Эзотерический интернет-магазин и форум Магистериум. Магический магазин для всех. Картины шаман


Картины художника-шамана Пабло Амаринго - Клуб «Одиссея»

Перевод на русский выполнен по заказу клуба «Одиссея». Комментарии к собственным картинам — видениям легендарного художника — шамана Пабло Амаринго.

Мы представляем некоторые картины-видения знаменитого художника-шамана из Пукальпы Пабло Амаринго с его собственными комментариями-рассказами. Он рассказывает о своих видениях, которые к нему приходили на церемониях Аяваски и которые он запечатлел на своих полотнах. Картины Пабло Амаринго представлены в крупнейших музеях Америки и Европы. Два года назад Пабло покинул этот мир. Заезжая к нему домой в Пукальпе и общаясь с ним, мы каждый раз отмечали, что он был не просто образованным, он был мудрым человеком, хорошо знающим мифологию, обычаи, обряды и шаманские традиции различных амазонских племён. Он сам был потомком индейцев Кокама и несколько лет своей жизни посвятил шаманской и целительской практике. Через свои картины он приближает нас не только к миру видений с шаманских церемоний амазонских индейцев, но и к своему собственному богатому внутреннему миру.

Видения под действием Аяваски Пабло Амаринго.

Каждое дерево и каждое растение имеет душу. Люди могут сказать, что у растения нет разума. Я же говорю, что растение живое и сознательное. Растение не может говорить, но в нем есть сознательная душа, которая все видит, которая является сердцем растения, его сущностью, тем, что делает его живым. Каналы, по которым движется вода и сок, являются жилами души.

Часть 1: Растения-учителя и шаманские силы

Видение 1. Приготовление Аяваски

Приготовление Аяваски - картина художники-шамана Пабло Амаринго

Мы видим джунгли Укаяли с местными деревья, кустарниками, растениями, травами и подлесками. Вот крестьянский домик с крышей из листьев shebon [Scheelea], его вилкообразный подпор из дерева incira [Chiorophora tinctoria], пол из ponas [iriartea exorrhiza, Socratea] и посередине гамак. Мы видим шамана на берегу реки, который посвятил много лет получению знаний путем аяваски. Он сначала срезает лиану аяваски, которая тянется по дереву capirona [Calycophyllum spruceanum]. Перед этим шаман должен соблюсти определенные правила. Он три дня не должен быть с женой. Он не должен вступать в контакт с раздражительными и неблагополучными людьми. Он не может есть соленую, сладкую или горькую пищу, не может напиваться. Тогда он очищается.

Шаман встает рано утром и идет за лозой или лианой аяваски. Он выходит из дому, взяв с собой сигарету и табак. Возле аяваски кладет свое жертвоприношение: табак, спички и несколько сухих листьев, взятых из самого сердца бананового дерева, в виде бумаги для скрутки сигареты. Затем он обращается к предку [духу аяваски]: «Я оставляю для тебя табак, спички, банановый лист для скрутки сигареты. Я прошу тебя, разреши мне взять твое растение для лечения, не для того, чтобы причинять вред, а для того, чтобы лечить больных людей. » Затем шаман наблюдает за chicua [Piaya cayana], птицей, которая всегда летает поблизости. Мы видим ее в левом углу картины, а также справа на другом дереве рядом с capirona. Если эта птица говорит: «Чис, чис», можно срезать лозу. Но если она говорит: «Чикуа», ее нельзя срезать. Шаман просто придет в другой день, иначе ему не сдобровать — на него может напасть враг, его могут убить, или что-то еще может случиться. Если птица говорит: «Чис, чис, чикуа», это означает, что сначала все будет хорошо, но потом все изменится. Возможно, он не сможет вылечить больного, как того желает. Добыв аяваску, шаман разрезает ее на куски, заворачивает и несет в дом. Там он разрезает ее на части поменьше, толчёт их и варит. Проварив три или четыре часа, он наливает сок в горшки. Затем он еще раз толчёт их и укладывает свежие срезы лозы в уже пустой горшок, снова варит их. И продолжает в том же духе. У него всегда есть три-четыре полных горшка, из которых он берет сок аяваски. Затем он добавляет свежие срезы лианы. Шаман также добавляет чакруну, которую он срывает утром натощак. Сначала в горшок кладет аяваску, насвистывает икаро — шаманскую песню — и дует на горшок. Затем он добавляет чакруну, опуская той стороной, которая снизу обогревалась солнцем, с «отростками» вверху. Потом на него он ставит еще один слой из двенадцати — пятнадцати растолченных срезов лианы. Он берет снова две горсти листьев чакруны и вливает воду, заполняя горшок доверху. Лучше, что бы горшок должен быть сделан из глины, а не из алюминия. Шаман кладет горсть табака, чтобы сварить смесь, также он может добавлять и другие ингредиенты, когда готовит средство из аяваски. Но смешивать много ингредиентов не всегда полезно. Лучше всегда добавлять чакруну, и по желанию можно добавить еще одно растение, но не больше. Шаман готовит зелье в уединенном месте, где никто не будет заглядывать в горшок, в который запрещено смотреть кому-либо. Поэтому шаман выбирает небольшую деревню или укромное место, куда никто не придет и не будет с ним разговаривать. Рядом с ним нет жены, помощника — никого. Иначе средство не удастся, если будет неправильно приготовлено, не будет иметь положительного эффекта, потому что сущность или дух растения не поможет приготовить средство. Для приготовления лозы нужно иметь духовный контакт, чтобы передать силу, нужно соответственно себя вести, потому что мы находимся под влиянием духовных существ. Даже если мы их не видим, они существуют. Живут в этих растениях. Это хранители, которые заботятся о растениях, поэтому они не являются людям, не соблюдающими требования шаманской науки, известной в старые времена как aiquimia pah’stica [алхимия растений]. Ты можешь стать хорошим шаманом, только если много лет соблюдаешь диету или голодаешь, и тогда ты познаешь науку muraya, sumi и banco — три столпа традиционной шаманской медицины в Амазонии.

Здесь мы видим шамана со своей собакой, физическим защитником, отпугивающим других животных или людей. Но у собаки также есть духовное зрение, она может почувствовать приближение врага, который может нанести вред ее хозяину. Тогда собака пробуждается и будит своего хозяина. Даже если шаман надевает arkanas [оборонительные средства], он не всегда обладает достаточной чувствительностью к восприятию врага, находящегося вдалеке. А собака может, потому что она способна видеть много различных духов. В собаке есть что-то мистическое, магическое и духовное. Поэтому у многих шаманов есть собаки.

Видение 2. Прохождение Аяваски

Прохождение Аяваски - виедние Пабло Амаринго

Вот что, ко мне пришло в видении — то, что чуть не убило меня. Я знаю, что среди самых отдаленных племен Перу есть одно под названием Shins, к которому принадлежат великие воины. Среди них был король по имени Sinchihuyacui, который после поражения от другого племени, переполненный скорбью, пришел в сад, где посадил множество деревьев. Там он умер и был похоронен рядом с деревьями.

Несколько лет спустя он явился во сне его жены, королевы Ganmacuina, и попросил ее пойти к нему на могилу с принцессами, взяв с собой его щит, копье, бронзовую палицу и ремень, кубок, из которого он пил, и сосуд для чичи [кукурузное пиво]. Затем он дал ей указания, как поступить с растением, выросшим на могиле.

Королева сделала так, как он приказал. И когда она укладывала оружие мужа у его могилы, с ужасом увидела, как он появился из могилы, его тело светилось и излучало свет, в руках у него была золотая палица.

Королева и ее спутники в ужасе упали на землю, не в силах взглянуть на короля. Одна из них закричала:» Runa!! Reimi!!! Ayaruna!!!!» Король сказал: «Не бойтесь, sumac huar tas. Слушайте меня, чтобы впредь вы смогли со мной общаться. Я умер в печали и горести из-за поражения, которого я не смог предвидеть. Всякий раз, когда вы пожелаете, вы сможете получить хороший совет и узнать о других мирах. Я создал растение из волос. Эта лоза росла и вилась вокруг дерева на моей могиле, затем она расцвела и дала семена, вы должны срезать это растение и назвать его аяваска, от «айя» — мертвый человек, «хуаска» — горькая лоза. Поэтому песни этого растения печальны и грустны, как если бы играли на арфах и кенах [флейты Incaic]. И вы должны смешать его с растением под названием чакруна, которое растет у моих ног. С помощью этих двух растений вы сможете увидеть фантастические цвета и звуки, вы сможете развивать свой дух и приобрести глубокие знания прошлых культур».

В центре озера на изображении находится огромный rayamama [Fotamotrygon Hystrix], также известный в этих местах как pam bamuri. Этого страшного мифологического существа очень боятся из-за его размеров: от 30 до 40 метров в окружности. Оно способно потопить лодки в реке и управлять ведьмами для разрушения берегов реки и имущества выбранных жертв. Оно действует как крышка для подземных туннелей, соединяющих города на дне озер и рек. На конце pambamuri находится нимфа по имени Кимат, королева подводного мира. Говорят, когда она появляется, случаются сильные бури. Ее призвал curanderos для защиты от злых колдунов. Вокруг pambamuri расположены четыре puka-bufeos [розовых дельфина], произносящие магические заклинания. Сзади прекрасная фея Амет сидит в карете, запряженной крылатыми конями. Ее сопровождают красная лошадь с белыми крыльями и двуглавый конь по имени ishcayuma [две головы]. Фея вот-вот войдет в заколдованный город под названием Thodz, пристанище великих гуру и sumis.

Слева мы видим гигантский Liborim с магическим летающим кинжалом, которым он защищается от врагов. Три летающие тарелки позади него появляются из Андромеды, чтобы при помощи загадочной вибрации воздействовать на тех, кто изучает магические науки. Перед летающей тарелкой находится дом, посреди которого несколько curanderos предаются прекрасным видениям под действием аяваски.

Видение 3. Аяваска и Чакруна

Аяваска и Чакруна Пабло Амаринго

На этом рисунке изображены два растения, необходимые для приготовления отвара из аяваски. Из лозы выползает черная змея с желтыми, оранжевыми и синими пятнами, окруженная желтой аурой. Здесь также есть другая змея, змея чакруны, ярких и светящихся цветов. Из ее пасти выходит фиолетовое свечение в окружении синих лучей. Змея чакруны проникает в змею аяваски, вызывая видения при помощи этих двух магических растений.

Слева мы видим учителя и его учеников в лучах аяваски и чакруны. Воздействие лучей на нервную систему ощущается в кончиках пальцев рук и ног, в ушах, губах, глазах и носу. Вот почему эти части изображены красным цветом. Совместное воздействие этих растений является эзотерическим: вследствие их сверхъестественных свойств создаются психические видения, которые раньше невозможно было узреть, и поэтому эти странные новые грани поражают человека. Этот мир проникает в голову, и аура стимулирует работу желез между бровями.

В верхнем левом углу мы видим птицу под названием rompe-mortajas [сова], возникшую из табачного листа. Ниже мы видим великую царицу с золотым скипетром — Mariquita Toe. Она превосходный доктор. Под ней изображены легендарная фея Quetfael, которая много знает о медицине и необычной красоте.

Позади змеи чакруны мы видим великого сильфа Resfenel, хранителя нескольких созвездий. Мы видим его здесь в окружении метеоров и ярких сапфиров, которые освещают его одежду. Справа мы видим великого садовника с золотой тростью и трубой в форме змеи. Это существо имеет позицию ofsatrapa pito’nico , и всегда заботится о растении аяваска. Сверчок, которого мы видим рядом с ним, испуганно кричит, когда кто-нибудь срезает это растение без жертвоприношения. Если совершается жертвоприношение, он слушает молитвы. Если принять аяваску, она будет иметь благотворное воздействие. Черепа здесь показывают, что аяваска учит опыту смерти. Нужно правильно подготовиться, прежде чем принимать это зелье.

Видение 4. Духи матерей-растений

Духи матерей-растений - видение шамана Пабло Амаринго

Мы видим на изображении шамана Шипибо в трансе. Одного из шаманов посещают видения, но старый индеец помогает ему выйти из этого состояния. Видения настолько сильны, что стены дома, в котором они находятся, исчезли, и шаманы теперь оказались в джунглях. Там они видят духов-покровителей и матерей растений.

Слева в верхнем углу мы видим дерево remocaspi [Aspidosperma excelsum, Pithecellobium laetumj и его дух, дух старого мудрого китайского царя с золотой короной на голове. Он дарует величайшую мудрость тем, кто правильно себя подготовил для принятия средства из этого растения. Царь держит скипетр смерти и обрушивает свою силу на тех, кто не следовал строгой диете перед употреблением зелья из этого растения. Слабительное средство из этого растения помогает постичь знания магических эзотерических наук.

Дерево перед ним называется puka-lupuna [Cavanillesia hylogeiton], известное также как lupuna cobrada [красная лупуна]. Дух-мать этого дерева — смуглая женщина с кошачьими глазами и золотой цепочкой на шее. Она помогает злым колдунам. То, что дарует эта принцесса, почти всегда обращено к колдовству и очень редко для лечения и спасения жизни. Это дерево требует также соблюдения строгой диеты, и того, кто не подготовится, ожидает немедленная смерть.

Третье дерево называется ajosquiro [Gallizia corazema]. Его дух — очень маленький кудрявый мужчина, одетый в красную накидку и красную одежду. Немногие люди употребляют отвары из листьев этого дерева, для этого необходимо соблюдать очень жесткую диету. Оно символизирует alicomachines, группу свирепых обезьян, которые висят на хвостах и дико прыгают. Это лекарство используется для защиты от врагов. Людям, которые употребляют это растение, очень жарко, и они постоянно хотят купаться.

Позади и справа мы видим куст renaquilla, обволакивающий дерево. Его дух — женщина Шипибо. Если те, кто употребляет это растение, правильно соблюдают диету, женщина Шипибо придет к ним во сне и научит лечить при помощи этого растения. Оно не имеет себе равных в целительной силе при лечении переломов и других повреждений, и его можно применять сырым или вареным. Справа находится великий факир Кадат. Он является экспертом в области aiquimia pah’stica [алхимия растений].

В правом верхнем углу находится ангел одиночества, играющий песни об одиночестве на своей лире. Эти песни успокаивают печаль отрешенного влюбленного и помогают ему забыть потерю близкого человека.

Перед renaquilla находится yahuar-toro [кровавый бык], который питает себя от yahuar-piripiri [Eleutherine bulbosa]. Icaro этого животного и растения служит лекарством для тех, кто страдает от болезни malaire [болезнь приносит злой ветер, см. примечание к Видению 6], или кто пострадал от ayanahui [от aya = мертвый человек, и nahui = глаз; светлячок] или других злых существ, таких как Chullachaki [лесной дух] или Maligno [злой дух].

Впереди изображены растения, образы которых появляются в виде беседующих разговаривающих женщин. В видениях женщины известны как sacha-huarmi [женщины леса]. Эти растения можно найти в определенных местах Амазонии, где обычно есть крупные камни. Но их очень трудно найти и распознать.

Перед деревом ajosquiro расположен конь caballo piripiri ~iripifl] [Cyperus]. Тот, кто употребляет это растение, приобретает большую силу. Зелье из этого растения готовится при помощи смешивания jagua или huito [Genipa americana]. Jaguar тщательно смешивается в точной пропорции с piripiri, и утром им обливают все тело, после чего нельзя выходить на солнце, употреблять соль, конфеты, чеснок, спиртные напитки и свиной жир в течение восьми дней, также необходимо воздержаться от половых отношений и общения с теми, кто сексуально активен. На следующий день после обливания тела этой жидкостью кожа станет черной, как будто окрашенной чернилами. На восьмой день эта окраска исчезает. Внизу caballo piripiri находится рогатая змея, которая ползает по деревьям. Это ярко окрашенная змея, известная как marupa-machaco. Ее icaro поют шаманы, которые глотают virotes [магические стрелы], извлекаемые из ядовитых змей, крыльев рыб или жала осы и скорпиона.

На переднем плане слева от центра находится machashca cdntaro [кувшин видения]. Много шаманов поют icaros, который находится в этом кувшине, чтобы защитить себя от видений врага, а также укрепить силу своего собственного видения.

На заднем плане, на берегу озера, сидит укротительница змей с магическим растением под названием pichanamachaco [неизвестное]. Это растение обладает icaro, которое используется для лечения укусов ядовитых змей и других животных.

Дальше на заднем фоне простирается большой сад, чьи корни уходят в заколдованный замок на окраине города Ankord. Ankord является загадочным городом, который расположен в неизвестной части земли. Над городом кружит странный корабль.

Большая змея Killo-urku-purahua [killo = желтый; Urku = лоб] появляется из середины озера. Магическим взглядом она может охотиться и захватывать животное, встречающееся ей на пути. Вот она смиряет врага sarara [Anhinga anhinga, птица].

Видение 5. Получение шаманской силы

Картина Пабло Амаринго - получение шаманской силы

В этом видении мы наблюдаем собрание трех знаменитых и благородных шаманов. Один из них держит трубку, это I Co. Еще один справа — muraya, а задний слева — sumiruna. Двое учеников изучают медицину.

Справа ученик вдохновляется священной силой мистической аяваски. Он восседает на золотом троне, в то время как королевы великого Тиона одевают на него царские одежды, браслеты из золота и драгоценных камней и императорскую корону. Королева Sittja надевает ему корону, в то время как королева Baroty подносит цветы на алтарь коронации, королева Car несет алмазный скипетр, а задачей могущественной леди из Ber Camira является коронация великих колдунов, психометриков, мастеров телекинеза, колдунов, rabdomantes, murayas, ban и sumirunas.

Сверху спускаются музы песен с арфами, лирами и лютнями, напевая icaro huiksa-nanay. Справа находится дерево lupuna [капоковое дерево] со своим духом, мудрой старой нимфой, которая вот-вот поднимется с лестницы, ведущей к навесу, служащему жилищем или святилищем лесной нимфы.

На заднем плане и слева находятся ловкие дриады с их гипнотическими сетями, копьями, щитами, стропами, луками и стрелами. Они обладают сверхъестественными способностями и могут научить пользоваться растениями для продления жизни, со временем они могут даже передать знания о вечной жизни.

odisseia.club

Шаманские картины Азата Миннекаева - Sangit

Азат Миннекаев«ТАНЕЦ ДУХОВ»P.S. Кстати, напоминаю, что ПРОДАЁТСЯ БОЛЬШОЙ ШАМАНСКИЙ БУБЕН"Осенью 1993 года в Петербурге, в Музее ант­ропологии и этногра­фии имени Петра Великого (Кунсткамере) открылась не совсем обычная выставка. На ней, наряду с этно­графическими коллекциями, были представлены жи­вописные полотна художника Азата Миннекаева. Выставка позволила получить представление о традиционной культуре коренных обитателей аме­риканского Севера - алеутов и эскимосов. В практике нашего музея еще не было подобного комплексного экспонирования картин художника, который обра­щается к теме этнографического прошлого народов, и подлинных вещей этих народов, собранных на той же территории и относящихся к тому же историчес­кому времени, о котором рассказывают картины.Согласно древним верованиям, мир был на­селен бесчисленными добрыми и злыми духами, а роль посредника в сношениях с ними отводилась шаману. Шаманской теме художник уделил много внимания. На одной из картин изображен шаман в процессе камлания, на другой мы видим его перед началом магического действия. Шаман собирается надеть маску, его лицо крайне сосредоточено, так как через минуту ему предстоит перевоплощение в того духа, которого данная маска символизирует. На двух полотнах показаны места захоронений шаманов. Особенно насыщено информацией полотно «В пе­щере предков». Островные алеуты захоранивали ша­манов как вождей и почетных охотников, в пещерах и гротах. После бальзамирования трупу придавалось сидячее положение, на него надевалась погребальная одежда, а лицо закрывалось специально вырезанной маской. На картине очень точно запечатлен этот обычай, но, кроме того, художник здесь хотел расска­зать и о другом. Справа на картине изображен ста­рый охотник в промысловом головном уборе с факе­лом в руке. На его лице — сложная гамма чувств: почтение, озабоченность, деловитость. Становится ясным, что сюда его привела не только священная память об усопшем." («Люди и духи старой Аляски» Г.И. Дзенискевич) 

 

«ШАМАН СНИМАЮЩИЙ МАСКУ»

«ПОЛЕТ ОРЛОВ»

«ХОЗЯЙКА ДОЖДЯ»

«ЧЕРНЫЙ БУБЕН»

«В ПЕЩЕРЕ ПРЕДКОВ»

«СВИДЕТЕЛЬ»

«КРЫЛАТЫЙ ПРЕДМЕТЫ»

«ХОЗЯИН СОЛНЦА»

«ОТРАЖЕНИЕ»

«УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ»

«ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»

«ВОРОТА В НЕБО»

Сайт автора

sangit.livejournal.com

Картины перуанского шамана Пабло Амаринго

Пабло Амаринго (1943-2009) — шаман и автор картин, представляющих собой художественное описание визионерского опыта — видений церемонии аяваски.У художника многие из предков были целителями и шаманами. В 10 лет он впервые познакомился с традицией аяваски — визионерским «варево»-напитком, для которого в качестве сырья используются растения яге и чакруна.

В зрелом возрасте он становится могущественным курандеро в традиции vegetalismo — традиции шаманизма метисов. Такие шаманы общаются с лесным духом, хозяином леса, живущим в корнях больших деревьев. Vegetalista расценивает растения как учителей, хозяев элементного духа, который может общаться с людьми.Погружаясь глубже и глубже во власть аяваски, Пабло стал мучим миром духов. После этой борьбы, будучи «раненым» волшебниками и духами, он решил оставить шаманские методы. В 1977 году Амаринго сталновится художником, интерпретируя в своем творчестве потусторонние миры своего опыта, а также работая для сохранения природы и культуры Амазонии. В 1988 году он основывает школу Уско-Айяр (Usko-Ayar), где преподает живопись, обучая студентов визуализировать внутренне, что они собираются нарисовать, таким же образом, как и делает он сам. Обучение в школе для студентов, желающих стать учениками Амаринго, было бесплатным.Художник чувствовал, что он призван показать через своё творчество проблески иных измерений.

(с)ЖЖ: sociopath_ru

похожие записи
Запись опубликована автором Алиша в рубрике Мои Учителя и Волшебники, Чудеса сотворенные с метками другие измерения, живопись, иные миры, картины, пабло амаринго, художник. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

talisha.ru

Оригинал магической картины «ШАМАН. ПОЛЕТ ОРЛА». Автор

Оригинал магической картины «Шаман. Полёт Орла».

Автор - Rinnart Gee.

 

Холст, акрил; размер 50 х 40 см; 2015 г.

«... Воины говорят о шаманизме как о волшебной таинственной птице, которая на мгновение останавливает свой полет, чтобы дать человеку надежду и цель, воины живут под крылом этой птицы, которую они называю птицей мудрости, птицей свободы, они питают ее своей преданностью и безупречностью. Воины знают; полет птицы свободы - это всегда прямая линия, у нее нет возможности сделать круг, нет возможности поворачивать назад и возвращаться, и птица свободы может сделать только две вещи; взять воина с собой или оставить его позади...»Карлос Кастанеда, «Колесо Времени»«Все трудности для человека состоят в том, что интуитивно он осознает свои скрытые ресурсы, но не решается воспользоваться ими».Карлос Кастанеда, "Сила безмолвия"Изначальная природа человека простирается далеко за пределы рождения и смерти. Дух Свободы – так называют человека Боги. Свободный выбор из момента в момент определяет его судьбу. «И как перед битвой, решительной битвой, стою у каждого перекрёстка». То, что мы называем интуицией, имеет гораздо большее значение для развивающейся личности,  чем для инертного большинства. Интуиция, так же, как и логика – это наш незаменимый союзник в любом деле. Особенно, если мы прикасаемся Тайны личности, судьбы и мироздания.Картина «Шаман. Полёт Орла» помогает обрести чувство беспредельной свободы и тонкое понимание мира. После активации артефакт становиться «союзником» и помогает в той мере и в том направлении, которые будут заданы владельцем артефакта. К картине  прилагается активатор для ритуала пробуждения энергии артефакта. Совершение этого ритуала и есть специальное действие по настройке.Отдельная медитация на картину не необходима, картина работает в фоновом режиме. Важна лишь чёткая постановка задач. Медитация на картину создаёт более тесный контакт с «союзником», и потому желательна в  ответственные моменты жизни или для достижения углублённого опыта интуитивного понимания реальности.Размещение картины благоприятно как в жилом, так и в офисном помещении, несколько поодаль от каких-либо изображений, информационных источников, компьютерной техники и офисного оборудования. Благоприятно так же присутствие вблизи картины какого-либо комнатного растения.Подробную "инструкция по применению" автор отправляет покупателю вместе с картиной.

 

Общие нюансы рунических картин Коллекции и частые вопросы:- Владельцу оригинала не стоит волноваться, если картина используется в виде «ритуала в конверте» - через корректное использование копий нарабатывается оригинал – приобретает бОльшую силу;- Все картины Коллекции продаются без багета – потому что «одеть картину» - это один из первейших шагов нового владельца для установления полноценного контакта; подробности передаются лично;- Практически все картины Коллекции относительно небольших форматов, а также холст натянут на картон, а не деревянный подрамник (если размер полотна до 30*40), чтобы добиться компактности, устойчивости к повреждениям и легкости, что позволяет владельцу без каких-либо сложностей транспортировать, спрятать, переместить картину из одного помещения в другое;- Техника исполнения живописи профессиональная, смешанная (акрил, лессировки маслом), картины покрыты матовым лаком, уход как за любой другой живописью;- Авторы – художники с выставочной историей, в случае вывоза за границу на картины могут потребовать разрешение, если такая ситуация возникает – обращайтесь к продавцу или авторам – таможенные документы оформим, срок около 30 дней.

Задать предварительные вопросы и связаться с автором для личной консультации можно у нас на форуме, в разделе "Магические картины".

www.magicbay.ru

Амбиент – активная копия магической картины «ШАМАН. Полет Орла» - свобода и тонкое понимание Мира. Автор

Амбиент – активная копия магической картины «ШАМАН. Полет Орла» - свобода и тонкое понимание Мира. Автор - Rinnart Gee

Что такое Амбиент?«Амбиенты» - это особая форма артефактов, созданных на основе магических картин, которые получили название от слова «ambiance» или «ambient», обозначающего  фоновую вибрацию, атмосферу. Именно таков механизм действия данного артефакта – вокруг него формируется активная семантически насыщенная атмосфера, своеобразное локальное место Силы с определенным типом энергий и потоков. В нашей коллекции Амбиент – это активная копия рунической картины, настроенная автором, которая несет посыл, максимально близкий к оригиналу, только в менее интенсивной форме. В отличие от «Ритуалов в конверте», которые используются в единовременном ритуале и для достижений краткосрочной цели, «Амбиенты» предназначены для размещения дома или на работе на практически неограниченный срок. Амбиент работает по принципу формирования особых потоков в пространстве, в котором размещен, и формирует совершенно уникальные, свойственные только ему вибрации, влияющие и на владельца, и на всех тех, кто в этом помещении находится.  По сравнению с «Ритуалами в конверте» степень активности влияния меньше, но дольше, и сонастройка с владельцем и помещением более медленная, но и более пролонгированная.Далеко не каждая руническая картина может быть представлена в форме Амбиента, как и не каждая в виде ритуала в конверте – форма артефакта должна подходить для оптимального воплощения качеств, вложенных автором в оригинал картины.

   Описание Амбиента "Шаман. Полет Орла."

«... Воины говорят о шаманизме как о волшебной таинственной птице, которая на мгновение останавливает свой полет, чтобы дать человеку надежду и цель, воины живут под крылом этой птицы, которую они называют птицей мудрости, птицей свободы, они питают ее своей преданностью и безупречностью. Воины знают; полет птицы свободы - это всегда прямая линия, у нее нет возможности сделать круг, нет возможности поворачивать назад и возвращаться, и птица свободы может сделать только две вещи; взять воина с собой или оставить его позади...»

       Карлос Кастанеда, «Колесо Времени»

«Все трудности для человека состоят в том, что интуитивно он осознает свои скрытые ресурсы, но не решается воспользоваться ими».

       Карлос Кастанеда, "Сила безмолвия"

Картина «Шаман. Полёт Орла» помогает обрести чувство беспредельной свободы и тонкое понимание мира. Отдельная медитация на картину не необходима, картина работает в фоновом режиме. Важна лишь чёткая постановка задач. Медитация на картину создаёт более тесный контакт с «союзником», и потому желательна в  ответственные моменты жизни или для достижения углублённого опыта интуитивного понимания реальности.

Форма медитации может быть любой – созерцание, осознанное сновидение, танец и другие.Попробуйте такую практику. Её хорошо делать на природе, ещё лучше на вершине холма или горы, но можно и дома. Во время восхода солнца встаньте прямо, лицом на восток. Разведите руки в стороны, подобно крыльям орла. Во время восхода от солнца идёт по земле громадная волна энергии, которую чувствует любое существо, и ваш организм в том числе. Поймайте эту волну осознанно, почувствуйте её силу. Можно визуализировать золотой свет, заполняющий пространство вашего тела. Возможно, вы в какой-то момент обнаружите, что ощущение границ физического тела исчезло, как при глубокой релаксации. Вот тогда и появится чувство беспредельной свободы. Просто оставайтесь некоторое время в этом состоянии. И так же сознательно вернитесь в обычную форму. В результате такой медитации снимаются многие блокировки как в теле, так и в мышлении.

Другая медитация – это визуализация рунескрипта, который лежит в основе картины. (Рунескрипт смотрите на иллюстрации)

Размещение картины благоприятно как в жилом, так и в офисном помещении, несколько поодаль от каких-либо изображений, информационных источников, компьютерной техники и офисного оборудования. Благоприятно так же присутствие вблизи картины какого-либо комнатного растения.

Как и для любого Амбиента, для картины «Шаман. Полёт Орла» свойственно накапливать и укреплять связь с подопечным со временем, при нахождении в одном пространстве. Ограничений по времени работы Амбиента нет. Но в случае потери или порчи картины – вы теряете астрального помощника. Учитывайте это.Благоприятно на некоторое время убирать картину из зрительного пространства, чтобы не создавалась привычка или привязанность, блокирующие контакт.

Чаще спрашивайте совет у своего союзника.

Да пребудет с вами Сила Вселенной!

Как выглядит Амбиент физически?

При покупке Амбиента Вы получаете перевязанный шнуром и запечатанный конверт, в котором содержится сама активная копия картины, полиграфически выполненная и зачарованная  автором, форматом 15 х 21 см., и подробное описание как принципов действия Амбиентов в целом, так и данного Амбиента, с указанием возможных аспектов применения, с подписью автора. Сам Амбиент, вид конверта и его содержания Вы можете увидеть на фото.Изображение Амбиента, оправленного в рамку, дано для получения покупателем представления, как может выглядеть окантованная картина. Багет или паспарту покупатель может подобрать на свой вкус после приобретения Амбиента, в комплект он не входит.

www.magicbay.ru