Загадочные руины Робера Юбера. Картины руинистов


Картины художников-руинистов

Жан-Кристоф Мивилль «Руины на берегу моря».

«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,

То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».

В.С.Высоцкий

Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.

Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.

Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью. Нас ведь учили стойкости? Мы убеждены в том, что должны быть какие-то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям. Но при этом, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и не обязательны к исполнению. Надеюсь дожить до тех времён, когда новые, нынешние содомитские земли получат по заслугам, чтоб убедиться в том, что хоть эти истины являются по настоящему, незыблемы. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся. Я просмотрела много материалов и везде практически выставляются работы Джованни Баттиста Пиранези, с обязательным напоминанием, что художник ничего сам не выдумывает, а всего лишь "архивирует" и на Земле явно произошла немыслимая катастрофа, которая уничтожила разумное существо (типа потопа или кометы), оставив лишь старинные постройки. Но это скорее всего разошедшиеся не на шутку фантазии, а не доказательный факт.

В свои видовые гравюры Пиранези вносил элемент романтического вымысла, придающий архитектурным памятникам монументальность и живописность (цикл "Виды Рима", 2 тт., 1748-88). И именно гравюры Пиранези оказали влияние на становление стиля ампир. И на появление целой плеяды последователей этого стиля. Да вот тут о нем подробнее: Разрушенная Европа? - рисунки Джованни Баттиста Пиранези

Итак, попробуем отступить от домыслов, но при этом, не переступить черту, не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.

01.Неизвестный художник второй половины 18 века.

02.Пьер Патель Старший.

03.Франческо Гварди.

04.Антонио Каналетто.

05.

Дрезден. Антонио Каналетто.

06.Алессандро Маньяско.

07.Якоб Ван Руисдаель.

08.Николас Питерс Берхем.

Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины.

09.

10.

11.

12.

13. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в 19 и даже в 20 веке, но кое-что всё же сохранилось. Покажу только два произведения.

14.Киевский Детинец. Неизвестный художник.

15.Башня-Руина в Екатериниском парке Царского Села.

Сейчас она выглядит, как и положено после реставрации. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.

16."Загибули" означают цифру 1762.

Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Смотрите сами.

Но не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.

И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется во мгле. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.

Точно так в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих Романовых. Не зря говорят: - «Не плюй в чужой колодец…»

Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини.

18.Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не простолюдины со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.

Ещё эти сюжеты объединяет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумываясь о последующей трактовке потомками, их творений. А потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тёмными, необразованными фантазёрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.

Вот что пишут все современные энциклопедии и справочники по поводу -«руинистической» живописи: - «___ ПОДСТАВЬТЕ НА ЭТО МЕСТО ИМЯ ЛЮБОГО ИЗ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ____ - известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии».

19.

20.

21.Непонятно, что на картине делает стела из Египта, которую по официальной версии, привезли только в 19 веке.

И возникает вопрос, на который нет внятного ответа: как мог человек, (Джованни Паоло Паннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в Риме если он умер за семь лет до «открытия» египетских пирамид и этой стелы?!!!

22.

23.

24.Пирамидки то изображены необычные, сейчас таких не строят. Пропорции необычные, отношение длинны основания пирамиды к её высоте совершенно иное, нежели у всех, ныне известных пирамид, хоть египетских, хоть американских, хоть китайских, хоть тех же европейских (Високо, в Боснии). Что за «каменные кипарисы» такие? Зачем сломали? И ведь явно не «усыпальницы» никакие. Сомневаюсь, что внутри у них вообще были какие то полости, которыми можно пользоваться в процессе эксплуатации. Тогда что это? Ну не ради же потребности в эстетике верно? И размерчики какие то "хрущёвские"...

25.

26.

27.Каспар Давид Фридрих.

Возникает еще ряд вопросов, например: размеры потолков и проёмов. Для нормального, современного хоббита, какими мы все (без обид) с вами являемся, эти размеры кажутся неприличными.

С точки зрения строительства - не рационально, слишком затратно, слишком трудоёмко. С точки зрения пользователя – бессмысленно и расточительно. Жилище с таким «проветриванием» даже в средиземноморском климате не актуально. Его не согреть зимой, а летом нет спасения от палящих лучей солнца.

И если объяснение в, кардинальном изменении климата, выглядит убедительным, то все остальные вопросы остаются без ответов.

Далее будут репродукции картин великого Юбера Робера (Hubert_Robert), которого считают учеником великого Пиранези.

28.Huber Robert. Ancient temple,1787.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42

43.

44.

46.

47.

48.

49.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

59.А теперь можно порассуждать о состоянии руин. Никаких следов бомбардировки мы не видим, это факт. Те разрушения, которые есть, больше похожи на естественную разруху, произошедшую вследствие естественных причин. Главная – возраст. Так бывает, если ЖЭУ перестаёт функционировать, всё быстро приходит в упадок, при отсутствии должного ремонта, и принятия мер к продлению сроков эксплуатации.

Что-то пострадало от землетрясений, что-то сильнее, что-то не очень, но действующие фонтаны и бассейны соседствуют с сооружениями, на которых следы колоссальной эрозии, что свидетельствует о преклонном возрасте строений. На сколько преклонном? Вот это и есть один из главных вопросов.

60. Слава Богу есть возможность отследить изменения, произошедшие за сто лет с одними и теми же природными объектами. Появление фотографии дало такую возможность. И выяснилось, что уровень износа от естественного воздействия на горные породы раз в десять завышен. То, что датируют пять - семь столетий, оказывается имеет возраст 80-100 лет. Это только так кажется, что города из гранита и базальта могут стоять новёхонькими по тысяче лет, подвергаясь воздействию дождей, ветров и перепада температур. На самом деле, то, что фиксировалось живописцами в конце 18 – начале 19 века, могло иметь возраст всего то 300-500 лет.

61.Но и это может оказаться не верным. Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень то этот и не совсем камень. Это травертин, что по сути – местная разновидность простого известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то что в руины, в холмы неправильной формы!

62.Но что-то явно произошло в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как то вдруг, произошёл технологический скачёк. Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас и видим эти картины. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений.

Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700. Так что же все-таки произошло? И почему нет никаких об этом ни сказаний, ни утверждений?

63.

64.

65.

66.

67.Да, можно на досуге поспорить о том, был Чапаев мужик от сохи, или был он утончённый технократ, этот спор ничего изменить уже не сможет. Но совсем другое дело, если мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, главные для человечества вопросы. Главнейшие за всё время существования планеты Земля:

- Кто мы?

- Откуда мы?

- Кто нас создал?

- Какая у нас цель?

- Чем всё закончится, когда, и как?

68.На самом деле, действительно не так важно, в 1700 году были построены «античные» сооружения, или в 700. Главное противоречие здесь в другом. Наиважнейший вопрос сформулирую так: Если все объекты на Земле, которые мы не можем, по той или иной причине, признать творением рук нашей цивилизации, построены предыдущей цивилизацией, то где следы жизнедеятельности этих гипотетических предшествующих цивилизаций?

69.Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:

- захоронения,

- помойки,

- дороги,

- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,

- инструменты и оборудование,

- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.

70.И это как минимум. Из всего, перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который ебиптологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда, плазменной горелки.

Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля Театральной площади.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.

71.И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.

72.

73.

74.

75.

76.Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».

77.

78.

79.

80.

81.

https://cont.ws/@sage/450146

zhiznteatr.mirtesen.ru

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч.V)

Завершение. Читать с самого начала

Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:

- захоронения,

- помойки,

- дороги,

- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,

- инструменты и оборудование,

- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.

71.

И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который ебиптологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда,  плазменной горелки.

Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля  Театральной площади.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.

72.

И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.

73.

74.

75.

Кроме того, он как любой нормальный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.

Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?

76.

77.Понимаю, сравнение грубое, даже циничное, но это только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников – руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что в чём то я прав.

Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И один из вариантов перевода, я предложил:

Создатель создал нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов – крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.

78.

79.

80.

81.Грубо, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. А если так, то попробуйте сами определить «кто из ху». У меня получается, что славяне созданы исключительно для одной цели – отражать атаки извне на свою землю. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов, которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять место славян.

82.

83.

84.Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».

85.

86.

87.

Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.

kadykchanskiy.livejournal.com

Великолепные руины | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 8 апреля 2015

Великолепные руины

Каприччио (итал. capriccio, буквально «каприз») — жанр пейзажной живописи, популярный в XVII—XVIII веках. На картинах этого жанра изображались архитектурные фантазии, в основном руины вымышленных античных сооружений. 

Робер Юбер, французский живописец (1733—1808). Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные величественные руины, множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Картины Робера высоко ценились современниками. Его картины представлены в Лувре, музее Карнавале, петербургском Эрмитаже и других дворцах и усадьбах России, во многих крупных музеях Европы, США, Канады, Австралии. То, что изобразил живописец на своих полотнах вызывает множество вопросов, но историки заморачиваться не стали, резюмировав, что сие лишь "воображение" автора и посчитала тему закрытой.

"Каприччио с пирамидами"

"Архитектурный ландшафт с каналом"

Художник много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем составить некоторое  представление о прошлом. 

"Развалины дорического храма"

"Руины террасы в парке Марли"

 Это дворцово-парковый комплекс Сан-Суси в Потсдаме, возведённый в 1745—1747 годах  по проекту самого короля Фридриха Великого. Сооружение, выходит, совсем новое на тот момент, но отчего-то художника тянет рисовать его воображаемые руины.

"Античные развалины, служащие общественной купальней"

"Вилла Мадама под Римом"

Из википедии: " Позднее название недостроенной в XVI веке загородной виллы кардинала Джулио де Медичи, будущего папы римского Климента VII. Построена на склоне Монте-Марио на западном берегу реки Тибр к северу от Ватикана". Но по-моему это руины  сооружения которое значительно древнее.

"Прачки среди руин"

На его картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. 

"Забытая статуя"

"Конюшня в развалинах виллы Джулия"

Изображённые люди своим внешним видом совершенно не соответствуют грандиозным сооружениям и выглядят среди этих руин былого величия словно копошащиеся мыши. 

"Отшельник молится среди руин древнего храма"

"Лестница с колоннами"

"Старый мост"

"Портик загородного особняка"

"Гробница Цецилии Метеллы в Риме"

"Интерьер храма Дианы в Ниме"

"Пон-дю-Гар"

"Вид на порт Рипетта в Риме"

"Колизей"

"Пезаж у обелиска"

"Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме" 

"Руины"

"Итальянский парк"

Гварди Франческо Лаццаро (1712-1793)— итальянский живописец, представитель венецианской школы живописи. Тоже большой фантазёр, а иначе как объяснить такие совершенно фантастические виды Венеции?

"Каприччио с пирамидой"

"Аркада перед городом с башнями"

"Каприччио"

"Каприччио"

"Каприччио с мостом, руинами и лагуной"

"Венеция"

Джованни Паоло Панини (1691 — 1765) — один из родоначальников архитектурного руинного пейзажа. Свои архитектурные виды и интерьеры художник населял маленькими человеческими фигурками, обыгрывая излюбленную тему 18-го столетия — сопоставление величия древнего прошлого и тривиальности настоящего. Как художник, Панини больше всего известен своими картинами достопримечательностей Рима, в которых большое внимание он уделял его античности.

Рим лежал в развалинах, жил среди грандиозных остатков своей истории.  Руинами  были Колизей,  храмы, термы, которые были частью быта, их обживали. Пристраивая к каменным стенам хибарки, забивая досками дворцовые окна, прикрепляя деревянные лесенки к мрамору, покрывая соломой древние своды. И среди тех  руин  копошились художники и архитекторы со своими альбомами и рулетками, снова и снова пытаясь извлечь из них секреты вечной красоты...

"Архитектурное каприччио"

"Пантеон"

"Интерьер Санта Мария Маджоре в Риме"

"Каприччио классических руин"

"Внутренний вид собора св. Петра в Риме"

Джованни Антонио Каналетто ( 1697 - 1768)  итальянский художник, глава венецианской школы ведутистов, мастер городских пейзажей в стиле академизма также писал полотна в стиле архитектурного романтизма. Большое влияние на его творчество оказал Джованни Паоло Панини.

"Архитектурное каприччио"

"Арка Константина в Риме"

"Пьяцца Навона в Риме"

"Каприччио с руинами и воротами Портелло в Падуе"

Алессандро Маньяско (1667-1749). Итальянский живописец, представитель романтического направления в искусстве барокко. Родился в Генуе. Алессандро Маньяско писал отмеченные “демоническим” сарказмом жанровые сцены из жизни цыган, солдат, монахов, во многих из которых фигурки людей теряются среди  грандиозных античных развалин.

"Вакханалия"

"Привал бандитов"

"Архитектурное  каприччио с музыкантом и крестянами у небольшого алтаря святого Антония Падуанского"

Николас Питерс Берхем (1620—1683) — голландский живописец, график и гравёр. Этот мастер много путешествовал по Италии и также написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются живописные руины, а также крестьяне со своим скотом на их фоне.

"Пейзаж с руинами акведука"

"Пастухи со стадом среди руин" 

"Итальянский пейзаж с руинами"

"Итальянский пейзаж"

"Крестьяне с домашним скотом у древнеримского источника"

"Возвращение с охоты"

"Пейзаж с водопадом и храмом Сивиллы в Тиволи"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.spletnik.ru

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч.V)

И еще немного антинаучных размышлений на тему слияния реальностей.

Завершение. Читать с самого начала

Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:

- захоронения,- помойки,- дороги,- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,- инструменты и оборудование,- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.

71.

И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который ебиптологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда,  плазменной горелки.

Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля  Театральной площади.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.

72.

И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.

73.

74.

75.

Кроме того, он как любой нормальный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.

Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?

76.

77.Понимаю, сравнение грубое, даже циничное, но это только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников – руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что в чём то я прав.

Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И один из вариантов перевода, я предложил:

Создатель создал нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов – крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.

78.

79.

80.

81.Грубо, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. А если так, то попробуйте сами определить «кто из ху». У меня получается, что славяне созданы исключительно для одной цели – отражать атаки извне на свою землю. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов, которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять место славян.

82.

83.

84.Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».

85.

86.

87.

Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.

Коммент Д_А:

когда человек играет в электронную игру-стрелялку, он попадает в уже готовый сценарий, не так ли? ему не приходится строить для себя декорации, изобретать оружие и тыды, они уже есть. но игра - не есть реальность, ибо человек осознает джойстик, клавиатуру и экран как интерфейсы между собой и игроком стреляльщиком.когда человек попадает в сон, этих интерфейсов у него нет. он сразу же вливается в уже рабочий сценарий, с кем-то взаимодействует (дерется, воюет, дружит, говорит), но чрезвычайно редко во сне человек задается вопросом "а что я тут делаю и как я сюда попал?".

чем наша реальность отличается от сна? ничем!

"реальность" там, где собрано внимание наблюдателя. и если этот наблюдатель обладает достаточными технологиями, чтобы состряпать целую вселенную, а потом разделить себя на множество лучей внимания для игры в ней, то ему уж точно ничего не стоит создать мааааленькую планетку, на которой его маааааленькие лучики внимания будут познавать уроки "хорошо и плохо" в строго заданных рамках, чтобы потом вернуться с этим опытом обратно к папе, выйти из игры, нажав на кнопку "стоп/ пауза".

также папа (игрок) может смешать самые интересные для него игровые сценарии на единой платформе, чтобы не растекаться мыслью по древу веткам нескольких реальностей.

про англосаксов и русский дух идея интересная. земля им не особо нужна, им нужны вибрации, которыми эта земля наделяет детей своих, а "русский дух" и есть продукт этих вибраций, хотя все ОЧЕНЬ относительно

digitall-angell.livejournal.com

О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Часть 3

Джованни Баттиста Пиранези

Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень-то этот не совсем камень. Это травертин, что, по сути,  местная разновидность обыкновенного известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то, что в руины, а в холмы неправильной формы!

Hubert Robert

60.

Hubert Robert

Поэтому, всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто лет до того, как её «сфотографировали». И не удивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. Катастрофа произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как то вдруг, произошёл технологический скачёк.

Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений. И картины, представленные в этой статье, так же писались с помощью камеры обскура.

Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700.

61.

Hubert Robert

Александровский сад Кремля напоминает, не правда ли?

Александровский сад. Москва. Кремль.

Многие справедливо возразят, мол, какая вообще разница, пусть итальянцы тешат себя мыслью о том, что это их великие предки построили всё это великолепие. Тем более, что версия традиционной истории не порождает в этом вопросе много противоречий. Единственны вопрос, который требует корректировки, так это неизвестно откуда взявшаяся, тысяча лет, которой явно не было на самом деле. Вот это, сомнениям уже не подлежит.

Но вспомните, ещё лет десять назад, даже упоминание о несуществующей, выдуманной тысяче лет «тёмного средневековья», могло поставить крест на карьере учёного. Теперь шоковый этап пройден, и вполне признанные доктора и академики, спокойно рассуждают о том, что да, вполне допустимо. Ну что поделать, обманули всех Петавиус со Скалигером. Бывает…

62.

Hubert Robert

63.

Hubert Robert

64.

Hubert Robert

65.

Hubert Robert

Да, можно на досуге поспорить о том, был Чапаев мужик от сохи, или был он утончённый технократ, этот спор ничего изменить уже не сможет. Но совсем другое дело, если мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, для человечества вопросы. Главнейшие за всё время его существования:

- Кто мы?- Откуда мы?- Кто нас создал?- Какая у нас цель?- Чем всё закончится, когда, и как?

Почему я решил, что такие ответы можно получить, благодаря каким - то там картинкам? Да потому, что это, может статься, не «какие - то там картинки». Оснований не доверять правдивости целой плеяды художников, у нас крайне мало, а раз так, то это тот самый редкий случай, который можно расценивать как  шанс, подаренный нам нашими пра-пра-пра дедами, и попытаться узнать подлинную историю человечества.

66.

Hubert Robert

Важнейший аргумент – безоговорочное, стопроцентное доказательство наличия опережающих знаний у человека. Это признак искусственности всего мира, который нас окружает. Это признак того, что сами мы все искусственные творения, биороботы, собранные на единой платформе из различных запчастей.

На самом деле, действительно не так важно, в 1700 году были построены «античные» сооружения, или в 700. Главное противоречие здесь в другом. Наиважнейший вопрос сформулирую так: Если все объекты на Земле, которые мы не можем, по той или иной причине, признать творением рук нашей цивилизации, построены предыдущей цивилизацией, то где следы жизнедеятельности этих гипотетически предшествующих цивилизаций?

67.

Hubert Robert

Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:

- захоронения,- помойки,- дороги,- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,- инструменты и оборудование,- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.

68.

Hubert Robert

И это как минимум. Из всего, перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который египтологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.

69.

Hubert Robert

И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать версию, не отвечающую критериям научности:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует даже минимального срока. В отличии от животных, у человека нет никаких средств для выживания в этом мире, не имея одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для диких зверей. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.

70.

Hubert Robert

71.

Hubert Robert

72.

Hubert Robert

Кроме того он, как любой порядочный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.

Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?

Возникает вопрос об антропологических различиях изображённых «хомячков» от тех, кто построил эти здания и сооружения. Судя по высоте потолков и стенных проёмов, а так же по величине и весу отдельных деталей строительных материалов, строители были не менее пяти метров ростом. Если бы это было так, то и ступени лестниц были бы высотой минимум в один метр, а это не так. Все лестницы, изображённые на картинах художников – руинистов, имеют размеры, не пригодные для использования их великанами. Они изначально созданы с учётом антропологии современного человека. Значит, снова напрашивается тот же вывод, который был озвучен выше.

Домик для хомячка.

Эти сооружения строились ДЛЯ нас, но НЕ НАМИ. Звучит как ересь, но на мой взгляд, ни чуть не менее глупо, чем «искривление пространства», «чёрные дыры» и «кротовые норы».

73.

Hubert Robert

74.

Hubert Robert

Возможно, кому то это сравнение покажется грубым, даже циничным, но оно только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников – руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что версия вполне имеет право на жизнь.

Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И вот один из вариантов перевода:

Создатель(ли) создал(ли) нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов – крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.

75.

Hubert Robert

76.

Hubert Robert

77.

Hubert Robert

78.

Hubert Robert

Понятно, что такая версия оскорбит чувства большинства людей, привыкших считать себя «венцом эволюции», «вершиной пищевой цепочки», «Царём зверей», «рабом божьим», и далее по списку. Однако, если преступник совершил преступление, но не сознаётся в этом, его всё-равно сажают в тюрьму. К тому же, нет здесь ничего оскорбительного. Ведь все согласны с тем, что мы не сами по себе захотели, и появились. Нас создали, и это факт.

79.

Hubert Robert

Грубо говоря, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. И определить, кто есть кто, не составляет большого труда. Получается, что славяне созданы исключительно для одной цели – отражать атаки внешнего врага. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов (хотя с этот термин не верный по сути, и уводит от понимания того, что главные в этой истории вовсе не они, а британцы – люди завета), которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять наше место.

80.

Hubert Robert

81.

Hubert Robert

Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух», о котором писал А.С. Пушкин. Ведь, что такое дух? В обществе, в котором отсутствует понятие «поле» (магнитное, например), или «излучение», эквивалентом этих понятий могло быть понятие «дух».

82.

Hubert Robert

Юбер Робер.Но если на самом деле британцы это, условно говоря, хищники, а все остальные представители белой расы травоядные, то кем же являются красная, жёлтая и чёрная расы? Скорее всего, ни теми, ни другими. Чёрная и красная расы абсолютно нейтральны. Они дети природы, и если бы не белые, так и  жил бы себе в гармонии с окружающим миром, никого не трогая.

У жёлтых, скорее всего служебное назначение, они являются «всемирным множительным аппаратом». Очень редко изобретают что-то своё, зато копируют  всё, что только можно, и размножают, словно гигантский конвейер, с которого сходят все виды полезной продукции, способной удовлетворить потребности всего остального мира.

83.

Hubert Robert

Такое разделение «специализаций» не может не натолкнуть на мысль о том, что все мы только персонажи чьей-то игры. Хотим мы этого, или нет, нас никто не спрашивает. Игра продолжается, и по многим признакам можно сделать предположение о том, что очередной уровень игры близится к завершению.

84.

Hubert Robert

Альберту Эйнштейну приписывают следующую цитату: «Я не знаю, каким оружием будут воевать в Третьей Мировой войне, но в следующей – вновь возьмутся за каменный топор!» Всем известно, что в школе, будущий гений был двоечником. Судя по этому высказыванию, двоечником и остался. Он в корне неправ. Те, кто перейдут на следующий уровень игры, изначально будут иметь огнестрельное оружие, двигатель внутреннего сгорания, связь и транспорт. И остаётся только гадать, сколько лет им понадобится на то, чтоб достичь нашего уровня. Но то, что не тысячи лет, это вне всяких сомнений

Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.

При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эта статья также доступна на следующих языках:

www.tart-aria.info

ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Древние руины на картинах и гравюрах Себастьяна и Марко Риччии

Оригинал взят у by_enigma в Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах Sebastiano Ricci и Marco RicciHubert Robert,Panini Giovanni Paolo ну и конечно Piranesi Giovanni признанные мастера живописи.Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций.Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить.Знакомитесь Себастьяно Риччи и Марко Риччи

...

and-ekb.livejournal.com

Загадочные руины Робера Юбера | Хронотон

Вы здесь

11.07.2016 - 23:42

Працивилизации: 

Робер Юбер (1733-1808 гг.) - французский живописец, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены  разрушенные города и грандиозные древние здания. Художник получил прозвище "Робер из руин" из-за своей страсти к античным развалинам. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре. Еще одним заметным живописцем, изображавшим руины, является друг и наставник Юбера  Джованни Пиранези - с его работами вы можете познакомиться в подборке "Разрушенный Рим в рисунках Джованни Баттиста Пиранези".

Считается, что все изображенное на этих полотнах выдумано художниками. Однако многие исследователи в последнее время начали утверждать, что Юбер и Пиранези рисовали "с натуры". На картинах ясно видны следы великой цивилизации, которую пытаются "подстроить под себя" крестьяне и горожане XVIII века.  Любопытно, что видны следы пожаров и поджогов, люди громят библиотеки и здания.

Прочтите еще:

Космонавт из музея искусств Лос-Анджелеса

10 загадочных артефактов, которые можно увидеть в музеях

  • 5769 просмотров

Это интересно:

www.chronoton.ru