Mafia 3: расположение картин Варгаса. Картины варгас


Все картины Варгаса (Vargas) в Mafia III

 

Картины Варгаса (Vargas) очередное коллекционирование в новейшей Mafia III. Они представляют собой изображение девушек в стиле «пин-ап», которые и рисовал известный художник Альберто Варгас. Слава к художнику из Перу пришла во время Второй мировой войны, а в шестидесятых годах он работал в Playboy. Популярные акварельные работы дают представление о его вымышленном мире, позволяют познакомиться с искусством того периода. Всего в Нью-Бордо разработчики из Hangar 13 разместили 33 картины. Чаще всего их можно найти в богатых особняках студентов колледжей, преступников.

Между тем для картин Варгаса, как и для прочих предметов коллекционирования в игре, нет никаких достижений/трофеев, как и бонусов в самой игре. Но, тем не менее, посвятить время сбору можно просто для «общего развития», интереса и времяпрепровождения.

Благодаря западному ресурсу IGN  (интерактивная карта Mafia III) можно увидеть карты всех точек расположения всех предметов. Мы воспользуемся, разумеется, ею, и рассмотрим каждую точку подробнее, где именно находится тот или ной предмет.

Общая карта картин Вергаса (IGN)

Vargas Mafia III

Картины Варгаса в Mafia III

Район Делрей Холлоу

В баре Сэмми, подвал, на столбе.

Vargas-1-Location

Во время выполнения побочного задания вам предстоит отправиться спасать девушек из борделя. Одна картина слева у входа.

Vargas-2-Location-Mafia-3

Во время все той же миссии в здании борделя, на первом этаже в офисе менеджера (владельца).

Vargas-3-Location-Mafia-3

У реки находится церковь, а рядом небольшое здание. Пройдите через церковь, выходите во двор и заходите в это здание. Пройдите в дальнюю боковую комнату, и на стене найдется искомое.

Vargas-4-location-Delray-Hollow-Mafia-3

Район Ривер-Роу

В здании Benny’s, только для сотрудников. Как войдете буквально у входа справа на полу.

Vargas-1-map-River-Row-Mafia-3 Vargas-1-loc-River-Row-Mafia-3

Напротив предыдущего, в офисе.

Vargas-2-map-River-Row-Mafia-3 Vargas-2-loc-River-Row-Mafia-3

Union Extortion. Водите в кирпичное здание и поднимайтесь по лестнице наверх. Затем пройдите в дальний офис и на стене увидите картину.

Vargas-3-of-4-map-River-Row-Mafia-3 Vargas-3-of-4-loc-River-Row-Mafia-3

У перекрёстка будет находиться автозаправочная станция Best Oil, а рядом здание из красного кирпича. Входите в него, и чуть правее входа в центре будет лестница наверх, где находятся офисы. Входите, поверните направо и в комнате найдется еще картина.

Vargas-4-of-4-map-River-Row-Mafia-3 Vargas-4-of-4-loc-River-Row-Mafia-3

Чтобы удобнее было находить плакаты, взламывайте коммутаторы в районах. После чего, расположение коллекционных предметов, важных городских объектов будет отображаться как на большой карте, так и на мини-карте.

Если нравится сайт, давайте продлим ему жизнь 🙂 Подробнее..

Share Button

gameguidesbook.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Альберто Варгас - один из самых прославленных и один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу и был старшим из шести детей.Уже в юные годы он начал рисовать, да так, что уже в 7 - 14 лет мог продавать местным газетам свои карикатуры.Его отец, Макс Варгас, был известный портретный фотограф, имевший ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках, и, например, на выставке в Париже получил премию за свою серию фотографий "Инкские руины возле Куско". Он научил сына работе с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его знаем сегодня, но громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал очень много ловкости и умения от художника, который задумал бы его использовать.В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов. А Варгас в своем детстве занимался очень много фотографией. В 1911 году, по настояниям в первую очередь его матери Маргариты, Альберто и брат его Макс были отправлены в Европу, в Швейцарию на учебу: Макс - банковскому делу, Альберто - языкам и фотографии. Он изучал искусство в Европе до самого начала Первой мировой войны. В начале своей карьеры он работал в качестве художника для Ziegfeld Follies. в 1916 году Варгас приехал в Соединенные Штаты, где рисовал для многих голливудских студий.Впервые Альберто Варгас нарисовал серию полуобнаженных девушек для американского журнала "Эсквайр" в 40-х годах. Подобные рисунки получили огромную популярность среди дальнобойщиков, которые прикалывали их булавками к лобовому стеклу автомобилей, отсюда и пошло название Pin-Up. Его картинки были настолько популярными, что имя художника стало в Америке нарицательным - слово "варгас" в сознаниии людей стало ассоциироваться с почти любым объектом пин-ап искусства, то есть картинками с увлекательными барышнями.В 60-е годы прошлого века журнал Playboy начал публиковать его рисунки под названием "Девушки Варгаса".

Он умер от инсульта 30 декабря 1982года в возрасте 86 лет.

joyreactor.cc

Альберто Варгас. Пин ап рисунки для журнала Esquire – Ярмарка Мастеров

варгас

альберто варгас

пин ап

пинап

pin up

девушки

красивые

красотки

esquire

картина маслом на заказ

портрет по фото

аэрограф

акварель

художник

художники

интересно

картины

интерьер

подарок мужчине

Женщина должна быть загадкой,Маленькой, миленькой, сладкой,Кокетничать, строить глазки,Верить во всякие сказки.Оставаться святой и грешной,Быть красивой душой и внешне,Обаятельным, хитрым бесенком,Нежным, мягким, пушистым котенком.Шалуньей веселой, игривой,Любить и всегда быть любимой,Влюбленной безумно и страстно,Ласковой, доброй властной...Сквозь слезы уметь смеятьсяИ никогда не сдаваться!!

www.livemaster.ru

Художник Alberto Vargas (24 фото) 18+ — FotoJoin

Перуанский художник Альберто Варгас ( Alberto Vargas ) — самый прославленный мастер пин-ап искусства, имя которого дошло до того в сознании людей, что слово «варгас» стало в Америке нарицательным, обозначая почти любой объект pin-up искусства, то есть картинок с увлекательными барышнями. Его лучшие произведения были созданы в период с 1940 по 1947 годы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:18+ графика иллюстратор иллюстрация искусство лучшее лучшие люди период персонажи пин-ап рисунок фотографии художник

fotojoin.ru

Альберто Варгас. Alberto Vargas (1896 - 1982)гг. Часть 1

Хоакин Альберто Варгас y Чавез - один из самых именитых, и, по мнению многих, один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу.

Альберто был первым из шести детей, родившихся у Маргариты и Макса Варгаса, известного фотографа - портретиста, прославившегося в Перу своими портретами и пейзажами. У Макса Варгаса, были ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках и был удостоен нескольких наград.

Уже в детстве Альберто начал рисовать, да так, что с 7-ми лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Когда молодой человек не был в школе, он часто проводил время в студии своего отца, изучая оборудование и основы ремесла. По всей видимости, именно в те годы Альберто, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его привыкли видеть сегодня, а громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал большой ловкости и умения от художника, который планировал его использовать. В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов, а Варгас в своем детстве очень много занимался фотографией.

Как и в большинстве зажиточных перуанских семей, родители Альберто желали, чтобы у их детей было достойное образование, предпочтительно в одной из лучших школ Европы. Его решили отправить в Швейцарию, для обучения в лучших студиях фотографии Женевы и Лондона. Впоследствии, он должен был возвратиться в Арекипу и работать со своим отцом.

 

В 1911 году, Альберто и его младший брат Макс были отправлены на учебу в Швейцарию: Макс – банковскому делу, Альберто – языкам и фотографии. Макс Варгас прибыл в Европу со своими детьми. Их путь пролегал через Париж, где Варгас - старший должен был быть награжден золотой медалью за серию своих фотографий "Инкские руины возле Куско".

Для 15-летнего Альберто музеи Парижа стали незабываемым открытием. Искусство Ingres и других великих мастеров произвело на него сильное впечатление, и он начинает подражать им в своих работах. Парижские музеи, галереи и журналы того времени переполнены картинами, изображающими женские формы. Там же Альберто попадается на глаза известный журнал, La Vie Parisienne, и его чувственные обложки выполненные Рафаэлем Киркнером, столь же известным во Франции, как Харрисон Фишер и Чарльз Дан Гибсон в Америке. Он поражен его техникой в изображении женского силуэта.

Следующие пять лет Варгас проводит в Швейцарии за изучением французского и немецкого языков в дополнение к своему родному испанскому. Также по протекции отца в 1915 г. он начинает посещать очень престижную Студию Жюльен в Женеве и обучаться фотографии.

В 1916 г. Альберто был вызван в Англию для продолжения своего обучения фотографии. Однако в связи с началом Первой Мировой войны он так и не нашел возможности прибыть в Лондон, поскольку военные ограничения прервали его поездку в Париже. По наказу отца, он садится на судно, следующее в Нью-Йорк, где к нему должен присоединиться его младший брат Макс, и откуда есть возможность вернуться домой в Перу. Эта поездка в своем роде оказалась роковой; с того момента, ничто в жизни Альберто Варгаса не происходило согласно планам его отца.

Варгас прибыл в порт Нью-Йорка великолепным осенним утром в октябре 1916. Все, что он видел, было для него ново и экзотично. Спокойные города и озера Швейцарии казались ему пустыней по сравнению бурлящим Манхэттеном. Свои первые дни в Америке Альберто провел, гуляя по улицам и изучая достопримечательности. Но больше всего его поразили американские женщины.

Они не были застенчивыми и скромными как латинские женщины дома в Арекипе. Они не были бесстрастными и мясистыми как женщины в Женеве. Они не были скромны и кокетливы как женщины, которых он видел в Париже. Американские женщины сильно отличались от других, виденных им прежде. Варгас был очарован их бойким широким шагом, их открытостью, независимость и простой не напускной чувственностью. В полдень, когда работа остановилась, и женщины вышли на улицы из магазинов и офисов, Альберто был готов упасть в романтичный обморок.

"От каждого здания двигались реки девчонок" - позже вспоминал он свои первые дни в Америке. "Я никогда не видел ничего подобного этому.... Сотни девочек с впечатляющей самоуверенностью и выражением лица, которое казалось, кричало, - "Посмотрите на меня, разве вы видели таких как я? " И это были, конечно, не испанские, швейцарские или французские девчонки!"

Через несколько дней после своего прибытия Варгас окончательно решает: он не возвращается в Перу. Альберто собирается найти способ остаться в Америке. В этом порыве независимости он принимает и другое решение: посвятить свою жизнь живописи. Был ли у него настоящий талант? Мог ли он преуспеть как живописец? Был ли вообще какой-нибудь способ, благодаря которому он мог бы остаться в Нью-Йорке, среди всех этих невероятных женщин, и найти способ зарабатывать себе на жизнь? У Альберто не было на этот счет никаких соображений. Зная, что его решение может оказаться обыкновенным романтичным безумием он, тем не менее, твердо настроен, поступить по-своему.

В тот же день, когда Варгас шел по Бродвею, в самом сердце театрального района, нечто волшебное попалось ему на глаза. Это была масса пылающих рыжих волос, подпрыгивающих впереди него в толпе. "Это было лучезарно, ее волосы сияли как огонь", - говорит Астрид Варгас-Конт, племянница Варгаса, его помощник и наперсница в течение последних восьми лет его жизни. "Альберто последовал за этими волосами и увидел, что они принадлежат молодой женщине. Она выглядела живой и энергичной, и Альберто тут же влюбился. Он последовал за девушкой до театра, где она работала, и спросил у швейцара ее имя".

Это был Greenwich Village Follies, и Варгас узнал, что девочку с пылающими рыжими волосами звали Анной Мэй Клифт. Художник позже рассказал своей племяннице, что ждал в театре в течение нескольких часов до окончания репетиции. Когда Анна Мэй вышла, Альберто застенчиво приблизился к ней и, на своем не очень уверенном английском, представился. Варгас сказал, что он художник и хотел бы нарисовать ее портрет, но у него нет денег, чтобы заплатить ей. По всей видимости, он сумел заинтересовать ее, и Анна Мэй согласилась позировать ему бесплатно. Варгас был вне себя от радости.

Анна Мэй была мечтой живописца: у нее было гибкое, стройное тело, а из-под массы рыжих волос смотрели на мир пара удивительно чарующих глаз. Большую часть времени они были нежно - голубыми, но если что-то менялось в ее настроении, они становились бездонно-темными. Варгас обожал ее и был загипнотизирован донкихотской природой ее капризов и красоты. Она была родом из крошечного городка на задворках Теннесси, но Варгасу она казалась исполненной благородной крови и духа; фактически, для него она была воплощением мечты всех романтизированных понятий, которые он сформировал об американской Женщине. Анна Мэй начала позировать ему регулярно, но Варгас никогда не пытался донести до нее свои истинные чувства и страсть. Вместо этого он выливал их в свое искусство и на страницы личного дневника.

"Какая девочка!" писал он в одной из записей. "Чем больше я вижу ее, тем меньше знаю о ней. Но зачем унывать? Можно потратить целую жизнь и не понять одну женщину! Ее надменность и королевское очарование пугают и в то же время очаровывают меня, что вне понимания моих приятелей. Быть может я настолько удачлив, или это мое тщеславие, но, кажется я один, способен проникнуть через все напускное, глубже ее подобной сфинксу поверхности.... Ее глаза пересиливают меня; я никогда не был в состоянии пристально смотреть на нее больше секунды или двух, даже когда рисую ее. Чувства сокрушают меня, словно она может рассмотреть мою голую душу". Продолжение следует…

 

 

   

 

posterart.livejournal.com

расположение картин Варгаса — Игры Mail.Ru

Узнайте, где искать все картины Варгаса в игре «Мафия 3»

Полезные гайды

Прохождение

Коллекционные предметы

Прочее

Картины Варгаса — ещё один вид коллекционных предметов, которые вы можете отыскать в Mafia 3. На этих картинах можно увидеть девушек, изображённых в стиле Pin-Up известным художником Альберто Варгасом.

Примечание. На сегодняшний день нет чёткого определения понятия Pin-Up. С уверенностью можно заявить лишь одно: плакаты девушек в стиле Pin-Up появились ещё во времена Второй мировой войны. Модели, изображённые на них, были секс-символами того времени. Они выглядели невинно, но одновременно с этим их взгляд был хитрым и соблазнительным.

На территории Нью-Бордо можно будет отыскать 33 такие картины. Поиск может оказаться куда сложнее, чем вы думаете. Чаще всего их можно обнаружить в комнатах богатых студентов престижных университетов, апартаментах криминальных личностей. Из этого руководства вы узнаете, где именно искать картины Варгаса в «Мафия 3».

Варгас был известным в реальной жизни художником из Перу, это один из самых популярных и всемирно признанных живописцев. Своё признание Варгас получил во времена Второй мировой войны. Уже в шестидесятых годах XX века он перешёл на работу в Playboy.

Поиск этих провокационных акварельных работ позволит вам оценить искусство художника. Но ничего более за картины Варгаса вы не получите — ни достижений, ни геймплейных преимуществ.

Как только вы сблизитесь с местом расположения одной из таких картин, она будет помечена на вашей мини-карте. Не забывайте использовать распределительные щитки, взлом которых позволит обнаружить все примечательные объекты в радиусе их действия. Для этого вам нужен будет один из перков Кассандры.

С другой стороны, если вы не хотите отдавать Кассандре районы, то значительно усложните для себя поиск каких-либо коллекционных предметов. Но ведь всегда можно воспользоваться гайдами на нашем сайте!

    Все картины Варгаса в районе Делрей Холлоу

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.

  • Когда спуститесь в подвал бара Сэмми (нужно будет лечь на кровать), то сможете отыскать не только первый журнал Playboy, но и первую картину Варгаса.
  • Попав внутрь ночного клуба «Перла» по заданию «Проституция» или позже, пройдите через главный вход и на стене слева, чуть дальше от исходной позиции Шейлы, найдите вторую картину Варгаса.
  • В том же ночном клубе нужно найти офис, указанный на скриншоте ниже. На стене позади рабочего стола висит третья картина Варгаса.
  • Пройдите в указанное здание и снимите со стены четвёртую картину Варгаса.
  • Все картины Варгаса в районе Делрей Холлоу

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.

  • Картина висит на внутренней стене указанного здания. Здесь вы могли побывать во время миссии, связанной со спасением Вито.
  • Войдите в указанное здание и заберите картину, лежащую у стены под окном.
  • Картина находится внутри офиса Вито Скалетта (после того, как вы освободите его).
  • Можно найти внутри указанного здания во время выполнения миссия, связанных с нанесением урона бизнесу «Южного Союза».
  • Все картины Варгаса в районе Понте Верден

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.

  • Войдите в указанный гараж и снимите картину Варгаса со стены.
  • Идите к Бёрку и пройдите в соседнюю комнату, через дверной проём слева от стойки. На стене справа висит картина Варгаса.
  • Висит на стене внутри указанного здания, в офисе.
  • Внутри здания, в одной из комнат верхнего этажа.
  • Все картины Варгаса в районе Тифко-Харбор

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.

  • На стене, внутри указанного дома, рядом с верстаком.
  • На стене внутри здания, в офисе.
  • Когда будете сражаться с Джеком «Джуниором» (отправиться на его убийство), то в указанном здании сможете найти картину Варгаса (или после этого).
  • Все картины Варгаса в районе Саутдаунс

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.

  • На стене офиса, внутри складского помещения.
  • На стене подвального помещения указанного здания.
  • На стене указанного здания.
  • Все картины Варгаса в районе Беркли-Миллс

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.

  • На стене внутри офиса.
  • Внутри просторного здания, на стене верхнего этажа.
  • На стене, за стойкой справа.
  • Все картины Варгаса в районе Даунтаун

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.

  • На одной из полок шкафа внутри здания.
  • За стойкой администратора на ресепшне, у пола.
  • В углу на складе, у пола, опирается на ящики.
  • Все картины Варгаса в районе Французский квартал

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.

  • Французский квартал. Внутри кафе, висит на одной из стен.
  • В офисе на стене.
  • В ресторане пройдите за барную стойку и на шкафу найдите картину Варгаса.
  • Ищите там же, где и предыдущую картину, только в другой части здания, висит на стене.
  • Все картины Варгаса в районе Фриско-Филдс

    В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.

  • Фриско-Филдс. На стене внутри здания.
  • На стене внутри другого здания, указанного на карте.
  • Другие районы

    Осталось найти ещё 3 картины Варгаса.

  • Когда будете спасать Стефана Дегармо, то внутри здания, где он находится в заключении, на стене слева заберите картину Варгаса.
  • Во время миссии, связанной с убийством Джорджи, вы будете перемещаться через светлый офис с бежевыми диванами. На одном из них, слева от кулера лежит картина Варгаса.
  • Опять же во время финальной миссии в офисе Джорджи (где вы его подстрелите), на диване справа лежит последняя картина Варгаса.

games.mail.ru

Король пин-апа Альберто Варгас / фото 2018

Сейчас, когда печатная цензура практически упразднена и голые попы и прочие интимные части тела, как женские, так и мужские, смотрят со всех разворотов, таким явлением, как пин-ап, никого не удивишь. А ведь в сороковых-пятидесятых годах прошлого века искусство рисования аппетитных барышень в зазывающих позах считалось высшим пилотажем эротической живописи. Собственно название pin-up происходит от слова «булавка» — «pin», поскольку такие плакаты обычно прикалывали булавками к стене. В современном понимании эти картинки если и можно считать эротикой, то самой легкой, «детской» эротикой)) О времена, о нравы…

Не родоначальником, но самым известным мастером пин-ап живописи считается американский художник перуанского происхождения Альберто Варгас. Он был сыном известного фотографа Макса Варгаса, часто снимавшего в жанре художественной эротики. Работая художником на нескольких голливудских киностудиях, Варгас понял, как сделать экранных див доступными каждому желающему насладиться их красотой, при этом не переходя границы пошлости – он начал рисовать полуобнаженных улыбчивых девушек, в чертах которых угадывались черты известных в то время женщин.

Пин-ап музами Варгаса были Олив Томас, Билли Берк, Нита Налди, Мэрилин Миллер, Полет Годдар. Именно Варгас придумал основополагающую концепцию пин-ап плаката, которую в дальнейшем копировали сотни художников – никаких задних планов, только белый или желтый фон и красивая девушка на нем.

Фото самого Варгаса в Сети куда меньше, чем его работ, точнее — всего одно, это:

vev.ru