолок, техника нанесения объемного панно.

нанесения объемного панно, потолок

Потолок сделан в такой же технике нанесения объемного панно.

Пример-образец настенного, объёного панно

Объёмное панно

www.cordecor.ru

Картины из штукатурки своими руками: видео мастер-класс на стене

Декор нынешних квартир становится всё более интересным за счет нестандартных решений в украшении интерьеров. Банальный «евроремонт» не несет в себе ничего оригинального и никому не интересен, индивидуализм – вот к чему тяготеет современное общество. Поэтому дизайнеры разрабатывают всё новые и новые творческие идеи, которые сможет воплотить в жизнь любой креативно мыслящий человек. Например, картины из декоративной штукатурки своими руками — прогрессивный и в то же время очень простой способ сделать дом неповторимым. Конечно же, без подготовки тут не обойтись – мастер-класс от специалистов поможет овладеть навыками создания картины. Давайте узнаем, как делать картины из штукатурки на стене?

Картина из штукатурки

Картина из штукатурки

Специфика

Чтобы получались качественные рельефные картины из штукатурки, требуется особый состав такой смеси. Мраморная мелкодисперсная крошка, усиливающая механические нагрузки, является основой для картины из штукатурки. Дополнительным пластичным компонентом служат синтетические волокна, как связующие звенья всей композиции.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_08

Декоративную штукатурку по целевому назначению можно разделить на такие группы:

  1. Водостойкая;
  2. Огнеупорная;
  3. Тонкослойная или толстослойная;
  4. Фасадная.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_07

Данные смеси отличаются минимальной усадкой материала. Это позволяет мастеру не бояться, что созданные картины из штукатурки своими руками могут потерять четкость изображения. При нанесении покрытия толщиной до тридцати миллиметров, также нет опасности растрескивания отделки.

Подготовительные работы

Обязательным этапом перед выполнением любых отделочных работ является подготовка поверхностей:

·              Для лучшего сцепления со стеной, сначала удаляется старая штукатурка либо покраска;

·              Если требуется, производится предварительное выравнивание стен, с помощью нанесения одного слоя смеси;

·              Поверхность стены покрывается грунтовкой.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_06

Также немаловажно на подготовительном этапе, просчитать какой потребуется объем материала и сделать соответствующие запасы, чтобы в процессе работы не отвлекаться на дополнительную закупку штукатурки и не прерывать технологию отделочных работ.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_05

Нанесение малкой

Если поверхности уже подготовлены, то есть они достаточно чистые, сухие и ровные, можно начинать создавать объемные картины из штукатурки. Первым делом, соблюдая инструкцию от производителя, требуется развести смесь, чтобы получилась пастообразная консистенция. Далее полученный раствор переносится на кельму с помощью шпателя и ровняется по стене, как показано на фото. В данном случае понадобиться наловчиться прилагать усилия так, чтобы рельеф получался задуманной формы. Для абстрактных картин, правильность линий соблюдать не обязательно, поэтому такой вариант изображения будет очень легок в исполнении своими руками. На этапе застывания раствора, картина по сырой штукатурке может быть разукрашена в нужные цвета и оттенки. Это придаст изображению объемный 3D эффект.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_04

Для начала можно воплотить творческую задумку в качестве панно, изображенном на стене, а набив руку – приступать к поверхностям больших площадей.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_03

Раствор не рекомендуется наносить на гладкие поверхности двумя слоями, в противном случае штукатурный материал приобретет пористость. А наличие в рельефном изображении воздушных полостей может привести к его разрушению.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_02

Трафарет

Чтобы картины из штукатурки на стене получились с более четкими и правильными линиями и рельефами, существует специальная техника наложения трафарета. Данный способ в разы облегчает работу с раствором для не опытного человека.

kartiny_iz_shtukaturki_na_stene_01

Технология нанесения отделочного материала, применяя трафарет, состоит из таких пунктов:

  1. Из плотной бумаги или другого материала создается нужный трафарет рисунка. Углубленность изображения напрямую зависит от толщины трафарета;
  2. Далее трафарет закрепляется на стене клеем или клейкой лентой;
  3. Затем штукатурный раствор наносится на поверхность стены сверху трафарета. Некоторые элементы допускается прорисовать своими руками, это прибавит рисунку естественный и природный вид;
  4. Когда штукатурка начнем схватываться, но ещё окончательно не высохнет, трафарет вытаскивается из стены;
  5. Его требуется тщательно очистить от влажного раствора, для дальнейшего применения;
  6. После полного высыхания состава, можно приступить к росписи картины из штукатурки на стене. Объемное изображение такого декора интерьера гарантировано!

Окружая себя прекрасными произведениями, в том числе и созданными своими руками, рождается новый стимул к позитивным свершениям в жизни. Картины написанные на сырой штукатурке, в которых господствуют правильно выбранные объемные и цветовые акценты, когда на стенах оживают диковинные цветы и бабочки, великолепно заменяют собой монотонно повторяющиеся орнаменты обоев или монохромно выкрашенные стены. Подробнее в этом помогут разобраться профессионалы, дающие мастер класс картины из штукатурки, видео представлено ниже.

Смотрите также:

1shtukaturka.ru

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Билл Мак - современный американской скульптор, создающий не самостоятельные скульптуры, а рельефные "картины", которые устанавливаются или отображаются на стене.

Он не считает себя художником, а всего лишь "чертежником". Билл Мак создает работы в стиле романтический реализм. Его образное искусство рассматривается как сложное (составленное из множества мнений) представление женской фигуры зрителями всех категорий: критиками и клиентами, молодыми и старыми, мужчинам и женщинами. Без сомнения, творения Билла Мак уникальны в мире искусства. Подобное редко встретишь сегодня.

Bill Mack

Bill Mack

Bill Mack

Bill Mack

Bill Mack

Bill Mack

Bill Mack

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Рельефные картины Билла Мака

Источник

sdelaisam.mirtesen.ru

Удивительный мир рельефных картин – Ярмарка Мастеров

Предлагаю вам сегодня окунуться в мир рельефных изображений. Я очень полюбила эту технику и, надеюсь, она вас тоже вдохновит на новые шедевры.

Приятного просмотра!

арт

картины

картина в подарок

вдохновение

идеи для вдохновения

идеи для творчества

идея

картина в детскую

идеи

вдох

www.livemaster.ru

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

   Рельефные - объемные картины от Алексея Коробка.   

Настенная живопись, фреска, барельеф и в наши дни остается одним из самых модных течений в дизайне и обустройстве жилья. Хорошее цветовое решение помещений в купе с настенной росписью или изящным барельефом, выполненными в нужном месте-это залог красивого и уютного интерьера.

4195696_alk (700x495, 546Kb)

Ища ответы на свои вопросы, связанные с материалами для барельефа,

я познакомилась с удивительными мастерами. 

Сегодня хочу познакомить Вас с одним из них.

Алексей Коробка – мастер от бога. Его работы покорили мое сердце.

 

 

   Техника нанесения рельефной - объемной картины.     (начальный курс)

Автор: Алексей Коробка

 

Пример работы над объёмным панно.

 

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ РЕЛЬЕФНОЙ-ОБЪЕМНОЙ КАРТИНЫ

 

Прежде всего, хочется сказать, что технику рельефной-объемной картины

разрабатывал и осваивал сам, когда у меня еще не было интернета.

Основа-фундамент объемной картины - это техника масляной живописи Алла Прима, которую я начал осваивать еще в юности, хотя она считается одной из самых сложных техник письма, меня привлекал объем и насыщенность масляного мазка который наносится одним движением кисти, мастихина или просто пальца.

 

 

Алла прима (от итал. alla prima — «в первый момент») — разновидность техники масляной живописи (так же используется и в акварели), позволяющая выполнить картину за один сеанс. Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до полного высыхания красок, в отличие от более традиционного метода рисования, предусматривающего нанесение красок слой за слоем и ожидание пока очередной слой высохнет.

 

 

 

Работа делается за один этап, поэтому я свою технику объемной картины называю - «Техника быстрого нанесения».

 

Пример объемного панно – спальня, сделанная в классическом стиле. Обои с крупными цветами и узором в голубовато-фиолетовых тонах с перламутровым оттенком (от этого и будем исходить). По ходу работы я буду называть материал и инструмент с которым работаю.

Объемное панно будет начинаться над кроватью с двумя бра и как бы "проходить"через карниз на потолок.

 

Предварительный эскиз для объемной картины делается для того, чтобы сам исполнитель видел периодичность каждого этапа, направление нанесения и общую картину.

 

4195696_img2 (420x553, 50Kb)

 

Инструмент, используемый в данном примере нанесения объемного панно.

 

4195696_img3 (520x395, 64Kb)

 

Акриловую шпатлевку (старт+финиш) замешиваем в ручную шпателем, до состояния базарной сметаны, в не большом количестве. Наносим на поверхность тонким слоем 1-2-3мм.

Затем держа шпатель под острым углом, волнистыми движениями, наносим рельеф.

 

4195696_img4 (420x553, 36Kb)

 

После нанесения "волн" края снимаются таким же образом до основания.

 

4195696_img5 (420x553, 35Kb)

 

После нанесения "волнистого" рельефа, пустые-не заполненные места дополняем "рваной штукатуркой" - наносим тонкий слой и держа шпатель практически плашмя наносим рельеф.

 

4195696_img13 (420x553, 53Kb)

 

С помощью мастихина наносим листья.

4195696_img6 (420x553, 58Kb)

 

Всегда помните, что самое главное в объемной картине-это ваше воображение и постоянное оттачивание ваших навыков. Зная свойства материала, чувствуя его вы сможете создать сотни разнообразных работ от простого орнамента до сложного городского пейзажа, людей и животных.

 

В результате мы получаем вот такую "заготовку" нашего настенного панно. Не смотря на кажущеюся сложность здесь всего 3 вида нанесения --- волнистое, рваная штукатурка и листья. Карандашом отмечены места для бутонов-цветков.

 

4195696_img7 (420x553, 77Kb)

 

Опять же при помощи мастихина наносим цветы-бутоны.

 

4195696_img8 (420x553, 54Kb)

 

Всю композицию соединяем стеблем с помощью обычного медицинского шприца с редко разбавленной, той же акриловой шпатлевкой (шпатлевку разбавляем так чтобы она держалась на стене и потолке - не стекала, наносится тонким слоем).

 

4195696_img9 (420x553, 76Kb)

 

В результате после грунтовки и покраски получаем вот такое объемное панно готовое к раскрашиванию.

 

4195696_img10 (420x553, 69Kb)

 

Волнистый орнамент после грунтования закрашивается структурной краской, чтобы выделить его из общей картины, на снимке видна мелкая фракция. (можно обойтись без этого). Средние и маленькие листья наносятся тычком мастихина.

 

4195696_img11 (520x395, 36Kb)

 

Потолок сделан в такой же технике нанесения объемного панно.

Пример-образец настенного панно

 

4195696_img12 (420x553, 60Kb)

4195696_huge (526x529, 118Kb)

samodelych.ru


Смотрите также