Пейзаж. Старые мастера. Картины старинные


Старинные картины - "Наследие"

При нажатии на фотографию изображение увеличивается. Дополнительные фото по запросу.В связи с нестабильностью гривны цены временно обозначены в долларах, которые на момент покупки переводятся в национальную валюту.

копия начала 20-го века с картины Шишкина "Бурелом"

Изображение

холст, масло, начало 20-го века, родная старая рама, размер: 93х132см (в раме: 132х173см)(фото сделано при электрическом освещении)цена: $ 4000

Julius Kruchen "Пейзаж"

Изображение

Julius Kruchen (1845-1912) , немецкий художникхолст, масло, рубеж 19-го - 20-го вековразмер:47х65см (в раме: 56х74,5см)по центру внизу подпись художникацена: $ 3000

А.Edelfelt  "Прачки"

Изображение

автор: Эдельфельт, Альберт Густав (1854-1905)холст, масло, 1893г. размер: 70х93,5см (в раме: авторское повторение картины приобретённой с выставки для Музея Александра III (ныне в Государственном Эрмитаже (СПб)экспертное заключение ННИРЦУ (Киев)цена по запросу

Михаил Нестеров "Рождество"

Изображение

автор: Нестеров Михаил Васильевич (1862-1942)эскиз к росписям стен Владимирского собора города Киевахолст, масло, размер: 80х60см + живопись ушедшая на кромкипроведена пробная расчистка живописихим.анализ проведен Лугиной Л.Н. (ННИРЦУ)цена по запросу 

Валентин Серов "Этюд к портрету Мики Морозова"

Изображение

автор: Серов Валентин Александрович (1865-1911)картон, масло, 1901г., размер: 35,5х29см (в раме: 71,5х64,5см) подпись и дата справа внизуцена по запросу 

Исаак Левитан, этюд "Околица села"

Изображение Изображение

автор: Левитан Исаак Ильич (1861-1900)холст на картоне, масло, конец 19-го века, размер: 19х29смэкспертное заключение ННИРЦУ (Киев)подпись художника справа внизуцена по запросу

Аркадий Рылов "Пейзаж"

Изображение Изображение

автор: Рылов Аркадий Александрович (1870-1939)холст, масло, 1915г размер:33х46,5см (в раме: 49х62см)подпись и дата в левом нижнем углу, экспертное заключение ННИРЦУцена по запросу

Александр Бенуа "Деревня"

Изображение

автор: Бенуа Александр Николаевич (1870 - 1960)бумага, акварель, размер:16,5х25,5см (в рамке:29,5 х38,5см), начало 20-го векаподпись акварелью справа внизу АБ и карандашом на тыльной стороне листацена по запросу

Константин Первухин "Последний снег"

Изображение

автор: Первухин Константин Константинович (1863-1915)картон, масло, 1912г., размер: 34,5х48см (в раме: 48х61см)подпись художника и дата в нижнем левом углуцена: $10000

Николай Пимоненко "Девушка с коромыслом"

Изображение Изображение

автор: Пимоненко Николай Корнилиевич (1862 - 1912)эскиз к картине "Парубки. Возле колодца." 1894г.картон, масло, размер: 73х48см (в раме: 86х61см)цена по запросу

Константин Коровин "Этюд"

Изображение

автор: Коровин Константин Алексеевич (1861 - 1939)картон, масло, размер: 14,3х22,5см (в раме: 35,5х43,5см)в правом нижнем углу подпись художникацена по запросу

Портрет польского дворянина

Изображение

портрет участника Варшавского восстания 1841г., польского дворянина Высоцкого, заказанный его племянникомавтор: Cholewicz, 1842г.холст, масло, размер: 68х50,5смна подрамнике чернилами оставлена поясняющая запись на польском языкецена: $ 4000

"Пейзаж с усадьбой"

Изображение

картина без подписи холст, масло, вторая половина 19-го века,размер:29х37см (в раме: 37х45см)цена: $ 900

"Девушка с ласточками"

Изображение

картон, масло, начало 20-го векаразмер:35х27см (в раме: 45,5х38,5см)картина в родной старой раме с посеребрением,в нижнем левом углу монограмма художникацена: $ 350

"Наступление зимы"

Изображение

фанера, масло, первая половина 20-го векав правом нижнем углу неразборчивая подпись художникаразмер:26х38,5см (в раме: 35х47,5см)цена: $ 350

парные пейзажи польского художника Chinsky

Изображение Изображение

холст, масло, первая половина 20-го века,в правом нижнем углах подпись художникаразмер каждой: 45,5х66,5см ( в раме: 55х83см)цена за пару: $ 700

"Цветы"

Изображение

картина без подписи, авторство приписывается А. Куприну.холст, масло, размер: 45х35,5см (в раме: 52,5х43,5см)цена по запросу

"Похищение дочерей Левкиппа"

Изображение

после химанализа картина получила датировку: вторая половина 19-го века (подделка, которую хотели выдать за эскиз Рубенса к односюжетной картине)холст, масло, размер: 30,5х23см (в раме: 57х47см)цена: $ 300

A.Peuser "Горный пейзаж" 1915г.

Изображение

холст, масло, размер: 64.5х52,5см (в раме: 76х64см)в правом нижнем углу подпись художника и датацена: $ 1000

E.Hein "Осенний пейзаж"

Изображение

холст, масло, начало 20-го векаразмер:45,5х66,5см (в раме: 61х81см)в правом нижнем углу подпись художникацена: $ 800

"Окраина Миргорода"

Изображение

картина без подписихолст, масло, первая половина 20-го векаразмер: 37х50,5 (в раме: 45х58,5см)цена: $ 200

"Забытая мельница"

Изображение холст. масло, первая половина 20-го века, размер: 59х79см (в раме:75,5х95,5см)копия с оноимённой картины В.Поленовацена: $ 400

"Девушка у околицы"

Изображение

в правом нижнем углу неразборчивая подпись художникахолст, масло, конец 19-го - начало 20-го века,размер: 53,5х71см (в раме: 65х83см)цена: $ 400

"Сельский вид"

Изображение

картина без подписикартон, масло. начало 20-го векаразмер: 24,5х40см (в раме: 40х54,5см)цена: $ 500

"Девушка в античном наряде"

Изображение

без подписи"Венка" (картина, рисунок которой заменялся типографской печатью)картон, печать, масляная живопись, размер:28,8х19,8см (в рамке: 40х31см)цена: $ 200

"Дети, запускающие воздушного змея"

Изображение

картина "Дети, запускающие воздушного змея" без подписи, конец 19-го века, холст, масло, размер: 15,5х22см (21х27см в рамке), цена: $ 400

"Пейзаж с церковью"

Изображение

картина "Пейзаж с церковью" , конец 19-го векаавторство по характерной манере письма приписывается Аполлинарию Васнецову (серия Киевских этюдов) холст на картоне, масло, размер: 17,5х20,5см (33,5х36см в раме) цена по запросу

Портрет Свирина И.М.

Изображение

портрет полного Георгиевского кавалера и кавалера ордена Ленина  заслуженного шахтёра донского казакаИвана Михайловича Свиринабумага, акварель, гуашь (или темпера), 1960-е гг.  размер: 28,5х35,3см (в раме:47.5х41.5см)цена: $ 500

Графика

Изображение Изображение Изображение

nasledieua.weebly.com

Пейзаж. Старые мастера.

Пейзаж. Старые мастера.klassika84561448_large_f3b6262360 (600x100, 48Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)Пейзаж. Старые мастера.fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

Пейзаж. Старые мастера.19th Century Artist

Пейзаж. Старые мастера.Linnell, James Thomas - Косари [The Haymakers] 1862Пейзаж. Старые мастера.Jan Frederik Portielje (1829–1908) Shepherdess and Flock in an Open LandscapeПейзаж. Старые мастера.Jorgen Sonne (1801-90) - Rural Scene. (1848)Пейзаж. Старые мастера.A. de Fontenay, 19th CenturyПейзаж. Старые мастера.Adolf Schmidt (1827-1888) Elegant Group of City Folk on a Mountain TourПейзаж. Старые мастера.Aelbert Cuyp, 1653Пейзаж. Старые мастера.19th Century Artist Large Mountain Landscape with Farmers Returning HomeПейзаж. Старые мастера.Albert Rieger (1834-1905) Mill by a Mountain StreamПейзаж. Старые мастера.A Winter Scene - Isack van OstadeПейзаж. Старые мастера.Alexandre-Hyacinthe DUNOUY (1757 - 1841) Paysage fluvial avec une fermeПейзаж. Старые мастера.Anton Bayer (1805-1884) Mill with AnglerПейзаж. Старые мастера.Anton Doll (1826–1887) Encounter in a Mountain Valley beneath a CastleПейзаж. Старые мастера.Antoni Lange (1779-1844) attributed Southern Landscape with decorative figures in the foregroundПейзаж. Старые мастера.AIVAZOVSKY, IVAN (1817-1900) View of VeniceПейзаж. Старые мастера.ARTHUR PARTON (1842-1914)Пейзаж. Старые мастера.Apostool, Cornelis -- Het dal van de Anio met de watervallen van Tivoli., 1800-1825Пейзаж. Старые мастера.Assche, Henri van -- Rivier in de Ardennen bij zonsondergang, 1821Пейзаж. Старые мастера.ASHER BROWN DURAND (1796-1886)Пейзаж. Старые мастера.August Woerndle von Adelsfried (1829–1902) Romantic Landscape in the Evening LightПейзаж. Старые мастера.Carl Millner (1825–1895) Bringing the Cattle Down from the AlmПейзаж. Старые мастера.Carl Spitzweg (1808–1885) Maids on the Alpine PasturesПейзаж. Старые мастера.Carl Georg Koster (1812-1893) Blacksmith’s Forge by the StreamПейзаж. Старые мастера.August Friedrich Kessler (1826-1906) attributed Landscape in Upper ItalyПейзаж. Старые мастера.Carlo Marko Jr. (1822-1891) View of Florence and the Hills to the West of San Donato, via Bagno a RipoliПейзаж. Старые мастера.Dominik Schuhfried (1810-1877) Returning HomeПейзаж. Старые мастера.Edmund Hottenroth (1804–1889) The Roman CampagnaПейзаж. Старые мастера.Ferenc Ujhazy (1827–1921) Open Arcadian Landscape with PeasantsПейзаж. Старые мастера.Franz Barbarini (1804–1873) View of Gmunden on TraunseeПейзаж. Старые мастера.Franz Richard UNTERBERGER (1838 - 1902) Der Achensee mit Blick auf den Ortsteil Scholastika, am NorduferПейзаж. Старые мастера.Frederic Bourgeois de Mercey (1805–1860) Capriccio of the Castle Grounds of Landeck in TyrolПейзаж. Старые мастера.Frederic Edwin Church, American, 1826-1900 -- PinchinchaПейзаж. Старые мастера.Giuseppe Bernardino Bison (1762–1844) Wanderer in einer hügeligen LandschaftПейзаж. Старые мастера.Hanedoes, Louwrens -- Berglandschap met ruïne, 1849Пейзаж. Старые мастера.Hendriks, Wybrand -- Gezicht op de Nieuwe Gracht bij het Bolwerk te Haarlem, 1800-1831Пейзаж. Старые мастера.HERMANN OTTOMAR HERZOG (1832-1932)Пейзаж. Старые мастера.Jan Brueghel II (1601–1678)Пейзаж. Старые мастера.Johann Christian Vollerdt (1708–1769) Weite Flusslandschaft mit figürlicher StaffageПейзаж. Старые мастера.Johann Joseph Jansen Aachen (1829–1905) View of Lake LucerneПейзаж. Старые мастера.Johannes Glauber (1646-1726) Klassische Landschaft mit arkadischer StaffageПейзаж. Старые мастера.Marin VERSTAPPEN (1773 -1853)Vue couvent dans la campagne romaineПейзаж. Старые мастера.Koekkoek, Barend Cornelis -- Italiaans landschap, 1848Пейзаж. Старые мастера.Koekkoek, Barend Cornelis -- Bosgezicht, 1848Пейзаж. Старые мастера.Ludwig Sckell (1833–1912) Parthie am Ammer SeeПейзаж. Старые мастера.Ludwig Seitle ( circa 1812) Deer by the PondПейзаж. Старые мастера.PAUL WEBER (1823-1916)Extensive Landscape with Valley and Mountains , 1858Пейзаж. Старые мастера.REGIS FRANÇOIS GIGNOUX (1816-1882)Winter in the Mountains (Winter in the Adirondacks), 1853Пейзаж. Старые мастера.Roos, Cornelis François -- Gezicht in het Harzgebergte, 1840Пейзаж. Старые мастера.Roth, George Andries -- Gezicht in het Bentheimse bos, 1870Пейзаж. Старые мастера.SAMUEL LANCASTER GERRY (American, 1813-1891)Пейзаж. Старые мастера.Rudolf Swoboda the Elder (1819-1859) Deer in the Prater WetlandsПейзаж. Старые мастера.Simon DENIS(1755 - 1813) Paysage avec les collines d'Alban et le Monte CavoПейзаж. Старые мастера.Unknown artist - Landschap met overtoom, 1660Пейзаж. Старые мастера.Koekkoek, Barend Cornelis -- Winterlandschap, 1835-1838Пейзаж. Старые мастера.Karl Heilmayer (1829-1908) A Morning in FlorenceПейзаж. Старые мастера.Alott, Robert - Фигуры на терассе в Капри [Figures on a Terrace in Capri]Пейзаж. Старые мастера.Emil Jakob Schindler (1842–1892) View of RagusaПейзаж. Старые мастера.CHOULTSE, IVAN (1874-1939)Пейзаж. Старые мастера.Hermann Kruger (1834–1908) Park near RomeПейзаж. Старые мастера.Louis Gurlitt (1812–1897) Motif near San Felice on Lake GardaПейзаж. Старые мастера.Luise Begas-Parmentier (1850-1920) Scene from the Mirabell Park, SalzburgПейзаж. Старые мастера.Alois Arnegger (1879-1963) View of a Lake in the SouthПейзаж. Старые мастера.Otto Albert Koch (1866–1920) View of the Hotel and Spa in Baden-BadenПейзаж. Старые мастера.Kleijn, Pieter Rudolph - De ingang van het park van St Cloud te Parijs, 1809Пейзаж. Старые мастера.Kleijn, Pieter Rudolph- Gezicht op de vlakte van Montmorency bij St Leu, 1808Пейзаж. Старые мастера.Heinrich Böhmer (1852-1930) Woodland Landscape with DeeПейзаж. Старые мастера.Magnus von Wright 1805-1868Пейзаж. Старые мастера.Johan Elis Kortman 1858-1923Пейзаж. Старые мастера.ARVID MAURITZ LINDSTROMПейзаж. Старые мастера.Schaap, Egbert - Bloeiende weide, 1912Пейзаж. Старые мастера.Маркус Пернхарт - Великий Беллрингер

efe1ac4e0013 (114x46, 3Kb)Цитата сообщения klassikaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Живопись - Старые мастера - Пейзаж

art.mirtesen.ru

Старинная картина - Ярмарка Мастеров

Найдено 8 тем с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОИ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ:raritet2.livemaster.ruraritet3.livemaster.ruraritet4.livemaster.ruraritetstok.livemaster.ruРАРИТЕТИЩЕ!!! РЕДКОСТЬ!!!Старинное, антикварное, шикарное, БОЛЬШОЕ! раритетное, редчайшее, красивое панно, картина, чеканка. Вторую подобную найти не возможно. Латунь, ...

Дорогие покупатели!  В связи с моим предстоящим длительным отъездом объявляю НЕДЕЛЮ СКИДОК с 1 по 7 сентября!  Товары со скидками находятся в коллекции СКИДКИ https://www.livemaster.ru/antiquesfrench?cid=535995 Не упустите возможность купить когда-то понравившуюся вещицу по привлекательной цене! ...

УНИКАЛЬНОЕ СВЕДЕТЕЛЬСТВО ПРОШЛОГО, НАПОМИНАНИЕ О ТОМ, ЧТО УЖЕ ДАВНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. «Нюрнбергская Венеция на реке Пегниц» — картина, написанная немецким художником Достертом (H. Dostert) 85 лет назад маслом на холсте в жанре городского пейзажа. Автор изобразил один из живописных уголков ...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОИ ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ:raritet1.livemaster.ruraritet2.livemaster.ruraritet3.livemaster.ruСтарая, антикварная, шикарная, раритетная, редкая, красивая картина, панно "КОНИ". Посеребрение, дерево, дуб, Германия, клеймо. Состояние для возраста отличное, патина, на фото. Не ...

Эдмунд БЛЭЙР-ЛЭЙТОН (1853 - 1922) писал картины, главным образом, на исторические сюжеты эпохи средневековья и Регентства. Он один из самых популярных живописцев-прерафаэлитов, а его картины часто воспроизводят в качестве репродукций и постеров. Но, как и Уотерхаус, и Герберт Дрепер, Лэйтон-личность ...

Меня просили показать, как я рисую пыльную бутылку и виноград. Свою композицию этого натюрморта я составлять не буду, потому что у меня нет красивой, пыльной бутылки, а если и была, то давно уже выпита :) Поэтому, я нашел подходящий сюжет великого венгерского мастера Toth Gabor, жившего во второй ...

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы поделится с Вами ближайшими наработками в сфере настенных украшений. А именно, речь пойдет о триптихе, ну или о триптихах. Мы давно изготавливаем эти чудесные вещицы, которые добавляют в Ваш интерьер тепло и настроение. Триптих изготавливается на ...

Желание попробовать себя в вязании занавески появилось весной. Я стала внимательно рассматривать подходящие схемы и представлять в каком цвете они будут лучше выглядеть. Однако, в мои планы вмешались неблагоприятные факторы и мечта о вязаной занавеске была отложена на неопределенный срок. Тем ...

www.livemaster.ru

пишем картину сами – Ярмарка Мастеров

Именно в преддверии замечательного праздника — Нового года — мне бы хотелось поделиться со всеми секретом написания картины в стиле старых мастеров. Этот мастер-класс создан для новичков, любителей, а, может быть, даже профессионалам будет интересно ознакомиться с моей техникой работы над картиной.

Сразу скажу, что цифра, указанная в графе "Время", носит приблизительный характер, т.к. порой я приостанавливала работу над картиной на целую неделю! Чтобы дать краскам просохнуть.

Для создания картины нам понадобятся:

1. Холст грунтованный.

2. Набор масляных красок.

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель №4 — Пинен.

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

Итак, приступим!

1. Начинаем с композиционного наброска. На бумаге мягким карандашом намечаем композицию вашей будущей картины. Определяемся с пропорциями холста (прямоугольник, квадрат, вытянутый прямоугольник).

Разбираем в тоне — что темнее, что светлее. Таким образом определяется композиционный центр. Там обычно самое контрастное место.

картина для интерьера, уроки

2. Определившись с композицией (что, собственно, будем писать), переносим на холст свою задумку, также рисуя тоном — где-то линия тонкая, растворяющаяся в пространстве, а где-то наоборот, толстая, переходящая в пятно. За счет этого уже с первых часов работы становится понятно, куда двигаться дальше. Каждой стадии соответствует своя степень готовности картины.

картина, живопись маслом

3. Начинаем писать с неба. Хотя бы потому, что все великие художники начинали свои картины именно с неба. Оно служит камертоном для картины — пятном, светлее которого уже ничего не будет.

Еще, от себя добавлю, по моему опыту преподавания, небо всем удается хорошо, независимо от уровня техники обучаемого. А если начало положено хорошее, то и в дальнейшем вести работу несказанно приятней.

пейзаж, живопись

4. Тут же вписываем зелень, по сырому, пока небо не высохло. Это нужно для того, чтобы касания верхушек деревьев с небом были мягкими. За счет этих касаний и образуется пространство в глубину холста! На переднем плане жесткие, на дальнем плане мягкие, сливающиеся с небом.

Ну вот, для первого дня уже достаточно, можете отдохнуть. А если еще есть силы, и творческий азарт не угас, тогда вперед, к следующей стадии!

мастер-классы, масло

5. А вот теперь начинается нечто всем непонятное, но очень нужное и полезное — гризайль называется. Действительно странно, зачем делать то, чего не видишь на картинах больших художников.

Поясняю: эта стадия их работы скрыта под слоями лессировок — прозрачных прописок поверх гризайли краской. Например, у великого Тициана реставраторы насчитали аж 15 жидких прописок поверх гризайли. "Фишка" в том, что если возьмете тон, например, дома светлее, вы легко доведете его до нужной кондиции лессировками, а вот если возьмете темнее, тогда только переписывать заново!

Оставляем на просушку.

Хотя, впрочем это все тонкости, нужные только для того, чтобы написать картину в технике старых мастеров живописи.

мастер - класс по росписи, пошаговое руководство

6. Некоторые вещи можно сделать и без гризайли, как правило, это мелкие детали, которые делать в гризайли, а затем переводить в цвет особого смысла нет — уж до того мелкие.

мастер класс москва

7. Ура! С гризайлью покончено! Переводим нашу картину в цвет! Жидкими прозрачными прописками (лессировками) переводим белые домики в цвет, который нам нужен, в данном случае — коричневый.

уроки живописи

8. И, наконец, завершительная стадия. Здесь мы еще раз пробегаемся по всей картине с кисточкой в руках, уточняем оплывший в процессе работы рисунок, доделываем мелкие детали (личики, ручки и т.п.).

И... состариваем нашу картину! Мы же под старину ее пишем все-таки. Делается это с помощью жидкой протирки краской — умброй натуральной ленинградской. Так, чтобы она забивалась в углубления красочного слоя, оставленное щетинной кистью. На фото плохо видно, но таким образом создается эффект вековой пыли, налета времени.

Еще можно это все потом залачить пихтовым лаком или даммарным (продаются в любом художественном салоне — там же, где и краски). Это не обязательно. Скорее зависит от ваших предпочтений, какая живопись вам нравится больше: матовая или глянцевая. Глянцевость как раз придается с помощью лака.

уроки рисования

Ну вот, коротко, и все! Надеюсь, вам был чем-то полезен мой опыт.

Если появились какие-либо дополнительные вопросы, пишите, звоните — всем с радостью отвечу!

С уважением, Арина Шульпина.

www.livemaster.ru


Смотрите также