Самостоятельная психотерапия картинами: сила цвета. Картины силы


Художественная галерея картин маслом. Самостоятельная психотерапия картинами: сила цвета.

 

Как выбрать картину? Это важный и ответственный шаг, ведь картина будет "заряжать" пространство и Вас изо дня в день.

 

Большинство при выборе картины ориентируются на то, что изображено на ней, на сюжет и задумку. Все верно, это безусловно важно, однако команда художественной галереи Лены Паршеновой parlena.ru, предлагает Вам так же обратить внимание и на то, как исполнена картина, то есть в каких цветах и оттенках она написана. И тогда, приобретенная картина маслом станет не только предметом эстетического удовольствия, но и личным лекарством, восстанавливающим силы.

 

 

Итак,  новый взгляд на картины маслом как на залог телесного здоровья, психической гармонии и стрессоустойчивости. 

 

 

Еще с давних времен цвету уделяли особое место в любом деле, будь то оформление жилища, дизайн одежды, социальный статус, или даже здоровье тела и психики. Целебные свойства цвета были особенно известны на Востоке: в Китае, Индии и Египте, где цветотерапия получила широкое распространение. Уже тогда люди заметили, что цвет оказывает мощное действие на человека. Специальная окраска, наносимая на тело воина и его доспехи, внушала противнику страх; цвета, подбираемые для одежды царей и жрецов, говорили об их могуществе, вызывали восторг, поклонение или священный трепет.

 

В древнем Египте знали о силе и влиянии цвета и даже сооружали в некоторых храмах цветные залы. В них изучали применение цвета и практиковали врачевание различными оттенками.

 

Еще в древнем Риме использовался такой способ цветотерапии, как насыщение воды цветом. В сосуд с водой или соком клали драгоценные и полудрагоценные камни определенного цвета для лечебного питья. От разных недугов использовали драгоценные камни различных цветов.

 

Что же касается Индии, то согласно учению йогов организм человека состоит из различных вибраций: цвета, звуков, световых потоков и мелодий, что и определяет его психическую и жизненную деятельность. Идеально здоровое тело – это гармонично работающая система с вибрациями разных частот. Но стрессы, напряжения или эмоциональные травмы расстраивают вибрации, и система становится несбалансированной, как следствие приходит болезнь. Следуя цветотерапии, то есть лечению цветом, когда в одном из органов нарушается баланс, то его можно снова восстановить, пропитав тело энергией соответствующего цвета. Вибрации цвета настраивают пораженный орган на нужную частоту и способствует выздоровлению. Цвет является источником энергии. Каждый цвет передается на разной частоте и идеально подходит частоте определенного органа тела.

 

Если говорить о более поздних исследованиях влияния цвета на человека, то в середине 50-х гг., швейцарский ученый Макс Люшер после многих экспериментов из 4500 тонов и оттенков выбрал цвета, наиболее ярко влияющие на физиологию и психологию человека. Исследования, проведенные Люшером показали, что цвет может изменить функции некоторых систем человеческого организма. Например, красно-оранжевый меняет частоту пульса, дыхания, давления крови и в общем оказывает возбуждающее действие. Темно-синий цвет, напротив, приносит успокоение. По мнению психологов, язык цветов универсален, он действует независимо от религии и национальности.

 

Итак, что же такое цветотерапия в современном мире?

Лечение цветом основано на индивидуальных свойствах цвета, а  так же особенном восприятии цвета каждым отдельным человеком. Что нужно делать? Смотреть. Только лишь смотреть на нужные для Вашего здоровья цвета и оттенки, концентрироваться и позволить заполнить ими Вас и Вашу жизнь. Цветотерапия простой, легкий и удобный способ настроить свой организм на единую необходимую волну гармонии, здоровья и стрессоустойчивости. А так же, что немаловажно, способ крайне доступный и лучше картин маслом для данного вида самоисцеления не придумать. Возможно, Вы уже обратили внимание, что современный художник Лена Паршенкова, в картинной галерее которой Вы находитесь, уделяет этому особое внимание, наполняя холсты правильными для здоровья цветами, оттенками и их сочетаниями.

 

Наверняка, у большинства возникнет вопрос: как определить, какой цвет более остальных подходит для меня? Какой цвет мне нужен для здоровья и восстановления?

Здесь все еще проще. Вам всего лишь необходимо прислушаться к себе, расслабиться и отдаться своим ощущениям и впечатлениям, собственному цветовосприятию. Выбирайте ту картину, сочетание оттенков которой наиболее приятно для Вас, ту, которая вызывает в Вас радость, ощущение покоя и комфорта, тогда Вы попадете в точку – Вы выберете наиболее полезную для своего здоровья картину. Ваш организм сам подскажет, какого цвета Вам не хватает - картина с нужными цветами просто притянет Ваше внимание, настраивая организм на исцеление.

У Вас будет собственный уникальный оберег своего здоровья, выручающий в трудные минуты - картина маслом Лены Паршенковой.

Конечно же, есть общие значения цветов, которые будут приведены ниже. Но все-таки лучше ориентироваться на свой внутренний позыв. Картина – индивидуально подобранное лекарство.

 

Итак, вот мы и добрались до общепринятых влияний и значений цвета. К каждому цвету мы предложим Вам некоторые соответствующие картины маслом из галереи современного художника Лены Паршенковой:

 

 

 

Красный – «теплый» цвет, даже физически вызывает ощущение тепла, возбуждает нервную систему. Он улучшает все обменные процессы в организме, ускоряет кровообращение, нормализует пониженное кровяное давление, сердечную деятельность и повышает иммунитет. Выводит яды и токсины. Красный цвет используется в цветотерапии, когда жизненные силы нуждаются в стимулировании или возобновлении. Когда прерванная или нарушенная жизненная энергия нуждается в восстановлении ее гармоничного течения и поступления. Красные лучи стимулируют печень и способствуют формированию в теле гемоглобина, то есть красных кровяных клеток. Именно они дают и производят тепло, которое оживляет и насыщает энергией физическое тело. Этот цвет связан с кровью. Имеет целебное свойство стимулировать организм и вновь наполнять его живительными силами. Красный цвет активизирует циркуляцию крови, спинномозговую жидкость и симпатическую нервную систему. Он помогает разрешению проблем с сенсорными нервами, отвечающими за слух, вкус, запах, зрение и осязание. В цветотерапии красный цвет стимулирует метаболизм и очищение. Он способствует рассасыванию тромбов и закупорок, расширению кровеносных сосудов и производству крови.

 

 

Вам может понравиться картина маслом Лены Паршенковой "Ангельские цветы" с красными цветами мака на небесном фоне, ведь при избыточном применении красный цвет может вызвать излишнее возбуждение, поэтому комбинируется с другими цветами, особенно с голубым, о котором Вы можете прочесть ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

А также Вам может приглянуться картина маслом Лены Паршенковой "Яблочный спас" со спелыми налившимися краснотой яблоками, призывающими втянуть весь их сочный вкус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Оранжевый – снимает чувство страха и поднимает настроение, стимулирует щитовидную железу. Хорошо тонизирует и выводит из тяжелого депрессивного состояния, восстанавливает после тяжелой болезни. Оранжевый в цветотерапии используется для лечения заболеваний дыхательных путей. Совмещая физическую страсть красного с умственной независимостью желтого, оранжевый добавляет нотку праздничности и поднимает на головокружительные высоты к эйфории, стимулирует спонтанное действие, энтузиазм и сообразительность. Подобно сладкому напитку оранжевый радостно светится жизнелюбием. Это луч, который приносит радость. Возбуждает аппетит, воздействует на усвоение пищи в кишечнике. Этот цвет уравновешивает гормональное состояние, показан дамам в менопаузе и мужчинам в период возрастных изменений. Помогает раскрепоститься и освободиться от внутренних противоречий. Способствует терпимому отношению к окружающим, укрепляет волю. Цвет омолаживает, помогает восстановлению нервной и мышечной ткани. Используйте оранжевый, когда нужно принимать трудные решения, если требуется инициатива или необходимы длительные усилия для осуществления проектов. Сущность оранжевого заключается в его щедрости. Оттого люди этого цвета тратят много, распространяя на всех и вся щедрость своей души. Оранжевый способствует появлению позитивных чувств и таким образом возвращает свои благодеяния. 

 

 

Возможно, Вам подойдет картина маслом Лены Паршенковой "Он был старше нее, она была хороша..." с забавными милыми котами на, как верно, заметил один из посетителей нашей художественной галереи онлайн, мандариновом фоне. Этот веселый и легкий сюжет картины с общеизвестными любимцами, наверняка, может поднять настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина маслом Лены Паршенковой "Шелковая страсть" с фактурными оранжевыми тюльпанами просто находка для людей, стремящихся к уверенности в себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Желтый – регулирует работу нервной системы, печени и стимулирует зрение, тонизирует, улучшает умственные и логические способности, внушает чувство оптимизма. Укрепляет сердце и контролирует уровень сахара в крови. Оказывает благотворное влияние на желудок, кишечник, мочевой пузырь и всю систему выделения, способствует эвакуации из организма шлаков и токсинов. Контролирует вес. Желтый помогает при меланхолии и шизофрении. Восстанавливает иммунную систему. Цвет стимулирует желчеотделение, лечит кожные заболевания, спасает от бессонницы. Символом желтого цвета является солнце - источник света, тепла и жизни. Желтый цвет наполняет человека животворящей энергией, однако в отличие от красного цвета она не возбуждает, а стимулирует. Желтый цвет связан с солнечным сплетением человека и со всей нервной системой. Желтый очень полезен для нервной системы и мозга. Это - стимулятор и строитель нервов. Его лучи несут положительные магнитные потоки, укрепляющие нервы и помогающие мозгу.

 

 

Например, Вы можете выбрать картину маслом Лены Паршенковой "Безмерный свет" с потрясающей аллеей, погружающей в свою янтарную даль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или картину маслом Лены Паршенквой "Долины сна" с цветами ириса, огненные лепестки которых отливают желтым золотом.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зеленый - это цвет природы, молодой листвы и сочного роста, а также символ плодородия. Зеленый является универсальным балансирующим цветом, сочетающимся со всеми цветами. Располагаясь в спектре между желтым и голубым, зеленый несет в себе и радость первого, и прозрачность второго. Это мост между безрассудством молодости и зрелостью опыта. В конечном счете зеленый сочетает надежду с интеллектом и энтузиазм с прагматизмом. Он соединяет их в метафизическую смесь, создавая свой собственный смысл. Зеленый цвет создает чувство умиротворения, успокаивает, обновляет. Оказывает успокаивающее влияние на центральную нервную систему. Нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, успокаивает сильное сердцебиение, стабилизирует артериальное давление и функции нервной системы. Используется при лечении головных болей, утомлении глаз, нарушении зрения. Цвет подавляет микроорганизмы, хорошо очищает эфирное тело. Зеленый цвет является прекрасным средством для восстановления и регенерации организма. Так как зеленый цвет находится в середине спектра, между теплыми и холодными цветами, его воздействие носит одновременно освежающий и успокаивающий характер. В цветотерапии зеленый используется главным образом для смягчения и успокоения раздражения, для балансирования и приведения в равновесие не гармонирующих вибраций и придания субстанций новым живым структурам.

 

В нашей художественной галерее онлайн много картин с зелеными оттенками. Здесь представим Вам лишь несколько:

 

 

картина маслом Лены Паршенковой "Дар Деметры" с изумрудной поляной 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

картина маслом Лены Паршенковой "Бирюзовый шепот" - оригинальный морской пейзаж

 

 

 

 

 

картина маслом Лены Паршенковой "Ручей жизни" со стройными долголетними деревьями, замершая листва которых глубокого зеленого цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голубой - гармонизирует, создаёт ощущение чистоты. Если вы нервничаете в присутствии других людей, вам поможет голубой цвет. Он благоприятен для лекторов, которым предстоит читать лекцию перед большой аудиторией. Голубой поможет находить нужные слова и поддерживать контакт со слушателями. Обладает антисептическими свойствами, как зелёный – гармонизирует. Хорош лечит раны, ожоги, поддерживает иммунную систему в период простудных заболеваний и гриппа. С голубым цветом приходит спокойствие и чувство собственного достоинства. Здесь, на холодном конце спектра, мы обнаруживаем, что ум тяготеет к высоким мыслям, ведь голубой соединяет с мистической стороной бытия. Философия и интуиция находятся под покровительством этого цвета, поднимающего осознание до эзотерических высот. Голубой символизирует чувствительность. Он просит заглянуть в себя, поощряет на откровенность, поддерживает наши привязанности и помогает в медитациях. Успокаивающие вибрации голубого расслабляют мышцы, умиротворяют ум. Неудивительно, что это популярный цвет для интерьера спален.

 

 

Именно голубого оттенка удивительный костюм арлекина на картине маслом "Волшебная власть карнавала" из диптиха "Венецианская тайна"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А так же обратите внимание на картину маслом Лены Паршенковой "Тонкие вибрации" с вечнозеленым пейзажем и прекрасными монументальными голубыми горами.

 

 

 

 

Синий - цвет связан с интеллектом и умением умиротворять с помощью слов. Честность и искренность также связаны с синими цветами. С помощью синего можно отрешиться от внешнего мира и, оставшись наедине со своими мыслями, созерцать и спокойно размышлять. Бескрайняя глубина синего цвета, ассоциируемая со снами и бессознательным, проводит нас сквозь глубокие лабиринты сознания к краям человеческого восприятия. Представляя собой цвет темного ночного неба, синий являет нам бесконечность, непрекращающееся расширение Вселенной и ставит вопрос о смысле собственного существования. Глядя на синий, мы отправляемся в удивительное путешествие к неизвестному. Рядом с темно-синим цветом мы чувствуем, что можем открыть поистине бесконечные резервы знаний и дотянуться до коллективного бессознательного. Синий связан с усилением психической энергии и развитым духовным восприятием. Синий цвет пробуждает интуитивные процессы и обостряет способность принимать точные и обоснованные решения. Мыслительные свойства этого цвета помогают расширить ум и браться за самые разные дела. Готовясь к сделке, принимаясь за исследование или даже просто начиная новый проект, представляйте себе синий, это позволит увидеть картину шире и направит работу в нужное русло.

 

 

Обратите внимание на картину маслом Лены Паршенковой "Рождение мифа" - волшебный морской пейзаж,  написанный в синих тонах 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же представляем Вашему вниманию картину маслом Лены Паршенковой "...и вся Вселенная моя!" - фантастический пейзаж прекрасно подходящий для отвлечения от стандартного мышления и внешнего мира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Фиолетовый - успокаивает нервную систему, его можно использовать при психических и нервных сбоях. В фиолетовом цвете десь соединены интеллект и понимание, ведь это цвет, обладающий и чувствительностью, и духовностью. Фиолетовый наделяет нас великодушием. С помощью фиолетового мы узнаем, как доверять инстинктам, становимся независимыми и свободными, порываем с традицией и позволяем уму взмывать в неизведанные и не испробованные области. Цвет помогает при любых воспалительных заболеваниях, помогает при мигренях, нормализует состояние лимфатической системы. Благоприятен для духовного развития человека, у творческих людей повышает работоспособность. Фиолетовый цвет оказывает сильное влияние на дух человека и обращается непосредственно к области чувств. Благодаря сильному воздействию фиолетового цвета на подсознание, вы можете освободиться от глубинных страхов и при достижении соответствующего уровня сознания превратить их в созидательную силу. Фиолетовый цвет благоприятен при занятиях творческим трудом, повышает работоспособность, оказывает влияние на духовное развитие человека.

 

 

Например, вы можете остановить свой выбор на картине маслом Лены Паршенковой "Воздушные одежды", наполненной восточной мудростью и тонкостью восприятия

 

 

 

 

 

  

 

Или Вам может приглянуться картина маслом Лены Паршенковой "Под покровом маски" из диптиха "Венецианская тайна"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможно, Вас привлечет динамичная, написанная в необычной манере картина маслом Лены Паршенковой "По следам богов", которая не только цветом, но и сюжетом наполняет пространство божественным созиданием и гармонией, будто говоря нам: "Бог - это направление"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за Ваше внимание! Будьте здоровы и крепки духом! Пусть выбранная Вами картина маслом Лены Паршенковой помогает Вам в трудные минуты и избавляет Вас от печалей, наполняя радостью и гармонией!

 

 

 

 

С уважением,

художественная галерея онлайн ParLena.ru,

где можно легко и недорого купить картину маслом  для интерьера или в подарок.

parlena.nethouse.ru

Сила картин и живописи необъяснима!

Полотна талантливых живописцев – не только гениально-правдивое изображение природы, истории и людей. Сила картин и живописи необъяснима! Произведения известных художников обладают необъяснимой силой: атмосфера, воссозданная на полотне, будто бы затягивает того, кто любуется произведением.

Истории известны случаи, когда картина знаменитого художника становилась не только предметом восхищения, но и причиной ужасных событий.

Если вы запланировали купить картину в подарок или себе домой для интерьера, то обязательно выбирайте спокойные натюрморты, пейзажи. Такие картины несут себе атмосферу спокойствия и уюта. Интернет-магазин в Москве http://www.picture-present.ru предлагает купить недорогие картины в подарок для женщин.

Сила картин и живописи необъяснима!

Несколько столетий подряд ценителей живописи восхищает портрет загадочной Джоконды, созданный Леонардо да Винчи. Незнакомка с очаровательной улыбкой заставляет зрителя замедлить шаг и замереть на время. Все попытки написать копию «Джоконды» были безуспешны: глаза женщины не излучали того тёплого блеска, который сумел придать им Леонардо, а улыбка получалась неестественной.

Но, как выяснилось, восторг – не единственное чувство, которое вызывала «Джоконда». Десятки поклонников, которые спешили полюбоваться портретом, испытали на себе его негативные свойства.

Одна из жертв «Джоконды» — знаменитый француз Фредерик Стендаль. Когда писатель подошёл к картине, он не мог оторвать взгляда от глаз женщины, её улыбки… Стендаль смотрел на полотно до тех пор, пока вдруг не упал без чувств.

Местных смотрителей не удивляют обмороки посетителей. По их словам – такая реакция характерна для большинства посетителей. Придя в себя, ценители живописи жалуются на адскую головную боль.

Как утверждают исследователи произведений Леонардо да Винчи, на этом холсте художник изобразил черты 26-летней флорентийки Моны Лизы Герарди. Сейчас правильной считается другая версия: женщину, изображённую на портрете, звали Пачифика Брандано, она была любовницей Джулиано Медичи, брата папы Льва XI.

Пачифика Брандано при жизни пользовалась недоброй славой. Привлекательная внешне, Пачифика слыла самой коварной обольстительницей Италии и… энергетическим вампиром. Её близкие долго не жили: мужа, испанского дворянина, смерть унесла в период карьерного взлёта, а возлюбленный Джулиано Медичи скончался от чахотки.

Пачифика заставила Леонардо да Винчи нарисовать её портрет, пригрозив художнику, что в случае отказа «съест» его талант. Мастер приступил к работе в возрасте 61 года. Когда мастеру исполнилось 67, в его личном дневнике появилась запись: «Медичи меня создали и разрушили».

Так как Пачифика считалась официальной любовницей представителя этого знаменитого семейства, художник мог считать её одной из Медичи, ведь именно в 67 лет он дописал «Джоконду». Друзья состарившегося художника часто слышали от него, что во время созерцания своей прекрасной картины его начинает мучить головная боль и общая слабость.

Относительно «Джоконды» существует и другая версия: в мучениях зрителей виноват сам да Винчи, потому что, создавая картину, каждый живописец отдаёт своему «детищу» собственный энергетический заряд. Сила картин и живописи необъяснима! А Леонардо был несказанно зол на женщину, вынудившую его написать её портрет.

Но не только созерцатели картин становятся их жертвами. Это происходит как с самими художниками, так и с их натурщиками.

До многих ценителей искусства докатились слухи о неслыханном вандализме, совершенном над полотном Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Как выяснилось, художнику эта картина далась очень тяжело. Довольно долго Репину не удавалось изобразить кровь, текущую сквозь пальцы убийцы.

Художник работал, словно одержимый, но не получал удовлетворения от работы. Иногда его охватывал страх и он прятал картину, стараясь не думать о ней, но всякий раз что-то заставляло Илью Ефимовича возобновлять работу над картиной, которая влекла его.

Страх перед полотном испытывали и друзья Репина, случайно застававшие его за работой. Сила картин и живописи необъяснима! Художник считал, что его произведению не хватает жизни, а «оживить» полотно он не мог – не было вдохновения. Вдохновение пришло к Репину неожиданно, когда на его глазах какая-то женщина попала под колёса кареты, обагрив своей кровью асфальт и моментально скончавшись…

В тот же день художник дописал картину за несколько часов, а для того, чтобы «оживить» холст ему хватило нескольких мазков.

Картина заставляла страдать не только художника, но и натурщика Всеволода Гаршина, с которого Илья Ефимович рисовал убитого царевича. Когда работа была завершена, Гаршин загулял: отрывался от картёжного стола только для того, чтобы напиться с друзьями, пока однажды не свалился в лестничный пролёт и разбился насмерть.

Как только слухи о событиях, связанных с картиной, дошли до Александра III, он запретил выставлять картину «Иван Грозный убивает своего сына» на показ. Спустя некоторое время, правда, рассматривать картину разрешили, но только мужчинам. Женщины и дети, как обладатели более восприимчивой психики, картину не увидели.

Как выяснилось, император осторожничал не зря. Взгляд умирающего человека, как и струящаяся из ран умирающего кровь обладают сильнейшей энергетикой.

Всем известен случай со студентом Балашовым, психика которого не выдержала этой мощной эмоциональной нагрузки. Долго рассматривая полотно, он вдруг начал яростно кромсать знаменитую картину. Как известно, на суде Балашова признали невменяемым, а виновным «назначили»… художника Репина, вложившего в полотно свои негативные впечатления.

Сила картин и живописи необъяснима! Нередко талант великого художника обрекал на страдания его жену или возлюбленную, причём мучения близких были пропорциональны таланту живописца. Например, молодая и здоровая жена голландца Харменса ван Рейна Рембрандта Саския, которую художник активно рисовал, умерла в тридцатилетнем возрасте.

Троим младшим детям, которые тоже были его натурщиками – так и не посчастливилось повзрослеть. Старший сын Рембрандта Титус тоже являлся героем его полотен и не дожил до тридцати.

В жизни Пабло Пикассо как говорят исследователи, была только одна женщина, которая не наложила на себя руки. Свою первую жену, танцовщицу Ольгу Хохлову мастер поначалу изображал в образе задумчивой прекрасной девушки. С годами прекрасная дева мутировала до уровня злобной фурии и сошла с ума.

Та же участь постигла и югославскую художницу Дору Маар. Мари-Тереза Уолтер, подарившая художнику дочь Майю, повесилась, пережив мужа на четыре года. Последняя жена художника, Жаклин Рок, застрелилась, пережив супруга на 13 лет. В живых осталась только женщина-цветок Франсуаза Гило, которая ушла от Пикассо через десять лет супружества.

Московский музей Александра Шилова ежедневно посещают тысячи ценителей прекрасного. Особого восхищения удостаивается портрет Маши Шиловой – дочери мастера. Но мало кто знает, что Маша умерла в возрасте 16 лет от неизлечимой болезни. Как говорят старики – слишком много образов художник на неё примерил.

Художник, написавший картину «Плачущий мальчик», использовал в качестве натурщика своего маленького сына, который панически боялся огня. Чтобы добиться жизненности полотна, отец зажигал спички перед лицом ребёнка. Малыш плакал — отец рисовал.

Как-то ребёнок, уставший от издевательств, закричал на отца: «Гори сам!». Прошло около месяца, и ребёнок умер от воспаления лёгких. А через некоторое время обуглившееся тело художника нашли в его собственном доме. Рядом лежал чудом уцелевший портрет плачущего мальчика.

Мария Лопухина, героиня одноимённого портрета, прожила недолгую и несчастливую жизнь, скончавшись от чахотки после написания портрета. Её отцу, известному мистику и магистру масонской ложи Ивану Лопухину, уверяли сплетники тех времён, удалось заманить дух умершей в этот портрет. Что характерно, все молодые дворянки, любовавшиеся портретом, очень скоро умирали.

Сила картин и живописи необъяснима!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sosed-domosed.ru

«Картина силы» из рук автора

Получил сегодня от Бори мою “персональную картину”:) Как мы это называем в кругу друзей – “картину силы”:)

Боря – мой давний друг. Он художник. Но кроме того, он еще и видящий человек. Я бы сказал, что он мистик, но слова “мистик”, “мистика”, “мистический” в обиходе у нас обычно имеют какой-то негативный оттенок, связанный с чем-то страшным, опасным… Хотя мистика, как и всё в нашей человеческой природе, бывает как тёмной, нисходящей, так и светлой, восходящей.

Это нагляднее всего видно на примере искусства. Любое искусство – это, собственно, отчасти мистика. Так вот искусство может быть как тёмным, так и светлым. Искусство может вызывать страх, искусство может пробуждать ненависть, агрессию, может нагнетать тоску и депрессию. Но так же искусство может возносить, окрылять, пробуждать веру и надежду… Вот так и мистика. Это не только нисходящие пространства: миры страха, тьмы, разрушения, но и восходящие пространства – миры радости, света, гармонии, свободы, любви…

И вот уже давно Боря через свои картины проводит энергетику светлых миров, восходящих… Дано ему касаться их сердцем и выражать через руки…

Много-много лет дарит Боря миру своё искусство. И оно немножко очищает мир, делает его немножко светлее…

Его картины висят практически по всему миру в коллекциях его друзей, в других частных коллекциях. Есть его картины и у меня в родительском доме, в Нижнем Новгороде, есть в Америке – у родителей Лены, вобщем практически везде, где я сам постоянно бываю, есть у меня его картины.

А в последние годы Боря начал еще такую интересную тему практиковать – индивидуальная картина. Суть её в том, что Боря настраивается на внутренний мир того, кому он пишет эту картину, и позволяет возникающему потоку энергии писать её. Т.е. он старается не вмешиваться умом в процесс написания картины, не интерпретировать, не анализировать. И получается вот такая интересная работа на выходе – необычная, уникальная… Эта работа – словно бы такая связь с теми высокими планами, которые в каждом человеке есть, но обычно вытеснены из нашей повседневной жизни суетой ума…

Я уже давно заказал Боре такую картину и он относительно долго её писал. А я терпеливо ждал:) И вот она ко мне пришла – моя персональная картина, весть из моих миров:)

Боря умеет выбрать время и прийти вовремя – как раз я закончил работу с клиентом, к тому же – приятелем, и мы были свободны. Поэтому даже было кому нас сфотографировать. Боря представил мне картину и стал о ней рассказывать, т.е. знакомить меня с ней:)

Читать далее: http://holo-system.com/kartina-sily-iz-ruk-avtora/

18    2   

Источник

Рубрики: Без рубрики | Постоянная ссылка

stream.holo-system.com

"Картина силы" из рук автора:): alg_nn

----------

Получил сегодня от Бори мою "персональную картину":)Как мы это называем в кругу друзей - "картину силы":)

Боря - мой давний друг. Он художник.Но кроме того, он еще и видящий человек.Я бы сказал, что он мистик, но слова "мистик", "мистика", "мистический" в обиходе у нас обычно имеют какой-то негативный оттенок, связанный с чем-то страшным, опасным...Хотя мистика, как и всё в нашей человеческой природе, бывает как тёмной, нисходящей, так и светлой, восходящей.

Это нагляднее всего видно на примере искусства.Любое искусство - это, собственно, отчасти мистика. Так вот искусство может быть как тёмным, так и светлым.Искусство может вызывать страх, искусство может пробужlать ненависть, агрессию, может нагнетать тоску и депрессию.Но так же искусство может возносить, окрылять, пробуждать веру и надежду...Вот так и мистика.Это не только нисходящие пространства: миры страха, тьмы, разрушения, но и восходящие пространства - миры радости, света, гармонии, свободы, любви...

И вот уже давно Боря через свои картины проводит энергетику светлых миров, восходящих...Дано ему касаться их сердцем и выражать через руки...Много-много лет дарит Боря миру своё искусство. И оно немножко очищает мир, делает его немножко светлее...

Его картины висят практически по всему миру в коллекциях его друзей, в других частных коллекциях.Есть его картины и у меня в родительском доме, в Нижнем Новгороде, есть в Америке - у родителей Лены, вобщем практически везде, где я сам постоянно бываю, есть у меня его картины.

А в последние годы Боря начал еще такую интересную тему практиковать - индивидуальная картина.Суть её в том, что Боря настраивается на внутренний мир того, кому он пишет эту картину, и позволяет возникающему потоку энергии писать её.Т.е. он старается не вмешиваться умом в процесс написания картины, не интерпретировать, не анализировать.И получается вот такая интересная работа на выходе - необычная, уникальная...Эта работа - словно бы такая связь с теми высокими планами, которые в каждом человеке есть, но обычно вытеснены из нашей повседневной жизни суетой ума...

Я уже давно заказал Боре такую картину и он относительно долго её писал. А я терпеливо ждал:)И вот она ко мне пришла - моя персональная картина, весть из моих миров:)

Боря умеет выбрать время и прийти вовремя - как раз я закончил работу с клиентом, к тому же - приятелем, и мы были свободны. Поэтому даже было кому нас сфотографировать.Боря представил мне картину и стал о ней рассказывать, т.е. знакомить меня с ней:)

А мой приятель нас фотографировал в спонтанном режиме.И вот, когда мы потом смотрели фотографии, вдруг обнаружили над нами какое-то светлое пятно, появившееся из моего "сакрального уголка":)

Фотографировали на мой обычный фотоаппарат, в моём обычном помещении... Этот угол уже наверное на нескольких сотнях фотках есть - и никаких "световых аномалий" никогда тут не было.Мало того, через пару других фоток, когда Боря уже конкретно передавал мне в руки картину, мы увидели на фотографии это же светлое пятно прямо над картиной.

Т.е. по логике получается, что оно как бы вышло из угла и пришло к нам:)Вот так:)Я думаю, хороший знак:) Светлый:)

Получив картину, сразу ей присмотрел место и сразу повесил.

Теперь эта "благословленная светом" картина будет висеть у меня в моём рабочем пространстве и помогать в моей работе, в которой тоже всё по сути дела на мистике и строится (ибо в основе глубинной психологии, которой я и занимаюсь, собственно, тоже мистика лежит)...

Спасибо, Боря, за такую замечательную работу!:)

p.s.

Кстати, увидеть Борины работы можно вот в этих места:

Сайт арт-группы "Фризия" http://freezia.hippyru.net/

Группа "Фризии" вКонтакте https://vk.com/club11556383

Небольшая коллекция работ: http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/15837/works/

Альбом в вК https://vk.com/album24807332_95995452

Альбом в ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100001506528026&sk=photos&collection_token=100001506528026%3A2305272732%3A69&set=a.453912691335611.105150.100001506528026&type=3

Еще коллекции в разных местах:

http://vbobb.gallery.ru/watch?a=jWL-bkg6

http://www.liveinternet.ru/users/vbobb/post27071704/page1.html

http://vbobb.livejournal.com/tag/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C

alg-nn.livejournal.com

10 тайн знаменитых картин — МЕСТО СИЛЫ

10 тайн знаменитых картин

Свои секреты есть даже у тех шедевров живописи, которые кажутся нам хорошо знакомыми.

112 пословиц на одной картине

Питер Брейгель — старший, «Нидерландские пословицы», 1559

Питер Брейгель — старший изобразил землю, населённую буквальными изображениями нидерландских пословиц тех дней. В написанной картине присутствуют приблизительно 112 распознаваемых идиом. Некоторые из них используются и по сей день, например, такие, как: «плыть против течения», «биться головой о стену», «вооружен до зубов» и «большая рыбка ест маленькую».

Другие пословицы отражают человеческую глупость.

Субъективность искусства

Поль Гоген, «Бретонская деревня под снегом», 1894

Картина Гогена «Бретонская деревня в снегу» была продана после смерти автора всего за семь франков и, к тому же, под названием «Ниагарский водопад». Человек, проводивший аукцион, случайно повесил картину вверх ногами, разглядев в ней водопад.

Послание Малевича

Казимир Малевич, «Черный супрематический квадрат», 1915

Специалисты Третьяковской галереи обнаружили авторскую надпись на известной картине Малевича. Надпись гласит: «Битва негров в темной пещере». Эта фраза отсылает к названию шутливой картины французского журналиста, писателя и художника Альфонса Алле «Битва негров в темной пещере глубокой ночью», представлявшей собой абсолютно черный прямоугольник.

Скрытая картина

Пабло Пикассо, «Голубая комната», 1901

В 2008 году инфракрасное излучение показало, что под «Голубой комнатой» скрыто еще одно изображение — портрет мужчины, одетого в костюм с бабочкой и положившего голову на руку. «Как только у Пикассо появлялась новая идея, он брался за кисть и воплощал ее. Но у него не было возможности покупать новый холст каждый раз, когда его посещала муза», — объясняет возможную причину этого искусствовед Патриция Фаверо.

Недоступные марокканки

Зинаида Серебрякова, «Нагая», 1928

Однажды Зинаида Серебрякова получила заманчивое предложение — отправиться в творческое путешествие, чтобы изобразить обнаженные фигуры восточных дев. Но оказалось, что в тех местах найти натурщиц просто невозможно. На помощь пришел переводчик Зинаиды — он привел к ней своих сестер и невесту. Никому до этого и после этого не удавалось запечатлеть закрытых восточных женщин обнаженными.

Спонтанное озарение

Валентин Серов, «Портрет Николая II в тужурке», 1900

Долгое время Серов не мог написать портрет царя. Когда художник совсем сдался, он извинился перед Николаем. Николай немного расстроился, сел за стол, вытянув руки перед собой… И тут художника осенило — вот он образ! Простой военный в офицерской тужурке с чистыми и грустными глазами. Этот портрет считается лучшим изображением последнего императора.

Опять двойка

 Федор Решетников

Знаменитая картина «Опять двойка» — это всего лишь вторая часть художественной трилогии.

Первая часть — «Прибыл на каникулы». Явно обеспеченная семья, зимние каникулы, радостный ученик-отличник.

Вторая часть — «Опять двойка». Небогатая семья с рабочей окраины, разгар учебного года, понурый обалдуй, опять схвативший двойку. В левом верхнем углу видна картина «Прибыл на каникулы».

Третья часть — «Переэкзаменовка». Сельский дом, лето, все гуляют, один злостный неуч, проваливший годовой экзамен, вынужден сидеть в четырёх стенах и зубрить. В левом верхнем углу видна картина «Опять двойка»

Как рождаются шедевры

Джозеф Тёрнер, «Дождь, пар и скорость», 1844

В 1842 году миссис Симон путешествовала на поезде по Англии. Внезапно начался сильный ливень. Пожилой джентльмен, сидевший напротив нее, встал, открыл окно, высунул голову и так смотрел минут десять. Не в силах сдержать свое любопытство, женщина тоже открыла окно и стала смотреть вперед. Через год она обнаружила картину «Дождь, пар и скорость» на выставке в Королевской академии художеств и смогла узнать в ней тот самый эпизод в поезде.

Урок анатомии от Микеланджело

Микеланджело, «Сотворение Адама», 1511

Пара американских экспертов в области нейроанатомии считают, что Микеланджело на самом деле оставил некоторые анатомические иллюстрации в одной из его самых известных работ. Они полагают, что в правой части картины изображен огромный мозг. Удивительно, но можно найти даже сложные его компоненты, такие как мозжечок, зрительные нервы и гипофиз. А броская зеленая лента идеально совпадает с местонахождением позвоночной артерии.

«Тайная вечеря» Ван Гога

Винсент Ван Гог, «Ночная терраса кафе», 1888

Исследователь Джаред Бакстер полагает, что на полотне Ван Гога «Ночная терраса кафе» зашифровано посвящение «Тайной вечере» Леонардо да Винчи. В центре картины стоит официант с длинными волосами и в белой тунике, напоминающей одежды Христа, а вокруг него ровно 12 посетителей кафе. Также Бакстер обращает внимание на крест, расположенный прямо за спиной официанта в белом.

Образ памяти у Дали

Сальвадор Дали, «Постоянство памяти», 1931

Не секрет, что мысли, посещавшие Дали во время создания его шедевров, всегда были в виде очень реалистичных образов, которые художник затем переносил на холст. Так, по признанию самого автора, картина «Постоянство памяти» была написана в результате ассоциаций, возникших при виде плавленого сыра.Источник:

10 тайн знаменитых картин

Поставьте оценку этой статье!

mesto-sily.club

Проклятые картины художников хранят в себе мистическую силу

Проклятые картины, Проклятие

Проклятые картины имеют мистическую силу

Чем талантливей художник , тем больше энергетики он может передать своему творению . Нет секрета в том , что многие творения известных художников содержат в себе магическую энергию, мистическую силу, их еще называют роковые картины.  Впереди всех по влиянию на человека стоят, вне всякого сомнения , живописные полотна. В истории искусства множество мистических тайн, которые связанны с той или иной картиной .

За многими художниками шел шлейф весьма сомнительной славы, о том что натурщики, с которых они пишут своих картины, долго не живут . К примеру, вскоре после позирования Серову многие натурщицы умирали . Более загадочной стала смерть натурщицы , которая была изображена на известной картине «Девушка, освещенная солнцем» (более известная под названием «Девушка с персиками»).

Сгорела от неожиданно начавшейся чахотки , буквально за месяц , единственная любовь Константина Сомова, которая позировала ему для картины «Дама в голубом».

Одной из наиболее печально известных проклятых картин считается «Плачущий мальчик» испанского художника Джованни Браголина. А история создания ее такая: Джованни хотел написать портрет плачущего ребенка а на роль натурщика решил взять своего маленького сына. Но, потому как ребенок не мог на заказ плакать , то отец нарочно стал доводить его до слез, поджигая спички перед его лицом . Художнику было известно, что сын его до ужаса боится огня, но искусство как говорится , требует жертв, и он продолжал его мучить . Как то раз доведенный до истерики мальчик не выдержал и закричал, обливаясь слезами: «Гори ты сам!» Это проклятие не заставило себя ждать – отец его в скором времени заживо сгорел в своем доме. Правда, и сам ребенок спустя 2 недели после злополучной фразы буквально сгорел от острой пневмонии. Но это все только предыстория. Картина свою зловещую славу , а точнее – ее репродукция, получила в 1985 году, в Англии.

Случилось это благодаря серии странных совпадений – в Северной Англии одно за другим начали случаться пожары в жилых домах , с человеческими жертвами . Некоторые пострадавшие, при общении с корреспондентами, упоминали, что из всего имущества , каким то чудом , уцелела лишь дешевая репродукция с изображением плачущего мальчика. И подобных сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым «Плачущий мальчик». Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали репродукцию этой картины. Разумеется, «Плачущий мальчик» тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками…

В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома. До сих пор «Плачущего мальчика» преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден.

Портрет своего маленького сына Саввы , написал Врубель , который родился с заячьей губой , изобразил живописец своего сына, даже не стараясь скрывать врожденное уродство. По окончании работы над портретом мальчик умер . В скором времени, не сумев пережить трагедии, умирает и сам художник . На психическое состояние художника, кроме смерти сына, оказала пагубное влияние его картина «Демон поверженный». Врубель никак не мог оторваться от картины, все продолжая дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. Картина «Демон поверженный» уже висела на выставке, а художник все приходил в зал и, не обращая внимания на посетителей, садился перед картиной и продолжал работу, словно одержимый. Близкие были обеспокоенны его состоянием и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был ужасен – сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля положили в больницу, но лечение не принесло облегчения, и вскоре он умер.

Со школы сем известна картина Перова «Тройка». На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую бочку с водой, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не повстречал женщину, с сыном  Васей двенадцати лет, которые шли через Москву на богомолье. Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Вначале она была категорически против, чтобы ее сын позировал живописцу, но после дала согласие. Но вскоре после завершения картины мальчик умер… Как известно, после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляла продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже была выставлена в Третьяковской галерее. Правда, Перов откликнулся на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.

Гениальный художник Илья Репин , на протяжении долгих месяцев мучился над своей картиной «Иван Грозный убивает своего сына Ивана…» . На ранних стадиях написания полотна художник признавался, что убирал холст с глаз долой. В разное время Репину позировали несколько натурщиков. До нас дошли этюды головы царевича, в которых узнаются художник В.К.Менк и знаменитый прозаик Всеволод Гаршин, который вскоре после позирования бросился в пролет лестницы и разбился насмерть. Правда, Гаршин был душевнобольным человеком, недуг которого время от времени обострялся. И все же…

В начале картина Репина, которую он закончил в 1885 году, была показана в мастерской друзьям художника: Шишкину, Крамскому, Брюллову. Полотно произвело на них ошеломляющее и гнетущее впечатление. Затем «Иван Грозный» был представлен на официальной выставке в Петербурге, и реакция широкой публики мало отличалась от реакции друзей художника. Натурализм, граничащий с реализмом , испугал многих зрителей. Президент Академии художеств, Великий князь Владимир Александрович, сказал жене перед посещением выставки: «Не пугайтесь, подготовьтесь, сейчас вы увидите эту страшную картину». В Москве демонстрация полотна поначалу была запрещена императором Александром III. И лишь через некоторое время запрет был снят с оговорками о нежелательности показа картины женщинам и детям.

К слову, в 1913 году старообрядец и живописец А.Балашов исполосовал роковую картину ножом. А через несколько дней, не пережив страшного потрясения от этого акта вандализма, покончил с собой главный хранитель музея.

Кстати, портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского Репин закончил буквально за день до их кончины. Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом. Скоропостижно скончался и Тютчев – как только дал согласие работать с «черным провидцем», как называли Репина. Преждевременная смерть постигла еще минимум восемь моделей художника.

Спустя 3 года после окончания работы над портретом умерла модель Владимира Боровиковского Варвара Лопухина. Ходили слухи, что ее отец Иван Лопухин, известный мистик и магистр масонской ложи, заманил дух умершей дочери в этот портрет, который в отместку погубил не меньше десяти юных дворянок на выданье. Ходили слухи, что, если молодая девушка взглянет на картину, то вскоре умрет. В 1880 году полотно приобрел известный меценат Третьяков. После того как оно было выставлено в галерее на всеобщее обозрение, разговоры о проклятии несколько поутихли. Видимо, из-за большого количества зрителей полотно растеряло свою зловещую силу.

Ничуть не лучше было в Европе . За свои шедевры жизнью близких «заплатил» великий Рембрандт. Его любимая жена Саския знакома всем по «Данае», «Флоре» и другим бессмертным картинам умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. В младенчестве умерли трое , четвертый – Титус – дожил лишь до 27 лет. Хендрике Стоффельдс — вторая жена , излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта, тоже быстро умерла. Одна за другой умирали, кончали жизнь самоубийством или сходили с ума жены-музы Пикассо, чьи портреты также известны всему миру. Любовница Огюста Родена, позировавшая для знаменитых скульптур «Поцелуй» и «Вечная весна», последние двадцать лет жизни провела в сумасшедшем доме. Умерла через три года после первого портрета и натурщица Гойи герцогиня Альба, позировавшая для серии картин «Маха».

На самые громкие полотна Модильяни вдохновила его студентка Жанна Эбютьен. Спустя 3 года выбросилась из окна, разбившись насмерть. Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена – красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте. Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурменс, тоже ставшей его натурщицей. Вскоре Елена… похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от «вытягивания» жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.

Модели современного художника Марка Квина также прощались с жизнью раньше времени. Альфреду Хиггинсу было сорок семь, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре после окончания работы над ней Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг. Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась. Как заявляли после этой трагедии специалисты, супруги Хиггинс умерли оттого, что Марк Квин, изобразивший их на полотне, продал душу дьяволу – все изображенные на его картинах люди умирали вскоре после позирования. Сегодня Квин не дает интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть…

И хотя большинство художников склонно видеть в этих примерах лишь череду роковых совпадений, многие не рискуют звать в натурщики близких людей. Так, всего лишь у одной скульптуры известного белорусского мастера Владимира Жбанова оказался реальный прообраз – кинопродюсер Владимир Голынский. Стремясь как можно точнее передать портретное сходство, скульптор снял с лица Голынского гипсовую маску. А когда фигура знаменитого «Прикуривающего» была готова, ее прототипа уже не было в живых…

Этим мистическим случаям можно попытаться дать объяснение. Считается, что чем одаренней художник, тем больше своей энергии он передает холсту. А энергия эта может быть как созидательной, так и разрушительной. Когда художник находится в сильном возбуждении, а именно в таком состоянии, как правило, пишутся портреты, то и мазки он кладет неровно. Если приглядеться, они будто «пляшут». Безусловно, человеческий глаз не способен уловить все эти отклонения от нормы, но мозг натурщика воспринимает подобные колебания и сдвиги вполне отчетливо – на уровне подсознания, которое почти как гипноз запускает программу на самоуничтожение.

Феномен «роковых портретов» пытаются объяснить ученые разных стран. Например, с помощью термографии было зафиксировано, что в состоянии творческого экстаза в мозг художника поступает огромное количество энергии, при этом у натурщика биопотенциалы мозга резко снижаются. Художник будто бы «питается» своей моделью, заметим, вовсе не желая ей зла. Свою толику негатива вкладывают и те, кто позже смотрит на картину с добрым или не очень чувством.

Игорь Вагин, ведущий специалист России по танатологии (наука о смерти), считает, что портрет – это биоэнергоинформационный фантом человека. Почему при разводах люди рвут фото партнеров? Потому что хотят принести им несчастье. А портрет – более мощная структура. Механизм воздействия, как утверждает Вагин, прост. На выставки знаменитых художников ходят массы людей. Вместе с тем у талантливых мастеров много коллег-недоброжелателей. На кого переносится вся зависть, ненависть, черная энергия? Конечно же, на портреты близких, в которые мастера вкладывают свою любовь. И чем талантливей сделан портрет, тем ранимей оригинал. Кто-то из зрителей просто завидует красоте этих женщин.

Интересно, что наши предки издревле относились к изображению реальных людей с большим предубеждением – о мистической связи человека и его портрета знали с древних времен. Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит: «Не делай… никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных. Ислам также запрещает рисовать портреты и не делает исключений даже для изображения животных.

Между тем, не только портретные изображения могут нести отрицательный заряд. К примеру, ростовский оператор биолокации Анатолий Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. «Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее. Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны – положительный», – объясняет специалист по биолокации. По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье.

«Один мой друг, – рассказывает Бабанов, – повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. После этого каждое утро он стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты, и ранние пробуждения прекратились. Изучив эту историю, я пришел к единственно верному выводу: владельца картины могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром!»

Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее. «Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, – говорит профессор. – Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине, – человеком или неодушевленном предметом».

Самым, пожалуй, знаменитым из «несчастливых пейзажей» считается полотно импрессиониста Клода Моне «Водяные лилии». Легенда гласит, что когда художник с друзьями отмечал окончание работы над этой картиной, в мастерской случился небольшой пожар. Пламя быстро залили вином и не придали этому значения. А всего через месяц дотла выгорело кабаре на Момартре, где было выставлено полотно. Чудом спасенный шедевр вскорости купил парижский меценат Оскар Шмитц. Через год его дом тоже превратился в груду головешек, причем пожар начался с кабинета, где как раз и висело злополучное полотно. В 1958 году картина едва уцелела при возгорании в Нью- йоркском музее современных искусств.

Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина- «поджигатель» висит в Королевском музее Эдинбурга. Это старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете. Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую… смерть от пожара!

Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами. Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем. Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера «Скотт» Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились. Зная о музейном предании, капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдешь. Бэлфаст понял это спустя полгода, когда лайнер «Скотт», находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнем наравне с матросами. В результате корабль был спасен, но Бэлфаст погиб…

Зловещей славой покрыло себя и полотно норвежского художника Эдварда Мунка «Крик». Поговаривают, что картина будто мстит всем своим обидчикам. К примеру, сотрудник музея, случайно уронивший холст, затем долго страдал от невыносимых головных болей, которые в итоге привели его к самоубийству. Другой сотрудник музея, также уронивший картину, спустя несколько дней попал в реанимацию после страшной автомобильной аварии: сломано у него было практически все – руки, ноги, ребра, тазовые кости… Один из посетителей музея, трогавший картину, в скором времени заживо сгорел дома во время пожара. Возможно, многое из того, что рассказывают про эту картину, – вымысел, но существуют десятки историй о том, что люди, каким-либо образом входившие в контакт с картиной, затем сильно болели, впадали в тяжелую депрессию и даже умирали. Многие связывают такое воздействие полотна с жизнью самого художника. Мунк пережил смерть почти всех близких: мать умерла от туберкулеза – Мунку было пять лет; любимая сестра внезапно умерла, когда ему было четырнадцать; вскоре умер брат, а еще одна сестра заболела шизофренией. Сам художник переживал и депрессии, и сильнейшие нервные срывы.

Российские ученые, исследуя «фантомные» образы картин, пришли к выводу, что мощной отрицательной аурой обладает также «Девятый вал» Айвазовского. А при изучении энергетики «Черного квадрата» Казимира Малевича один из ученых… потерял сознание. «Это один большой сгусток темной силы и энергии. Будто картину рисовали в преисподней», – признался ученый, когда его с трудом привели в чувство.

Кандинский, Климт, Босх, Мунк, Гойя, Бердслей, Рерих, Дюрер, Дали… Список «неблагонадежных» художников можно продолжать до бесконечности, тем более что с каждым годом их становится все больше. Впрочем, каждый относится к «роковым» шедеврам по-своему. Например, жена Сальвадора Дали Елена Дьяконова, или «великолепная Гала», выжила как раз благодаря живописи! Когда юная Елена приехала на лечение в одну из туберкулезных клиник Швейцарии, ее красотой был сражен тогда еще начинающий поэт Поль Элюар. Он постоянно рисовал чахоточную девушку, и ее болезнь начала понемногу затихать. Следующим «целителем» Дьяконовой стал сюрреалист Макс Эрнст. Врачи были поражены: женщина, которая должна была умереть, чувствовала себя все лучше и лучше. В сорок лет Елена Дьяконова вышла замуж за знаменитого Сальвадора Дали, который тоже рисовал свою музу чуть ли не каждый день – правда, молодой, без морщин и седины. Гала умерла в возрасте восьмидесяти восьми лет, и на память о ней осталось множество портретов, продливших ее жизнь в веках.

Что любопытно, не только картины  – способны нести негативную энергетику и оказывать мистическое влияние на людей . Способны это делать даже … иконы ! В Эрмитаже хранится одна из таких древних икон . На иконе изображен Христос. Ранее ее выставляли  на всеобщее обозрение, но после она была изъята из экспозиции, так как музейные работники были убеждены : цепочка трагических смертей сотрудников, которые работали в зале, где находилась икона, связана именно с ней. Что характерно, как только их кресла бывали перемещены в другие места, все неприятности прекращались.

Уже в наши времена приглашенный  для исследования воздействия иконы на людей специалист провел экспертизу и установил, что хотя, вероятнее всего, икона и не несет прямой ответственности за плохое самочувствие сотрудников, но тем не менее распространяет вокруг себя энергию, заставляющую человеческий мозг вибрировать на большой частоте, что, по словам эксперта, не каждый человек может вынести. И поэтому было высказано предположение, что икона писалась мощным экстрасенсом и изначально была предназначена для избранных, обладающих высоким экстрасенсорным восприятием. И поэтому, простым смертным , постоянно лицезреть ее очень опасно. Руководством музея , было принято во внимание выводы специалиста, и было решено не выставлять в экспозиции икону а убрать в запасники .

 

 

О . Буланова

ред. shtorm777.ru

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

shtorm777.ru

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ. КАРТИНЫ-ТАЛИСМАНЫ.

Главная   sep   ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ВОДЕ

ШКОЛА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

«МИР ЖИВЫХ ЭНЕРГИЙ»

Энергетическая живопись на воде.

 Каждый человек – это энергия, имеющая свои уникальные вибрации: движение, цвета, звуки, запахи…

Выражая себя через творчество, мы заявляем миру о себе с помощью определенных вибраций : с помощью цвета, если это рисунок, с помощью движений, если это танец , с помощью энергии слов, если это стихии или рассказ  и т.д

Любое творческое произведение – это отпечаток ваших вибраций, вашего уникального состояния, сплетенного из энергии ваших мыслей, эмоций, состояния тела и души.

 Картина, нарисованная  под воздействием сильных эмоций (счастья, радости, любви), либо под влиянием вашей сильной  мечты (точнее даже: цели, намерения), становится вашим мощным талисманом. Такие картины несут светлые энергии, на них хочется смотреть, они будто бы вливают в вас силы, оптимизм и веру!

 Картины –талисманы может создать каждый человек. Здесь главное – войти в состояние расслабленности, умиротворения и одновременно сконцентрироваться на желаемом.

 Одним из удивительных способов создания картин-талисманов является РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ.

 

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ВОДЕ.

КАРТИНЫ - ТАЛИСМАНЫ.

 

Каждый знает о том, что вода – живая. Вода обладает сознанием, структурой, ей можно передать любую информацию и она запишет ее в свою память. Человек также состоит на 80% из воды. Именно поэтому, общение с водой нам всегда приносит радость и облегчение. Мы любим купаться в воде, пить и умываться ключевой водой! Вода смывает с нас усталость, грустные мысли. Водой, над которой прочитали молитву можно исцелить больного человека.

 

Рисование на воде открывает для человека новый способ взаимодействия с ней.

Во время рисования на воде , ей можно передать любую свою мысль, пожелание, намерение. Когда рисунок будет завершен, его переносят на бумагу . Таким образом, все ,что вы передали воде, запечатлеется на бумаге  и станет вашим талисманом удачи.

Рисование на воде (техника «Эбру») – это древняя техника, пришедшая к нам с Востока.

Эбру представляет собой рисование палочкой на воде. Из сплетения красок на воде рождаются удивительные рисунки – цветы, бабочки, дивные птицы, абстрактные образы!

 

Почему картины-талисманы, нарисованные на воде, обладают особой силой?

Рисование на воде – это медитативное рисование, во время которого происходит глубокое расслабление, балансировка правого и левого полушария мозга, запускаются процессы восстановления сил, исцеления организма. На энергетическом уровне – все чакры (энергетические центры) в теле человека выравниваются, гармонизируются все системы организма.

 

 Рисование на воде является поистине удивительным!

 Дело в том, что уже в  процессе рисования наступает мощный процесс исцеления и трансформации! Любая проблема, превращенная в капельки краски на воде, растворяется в ней… и вот уже через несколько минут превращается в удивительный вихрь разноцветных красок, необычных образов, цветов и бабочек! 

 Благодаря этому, очень часто уже во время рисования происходит осознание, приходят ответы, инсайты. Человек наполняется верой в себя, в свои силы.

 

 

ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ВОДЕ?

Чем она отличается от живописи эбру?

             Живопись на воде, при которой человек во время рисования осознанно вкладывает свое намерение, общается с водой и передает ей свои мысли и просьбы, является ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСЬЮ.

           В отличии от обычной классической живописи на воде (техника эбру), когда человек просто рисует для своего удовольствия, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ВОДЕ предполагает осознанную концентрацию, передачу энергии воде (посредством мыслей и медитаций). Для усиления эффекта может использоваться чтение над водой аффирмаций и настроев.

После  переноса рисунка на бумагу, мы дополнительно заряжаем нашу картину энергией, на намерение.

 Во время ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ на воде человек входит в состояние медитативной концентрации (мы учимся рисовать работать  в режиме тета –волн) .

 

 

Что такое тета-состояние мозга и чем оно удивительно?

 

1330

 Человеческий мозг функционирует на волнах , которые имеют разные частоты и соответственно называются гамма-, бета-, альфа-, тета- и дельта-волны. Частоте тета-волн соответствует состояние глубокого расслабления, глубокой медитации, сна. В таком состоянии происходит быстрое восстановление организма, ощущается умиротворенность. Тета-волны являются тонкой границей между сознанием и подсознанием. Находясь в тета-состоянии, можно легко работать с подсознанием, избавляться от негативного и ограничивающего мышления, вспоминать далекое прошлое и видеть будущее.Это сознание Единства с Источником Всего, Что Есть.

 

 Погружаясь в тета-состояние, человек получает возможность влиять на окружающий мир силой собственного намерения и материализовывать желания!

 

  

 

Произведения искусства, созданный в тета-состоянии (состояние , при котором волны мозга работают на частоте тета-волн), обладают мощной исцеляющей и трансформирующей силой!

 

 

 Подробнее о методе Тета-хилинг см.здесь>>

 

 

 

Во время энергетической живописи на воде мы используем энергии натуральных ароматических масел и энергию натуральных камней камней и кристаллов.

 

Также во время рисования и медитации используются определенные сакральные символы (символы Рейки, знаки Архангелов, мандалы, кристаллы света и др.)

 

              В энергетической живописи важнее всего – это ваше СОСТОЯНИЕ. Важно войти в состояние покоя, полной гармонии. Ваш ум успокаивается и вы начинаете чувствовать мир по-другому, более объемно. Вы начинаете чувствовать и осознавать мир каждой клеточкой тела. Мир перестает быть тусклым, серым, привычным и вы начинаете видеть его в 4D!  Это можно назвать состоянием «абсолютного понимания мира и себя в нем».   В таком состоянии ваш разум становится шире, объемнее.

          Это состояние ОСОЗНАНИЯ вашей истинной природы, вашего истинного Я. Войдя в такое состояние , Вы начинаете рисовать необыкновенные картины, несущие ЭНЕРГИЮ! Глядя на такие картины, как правило,  хочется вдохнуть глубже. Тело интуитивно требует «вдыхать» потоки сладкой, красочной энергии от этих картин. Тем, кто живет в больших городах, как правило, очень не хватает этой живительной энергии красок! Именно поэтому возле таких картин хочется постоять подольше и «напитаться» энергией.

Со временем, рисуя такие картины регулярно, вы заметите, что жизнь стала более насыщенной и наполненной, вы начнете замечать красоту там, где раньше ее не замечали. Ваше состояние умиротворения , спокойствия, удовольствия от жизни станет постоянным. Это повлияет на все сферы вашей жизни. Вы заметите, что теперь вы не просто живете, совершая ежедневно привычный ряд действий. Вы перестанете спешить и волноваться по разным поводам. И вы увидите, что теперь вы ВКУШАЕТЕ жизнь во всех ее красках, ощущениях. И это произойдет на всех уровнях – на уровне тела, разума и души!

 

   

givinghearts

Энергетическая живопись на воде поможет вам, если:

       

  • Если у вас есть сильная мечта (либо конкретная цель и намерение) и вы хотите ее осуществить
  • Если вы желаете обрести материальный, социальный успех! 
  • Если вы желаете иметь гармоничные отношения с людьми!
  • Если вы хотите встретить свою Любовь!
  • Если вы хотите обрести здоровье!
  • Если вы хотите что-то поменять в своей жизни, выйти из замкнутого круга.
  • Если вы хотите освободиться от эмоциональных и физических блоков.
  • И еще много всего хорошего : того, чего  вы хотите иметь для себя и близких!

 

 

Почему ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ВОДЕ является универсальным средством помощи человеку?

 

  • Для того, чтобы рисовать на воде , не требуется подготовки. Рисовать может каждый!
  • Для того, чтобы решить проблему, не нужно погружаться в проблему, находить причину и т.п, ведь часто это травмирующий опыт для человека.
  • Для того, чтобы разобраться в себе, решить проблему, исцелиться на ментальном и физическом уровне, нужно только одно – РАССЛАБИТЬСЯ,  РИСОВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!

 

Поэтому энергетическая живопись на воде – это самый приятный способ достижения ГАРМОНИИ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ,УСПЕХА, ИЗОБИЛИЯ!

 

Ждем Вас на наших занятиях!

С любовью, Юлия Прохорова.

 

DSCN35481 

Обучение проводит Юлия Прохорова – создатель метода ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ НА ВОДЕ , психолог, педагог, мастер эбру, сертифицированый тета-целитель, имеет посвящение в Рейки УСУИ (2 ст), Ангельское Рейки, Кундалини Рейки, специалист по работе с энергетическими символами, аромамаслами, кристаллами.

 

imd-studio.ru